Герметики используемые при проколе шины

4e54034s 100

Автомоибльные шины развивались вместе с прогрессом технологиями и при содействии гениев своего времени. Так вулканизированная резина применяемая для шин была открыта Чарльзом Гудьером только в 1839-м. Далее, в 1888 году, Джон Данлоп оформил патент на изобретенную им пневматическую покрышку, но только всего лишь для велосипеда, а уже в 1895 году Андре Мишлен впервые в истории автомобилестроения предпринял первую попытку поставить автомобиль на полноценные настоящие колеса с пневматическими шинами. Именно с тех пор вместе с иновоациями и плюсами нам достались и определенные требования которые несоблюдать просто невозможно — герметичность шины. Сейчас и хотелось бы затронуть тему герметиков для автомобильных шин, то есть альтернативы починки шины практически в полевых условиях. Узнать о всех плюсах и минусах данного ремонта.

Герметики используемые при проколе шины

Рынок герметиков у нас в стране сформировался уже давно, в этом рыночном разнообразии мы и попробуем разобраться.

Сразу хотелось бы сказать о том, что полноценная запаска всегда будет лучше чем применение герметика. Но все же случаются такие ситуации когда прменение герметика оправдано — отсутствие запаски, отсутствие второй запаски, более простой способ починки колеса без необходимости его снятия с автомобиля.

Для проведения теста мы использовались покрышки одной модели размером 165/70/R13 и семь аэрозольных герметиков для шин от различных производителей. Прокол в шине производился с помощью пробойника (диаметром 3 мм), после чего ремонт производился согласно рекомендательной инструкции прописанной на корпусе герметика.

f13a74cs 960

Общие сформировавшиеся правила для все герметиков шин

1. Необходимо устранить причину прокола, удалив из шины гвоздь, саморез и т.д. Кроме того, если известно место прокола, то колесо необходимо провернуть так, чтобы дырка не находилась в самой нижней точке покрышки. Приподнять на домкрате и провернуть или в крайнем случае немного проехать или протолкнуть автомобиль.
2. Колесо автомобиля должно быть полностью спущено.
3, Движение можно начинать только в том случае, если после обработки составом герметика обод колеса оторвался от земли. То есть подаваемый воздух от компрессора удерживается в шине.

От общего к личности или непосредственный тест герметиков шин

1. Первым номером в нашем сегодняшнем тесте проходило испытание препарата немецкой компании Liqui Moly Reifen-Reparatur-Spray, состав которого можно использовать для устранения проколов в автомобильных шинах с камерой и без. Предварительно хорошенько встряхнув баллон с герметиком, подсоединяем его к спущенному колесу и нажимаем на пусковой клапан. С легким шипением жидкость начинает заполнять проколотую шину. На то, чтобы выложиться до конца, немецкому препарату потребовалось около минуты, за это время обод колеса успевает значительно приподняться над землей — стартуем. Через два километра проводим контрольный замер давления в шине — на шкале манометра 1,4 атм. Поднимаем давление в шине до двух атмосфер и продолжаем движение. Следующий замер давления мы проводим уже после пересечения финишной черты 10?километровой дистанции. На этот раз стрелка манометра, отсчитав на его шкале несколько больших делений, замирает напротив четвертого, отмеченного цифрой два. Фиксируем данный результат и в итоговом протоколе делаем соответствующую запись — 2,0 атм.

9d3a74cs 960

2. Вторым номером в нашем тесте — два препарата бельгийской компании CRC с коротким, но выразительным названием FIX объемом 500 мл и 300 мл для шин размером более 185R14 и R13?R14 соответственно. Герметики FIX служат для устранения проколов в камерных и бескамерных шинах легковых и грузовых автомобилей и мотоциклов. На то, чтобы оторвать от земли обод колеса, пенному составу FIX по-требовалось всего лишь несколько секунд, а полминуты спустя покрышка колеса «налилась» давлением до такой степени, что стала почти такой же тугой и звонкой, как барабан, а из места прокола навстречу солнцу потянулся рукав белой пены. Отсоединяем штуцер баллона от ниппеля колеса — старт. После первого 5?километрового круга пена все еще продолжала понемногу пробиваться наружу через прокол. Проверка давления в шине показывает, что этот показатель равен 2,8 атм, стравливаем давление до 2 атм и продолжаем движение. После следующих пяти километров давление в шине увеличивается на 0,3 атм, в результате — 2,3 атм. Правда, согласно правилам наших испытаний упаковка данного средства 500 мл не предназначена для работы с колесами R13, и поэтому оно участвовало в нашем тесте на внеконкурсной основе. Но надо сказать, что и его собрат на 300 мл не подкачал, точнее подкачал, но именно так, как следует. Всего лишь минуту спустя после его активации, как только штуцер баллона был отсоединен от ниппеля колеса, уже ничто не указывало на то, что перед нами проколотая шина. Тут же проводим замер давления в шине — результат 2,0 атм, вслед за этим автомобиль отправляется на 10?километровую дистанцию. На первом, пятикилометровом, отрезке давление в покрышке упало до 1,6 атм, поднимаем его значение до положенных 2,0 атм. По прошествии следующих пяти километров фиксируем и заносим в итоговый протокол полученный результат — 2,0 атм.

4b3a74cs 960

3. Третьим участником первого дня испытаний стало средство американской компании Hi-Gear Tire Doctor. Как и в случае со всеми остальными представленными на нашем рынке препаратами компании Hi-Gear, на оборотной стороне баллончика Tire Doctor помещена подробная инструкция на русском языке о правилах работы с данным средством. В ней, в частности, было сказано, что состав Tire Doctor служит для устранения проколов как в камерных, так и в бескамерных автомобильных шинах. Содержимого баллончика Tire Doctor вполне хватило для того, чтобы оторвать обод спущенного колеса от земли, хотя и невооруженным глазом было видно, что давление в шине все еще очень далеко от оптимального. Через два километра после начала движения проводим контрольный замер давления — результат 0,6 атм. Подкачиваем колесо до положенных 2,0 атм и едем дальше. Надо сказать, что на этот раз нам повезло, так как до организованной нами полевой «базы» оставалось всего 3 км пути. Окажись он немного длиннее — мы бы вряд ли добрались до финиша своим ходом. А так, правда, практически на полностью спущенном колесе, из которого стремительно улетучивались остатки сжатого воздуха, мы все-таки добрались до пристанища. Минуту спустя, когда давление в шине уже окончательно сравнялось с атмосферным и обод колеса мирно покоился на теплой земле, в итоговом протоколе испытании в графе Hi-Gear Tire Doctor, появилась запись — 0,0 атм. С таким доктором жизнь проколотого колеса будет недолгой.

c0ba74cs 960

4. В инструкции, прилагающейся к препарату компании Pingo Reifenpannen-Spray, четвертого по счету участника нашего теста, было кратко сказано о том, что это средство предназначено для устранения проколов в бескамерных автомобильных шинах, а также и то, что на обработанной герметиком покрышке можно проехать 5–10 км со скоростью, не превышающей 50 км/ч. Иными словами, авторы данного текста совершенно уверены в том, что в наши дни запаса хода в 5–10 километров вполне достаточно для того, чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа. Признаться, спорное и одновременно вызывающее некоторую настороженность мнение. Встряхиваем, подсоединяем, нажимаем… Не сказать, чтобы очень стремительно, но в то же время и весьма уверенно проколотое колесо начинает прибавлять в размерах. И когда наступает время отправляться в путь, вид хорошо накачанной покрышки настраивает на вполне оптимистичный лад. Проехав два километра, останавливаемся, чтобы проверить показания давления в шине. Результат — 1,4 атм, подкачиваем до 2,0 атм и двигаемся дальше. Понятно, что, так и не встретив на протяжении всего нашего пути ни одного шиномонтажа, приходим к финишу 10?го километра, где и проводим повторный замер давления в покрышке — результат 1,75 атм. Исследовав место прокола, убедились в том, что сквозь него воздух уже не просачивается, после чего в итоговом протоколе появилась запись 1,75 атм. При этом, надо отметить, что объективно ничего не препятствовало тому, чтобы продолжать двигаться на этом колесе и дальше.

e6ba74cs 960

5. Под пятым номером в нашем тесте участвовал препарат польской торговой марки K2 с названием Tire Doctor, который предназначен для устранения проколов в камерных и бескамерных автомобильных шинах. В числе прочего в инструкции к данному препарату сказано, что из-за высокой горючести содержащегося в его составе газа шину, заполненную этим газом, запрещено подкачивать. Поэтому, перед тем как по-крышку, обработанную герметиком К2, заполнить сжатым воздухом, необходимо предварительно полностью стравить из нее огнеопасный газ. Через два километра после начала движения показатель давления в обработанной составом К2 шине 1,4 атм. Удалив из покрышки взрывоопасный газ, заполняем ее сжатым воздухом до показателя давления 2,0 атм. В нашем случае, когда у нас под рукой был мощный автомобильный компрессор «Беркут», нам на то, чтобы спустить и вновь накачать колесо, потребовалось не более пяти минут, а вот тем автолюбителям, у кого в багажнике автомобиля нашлось место только для ножного или, хуже того, ручного насоса, все-таки лучше воздержаться от покупки такого герметика. Хотя на финише польский Tire Doctor продемонстрировал очень хороший результат, к 10?му километру состав герметика окончательно справился с проколом, при этом показатель давления сжатого воздуха в покрышке равнялся 1,85 атм.

31ba74cs 960

6. Шестым участником нашего тестирования стало средство француз-ской компании ELF S.O.S. Tyre Repair. Ну, тут уж в самом названии препарата слышится обещание немедленного и благополучного решения проблемы спустившего колеса. Заключенная в нем экспрессия такова, что в вольной трактовке при переводе на русский язык оно может звучать как «не бойся — я с тобой!». При этом данное восклицание адресовано широкому кругу авто- и мотовладельцев, пользующихся камерными и бескамерными покрышками. С первых же секунд после нажатия на клапан действия «французского спасателя» были четкими и уверенными. На то, чтобы «выложиться до конца», ему потребовалось менее минуты. За это время покрышка колеса приобрела свою прежнюю крепость и упругость. Через два километра измерив ее внутреннее давление, мы получили результат 2,4 атм. И хотя на тот момент места прокола все еще немного подтравливало, мы снизили давление в шине до положенных двух атмосфер. Впрочем, как оказалось, у S.O.S. Tyre Repair все еще оставался «порох в пороховницах»: к финишу давление в колесе, герметично «залатанном» французским составом, снова увеличилось и составило 2,2 атм.

Читать статью  Рейтинг надежных марок автомобилей — DRIVE2

63ba74cs 960

7. Последним участником наших испытаний стал еще один представитель Германии, препарат производства компании Motip Dupli AG Car Tyre Repair. Состав данного герметика предназначен для ремонта проколов в бескамерных автомобильных шинах. Содержимого данного баллончика оказалось вполне достаточно, чтобы начать движение, не опасаясь того, что покрышку может «зажевать». Приблизительно через 2000 метров измеряем давление в покрышке, результат — 0,4 атм. Но и на этот раз, как и в случае с препаратом компании К2, перед тем как подкачать колесо сжатым воздухом, необходимо выпустить из покрышки весь огнеопасный газ. Спускаем, накачиваем шину до положенных 2,0 атм. В следующий раз мы измеряли давление в этой покрышке уже после финиша на 10 -ом километре. К этому времени место прокола уже окончательно было запечатано составом шинного герметика, правда, давление сжатого воздуха в покрышке за то же время уменьшилось более чем в два раза и не превышало 0,9 атм.

e3ba74cs 960

Анализ растекания и высыхания герметика внутри шины.

На следующий день, загрузив в автомобиль все подлеченные колеса, мы отправились с ними к ближайшему шиномонтажу. Проведенное «вскрытие» колес показало следующее.

Внутренняя поверхность покрышек, обработанных с помощью препаратов Reifen-Reparatur-Spray производства компании Liqui Moly и Reifenpannen-Spray копании Pingo, оказалась совершенно сухой, и лишь присутствие тонкого слоя блестящей пленки да двух небольших черных точек, которые, присмотревшись, можно было разглядеть на внутренней поверхности покрышек, свидетельствовало об их участии в нашем тестировании.

В остальных пяти покрышках, которые были обработаны пенными герметиками, мы обнаружили довольно значительное количество рабочего состава, скопившегося в них в виде жидкости, что хорошо видно на приведенны фотографиях.

Последнее обстоятельство в случае с препаратами производства компаний Motip Dupli AG и К2 не играет особой роли, так как данные средства предназначены для проведения кратковременного ремонта, то есть спустило у тебя колесо, ты обрабатываешь его составом такого герметика и затем прямехонько ползешь со скоростью, не превышающей 50 км/ч, к ближайшему шиномонтажу, где уже мастер окончательно устранит причину прокола. А применительно к препаратам компаний Hi-Gear, CRC и ELF, состав которых может находиться в покрышке колеса в течение продолжительного времени, пребывание их в жидком, точнее активном состоянии, является необходимым условием для сохранения работоспособности.

Итоги теста герметиков шин

LIQUI MOLY REIFENREPARATUR-SPRAY — герметик шин, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Средство предназначено для кратковременной герметизации проколов в автомобильных шинах с камерой и без.
Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 1,4 атм.
Диаграмма испытаний: 0–2 км — 1,4 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 2–10 км — 2,0 атм.
Давление в покрышке на финише: 2,0 атм.
Препарат создает вполне достаточное давление в шине для безопасного движения на невысокой скорости. Способен быстро справиться с проколом. Его состав равномерно распределяется по всей внутренней площади покрышки и после высыхания практически не оставляет никаких видимых следов своего присутствия.
Недостатки: высокая стоимость.

CRC FIX — герметик шин, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Препарат CRC FIX предназначен для долговременной экспресс-герметизации проколов в камерных и бескамерных шинах автомобильных и мотоциклетных колес.
Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 2,0 атм.
Диаграмма испытаний: 0–5 км — 1,6 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 5–10 км — 2,0 атм.
Давление в покрышке на финише: 2,0 атм.
Герметик создает в шине давление, достаточное для безопасного движения автомобиля при различных скоростных режимах. Способен быстро справиться с проколом. Состав препарата CRC FIX в течение продолжительного времени находится в активном состоянии, препятствуя тем самым появлению новых утечек воздуха.
Недостатки: после высыхания на внутренних стенках покрышки герметик формирует клейкий слой, фрагменты которого при ремонте покрышки профессиональными средствами необходимо будет удалить.

HI-GEAR TIRE DOCTOR — герметик шин, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Состав аварийного герметика предназначен для долговременной экспресс-герметизации проколов в автомобильных шинах с камерой и без.
Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 0,6 атм.
Диаграмма испытаний: 0–2 км — 0,6 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 2–10 км — 0,0 атм.
Давление в покрышке на финише: 0,0 атм.
Состав герметика создает в шине давление, достаточное для начала движения на низких скоростях. Препарат в течение продолжительного времени остается в активном состоянии, тем самым снижая вероятность появления в колесе новых утечек сжатого воздуха.
Недостатки: аварийный герметик HI-GEAR TIRE DOCTOR не справился с проколом.

PINGO REIFENPANNEN-SPRAY — герметик шин, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Средство предназначено для кратковременной экспресс-герметизации проколов в автомобильных бескамерных шинах.
Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 1,4 атм.
Диаграмма испытаний: 0–2 км — 1,4 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 2–10 км — 1,75 атм.
Давление в покрышке на финише: 1,75 атм.
Препарат PINGO REIFENPANNEN-SPRAY создает вполне достаточное давление в шине для безопасного движения автомобиля на рекомендуемых скоростях. Способен быстро справиться с проколом. Герметик равномерно распределяется по всей внутренней площади покрышки и после высыхания практически не
оставляет после себя никаких следов.
Недостатки: не выявлено

10 лучших герметиков для шин — рейтинг на 2022-й год

Внезапное повреждение шины — тот самый неприятный сюрприз, от которого не застрахован ни один автовладелец. На случай внезапной «поломки» стоит приобрести специальный герметик. Вязкая субстанция позволит забыть о проблеме на некоторое время, а также предохранит покрытие от возможных дефектов в будущем.

germetik dlja shin

Фото: sdelaysam-svoimirukami.ru

Несмотря на то, что подобные товары появились на рынке относительно недавно, они уже прочно завоевали свои позиции на рынке.

Важные преимущества герметиков заключаются в их:

  • Универсальной области применения.
  • Безопасности для материала.
  • Способности исключать новые повреждения.
  • Удобстве использования.

При этом, в зависимости от основы формулы, подобные разработки делятся на:

  • Латексные.
  • С добавлением натуральных компонентов.

По форме выпуска, «устранители дефектов» классифицируются на:

  • Аэрозольные (увеличивают давление внутри, позволяя накачать спущенное колесо).
  • Жидкие (способны быстро «залатать» дырку).

По сфере применения выделяют:

  • Аварийные. Быстро заполняют прокол, образуя надежную «пробку».
  • Профилактические. Применяются для протекционной обработки.

При выборе, стоит обращать внимание на:

  • Рекомендуемую рабочую температуру.
  • Область применения.
  • Тип совместимых автопокрышек.
  • Объем тары, расход.
  • Размер и количество образовавшихся отверстий.

Представляем рейтинг герметиков для шин 2022. Лучшие 10 средств, которые были отобраны нашими экспертами по отзывам и оценкам пользователей.

Рейтинг (2022) Цены, ₽ Страна
1. Hi-Gear HG5312 от 1100₽ США
2. Mannol 9906 Reifen Doctor от 1100₽ Китай
3. Liqui Moly Reifen-Reparaturspray 3343 от 2000₽ Россия
4. Motul Tyre Repair 110142 от 1300₽ Франция
5. Weldtite Inner Tube Sealant от 1300₽ Великобритания
6. Runway арт. rw6125 от 710₽ США
7. Abro QF-25-R от 620₽ США
8. Kimi K45 от 530₽ Китай
9. Zollex Tire Doctor 450 от 670₽ Словения
10. Long WAY-С от 400₽ Китай

10 Long WAY-С

long way s

Открывает наш рейтинг LONG WAY-C от BUTTLER. Популярная разработка может использоваться как для профилактики, так и — для ремонта шин. Производитель допускает применение на различных видах транспорта — грузовом, легковом, велосипедном и автобусном.

Жидкость помещена в канистру внушительным объемом — 10 литров. По заверениям производителя, вещество способно устранить порезы, проколы, борта и трещины (до 12 мм). Безопасная формула не пахнет, что делает обработку более комфортной. Готовый раствор значительно экономит время, да и скорость воздействия здесь всего 10 минут.

Согласно оценкам фирмы, предварительная процедура полимеризации защитит от тысячи проколов на срок до трех лет. При этом, подавляющее большинство поломок (до 90%) нивелируются на ходу, ведь по мере утечки давления такой герметик образует пробку на основе волокон непосредственно внутри конструкции. Оптимальной температурой для манипуляций считается диапазон от 0 до 40 градусов.

Продукция BUTTLER, по отзывам, является аналогом легендарного Longway-C, но стоит значительно дешевле. Автовладельцы отмечают, что даже на сильно ободранной резине все отверстия с таким «помощником» закупориваются менее, чем за час.

  • Большой объем.
  • Низкая цена.
  • Эффективный ремонт.
  • Профилактика повреждений до 3 лет.
  • Быстрое действие.
  • Забивка ниппелей.
  • Не подходит для сильных морозов.

9 Zollex Tire Doctor 450 corrector

zollex 450 gr

Девятое место занимает ZOLLEX Tire Doctor. Аэрозольный баллон содержит 450 грамм ценной субстанции на основе вулканизирующих компонентов. Это — прекрасный «помощник» на случай внезапного прокола бескамерной шины (диаметром до 6 мм).

Средство допускается к применению на всех видах легковых автомобилей, а также — малолитражных грузовиков, эксплуатируемых на стальных, либо алюминиевых дисках. Отсутствие коррозии — неоспоримое преимущество. При этом, получить стойкий результат можно всего за одну минуту.

Вулканическая пробка исключает дальнейшие утечки, без какого-либо влияния на балансировку. К тому же, герметик не токсичен и не обладает запахом, что положительно влияет на сам процесс обработки.

Тем не менее, при покупке стоит учесть, что в случае пореза сбоку, повреждения покрышки, либо отсоединения последней от колеса, такой «ремонт» не поможет.

Для работы подходит температура не ниже +15 градусов,. Поэтому, в холодное время года ZOLLEX проявит себя не лучшим образом. Зато, использование такого состава не требует специальных навыков. С «заплаткой» справится даже новичок.

  • Удобно использовать.
  • Для всех видов шин.
  • Действует за минуту.
  • Не токсичен, без запаха.
  • Вулканизирующие компоненты образуют прочную пленку.
  • Использование только при теплой погоде.
  • Ограниченный круг повреждений.

8 Kimi K45

kimi k45

Восьмое место принадлежит популярной разработке отечественного производителя — KIMI K4. Современная формула направлена на аварийный ремонт, либо — накачку шин. Аэрозольный флакон предполагает легкость использования и многофункциональность. К примеру, это — заплатка, герметик, клей, жгут, мастика и монтажная паста для устранения мелких поломок автомобиля.

Форма выпуска — металлизированная туба, объемом 450 мл. Внимание привлекают красные тона и черные вставки. Жидкая субстанция хороша для профилактики и устранения мелких повреждений бескамерных шин (до 5 мм). Потребителей радует обширный диапазон подходящих температур (от -5 до 40 градусов), что позволяет проводить манипуляции в разных погодных условиях.

Читать статью  САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ АВТО В КРУПНЕЙШИХ СТРАНАХ МИРА — КОЛЕСА ДАРОМ на DRIVE2

Пожалуй, для «временной заплатки» это — один из лучших вариантов. Положительных оценок покупателей удостоился также тот факт, что формулу можно применять с одинаковой эффективностью как для автомобилей, так и — велосипедов, и , даже — самокатов. Главным же недостатком KIMI K45 является слишком жидкая текстура.

  • Широкий спектр температур.
  • Универсальность применения.
  • Аэрозольный формат.
  • Профилактика и ремонт.
  • Быстрое действие.
  • Лишь для небольших повреждений.
  • Слишком жидкая текстура.

7 Abro QF-25-R

abro qf 25 r

ABRO QF-25-R находится на седьмом месте в рейтинге. Средство для накачки и аварийного ремонта отличается крепкой фиксацией и автоматической балансировкой колеса. После нехитрых манипуляций со стороны пользователя, давление в шинах соответствует значению 2,4 атм, что отлично подходит для нивелирования повреждений в бескамерных, и, даже — камерных шинах (при небольших дефектах полотна).

Форма выпуска — аэрозольный флакон. Масса нетто — 340 грамм. Черно-белый фон упаковки с имитацией шахматной доски здесь разбавлен желтой вставкой. Согласно описанию производителя, его разработка подходит для легкового и грузового транспорта. В процессе взаимодействия с веществом, температура окружающей среды должна быть в положительном диапазоне.

Удобный в использовании и эффективный раствор от американской марки заслужил немало положительных отзывов. Как отмечают покупатели, товар практически мгновенно устраняет небольшие дырки, благодаря чему позволяет отсрочить замену колеса. Однако, перед покупкой стоит учесть, что герметик не предназначен для устранения значительных порезов. Идеальные «объекты» для такого средства — следы не более 5 мм. К тому же, субстанция достаточно долго застывает, что является существенным недостатком.

  • Нивелирует проколы.
  • Автоматическая балансировка.
  • Крепкое сцепление материала.
  • Удобно применять.
  • Для камерных и бескамерных шин.
  • Помогает только от мелких повреждений.
  • Долго застывает.

6 Runway арт. rw6125

ajerozol runway

Строчкой выше находится RUNWAY арт. rw6125. И снова, положительных оценок пользователей удостоился герметик в аэрозольном формате. В дизайне флакона преобладают серебристые и зеленые тона. Объем тары составляет внушительные 650 мл, что является несомненным плюсом.

Рекомендуемая область применения — бескамерные шины легкового, грузового транспорта, а также — мотоциклов. Вещество быстро «запаивает» изъяны, диаметром до 6 мм. В работе не потребуются дополнительные инструменты, а наслаждаться результатом можно, практически, сразу.

Автовладельцы отмечают, что такая текстура не приводит к разбалансировке колес и коррозии. Отсутствие запаха — немаловажный момент. В основной своей массе, покупатели считают продукцию RUNWAY отличным «экспресс-средством».

После точечного ремонта шины могут прослужить еще не один месяц, что позволяет отсрочить их замену. Эффективная разработка также способна восстановить сильно спущенные колеса. Правда, для этого потребуется израсходовать практически полный флакон.

  • Восстанавливает спущенные колеса.
  • Для грузовых и легковых шин.
  • Удобно использовать.
  • Большой объем флакона.
  • Отсутствие эффекта разбалансировки.
  • Для небольших проколов.
  • Забивает ниппель.

5 Weldtite Inner Tube Sealant

weldtite inner tube sealant

WELDTITE INNER TUBE SEALANT находится на пятом месте. Экологически чистая рецептура на водной основе направлена на профилактику образования проколов и прочих повреждений шин. Стоит отметить, что производство сосредоточено в Германии, что для многих само по себе является гарантией качества.

Герметик для ремонта камер и покрышек выпускается в аэрозольном флаконе, объемом 250 мл. Согласно информации компании, безопасная формула обогащена антикоррозионными добавками.

Современная химия помогает избежать повреждений до 3 мм, что значительно увеличивает ресурс службы шин. Принцип действия основан на притягивании жидкого раствора к отверстию посредством центробежной силы. Контакт компонентов с воздухом, в свою очередь, является залогом молниеносной герметизации системы.

Максимальное удобство для пользователя создают ключик для ниппеля и трубочка, предусмотренные в базовой комплектации. Если проанализировать отзывы, можно прийти к выводу, что больше всего подобный состав полюбился владельцам велосипедов и мотоциклов, в том числе — профессиональным спортсменам.

  • Экологичная формула.
  • Помогает избежать повреждений.
  • Мгновенное застывание.
  • Легкая обработка.
  • Ключ для ниппеля в комплекте.
  • Только для небольших отверстий.
  • Ориентирован на малый транспорт.

4 Motul Tyre Repair 110142

motul tyre repair 110142

Четвертую строчку занимает герметик-подкачка шин Motul Tyre Repair 110142. Такой продукт может применяться для камерных и бескамерных шин. При этом, демонтаж последних не потребуется, что позволяет сэкономить время и силы. Область применения ограничена легковым транспортом.

Состав на основе латекса помещен в большой аэрозольный баллон из ударопрочного алюминия, объемом 500 мл. Такой легко узнать на полках магазина, благодаря сочетанию красных и черных тонов.

Согласно инструментальным тестам компании, упаковки хватит для полноценной подкачки шины, диаметром до 16 дюймов. Локальный ремонт позволит протянуть сотни километров. Однако, применение целесообразно лишь при незначительных дефектах полотна.

Использование формулы допускается при положительной температуре воздуха (в иных условиях потребуется предварительный нагрев содержимого).

Покупатели довольны своим выбором и с гордостью отмечают, что средство от Motul станет отличным спутником в дальней поездке. Простое в применении, оно позволит дотянуть до ближайшей мастерской без потерь.

  • Моментальное действие.
  • Качественный ремонт полотна.
  • Идеально для подкачки шины.
  • Большой объем.
  • Удобно использовать.
  • Сохраняет свойства только при положительной температуре.
  • Большой расход.

3 Liqui Moly Reifen-Reparaturspray 3343

liqui moly reifen reparaturspray 3343

Тройку лучших герметиков для шин открывает LIQUI MOLY Reifen-Reparaturspray 3343. Здесь принцип действиях основан на связующих свойствах синтетического каучука. Последний, надежно запаивает различные повреждения. К тому же, летучие компоненты, испаряясь, повышают давление в шинах, что позволяет продолжить движение по маршруту.

Товар немецкой фирмы помещен в аэрозольный флакон, объемом 500 мл. Красно-синий логотип компании здесь находится на фиолетово-черном фоне. Производитель утверждает, что упаковки хватит для заполнения покрышки, диаметром до 215.

Это — оптимальный вариант для шин большого и среднего размера (у легковых автомобилей). Для работы не требуется предварительной подготовки, разве что, при отрицательной температуре воздуха нужен нагрев содержимого (для этого подойдет штатный отопитель машины).

В целом, покупатели сошлись во мнении, что LIQUI MOLY прекрасно подходит для локального ремонта полотна. Большой бутылки хватит даже для крупных шин, что является несомненным плюсом. Однако, стоит обратить внимание, что при наличии датчиков давления, использование становится невозможным.

  • Немецкое качество.
  • Объем аэрозоля 500 мл.
  • Быстрое действие летучих компонентов.
  • Ремонт и подкачка шин.
  • Для больших и средних колес.
  • На холоде потребуется разогрев.
  • Не подойдет при наличии датчиков давления.

2 Mannol 9906 Reifen Doctor

mannol 9906 reifen doctor

Второе место занимает MANNOL 9906 Reifen Doctor. Аварийный герметик позволит устранить локальные дефекты полотна всех типов покрышек, без необходимости их демонтажа. Отметим, что производство находится в Германии. Именно поэтому, можно рассчитывать на соблюдение высоких стандартов качества и безопасности.

Аэрозольное средство поставляется в синем флаконе, объемом 450 мл. Дозатор подает равномерную порцию пены. Последняя, надежно герметизирует проколы до 5 мм в диаметре, за счет создания самовулканизирующейся пленки. Баллона хватит для шины, диаметром обода до 15 дюймов.

Разработка подходит для шин легкового и грузового транспорта. Автовладельцы согласны с тем, что современная формула не приводит к развитию окислительных процессов и ржавчины на дисках. Большим преимуществом является и то, что она не замерзает при отрицательных температурах окружающей среды и не приводит к разбалансировке колес.

Справедливости ради, следует обратить внимание на то, что такой герметик не применим на шинах с системой прямого измерения контроля давления, что стоит учитывать при покупке.

  • Немецкое качество.
  • Быстрый ремонт полотна.
  • Не замерзает на морозе.
  • Для легковых и грузовых машин.
  • Не приводит к разбалансировке.
  • Не подойдет для шин с контролем давления.
  • Быстрый расход.

1 Hi-Gear HG5312

hi gear hg5312

Hi-Gear HG5312 стал лучшим герметиком для шин в нашем обзоре. Американский состав пользуется неизменной популярностью на отечественном рынке.

Производитель гарантирует устранение 8-10 проколов до 6 мм в диаметре. Причем, на такой результат можно рассчитывать на протяжении всего срока эксплуатации шин. Это увеличит ресурс службы колес на 20-25%, что в конечном итоге приведет к значимой экономии для автовладельца. Средство также хорошо себя зарекомендовало как в качестве протекции, так и — в аварийном ремонте.

Готовый к применению раствор помещен в пластиковый флакон с тонким носиком. Объем содержимого — 360 мл.

Эффективному воздействию способствует сама центробежная сила колеса, что минимизирует усилия со стороны пользователя. Углеволокно склонно застывать в форме гриба, образуя надежную пробку. Материал по свойствам является аналогом резины, что гарантирует прочное сцепление.

Покупатели хвалят продукцию Hi-Gear не только за превосходную защиту шин, но и — возможность работы при отрицательной температуре. Однако, лучше приобретать средство «с запасом», ведь на покрышку радиусом 13 дюймов уйдет целая тара.

  • Защита от повреждений.
  • Подойдет для экспресс-ремонта.
  • Длительное воздействие.
  • Минимальные усилия со стороны пользователя.
  • Можно работать на морозе.
  • Узкий носик.
  • Упаковки хватит на небольшое колесо.

Какой герметик для шин лучше выбрать

Аэрозоли — удобный и простой в применении формат. Современные разработки позволяют заполнить спущенное колесо. Не удивительно, что подавляющее большинство представителей рейтинга относятся именно к таким товарам. Положительных оценок удостоились:

  • ZOLLEX Tire Doctor 450.
  • KIMI K45.
  • ABRO QF-25-R.
  • RUNWAY арт. Rw6125.
  • WELDTITE INNER TUBE SEALANT.
  • LIQUI MOLY Reifen-Reparaturspray 3343.
  • MANNOL 9906 Reifen Doctor.

В обзоре нашлось место и для жидких текстур:

  • LONG WAY-C.
  • Hi-Gear HG5312.

Первая — отличается большим объемом и привлекательной ценой. Вторая — набрала популярность благодаря пролонгированному воздействию.

При покупке стоит учитывать тот факт, что герметики предназначены для использования на протекторной зоне. Вулканизация боковых порезов и трещин не предусмотрена. Кроме того, применять подобные субстанции для починки разбортированных шин нецелесообразно.

10 лучших герметиков для шин

Максим Неверов

Считается, что самый быстрый способ избавиться от прокола – поставить запаску. Но есть вариант проще – использовать специальный герметик. Достаточно закачать его через ниппель, и он не только заделает дырку изнутри, но и накачает колеса. А если герметик качественный, а именно такие мы рассмотрим в нашем рейтинге, то вы без труда доедете до ближайшего СТО или дома.

В дороге может произойти ситуация, когда пробитое колесо не может быть заменено на запаску (повреждено несколько баллонов, отсутствует сама запаска и т.п.). Такие проблемы легче решить в городе, а на трассе можно полагаться только на себя. Созданные специально для быстрых ремонтов герметики позволяют восстановить шину и продолжить движение. Существуют средства герметизации, которые могут создать и рабочее давление в покрышке, достаточное для продолжения поездки. При отсутствии в машине насоса они становятся единственным оптимальным решением возникшей неисправности.

Читать статью  Герметик, камера, жгут или заплатка что лучше для шины: ремонтируем пробитые колеса - Журнал Движок.

Наш обзор представляет лучшие герметики для любых видов шин, которые всегда следует иметь под рукой, особенно в дальних поездках. Рейтинговые позиции основаны как на характеристиках продукта, так и на основе оценочных отзывов водителей, которым довелось на практике использовать тот или иной восстановитель целостности шин.

Топ-10. Safety Wheel

1654839317 10 600 450 95 1 h

Средство для постоянной защиты шин от проколов и повреждений. Используется как во время прокола, так и до него для увеличения прочности резины.

  • Средняя цена: 1 900 руб.
  • Страна: Швеция
  • Объем баллона (мл): 1000
  • Максимальный диаметр прокола (мм): 6
  • Температурный диапазон (С⁰): -10/+50
  • Тип техники: любая

Данный герметик способен не только выручить вас в дороге если произошел прокол, но и предотвратить его. Жидкая, быстро застывающая смесь увеличивает прочность резины, поэтому после закачки будет сложно пробить даже борт колеса. В отличие от большинства средств тут нет ограничений. Литровая бутылка рассчитана на частичное использование, которое нужно рассчитать самостоятельно. Формула простая: необходимо перемножить ширину и высоту шины, а полученный результат умножить на 0,001. Это и будет дозировка для вашего колеса. И неважно на чем оно стоит, легковом авто, грузовике, мотоцикле или велосипеде. Также следует понимать, что герметик не содержит сжатого воздуха, то есть камеру он не накачает. Это придется делать самостоятельно, но торопиться не стоит. Полное застывание наступит примерно в течении часа, а после накачки следует проехать какое-то расстояние, чтобы средство равномерно распределилось по всей внутренней поверхности. Теперь вам гораздо сложнее будет пробить само колесо и его борт.

  • Подходит для любых колес
  • Профилактика проколов
  • Работает при любых температурах
  • Нет сжатого воздуха
  • Количество нужно рассчитывать самостоятельно
  • Долгое застывание

Топ-9. 1NEW

1654839267 9 600 450 95 1 h

Самый дешевый ремонтный герметик для бескамерных шин, стоящий примерно на 25% меньше ближайших конкурентов.

  • Средняя цена: 580 руб.
  • Страна: США
  • Объем баллона (мл): 450
  • Максимальный диаметр прокола (мм): 5
  • Температурный диапазон (С⁰): +2/+40
  • Тип техники: легковые авто

Перед нами лучший ремонтный герметик в плане цены, но только если у вас бескамерная шина и прокол не бортовой. Впрочем, камерные колеса данный продукт тоже ремонтирует, но по словам производителя, диаметр отверстия уменьшится примерно в два раза, а значит, подойдет только самое мелкое повреждение. Плюс если пробит борт, и тем более порезан, средство не подойдет. Это конечно минус, зато честно со стороны бренда. В общем, это герметик, на который не стоит возлагать больших надежд. Он не заклеит ваше колесо на сто процентов и на шиномонтаж все равно придется ехать. Зато с его помощью вы легко дотяните до ближайшего сервиса или гаража. Примерное расстояние составит 20-30 километров, что немало, хоть и меньше, чем конкурентов. Зато стоит средство менее 600 рублей, а срок годности составляет около 5 лет. Ничто не мешает возить его в бардачке, и рано или поздно это поможет вам в пути и позволит не накачивать колесо самостоятельно. Свои 2,4 атмосферы герметик обеспечит. Пусть и ненадолго.

  • Самая привлекательная цена
  • Небольшой размер тары
  • Честные данные от производителя
  • Низкая эффективность
  • Нечастый гость на полках магазинов
  • Работает только с мелкими проколами

Топ-8. ABRO QUICK FIX QF25-R

1654839218 8 600 450 95 1 h

Самый быстрый герметик, вступающий в реакцию и полностью заделывающий прокол менее чем за одну минуту.

  • Средняя цена: 980 руб.
  • Страна: США
  • Объем баллона (мл): 340
  • Максимальный диаметр прокола (мм): 4,5
  • Температурный диапазон (С⁰): -10/+50
  • Тип техники: легковые/грузовые авто

Как видно из названия, перед нами лучший герметик в плане скорости срабатывания. До полного застывания должно пройти менее минуты, и результат действительно впечатляющий. По крайней мере эта цифра в несколько раз меньше, чем у конкурентов. Правда, тут возникают некоторые проблемы. В инструкции по применению написано, что после отсоединения баллона от колеса, нужно сразу проехать пару километров, чтобы жидкость равномерно распределилась внутри. Получается, что делать все это придется в ускоренном темпе, так как уже через минуту состав полностью застынет. Вероятно, такая скорость застывания — это обычный рекламный ход, но, если почитать отзывы покупателей на специализированных форумах становится понятно, что состав действительно ускоренный, пусть и не настолько, как заверяет нас производитель. Также от герметика стоит отказать если у вас пробит борт. Такой прокол должен устраняться, но покупатели говорят об обратном. Ну и остерегайтесь резкого химического запаха. В составе много бутана и гидроксида аммония.

  • Быстрое застывание
  • Надежное крепление к ниппелю
  • Сильный неприятный запах
  • Недостаточное давление для полной накачки колеса
  • Небольшой диаметр прокола

Топ-7. RUNWAY rw6125

1654839167 7 600 450 95 1 h

Популярный среди автомобилистов ремонтный герметик, на который легко найти обзоры в сети и наиболее часто обсуждаемый на специализированных форумах.

  • Средняя цена: 710 руб.
  • Страна: США
  • Объем баллона (мл): 650
  • Максимальный диаметр прокола (мм): 6
  • Температурный диапазон (С⁰): -10/+60
  • Тип техники: легковые/грузовые авто, мототехника

Не секрет, что даже самый лучший товар удостаивается в сети части негативных комментариев. Что же касается герметиков для шин, то под ними отзывы явление крайне редкое, а уж подробные обзоры и вовсе не найдешь. Но сейчас перед нами очень популярный продукт, так как его постоянно обсуждают на специализированных форумах. Да, негативные комментарии тоже есть, но в большинстве мнение покупателей положительное. Средство прекрасно справляется с поставленными задачами, а в аннотации производитель не пытается вводить пользователей в заблуждение. Проще говоря, если ваша бескамерная шина получила бортовой порез, герметику с ним не справиться. Вообще чинить борт это уже задача вулканизатора, а данное средство заделает стандартный прокол диаметром до 6 миллиметров. Зато его можно использовать на колесах грузовиков и мотоциклов, что бывает у конкурентов не так часто. Ну и с тарой встречаются неполадки. Шланг хоть и гибкий, но крепится к ниппелю довольно слабо.

  • Много обзоров в сети
  • Честные характеристики
  • Универсальное назначение
  • Слабое крепление к ниппелю
  • Быстро оседает в баллоне
  • Работает только как временная мера

Топ-6. MICHELIN

1654839117 6 600 450 95 1 h

Герметик, в состав которого помимо обычных компонентов входят специальные присадки, защищающие колесо от повторных повреждений.

  • Средняя цена: 990 руб.
  • Страна: Франция
  • Объем баллона (мл): 500
  • Максимальный диаметр прокола (мм): 6
  • Температурный диапазон (С⁰): -15/+60
  • Тип техники: легковые авто

По заверениям производителя, перед нами лучший ремонтный герметик. Правда найти этому достоверные подтверждения крайне сложно. Отзывы в сети встречаются редко. Впрочем, MICHELIN именитый бренд и его словам можно доверять. А говорит он о том, что данный герметик не только отремонтирует прокол, но и увеличит срок службы всего колеса. При этом неважно какая у вас шина, бескамерная или камерная. Также он работает если поврежден борт, а с этим могут справиться далеко не все. Главная же особенность средства заключается в уникальной формуле. В составе есть как стандартные компоненты, так и эксклюзивные. Они совершенно нетоксичны, но после заполнения могут уберечь шину от повторных повреждений. Есть и антикоррозийные добавки, а также антифризы, позволяющие использовать средство при отрицательных температурах вплоть до -15 градусов. Упомянем и качественный баллон. Шланг максимально герметичный и не слетит в момент заполнения, как это бывает с другими продуктами.

  • Качественная тара
  • Доступная цена
  • Уникальный состав
  • Работает при минусе
  • Отзывы практически не встречаются
  • Большой расход

Топ-5. Aim-One TI-270

1654839064 5 600 450 95 1 h

Герметик, который можно использовать не только на автомобильных колесах, но и на мотоциклах и даже велосипедах.

  • Средняя цена: 930 руб.
  • Страна: Япония (производится в Китае)
  • Объем баллона (мл): 450
  • Максимальный диаметр прокола (мм): 5
  • Температурный диапазон (С⁰): +5/+45
  • Тип техники: легковые/грузовые авто, мототехника, велосипеды

Быстродействующий герметик, прост в использовании, совершенно нетоксичен и не оказывает химического воздействия на резиновую поверхность шины. Он способен устранить последствия прокола размером до 5 мм. Подходит для ремонта любых покрышек – как велосипедных, так и грузовых камер. Может применяться при пробое бескамерного колеса, в том числе и при потере герметичности в области борта. Владельцам нравится удобство использования в дороге и низкая стоимость герметика. В своих отзывах они отмечают долговечность выполненного ремонта – были ситуации, когда проколотое колесо после восстановления эксплуатировалось до очередной сезонной замены более 3 месяцев.

  • Быстрая реакция
  • Подходит для велосипедов
  • Ремонтирует боковые порезы
  • Компактный форм-фактор
  • Резкий химический запах
  • Небольшой срок службы
  • Работает только как временная мера

Топ-4. Hi-Gear Tire Doctor HG5339

1654839007 4 600 450 95 1 h

Максимально надежный аварийный герметик для авто и мототехники от топового производителя по вполне адекватной цене.

  • Средняя цена: 1 170 руб.
  • Страна: США
  • Объем баллона (мл): 453
  • Максимальный диаметр прокола (мм): 4,5
  • Температурный диапазон (С⁰): +15/+45
  • Тип техники: легковые/грузовые авто, мототехника

Антипрокол Hi-Gear предназначен для защиты колеса от потери давления – залитый в шину герметик, благодаря своему уникальному составу, легко и быстро сможет заполнить все возможные повреждения, что позволит не прекращать движение. Также, при необходимости, его можно использовать и для экстренного ремонта покрышки, но в этом случае придется воспользоваться компрессором. Герметик Hi-Gear Tire Doctor имеет широкий спектр применения: подходит для камерных и бескамерных шин велосипедов, мотоциклов, легковых авто и маленьких грузовиков. Среди отзывов можно выделить, что данный продукт одинаково эффективен в любом температурном режиме, защищает от коррозии и повреждений, а также продлевает срок службы колеса более чем на 20 %. Также владельцами высоко оценивается доступная стоимость герметика.

  • Подходит для мотоциклов
  • Дополнительная защита от коррозии
  • Быстрое схватывание
  • Нельзя использовать при минусовой температуре
  • Часто попадаются подделки
  • Небольшой диаметр прокола

Топ-3. Stan’s NoTubes

1654838955 3 600 450 95 1 h

Герметик на латексной основе, полноценно ремонтирующий ваше колесо, после чего его можно смело эксплуатировать в течение примерно полугода.

  • Средняя цена: 3 600 руб.
  • Страна: США
  • Объем баллона (мл): 946
  • Максимальный диаметр прокола (мм): 6,5
  • Температурный диапазон (С⁰): -35/+55
  • Тип техники: легковые/грузовые авто

Латексный герметик для заклеивания шин Stan’s NoTubes заслужено пользуется популярностью у потребителя. Американская продукция отличается высоким качеством – он замечательно справляется с повреждениями колес и обладает всеми, заявленными производителем, характеристиками. Имея более жидкую консистенцию, по сравнению с аналогичными по составу веществами, он быстро покрывает всю внутреннюю поверхность покрышки и надежно герметизирует ее при помощи композитных микрокристаллов на основе натурального каучука. Является безопасным для окружающей среды, и сохраняет свои функции при температуре не ниже -35 °C. Владельцы в своих отзывах подтверждают высокую долговечность вещества, которое может поддерживать герметичность колеса на протяжении 7 месяцев. Stan’s NoTubes отлично устраняет утечки вдоль борта шины, но при этом боковые проколы заклеивает не очень качественно.

Источник https://www.drive2.ru/b/1273984/

Источник https://spasibovsem.ru/ratings/avto/luchshie-germetiki-dlja-shin/

Источник https://markakachestva.ru/rating-of/2703-luchshie-germetiki-dlja-shin.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: