Содержание

5 Причин, почему надо купить мотоблок УГРА

Мотоблоки УГРА являются поистине уникальным творением на рынке малой сельхозтехники. Выпускаются эти мотоблоке в г. Калуга на заводе «ПАО Кадви». Данное предприятие работает еще со времен СССР и завоевала сердца садоводов такими мотоблоками как ОКА, УГРА, Авангард. Самое важное, это то, что предприятию удалось сохранить то качество, которое мы запомнили со времен СССР, огромное количество потребителей купив мотоблоки калужского предприятия 20 лет назад, до сих пор пользуются этой техникой, а самое главное, не готовы поменять на альтернативную продукцию других предприятий.

Причина №1 — Цена на УГРУ

Мотоблоки УГРА агрегатируются с двигателями как китайского производства, так и импортного. Если мы говорим о китайских двигателях, это:

— Lifan 168F-2 на 6.5 л.с. который является одним из самых популярных двигателей на данном мотоблоке, который сочетает в себе качество, высокую производительность, реальную мощность в 6.5 л.с., а так же способен работать в зимнее время года, очень экономичный с высоким моторесурсом. Преимуществом данного двигателя является невысокая стоимость, т.е. через 7-10 лет, когда ресурс данного двигателя себя исчерпает, заменить данный мотор можно будет за 100 долларов.

— Lifan 177F 9.0 л.с. по сути, так же является идеальным вариантом для мотоблока и имеет реально заявленную мощность в 9 л.с., данный мотор, так же очень надежный и неприхотливый. Мотоблок УГРА с таким двигателем покупают как правило для очень больших участков, от 50 соток и выше, и уже по полной терзают машину. Кроме обработки усадебных участков, данный мотоблок берут в коммерческих целях.

— Lifan дизельный на 6 л.с. Который имеет очень низкое потребление топлива и высокий крутящий момент.

Об импортных моторах, устанавливаемых на УГРУ.

— Briggs & Stratton RS 6.5 л.с., чаще выбирают потребители, который не доверяют китайскому гиганту Lifan в надежде на более высокое качество и длительный ресурс. Двигатель действительно замечательный, проверенный временем, однако ничем не лучше, чем Lifan 168F-2, но достаточно более дорогой при выработке своего ресурса. Поэтому в 99% случаях, те, кто выбрал изначально при покупке версию RS, при замене устанавливают мотор Lifan 168F-2.

— HONDA GP200 на 6.5 л.с., практичный, удобный, надежный, но очень дорогой. По сути, покупка однозначно имеет смысл, если вы хотите заменить двигатель не раньше, чем через лет 15-20. Так как ресурс у данного двигателя в 2 раза превышает ресурс Lifan 168F-2 и Briggs & Stratton RS 6.5 л.с.

Мотоблоки

В итоге, все как бы стандартно. Российское производство, моторы в принципе используются те же, что и других брендов, НЕВА, Целина, АГАТ, Мобил К и т.д.

Мотоблоки УГРА весят от 90 до 115 кг., а это значит, что относится к среднему классу и способен работать на участках и 20 и 30 и 40 и 50 соток.

Из конкурентов сразу вылетаю АГАТ и Мобил К, так как это легкие мотоблоки, вылетают Целина и НЕВА так как они ременные. По сути то и сравнивать не с чем. Хотя, давайте попробуем найти в Беларуси мотоблок с ВОМ и сравнить цену. УПС. Запрос выдает, что с ВОМ есть только тяжелые мотоблоки, это МоторСич и МТЗ. Цена таких мотоблоков начинается от 2500 рублей и выше. Местами можно наткнуться на Fermer, Asilak, Shtenli, Weima: но это не мотоблоки, это культиваторы, и наличие ВОМ в данных культиваторах просто фикция. Он не функционален, да и навесного оборудования под них на территории Беларуси нет.

Получается мы даже не можем сравнить по цене мотоблоки УГРА с конкурентами, потому что конкурентов то и НЕТ. Однако, раз мы уже говорим о преимуществе цены, и как первая причина почему стоит купить мотоблок УГРА, с чем-то надо сравнить. Поэтому предлагаю взять за основу все же хотя бы ременной мотоблок, один из самых популярных в нашей стране, это мотоблок НЕВА МБ2-Б 6.5 RS с двигателем Briggs & Stratton.

Стоимость этого мотоблока в Беларуси составляет 1700 белорусских рублей, еще раз, он ременной, не имеет ВОМ, но это единственный мотоблок, который можно сравнить по стоимости.

Мотоблок Угра НМБ-1Н6 c ВОМ, пониженной передачей и двигателем Briggs & Stratton RS 6,5 л.с. же, с таким же мотором стоит 1670 рублей.

Итог: сравнивать мотоблоки УГРА с точки зрения конкурентов не имеет никакого смысла, поскольку на территории Беларуси нет мотоблоков с Валом отбора мощности кроме МоторСИЧ и МТЗ, а если сравнивать с ременными мотоблоками, УГРА все равно ниже по стоимости, но имеет ряд серьезных преимуществ.

Причина №2 — Преобразование в мототрактор (минитрактор)

Производство мотоблоков уже давно шагнуло вперед, техника постоянно обновляется и становится все более надежней и более функциональней. С массовым внедрением мотоблоков в жизнь потребителей, начали появляться так называемые адаптеры для мотоблоков. Сами по себе, в стандарте, они представляют собой отдельный модуль, который можно присоединить к мотоблоку и выполнять работы сидя на кресле оператора. Т.е. не просто ходить за мотоблоком, а совершать все работы, по сути сидя на кресле.

%D0%A3%D0%93%D0%A0%D0%90%20%D1%81%20%D0%90%D0%94%D0%90%D0%9F%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%9E%D0%9C

Однако, завод «ПАО Кадви» пошел гораздо дальше. Они создали не просто адаптер для мотоблока, они создали ПОЛНОПРИВОДНОЙ АДАПТЕР АМПК-1, который превращает просто мотоблок в полноценный мототрактор. Теперь вам не придется выбирать адаптер к мотоблоку передний или задний, вы получаете полноценный полноприводной мототрактор (минитрактор), на котором можно выполнять фактически полный спектр сельскохозяйственных работ. Кроме выполнения работ на участке, адаптеры для мотоблоков УГРА пользуются огромной популярностью у рыболовов, охотников и других людей, предпочитающих активный отдых. На него не требуется водительское удостоверение, а высокие характеристики проходимости, позволяют на мотоблоке с адаптером продвигаться по пересеченной местности.

Причина №3 — Мотоблок УГРА не имеет ремней

Мотоблок УГРА не имеет ремней, как мотоблоки с ременной передачей. Что это значит для конечного потребителя. Ну самое первое и простое, экономия на ремнях, которых тут нет, которые не будут растягиваться, рваться, да и передавать крутящий момент на агрегаты с потерей мощности. Т.е. мы имеем мотоблок с более выгодным решением, в котором не используются ремни, которые не требует затрат в эксплуатации.

Причина №4 — ВОМ и механическая КПП

Давайте начнем сравнивать УГРА с безременными культиваторами.

Это Shtenli, Stark, Fermer, Asilak и т.д., я не буду вдаваться в технические термины, просто объясню принцип работы со стороны потребителя. На работающем мотоблоке, вы, ничего не нажимая, включаете передачу. Далее, зажимаете одну из рукояток на Культиваторе, и он начинает движение вперед, зажимаете другую рукоятку, и начинается движение назад. Соотвественно в процессе работы, вы должны постоянно удерживать одну из рукояток, ли либо ту, которая отвечает за движение вперед, либо ту, которая отвечает за движение назад. Что по сути не очень удобно. Тут и спина напрягается и руки начинают уставать, так как рукоятки подключены тросиками и должны быть постоянно натянуты, на это требуется усилие.

%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%20%D0%A3%D0%93%D0%A0%D0%90%20%D1%81%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8

Эти культиваторы, как правило имеют либо 2 передачи вперед и одну назад, либо 3 передачи вперед и одну назад.

Что касается ременных мотоблоков, принцип работы по сути такой же, если мы говорим о 2 передачах вперед и одной передаче назад. На работающем мотоблоке включаем передачу, зажимаем рукоятку, и он начинает движение. Рукоять так же требуется держать в зажатом состоянии, пока мотоблок осуществляет движение. Но есть ременные мотоблоки в которых присутствует не только 2 передачи вперед и назад, а написано 4 вперед и 2 назад, 6 вперед и 2 назад. Для чего это требуется, для наиболее оптимального выбора скорости при работе мотоблока. Т.е., к примеру, в мотоблоках где 2 передачи вперед и одна назад, одна передача выступает в качестве рабочей с навесным оборудованием, а вторая передача выполняет роль перевозки грузов. С точки зрения скорости это выглядит около 3 км. в час первая и около 7-9 км. в час вторая. В мотоблоках с 4-мя передачами, все остается без изменений, но присутствует второй шкив для ремня, который позволяет выбрать другие параметры скорости. Если вам к примеру, при скорости 3 км. в час удобно работать с плугом, а с косилкой слишком медленно, вы можете перекинуть ремень на другой шкив мотоблока и у вас получится вновь 2 передачи, но одна будет уже не 3 а 3,6 км. в час, а другая на 7-9 а к примеру 9-11. Это конечно все достаточно удобно с точки зрения технических характеристик, но в реальной жизни не имеет по сути особого значения. Ибо перекидка ремня занимает время, да и параметры становятся не столько принципиальными.

Что же касается мотоблока УГРА. Тут завод рассчитал наиболее удачную скорость для любого вида работ, поэтому КПП имеет 3 передачи вперед и 1 передачу назад. Для работы с пассивным навесным используется первая передача, которая составляет 3.6 км. в час, вторая передача для работы с роторной косилкой, дробилкой, дровоколом и другими активными устройствами, ну и 3-яя передача используется для перевозки грузов и поездок по личным делам.

Но уникальность сцепления мотоблока состоит в том, что в нем, в отличие от других мотоблоков и безременных культиваторов установлена механическая коробка передач, по принципу работы сравнимая с минитракторами, автомобилями и т.д. Коробка передач, механическая с керамическими дисками сцепления в масляной ванне. С точки зрения потребителя, требуется выжать сцепление, включить нужную передачу, плавно отпустить сцепление и мотоблок начнет движение. Поэтому не требуется зажимать и держать рукоятки, как это требуется в иных агрегатах.

%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5

Наличие ВОМ, вал отбора мощности, предназначен для агрегатирования с активным навесным оборудованием. Естественно, если речь идет о мотоблоках, то подключение активной навески — это неотъемлемая часть работы. Другой вопрос посредством чего? Существует 2 типа подключения, вал отбора мощности и клиноременная передача. На примере косилки, к ременным мотоблокам, вращение дисков происходит за счет соединения ремня между косилкой и мотоблоком. Шкив мотоблока вращает ремень и крутящий момент передается на редуктор через шкив косилки и приводит диски в движение. Минусы. Опять же, ремень может порваться, растянуться. Достаточно неприятно начать косить, оборвать ремень и поехать назад его менять. Кроме этого, с точки зрения физики, на ремне присутствует потеря мощности, по первых так как вращение передается через 2 шкива + сам ремень, кроме этого, при нагрузке ремень может проскальзывать, повышенная влажность так же может снизить производительность ремня и потерю крутящего момента на агрегате. Что же касается мотоблока УГРА, поскольку на нем установлен ВОМ, косилка подключается непосредственно напрямую к валу отбора мощности, тут вам и никаких потерь, привод фактически прямой, никаких растяжений ремней, обрывов и проскальзываний. 100% крутящего момента передается на косилку.

Читать статью  Мотоблок Фаворит. Замена манжеты полуоси. Mastergrad - крупнейший форум о строительстве и ремонте. Форум № 154589. Страница 1 - Минитракторы, мотоблоки и средства малой механизации

По итогу: мотоблоки УГРА имеют 2 вала отбора мощности, нижний для адаптера, верхний для подключения навесного оборудования. Это огромное преимущество над ременными мотоблоками. Кроме этого, УГРА имеет механическую КПП с 4-мя передачами, одна из которых пониженная, при работе не требуется постоянно держать рукой рукоятку, руки фактически свободны.

Причина №5 — Совокупность потребительских качеств

В своей совокупности, из вышеизложенного можно сказать, что мотоблоки УГРА являются наиболее выгодным и разумным вложением средств, неограниченные возможности по пассивному навесному оборудованию, по активному навесному оборудованию, и даже возможность сделать полноценный, полноприводной мототрактор. По цене, мотоблоки УГРА либо чуть дешевле даже ременных высококачественных мотоблоков, либо идет на том же уровне. Поскольку наша компания, является единственным импортером мотоблоков УГРА на территории Беларуси, только мы можем сделать для вас, доступные цены и полный спектр сервиса по данной технике. Для нас важно именно качество и функциональность продаваемой нами техники, а мотоблоки производства ПАО Кадви, действительно заслуживают отдельного внимания. Мы предлагаем купить мотоблок у нас по самой выгодной цене, в кредит, рассрочку, безналичному расчету, наличному расчету, возможностью оплатить картой покупок, халва, FUN, черепаха, SMART картой и другими. Мы уверены в своей технике и ее высочайшем качестве. Выбирайте свой мотоблок УГРА в нашем каталоге. А доставку мы осуществим в любую точку Беларуси бесплатно.

КаДви Угра НМБ-1Н9 — отзывы владельцев

2422 0

Мотоблок мощность 9 л. с. отличается значительной производительностью и большим ресурсом работы. Благодаря этому он может использоваться как для работ на приусадебном участке, так и при ведении некрупныго фермерского хозяйства. Кроме того, этот агрегат — один из немногих, соответствующих не только российским, но и европейским стандартам безопасности.

Эта спецтехника многофункциональна и может использоваться в любое время года при любых погодных условиях. Благодаря некрупным габаритам и весу его можно транспортировать на автомобиле и хранить в некрупных подсобных помещениях.

Особенности модели

Надежность мотоблока Угра обеспечивается его простотой — в нем сложных деталей и механизмов, чувствительных к нагрузкам. Запуск двигателя производится механически с помощью тросика зажигания, к которому не нужно прикладывать большое усилие. Простая, но эффективная система воздушного охлаждения не позволяет перегреваться мотору даже при максимальной нагрузке.

Большая мощность мотоблока удобна при работе с прицепом, за ее счет повышается проходимость и вес груза, который можно перевозить. Удобство управления обеспечивается ручкой, которую можно регулировать по высоте. опять же рукоять поворачивается вдоль вертикальной оси что удобно для избежания затаптывания. В целях безопасности мотоблок Угра оснащен системой блокировки зажигания.

Ширину колеи мотоблока можно варьировать в пределах 40-70 см, что удобно обработке засеянного участка. Диаметр колес — 20 дюймов, шины оснащены значительным протектором, обеспечивающим высокую проходимость, что удобно при обработке рыхлой или влажной почвы. При необходимости ширину колеи можно увеличить за счет специализированных удлинителей. опять же предусмотрена возможность установки удлинителей на валы отбора мощности.

2423 02

При таких характеристиках мотоблок Угра 9,0 л. с. позволяет обрабатывать полосу грунта шириной до одного метра на глубину до 32 см. Топливного бака ескостью 6,5 литров хватает для двух часов работы на предельной мощности и 3-4 часов работы в обычном режиме. Во время езды его ресурс гораздо больше и зависит от веса прицепа и груза.

motoblok ugra nmb 1n1 s dvigatelem dm 1m3 ugra nmb 1n71 e1513183139863 motoblok ugra nmb 1n3 15 ugra nmb 1n16

Двигатель и передачи

Мотоблоки Угра собирают в России, оснащая их двигателями профессионального уровня Lifan 177-F. Это бензиновый четырехтактный двигатель с одним цилиндром, выдающий максимальную мощность 9,0 л. с. Высокое качество деталей и оснащающих позволяет ему работать на пике мощности долгое время без риска выхода из строя. Во время работы двигатель практически не вибрирует, поэтому руки оператора практически не устают. опять же мотор отличается низким уровнем шума.

Переключение передач осуществляется с помощью вариатора, а крутящий момент передается на колеса с помощью металлических шестеренок. Если при ременной передаче есть вероятность проскальзывания, износа и даже обрыва ремня, с шестернями такое не случается. Все детали коробки передач изготовлены из промышленной стали, они практически не подвержены износу.

Общее количество передач — четыре, три передних и одна задняя. Соответственно, максимальна скорость при движении вперед — 8,5 км/час, назад — 2,3 км/час.

Переключение передач осуществляется рычажком, установленным на ручке управления. Механизм переключения передач скрыт под кожухом, а смазка в которой вращаются шестерни не требует замены. Единственное исключение — нарушение целостности корпуса из-за механического повреждения.


Устройство механизма

Обеспечивают работу данного мотоблока четыре основных узла:

  1. Двигатель внутреннего сгорания с системами подачи топлива и смазки, охлаждения и зажигания.
  2. Трансмиссия классическая шестеренчатая с реверсом.
  3. Ходовая часть состоит из рамы, с закрепленными на ней узлами и пневматическими колесами, как в модели Угра НМБ 1н10.
  4. Органы управления, т.е. руль, рычаги сцепления и газа, рычаг остановки двигателя в экстренной ситуации.

Обязательно почитайте: Характеристики мотороллера «Муравей»

Навесное оснащение

Для установки допоснащения на корпусе мотоблока предусмотрены многофункциональные посадочные места. опять же имеются два вала отбора мощности повышенной прочности диаметром 25 мм, что позволяет устанавливать фрезы большого диаметра и дополнительные утяжелители. Это полезно при обработке каменистого грунта и работах на максимальной глубине.

Ниже приводим список основных дополнительных устройств:

  • Плуг
  • Грунтозацепы
  • Картофелевыкапфватель
  • Сцепка
  • Окучник
  • Фрезы
  • Утяжелители

Мотоблок Угра отличается хорошей устойчивостью и управляемостью. Его снаряженная масс — 90 кг, что позволяет работать на тяжелых почвах без усилий с стороны водителя. Но такое вес имеет и свою особенность — подростку или женщине будет тяжело управлять агрегатом на рыхлом или мокром грунте.

Навесное оборудование

Заводская линия навесного оборудования от «Кадви» включает такие агрегаты и изделия:

  • ездовой модуль;
  • лопата-отвал;
  • снегоуборщики различных моделей;
  • борона;
  • дифференциал;
  • фрезы-культиваторы;
  • сцепки универсальные;
  • тележки;
  • грунтозацепы;
  • плуг;
  • утяжелители;
  • выкапыватель;
  • распашник.

nav oborudovanie oka

Любой мотоблок линии «Угра» или других линий мототехники калужского производителя может соединяться и успешно работать не только с отечественным заводским навесным оборудованием, но и изделиями зарубежных производителей. Усилиями фермеров-умельцев некоторые модели оснащаются самодельными орудиями, как навесными, так и прицепными, однако в целях продления срока службы мотоблоков использовать самодельные орудия производитель не рекомендует.

Технические характеристики

  • Модель: НМБ-1Н14 «Угра»
  • Модель двигателя: Lifan 177-F
  • Мощность: 9.0 л.с.
  • Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый
  • Топливный бак: 6,5 литра, металлический
  • Топливо: бензин АИ-92
  • Расход топлива: до 2,1 л./час
  • Охлаждение: принудительное воздушное
  • Редуктор: шестеренчатый, понижающий
  • Вал отбора мощности: есть
  • Дорожный просвет (клиренс): 200 мм
  • Глубина обработки: 320 мм
  • Площадь обработки: 4000 м²
  • Габариты: 1400х680х1180 мм
  • Конструкционный вес, кг: 84 с пневмоколесами
  • Эксплутационный вес, кг: 90 с пневмоколесами
  • Транспортировочный вас, кг: 61
  • Полная масса буксируемой тележки: 350 кг

Отзывы

  • Понравился агрегат своей мощностью и выносливостью — отпахал 5 лет в круглогодичном режиме и в несколько раз отбил свою стоимость.
  • Для моей деревни этот мотоблок — самый лучший вариант. Три в одном — функциональный, компактный и экономный. Единственная проблема с которой столкнулся — обработка глины. Она сильно пристает к грунтозацепам, так что их нужно периодически чистить. С другой стороны, это проблема не мотоблока, а навесного. К тому же, если бы я вспахивал вручную эту глину — страшно представить что было бы, а мотоблоком все вышло если не быстро, то удобно.
  • Ничего особенного про мотоблок сказать нельзя, единственные два плюса — большая надежность и некрупный расход бензина. Да еще и то, что бензин самый дешевый — 92-ой.
  • Купил Угру два года назад. Поначалу ругался — плохо переключались передачи, но потом видимо шестерни притерлись и начала работать как часики. Особенно радует что передачи переключаются быстро, без рывков.
  • Купил в прошлом году мотоблок Угра с двигателем Лифан. В общем был доволен, но были некоторые замечания, поэтому пришлось немного доработать аппарат. Из доработок: просверлил отверстие в кулисе под шплинт, чтобы не выскакивала, утяжелил грунтозацепы (это из жадности, чтобы не докупать утяжелители). В итоге вспахал, посадил и выкопал много картошки. Думаю в этом году попробовать его с прицепом, возможно со сцепкой тоже придется повозиться.
  • Покупал новый мотоблок и в первый же месяц потек сальник редуктора, пришлось менять. Как мне кажется, механизм фиксации орудий можно было бы сделать поудобнее. При работе культиватором все нормально, хотя качество самого культиватора оставляет желать лучшего — много люфтов, такое впечатление что вот-вот и развалится. Так что перед покупкой советую подумать — возможно придется что-то дорабатывать.

КаДви Угра НМБ-1Н9

Манаев Олег, 24.05.2017

Достоинства: 1. Полностью шестерёночный редуктор;

2. Четырёхтактный двигатель японского бренда, который легко заводится всегда, кроме низких температур. За три года двигатель ни разу не подводил;

3. Относительно небольшой вес;

4. После тренировки, им вполне удобно культивировать почву с помощью штатных фрез;

5. Большой выбор навесного оборудования (не всегда нужного и качественного).

Я написал этот отзыв для тех, кто задумывается о покупке мотоблока для своей дачи или огорода. Сам в 2013 году стоял перед выбором, какой выбрать. Это мой первый мотоблок. До этого с подобной техникой не работал никогда. На тот момент мотоблок «Агро» уже сняли с производства (хотел купить его), а по поводу китайских моделей были сомнения по поводу их ремонтопригодности (наличия запчастей). Из моделей с шестерёночным редуктором в г. Саранске продавали только Угру. Двигатель, как сказали, можно брать любой, кроме самого дешёвого, у которого выше уровень шума, и для работы используется бензин АИ-76. Говорю, что мотоблок хороший, потому что за три года он не ломался, хотя я неоднократно пытался пахать им целину и фрезеровать тяжелую почву в июльскую жару. Правда каждый день я им тоже не работал. Работал я по выходным, преимущественно весной и осенью. Летом мотоблок в основном простаивал.

Мотоблок Угра подойдёт преимущественно для обработки ранее отрабатываемой почвы на даче или на огороде с помощью фрез (штатные фрезы для этих целей хорошо подходят).

Недостатки: 1. Механизм крепления колёс к оси редуктора с помощью металлических пальцев: при работе на тяжёлой почве пальцы гнутся, отверстия на фрезах или грунтозацепах (покупал отдельно) и на валах редуктора деформируются;

2. Неудобная ручка регулирования газа: двигается с усилием, что во время движения мотоблока неудобно;

3. Неоправданно дорогое навесное оборудование и относительно дорогие зап. части;

4. Глубина вспашки почвы оставляет желать лучшего (плуг покупается отдельно);

5. При работе двухдисковым окучником (покупал отдельно) Вы либо зарываете маленькую картошку, либо повреждаете мотоблоком большую картошку, т.к. мотоблок недостаточно высокий, чтобы ботва картошки проходила под ним;

6. При работе с засыпными грунтозацепами (покупал отдельно) вместо колёс, Вы ещё быстрее гнёте металлические пальцы крепления, а также деформируете отверстия на грунтозацепах и на валах редуктора.

7. Нужна сноровка для быстрого переключения передач.

8. Цена: стоит хорошенько подумать, стоит ли он для Вас потраченных на него примерно 40 тыс. (без навесного оборудования).

Пахать Угрой, особенно целину, тяжело и возможно только за несколько проходов. Плуг и так пашет неглубоко (15-20 см), а на целине глубина будет и того меньше (10-15 см). Если Вы попытаетесь плуг заглубить, то даже грунтозацепы будут буксовать. Но это у меня — на достаточно тяжелой для обработки почве, которую и лопатой-то я копаю, нажимая на штык лопаты ногой, а иногда и покачивая черен лопаты несколько раз, прежде чем она войдёт в землю на всю глубину штыка. Короче, если не хотите давать мотоблоку серьёзных нагрузок, но на целину соваться лишний раз не стоит. Пахать им почву, особенно лёгкую можно, но, повторюсь, глубина обработки не будет больше 25 см. Кроме того, для вспашки придётся отдельно покупать плуг за 1-2 тыс, который после покупки скорее всего придётся переваривать, чтоб не развалился. Стоит ли это делать, если почву можно обрабатывать и штатными фрезами, решать Вам.

Комментарий: Использовать плуг для нарезки борозд под посадку картофеля также неудобно, так как тяжело вести прямые и параллельные друг другу борозды, но в принципе можно. Без засыпных грунтозацепов (покупаются отдельно) тоже можно обойтись, если Вы не планируете заняться вспашкой, окучиванием и т.д. Про двухдисковый окучник (покупается отдельно), я уже писал в недостатках. Окучивать им тоже в принципе можно: большая картошка отрастает, маленькую можно откопать руками) Фрезами гусиные лапки (покупаются отдельно) я не пользуюсь, т.к. они почти в два раза больше штатных, и я из-за этого боюсь,что они мне ещё больше испортят отверстия на валах редуктора. Другим навесным оборудованием я не пользуюсь, но думаю, что можно купить тележку, чтоб кататься по деревне и возить навоз, если не жалко для этих целей примерно 13 тыс. руб.) Покупать снегоуборщик, косилку, картофелесажалку не вижу смысла из-за их высокой стоимости: проще купить тример, 10 соток картошки посадить вручную, а снег убирать китайским снегоуборщиком, который стоит практически также, как насадка на мотоблок. При этом у меня вызывает сомнение работоспособность и практичность этих изделий. Общий вывод: под грядки пахать Угрой удобно, быстро, приятно. Но с этой задачей может справиться и культиватор. Как мотоблок, я нормально представляю Угру только с тележкой, которая дополнительно стоит примерно 13 тыс. руб.. Можно, конечно, попытаться поработать с плугом, поокучивать картофель. Но, возвращаясь назад, сегодня я бы задумался о покупке культиватора, который стоит дешевле мотоблока. Мне «универсальность» Угры как мотоблока оказалась не к чему. Другое дело, я не знаю, какая сейчас разница в цене между Угрой и аналогичным культиватором. В 2013 году разница была около 10 тыс.

Обзор модельного ряда мотоблоков под маркой «Угра»

2422 0

Мотоблок мощность 9 л. с. отличается высокой производительностью и большим ресурсом работы. Благодаря этому он может использоваться как для работ на приусадебном участке, так и при ведении небольшого фермерского хозяйства. Кроме того, этот агрегат — один из немногих, соответствующих не только российским, но и европейским стандартам безопасности.
Эта техника универсальна и может использоваться в любое время года при любых погодных условиях. Благодаря небольшим габаритам и весу его можно транспортировать на автомобиле и хранить в небольших подсобных помещениях.

О бренде

motoblok ugra nmb 1n2 1

Товарный рынок РФ предлагает большой выбор средств малой механизации, различимых по функционалу, геометрическим и техническим параметрам, наименованию изготовителя и цене. У землевладельцев особой популярностью пользуется специализированная продукция марки Угра, под которой выпускаются садовые мотокультиваторы и мотоблоки (НМБ) с высокими показателями мощности, а так же дополняющий их навесной инвентарь.

Производством мини-сельхозтехники, начиная с 2000 года, занимается многопрофильное предприятие ОАО «Калужский двигатель» (ОАО «КАДВИ»). Данная компания была основана в 1966 году на базе Калужского турбинного завода и филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института. В своей производственной деятельности предприятие использует только передовые технологии, что позволяет ему создавать уникальное садовое оборудование, по качеству не уступающее знаменитым зарубежным образцам.

Официальный производитель выпускает широчайший ассортимент изделий, благодаря чему потребители получили возможность выбирать самый подходящий по условиям эксплуатации и цене мотоагрегат для ведения земледельческой и хозяйственной деятельности. Отечественные пользователи по достоинству оценили продукцию завода, о чём свидетельствуют многочисленные одобрительные отзывы, оставленные на сайтах фирменных интернет-магазинов этого объединения.

Достоинства и недостатки мотоблоков Угра

motoblok ugra nmb 1n9 32

Все сельскохозяйственные машины НМБ, производимые ОАО — это модернизированные технологические изделия, имеющие регулируемую ширину колеи и высокий клиренс, что обеспечивает обширный диапазон их применения. Они оснащаются бензиновыми четырёхтактными моторами (КАДВИ, Lifan, Mitsubishi, Briggs&Stratton, Subaru) с воздушным охлаждением, производительности которых хватает для того, чтобы мотоблок совершал культивацию с шириной захвата до 90,0 см на глубину до 30 см и тянул прицеп с грузом весом от 350 кг до 500 кг.

Всем моделям серии НМБ Угра присущи такие характерные особенности, как наличие:

  • двух ВОМ;
  • шестерёнчатого редуктора;
  • сцепления из металлокерамических дисков;
  • регулируемой рулевой колонки с вибрационной защитой;
  • механической четырёхскоростной (3 вперёд/1 назад) коробки передач.

Мотоблоки Угра имеют ряд эксплуатационных преимуществ перед другими марками, так как они:

  • имеют удобную и простую конструкцию — при минимальной разборке НМБ Угра легко помещается в багажнике автомобиля, что существенно облегчает его транспортировку;
  • являются многофункциональными — благодаря возможности использования с широким перечнем навесного оборудования (кроме классических косилок и грунтозацепов можно подключать снегоуборщик, водяной насос, кормодробилку, земляной бур, циркулярную пилу и прочее оборудование);
  • соответствуют европейским нормам безопасности — установленная в мотоблоке система управления позволяет мгновенно его останавливать в случае экстренной ситуации.

Наряду с потребительскими преимуществами у НМБ Угра есть и свои недостатки. Это:

  • отсутствие дифференциала;
  • шумность при запуске сцепления;
  • недостаточная вместимость топливного бака.

Но если проанализировать отзывы владельцев мотоагрегатов Угра, то можно сделать вывод, что, несмотря на присутствующие у них недостатки, машины этого бренда считаются одними из лучших представителей в своём сегменте.

motobloki ugra osobennosti i instrukciya po ekspluatacii 24 motobloki ugra osobennosti i instrukciya po ekspluatacii 21 frezy dlya motobloka motobloki ugra osobennosti i instrukciya po ekspluatacii2 motobloki ugra osobennosti i instrukciya po ekspluatacii 20 2423 0 motobloki ugra osobennosti i instrukciya po ekspluatacii 7 motobloki ugra osobennosti i instrukciya po ekspluatacii 9 motobloki ugra osobennosti i instrukciya po ekspluatacii 19

Технические характеристики

Мощность: 6,5 л.с.
Двигатель: Lifan 168F-2
Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
Ширина вспашки: 102,5/73,5 см (6/4фрезы)
Глубина вспашки: 30 см
Сцепление: механическое, дисковое
Редуктор: механический, угловой (суппорт) шестеренчатый
Объем масла редуктора: 1,7 л – объем заправки трансмиссии
Комплектация: Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник
Двигатель, параметры::
Модель: 168F-2 LF Horizontal
Производитель: Lifan (КНР) / сборка КНР
Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра: 196 куб. см
Емкость топливного бака: 3,6 л.
Объем масла: 0,6 л
Поступательная скорость вперед: I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин)
Поступательная скорость назад: 1,70 км/час (3600 об/мин)
Угол поперечной статической устойчивости: 20 град, не менее
ВОМ: Два — ведущий и ведомый валы коробки передач
Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
Дорожный просвет: 17 см
Размер колес: 47,5 см (пневматические)
Колея: Переменная ступенчато регулируемая
Ширина колеи: Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм
Радиус поворота: 1,5 м
Рулевое устройство: Штанговое
Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
Количество ножей на фрезе: 4
Частота вращения фрез: 35-85 об/мин
Габаритные размеры, ГхШхВ: 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении
Вес: 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами
Страна производитель: Россия
Гарантия: 1,5 года

Модельный ряд НМБ Угра

Модельный ряд мотоблоков Угра довольно широк. Фактически входящие в него варианты отличаются между собой только объёмом и производительностью мотора. Ниже дана краткая характеристика наиболее популярных модификаций мотоагрегатов марки Угра.

НМБ-1Н1

11154541

Модель НМБ 1Н1 укомплектована отечественным мотором ДМ-1М3 в 8 л.с. Она относится к классу профессиональной мототехники и может применяться для выполнения всех видов агротехнических задач, а так же очистки территории от мусора, опавших листьев, снега. Удобная и долговечная конструкция предусматривает использование окучника, плуга, картофелекопалки, роторной косилки, тележки. Вес 96 кг. Средняя цена 34000 рублей.

НМБ-1Н2

Модель НМБ 1Н2 оснащена силовым агрегатом Honda, обладающим мощностью 6,5 л.с. и тяговым усилием 56,3 кГс. Может использоваться для обработки грунта, опрыскивания посевов, копки корнеплодов, уборки мусора. Топливный бак имеет объём 3,1 л. Вес мотоблока Угра при геометрических параметрах 1600/600/1265 мм составляет 92 кг. Дорожный просвет равен 170 мм, а ширина колеи регулируется в интервалах 405 мм и 715 мм. Купить НМБ 1Н2 можно в среднем за 50200 рублей.

НМБ-1Н3

На модель НМБ 1Н3 установлен фирменный мотор Briggs&Stratton мощностью 6,5 л.с. и тяговым усилием 100 кгс, если с пневматическими колёсами и 130 кгс, если с грунтозацепами. Объём топливного бака 4,1 л. Транспортная колея регулируемая, и составляет 405 мм и 695 мм, дорожный просвет равен 170 мм, минимальный радиус разворота 1500 мм при габаритных размерах 1600/600/1235 мм и весе 91 кг. Приобрести новое изделие можно от 38600 рублей.

motoblok ugra nmb 1n7 12

НМБ-1Н7

Модель НМБ 1Н7 предназначена для обработки земельных участков площадью до 4000 м2, а так же выполнения иных задач (кошения травы, полива и опрыскивания растений, уборки территории, перевозки грузов весом до 500 кг, дробления кормов, рытья ям, распиливания досок) благодаря наличию двух валов отбора мощности. Она оснащена четырёхтактным мотодвигателем Лифан, обладающим:

  • объёмом 198 см3;
  • мощностью 6,5 л.с.;
  • тяговым усилием 100/130 кгс;
  • максимальным крутящим моментом 11х2500 об/мин.

НМБ Угра 1Н7 имеет дорожный просвет 200 мм и регулируемую транспортную колею на 405 мм и 695 мм. Его максимальная скорость на пневмоколёсах диаметром 4,00”-10” достигает 8,52 км/час, на грунтозацепах – 8,25 км/час. Конструкционный вес НМБ 1Н7 равен 85 кг, эксплуатационный — 91 кг. Средняя цена 40000 рублей.

НМБ-1Н9

Модель НМБ 1Н9 укомплектована мотором Robin-Subaru с повышенным ресурсом, объёмом 169 см3 и мощностью 6,0 л.с. Она характеризуется:

  • хорошей устойчивостью благодаря удачной конструкции и приличному весу (90 кг);
  • лёгкостью управления благодаря небольшим габаритным размерам, составляющим 1600/600/1235 мм;
  • высокими эксплуатационными показателями благодаря возможности комплектоваться разнообразным навесным оборудованием.

У данной модели дорожный просвет составляет 170 мм, а колея регулируется в двух положениях: 405 мм и 715 мм. Для нормализации рабочего процесса имеется реверс. Конструкцией предусмотрена возможность улучшения проходимости мотоагрегата, путём смены «штатных» шинных колёс на грунтозацепы. Средняя цена на новый НМБ 1Н9 52000 рублей, бывший в употреблении – 36500 рублей.

НМБ-1Н10

motoblok ugra nmb 1n10 2

Модель НМБ 1Н10 оснащена одноцилиндровым 7-сильным мотором Robin-Subaru с топливным баком ёмкостью 3,6 л, обеспечивающим тяговое усилие 100-130 кгс. В её комплектацию входит четырёхножевая фреза. Благодаря высокой производительности и наличию сразу двух валов отбора мощности может выполнять широкий перечень как сельскохозяйственных, так и коммунальных либо транспортировочных функций.

Мотоблок Угра НМБ 1Н10 имеет 4-х скоростной режим движения, включая реверсивное, что позволяет плавно и без рывков выполнять процессы с активным навесным и прицепным оборудованием. Благодаря наличию пневматических колёс размером 4,00”-10” и дорожного просвета 170 мм обладает хорошей манёвренностью и проходимостью.

Удобство в эксплуатации обеспечивает регулируемая колёсная колея, которую можно устанавливать на интервалах 405 мм и 695 мм.

У мотоблока компактные габаритные размеры, составляющие 1600х600х1235 мм и сравнительно небольшой вес – всего 61-68 кг, что упрощает его транспортировку и хранение. Стоимость нового НМБ 1Н10 стартует от 46000 рублей, поддержанную модель можно купить на 30-45% дешевле.

НМБ-1Н11

motoblok ugra nmb 1n11 2

Модель НМБ 1Н11 укомплектована одноцилиндровым мотором (собственного производства), мощностью 6,5 л.с. и ёмкостью топливного бака 3,6 л. Имеет многодисковое сцепление, что обеспечивает оборудованию плавную работоспособность и защиту от перегрузок. Габаритные размеры составляют 1600х600х1235 мм, а вес – 68 кг. Дорожный просвет, равный 170 мм и колёса размером 4.00″-10″ позволяют достигать минимальный радиус разворота 1500 мм. Приобрести новую технику возможно по цене 32000-35200 рублей.

motoblok ugra nmb 1n12 3

НМБ-1Н13

На мотоблок НМБ 1Н13 установлен бензиновый мотор Mitsubishi мощностью 6 л.с, рассчитанный на большие нагрузки. Имеет 4-х скоростную КПП (3 вперёд/1 назад) с плавным переключением режимов движения, включая реверсивное.

Модель НМБ 1Н13 компактная, но достаточно тяжёлая — её вес составляет 90 кг. Как и у предыдущих вариантов модельного ряда, на ней установлены два вала отбора мощности, расширяющих диапазон применения навесных орудий. Может быть использована для выполнения почвообрабатывающих функций на участках площадью до 4000 м2, включая суглинок и целину. Цена на мотоблок НМБ 1Н13 стартует от 42900 рублей.

НМБ-1Н14

Модель НМБ 1Н14 оснащена мощным 9-сильным мотодвигателем производства Lifan. Имеет габариты 1600х600х1235 мм и вес 85 кг. На ней установлены пневматические колёса с глубоким протектором и размером 50 см, обеспечивающими хорошую проходимость и дорожный просвет 170 мм. Может преодолевать до 8,5 км в час и обеспечивать глубину вспашки до 35 см. Для удобства эксплуатации на модели установлен руль, регулируемый в обеих плоскостях. Средняя цена изделия 49500 рублей.

НМБ-1Н15

Модель НМБ 1Н15 — это модернизация предыдущей модели, она оборудована четырёхтактным бензиновым мотором Lifan мощностью 9 л.с., который, в свою очередь, имеет объём 270 см3 и оснащён электрозапуском. Мотоблок достаточно манёврен и долговечен благодаря большому дорожному просвету и наличию усиленного редуктора с четырьмя режимами движения. Габаритные размеры достигают 1130х660х950 мм, а вес составляет 98 кг — при таких параметрах он обеспечивает глубину обработки до 30 см и ширину захвата до 80 см. Конструктивные особенности такой мототехники позволяют эффективно работать на участках с тяжёлыми почвами. НМБ 1Н15 легко обслуживать, просто хранить и удобно транспортировать, например, в багажнике автомобиля. Купить такую модель можно в среднем за 52500 рублей.

navesnoe oborudovanie ugra shema frezy dlya motobloka motoblok ugra nmb 1n1 s dvigatelem dm 1m32 ugra nmb 1n71 e1513183139863 motoblok ugra nmb 1n3 15 ugra nmb 1n16

Где применяется мотоблок?

Приобретая мотоблок «Угра», огородники получают для своего хозяйства технику, способную выполнять множество функций. Помимо основного своего предназначения, которым является культивация почвы, аппарат может применяться в качестве силового агрегата для работы с различными насадками, что позволяет сделать два вала отбора мощности.

Дизельный мотоблок «Угра» может использоваться для полива посадок, опрыскивания деревьев, перевозки грузов, посадки и сбора картофеля, уборки снега. Помимо этого, есть возможность подключить косилку, дробилку кормов, водяную помпу, установку для бурения земли.

Мотоблок Угра в работе

Мотоблок Угра в работе

Отзывы владельцев о разных моделях

Ниже представлены выдержки из отзывов владельцев мотоблоков серии Угра, которые помогут дополнить информацию об изделиях этой марки и больше узнать об их положительных и отрицательных качествах.

Мотоблок НМБ-1Н10

«…По эксплуатационным и техническим показателям — это лучший аппарат в своём классе. На нём стоит экономный, но мощный движок Субару на 7 лошадиных сил, который заводится легко и работает без заминок. Три передние и одна задняя скорости делают мотоблок очень удобным в управлении. Хоть и весит до 70 кг, но вгрызается в землю хорошо и погружает фрезы на глубину до 28 см. Мотоблок не идет в сравнение с другими машинами. Отличный вариант по доступной цене!»

Мотокультиватор НМБ1Н3

«…Данная модель мотоблока с мотором B&S на 6,5 л.с. привлекла отсутствием в конструкции деталей из пластмассы и доступной ценой. Первая распашка на нём была произведена в поле по мягкой поверхности – результат оказался превосходный. Второй «выход» состоялся в саду — он оказался немного сложнее из-за более твёрдого грунта. На особо плотных участках руль сильно вибрировал, и его приходилось всё время прижимать. В целом оборудование хоть и лёгкое, но для его управления нужны сильные мужские руки…»

Мотоблок НМБ -1Н1

«…В принципе о НМБ -1Н1 можно оставить только хорошие отзывы. Его восьми «лошадок» вполне хватает, чтобы обработать участок в 20-25 соток. Очень радует отсутствие приводных ремней, которые, как показывает практика, быстро выходят из строя и затрудняют функционирование самого агрегата. Конструкция простая, без всяких излишеств, поэтому и безупречная. Хотя за 3 сезона серьёзно ремонтировать не приходилось ещё, но знакомые говорят, что проблем с запчастями не будет. Масло меняю каждые 25-30 часов эксплуатации, как и гласит инструкция, благо в продаже есть всегда».

Мотокультиватор НМБ-1Н7

«Аппарат с лифановским мотором, неплохой, достаточно мощный, устойчивый. В работе уже 3,5 года, возникали небольшие проблемы. Трудно было подобрать оптимальный режим функционирования с культиватором, составные части которого «люфтировали» при рыхлении участка. Некоторая навеска подключается только при помощи модуль адаптера. В совершенно новом устройстве местами оказалась слабая сварка, поэтому без доработки не обошлось. Хорошо, что в интернете есть форум, где выложено описание того, как все починить.»

Мотоблок НМБ-1Н9

«…Мотоблок НМБ 1-Н9 с мотором Субару — практичный и безотказный, двигатель легко завести. В действии уже два года, крупных поломок пока не было. Очень кстати оказались штатные фрезы, которые хорошо справляются с мягким грунтом, а вот на твёрдых участках немного деформируются. Максимальная глубина вспашки около 25 см, хотелось бы больше. Были проблемы с выбором навесного, так как не все варианты подходят…»

motobloki ugra osobennosti i instrukciya po ekspluatacii 3 motobloki ugra osobennosti i instrukciya po ekspluatacii 1 motoblok ugra nmb 1n9 3 motobloki ugra osobennosti i instrukciya po ekspluatacii 4

Технические характеристики

Эта модель оснащена двигателем, имеющим мощность 7 л. с., которой достаточно даже для обработки запущенных участков. Согласно критериям ГОСТ 28523-90, по весу данный мотоблок соответствует среднему классу. В сложенном виде его можно перевозить на легковом автомобиле. Размеры «Угра НМБ-1Н10» в собранном виде составляют 1600х600х1235 мм. Этот мотоблок вспахивает землю на глубину до 30 см. Производитель комплектует данную технику 4 ножами. При необходимости базовую комплектацию фрез можно дополнить еще парой лезвий. Диаметр фрез составляет 31 см.

Этот мотокультиватор оснащен трехступенчатой коробкой передач. Минимальная и максимальная скорость движения мотоблока «Угра НМБ-1Н10» составляет 2,7 и 6,4 км/ч соответственно. Для движения назад предусмотрен только 1 скоростной режим. У этой модели одноосная ходовая система из двух пневматических колес диаметром 0,47 м. На колеса устанавливаются «крылья», защищающие ноги оператора. Рулевая система регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскости. Благодаря системе погашения вибрации пользоваться данным мотоблоком очень комфортно.

«Угра НМБ-1Н10» работает на бензине. Емкость бака составляет 3,6 л. Расход бензина не превышает 2 л в час. У данной модели есть система блокировки зажигания — достаточно повернуть красную ручку, чтобы двигатель перестал работать. В конструкции этого мотокультиватора отсутствуют ремни — отказавшись от них, производитель свел вероятность поломки деталей к минимуму.

Благодаря широкому захвату почвы с помощью этого мотоблока можно обработать большой участок большой площади при минимальных временных затратах. Ширина обработки при наличии 6 лезвий достигает 900 мм. За один запуск рекомендуется вспахивать до 20 соток земли, чтобы не перегружать технику. Эта модель оснащена откидной рамой на пружине, которая позволяет припарковаться в любом месте. Детали данного мотокультиватора очень надежны, поэтому в частом сервисном обслуживании нет необходимости.

Используемое навесное оборудование

Предприятие «Калужский двигатель» к мотоблокам Угра предлагает большой перечень навесных и прицепных орудий. Это:

  • плуг;
  • борона;
  • окучники;
  • выкапыватель;
  • снегоуборщик;
  • картофелесажалка;
  • роторная косилка;
  • грузовая тележка;
  • культиваторные фрезы;
  • металлические грунтозацепы.

Благодаря возможности использования разнообразного дополнительного оборудования мотоблок Угра позволяет проводить полный цикл сельхозработ, начиная от предпосевной обработки и заканчивая сбором урожая. К тому же он вполне может служить для выполнения и иных хозяйственных дел, таких как расчистка снега, транспортировка груза, полив территории.

motobloki ugra osobennosti i instrukciya po ekspluatacii 51 motobloki ugra osobennosti i instrukciya po ekspluatacii 56 motobloki ugra osobennosti i instrukciya po ekspluatacii 44

Описание

Начиная обзор навесного оборудования для мотоблоков Угра, хочется заметить, что к данному мотоблоку могут агрегироваться, как родные кадвиевские орудия, так и навесы от других производителей. Серию мотоблоков “Угра”, а также и навесное оборудование к нему в ассортименте, выпускает отечественный моторный завод “Калужский двигатель” (“КаДви”).

ugra nmb 1n7

Благодаря стараниям производителя, функциональность мотоблока возросла в несколько раз, теперь, имея этот агрегат и соответствующее оборудование, фермер (дачник и т. д.) может полностью механизировать все агротехнические работы на своем участке.

Что лучше: Угра или Нева?

Бесспорно, каждый владелец земельного участка, решивший купить мотоблок, желает выбрать хорошее, надёжное и недорогое устройство. На рынке представлено большое количество мини-сельхозтехники как иностранного, так и советского производства, дизельной или функционирующей на бензине, с высокими показателями мощности и средними. Как узнать, какой мотоагрегат лучше и как правильно произвести отбор?

Если взять за основу отзывы реальных владельцев, то можно прийти к заключению, что такие марки отечественных мотоблоков, как Угра и Нева, ничем не хуже зарубежных. Они практичны, долговечны и выигрывают не только в цене покупки, но и в доступности запчастей и ремонта.

Но потенциальному покупателю следует учитывать, что любая, даже самая дорогая модель мотоблока, будет обладать не только достоинствами, но и недостатками. Поэтому перед покупкой лучше рассмотреть несколько вариантов и внимательно ознакомиться с их характеристиками. А уже затем принимать решение, который из них лучше подходит для конкретного участка, с учётом его месторасположения, рельефности, состояния грунта, объёмом задач и прочих факторов.

Источник https://promotoblok.by/blog/5-prichin-pochemu-nado-kupit-motoblok-ugra

Источник https://avto-layn.ru/selskohozyajstvennaya/motoblok-ugra-forum.html

Источник https://retrotruck.ru/s-h-tehnika/motoblok-ugra-otzyvy.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: