Можно ли уменьшить расход топлива при помощи магнита
Каждый мечтает снизить расход бензина на ТС. Возможно ли это при помощи обычного магнита? Попробуем разобраться, способно ли такое миниатюрное устройство поменять характеристики топлива.
Чего сегодня только не увидишь на рынке. Потребители в жажде экономии буквально сами вынуждают продавцов предлагать им совершенно бесполезные продукты, которые принесут разве что психическое успокоение. Так и с новым девайсом, который несколько лет активно обсуждается в сети.
Экономайзер, магнитный активатор топлива, электромагнитный активатор и прочее. Как только производители не называют обычный магнит, который по их теории способен уменьшить расход топлива на 25%, сделать мотор более выносливым и мощным (ни много ни мало на 20%), а также уменьшить объем отходов. Если после этих слов на лице не появилась улыбка, то срочно нужно ознакомиться с информацией ниже.
Откуда пришла идея о магнитных активаторах
Это девайс создал и запатентовал ученый академик Дудышев В. Д. Именно это имя с гордостью произносят все продавцы новомодного гаджета. Мол «не перевелись еще наши Кулибины». Это разумеется сразу производит впечатление на автовладельца, и он покупает магнитный активатор.
Однако прежде, чем слушать навязанную рекламу, стоит хотя бы узнать, кто является создателем уникального девайса. А придумал его ни много ни мало выпускник академии РЭА, который почему-то уверен, что она имеет какое-то отношение к энергетике. Но, не будем умолять таланта известного ученого, ведь он все-таки создал вечный двигатель (правда, никто об этом раньше не знал) и всерьез говорит о технологиях НЛО и несостоятельности релятивисткой физики и формальных методов электродинамики. Да что уж, он придумал теорию о том, что для того, чтобы космонавтам не приходилось страдать от радиации, достаточно строить корабли из пластмассы.
В общем, именно его творения сегодня продаются на рынке по стоимости до 7 000 рублей. Если и это не вызывает сомнений, то проверим работоспособность магнитов на деле, а также правдоподобность новой «магнитной теории».
Работают ли магнитные активаторы топлива
Согласно заявлению продавцов, девайс обладает магнитным полем, которое способно вызывать резонанс в углеводородной цепочке бензина. То есть топливная смесь способна реагировать на подобное влияние. Также продавцы утверждают, что молекулы жидкости пребывают в хаотичном состоянии, но, под влиянием магнита они превращаются в стройный ряд катодов, лучше взаимодействующих с воздухом.
Как жидкое топливо, молекулы которого обладают собственным зарядом и магнитным моментом, может поменять свою структуру не понятно. Такое возможно, только если полностью разрушить ионы. Да, теоретически магнитные поля способны даже передвигать крупные объекты органического происхождения. Но, для этого потребуется генератор не меньше прицепа, а никак не два миниатюрных магнитика, при помощи которых и скрепку то на ковре не найдешь.
Но, предположим, что теория верна и попробуем ознакомиться с разнообразием девайсов и протестировать их. Для этого зальем полный бак бензина и установим авто на динамометрический стенд, вооружившись автосканером.
Возьмем первый девайс – китайский экономайзер, который вставляет в прикуриватель. Неужели топливная смесь будет расщепляться от какого-то подобия «флешки», установленной в салоне авто? Разумеется, нет. Хотя производители этого девайса и не говорят о том, что он поменяет свойства бензина. Они утверждают, что изделие оказывает влияние на генератор. Мол эта небольшая батарейка помогает ему, передавая заряд электричества. Но, увы, даже такая официальная теория никак не раскрывает чудодейственных свойств «флешки».
Осторожно ЛОХотрон! Магниты для экономии НЕ РАБОТАЮТ
Показатели систем которые контролируют впрыск топлива не меняются, в силу конструкции завода производителя.
В подтверждение этой версии показываем прогрессивный, поучительный ролик на эту тему.
И не надо изобретать велосипед.
Возмутило то, что на современном японском инжекторе появились такие глупые штучки.
Постоянно ведем борьбу со всякого рода ЛОХотроншиками проводим эксперименты и разоблачаем эти нерадивые устройства.
Вот такие отходы магнитов, продолжают пихать наивным людям по баснословной цене.
И люди ведутся. Тогда поясняю еще раз ДВА ПОСТУЛАТА.
Так вот, для того, что бы:
1. появилась ЭКОНОМИЯ топлива на АВТО на карбюраторе, надо:
Внести не только перенастроить карбюратор, а заменить его на менее производительный с меньшими камерами жиклерами и т.д. + меньший топливный насос,
2. появилась ЭКОНОМИЯ топлива на АВТО с инжектором, надо:
Внести изменения по топливным картам в мозги управления, + заменить топливную систему, на менее производительные насос и форсунки.
Без такой точной и кропотливой работы, Все шняги которые предлагают, МУСОР, который ничего не стоит.
Не надо ставить их на топливо проводы, все что они могут сделать, это задержать железную стружку и мусор, но с такой простой задачей гораздо лучше справляется фильтр тонкой очистки топлива.
Не видитесь на всякие лозунги и всякого рода спам отзывы типа:
-УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И … НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО Минимизатор расхода топлива, ЭТО ПРОСТОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ УСТРОЙСТВО
Тем более с такими крутейшими заявленными параметрами, как:
Экономит бензин до 27%.
Снижает СО на 50%
Повышает мощность двигателя на 12%.
Удаляет нагар в цилиндрах двигателя.
Эффективен на любых автомобилях зарубежного и отечественного производства!
Устанавливается БЕЗ врезки!
Электропитание НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Срок службы НЕ ОГРАНИЧЕН.
ЭТО ВСЕ ВРАНЬЕ полное.
Опять же пишут глупости:
РЕКОМЕНДОВАН к применению на легковых и грузовых машинах, тракторах, мотоциклах, мотоблоках, снегоходах, моторных лодках и дизель-генераторах.
ПРОВЕРЕН и АТТЕСТОВАН специалистами: US Environmental Protection Agency, General Motors Corp., Ford, Chrysler Corp., Jaguar Cars Inc., BMW, Mercedes Benz AG, Volvo, Toyota Motor Corp., Isuzu Motors America, Mazda, Nissan, Subaru, Daihatsu Motor Co., Hyundai, Suzuki, Caterpilar Engines, Esso, Crane Emissions Laboratory, Japan System Planning Co., НАМИ (РФ) и МАДИ-Фонд (РФ).
а КЕМ И ЧЕМ рекомендован? нет описания
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
ВНИМАНИЕ!
Основным условием при выборе магнита является объем двигателя Вашего автомобиля.
На автомобилях с двигателями до 2,5 литра устанавливается один МАГНИТ.
При объеме двигателя от 2,5 до 7,0 литров устанавливают два МАГНИТ.
То есть для тех кто может купить авто более ЖИРНЫЙ, тот и заплатит больше в два раза.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ даже не буду сорить в блоге, а вот что влияет на людей так это тот СЕКРЕТ и
Вся суть заключается в маленькой инструкции мелкими буквами на бумажке которую дают с магнитом.
Далее следуйте нашим инструкциям, описанным в пунктах настоящей инструкции.
Рекомендации. Для обеспечения экономии топлива перед установкой МАГНИТОВ следует отрегулировать клапана, карбюратор, зазор и угол опережения зажигания. Кроме этого, можно заменить топливный фильтр. Через 100 км. пробега, если экономия топлива не значительна, следует регулировкой винта качества топливной смеси увеличить содержание в ней кислорода (для карбюраторных двигателей), или отрегулировать топливо подачу (для инжекторных двигателей).
Естественно после регламентных работ, расход снизится и потому, МАГНИТЫ там уже до печки.
Активатор топлива на магнитах — афера века, или же очень полезная вещь?
По настоящее время не могут утихнуть дискуссии о том, на самом ли деле он дает возможность уменьшения расхода топлива или же это попросту очередная разновидность обмана.
Постоянное возрастание стоимости топлива подталкивает людей к поиску альтернативных вариантов. Одни приобретают на машину газобаллонное оборудование или же малолитражный автомобиль, некоторые и вовсе меняют своего четырехколесного друга на скутер или мопед. Но имеются и те, кто еще не готов отказаться от поездок на машине, и твердо верит в эффективность чудо-примочек, дающих возможность существенного снижения потребления топлива. Те устройства, которые получили название магнитных активаторов топлива, уже успели произвести немало шума на том, что у скептически относящихся к ним людей вызывает улыбку и по настоящее время.
Принцип работы. По словам авторов этого устройства, под названием магнитный активатор топлива, представляющего собой неодимовый магнит, он оказывает особое воздействие на топливо, вследствие чего оно намного лучше сгорает. Это происходит по следующему принципу: топливо проходит сквозь магнитное поле, образуемое неодимовым магнитом, в результате чего происходит упорядочивание его молекул, что дает возможность бензину полноценно сгорать. Результатом использования такого устройства должно было стать повышение КПД силовой установки, с одновременным снижением потребления топлива на величину от 10 до 30%. Помимо этого, мотор с использованием такого устройства получает значительную прибавку к уровню мощности, экологичности выхлопных газов и еще много чего. Но соответствует ли это действительности?
Наличие несоответствий. Несмотря на кажущуюся выгоду от такого использования, все, что сказано о нём, не соответствует действительности. Но сама идея хороша и в отдаленном будущем, может быть нечто подобное и будет произведено. Говоря же о конкретно этом устройстве, стоит сказать, что оно таким эффектом обладать не может. Коэффициент полезного действия моторов на бензине равен от 25 до 28%, все остальное затрачивается на обогрев, преодоление силы трения и вращение разного рода навесного оборудования. У машин с электрическими двигателями подобный показатель равняется 90%, так что комментировать что-либо здесь нет необходимости. Несмотря на всю обоснованную критику, создатели этого чудо-прибора в один голос заверяют, что с его помощью получится снизить потребление топлива на величину до 25%, увеличить мощность и экологичность выбросов на 10-25%.
Проведение большого количества тестовых испытаний и опровержение этого мифа было зафиксировано уже множество раз. В сети Интернет имеется немалое количество видеороликов, где наглядно демонстрируется, почему такое предложение является ничем иным, как попыткой развести на деньги доверчивых автовладельцев.
Итог. Ничего подобного неодимовые магниты обеспечить не в состоянии, так как, в противном случае, это тут же было бы подхвачено известными производителями машин, которые пытаются придумать средство для понижения потребления уровня топлива, но у них не очень выходит. Уже были попытки навешивания по 2 турбины, сборка моторов из алюминия и регулировка впрыска. А тут вдруг стало все настолько просто, что можно повесить на трубку подачи топлива пару магнитов, перетянутых хомутом из пластика — и, вуаля, потребление топлива понизилось, мощность возросла.
Не стоит верить в такие устройства, поскольку единственный результат, который получится — напрасная трата денежных средств.
Источник https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/umenshit-raskhod-topliva.html
Источник https://www.drive2.ru/b/1935251/
Источник https://car.ru/news/tuning/94312-aktivator-topliva-na-magnitah-afera-veka-ili-zhe-ochen-poleznaya-vesch/