Восстановление отражателей линз. Ремонт без разборки фар.
Давно не писал ничего в БЖ из-за банального отсутствия времени, но это не значит, что с машиной ни чего не происходит.Постараюсь постепенно сделать полезные записи.
Не буду долго расписывать… Короче!
Некоторое время после установки оригинальных линзованных фар я ездил и не обращал внимания на свет, катаясь 99,99% времени днём и думая что он у меня отличный.
Но прошлым летом и осенью мне пришлось много ездить, в т.ч. в тёмное время суток… и я понял, что фары стали светить значительно хуже, точнее сказать — перестали светить совершенно. При чём правая светила заметно слабее левой.
Замена ламп и блоков на другие ни к чему не привела.
И тут начались поиски причин и вариантов решения.
Причин оказалось несколько:
1. Помутнение пластика фары. Произошло по моей вине, т.к. после предыдущей полировки фар я их не защитил плёнкой или лаком.
2. В фаре образовался какой-то налёт, который также приводил к рассеиванию света выше СТГ (свето-теневая граница). Налёт на стекле линзы и внутренней поверхности стекла.
Причиной налёта стал клей, испарявшийся с блока розжига при нагреве.
3. Помутнение (выгорание) отражателя линзы.
Устранение причин требовало времени, поэтому я установил на место родные фары, а линзованые приготовил к операции.
С пунктами 1 и 2 не должно было возникнуть вопросов, поэтому они были отложены на последок.
А что делать с линзами — решил определиться после разборки…
Пилить фару ни как не хотел. Запасся различным инструментом, притащил фары домой и понеслась. Забегая на перёд, всё оказалось проще чем предполагалось.
1. Первым делом поснимал с фары все лампочки и убрал все мешающие провода, также снял приводы корректора фар.
2.Дальше интереснее: нужно стащить крепление линзы с шариковых опор. Для облегчения капаем по капельке любого масла и при помощи металлической наставки и ударом ладошки сбиваем защёлку. ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ АККУРАТНО! Защёлки крепкие, но сломать можно. Стучать нужно крайне ровно и ни в коем случае не перекашивать соединение.
3. Когда линза получает свободу внутри фары,
начинаем её крутить и потихоньку проворачиваем, чтоб открутить пластиковые кронштейны.
Итак линза на столе.
Линза с отражателем соединяется на зажимах, разжав которые добираемся до отражателя.
Как видно на фото, такие линзы не могут хорошо светить.
Поиски линз или би-линз, которые можно установить в фару вместо данных без переделки не привели к результату.
Решено восстанавливать родные.
Уже давненько наталкивался на объявления в сети по восстановлению отражателей.
Методика восстановления называется — вакуумная металлизация. Делается в специальной камере, где на предварительно «грунтованный» отражатель наносится слой алюминия.
После изучения темы и рынка нашёл того, кто мне это сделал.
Отправил — 3 дня — получил!)))
Качество на высоте. Отражатели как новые.
Сборка самих линз ничего сложного не представляет. Сборку я выполнял в специальных перчатках «безворсовых». Они не оставляют следов и ворсинок на стекле
Перед сборкой фары были помыты и отшлифованы.
И восстановлена их прозрачность при помощи всем известного набора «ДК».
Стёкла линз были вымыты и вытерты безворсовыми салфетками.
Сборка фар после высыхания заняла минут 40-50 на фару.
Пластиковые кронштейны крепил сразу к линзе, а потом потихоньку заводил собранную линзу в фару. И вы знаете, всё пролезло))).
Результат меня порадовал)))
Собрал и гоу испытывать)))
Итог: на ремонт фар потрачено около 600грн и около недели времени по пару часов 3-4 вечера. Но результат того стоит. Теперь светом доволен на 100%!
П.С. после тестирования фар решил уйти от металлических переходников для ламп с цоколя Н1 на D1S и установил лампы D2S. Но это уже совсем другая история)))
П.С. Кстати если кто будет нуждаться в восстановлении отражателей, обращайтесь — контакты сброшу в личку. Если сказать, что с Драйва — дополнительная скачуха)))
Как восстановить отражатель линзы своими руками
Фары автомобиля играют важную роль при передвижении в темное время суток. Находясь в неисправном состоянии, ухудшается видимость и увеличивается вероятность аварии.
Деталью фары, приводящей к плохой видимости, считается отражатель. Его часто, также, называют рефлектором. Отражатель способствует созданию светового потока из исходящих лучей лампочки. Поэтому его состояние очень важно.
Однако, при поломке многие задумываются над тем, как восстановить отражатель фары своими руками.
Виды отражателей
Применительно к типам фар выделяют следующие разновидности отражателей:
- параболические;
- бифокальные;
- полиэллипсоидальные;
- софокусные.
1. Параболические отражатели участвуют в образовании потока света с хорошей четкостью и большой интенсивностью.
Потери лучей у этого типа почти не происходит за счет сохранения интенсивности в любой период времени. Ход лучей осуществляется вдоль оси.
2. Бифокальная разновидность подразумевает то, что отражатель состоит из двух частей.
Причем фокусная длина для них разная. В итоге, возникают условия для решения определенных задач. Например, направлять поток лучей на ближнюю площадь.
Бифокальные отражатели имеют недостаток, заключающийся в необходимости употребления фары с единственной нитью. Соответственно требуется приобретение оптики из четырех деталей.
3. Полиэллипсоидальная разновидность предполагает наличие системы частей со специальной экранной защитой. Благодаря многообразию элементов возникает интенсивный большой поток, принимающий различную форму и обладающий четким ограничением. Отражающая площадь составляет не более 30 см2.
Это устройство создается компьютерной программой. Для функционирования требуется лампа с одной нитью накаливания. Ближняя и дальняя освещенность образуются при использовании совместно четырех фар.
4. Структура рефлекторов софокусного вида предполагает компактный набор блоков, деленных на секции. Механизм их работы подразумевает совпадение фокусов всех деталей.
Такое строение способствует появлению сильного и яркого светового потока при небольшом фокусном расстоянии. Для таких рефлекторов используется лампы с парой нитей. Ближний свет получается за счет дополнительных деталей, а дальний – за счет главного блока.
Источники и основания поломки рефлекторов
Отражатель отлично работает за счет зеркальной гладкой поверхности.
При длительной службе рефлекторы выходят из строя по следующим причинам:
- Изменения температуры особенно в зимний период времени.
- Повреждение герметичности способствует проникновению внутрь пыли, мусора, влаги, что влияет на блеск поверхности. В результате интенсивность лучей снижается.
- Использование неподходящих ламп с огромной мощностью излучения приводит к повышению температурного режима внутри фары, что сказывается на возникновении выгоревших частей.
- Механические повреждения вследствие удара.
По рекомендации специалистов следует приобретать лампы с мощностью, не превышающей возможности оптического оборудования. Иначе покрытие начинает быстро выгорать и ухудшается способность отражения света.
Если отражатель разрушается, то приходится задумываться о приобретении новой оптики или заниматься поиском комплектующих частей на разборе. Но поиск может увенчаться провалом.
А также можно обратиться к специалистам, занимающимся восстановлением отражателей. Восстановить отражатель фары у специалистов можно по цене свыше 1000 рублей. Но иногда автовладельцу проще самому выполнить определенные действия по восстановлению.
Легкие методы восстановления
Восстановление рефлектора подразумевает разборку фары. Известно два способа демонтажа:
- Использование строительного фена для подачи горячего воздуха в место соединения.
- Помещение оптики в духовку с температурой 100°С на 20 минут.
Осуществив разборку, необходимо промыть, очистить от остатков герметика все части, высушить. Не рекомендуется использовать для очищения жидкости, содержащие спирты. Конечно, каждая модель автомобиля имеет свои нюансы разборки, но наличие ключей и отверток не помешает.
Разбирать оптику нужно без применения силового нажатия, иначе придется купить новое оборудование.
Для реабилитации рефлектора понадобится:
- металлизированный скотч;
- фольга;
- эпоксидный клей;
- зеркальные пленки марки «Oracal»;
- хромсодержащая краска.
1. Первый метод восстановления заключается в употреблении металлизированного скотча. Этому материалу присущи нужные рефлектору свойства: устойчивость к перепадам температур, хорошая клейкоспособность.
Вначале отмеряются и подготавливаются кусочки скотча. Причем их необходимо делать с большей вероятностью соответствия форме отражателя. После обезжиривания рабочей поверхности постепенно приклеиваются отдельные части скотча.
В места рифленения необходимо нанести хромовую краску. Таким образом, получается фара с новым отражателем, способным служить большой период времени. Этот метод отличается невысокими затратами и легкостью.
2. Многие интересуются вопросом — как восстановить отражатель фары, используя фольгу и эпоксидку.
Метод заключается в подготовке выкроек из фольги и последующему приклеиванию их к поверхности эпоксидным клеем. Фольге присущи способности по выдерживанию скачков температуры и износостойкость.
Недостатком этого метода считается продолжительный период высыхания клея. Поэтому фару нельзя быстро поместить на автомобиль. Преимуществами данного метода является способность адаптироваться под высокие температуры и долговечность.
3. Следующим способом исправления рефлектора выступает приспосабливание зеркальной пленки марки «Oracal». Причем лучше всего приобретать №351 и №352.
Это пленочное покрытие обладает свойствами отражения, износостойкости. А также можно отметить хорошую способность клеиться на разные поверхности и не подвергаться износу.
Для осуществления метода необходимо выполнение шагов:
- при помощи скотча подготовить выкройку;
- расчертить пленку по выкройке и нарезать;
- воспользовавшись строительным феном, приклеить полученные отрезанные части пленки;
- разгладить пленочную поверхность и исключить пузырьки воздуха;
- в местах рифления использовать баллон с хромой краской.
К преимуществам данного способа относятся отражающая способность хорошего качества и долгий срок службы. Способ имеет также такой недостаток, как высокая стоимость.
4. Последний способ подразумевает применение хромосодержащей краски. Имея баллончик белого хрома можно быстро починить отражатель.
Для этого сначала поверхность моется и обезжиривается. Затем, небольшим равномерным слоем наносится краска. После высыхания краски отражатель помещается в фару.
Плюсом данной технологии является создание гладкой поверхности. Минус метода – плохая способность переносить жаркие температуры и невозможность применения при наличии царапин. Поэтому приходится искать краску с жаростойкими свойствами.
Единственное вакуумное напыление алюминия с долей титана, которое работает. Остальные напыления которые делаются за 1-2 дня облезают через неделю — месяц. Проверено годами.
Предлагаем вам восстановление света в фарах путем восстановления отражателей в заводских условиях, по заводской технологии.
Вакуумное напыление алюминия.
Опыт более пяти лет. Гарантия 6 мес. По факту, если не пихать совсем китайщину в линзы — Эксплуатация более 5 лет.
Производим все работы под ключ, снять поставвить фары, чистка фар, полировка, замена линз.
Процесс восстановления:
Напыление алюминия под высоким давлением, прожиг в печи, вакуумирование, перед этим пескоструй.
Если отражатель был не терт, без шагреней, то восстановится он как заводской.
Отражение после восстановления 98 % . Проверялось прибором.
Чистое зеркало.
Из наличия есть из запаса много восстановленных отражателей . Присылайте фото ваших. если есть — обмен на месте 3000 р пара.
Если нет — срок 2-4 недели. Кому долго — сделайте химическое напыление, на пару недель хватит .
Звоните, уточняйте. Цена из наличия 3 т.р.пара.
Можно смс, ватсап, вайбер, WhatsApp , Viber
можете восстановить дешевле в гаражах, но после порчи Линзы нормальным способом идеально восстановить не получится — Получается с точками, т.к в 1 раз затирают отражатель. Уже многие обращались с пере восстановлением.
Цена актуальная за ШТУКУ
Находимся
м.выхино или рязанский пр.
без выходных, до 22.
теги
Хром никель медь цинк оксидирование хромирование отражателей восстановление отражателей восстановление линз
Каждая деталь на автомобиле подвергается износу, а при наступлении определенных обстоятельств может выйти из строя раньше времени. Такая участь не обходит и фары, где наиболее уязвимой частью является отражатель (рефлектор). Если разрушения не слишком значительные, а элемент просто потускнел или немного выгорел, то ситуацию можно исправить. В нашей статье мы детально разберем все нюансы этого процесса и докажем вам, что восстановить отражатели фар самостоятельно не так уж и сложно.
Когда рефлекторы находятся в плохом состоянии, это приводит к значительному ухудшению возможностей фар из-за их строения. Поэтому игнорировать ситуацию нельзя, ведь это напрямую влияет на освещение дороги, видимость и вашу безопасность. Более того, отдельно найти отражатели для замены практически нереально, а вот приобретать новую оптику – довольно дорого.
Типы отражателей
Конструкция фары довольно несложная и включает в себя два основных элемента: лампа и отражатель. Дело в том, что сама по себе лампа не в состоянии создать адекватное освещение дороги, поэтому применяется рефлектор, который помогает создавать поток света из собранных лучей. Для максимальной эффективности работы, он должен находиться в хорошем состоянии, и быть гладким. Помимо этого, его покрытие (как правило, это напыление хрома, алюминия или серебра) также должно быть в порядке.
В зависимости от особенностей и возможностей оптики, выделяют такие отражатели:
- Параболические;
- Бифокальные;
- Софокусные;
- Полиэллипсоидальные.
Первый вариант создает четкий и сильный поток света параллельно оси оптики, причем его интенсивность остается неизменной в любой момент времени. Потери в этом случае минимальные и составляют лишь ту часть света, которая направляется по сторонам. Главный поток лучей используется вдоль оси, причем важно то, что с увеличением расстояния от оси, его яркость и интенсивность начинает снижаться. Что касается ближнего света, то для его обеспечения используется специальная лампа с экраном, лучи которой направляются исключительно в верхнюю секцию параболического отражателя.
Рефлекторы бифокального типа включают в себя две части, для которых фокусное расстояние не совпадает и значительно отличается. Таким образом, создаются условия, которые дают возможность для выполнения определенных целей и задач. К примеру, для направления светового потока на ближнюю часть дороги.
Недостатком этого типа является то, что он позволяет использовать только фары с одной нитью накаливания. А это в свою очередь означает, что автомобиль необходимо оснащать оптикой из 4 элементов.
Софокусные рефлекторы состоят из блоков, которые в свою очередь поделены еще на секции. Основной особенностью и главным условием является необходимость совпадения фокуса всех элементов. Это позволяет создавать яркий и сильный поток света, притом, что фокусное расстояние довольно небольшое. Используются такие отражатели вместе с лампами с двумя нитями накаливания. Дальний свет образовывается за счет основной секции, а ближнее освещение обеспечивается дополнительными частями, причем общий размер конструкции небольшой.
Полиэллипсоидальный отражатель – это целая система элементов со специальным защитным экраном. За счет наличия многопрофильного отражателя, создается направленный свет большой интенсивности, который может принимать разную форму и иметь четкие границы. При этом для создания такого устройства используется компьютерная программа, а площадь отражающей поверхности не превышает 30 см2. Система используется в паре с лампой с одной нитью накаливания, а поэтому требует применения 4 фар одновременно для обеспечения ближнего и дальнего света.
Причины разрушения отражателей
По своей сущности и главной задаче все отражатели одинаковые: они используются для создания единого направленного потока света из всех лучей, которые образовываются от лампы. Поэтому внутренняя часть рефлектора должна быть идеально гладкой, а также похожей на зеркало. С течением времени она может разрушаться по различным причинам. Как правило, это вызвано физическим воздействием, либо нарушением герметичности и попаданием влаги внутрь оптики. Помимо этого, резкие и серьезные перепады температуры также негативно воздействуют на отражатели.
Категорически не рекомендуется устанавливать лампы с мощностью, которая значительно превышает возможности оптики, установленные производителем. Если необходимые требования не соблюдаются, то зеркальное напыление просто-напросто выгорает и уже не выполняет своих функций. В результате, создаваемый свет не справляется и не создает необходимую мощность, что значительно ухудшает видимость дороги в ночное время суток.
Естественно, наиболее выгодным в таком случае может показаться замена отражателя, однако реально найти его отдельно очень сложно, только на разборках. Поэтому оптимальным считается восстановление отражателя фар, что позволит значительно увеличить время его эффективного использования.
Итак, самыми популярными и несложными решениями данной проблемы являются применение:
- Скотча с металлизированным элементом;
- Фольги с эпоксидным клеем;
- Зеркальной пленки «Oracal 352» или «Oracal 351»;
- Хром краски.
Способ 1
Прежде чем приступить к восстановлению, необходимо сначала снять и полностью разобрать фару. Для этого нужно нагреть ее, чтобы герметик потерял свои свойства, и отделить все элементы было просто. Справиться с этим поможет либо обычная домашняя духовка, либо же строительный фен. В первом случае достаточно 15-20 минут при температуре 75 градусов. Далее ее нужно помыть, почистить и высушить.
Следующий этап – непосредственное восстановление. В любом магазине покупаем металлизированный скотч, так как он обладает нужными нам свойствами: устойчив к температурным колебаниям, а также отлично клеиться к внутренней части отражателя. Сначала нужно отмерить и отрезать необходимые кусочки скотча согласно той форме, которая наиболее четко подойдет под форму рефлектора. Далее обезжириваем поверхность и начинаем постепенно наклеивать все отдельные элементы. После этого рифленая часть изделия должна быть покрыта хромом. На этом первый способ заканчивается, а полученная фара сможет прослужить еще очень долго.
Способ 2
Сущность этого варианта восстановления заключается в наклейке металлической фольги на отражатель, используя эпоксидный клей. Таким образом, полученное изделие имеет высокую прочность и служит много лет. Более того, такие необходимые свойства, как износостойкость и способность выдерживать перепады и высокие температуры, также присутствуют в металлической фольге. Справедливости ради стоит отметить, что есть один незначительный минус – клей довольно долго высыхает.
Сначала выполняем все демонтажные и подготовительные работы. Далее делаем выкройку из бумаги, после чего отрезаем необходимые полоски фольги и клеим. После того, как клей высыхает, устанавливаем фару обратно и все, работа по восстановлению закончена.
Способ 3
Восстановить рефлектор можно также, используя зеркальную пленку. Выбрать можно любой вариант, но наиболее подходящим является материал от фирмы Oracal (№ 351 или 352).
Зеркальная пленка, которая выполнена на основе полиэстера, обладает всеми необходимыми свойствами, то есть имеет отличные отражательные свойства, не подвергается износу и деформации, а также легко клеиться на любые поверхности. Более того, такая пленка может использоваться многие годы, поскольку находится в закрытом и герметичном пространстве.
Для восстановления фары таким способом нужно выполнить следующие действия:
- Демонтируем и разбираем фару, чистим и обезжириваем поверхность рефлектора;
- Используя скотч, создаем макет для выкройки. Для этого заклеиваем полностью весь отражатель, разглаживаем, а лишние части отрезаем;
- Используя полученный макет, расчерчиваем и нарезаем пленку необходимого размера;
- Полученные полоски наклеиваем, используя строительный фен;
- Разглаживаем зеркальную пленку, ликвидируем пузырьки воздуха и натягиваем ее по всем краям;
- Рифленые детали рефлектора красим хромом из баллончика.
Способ 4
Этот вариант во многом схожий с первым способом, однако, он несколько упрощен. Восстановления отражателя фар, таким образом, подразумевает использование исключительно хромовой краски, а скотч не требуется.
Купив баллончик белого хрома в автомобильном магазине, переходим к процессу восстановления. Сначала рефлектор хорошо моется и обезжиривается, после чего наносится тонким слоем краска. Спустя несколько часов, когда хром высохнет, отражатель можно устанавливать обратно и полноценно использовать.
Если вы не хотите восстанавливать отражатели самостоятельно, можно обратиться к специалистам. Однако здесь важно поинтересоваться, каким способом будут проводиться работы. Если вас уверяют, что рефлекторы будут возвращены к первозданному состоянию, так как будет производиться напыление серебра, алюминия или другого материала, то верить не стоит. Дело в том, что такой способ, во-первых, трудоемкий, а во-вторых, очень дорогой. А если еще и выполнен такой ремонт некачественно, то свет будет слабый и тусклый. Следует отметить, что восстанавливать отражатель не имеет смысла, если он уже треснул, так как деньги будут потрачены зря.
В общем, восстановить отражатели для фар довольно просто. Главное следовать рекомендациям и использовать только качественные материалы. Таким образом, вы сможете получить хорошее изделие, которое обеспечивает отличное освещение дороги в ночное время суток.
Восстановление линзованной оптики
Иногда в течение срока эксплуатации качество света заметно ухудшается, линза изнутри становится матовой (слева — нормальная линза, справа — с налетом. Картинка ниже.):
Это происходит по следующим причинам:
— нарушение технологии при производстве фар. Типичный представитель — Toyota Avensis (ссылка на статью);
— нарушение технологии замены ламп на автосервисе, в т.ч. и у официальных дилеров.
При замене любых ламп, их обязательно нужно обезжиривать!
При самостоятельной замене ламп Вы можете использовать для этого очиститель карбюратора (карбклинер) в аэрозольной упаковке — он продается в любом автомагазине. Мы применяем специальные эфиросодержащие очистители фирм Wurth и Forch.
Если этого не сделать, то при включении лампы и ее нагреве жироподобные загрязнения от упаковки или пальцев установщика начнут интенсивно испаряться с поверхности колбы и оседать на более холодном отражателе, линзе и внутренней поверхности стекла фары в виде налета белого цвета (копоти) — именно его видно на линзе спереди фары. А вот как это выглядит на самом отражателе:
Этот налет не отражает, а поглощает свет, при этом сильно нагреваясь. Современный отражатель представляет собой «бутерброд», состоящий из нескольких слоев:
— металлического или композитного корпуса;
— выравнивающего слоя лака (подложки);
— зеркального (отражающего) слоя — как правило, напыленного в вакууме алюминия;
— защитного лакового слоя, предохраняющего зеркало от окисления и механических повреждений.
При нормальной работе фары свет от лампы беспрепятственно проходит через верхний лаковый слой отражателя, отражается от зеркального слоя, опять проходит слой защитного покрытия и далее фокусируется собирающей линзой на дорожном полотне. (Из всей конструкции модуля снаружи фары видна только линза).
При этом отражатель нагревается не сильно: примерно до 60 градусов. Когда поверхность лакового слоя отражателя загрязняется, он теряет свои отражающие свойства: слой копоти поглащает свет, при этом сильно нагреваясь до температуры, превышающей предельно допустимую для лакового слоя. Это приводит к выгоранию сначала слоя защитного лака, затем зеркала, далее отражатель прогорает до корпуса:
Если корпус отражателя выполнен из пластика, он начинает плавится, лампа смещается до касания с пластиком, затем взрывается, иссекая осколками внутреннюю поверхность стекла. Такая фара подлежит замене, зачастую вместе с блоком розжига, который стоит весьма недешево.
Если выгорает только часть защитного лака, отражатель можно восстановить повторным напылением слоя лака. Если процесс запущен, и прогорает зеркальное покрытие — дешевле восстановить фару с помощью замены линзованного модуля.
Процесс восстановления фар выглядит следующим образом:
1. Фары демонтируются с автомобиля. Для этого, как правило, требуется частичное или полное снятие бампера.
2. Фары помещаются в термошкаф, где разогреваются до температуры, безопасной для пластика и встроенной электроники.
3. Снимается стекло, из фары извлекаются модули, оценивается их состояние.
4. Производится либо напыление защитного лака на отражатель, либо замена модуля.
5. Модуль вставляется обратно, проверяется его соосность с секцией дальнего света.
6. Внутренности фары обеспыливаются, в канавки корпуса добавляется герметик.
7. Фара снова разогревается в термошкафу, затем приклеивается стекло.
8. Стекла фар полируются при необходимости.
9. Собранные фары устанавливаются на автомобиль.
10. Производится настройка света на специальном стенде (реглоскопе).
Мы выполняем все перечисленные виды работ по реставрации оптики, их стоимость зависит от состояния отражателя и сложности демонтажа/монтажа фар на автомобиль. Звоните (495) 797-38-57.
Миша 15 января 2022 Автомобиль: VolksWagen Passat b6
Здравствуйте! Выше в сообщениях видел что с немцами не работаете(
Может есть что подсказать, где посмотреть, к кому обратиться. В общем как сделать свет ярче?!
На рынке на слуху и виду это китайцы и хе*ла, с которыми, как понятно из вашего видео, связываться не стоит.
Спасибо.
Дмитрий К.
Увы, никого не подскажу, даже не смотря на обилие предложений по этой теме.
Марат 04 ноября 2021 Автомобиль: Mercedes ML w163
Здравствуйте,у вас есть ремкомплект на Мерседес ML w163,заводской би ксенон?
Дмитрий К.
Игорь 02 августа 2021 Автомобиль: BMW e39 2002
Здpaвcтвуйтe! Ecть ли peмкoмплeкт нa BMW e39 2002г.в.?
Дмитрий К.
Что то было, пришлите фото фары крупным планом.
Денис 21 марта 2021 Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2
День добрый, имеется ли Рем комплект на мой автомобиль?
Дмитрий К.
Увы, нет. Беда в тубусе вокруг линзы — эта хрень срезает свет от любого модуля. Поставить туда можно что угодно, но из-за этого светить на дороге будет так себе, и слепить будет встречку. Поэтому и родной отражатель как будто крысами обгрызан — похоже этот косяк заметили уже в продакшене и начали ставить костыли. Попробуйте отдать свои отражатели на восстановление в компанию hrom-prom.ru
Только эти ребята умеют вакуумное напыление алюминия. А вот в Туле сидят конченые длб, туда вам НЕ надо!
Евгений 17 марта 2021 Автомобиль: Mazda 6GH 2008
Дмитрий,добрый день!Интересует стоимость доработки фар(ролик есть на Вашем канале)?Фары — штатный биксенон.Лампы-Ваши(osram 4150k).Спасибо заранее
Дмитрий К.
Без проблем, доработаем. От 12000р бюджет без ламп. Лампы есть на сайте — цену можно посмотреть.
Антон 06 февраля 2021 Автомобиль: Audi A6 ALLROAD C5 2003
Здравствуйте.Есть ли ремкомплект на мой автомобиль? Если нет,то возможно ли изготовить и что необходимо с моей стороны?
Заранее благодарен.
С уважением, Антон.
Дмитрий К.
Не работаю с немцами, увы.
Сергей 04 декабря 2020 Автомобиль: хундай i30 2012
Сколько буден стоить работа под ключ.по замене ремкомплекта линз.фары привезу
Дмитрий К.
Максим 03 декабря 2020 Автомобиль: MB GL 164
Доброе утро!
Мерседес ГЛ 164 2009г.
Пробег 200000.
Света ближнего нет,от слова совсем!
Стёкла в хорошем состоянии.
Ксенон разный по цвету.
Сколько будет стоить реставрация фар.
Сколько займет по времени?
Бампер снят,доступ к фарам хороший.
Дмитрий К.
От 60000р за обе фары вместе с материалами и работой.
Алексей 31 октября 2020 Автомобиль: Lexus RX-350 (2007г)
Сколько будет стоить восстановление фар на Lexus RX-350 (2007г)
Дмитрий К.
Комплекс у нас стоит 26000р. Он включает:
— замену отражателей
— замену ламп
— глубокую полировку фар изнутри и снаружи
— установку полиуретановой бронеплёнки Suntek PPF. Она не желтеет и не царапается со временем. Большой срок службы — минимум 2-3 года у вас фары будут как новые. Имеет смысл делать именно комплекс, потому что какие бы яркие модули вы не поставили, если стёкла ушатанные, вы просто будете слепить встречку, и сами ничего видеть не будете. Полировка + плёнка даёт идеальную прозрачность, что пятно света на стекле вообще не видно.
Денис 29 октября 2020 Автомобиль: Lexus RX330 2004 г.
Добрый день! Нужны отрожатели в ближний свет и и все пренодлежности для самостоятельной замены
Дмитрий К.
Вот ваш ремкомплект: https://avto-oko.ru/shop/the-kits-headlight-avtook/kit-lexus-rx-infinity-ex
Он подходит только для фар с адаптивом! Без адаптива на американца ничего нет.
Написать сообщение
Простое решение главной проблемы сидячего образа жизни: двигайся, даже когда сидишь!
Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.
Ремонт и тюнинг любой сложности — от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях
Большое спасибо Дмитрию за отличный свет и приятный сервис!
Переделали светодиодные «праворульные» фары на евро-свет — светит отлично и можно ездить не боясь что кого-то ослепишь. Также наклеили…
Приветствую вас, хотел поменять ближний свет, есть у вас для mitsubishi Eclips 3g 2000 года что нибудь и сколько стоит, фары не родные, родные из одной части (одна лампа), а у меня стоят ангельские глазки,…
Здравствуйте,вот наконец-то нашёл время оставить отзыв про «автомобильного офтальмолога» Договорились на операцию 4.01.22 в 10:00 .Приехал назн.время и выехал 22:30 ,в переди путь 75 км через МКАД и до…
Всем привет! Был у Дмитрия 5 января 2022 года. Была большая проблема с ближним светом, смешно сказать- ехать ночью можно было только когда сзади кто-нибудь подсвечивал своим ближним светом (ну или «садиться…
Я работаю один, у меня нет «Маринок», чтобы отвечать на звонки. Пожалуйста, не отвлекайте меня от работы, напишите лучше в телеграм или на почту
Уведомление в телеграме прекрасно слышно, но я хотя бы могу завершить текущую операцию, прежде чем ответить на ваш вопрос.
Телефонный звонок всегда застаёт врасплох — что то валится из рук, потом сложно вспомнить и вернуться к тому, что делал.
Если вопрос действительно срочный и не терпит отлагательств — звоните, я отвечу: +74957973857
Источник https://www.drive2.ru/l/461121433867695636/
Источник https://avtotop.info/kak-vosstanovit-otrazhatel-linzy-svoimi-rukami/
Источник https://kuzmin.pro/blog/articles/vosstanovlenie-linzovannoj-optiki