12 автомобилей, которые расходуют очень мало топлива
Оптовые цены на бензин достигли рекордного уровня для 2017 г. — эксперты объясняют это сокращение производства на Московском НПЗ, а также ростом цен на нефть. Еще раньше правительство РФ одобрило предложение о повышении акциза на бензин, которое в 2018 г. произойдет в два этапа.
Это отразится на розничных ценах на топливо, поэтому одним из наиболее важных факторов для покупателей новых машин станет экономичность. Официальные цифры расхода топлива получены в идеальных условиях, поэтому повторить их в реальной жизни вряд ли удастся. Тем не менее, сравнить машины по расходу между собой вполне можно.
Квадрицикл Bajaj Qute — едва ли не самое экономичное четырехколесное транспортное средство на российском рынке. На 100 км пути его одноцилиндровый мотор от мотоцикла объемом двести кубиков потребляет менее трех литров бензина. Это, а еще крохотные размеры — главные преимущества Qute. Стоит он немногим меньше седана Lada Granta: минимум 330 тыс. руб., но за печку и полноценные стекла на дверях придется доплатить.
Микрокар Smart ForTwo даже короче, чем Bajaj Qute, и мест у него всего два — тем не менее, он больше похож на полноценный автомобиль. Особенно в том, что касается оснащения, комфорта и безопасности. Возможно, потому он стоит значительно дороже — минимум 790 тыс. рублей. ForTwo в высшей степени экономичен — бензиновый двигатель объемом 0,9 л мощностью 90 л.с. в среднем потребляет чуть более четырех литров топлива, а в городе — на литр больше.
Хэтчбек Kia Picanto предлагает второй пассажирский ряд и вместительный для кузова длиной 3,6 м багажник. Базовая версия (от 549 900 руб.) оснащается сверхэкономичным мотором объемом всего литр и мощностью 67 лошадиных сил. В среднем он расходует 4,4 л на «сотню». Более мощный силовой агрегат объемом 1,2 л (84 л.с.) работает в паре с 4-ступенчатым «автоматом» и также предлагает впечатляющую экономию: 5,4 л в смешанном цикле и 7 л в городе. Стоит такой автомобиль минимум 640 900 рублей.
Лифтбек Skoda Rapid c турбомотором и «роботом» DSG — один из самых экономичных в классе. Расход в смешанном цикл — всего 5,5 л на 100 км и 7,1 л в городе. Это меньше, чем у версии с атмосферным мотором 1,6 литра. Экономичность редко сочетается с неплохой динамикой, но Rapid как раз тот самый случай: агрегат мощностью 125 л.с. позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9 с и достичь скорости в 208 км в час.
Со сменой поколений седан Solaris получил новый мотор 1,4 л семейства Kappa и более современные 6-ступенчатые трансмиссии, что сказалось на расходе топлива. В среднем он расходует 5,7 л на 100 км. Для сравнения у более мощной версии 1,6 (123 л.с.) это показатель равен шести литрам. Версии с 6-ступенчатым «автоматом» потребляют в зависимости от мотора 6,4-6,6 литра. Те же показатели применимы и к новому седану Kia Rio, но он дороже: цены начинаются от 684 900 руб., тогда как Solaris стоит минимум 624 900 рублей.
Рестайлинговый Peugeot 2008 получил 3-цилиндровый турбомотор объемом 1,2 л в паре с современным «автоматом» и теперь стал мечтой экономных водителей. Средний расход переднеприводного кроссовера с 6-ступенчатой АКП — 4,1 л на «сотню», в городе он сжигает на 1,8 л больше. Мощности 110 л.с. достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 10,3 секунды. Peugeot 2008 стоит минимум 1 369 000 руб., причем в «базе» уже есть климат-контроль, мультимедийная система и 16-дюймовые диски.
Радикально снизить расход бензина может гибридная силовая установка. В России таких автомобилей немного и никаких госсубсидий для них не полагается, поэтому за новую Toyota Prius просят 2 112 000 рублей. При этом гибридный хэтчбек благодаря хитрой силовой установке потребляет всего 3 л на 100 км пути. Для российского покупателя это скорее не способ сэкономить, а высокотехнологичный девайс на колесах.
Экономичность может сочетаться со словами «кроссовер» и «премиум». Взять, например, гибридную версию Lexus NX. У него два электромотора: один в связке с бензиновым мотором, генератором и планетарной передачей образует фирменную тойотовскую бесступенчатую трансмиссию. Второй приводит в движение задние колеса. Благодаря суммарной мощности 197 л.с. он разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды. Расход при этом даже меньше, чем у хэтчбека B-класса: 5,4 л в смешанном цикле. Во только сэкономить не получится — цены на обновленный NX 300h начинаются от 2 273 000 рублей.
Можно перейти с бензина на дизель: самый бюджетный вариант — кроссовер Renault Duster по цене 934 990 рублей. Его полуторалитровый мотор мощностью 109 л.с. расходует в смешанном цикле всего 5,3 л на 100 км и 5,9 л в городе. Тогда как аналогичный бензиновый кроссовер — 7,6 литра. Дизельный Duster предлагается исключительно с полным приводом и только с «механикой».
Дизельный Qashqai дороже — 1 299 000 руб., но лучше подойдет городскому жителю, так как идет в паре с вариатором, а привод у него исключительно передний. Кроме того, это уже не утилитарный Duster, а более статусная модель. И еще более экономичная: заявленный средний расход менее 5 л на «сотню», а в городе дизельный Qahqai потребляет всего 5,6 литра. Отдача его мотора — 130 л.с. и 320 Нм момента.
Автопроизводители не горят желанием привозить в Россию минивэны, особенно дизельные, но Citroen — исключение. Обновленный однообъемник Picasso присутствует у нас в стандартной и удлиненной версиях. Причем, помимо бензинового турбомотора объемом 1,6 л, можно заказать дизель того же объема — он предлагается в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Экономичность этой версии впечатляет — 3,7 л в смешанном цикле. Вот только стоит самый доступный французский минивэн под два миллиона рублей.
Можно рассмотреть и альтернативное топливо, например, метан. Lada Vesta CNG — самый доступный вариант: она всего на 30 тыс. руб. дороже обычной машины. В смешанном цикле такая Vesta потребляет 6,3 кубометра газа плюс литр-полтора бензина на 100 километров. Такое расстояние стоит примерно 160 руб., а поездка на бензиновой Vesta обойдется в полтора раза дороже. При езде на метане падает мощность и динамика. Кроме того, дополнительный бак занимает место в багажнике, а заправочные станции редки. Газовые седаны могут передвигаться и на бензине — стандартный бак у них сохранен, но при этом расход у них выше.
3 литра – и это расход. Подборка экономичных автомобилей от 3 до 5 тысяч долларов
Прошлый раз мы делали подборку машин из нашей базы объявлений с объемными мощными моторами. Хоть материал вызвал интерес, экономичные автомобили более актуальны в связи с политическим и экономическим кризисом. Что купить, чтобы ездить дешево?
Первое, что приходит на ум, – это небольшие автомобильчики А-класса. Веса мало, моторы малообъемные, цена тоже низкая – можно купить относительно свежий экземпляр. Так, за 4600 долларов продается Toyota Aygo 2009 год выпуска.
Машина оснащена трехцилиндровым мотором объемом 1,0 литра и пятиступенчатой «механикой». Мощность – 68 л.с., расход по паспорту – 5 литров на 100 км.
Заявленный пробег – 62.000 км, что немного. В объявлении указано, что авто «в отличном состоянии, полностью обслужен и досмотрен, новый аккумулятор Bosch, камера заднего вида, хорошая сигнализация, все стекла заводские. Стоит железная защита двигателя, очень маленький родной пробег (в основном город),есть два ключа и второй комплект резины».
Нужно что-то практичнее? Есть интересный автомобиль А-класса – Fiat Panda. Вроде бы малыш, но внутри весьма просторен. За 3700 долларов в наших объявлениях найден экземпляр 2008 года выпуска с известным дизельным мотором Multijet объемом 1248 «кубиков» и «механикой». Мощность мотора – 70 л.с., но дизельная тяга делает эту Panda весьма резвой. Расход по паспорту за городом – 3,7 литра, а в городе – 5,4 литра. Определенно экономичная машина.
Заявленный пробег – 202.000 км. В объявлении указано, что у авто второй владелец: «У последнего владельца в пользовании четвертый год. Обслуживался на специализированном СТО. Последнее ТО 1000 км назад. Два комплекта ключей».
Но вполне можно взять за эти деньги и автомобиль класса выше. Например, хэтчбек С-класса Opel Astra. Под капотом все тот же мотор, что и у Panda, но мощностью 90 л.с. Коробка передач механическая. По паспорту расход за городом составляет 4,3 литра на 100 км пути, в городе – 6,5 литров.
К слову, к объявлению составлено достаточно подробное описание, что случается нечасто: «Автомобиль в исправном техническом состоянии. В салоне не курили. Заменены все расходные материалы. Экономичный и при этом динамичный авто. Есть затемнение зеркала заднего вида. Рабочий кондиционер и отличный обогрев зимой. Серворуль. Дожим стекол. С машиной в комплекте отдаю видеорегистратор с радародетектором (проводка спрятана под обшивкой).
Продаю как есть, не подмазываю и не подкрашиваю. Есть сколы и потертости по кузову, но краска родная. Масло не жрет, ничего не течет».
А такого мы и вовсе давно не видели: покупателю полный бак топлива в подарок. Продает маркетолог?
Неплохо на фото выглядит Peugeot 206 2011 года выпуска за 3999 долларов с 1,1-литровым бензиновым мотором и «механикой». Мощность – 60 «лошадок», расход по трассе по паспорту – 5,1 литра. Правда, в городе все же не так экономично – 8.2 литра.
Продается на площадке с дилерской «бэушкой». Указано, что автомобиль принят по программе trade-in, проведена комплексная диагностика: «Хорошее техническое и визуальное состояние».
Что действительно экономично – Volkswagen Polo 2005 года выпуска с 1,4-литровым дизельным мотором и «механикой» за 3400 долларов. Машина рестайлинговая с модной черной крышей. Расход за городом – 3,1 литра, в городе – 4 литра. Ездишь, считай, бесплатно.
Указано, что авто в хорошем состоянии, один владелец в РБ с 2015 года: «Продаю отличный и надежный автомобиль, в прекрасном состоянии. Не битая и не ржавая. Гаражного хранения. Бережной эксплуатации. Салон очень чистый (не курили). В машине работает все. Полный комплект ключей».
А какой автомобиль вы бы посоветовали в этой ценовой категории? Чтобы не тратить много денег на содержание и с низким расходом топлива. Пишите в комментариях!
Автомобили с маленьким расходом топлива: реальная экономия или миф
Автомобили давно перестали быть роскошью, напротив, каждый год автовладельцев становится все больше. И каждый стремится к тому, чтобы расходы на содержание транспортного средства были оптимизированы. Регулярно хозяевам авто приходится тратиться на бензин или дизель, стоимость которых в последнее время неуклонно растет. А потому все больший интерес вызывают автомобили с маленьким расходом топлива, о которых мы поговорим в этой статье.
Всегда ли автомобиль с маленьким расходом топлива – экономный
Кризис призывает нас к экономии во всем. Если говорить об автомобилях, то наиболее подходящей для сокращения расходов статьей является горючее. Добиться экономии бензина или дизеля можно, доведя давление в шинах до нужного значения, повысив аэродинамические качества авто. Впрочем, реальная экономия достижима лишь в случае покупки автомобиля с маленьким расходом топлива.
Фото: Shutterstock
О низком расходе горючего, помимо автовладельцев, заботятся также концерны-автопроизводители. Сложнейшие технические задачи решают инженеры и менеджеры. Ежегодно проводятся автосалоны, на которых публике представляют настоящие и будущие модели авто, характеристики которых пока еще кажутся нам фантастическими.
Уже можно назвать реальностью преодоление расстояния в 100 км на одном литре бензина, пусть пока это выполняется экспериментально в условиях лабораторных разработок. Мировые автопроизводители предлагают вниманию потенциальных потребителей автомобили, которые еще 10 лет назад нельзя было даже представить.
Автоконцерны заняты разработкой различных гибридов – электромобилей, отличающихся особой экономичностью. Правда, в России такие машины спросом не пользуются, в том числе и из-за их высокой стоимости. Европейцы давно пришли к выводу, что автомобили с маленьким расходом топлива – дизельные. К примеру, малолитражные Opel Corsa европейские автовладельцы приобретают в больших количествах. Однако россияне отдают предпочтение другим транспортным средствам.
Выбор и покупка автомобиля требуют серьезного вдумчивого подхода. Минимизировать расход горючего можно, предварительно оценив наиболее подходящее из предлагаемых на рынке авто.
Эксперты говорят о том, что до покупки автомобиля с маленьким расходом топлива необходимо объективно подойти к оценке своих финансовых возможностей и технической подготовки. Расчет топлива для определенной модели авто выполняется при:
- перемещении в городском цикле;
- движении по трассе;
- берется средний показатель (смешанный цикл).
Однако составление рейтинга наиболее экономичных и выгодных для владельцев транспортных средств – задача непростая. Во-первых, существенное значение имеет вид топлива, потребляемого автомобилем. В большинстве случаев, расход горючего небольших дизельных внедорожников не слишком велик, но они не в полной мере предназначены для езды в условиях города.
Цена авто, работающих на бензине, значительно ниже, чем дизельных моделей, но и топлива такие машины потребляют больше. Электромобили гораздо экономнее, чем их аналоги с бензиновыми или дизельными двигателями.
Фото: Shutterstock
Также имеет значение трансмиссия авто. Автоматическая коробка влечет за собой более высокий расход горючего в сравнении с механической. Возможно, разница в затратах на топливо не слишком заметна, если брать короткие расстояния, однако если посчитать траты за год, то может получиться внушительная сумма.
Хотя дизельные автомобили расходуют меньше топлива, учитывая, что его стоимость выше стоимости бензина, всерьез рассчитывать на экономию в этом случае не стоит. Кроме того, авто с дизельными двигателями чаще нуждаются в ремонте и проверках на станциях технического обслуживания.
Необходимость частой замены масла и фильтров отнюдь не свидетельствует об экономичности дизельного автотранспорта. Нельзя забывать и о низком качестве дизтоплива на российских АЗС, которое грозит выходом из строя двигателя и топливной системы.
При выборе наиболее экономичного автомобиля ориентируйтесь, помимо маленького расхода топлива, и на другие критерии. Исходите из:
- стоимости ремонта;
- сложности приобретения автозапчастей;
- долговечности деталей;
- стоимости регулярных технических осмотров.
- Как зарабатывать на карте рассрочки
- Чек-лист подготовки к отпуску
- 24 идеи необычных подарков для близкого человека
- Как банки обманывают при выдаче кредитных кар
Выбирая автомобиль с маленьким расходом топлива, подумайте о том, во сколько вам обойдется его эксплуатация в целом. Большее потребление транспортным средством горючего, чем заявлено производителем, необязательно свидетельствует о неисправности авто. Причина может заключаться в особенностях его эксплуатации.
Можно привести простой пример: вы остановились на красный сигнал светофора, после того как загорелся зеленый, быстро набрали скорость, однако метров через 300 вынуждены вновь затормозить на красный свет. Если ваша манера езды заключается в резком наборе скорости, чередующемся с частыми остановками, то расход горючего не может быть маленьким.
При разгоне авто тратит больше топлива, чем при плавном и спокойном движении. Оптимальным вариантом езды является переход на повышенные передачи в максимально короткие сроки, в этом случае увеличение скорости не будет сказываться на расходе горючего.
Вывод из вышесказанного можно сделать следующий: автомобили с маленьким расходом топлива есть, однако достоверно ответить на вопрос, какой из них будет самым экономичным, затруднительно. Исходить нужно из стоимости как транспортного средства, так и его технического обслуживания. При правильной эксплуатации даже старые машины могут быть более дешевыми в использовании, чем последние модели, которые эксплуатируются неразумно.
И все же расскажем о некоторых автомобилях, расходующих маленькое количество горючего.
Бензиновые автомобили с маленьким расходом топлива
Цены на топливо в последнее время неуклонно растут. Бензин дорожает несколько раз в год, а потому расход горючего является веским основанием для выбора конкретного авто. Например, бюджетная машина может расходовать больше бензина, чем дорогой автомобиль. Расход горючего у Daewoo Lanos в 2 раза превышает расход седана BMW.
За годы эксплуатации транспортного средства разница в затратах на топливо может оказаться такой, что ее хватило бы на приобретение новой машины. Кроме того, не всегда бюджетный транспорт – маленький и медленный. Поговорим о 10 наиболее экономичных бензиновых автомобилях.
Toyota Prius принадлежит верхняя строчка в рейтинге авто с маленьким расходом топлива. В этом автомобиле динамичность бензинового двигателя сочетается с экономичностью электромотора. Объем ДВС мощностью 99 л. с. составляет 1,8 л, в городском цикле ТС расходует 3,9 л на 100 км, по трассе – 3,7 л. Двигатели могут использоваться вместе (при этом их мощности суммируются) либо по отдельности, при применении ECO-режима расход бензина уменьшается.
Этот хэтчбек подходит для ежедневного использования, его можно рассматривать в качестве семейного авто благодаря просторному салону, вместительному багажнику, эргономическим характеристикам, а также приятному экстерьеру и интерьеру.
Автомобилем с маленьким расходом топлива, занимающим вторую строчку в рейтинге, является Smart Fortwo – несмотря на свои несолидные размеры, он весьма шустрый. Объем двигателя составляет всего 1 л, а мощность – 71 л. с. – этих показателей вполне хватает, чтобы эксплуатировать маленькую машину, способную развивать максимальную скорость в 145 км/ч.
Расход бензина у автомобиля невелик – в городских условиях он тратит всего 4,5 л на 100 км, за городом и вовсе 3,9 л. Экономичное и аккуратное транспортные средство идеально для девушек. Кроме того, его маленькие размеры не вызовут никаких затруднений при парковке в условиях большого города.
Полноразмерная, но при этом экономичная Mazda 3 со 115-сильным двигателем объемом 1,5 л увидела свет в 2014 году. Седан отличается представительным внешним видом, выгодно отличающим его от конкурентов в своем классе. Динамическими и скоростными характеристиками авто похвастаться не может. Его создатели сделали ставку на комфорт, присущий автомобилям бизнес-класса.
Разогнать транспортное средство до скорости 100 км/ч можно за 11,6 секунд, максимальная скорость 193 км/ч. В комплектации с 5-ступенчатой механической трансмиссией по трассе расходует 4,8 л топлива на 100 км пробега.
Французы говорят о выигрышности двухсотой серии транспортных средств концерна Peugeot. Следующую строчку в рейтинге автомобилей с маленьким расходом топлива занимает бензиновый Peugeot 208. После рестайлинга, проведенного в 2012 году, модель вновь заняла позиции на мировом авторынке.
Выпускаются модификации с литровым двигателем мощностью 68 л. с., а также с моторами объемом 1,2 л и мощностью 82 л. с. Кроме того, компания выпускает модели Peugeot 208 с турбодвигателем объемом 1,2 л, мощность которого достигает 110 л. с. Литровый двигатель расходует 5,2 л топлива на 100 км в условиях городского трафика и 3,7 л – по трассе. Рестайлинг затронул также внешний вид, интерьер салона и оснащение авто.
Те, кто разбирается в автомобилях, знают, что компания Skoda при создании своих моделей ориентируется на концерн Volkswagen. И несмотря на это, чешские авто обладают самобытностью и занимают на рынке более высокие позиции, чем должны были бы теоретически. Skoda Rapid – еще один автомобиль с маленьким расходом топлива.
Седан комплектуется бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,2 л, 1,4 л, 1,6 л. Его достоинствами являются хорошие показатели и оснащение. Модификация с 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л. с. расходует 4,9 л бензина на 100 км пути при загородной езде и 8,9 л в городском трафике.
Не меньшим спросом как на европейском, так и на российском рынке пользуется продукция концерна Citroen. Для Citroen C3 характерны такие качества, как экономичность, надежность и вместительность. Несмотря на то, что его экстерьер не претерпел значительных изменений, внешне авто обрело более обтекаемые формы, кроме того, повысились динамические характеристики.
Автовладельцы могут выбирать среди двигателей объемом 1 л, 1,2 л, 1,4 л, 16 л, мощность которых составляет соответственно 68 л. с., 82 л. с., 95 л. с., 120 л.с. Литровый силовой агрегат расходует 5,1 л топлива на 100 км пути в городских условиях и 3,8 л на 100 км при загородной езде. Несмотря на довольно маленькие габариты, седан отличается достаточно просторным салоном. Благодаря своей практичности, экономичности, а также небольшим размерам Citroen C3 является достойным вариантом для российских автолюбителей.
Фото: Shutterstock
Ford Focus пользуется широким спросом у автолюбителей, как в России, так и в других странах. Впервые он увидел свет в 1991 году, и до настоящего времени модель развивается и прекрасно продается. В 2016 году был выполнен рестайлинг автомобиля, на сегодняшний день покупатели могут приобрести авто с бензиновым силовым агрегатом объемом 1,5 л, мощность которого составляет 150 или 180 л. с., а также экономичные модификации, укомплектованные моторами Zetec и Zetec-SE.
В зависимости от типа двигателя автомобиль потребляет 5,5–6,7 л горючего при загородной езде и 8,5–8,7 л на 100 км в условиях городского потока.
Среди автомобилей с маленьким расходом топлива в России нельзя не назвать Volkswagen Golf. Несмотря на довольно маленькие габариты, авто отличается удобным и просторным салоном, богатым оснащением, исконно немецкой надежностью, а также превосходными динамическими характеристиками.
Наибольшей экономичностью отличается хэтчбек VolkswagenGolf VII, оснащенный двигателем TSI, объем которого составляет 1,4 л. Несмотря на то, что он развивает скорость до 203 км/ч, по трассе расходуется всего лишь 4,3 л топлива на 100 км пути. Volkswagen Golf обходит своих конкурентов по многочисленным параметрам и станет превосходным выбором для тех, кто ценит одновременно надежность, практичность и экономию.
Внешний вид Mini Cooper свидетельствует о его экономичности – как по части размеров, так и в плане расхода горючего. Его можно отнести к надежным автомобилям с маленьким расходом топлива – с автоматической трансмиссией, так же, как и при комплектации механической коробкой передач, он тратит порядка 5,8 л горючего на 100 км пробега.
К недостаткам можно отнести разве что стоимость как самого авто, так и его обслуживания. Поэтому говорить о том, что автомобиль является экономичным, будет справедливо лишь в плане расходования бензина. А в целом Mini Cooper, несмотря на то, что относится скорее к женским транспортным средствам, отличается комфортом и удобством.
Последнюю строчку в списке бензиновых автомобилей с маленьким расходом топлива занимает Peugeot 301. Он отличается стильным кузовом, которому присуща французская утонченность, удобным салоном, недорогой, но практичной приборной панелью, вместительный багажным отсеком, экономичным силовым агрегатом.
Автолюбители могут выбрать из бензиновых двигателей объемом 1,2 л и 1,6 л, мощность которых составляет 72 и 115 л. с., а расход горючего 7 л и 10 л в городском цикле и 4,3 л и 5,6 л по трассе соответственно. Это превосходное транспортное средство способно удовлетворить своего владельца по большей части параметров.
Рейтинг дизельных автомобилей с маленьким расходом топлива
Если говорить о том, у каких автомобилей наименьший расход топлива, то в первую очередь вспоминают про дизельные авто. Они станут лучшим выбором для тех, кто постоянно находится в разъездах.
Фото: Shutterstock
Дизельным автомобилем с самым маленьким расходом топлива эксперты называют немецкий Opel Corsa. Этот хэтчбек, помимо внешней привлекательности, отличается хорошими техническими характеристиками. Модификация с двигателем объемом 1,3 л расходует 3,2 л горючего на 100 км пробега.
Для авто с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также с 6-ступенчатой АКПП, двигателем объемом 1,6 л и мощностью 75–90 л. с. расход дизеля составляет от 3,2 до 3,4 л на 100 км пути.
Второе место в рейтинге автомобилей с маленьким расходом топлива принадлежит французскому хетчбеку Citroen C4 Cactus. Благодаря защитным пластиковым накладкам, установленным на дверях авто, спутать его с другими автомобилями не получится.
Автомобили оснащаются 1,6-литровыми двигателями мощностью 92 л. с. или 100 л. с., а также 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Проезжая 100 км пути, Citroen C4 Cactus затрачивает 3,4–3,5 л дизельного топлива.
Третья строчка в рейтинге автомобилей с маленьким расходом топлива принадлежит лидеру продаж 2018 года в России – корейскому седану Kia Rio. Для преодоления 100-километровой дистанции ему необходимо лишь 3,6 л горючего.
Авто комплектуется 1,1-литровыми дизельными силовыми агрегатами мощностью 123 л. с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Как уже говорилось выше, на 100 км пути расход топлива составляет 3,6 л.
Автоконцерн Mini, принадлежащий входящему в тройку лидеров немецкому BMW, довольно давно выпускает в Великобритании пользующиеся успехом автомобили под этим брендом. Стоимость авто немаленькая, но при этом она полностью соответствует его качеству. Хэтчбэк обладает внешней привлекательностью, отличными скоростными характеристиками, комфортабельным салоном, а также маленьким расходом горючего, благодаря чему и занял четвертую строчку в списке.
Источник https://www.autonews.ru/news/5a13fb239a7947101bf76bd4
Источник https://www.abw.by/novosti/automarket/216707
Источник https://media.halvacard.ru/auto/avto-s-malenkim-raskhodom-topliva/