Как выставить зажигание на автопогрузчике митсубиси fd18nt | Mitsubishi

КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ НА АВТОПОГРУЗЧИКЕ МИТСУБИСИ FD18NT

% КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ для погрузчика MITSUBISHI/91H В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести оригинальные и аналоговые запчасти для различных моделей авто и электро погрузчиков MITSUBISHI — МИТСУБИСИ за доступные цены.

Теория ДВС: Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)

как выставить зажигание на дизельном,4м40, Мицубиси паджеро,(Mitsubishi pajero)

Как выставить зажигание стробоскопом / установка зажигания TOYOTA 5E-FE

4D56 — Замена ГРМ ремня и балансиров (Mitsubishi Pajero)

Установка зажигания . Это так просто

Лучший метод определения «зажигания» дизеля. Проще некуда.

Замок зажигания Mitsubishi FD 18 NT. Код: Бренд: Mitsubishi. Условия оплаты и доставки Возврат и обмен Адрес и контакты. Замок зажигания Mitsubishi FD 18 NT: Длина L1 (мм) 85 Длина резьбы L2 (мм) 7. При возникновении трудности с подбором запасной части, вы. Главный тормозной цилиндр BP для погрузчика Mitsubishi FD20 (F18B, F14C) в наличии. Замок зажигания MITSUBISHI FD15NT в наличии.

Большинство поисковых систем ищут информацию на сайтах Всемирной паутины, но существуют также системы, способные искать файлы на FTP-серверах, товары .

Продолжительность: Да любой нормальный моторист вам зажигание выставит за 5 минут, и без всяких меток — по одному звуку работающего двигателя — зачем всякую.

Дорожно-строительная техника MITSUBER — обзор фронтальных погрузчиков Mitsuber ML333N и ML333R

Машина оснащена базовым ковшом 1,8 кубометров и обладает грузоподъемностью 3,2 тонны. Это наиболее востребованный сегмент для данной техники на российском рынке. Варианты навесного оборудования — ковши различной емкости, вилы двух типов.

Максимальное вырывное усилие ковша105 кН (10 700 кгс)
Максимальное тяговое усилие90 кН (9 180 кгс)
Эксплуатационная масса10 000 кг

Размеры фронтального погрузчика Mitsuber LW321F

Для просмотра увеличенного изображения перейдите по этой ссылке.

Mitsuber LW321F погрузчик фронтальный

В таблице приведены параметры для погрузчика со стандартным оснащением:

AМаксимальная высота выгрузки (ковш опрокинут на 45°), мм2730
BВылет при максимальной высоте подъема, мм1005
BВылет при 7-футовой высоте подъема, мм1440
CГлубина погружения ковша, мм100
DПолная длина при опущенном ковше, мм6850
DПолная длина при движении, мм6810
EПолная высота, мм4790
FМаксимальная высота подъёма ковша, мм3640
GПередний выступ, мм2315
HКолесная база, мм2750
IКлиренс, мм370
JВысота по верху выхлопной трубы, мм3030
KВысота по кабине, мм3170
NПолная ширина, мм2450
LУгол запрокидывания ковша (ковш опущен), град.42°
LУгол запрокидывания ковша (ковш поднят), град.48°
MУгол разгрузки, град.48°
Радиус разворота, мм11190

Двигатель

В качестве силовой установки Mitsuber ML333R используется двигатель Yuchai YC6108G мощностью 125 л.с. Дизель, выпускаемый в Китае, является аналогом Deutz. Для облегчения запуска в зимние морозы предусмотрена система впрыска эфира, подаваемого к цилиндрам, через специальный электромагнитный клапан. В летнее время данную систему можно отключить.

ДвигательYuchai YC6108G
Схема двигателярядный, 6-цилиндровый
Максимальная мощность125 л.с./ 92 кВт (2300 об/мин)
Максимальный крутящий момент420 Нм (1 400-1 600 об/мин)
Средний расход топлива4,5 л/мч
Емкость топливного бака150 л

Mitsuber ML333R – создан, чтобы зарабатывать в России!

Анализ рынка спецтехники показывает, что последние несколько лет интерес к иностранным погрузчикам у отечественного потребителя существенно возрос. Зарубежные компании не стоят на месте, развивая свое присутствие в России: техника стоит на складе, готовая к продаже, есть собственные сети сервисных центров и базы запчастей, и, кроме того, заработали лизинговые и кредитные схемы продаж. Но самое, может быть, главное – динамично стали развиваться строительные, дорожно-строительные предприятия, промышленные компании. Значительная часть потребителей готова приобретать качественную, высокопроизводительную и долговечную технику.

Многофункциональный погрузчик ML333R немецкого концерна Mitsuber отличается высокой эксплуатационной эффективностью и универсальностью, он рассчитан на самое широкое применение в сфере погрузочно-разгрузочных работ, позволяет легко и эффективно справляться с погрузкой, перемещением и разгрузкой. Трехтонник ML333R – наиболее популярная модель в типоразмерном ряду концерна. Стильный дизайн, эргономичность и функциональность – все это фронтальный погрузчик ML333R, являющийся своего рода визитной карточкой компании.

Одна из основных задач, которую выполняет фронтальный погрузчик, – это загрузка грунта. Фронтальный погрузчик ML333R легко поднимает полный ковш вместимостью 3,2 т. Кузов самосвала КамАЗ он загружает в четыре приема. В кабине, добротно облицованной светлым твердым пластиком, с комфортом устроившись в кресле с регулировками, чувствуешь себя великолепно: обзор отличный и обилие света благодаря большой площади остекления. На погрузчике установлен предпусковой обогреватель двигателя Webasto, позволяющий запускать двигатель при температуре до –40 °C.

По сути, продается не машина, а ее ресурс. Руководителям компаний необходима техника, которая проделает определенную работу в кратчайшее время. Именно поэтому существует такое понятие как мото-часы. От того, сколько «проживет» погрузчик, напрямую зависит размер прибыли его владельца.

Читать статью  Размеры сальников редукторов мотоблоков - Таблицы размеров - Размеры Инфо

Габаритные размеры погрузчика идеально подходят для работ как на открытых площадках, так и в закрытом помещении. ML333R оснащен мощным и экономичным дизелем Yuchai YC6108G с расходом топлива 4,5 л/мото-ч. Превосходный панорамный вид из кабины в сочетании со специальной формой капота обеспечивают отличный круговой обзор. Кабина хорошо шумоизолирована, поэтому даже сильный шум снаружи не будет отвлекать оператора от работы.

Наличие развитой сети сервисных центров Mitsuber обеспечивает квалифицированную своевременную помощь при эксплуатации и обслуживании техники. В сервисных центрах организованы выездные бригады, которые проводят профилактический осмотр и ремонт непосредственно на месте. При таком сервисном обслуживании техника будет работать долго и эффективно, без простоев. Подобные специальные службы существенно экономят время, а следовательно, и деньги потребителей.

Мнение эксперта

, преподаватель высшей категории ЕАДК, почетный дорожник РФ, председатель ЦК специальности 190605 (техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования):

«Существенно влияет на производительность модели ML333R наличие полного сервисного обслуживания, параметры грузоподъемности, высота разгрузки, длительность рабочего цикла, пригодность навесных органов для выполнения требуемых заказчику работ, комфортабельность кабины и дизайн. Мощность двигателя 125 л.с. и удельный расход топлива 4,5 л/ч оптимальны. Существенно влияет на производительность конструкция рабочего оборудования. Безусловно, Z-образная схема опрокидывания ковша остается основной в конструкциях рабочего оборудования фронтальных погрузчиков, обеспечивая большое вырывное усилие ML333R».

Технические характеристики Mitsuber ML333 R

Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором обеспечивает 4 скорости передвижения вперед и 2 задних скорости. Подрулевой рычажок управления обеспечивает 4 режима работы автоматической трансмиссии: с 1 по 3 передачи для движения вперед, со 2 по 4 передние передачи, нейтраль и 1-2 задние передачи.

В боковых отсеках расположены ящики для вспомогательного инструмента. В аналогичном отсеке находится аккумулятор. Противовес в задней части фронтального погрузчика одновременно является бампером и плавно переходит вниз, выполняя роль защиты моторного отсека. Сверху противовеса находится вертикальное отверстие, в котором с помощью штыря можно легко зафиксировать буксировочный трос.

Тормоза — дисковые, гидропневматический привод.

Максимальная скорость35 км/ч
Колесная база2 600 мм
Колея передних/задних колес1 850 мм
Минимальный клиренс400 мм
Максимальная скорость (вперед)35 км/ч
Максимальная скорость (назад)25 км/ч
Время рабочего цикла9,8 с
Угол поворота рамы вправо/влево35 град.
Минимальный радиус поворота по ковшу5 400 мм
Угол качания задней оси±14 град.
Размерность шин17.5-25
Емкость гидробака170 л

Фронтальные погрузчики Mitsuber — это многофункциональная машина, предназначенная для общестроительных работ, погрузки сыпучих материалов. Функциональность, экономичность и стильный дизайн отличают весь модельный ряд погрузчиков MITSUBER. Погрузчик идеально подходит для земляных и погрузочных работ (различные грунты, горные породы‚ песок‚ щебень‚ металлическая стружка‚ древесная щепа). Машины изготавливаются по мировым стандартам, не выдвигают жестких требований к квалификации оператора машины. Благодаря высокой производительности, легкости управления, простоты обслуживания и надежности фронтальные погрузчики становятся одним из основных элементов автопарка современного предприятия. Сегодня это лучшее предложение на рынке спецтехники в соотношении цена/качество. Погрузчик может комплектоваться дополнительным навесным оборудованием: ковши для легких материалов и скальных пород, захват для бревен, вилы паллетные, щетки.

Технические характеристики

Двигатель (кВт)Yuchai / 92
Масса (т.)10,0
Объем ковша (m3)1,8

Все характеристики

Габаритные размеры, мм
Общая длина (с ковшом на земле)6 935
Общая высота3 028
Колесная база2 600
Ширина ковша2 500
Вылет ковша1 030
Клиренс400
Основные технические данные
Номинальная грузоподъемность, кг.3000
Объем ковша, м31,8
Эксплуатационный вес, кг.10000
Скорость движения, км/ч0-35
Максимальное тяговое усилие, кН90
Максимальное вырывное усилие, кН110
Максимальная высота погрузки, мм.2 930
Общее время цикла, сек.10.3
Минимальный радиус поворота (по внешнему краю ковша), мм.5 162 (6 060)
Угол поворота рам, град35
Двигатель
МодельYuchai YC6B125-T21
Номинальная мощность, кВт (л.с.)92 (125)
Крутящий момент, Hм500
ТипДизель, 4-х тактный, водяного охлаждения, с непосредственным впрыском
Количество цилиндров, шт.6
Максимальные обороты вращения коленчатого вала, об/мин2300
Класс экологичностиEuro II
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм180/125
Суммарный рабочий объем двигателя, л6.871
Минимальный расход топлива, л/мч10
Характеристики стартера, В/кВт24/6.6
Характеристики генератора, В/кВт/А28/0.75/27
Топливная системаТопливный насос плунжерного типа с приводом от двигателя с механическим всережимным регулятором оборотов
Система охлажденияЖидкостная под давлением
ВоздухоочистительСухой тип с автоматическим удалением пыли, двухступенчатый
Трансмиссия и мосты
ТипПолуавтоматическая с гидротрансформатором
Количество передач4 вперед; 2 назад
Коробка передачМуфты гидравлического действия
Мост переднийЖестко закрепленный, с полностью разгруженными полуосями
Мост заднийКачающийся мост с полностью разгруженными полуосями, полный угол качания заднего моста +- 12, редуктор — коническая передача со спиральным зубом, дифференциал — с пропорциональным распределением крутящего момента, неблокирующийся
Бортовая передачаПланетарный, одноступенчатый редуктор
Размерность шин17.5 – 25
Тормозадисковые, гидропневматические
Рулевое управлениегидростатическое
Управление рабочим оборудованиемрычаги
Электропотребление, В24
Заправочные объемы
Топливный бак, л150
Двигатель, л20
Коробка передач, л32
Гидравлическая система, л170
Мост передний и задний (каждый) включая бортовые редукторы, л25
Система охлаждения, л35
Дополнительное оборудованиедоп. опция
Быстросъемный механизмнет
Кондиционернет
Читать статью  Роторный снегоочиститель: классификации снегоуборщиков, самодельное изготовление ротора

Техническое обслуживание

Внешний осмотр коробки передач упрощен благодаря боковым лючкам, расположенным под кабиной фронтального погрузчика. Чуть ниже размещен щуп для контроля уровня масла в КПП. Также для удобства быстрого просмотра наружу выведены прозрачные индикаторы уровня масла в двигателе и гидросистеме.

Фото Mitsuber ML333 R

Источник фото: autoclub-kazan.ruФото Mitsuber ML333 R

Запчасти для грузовиков, Запчасти для спецтехники, Грузовые запчасти

ДЛЯ ПОИСКА НАЖМИТЕ и введите название запчасти или каталожный номер

В данном разделе Вы найдете запчасти на фронтальный погрузчик Mitsuber ML333N

Уточнить цену и наличие запчастей, а также если Вы не нашли нужную запчасть, просим обращаться к менеджерам отдела запчастей – 8 или 8 (952) 860-99-88

БОРТОВОЙ РЕДУКТОР MITSUBER ML333N

1 ml333n

1Винт M8x1550160003
2Планета Пин83240205
3Кольцо52100008
4Солнечная Шестерня83240203
5Шестерня Планеты83240204
6Рукав83021511
7Шайба 7552060005
8Шайба83240211
9Гайка M75x271270231
10Пин В 12×2451270006
11Рукав77000081
12Ролл 6×21.854400006
13Сальник Сиденье83021509
14Кольцо83021510
15Сальник B140x170x1553100013
16Сальник FB140x170x1553100005
17Концентратор83240202
18Подшипник 2007124E54100006
19Подшипник 2007122E54100005
20Размер Резьбы: M16x1 Болт.5×3050012035
21Шайба 1652020006
22Стопорное Кольцо83240210
23Составное Уплотнение 2453200005
24Вилка Размер Резьбы: M24x1.575500197
25Кольцо Ступицы83666205
26Составное Уплотнение 1253200002
27Разъем M12x1.25×975500842
28Кольцо Шестерни83240208
29Регулировка Полюса77000044
30Колеса Кронштейн83240201
31Распорка77000021
32Регулировка Омывателя79500132-134
33Блок73520042

ВАЛ ЗАДНЕГО ХОДА Z3.6.2

2 ml333n

1Болт М8х16GB5783-86
2Стопорная ПластинаZL20-032001
3ПлитыZL20-032002
4Поршневое кольцо ф52СА10-3509164А
5ПоршеньZL20-032003
6Роликовый Подшипник 7507GB297-86
7Втулка ВалаZL20-036001
8Вилка 9ZL20-032009
9Обратный ВалZL20-036003
10Стопорное Кольцо 75GB893-86
11Шаровой Подшипник 109GB276-89
12Шестерня м=4.5, З=49ZL20-036002×1
13Стопорное КольцоZL20-032101
14Кольцо ШестерниZL20-032102
15Диск Сцепления (Внешний)ZL20-032104
16Диск Сцепления (Внутренний)ZL20-032103
17Стопорное Кольцо 60GB894.2-86
18ПружиныZL20-032110
19ВеснаZL20-032108
20ПоршеньZL20-032106
21Уплотнительное КольцоZL20-032107
22Уплотнительное Кольцо 6.0х3.1GB1235-76
23Корпус МуфтыZL20-032105
24УпорGB308-89
25СедлоZL20-032109
26Шестерня м=4.5, З=44ZL20-036004×1
27Стопорная ПластинаZL20-032006
28Болт М 10х25GB5783-86
29Контактный A8x22GB119-86

ВЕДУЩИЙ ВАЛ Z3.4

3 ml333n

1Разъем Z3.4.1Z3.4.1
2Болт M16x80GB5782-86
3Контргайка М16GB6182-86
4Шайба Стопорная 16GB93-87
5Шайба 16GB97.1-85
6Болт M12x40Z3.4-1
7Шайба Стопорная 12GB93-87
8Гайка М12GB6181-86
9Болт 3.2×22GB91-86
10Главный Приводной ВалZ3.4.2
11Задние ШассиLW330F.8.1
12Болт M14x45Z3.4-2
13Шайба Стопорная 14GB93-87
14Гайка М14GB6181-86
15Болт 3.2×26GB91-86
16Вала Коробки Передач ПереднийZ3.4.3
17Болт M14x56Z3.4-3
18Вал Задний Коробка Передач МостZ3.4.4A
19ПрокладкаZ3.4-4

Кабина, управление

Гидравлика подъемного механизма обладает достаточной мощностью для выполнения различных операций погрузки/разгрузки. Z-образная схема подъемного механизма обеспечивает мощное вырывное усилие ковша. Механизм стрелы позволяет поднимать ковш на сравнительно большую высоту. Зубья на ковше выполнены съемными, поэтому для коммунальщиков не составит труда переоборудовать фронтальный погрузчик для очистки дорог.

Вход в кабину удобен благодаря нескольким наружным поручням. Конструкция кабины обеспечивает хорошую обзорность при работе или передвижении фронтального погрузчика. При необходимости ее можно демонтировать, зацепив крюками за расположенные на крыше проушины. После этого Mitsuber ML333R можно спокойно закатить в грузовик размером с КамАЗ и транспортировать на большие расстояния — габаритная высота позволяет.

Что касается внутреннего оснащения кабины, то здесь все предельно просто: нерегулируемая рулевая колонка, выключатели различного электрооборудования и стрелочные приборы небольшого размера. Кондиционера нет — только система вентиляции и обогрева.

Особенности фронтального погрузчика Mitsuber LW321F

  • Модель Mitsuber LW321F спроектирована специально для засыпки, раскопки, выравнивании и других работ с различными материалами.
  • Гидравлический механизм трансмиссии и полный привод позволяют машине работать с подъемником большой вместимости.
  • У подъемника «Z» система подъема, большая высота подъема, мощное усилие отрыва, короткое время подъема.
  • Поворотная рама, рулевое управление с гидроприводом, гидравлическая система управления подъемником, маленький радиус поворота, маневренность.
  • Просторная кабина, простота в управлении, безопасность, высокая эффективность.
  • Двигатель YC6108G, большой мощности — 92 кВт.

Mitsuber. Новый бренд на российском рынке

В Россию пришел новый производитель дорожно-строительной и складской техники – корпорация MITSUBER Machine-building trading service Corporation, чьи погрузчики уже начали завоевывать российский рынок. Первые машины с маркой MITSUBER в середине августа прибыли в Екатеринбург, где находится российское представительство корпорации.

Погрузчик LW321F

К слову, место для представительства выбрано не случайно. По мнению Андреаса Шульте, президента MITSUBER mbts Corporation, Екатеринбург занимает стратегическое положение на границе западной и восточной частей страны, что позволит одинаково эффективно работать со всеми регионами. Кроме того, развитая промышленность Урала заинтересована в современной, адаптированной к климатическим условиям технике, которая значительно дешевле известных мировых аналогов.

Корпорация стремится сделать свою технику как можно более доступной для покупателя. С этой целью основные производственные мощности размещены на территории КНР и состоят из пяти заводских корпусов общей площадью более 63 тыс. м2, десятка складских помещений, четырех открытых стоянок для собранных единиц техники и полигона для испытаний и демон­страции возможностей техники. Каждый этап производства контролируют немецкие специалисты, благодаря чему поддерживается качество, соответствующее мировым стандартам.

Читать статью  Основные параметры и индексация одноковшовых экскаваторов
Вилочный погрузчик Mitsuber

Ассортимент техники MITSU­BER включает 3 модели бульдозеров, 6 моделей грейдеров, 10 – фронтальных погрузчиков, 11 – катков, 7 – асфальтоукладчиков и более ста моделей различной складской техники: дизельные и электрические вилочные погрузчики, штабелеры, гидравлические тележки и др. Техника укомплектована двигателями зарекомендовавших себя мировых брендов – Perkins, Cummins, Deutz и т. д., для всего ряда предусмотрен широкий выбор навесного оборудования.

MITSUBER mbts Corporation осваивает новые территории, первыми представляя фронтальные погрузчики. На заводах корпорации их выпускают практически для любой сферы применения – от самой малой модели с ковшом вместимостью 0,75 м3 и грузоподъемностью 1,5 т до самой внушительной, составляющей серьезную конкуренцию крупным мировым производителям – погрузчика LW820G, оснащенного двигателем Cummins, с ковшом на 4,5 м3 и грузоподъемностью до 8 т. На всех фронтальных погрузчиках MITSUBER применена традиционная Z-образная кинематика стрелы, обеспечивающая мощное усилие отрыва, – испытанная, надежная и простая в эксплуатации схема.

Органы управления LW321F

Первым в России корпорация представила фронтальный погрузчик средней грузоподъемности LW321F с ковшом вместимостью 1,8 м3. Выход на рынок именно с этой моделью погрузчика – опробованный маркетинговый ход корпорации, поскольку цена на эту машину значительно ниже, чем даже на отечественные аналоги. LW321F разработан для выполнения широкого спектра работ во многих отраслях. Модель оснащена 6-цилиндровым рядным атмосферным дизелем YC6108G, гидродинамической трансмиссией с приводом на оба моста, что позволяет машине работать в самых тяжелых условиях. Гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач обеспечивает плавный набор скорости до 35 км/ч без разрыва потока мощности. Рулевое управление с гидроприводом и конструкция полирам обеспечивают относительный поворот рам на ±35° и радиус поворота 5,4 м, а дисковые гидравлические тормоза с пневмоусилителем – надежное и предсказуемое торможение.

Операторы по достоинству оценят просторную и теплую кабину, адаптированную к суровому климату России и соответствующую всем требованиям эргономики, а также предельную простоту управления погрузчиком. Информативная приборная панель легко читается, а в случае сбоя сразу сообщит о неполадках.

Двигатель легко доступен

Сегодня MITSUBER активно заключает договоры на территории России и СНГ, всего будет открыто более 55 дилеров. В планах MITSUBER – развитие сети сервисных центров, которые будут максимально приближены к дилерам и обеспечат гарантийное и послегарантийное обслуживание техники в регионах.

Для минимизации возможных простоев уже до конца года MITSUBER сформирует достаточное число складов запчастей и комплектующих, а также укомплектует сертифицированными специалистами особые мобильные бригады, готовые немедленно отреагировать на запрос и наладить работу техники в любой точке СНГ.

Как отрегулировать зажигание на дизеле

Эффективная работа дизеля возможна только при полном сгорании топлива. Для этого воспламенение смеси должно производиться в нужный момент времени. Поскольку в дизеле нет свечей, которые принудительно поджигают топливо, его такты должны четко соответствовать моментам подачи топлива в цилиндры.

Как отрегулировать зажигание на дизеле

  • Как отрегулировать зажигание на дизеле
  • Как выставить зажигание на камазе
  • Как выставить момент впрыска на дизеле
  • Набор инструментов, моментоскоп, техническая документация

Очистите от налета корпус горловины заливки масла, место, где присоединяется трубка высокого давления первого цилиндра к топливному насосу и счетчик моточасов. Поршень на первом цилиндре установите в положение, которое соответствует окончанию такта сжатия. Для этого отключите декомпрессионный механизм, и совместите метки на крышке распределяющих шестеренок и ведущего шкива привода вентилятора, вращая коленвал.

Снимите корпус горловины для заливки масла, мотосчетчик. Выкрутив два крепежных болта, отсоедините шлицевой фланец от шестеренки насоса подачи топлива. Отсоедините трубу высокого давления от штуцера на первый цилиндр топливного насоса. Установите на этот штуцер моментоскоп, который представляет собой обычную стеклянную трубку с внутренним диаметром не более 1,5 мм. При его установке на штуцер нужно избегать любых течей. Ручным насосом подкачки топлива заполните всю систему.

Рычаг, управляющий подачей топлива, установите в положение самой полной подачи и проворачивайте ключом вал насоса подачи топлива до его появления в трубке моментоскопа. При этом в топливе должны полностью отсутствовать воздушные пузырьки. Как только по трубке пошла чистая топливная струя, часть топлива из нее слейте и, медленно (по миллиметру) проворачивая коленчатый вал, заметьте тот момент, когда топливо начинает подниматься в трубке моментоскопа при положении насосного вала, соответствующего моменту начала подачи топлива в цилиндр. То есть подача топлива должна соответствовать метке впрыска на маховике. Найдите на шлицевом вале отверстия, которые совпадают с отверстиями на шестеренке. Установите соединительную планку и стопорные пластины. Закрутите крепежные болты, после этого установите маслозаливную горловину со счетчиком моточасов.

Источник https://changan21.ru/mitsubishi/m70404-kak-vistavit-zazhiganie-na-avtopogruzchike-mitsubisi-fd18nt.php

Источник https://gp-prsmah.ru/brend/pogruzchik-mitsuber.html

Источник https://www.kakprosto.ru/kak-65239-kak-otregulirovat-zazhiganie-na-dizele

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: