Цены на ремонт автомобилей МАЗ
Ремонт ходовой части МАЗ (ступицы, колодки, подшипники)
Вид ремонта | Цена, руб. |
Снятие и установка колеса заднего (наружное и внутреннее) | 720 |
Снятие и установка колеса переднего | 600 |
Снятие и установка ступицы | 1800 |
Замена подшипника ступицы (при снятой ступице) | 840 |
Замена сальника ступицы (при снятой ступице) | 720 |
Регулировка 2-х подшипников ступицы | 840 |
Снятие и установка тормозного барабана | 840 |
Снятие и установка тормозного барабана МАЗ-MAN широкий | 1080 |
Снятие и установка тормозных колодок 1 пара | 1560 |
Снятие и установка тормозных колодок 1 пара МАЗ-MAN широкие | 1800 |
Наклепка тормозных колодок 1 пара с последующей проточкой | 1560 |
Наклепка тормозных колодок 1 пара с последующей проточкой МАЗ-MAN широкие | 1800 |
Расточка тормозного барабана | 900 |
Расточка тормозного барабана МАЗ-MAN широкий | 1080 |
Диагностика тормозного барабана на станке | 480 |
Наклепка тормозных колодок 1 пара | 840 |
Наклепка тормозных колодок 1 пара МАЗ-MAN широкие | 1080 |
Расточка тормозных колодок 1 пара | 480 |
Расточка тормозных колодок 1 пара МАЗ-MAN широкие | 720 |
Замена прокладки под крышкой бортового редуктора | 600 |
Протяжка болтов крепления чулка моста (при снятом торм. барабане) | 600 |
Снятие и установка диска прижимного (короны) передней ступицы | 1800 |
Снятие и установка диска прижимного (короны) задней ступицы | 2040 |
Диагностика тормозного барабана на станке | 1200 |
Замена опорного диска (при снятой спарке и колодках) | 2400 |
Ремонт бортового редуктора | 6600 |
Замена сальника ступицы заднего колеса (при снятом редукторе) | 840 |
Замена 2-х сальников ступицы заднего колеса (старого образца) | 3600 |
Замена 2-х сальников ступицы заднего колеса (нового образца) | 4800 |
Ремонт самосвала МАЗ
Вид ремонта | Цена, руб. |
Замена цилиндра механизма подъема кузова | 5400 |
Замена клапана встряхивания кузова | 1800 |
Замена бака масляного | 2400 |
Замена клапана подъема кузова | 1800 |
Замена коробки отбора мощности КПП ЯМЗ | 1800 |
Замена коробки отбора мощности КПП ZF,SHAANXI | 3600 |
Замена надрамника | 18000 |
Замена кузова | 18000 |
Замена платформы ограничительной кузова | 8400 |
Замена амортизатора (буфера) кузова | 600 |
Замена шланга гидравлического высокого давления (РВД) | 600 |
Ремонт подвески МАЗ (мосты, рессоры, балансиры, шкворни)
Вид ремонта | Цена, руб. |
Диагностика передней балки | 1200 |
Регулировка соосности полуприцепа | 1200 |
Замена оси на полуприцепе | 9600 |
Замена заднего моста тягача | 12000 |
Замена редуктора на заднем мосту | 10800 |
Замена редуктора на среднем мосту | 12600 |
Замена среднего моста тягача | 18000 |
Диагностика рамы (визуальный осмотр) | 1200 |
Замена рамы 2-х осного автомобиля | 126000 |
Замена рамы 3-х осного автомобиля | 138000 |
Замена передней рессоры | 5040 |
Замена стремянки передней рессоры 1 шт. | 960 |
Замена кронштейна передней рессоры | 1800 |
Замена ушек и пальцев передних рессор | 4800 |
Замена задней рессоры на 2-х мостовом автомобиле | 4800 |
Замена задней рессоры на 3-х мостовом автомобиле | 5400 |
Замена полурессоры | 4200 |
Замена пневмобалона | 1200 |
Замена одной стремянки рессоры на тягаче | 1800 |
Замена одной стремянки на полуприцепе | 960 |
Замена дополнительной рессоры | 3360 |
Переборка передней рессоры | 1200 |
Переборка задней рессоры | 1800 |
Переборка рессоры полуприцепа | 1440 |
Замена рессоры на прицепе | 4200 |
Замена передней оси (в сборе) | 12000 |
Замена переднего бампера) | 1440 |
Замена переднего бампера н/о | 2400 |
Замена рычага поворотного кулака | 1080 |
Замена втулок стабилизатора | 2880 |
Замена амортизатора | 1200 |
Замена карданного вала основного | 1800 |
Замена опоры промежуточного карданного вала | 2400 |
Замена подвесного подшипника | 3000 |
Подшипник ступицы (наружн. и внутр.) выпрессовка и запрессовка | 720 |
Подшипник ступицы (наружн. и внутр.) регулировка | 480 |
Замена крестовины | 2040 |
Замена шкворней нового образца | 16080 |
Замена шкворней старого образца | 12000 |
Замена реактивной штанги тягача старого образца | 3000 |
Замена реактивной штанги тягача нового образца | 2400 |
Замена кронштейнов реактивной тяги 2 шт. | 1200 |
Замена 2-х подшипников на реактивной тяге | 960 |
Замена балансира тягача | 5040 |
Замена балансира полуприцепа | 5280 |
Замена сальника балансира тягача | 5280 |
Обтяжка и замена болтов крепления подкатной тележки и сидельного | 7200 |
устройства к раме | |
Устранение люфта хвостовика заднего (среднего) моста | 1200 |
Подтягивание гайки подвесного подшипника | 2400 |
Замена реактивной штанги полуприцепа | 2400 |
Замена фланца хвостовика заднего (среднего) моста | 1440 |
Замена 2-х сальников со снятием кардана, фланца и отвертывание гайки хвостовика | 2400 |
Замена подшипников хвостовика заднего (среднего) моста | 3600 |
Подтягивание гайки балансира | 3000 |
Замена стабилизатора поперечной устойчивости (бортового) | 2760 |
Замена стабилизатора поперечной устойчивости (тягача) | 2520 |
Замена фаркопа | 1800 |
Замена седельного устройства | 4800 |
Протяжка гаек осей балансиров (букс) | 6000 |
Протяжка поворотного круга (платформы) | 3600 |
Протяжка поворотного круга платформы прицепа | 3000 |
Протяжка всех стремянок и анкерных болтов (2 оси) | 2640 |
Протяжка всех стремянок и анкерных болтов (3 оси) | 3600 |
Замена стяжки балансира, в т.ч.: | 24000 |
Ремонт редуктора заднего моста | 12000 |
Ремонт редуктора среднего моста | 19200 |
Ремонт сцепления и коробки передач КПП МАЗ
Вид ремонта | Цена, руб. |
Диагностика сцепления | 720 |
Диагностика КПП | 600 |
Мойка КПП | 1080 |
Для тягачей: | |
Замена КПП без делителя ЯМЗ-236Н | 10800 |
Замена КПП с делителем* ЯМЗ-238ВМ | 12000 |
Замена КПП 202, 239, SHAANXI, ZF | 13200 |
Замена сцепления (2-х дисковое) (КПП снята) | 1800 |
Замена сцепления (лепестковое) (КПП снята) | 1200 |
Для бортовых и контейнеров:* | |
Замена КПП без делителя ЯМЗ-236Н | 13200 |
Замена КПП с делителем ЯМЗ-238ВМ | 14400 |
Замена КПП 202, 239, SHAANXI, ZF. | 15600 |
Регулировка сцепления (при снятой КПП) | 960 |
Регулировка свободного хода выжимного подшипника АЗЗ и привода сцепления | 720 |
Замена выжимного подшипника при снятой КПП | 720 |
Замена сальника первичного вала при снятой КП | 1800 |
Замена сальника вторичного вала при снятой КП | 1440 |
Замена клапана пневмоусилителя сцепления | 1200 |
Замена ПГУ | 1200 |
Прокачать ПГУ | 960 |
Замена фланца вторичного вала КП | 1440 |
Снятие и установка верней крышки КП | 1680 |
Замена крышки первичного вала КП (при снятой КП) | 960 |
Замена троса сцепления | 1200 |
Замена механизма переключения передач (кулисы) | 840 |
Замена рычага переключения передач (простой) | 1920 |
Замена рычага переключения передач(супер) | 2640 |
Капитальный ремонт КПП 202, 239 | 19200 |
Капитальный ремонт КПП 238ВМ | 18000 |
капитальный ремонт КПП ZF 9,12,16 , SHAANXI | 25000,8 |
Капитальный ремонт КПП 236, 2361 (с дефектовкой) | 12000 |
Капитальный ремонт делителя (с дефектовкой) КПП SHAANXI, ZF | 9600 |
Капитальный ремонт делителя (с дефектовкой) КПП ЯМЗ-238ВМ | 8400 |
Замена воздухораспределителя КПП | 1800 |
Замена карданного вала КОМа | 1200 |
Замена первичного вала КПП (при снятой КПП) | 1800 |
Замена вала вилки сцепления | 1200 |
Регулировка кулисы КПП | 720 |
Замена манжеты цилиндра пневматического демультипликатора | 2400 |
Замена цилиндра сцепления | 360 |
Замена трубки делителя | 240 |
Замена шланга муфты сцепления | 240 |
Снятие и установка делителя ЯМЗ-238ВМ, 202, 239 | 7200 |
Снятие и установка делителя SHAANXI, ZF | 9600 |
Замена задней опоры КПП | 1200 |
Снятие и установка сошки вала сцепления | 600 |
Ремонт тормозной системы МАЗ
Вид ремонта | Цена, руб. |
Замена главного тормозного крана с/о на раме | 1200 |
Замена главного тормозного крана н/о | 1800 |
Замена двухпроводного крана | 2280 |
Замена двухпроводного крана на полуприцепе | 1320 |
Замена регулировочного рычага (трещетки) | 960 |
Регулировка трещетки | 480 |
Замена крана ручного тормоза (в кабине) | 960 |
Замена тормозной камеры | 960 |
Замена модулятора ABS | 1200 |
Замена ускорительного тормозного клапана (крана) | 1200 |
Замена энергоаккумулятора | 1200 |
Замена барабана ручного тормоза МАЗ 500 | 3000 |
Замена рычага (кулака) ручного тормоза | 840 |
Замена крана-регулятора тормозных сил | 1800 |
Замена натяжителя ремня компрессора | 1200 |
Замена одинарного клапана на ресивере | 720 |
Замена троса тормоза | 1320 |
Замена предохранительного клапана | 1320 |
Замена влагомаслоотделителя (змеевик) | 1800 |
Замена осушителя (адсорбера) | 1500 |
Замена воздушного компрессора | 3504 |
Замена однопроводного тормозного крана (грибок) | 1440 |
Замена 4-х контурного клапана | 1800 |
Замена опоры / стакана разжимного кулака (тормозн. Вала) | 1200 |
Замена кронштейна крепления тормозной камеры задней | 2040 |
Замена кронштейна крепления тормозной камеры передней | 1560 |
Замена разжимного кулака (тормозн. Вала) | 1200 |
Ремонт рулевого управления МАЗ
Вид ремонта | Цена, руб. |
Диагностика рулевого управления (замер давления манометром) | 1200 |
Замена карданного вала РУ | 1560 |
Замена механизма РУ в сборе | 4080 |
Замена рулевой тяги поперечной (продольной) | 960 |
Замена наконечника рулевой тяги (при снятой тяге) | 600 |
Замена пальца рулевой тяги с сухарями | 960 |
Замена насоса (НШ) | 2520 |
Ремонт насоса (НШ) | 1200 |
Замена подшипника ШС-30 Силового цилиндра | 960 |
Замена рулевого колеса | 600 |
Замена рулевой колонки | 3540 |
Замена шланга насоса ГУР | 840 |
Замена силового цилиндра ЦГ-280, 360 | 1560 |
Регулировка люфта в продольной рулевой тяге | 480 |
Регулировка люфта вала рулевой сошки | 840 |
Регулировка схождения передних колес | 1200 |
Замена сошки РУ | 1500 |
Протяжка всех пальцев рулевых тяг сошки | 1680 |
Замена клапана насоса НШ | 1800 |
Замена манжеты насоса НШ при снятом насосе | 600 |
Замена манжеты механизма рулевого | 1440 |
Прокачка гидросистемы рулевого управления | 360 |
Замена крестовины рулевого карданного вала | 720 |
Ремонт электрооборудования МАЗ
Вид ремонта | Цена, руб. |
Диагностика работы электрооборудования визуальным осмотром | 600 |
Компьютерная диагностика Блока Управления Двигателем | 3000 |
Компьютерная диагностика Блока Управления нейтрализации выхлопных газов (Мочевины) | 1500 |
Компьютерная диагностика ABS (ЭКРАН) | 1500 |
Замена блока предохранителей и реле н/о (ТАИС, ЦИКС) | 2500 |
Замена блока предохранителей и реле (БСК) | 1500 |
Замена блока управления двигателем | 1200 |
Замена блока управления климатом салона | 1200 |
Замена блока ABS | 840 |
Компьютерная диагностика ABS (WABCO) | 2500 |
Замена включателя стоп-сигнала | 360 |
Замена генератора Двиг CUMMINS, DEUTZ | 2500 |
Замена генератора Двиг ММЗ | 1200 |
Замена рассеивателя заднего фонаря | 360 |
Замена заднего фонаря | 840 |
Замена указателя поворота /повторителя поворота | 480 |
Замена габаритного фонаря | 480 |
Замена звукового сигнала | 840 |
Замена переключателя указателя поворотов | 1200 |
Замена плафона кабины | 600 |
Замена фары противотуманной | 640 |
Замена реле-регулятора генераторы до 2008 г.в двиг ММЗ | 1200 |
Замена стартера | 1800 |
Замена стекла фары | 360 |
Замена Блок-фары н/о | 1200 |
Замена фары | 840 |
Замена щитка приборов Н/О | 1800 |
Замена щитка приборов | 1200 |
Замена указателя уровня топлива Н/О | 800 |
Замена указателя уровня топлива | 540 |
Замена указателя давления воздуха | 640 |
Замена указателя давления масла | 720 |
замена эл.двигателя отопителя Н/О | 2500 |
Замена эл.двигателя отопителя | 1200 |
Замена электропроводки (полная) | 27000/35000 |
Проверка работы стоп-сигнала и устранение неисправности | 450 |
Установка автомагнитолы с 2-мя акустическими системами | 3500 |
Регулировка звукового сигнала | 450 |
Зарядка АКБ | 480 |
Запуск автомобиля пусковым устройством | 200 |
Снять и установить АКБ | 900 |
Замена стеклоочистителя в сборе н/о | 2500 |
Замена стеклоочистителя в сборе | 1800 |
Замена выключателя массы | 840 |
Установка конвектора 24/12 с выводом на прикуриватель | 2000 |
Замена датчика давления воздуха | 450 |
Замена датчика спидометра | 840 |
Замена датчика ABS (на колесе) | 960 |
Замена датчика засорения воздушного фильтра | 300 |
Замена датчика уровня топлива | 450 |
Замена датчика света заднего хода | 360 |
Замена датчика уровня температуры охлаждающей жидкости | 360 |
Замена датчика давления масла | 360 |
Замена спидометра | 720 |
Проверка спидометра (тарировка) | 2000 |
Замена датчика блокировки моста | 360 |
Замена комбинации приборов | 840 |
Замена предохранителя плавкого | 120 |
Замена предохранителя биметаллического | 120 |
Диагностика ПЖД | 720 |
Ремонт ПЖД | 3000 |
Замена эл.насоса ПЖД | 1600 |
Замена свечи ПЖД | 600 |
Замена датчика температуры ПЖД | 600 |
*
1. На спецтехнику применяется коэффициент 1.1
2. На машины возрастом 5-10 лет применяется коэффициент 1.1
Сервис автомобилей
Техническое обслуживание, все виды ремонта автомобилей МАЗ-МАН осуществляются на специализированных СТО дилеров, а также на СТО MAN в странах СНГ и Западной Европы.Так, в Республике Беларусь функционируют 3 специализированные СТО, в том числе фирменная станция ТО на территории предприятия.
Специалисты отдела сервиса СП ЗАО «МАЗ-МАН» тщательно следят за качеством проводимых на СТО работ, наличием необходимого инструмента и оборудования. Регулярно проводится обучение персонала СТО. За пределами Беларуси активно работают специализированные СТО в регионах России и Украины.
Специалисты предприятия поддерживают постоянную обратную связь с клиентами, эксплуатирующими автомобили МАЗ-МАН, выясняя их замечания и пожелания. Кроме того, четко отслеживается каждый случай гарантийного ремонта автомобилей. Полученная информация анализируется и в кратчайшие сроки доводится до производителя. Завод-изготовитель берет на себя выполнение гарантийных обязательств в отношении конструкции, материалов и работы механизмов при условии правильной технической эксплуатации и обслуживанию техники.
ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛИ
Завод-изготовитель «МАЗ-МАН» берет на себя выполнение гарантийных обязательств в отношении конструкции, материалов и работы механизмов при условии правильной технической эксплуатации и обслуживания техники в течение следующих сроков:
На транспортное средство:
18 месяцев со дня поставки заводом-изготовителем или
12 месяцев со дня постановки на учет в ГАИ или
100.000 км пробега, в зависимости от того, какое событие наступит раньше;
30 месяцев со дня поставки заводом-изготовителем или
24 месяца со дня постановки на учет в ГАИ или
200.000 км пробега, в зависимости от того, какое событие наступит раньше.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Периодичность технического обслуживания автомобилей МАЗ-MAN в среднем составляет 15 000 км. Для обслуживания на заводе в фирменном сервисном центре СТО «МАЗ-МАN» необходимо следующее:
Заключить договор на ТО;
Заполнить заявку на ТО ;
Выслать заявку по факсу отдела сервиса, указанному в заявке;
Отдел сервиса выставляет счета за ТО ;
Клиент оплачивает счета, согласовывает дату заезда на ТО ;
Прибыв на ТО, заказчик должен представить следующие документы:
доверенность на сдачу автомобиля на ТО (ремонту) и получение ТМЦ;
протокол согласования цены на работы по ТО (ремонту);
копии платежных поручений за оплату работ и запасных частей.
Звоните: +7 917 542 30 23
в любое время суток!
Диагностика автомобилей МАЗ — дело не простое. Причина этого в том, что за последние 15-20 лет под этой маркой было выпущено очень много разнообразных моделей, которые отличаются не только установленными двигателями, но и различными другими системами разных производителей. Поэтому на рынке автосканеров до сих пор нет такой модели сканера, которая «брала» бы все МАЗы сразу, не зависимо от модели и года выпуска. Поэтому «новички» в сфере автодиагностики, имеющие 1-2 «универсальных» сканера либо восе не беруться за диагностику МАЗов, либо не могут предоставить клиету всю картину целиком.
Одним из двигателей, устанавливавшихся на грузовики МАЗ, является двигатель ЯМЗ-650 (ярославский моторный завод) и его модификации. Это рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Конструктивно данное семейство создано на основе французских двигателей Renault dCi 11. Приобретенная у фирмы «Renault Trucks» лицензия позволила сначала доработать прототип до показателей Евро-3, а впоследствии и до стандарта Евро-4. Улучшения удалось достичь прежде всего, за счет внедрения системы топливоподачи второго поколения CRS 2, фирмы «R. Bosch».
У данного двигателя существует несколько модификаций, которые отличаются друг от друга лишь параметрами, «зашитыми» в электронный блок управления двигателем, которые позволили производителю изменять характеристики применяемой топливной аппаратуры. Поэтому, при компьютерной диагностике таких автомобилей, грузовой электрик должен разбираться не только в параметрах ЭБУ, но и по внешнемим признакам определить конкретную модификацию двигателя.
Специалисты FixTruck24 имеют не только большой опыт в диагностике электронных систем грузовиков марки МАЗ, но и широкий спектр диагностического оборудования, что позволяет нам практически со стопроцентной гарантией провести работы по диагностике на высочайшем уровне.
Мы можем гарантированно найти причины неисправности: любого двигателя, когда-либо устанавливавшегося на грузовики МАЗ, тормозной системы, трансмиссии, систем топливоподачи, кузовной электроники, работы системы AdBlue/SCR (мочевина) и тому подобного.
Наша компания проводит диагностику и ремонт электрооборудования грузовых автомобилей МАЗ на выезде.
Автоэлектрик с выездом по грузовым автомобилям МАЗ может произвести диагностику причины неисправности и во многих случаях наладить работу грузовой машины на месте вызова.
Вызов оперативной техпомощи – разумное решение, если Вы столкнулись с проблемой прямо на трассе.
Зачем тратить огромные деньги на эвакуатор, если наши автоэлектрики в состоянии оказать необходимую помощь сразу на месте поломки?
Услуги автоэлектрика с выездом: поможем сохранить время, нервы и деньги!
Если во время движения появился нехарактерный шум, стук, какие-то другие отклонения в работе автомобиля, необходимо остановиться и для начала визуально оценить состояние транспорта. А если у вас совсем не заводится Вольво, то лучше не пытаться самому устранить неполадку.
Современные грузовые автомобили имеют встроенную электронную систему управления. Если в эту систему вмешается человек без необходимых знаний и умений, ситуация с поломкой может усугубиться.
Мы оказываем оперативную техпомощь всем тем, кто «застрял» на трассе. Для этого у нас есть все необходимое: высококлассное диагностическое оборудование и квалифицированные специалисты, автоэлектрики по грузовикам, теоретические знания которых подкреплены многолетним опытом.
Диагностируем и ремонтируем системы грузового автомобиля МАЗ:
— Система управления двигателя EDC
— Тормозная система ABS, EBS
— Пневмоподвеска
— Контроль привода VIC
— Иммобилайзер
и т.д.
Так же производим:
— Ремонт жгутов
— Ремонт иммобилайзера
— отключение, ремонт системы AdBlue (мочевины)
— Диагностику перед покупкой МАЗ
— Ремонт пневмосистемы
— Ремонт топливной системы ТНВД и Common Rail
— так же и прочие слесарные работы.
Большой опыт работы, и соответствующая квалификация автоэлектрика, позволяет на месте и в короткие сроки устранить неисправности которые возникли на дороге.
Наша компания готова оказать техпомощь 24ч.
Неквалифицированный ремонт, может вывести из строя многие электронные компоненты, а так же блоки управления. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам!
Заказать диагностику МАЗ Вы можете прямо сейчас по телефонам:
+7 495 294 15 19 или +7 917 542 30 23
Наши работы. Интересные и необычные случаи.
Позвонил клиент с проблемой, украли аккумуляторы на автомобиле Маз Евро 3. Далее клиент приобрел новые аккумуляторы, подключил, но машина не завелась. На место выехал наш автоэлектрик по грузовым автомобилям. Было установлено, что аккумуляторы были подключены не правильно, так же клиент переплюсовал блок управления, но к счастью все обошлось. После правильного подключения, и заменой предохранителей, машина завелась и начала правильно работать.
Очередной звонок в 23.00 поступил с нашего сайта. Звонил клиент с Звенигорода, автомобиль МАЗ перестал заводится, то есть с ключа заводится и сразу глохнет. На место поломки выехал специалист, и сразу же приступил к диагностике. 15 минут работы, и машина заводится с ключа! Т.е. автомобиль снова в исправном состоянии и может передвигаться, и выполнять определенные работы. Рейс не сорван, ну а мы поехали дальше.
Полезные файлы: электросхемы, руководства по ремонту, коды ошибок.
МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4. Руководство по эксплуатации.
Руководство по экспуатации и ремонту автомобилей МАЗ с двигателями Mercedes экологического уровня Евро-6. На русском языке. 310 страниц. Формат файла: PDF.
МАЗ 437040, 437041, 437043, 437141, 437143. Руководство по эксплуатации
Руководство содержит краткое описание устройства автомобилей МАЗ-437040, 437041,437043, 437141, 437143, указания по их эксплуатации, уходу, регулировке узлов и агрегатов. На русском языке. 288 страниц. Формат файла: PDF.
МАЗ 555102, 5551А2, 5551А3, 555142, 555145, 555147, 533702, 5337А2, 533703, 533742, 533745, 533747, 543302, 5433А2, 543403. Руководство по эксплуатации
Руководство содержит краткое описание устройства автомобилей МАЗ, указания по их эксплуатации, уходу за ними и регулировке узлов и агрегатов. На русском языке. 312 страниц. Формат файла: PDF.
МАЗ-631705, 631708, 642505, 642508, 531605. Руководство по эксплуатации
Руководство содержит краткое описание устройства автомобилей, указания по их эксплуатации, уходу за ними и регулировке узлов и агрегатов. На русском языке. 320 страниц. Формат файла: PDF.
МАЗ 642205, 6422А5, 642208, 6422А8, 630303, 6303А3, 630305, 6303А5, 630308, 6303А8, 651705, 6517А5, 543203, 5432А3, 543205,5432А5, 543208, 5432А8, 533603, 5336А3, 533605, 5336А5, 533608, 5336А8, 551605, 5516А5, 551608, 5516А8. Руководство по эксплуатации.
Руководство содержит краткое описание и технические характеристики автомобилей «МАЗ» производства Минского автомобильного завода. Изложены основные правила эксплуатации автомобилей, даны сведения по их регулировкам и техническому обслуживанию. На русском языке. 320 страниц. Формат файла: PDF.
МАЗ 643009, 6430А9, 643008, 6430А8, 643005, 6430А5, 6430А4, 631208, 6312А8, 544009, 5440А9, 544008, 5440А8, 544005, 5440А5, 544004, 5440А4, 544003, 5440А3, 534005, 5340А5, 534004, 5340А4, 534003, 5340А3. Руководство по эксплуатации
Руководство содержит краткое описание устройства автомобилей, указания по их эксплуатации, уходу за ними и регулировке узлов и агрегатов. На русском языке. 352 страницы. Формат файла: PDF.
МАЗ-856100, 856101, 856102, 857100, 857101 (прицепы-самосвалы). Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации содержит основные сведения по устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации прицепов. На русском языке. 111 страниц. Формат файла: PDF.
МАЗ 650105, 650108, 6501А5, 6501А8, 6501А9 (самосвалы). Дополнение к руководству по эксплуатации и ремонту автомобилей МАЗ-6430
Руководство является дополнением к руководству по эксплуатации автомобилей МАЗ-6430 и содержит основные технические характеристики, сведения по устройству, регулировкам и техобслуживанию оригинальных узлов и агрегатов автомобилей–самосвалов МАЗ–650105, 650108, 6501А5, 6501А8, 6501А9. Сведения по устройству, регулировкам и техобслуживанию узлов и агрегатов, заимствованных с автомобилей семейства МАЗ–6430, изложены в основном руководстве по эксплуатации . На русском языке. 68 страниц. Формат файла: PDF.
МАЗ 651608, 6516А8, 6516А9, 6516В9, 651669, 6516V8. Дополнение к руководству по эксплуатации и ремонту автомобилей МАЗ-6430
Руководство является дополнением к руководству по эксплуатации автомобилей МАЗ-6430 и содержит основные технические характеристики, сведения по устройству, регулировкам и техобслуживанию оригинальных узлов и агрегатов автомобилей– самосвалов и шасси МАЗ–6516ХХ. Сведения по устройству, регулировкам и техобслуживанию узлов и агрегатов, заимствованных с автомобилей семейства МАЗ–6430 изложены в основном руководстве по эксплуатации. На русском языке. 140 страниц. Формат файла: PDF.
МАЗ 6430В7, 6430В9, 5440В3, 5440В5, 5440В7, 5440В9, 5340В2, 5340В3, 5340В5, 5340В7, 5340В9, 6312В3, 6312В5, 6312В7, 6312В9. Дополнение к руководству по эксплуатации и ремонту автомобилей МАЗ-6430.
Настоящее руководство является дополнением к руководству по эксплуатации автомобилей МАЗ-6430 и содержит технические характеристики, сведения по устройству, регулировкам и техобслуживанию оригинальных узлов и агрегатов автомобилей МАЗ-6430ВХ, 5440ВХ, 5340ВХ, 6312ВХ. Сведения по устройству, регулировкам и техобслуживанию узлов и агрегатов, заимствованных с автомобилей семейства МАЗ–6430 изложены в основном руководстве по эксплуатации. На русском языке. 67 страниц. Формат файла: PDF.
МАЗ 6501B5, 6501B8, 6501B9 (самосвалы). Дополнение к руководству по эксплуатации и ремонту автомобилей МАЗ-6430
Настоящее руководство является дополнением к руководству по эксплуатации автомобилей МАЗ-6430 и содержит технические характеристики, сведения по устройству, регулировкам и техобслуживанию оригинальных узлов и агрегатов автомобилей МАЗ-5550В2, 5550В3, 5550В5. Сведения по устройству, регулировкам и техобслуживанию узлов и агрегатов, заимствованных с автомобилей семейства МАЗ-6430 изложены в основном руководстве по эксплуатаци. На русском языке. 22 страницы. Формат файла: PDF.
Двигатели ЯМЗ-650, ЯМЗ-6501, ЯМЗ-6502. Руководство по эксплуатации
Руководство содержит описание конструкции, основные правила эксплуатации и технического обслуживания силовых агрегатов и двигателей ЯМ3-650.10, ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ6502.10, их комплектаций и исполнений. На русском языке. 116 страниц. Формат файла: PDF.
Двигатели ЯМЗ-651, ЯМЗ-6511, ЯМЗ-6512 и их комплектации. Дополнение к руководству по эксплуатации двигателей ЯМЗ-650
Описано устройство двигателей ЯМЗ-651, ЯМЗ-6511, ЯМЗ-6512 и их комплектации. Является дополнением к руководству по эксплуатации двигателей ЯМЗ-650. На русском языке. 10 страниц. Формат файла: PDF.
Сцепления ЯМЗ-181-15, ЯМЗ-182-15, ЯМЗ-183-15, ЯМЗ-184-15, ЯМЗ-187-15 и их модификации. Руководство по эксплуатации.
Руководство содержит сведения, необходимые для эксплуатации сцепления. Сведения по эксплуатации привода выключения сцепления приводятся в руководстве по эксплуатации транспортного средства. На русском языке. 16 страниц. Формат файла: PDF.
Синхронизированная коробка передач ZF 9S109, ZF 16S109. Руководство по эксплуатации
Описано устройство коробок передач ZF моделей 9S109 и 16S109. На русском языке. 32 страницы. Формат файла: PDF.
Синхронизированная коробка передач ZF 16S151, ZF 16S181, ZF 16S221, ZF 16S251. Руководство по эксплуатации
Описано устройство коробок передач ZF моделей 16S151, 16S181, 16S221 и 16S251. На русском языке. 31 страница. Формат файла: PDF.
Синхронизированная коробка передач ZF 16S1650. Руководство по эксплуатации
Описано устройство коробок передач ZF моделей 16S1650. На русском языке. 31 страница. Формат файла: PDF.
Мы работаем с выездом в города:
Абрамцево, Алабино, Апрелевка, Архангельское, Ашитково, Байконур, Бакшеево, Балашиха, Барыбино, Белозёрский, Белоомут, Белые Столбы, Бородино, Бронницы, Быково, Валуево, Вербилки, Верея, Видное, Внуково, Вождь Пролетариата, Волоколамск, Вороново, Воскресенск, Восточный, Востряково, Высоковск, Голицыно, Деденево, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дорохово, Дрезна, Дубки, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жилево, Жуковка, Жуковский, Загорск, Загорянский, Запрудная, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Икша, Ильинский, Истра, Калининец, Кашира, Керва, Климовск, Клин, Клязьма, Кожино, Кокошкино, Коломна, Колюбакино, Королев, Косино, Котельники, Красково, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Красный Ткач, Крюково, Кубинка, Купавна, Куровское, Лесной Городок, Ликино-Дулево, Лобня, Лопатинский, Лосино-Петровский, Лотошино, Лукино, Луховицы, Лыткарино, Львовский, Люберцы, Малаховка, Михайловское, Михнево, Можайск, Монино, Москва, Муханово, Мытищи, Нарофоминск, Нахабино, Некрасовка, Немчиновка, Новобратцевский, Новоподрезково, Ногинск, Обухово, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Опалиха, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Первомайский, Пески, Пироговский, Подольск, Полушкино, Правдинский, Привокзальный, Пролетарский, Протвино, Пушкино, Пущино, Радовицкий, Раменское, Реутов, Решетниково, Родники, Россия, Рошаль, Рублево, Руза, Салтыковка, Северный, Сергиев Посад, Серебряные Пруды, Серпухов, Солнечногорск, Солнцево, Софрино, Старая Купавна, Старбеево, Ступино, Сходня, Талдом, Текстильщик, Темпы, Тишково, Томилино, Троицк, Туголесский Бор, Тучково, Уваровка, Удельная, Успенское, Фирсановка, Фосфоритный, Фрязино, Фряново, Химки, Хорлово, Хотьково, Черкизово, Черноголовка, Черусти, Чехов, Шарапово, Шатура, Шатурторф, Шаховская, Шереметьевский, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома и другие населённые пункты Московской Области (МО).
FixTruck24 — Ремонт грузовиков с выездом.
Автоэлектрики и автомеханники с выездом. Помощь на дороге квалифицированных специалистов.
Источник http://www.besttm.ru/price/remont/ceny-na-remont-maz.php
Источник https://maz-man.adz.by/info/239-servis-avtomobiley
Источник https://www.fixtruck24.ru/maz-man/