Отличия гидросистемы комбайна «Дон-1500Б» с унифицированной жатвенной частью РСМ-081.27

Гидрораспределители комбайна «Дон»

В конструкции основной гидросистемы комбайна «Дон» использованы секционные гидрораспределители с электрогидравлическим и мускульным (ручным, механическим) управлением.

Отличие конструкции электрораспределителя от конструкции гидрораспределителя с мускульным управлением состоит в том, что управление золотником производится не механическим путём, а электрогидравлическим. Также отсутствует канал управления, перекрываемый гидроклапаном с электромагнитным управлением, который работает синхронно с электрогидрораспределителем.

В корпусе гидрораспределителя с механическим управлением размещены: нагнетательный канал Б, который закрыт крышкой (35); верхний и нижний сливные каналы В, которые сообщаются через вертикальный канал Г в крышке (36); канал А потока управления; золотник (5); запорные клапаны (2); поршень (1).

Золотники устанавливаются вместе с центрирующими пружинами (20), возвращающими их из рабочего положения в среднее (нейтральное). В рабочих секциях гидрораспределителей имеются гидрозамки (запорные клапаны), предназначенные для фиксации плунжеров (поршней) гидроцилиндров в промежуточных положениях.

Конструкция резьбового клапана – это две резьбовые втулки, одна из которых (наружная) ввёрнута в корпус секции, другая ввёрнута в наружную втулку.

Во втулку свободно вставлен клапан (29) с уплотнительным (резиновым) кольцом (28). Между буртиком клапана (29) и данной втулкой устанавливается дистанционная шайба (27). Шайба (27) предохраняет уплотнительное резиновое кольцо от деформации при воздействии на клапан давления масла от гидроцилиндра.

При нейтральном положении золотника клапан прижат к седлу втулки пружиной (26), которая опирается на крестовину (25). В указанном положении полости корпуса секции через лыски на золотнике соединяются с нагнетательным и сливным каналами распределителя.

Гидрораспределитель комбайна «Дон»

Рис. 1. Гидрораспределитель комбайна «Дон».

3) – Электромагнитный клапан;

В — Сливной канал.

Рабочая секция гидрораспределителя с электрогидравлическим управлением

Рис. 2. Рабочая секция гидрораспределителя с электрогидравлическим управлением.

2) – Запорный клапан;

3) – Электромагнитный клапан;

7) – Стопорное кольцо;

Гидрораспределитель с ручным (мускульным) управлением

Рис. 3. Гидрораспределитель с ручным (мускульным) управлением.

А – Канал управления;

Б – Канал нагнетания;

В – Сливной канал;

Г – Вертикальный сливной канал в крышке (36).

23) – Тяга золотника;

35) – Крышка распределителя;

36) — Крышка распределителя.

Рабочая секция гидрораспределителя с ручным (мускульным) управлением

Рис. 4. Рабочая секция гидрораспределителя с ручным (мускульным) управлением.

2) – Запорный клапан;

21) – Стопорное кольцо;

23) – Тяга золотника;

27) – Дистанционная шайба;

28) – Резиновое кольцо;

Рис. 5. Запорное устройство секции подъёма жатки.

Упор поршня (1) в торец резьбовой втулки ограничивает перемещение клапана, но это не препятствует движению масла к гидроцилиндру либо от него, потому что в торце предусмотрены поперечные сквозные пазы.

В распределителе использованы два типа золотников управления:

— с одним запорным клапаном;

— с двумя запорными клапанами (для управления поршневыми цилиндрами).

В нейтральном положении золотника, зафиксированного пружиной (20), канавки совмещены с магистральными каналами.

Верхнее и нижнее положения золотника ограничены распорной втулкой и упорной шайбой (19), которые закрепляются на хвостовике золотника при помощи стопорного кольца (7).

Работа распределителя. При перемещении золотника вниз перекрывается канал управления (3). Масло под давлением из полости (2) попадает в полость (10) под поршень (8), затем, открывая толкатель (6) запорного устройства, попадает в цилиндр. При передвижении золотника вверх снова перекрывается канал управления (3). Масло под давлением из полости (2) попадает в полость (7) поршень (8), который нажимает на толкатель запорного клапана, и масло из цилиндра по трубопроводам сливается в бак.

Предохранительно-переливной клапан. Сопротивление в основной гидравлической системе достигает предела всякий раз, когда исполнительные цилиндры доходят до крайних положений. Чтобы защитить гидравлическую систему от чрезмерных давлений между нагнетающей и сливной магистралями предусмотрен предохранительно-переливной клапан.

Устройство предохранительно-переливного клапана:

в корпусе (14) между нагнетальной А и сливной Д полостями, (которые сообщаются с нагнетающей и сливной магистралями гидросистемы) устанавливается поршень (17) и предохранительный клапан (11), изолирующие полость высокого давления А от сливной полости Д.

Дроссельным отверстием Е соединяется полость А и задроссельная полость Б, а значит, и сообщающаяся с ней через отверстие полость В. В результате давление в указанных полостях выравнивается. Поршень (17) под давлением пружины (18) устойчиво удерживается в закрытом положении, перекрывая полость слива Д.

Полость Г предохранительного клапана соединена через канал с полостью Д. Таким образом, предельное давление в нагнетающей системе ограничивается предохранительным клапаном (11). Регулировка указанного давления осуществляется путём ввинчивания/вывинчивания винта (13).

Предохранительный клапан (11) следует регулировать на давление открытия 12,5 МПа.

Работа предохранительного клапана:

когда в нагнетающей системе давление возрастает сверх допустимого предела, предохранительный клапан открывается. Давление в полостях Б и В падает. В связи с тем, что масло из полости нагнетания А не успевает пройти через дроссельное отверстие Е, то мгновенно создаётся разность давлений с обеих сторон поршня (17). Данный поршень, сжимая пружину (18), поднимается и открывает прямой выход масла из полости нагнетания А в полость слива Д.

Читать статью  Volvo, автомобиль-трейлер трактор-погрузчик (в сеточке)

Когда причина повышения давления в нагнетающей полости исчезает, поток масла через предохранительный клапан (11) прекращается. Давление масла с обеих сторон поршня (17) снова выровняется. Поршень под давлением пружины (18) отделит полость нагнетания А от полости слива Д. Регулировка предохранительного клапана производится в заводских условиях.

Клапан-сигнализатор предназначается для осуществления контроля за чистотой фильтроэлемента и для предохранения его от разрушения при засорении путём перелива части масла в бак (через тарированный клапан), минуя фильтроэлемент. Настройка клапана произведена на давление 0,2 +0,05 МПа. Проверка фильтроэлемента проводится при разогретом масле и работающем двигателе путём нажатия на кнопку. Если элемент незагрязнён – лампа горит, а если загрязнён – лампа мигает либо гаснет.

Схема работы гидрораспределителя с мускульным управлением

Рис. 6. Схема работы гидрораспределителя с мускульным управлением.

1) – Полость слива;

2) – Полость подачи масла от насоса;

3) – Канал управления;

5) – Канал к гидроцилиндрам;

6) – Клапан (толкатель);

9) – Канал от гидроцилиндров;

Предохранительно-переливной клапан

Рис. 7. Предохранительно-переливной клапан.

Основная гидросистема комбайна дон 1500

основная гидросистема, система объемного рулевого управления, привод мотовила, сис­тема привода ходовой части
5.2 Гидравлическая система комбайна, принципиальная схема которой показана в приложении Б, дополнилась объемным гидроприводом мотовила жатки. Силовые насосы гидросистемы объемного привода ходовой части, основной гидросистемы и гидросистемы привода мотовила (соответственно НП112, НШ-28Д-3 и НШ-10Д-3) объединены в тандем насосов НП 112.6МНП+НШ28-10-3 (Рисунок 5.1). Рабочая жидкость для всех систем — масло МГЕ-46В ТУ 38.001347-83 или масло марки «А» ТУ 38.1011282-89, емкостью для которой служит гидробак (Рисунок 5.2), применение других марок масел в гидросистеме не разрешается.

5.1 — Тандем насосов НП 112.6МНП+НШ28-10-3

1 — насос НП112; 2 — насос подпитки; 3 — насос НШ-28Д-3; 4 — насос НШ-ЮД-З Рисунок

5.3 Гидробак (Рисунок 5.2), заполненный маслом, обеспечивает работу основной гидросистемы, объемной гидросистемы рулевого управления, гидропривода мотовила жатки и гидросистемы объемного привода ходовой части.

1253

Рисунок 5.2 — Гидробак 1 — корпус бака; 2 — корпус фильтра; 3 — стакан; 4 — крышка фильтра; 5 — пробка; 6 — фильтроэле-мент; 7 — клапан-сигнализатор; 8 — сливной вентиль; 9 — патрубок сливной; 10, 11, 12, 13 — патрубки всасывающие; 14 — сапун; 15 — датчик минимального уровня масла; 16 — датчик температуры масла; 17 — маслоуказатель

Гидробак обеспечивает охлаждение рабочей жидкости, ее очистку и температурную компенсацию изменения объема.

В гидробак установлен датчик сигнализатора температуры масла ТМ 111-12 для контроля за максимально допустимой температурой нагрева рабочей жидкости (84 + 4)°С. При превышении максимально допустимой температуры масла датчик сигнализатора температуры масла срабатывает. Звуковой сигнал и светящаяся лампочка пиктограммы на блоке световой сигнализации «Сигнал 2Б» указывают на перегрев рабочей жидкости. Дополнительно, в гидробаке установлен датчик минимального уровня масла ДМУГ-210. При снижении уровня масла в гидробаке ниже минимально допустимого, срабатывает звуковой сигнал и светящаяся лампочка пиктограммы на блоке световой сигнализации «Сигнал 2Б».

5.4 В соответствии с рисунком 5.2 гидробак состоит из: корпуса бака 1, внутри которого установлен фильтр тонкой очистки; сапуна 14; маслоуказа-теля 17; сливного устройства и всасывающих патрубков 10, 11, 12 и 13.

Фильтр обеспечивает тонкость фильтрации до 25 мкм и состоит из корпуса фильтра 2, клапана-сигнализатора 7 и фильтроэлемента 6.

Клапан-сигнализатор предназначен для контроля за чистотой фильтроэлемента, а также предохранения его от разрушения при засорении путем перелива масла в гидробак, минуя фильтроэлемент, через клапан. Величина настройки клапана (0,2 +

Сапун обеспечивает сообщение внутренней полости гидробака с атмосферой и служит для очистки воздуха, поступающего в гидробак, от механических примесей.

Маслоуказатель предназначен для визуального контроля уровня рабочей жидкости в гидробаке. Количество масла в гидробаке должно быть в пределах между верхней и нижней рисками маслоуказателя, нанесенными на масломерном стекле.

В нижней части гидробака приварены разные по высоте всасывающие патрубки. Патрубок объемной гидросистемы рулевого управления выполнен более коротким: в случае аварийной остановки, связанной с утечкой масла, оставшегося в гидробаке масла будет достаточно для работы рулевого управления.

Для слива рабочей жидкости из гидробака в его нижней части установлен сливной вентиль 8.

5.5 Реверс наклонной камеры осуществляется с помощью гидромотора RW 400 СВМ. Шестерня гидромотора вводится в зацепление с зубчатым колесом привода наклонной камеры с помощью гидроцилиндра ЕДЦГ 108.000. Перемещение гидроцилиндра осуществляется при включении средней секции электрогидрораспределителя ЗРЭ50-41, расположенного на подмоторной раме.

В связи с использованием в комбайне гидропривода мотовила и реверса наклонной камеры с помощью гидромотора, на подмоторной раме установлены гидрораспределители ЗРЭ50-42 и 4РЭ50-33.

5.6 Гидропривод мотовила жатки, предназначен для управления скоростью вращения мотовила или подборщика. Эта система включает в себя: насос НШ-10Д-3, в составе тандема насосов; гидроблок управления; гидромотор, установленный на жатке (подборщике); полумуфты разъемные и систему гибких и жестких маслопроводов; электронный блок; пульт управления гидроприводом мотовила.

Гидроблок управления предназначен для независимого пропорционального управления пуском, остановом и скоростью вращения мотовила жатки, поддержания настроенного давления или предохранения от давления, превышающего установленное.

содержание .. 71 72 74 ..

Отличия гидросистемы комбайна «Дон-1500Б» с унифицированной жатвенной частью РСМ-081.27

5.1 Основные технические данные указаны в таблице 4 Таблица 4

Гидравлическая система

Максимальное давление в системе:МПа
— основная система12,5
-рулевое управление16
-привод мотовила16
-привод ходовой части (ГСП36,3
Тандем насосовНП 112.6МНП+НШ28Д-10Д-3
Насос рулевого управленияНШ10Е-ЗЛ
Привод ходовой частиГСТ 112-2
Гидробак:
— емкостьл50
— обслуживаниеосновная гидросистема, система объемного рулевого управления, привод мотовила, сис­тема привода ходовой части
Читать статью  Привод насосов автопогрузчика АП-40814

5.2 Гидравлическая система комбайна, принципиальная схема которой показана в приложении Б, дополнилась объемным гидроприводом мотовила жатки. Силовые насосы гидросистемы объемного привода ходовой части, основной гидросистемы и гидросистемы привода мотовила (соответственно НП112, НШ-28Д-3 и НШ-10Д-3) объединены в тандем насосов НП 112.6МНП+НШ28-10-3 (Рисунок 5.1). Рабочая жидкость для всех систем — масло МГЕ-46В ТУ 38.001347-83 или масло марки «А» ТУ 38.1011282-89, емкостью для которой служит гидробак (Рисунок 5.2), применение других марок масел в гидросистеме не разрешается.

5.1 — Тандем насосов НП 112.6МНП+НШ28-10-3

1 — насос НП112; 2 — насос подпитки; 3 — насос НШ-28Д-3; 4 — насос НШ-ЮД-З Рисунок

5.3 Гидробак (Рисунок 5.2), заполненный маслом, обеспечивает работу основной гидросистемы, объемной гидросистемы рулевого управления, гидропривода мотовила жатки и гидросистемы объемного привода ходовой части.

Рисунок 5.2 — Гидробак 1 — корпус бака; 2 — корпус фильтра; 3 — стакан; 4 — крышка фильтра; 5 — пробка; 6 — фильтроэле-мент; 7 — клапан-сигнализатор; 8 — сливной вентиль; 9 — патрубок сливной; 10, 11, 12, 13 — патрубки всасывающие; 14 — сапун; 15 — датчик минимального уровня масла; 16 — датчик температуры масла; 17 — маслоуказатель

Гидробак обеспечивает охлаждение рабочей жидкости, ее очистку и температурную компенсацию изменения объема.

В гидробак установлен датчик сигнализатора температуры масла ТМ 111-12 для контроля за максимально допустимой температурой нагрева рабочей жидкости (84 + 4)°С. При превышении максимально допустимой температуры масла датчик сигнализатора температуры масла срабатывает. Звуковой сигнал и светящаяся лампочка пиктограммы на блоке световой сигнализации «Сигнал 2Б» указывают на перегрев рабочей жидкости. Дополнительно, в гидробаке установлен датчик минимального уровня масла ДМУГ-210. При снижении уровня масла в гидробаке ниже минимально допустимого, срабатывает звуковой сигнал и светящаяся лампочка пиктограммы на блоке световой сигнализации «Сигнал 2Б».

5.4 В соответствии с рисунком 5.2 гидробак состоит из: корпуса бака 1, внутри которого установлен фильтр тонкой очистки; сапуна 14; маслоуказа-теля 17; сливного устройства и всасывающих патрубков 10, 11, 12 и 13.

Фильтр обеспечивает тонкость фильтрации до 25 мкм и состоит из корпуса фильтра 2, клапана-сигнализатора 7 и фильтроэлемента 6.

Клапан-сигнализатор предназначен для контроля за чистотой фильтроэлемента, а также предохранения его от разрушения при засорении путем перелива масла в гидробак, минуя фильтроэлемент, через клапан. Величина настройки клапана (0,2 +

Сапун обеспечивает сообщение внутренней полости гидробака с атмосферой и служит для очистки воздуха, поступающего в гидробак, от механических примесей.

Маслоуказатель предназначен для визуального контроля уровня рабочей жидкости в гидробаке. Количество масла в гидробаке должно быть в пределах между верхней и нижней рисками маслоуказателя, нанесенными на масломерном стекле.

В нижней части гидробака приварены разные по высоте всасывающие патрубки. Патрубок объемной гидросистемы рулевого управления выполнен более коротким: в случае аварийной остановки, связанной с утечкой масла, оставшегося в гидробаке масла будет достаточно для работы рулевого управления.

Для слива рабочей жидкости из гидробака в его нижней части установлен сливной вентиль 8.

5.5 Реверс наклонной камеры осуществляется с помощью гидромотора RW 400 СВМ. Шестерня гидромотора вводится в зацепление с зубчатым колесом привода наклонной камеры с помощью гидроцилиндра ЕДЦГ 108.000. Перемещение гидроцилиндра осуществляется при включении средней секции электрогидрораспределителя ЗРЭ50-41, расположенного на подмоторной раме.

В связи с использованием в комбайне гидропривода мотовила и реверса наклонной камеры с помощью гидромотора, на подмоторной раме установлены гидрораспределители ЗРЭ50-42 и 4РЭ50-33.

5.6 Гидропривод мотовила жатки, предназначен для управления скоростью вращения мотовила или подборщика. Эта система включает в себя: насос НШ-10Д-3, в составе тандема насосов; гидроблок управления; гидромотор, установленный на жатке (подборщике); полумуфты разъемные и систему гибких и жестких маслопроводов; электронный блок; пульт управления гидроприводом мотовила.

Гидроблок управления предназначен для независимого пропорционального управления пуском, остановом и скоростью вращения мотовила жатки, поддержания настроенного давления или предохранения от давления, превышающего установленное.

содержание .. 71 72 74 ..

Принципиальная схема работы гидросистемы комбайна «Дон»

сновная гидросистема комбайна «Дон» предназначается для подъёма/опускания жатки, горизонтального/вертикального перемещения мотовила, прокрутки наклонной камеры и шнека жатки, включения/выключения привода молотилки, привода выгрузных шнеков, поворота выгрузного наклонного шнека, изменения частоты вращения мотовила и молотильного барабана, включения вибраторов для активизации выгрузки зерна из бункера, управления копнителем.

комбайнах «Дон» с механическим приводом ходовой части гидросистема изменяет скорость движения комбайна в пределах диапазона вариатора.

Назначение, общее устройство, принцип действия

УСТРОЙСТВО И ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА

«ДОН-1500»

Часть III

Гидросистема «Дон-1500».

Кафедра СХМ

Воронеж

Основная гидросистема

Назначение, общее устройство, принцип действия

Основная гидросистема зерноуборочного комбайна «Дон-1500» (рис.8.54) предназначена для подъема и опускания жатки, горизон­тального и вертикального перемещения мотовила, изменения частоты вращения мотовила, прокрутки жатки, включения и выключения молотилки, включения привода выгрузного шнека, изменения частоты вращения молотильного барабана, привода вибратора для активизации выгрузки зерна из бункера, откры­тия и закрытия клапана копнителя, перевода выгрузного шнека в рабочее и транспортное положения.

image0029

Рис.8.54. Схема основной гидросистемы комбайна «Дон-1500»:

1 – масляный бак; 2 – шестеренный насос; 3 – гидроклапан с электромагнитным управлением; 4 – гидрораспределитель двухсекционный с электрогидравлическим управлением; 5 – предохранительно-переливной клапан; 6 – трехсекционный гидрораспределитель; 7 – распределитель копнителя; 8 – гидроцилиндр открытия клапана копнителя; 9 – гидроцилиндр закрытия копнителя; 10 – вибратор бункера; 11 – гидроцилиндр поворота выгрузного шнека; 12 – гидроцилиндр включения выгрузного шнека; 13 – гидроцилиндр вариатора барабана; 14 – гидроцилиндр прокрутки жатки; 15 –гидроцилиндр включения молотилки; 16 и 17 –гидроцилиндры выноса мотовила; 18 и 19 – гидроцилиндры подъема мотовила; 20 – гидроцилиндр вариатора мотовила; 21 – гидроцилиндр подъема жатки; 22 – дросселирующий настраиваемый клапан; 23 – гидрораспределитель с механическим управлением

Читать статью  Какие бывают редукторы для мотоблока: виды, какой лучше, как сделать своими руками, отзывы

Читайте также: Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Регулировка гидравлической схемы комбайна и устранение неполадок

Гидравлическая система зерноуборочного комбайна «Дон-1500» состоит из трех независимых гидросистем: основной, объемной рулевого управления и объемного привода ходовой части.

Основная — выполняет множество операций: поднимает (опускает) жатку и мотовило, изменяет частоту вращения мотовила и молотильного барабана, перемещает в горизонтальном направлении мотовило, поворачивает выгрузной шнек в рабочее и транспортное положение, включает (выключает) привод молотилки и выгрузного шнека, делает обратную прокрутку (реверсирование) транспортера наклонной камеры, закрывает копнитель и улучшает выгрузку влажного зерна из бункера.

Учитывая многофункциональность и сложность этой системы, часто трудно установить причины возникающих отказов и оперативно их устранить, особенно в полевых условиях.

Многолетний опыт работы Тамбовского технического (организованного ВИИТиНом) по устранению последствий отказов позволил разработать методы поиска их причин и способы их устранения. В основу этих способов заложен принцип отыскания и устранения последствий отказов «от простого к сложному» с наименьшей трудоемкостью.

Поиск и устранение последствий отказов основной гидросистемы необходимо производить по внешним признакам их проявления в последовательности, указанной в таблице

Гидравлический распределитель — устройство, принцип работы

Гидравлический распределитель — устройство, которое служит для изменения направлений потока рабочей жидкости в гидроприводе, при наличии внешнего сигнала.

Переключая распределитель можно менять соединение гидравлических линий, направляя рабочую жидкость к выбранным гидравлическим агрегатам.

Распределитель с ручным управлением

Типы гидрораспределителей

В зависимости от типа запорно-регулирующего элемента различают клапанные и золотниковые распределители.

  • Золотниковые
    • Прямого действия
      • Ручное управление
      • Механическое управление
      • Электрическое управление
      • Гидравлическое управление
      • Пневматическое управление
      • Электрогидравлическое управление
      • Прямого действия
        • Ручное управление
        • Механическое управление
        • Электрическое управление
        • Гидравлическое управление
        • Пневматическое управление
        • Электрогидравлическое управление

        Золотниковые распределители

        Клапанные распределители обеспечивают лучшую герметичность, они способны работать при большем давлении чем золотниковые.

        Распределители с золотником более компактны, они позволяют обеспечить плавное перекрытие рабочих окон, что важно при наличии больших инерционных масс.

        Рассмотрим подробнее устройство, характеристики и принцип работы золотниковых распределителей, получивших широкое распространение.

        Золотниковый распределитель с электромагнитным управлением

        Число положений гидравлического распределителя

        Количество вариантов вариантов соединения гидролиний распределителем называют числом положении. Наибольшее распространение получили двух- и трехпозиционые распределители.

        Нейтральным называют положение, при котором золотник устанавливается в неактивном состоянии под воздействие посоятнно действующих сил (например усилия пружины).

        Количество подводимых линий

        Распределители могут различаться по количеству подводимых линий, наиболее часто применяются четырех линейные гидрораспределители, к ним подводится 4 линии:

        • p — давление
        • t — слив
        • a — выход а (например, подвод жидкости в поршневую полость гидроцилиндра)
        • b — выход b (например, подвод рабочей жидкости в штоковую полость гидравлического цилиндра)

        Устройство и принцип работы гидрораспределителя

        Рассмотрим устройство четырехлиненйного трехпозиционного распределителя, запертого в нейтральном положении.

        Принцип работы гидравлического распределителя 44 схемы продемонстрирован на видео.

        В корпусе распределителя выполнены каналы для подвода жидкости. Золотник устанавливается в отверстие, расточенное в корпусе.

        Золотник гидравлического распределителя

        Золотник распределителя — деталь, как правило цилиндрическая, на которой выполнены пояски, канавки, проточки, необходимые для разделения или соединения различных каналов, выполненных в корпусе распределителя.

        Устройство гидрораспределителя

        В нейтральном положении золотник удерживается с помощью пружин, в этот момент он запирает линию Р. При наличии управляющего сигнала, электромагнит 1 переместит золотник вправо. В этом положении золотник соединит каналы p и a, t и b. При отсутствии управляющего сигнала, пружины вернут золотник в нейтральное положение. При наличии электрического сигнала на электромагните 2 золотник переместится влево, соединяя каналы p и b, t и a.

        Иллюстрация работы гидроцилиндра

        Переместить золотник влевоПереместить золотник в нейтральное положениеПереместить золотник вправо

        Способы управления гидравлическими распределителями

        По способу управления различают гидравлические распределители с механическим, ручным, электромагнитным, гидравлическим пневматическим управлением. В ГОСТе 24679-81 указаны диаметры условных проходов гидравлических распределителей — 6, 10, 16, 20, 32 мм. Сочетания условных проходов и способов управления отмечены в следующей таблице.

        Сочетания условных проходов и способов управления распределителями

        Обозначения гидравлических распределителей

        В обозначении распределителя через дробь указывается количество основных линий, подводимых к распределителю, и позиции. Например четырехлинейный трехпозиционный распределитель будет обозначаться 4/3. Также в обозначении распределителя указывается номер схемы (см. таблицу ниже).

        Гидравлическая схема распределителя

        Обозначение гидравлического распределителя на схеме

        На гидравлической схеме гидравлический распределитель обозначается рядом прямоугольников, каждый из которых обозначает отдельную позицию распределителя.

        В каждом прямоугольнике линиями показано какие каналы соединит распределитель в данном положении.

        Подробнее узнать том как читать гидросхемы с распределителем можно узнать в статье как читать гидравлические схемы.

        Согласно ГОСТ 24679-81 выпускаются следующие схемы гидравлических распределителей.

        Схемы гидравлических распределителей

        Распределители 64, 44, 574, 34 схемы являются одними из самых распространенных. Распределитель 64 схемы в нейтральном положении позволяет разгрузить насосную станцию, отправляя рабочую жидкость на слив.

        Основные исполнения распределителей по гидросхеме

        Соответствие схем распределителей различных производителей

        Используя данные, представленные в таблице, можно сделать вывод о соответствии схем распределителей:

        Источник https://xn—-itbachmidudk6msa.xn--p1ai/gidroraspredeliteli-kombajna-don.html

        Источник https://avto-layn.ru/selskohozyajstvennaya/gidrosistema-kombajna-don-1500.html

        Источник https://hydro-pnevmo.ru/topic.php?ID=55

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: