Сколько в среднем стоит ремонт АКПП и от чего зависит цена? | Что и сколько стоит

Содержание

Сколько в среднем стоит ремонт АКПП и от чего зависит цена?

Сколько в среднем стоит ремонт АКПП

АКПП – неотъемлемая часть автомобиля. Со временем отдельные ее элементы могут выходить из строя. Их замена может оказаться дорогой. Всегда выгоднее проводить ремонт. Такая услуга на территории России обходится в сумму от 1 000 до 70 000 рублей.

Что это?

Под ремонтом АКПП понимают извлечение коробки передач, диагностику и устранение неисправностей путем замены или восстановления работоспособности вышедших из строя ее элементов. АКПП выполняет функцию изменения крутящего момента, скорости движения. Существует три вида коробок передач: роботизированные, гидроавтомат, вариатор.

Признаками неисправности являются:

  • При переключении передач, при работе трансмиссии возникают посторонние звуки (щелчки, хруст)
  • При работе АКПП в салоне авто появляется неприятный запах.
  • Под автомобилем образуются красные пятна вследствие утечки масла из коробки.

Чтобы отремонтировать коробку передач, нужно обратиться в сервисный автоцентр. Для этого автомобилисту надо:

  1. Привезти машину на СТО.
  2. Дождаться, пока мастер проведет проверку.
  3. Оговорить с мастером стоимость восстановления работоспособности машины.
  4. Дождаться, пока специалист отремонтирует транспортное средство.
  5. Принять работу (проверить исправность функционирования коробки передач).
  6. Оплатить труд мастера.
  7. Получить гарантийный талон.

Как выглядит ремонт АКПП

Восстановление в автосервисе проводится в ряд этапов:

  • Диагностика.
  • Извлечение АКПП.
  • Разборка коробки.
  • Комплектация запчастями, восстановление работоспособности запчастей.
  • Сборка.
  • Установка на место.
  • Диагностика после ремонта.

То, как долго будет продолжаться работа, зависит от того, насколько серьезна поломка, есть ли в наличии требуемые запасные части.

От чего зависит цена?

В разных СТО отремонтировать АКПП обходится в разную сумму денег. Зависит стоимость от таких факторов:

  1. Марка, модель машины.
  2. Тип поломки.
  3. Ремонтопригодность вышедшей из строя детали.
  4. Необходимость покупки новых элементов коробки.
  5. Сложность работы.
  6. Стоимость проведения диагностики.
  7. Тип коробки передач.
  8. Уровень квалификации, опыт мастера.
  9. Срочность выполнения заказа.
  10. Ценовая политика автосервиса, его престижность.
  11. Необходимость выезда специалиста на место нахождения автомобиля.
  12. Наличие у автомобилиста действующей гарантии на машину.

Чем сложнее работа, тем она будет оплачиваться дороже. За срочность и вызов специалиста придется заплатить больше денег. Если автомобиль находится на гарантии, то отремонтировать его должны бесплатно.

АКПП

Виды ремонта

Выделяют такие типы ремонта:

  • Самостоятельный.
  • При помощи мастера.

Также ремонт может быть:

  1. С восстановлением работоспособности отдельных элементов АКПП.
  2. С заменой составляющих коробки передач.

Во время ремонта АКПП

Примерные цены

Отремонтировать АКПП в российских автосервисах обходится примерно в такую сумму денег:

  • Восстановление вариатора (разборка, тестирование, замена деталей, настройка) – около 40 000 рублей.
  • Ремонт роботизированной КПП – от 30 000 до 70 000 рублей.
  • Ремонт АКПП классического типа – 40 000-60 000.
  • Устранение неполадок с приводами переключений, автоматикой, гидротрансформаторами – 5 000-50 000 рублей.
  • Ремонт блока управления – до 15 000 рублей.
  • Замена электрической косы – 30 000-40 000.
  • Смена проводки – от 1 500 рублей.
  • Полная разборка/сборка АКПП – 7 000-20 000.
  • Компьютерная диагностика – 1 000-4 000 рублей.

Как, где и у кого заказать эту услугу?

Если поломалась коробка передач, то у автомобилиста есть три варианта ее отремонтировать:

  1. Повезти автомобиль в сервисный автоцентр.
  2. Обратиться к частному мастеру, который проводит ремонт в гараже.
  3. Выполнить восстановление функциональности системы своими силами.

Для устранения неисправности необходимы навыки автослесаря, время для работы, определенные инструменты, упорство и терпение. Поэтому самостоятельно пытаться починить коробку передач стоит браться лишь в крайних случаях.

Нередко ремонт своими руками оказывается неудачным и приходится обращаться к специалистам. Но к выбору мастера нужно подходить ответственно. Специалист должен иметь определенный уровень квалификации, опыт, положительные отзывы клиентов и давать гарантию на проделанную работу.

Ремонт МКПП в Москве

⚠ Переключение передач сопровождается посторонними звуками? Рычаг стал туго «ходить», а коробка пропускает скорости? Если вы ответили «да», на какой-то из этих вопросов, то время задуматься о профессиональном ремонте коробки передач (КПП). Это ведь не просто узел, позволяющий изменять количество оборотов двигателя, а одна из самых важных частей автомобиля, поломка которой пересадит вас на пассажирское сиденье такси или в душный салон общественного транспорта.

Читать статью  Ремонт передних амортизаторов своими силами. — Hyundai Accent, 1.5 л, 2006 года на DRIVE2

Обязательно дочитайте страницу до конца! Мы даем 5 советов, как уберечь механическую коробку от преждевременного ремонта.

фото ремонта коробки

Мы выполним ремонт МКПП любой сложности полностью, с гарантией 3 месяца. Цена переборки коробки передач всего от 4500 руб. Это в среднем на 20 -30% дешевле, чем в других автосервисах СВАО. Звоните и получите скидку!

Если требуется качественный ремонт или замена КПП, набирайте: +7(925) 642-38-16.

Мы чиним трансмиссию всех марок автомобилей на механике представленных ниже.

Volkswagen

Ремонт МКПП Skoda

Fiat

Citroen

Opel

Great Wall

Honda

Hyundai

Isuzu

 Kia

 Lifan

Mazda

 Peugeot

 Ford

 Chery

Mitsubishi

Chevrolet

Nissan

Daewoo

FAW

Suzuki

Ремонт МКПП Toyota

Geely

Renault

Ремонт МКПП Alfa Romeo

Saab

Seat

Ремонт МКПП Subaru

Мы НЕ производим ремонт коробок передач: ВАЗ, Нива, МАЗ, УАЗ, ГАЗ грузовых автомобилях, все виды спецтехники, всех АКПП.

Еще одно фото ремонта КПП в Авторуссервисе

Любая крупная неисправность современной машины заставляет обратиться за помощью. Но к кому? К сотруднику недавно открытого СТО, где «привлекательные акции и лотерейка в подарок» или специалисту узкого профиля, который занимается ремонтом сцепления, трансмиссии и МКПП в СВАО уже 16 лет?

Некоторые считают, что специализация – это плохо, это потеря части клиентов, в автомобилях которых поломки иного характера. А сотрудники нашей компании полагают, что качественное восстановление одного узла, выполненное профессионалами, лучше посредственного ремонта всей машины. Поэтому мы ремонтируем КПП на все 100%, но другими узлами авто мы не занимаемся

Для того чтобы машина была отремонтирована в срок мы работаем без выходных. Переборка коробки передач происходит в теплом ангаре. Для клиентов работает зона отдыха с телевизором и кофе.

При малейших подозрениях на неисправности в коробке переключения передач звоните в «Авторуссервис», ведь откладывая ремонт, вы делаете себе только хуже. В автомобиле все детали взаимосвязаны, и поломка одной влечет за собой выход из строя соседних. Чем дольше вы ждете — тем больше вы потеряете денег при поломке.

Когда нужен ремонт МКПП

Наши специалисты обладают огромным опытом. За 16 лет переборки механики, трансмиссии и сцепления в СВАО они досконально изучили все возможные причины возникновения неисправностей и эффективные методы их устранения. Ниже представлены наиболее частые дефекты:

Виды неисправностей МКПП

Причина неисправности МКПП

Как избавиться

Схема узла МКПП

  1. Входной вал КПП;
  2. Ведомое коническое зубчатое колесо дифференциального механизма;
  3. Приводной вал МКПП;
  4. Коническое колесо дифференциального механизма;
  5. Основной вал коробки передач.

При выявлении поломки рекомендуем обращаться в профильный автосервис незамедлительно, самостоятельный ремонт может обернуться еще более высокими затратами.

Цены на ремонт МКПП в нашем сервисе

В СВАО Москвы много центров обслуживания автомобилей, предлагающих свои услуги. Но ни в одном из них не осуществят переборки МКПП по низкой цене и без малейшей потери качества, как это делают в «Авторуссервисе».

Внимание! Ниже представлены только самые популярные модели авто, весь прайс лист смотрите в разделе ЦЕНЫ на ремонт.

Марка автомобиляСнятие/Установка КПП, руб.Ремонт КПП, рубГарантия на коробку передач (работа)Гарантия на запчасти
1Ремонт МКПП автомобиля VOLKSWAGEN3 месяца14 дней
2Transporter65004500
3Golf45004500
4Passat45004500
5Polo45004500
6Tiguan65004500
7Ремонт МКПП автомобиля PEUGEOT3 месяца14 дней
8Boxer65004500
9Expert85004500
10Partner55004500
11Ремонт МКПП автомобиля FORD3 месяца14 дней
12Felicia45004500
13Focus45004500
14Transit45004500
15Ремонт МКПП автомобиля SKODA3 месяца14 дней
16Octavia45004500
17Superb45004500
18Fabia45004500
19Ремонт МКПП автомобиля CHERY3 мес14 дней
20Amulet45004500
21Tiggo85004500
22Ремонт авто МКПП CITROEN3 мес14 дней
23C155004500
24C255204500
25C350004500
26Ремонт МКПП автомобиля NISSAN
27Almera45004500
28Qashquai80004500
29Ремонт МКПП автомобиля OPEL3 мес14 дней
30Vivaro85004500
31Astra65004500
32Ремонт авто МКПП DAEWOO3 мес14 дней
33Matiz45004500
34Nexia55004500
35Ремонт МКПП авто TOYOTA3 мес14 дней
36Camry55004500
37Carina45004500
38Ремонт МКПП авто RENAULT3 мес14 дней
39Duster65004500
40Logan55004500
41Megan55004500

Обращаем внимание, что цены могут отличаться от указанных в таблице выше, если имеются обстоятельства затрудняющие починку транспорта. Перед ремонтом проводится бесплатная диагностика сцепления или МКПП после которой подписывается документ, где будет обозначена итоговая сумма, которая ни при каких условиях не меняется.

Читать статью  Ебанько – Машина: слушать, скачать, видео, минус, текст и аккорды песни группы EBAN’KO

Преимущества «Авторуссервис» и гарантии на ремонт механики

Фото процесса ремонта коробок передач в цеху Авторуссервис

Когда вам необходим ремонт, то следует обратить внимание на несколько важных параметров, отличающих хороший сервис:

  • наличие гарантийных обязательств на предоставляемые работы и комплектующие;
  • собственный склад запасных МКПП;
  • качество ремонта и его обоснованность.

Все эти пункты присущи нашей компании. Разберем каждый из них.

Мы работаем в СВАО города Москвы много лет и заработали себе репутацию. Немалая часть ее основана на предоставлении гарантии на КПП и другие комплектующие трансмиссии. Так, наши клиенты могут быть уверены, что после посещения «Авторуссервис» они 3 месяца не будут даже задумываться о ремонте механической коробки передач своего автомобиля. После этого срока рекомендуется провести профилактику и пользоваться машиной. На этой странице можно про это можно узнать подробнее.

У нас собственный склад запчастей. Для клиента это значит, что не придется ждать ремонта, чем иногда «грешат» конкурентные компании. Можно ведь попасть к хорошему специалисту, который не сможет быстро помочь из-за отсутствия необходимой детали МКПП.

Мы не просто починим коробку переключения скоростей, а сделаем только то, что необходимо. Некоторые сервисы стараются увеличить стоимость работы за счет ненужных услуг или замены исправных элементов. У нас вы получите обоснованный сервис.

Ниже вы можете оценить как наши мастера умело и быстро ремонтируют коробку передач. На видео Volkswagen Caddy – обнаруженный дефект – износ зубьев вала КПП, заменена шестерня и трос. Время устранения неисправности – 4 часа. Остальные видео вы можете посмотреть тут.

Остались сомнения в необходимости ремонта? Сделайте диагностику вашей МКПП!

Диагностика коробки

Надежность эксплуатации КПП зависит от системы и особенностей вождения, ежедневной дорожной ситуации. Чтобы правильно подобрать запчасти и точно устранить причину поломки нужна диагностика. Данная процедура выявляет точную проблему при вашем присутствии.

Коробка – один из важнейших агрегатов автомобиля, поэтому следует серьезно относиться к ее обслуживанию. Важно, чтобы корпус и вал механической коробки передач не были повреждены, иначе ремонт не имеет смысла, и нужна замена МКПП на новую.

Прежде, чем приступить к ремонту, требуется полная диагностика коробки передач, чтобы точно определить неисправность. В сервисе есть все необходимое для этого оборудование, а на нашем складе вы всегда в наличии запчасти для любых автомобилей.

Не платите дважды , процедура диагностики МКПП даст точный ответ в каком узле именно находится неполадка.

Если вам понадобится сервис, чтобы надежно сделать ремонт МКПП обращайтесь в Авторуссервис. Мы отремонтируем коробку передач, по адресу: Москва, Огородный проезд 4, с1. Тут карта и схема проездатут.

Не затягивайте с обращением в автосервис! Коробка может сломаться где-нибудь на трассе далеко за МКАДом, лучше лишний раз перестраховаться.

Наш склад запчастей МКПП и сцепления

На складе запасных частей мы стараемся хранить все ходовые позиции у нас можно найти:

  1. Коробки передач МКПП Шкода
  2. Коробки передач МКПП Фольксваген
  3. Коробки передач МКПП Ssangyong
  4. Коробки передач МКПП Пежо
  5. Коробки передач МКПП Хендай
  6. Коробки передач МКПП Ситроен
  7. Коробки передач МКПП для микроавтобусов

У нас также есть надежные поставщики запчастей у которых можно быстро купить нужную МКПП.

Наш автосервис работает с 10:00 до 22:00/7/365. Звоните в любое время или оставляйте заявку через форму на сайте. Побалуйте себя отличным сервисом. Ни гвоздя ни жезла на дороге, дорогие водители!

И напоследок – хорошее видео как продлить жизнь механике. А также инструкция как самостоятельно снять коробку передач, на примере Renault.

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач?

Главная страница » Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач?

  • 13 октября, 2014
  • Ремонт и тюнинг автомобиля своими руками

%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82 %D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87

Когда из строя выходит АКПП, то приходится серьёзно раскошелиться. Это мнение, как опытных водителей, так и мастеров из автосервисов. А правы ли они? Давайте разберёмся вместе, что чаще всего ломается, и во сколько обходится ремонт.

Мы не будем рассматривать устройство АККП и её неисправности ввиду большого объёма темы. Но всё же азы нам нужны. Итак…

5 основных частей АКПП

  1. При помощи гидравлического трансформатора крутящего момента — первой части — в АКПП он заменяет сцепление, на коробку, используя циркуляцию масла, передаётся крутящий момент.
  2. Сама коробка, состоящая из планетарных редукторов с различными передаточными числами, то есть набор разных передач.
  3. Гидроблок (распределительный блок масла). Здесь размещены электромагнитные клапаны, которые двигаясь, приносят масло на гидротолкатели. Это приводит в движение весь механизм выбора передач. А клапаны называют ещё соленоидами, хотя соленоиды — только лишь вспомогательная часть клапана. Правильно клапан именовать золотником. В распределитель масло при помощи насоса подаётся из маслоприёмника.
  4. Механизм переключения передач. Состоит, как правило, из определённого количества фрикционных муфт, муфты обгонной и тормозной ленты, с помощью которых двигаются гидравлические толкатели. Данная система переключает передачи, смыкая определённые шестерёнки в планетарных редукторах.
  5. Система управления коробкой передач. С её помощью приводится в движение гидравлика, которая руководствуется показаниями датчиков. В первую очередь блок управления учитывает:
  • Быстроту движения входного вала коробки передач, то есть оборотов двигателя
  • Быстроту движения выходного вала коробки, то есть скорость автомобиля
  • Температуру масла в коробке и регулирует её
  • Насколько сильно нажата водителем (хочет ли он ускориться) педаль акселератора
  • Как расположен рычаг селектора АКПП — какой выбран режим («паркинг», «спорт», «нейтраль» и т. д.).
Читать статью  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

5 основных частей АКПП

Распространённая история

Автомобиль едет «не так», и на приборной доске зажигается «аварийка» коробки передач. Большие проблемы? — Не стоит паниковать! Как правило, шестерёнки редукторов и гидравлика не повреждены. Скорее всего «глючит» электроника. Что-то заработало не правильно, и блок управления, в целях безопасности, включил аварийный режим. Давайте выясним, что может поломаться в электронике АКПП и во сколько обойдётся ремонт.

Но что же происходит с вашим автомобилем при включении «аварийки»? В таком случае передачи переключить не получится. Автомашина будет еле «ковылять». До автосервиса дотянете, а уж там будете разбираться.

Но, что же, всё-таки сломалось?

1. Вышли из строя датчики положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС или распредвала.

Как увидеть?

«Аварийка» зажигается при разгоне-торможении и переключениях, потом, внезапно, гаснет.

Как узнать?

Эту неисправность запросто выявит компьютерная диагностика. Её стоимость составляет 1 — 3 тыс. руб.

Как отремонтировать?

Лучше всего нерадивый датчик заменить. Цена нового обычно не более 5 000 руб., правда, датчик расхода воздуха иногда стоит до 20 000 руб. займёт такая операция 1-2 нормо-часа. Цена нормо-часа — 800 – 1 500 руб., а в спецсервисах для дорогих автомашин — гораздо дороже.

2. Поломка блока управления АКПП

Как увидеть?

АКПП работает в аварийном режиме и не в состоянии выйти из него.

Как узнать?

Здесь компьютерная диагностика поможет не всегда. В некоторых случаях необходимо сделать пробную замену двигателем блока управления. Стоит такая пробная замена — около 1 300 руб. плюс, естественно, залог за установленный блок управления.

Как отремонтировать?

Замена/ремонт. Поставив новый блок управления, вы решите проблему раз и надолго. Цена блока, в зависимости от машины колеблется от 5 до 40 тыс. руб., а установка обычно стоит один нормо-час.

Можно блок управления и отремонтировать. В сервисном центре за обновление заводского программного обеспечения могут запросить до 10 000 руб. но ремонт не всегда может помочь.

3. Неисправности контактов (окисление, обрывы и т.д.) или электропроводки

Как увидеть?

АКПП то в аварийном режиме, то нормально работает без видимых причин. Но однажды заходит в «аут» и не выходит совсем.

Как узнать?

Неисправность контактов или проводки «побуждает» исправные на самом деле устройства делать ошибки. Такую поломку можно диагностировать, внимательно осмотрев и «прозвонив» провода и контакты.

Не поломка — одни нервы! Её стоимость может обойтись в сумму до 10 тыс. руб., особенно если придётся извлечь всю проводку. А ведь проложена она в труднодоступных местах, для осмотра нужно будет снять множество элементов.

Как отремонтировать?

Ремонт/замена. Если окажется, что проводка подвела лишь в одном или нескольких местах, тогда ремонт может стоить 1 тыс. руб. Но если придётся менять всю электрическую косу, то нужно приготовить её полную стоимость — 30 000 руб.

4. Поломка соленоидов и электронных регуляторов давления

Как увидеть?

На некоторых скоростях передачи «отказываются» переключаться. При переключении — удары и пробуксовки. При определённых переключениях происходит переход в аварийный режим.

Как узнать?

Для проверки обычно хватает компьютерной диагностики. Хотя ещё лучше замерить электрические параметры (индуктивность, сопротивление). Соленоид — элементарная катушка индуктивности и замер её параметров — дело не сложное. Но, иногда, для замеров электрических параметров необходимо извлечь блок, что повлечёт разборку АКПП. В этом случае диагностика может обойтись до 5 000 руб.

Как отремонтировать?

Замена. Лучше всего заменить соленоиды или регулятор давления. Если поменять блок, цена ремонта будет приблизительно 10 – 30 тыс. руб. Ремонт соленоидов или блока вряд ли целесообразен, так как стоимость выходит практически та же.

5. Поломка датчиков вращения выходного и входного валов АКПП.

Как увидеть?

Аварийный режим АКПП наступает или при первом переключении, или после перевода селектора в положение D.

Как узнать?

Компьютерная диагностика легко выявит проблему.

Как отремонтировать?

Замена. Датчик скорости (вращения) стоит не дорого и заменяется без проблем. Всё вкупе (и работа, и механизм) вряд ли будет стоить более 5 000 руб.

6. Поломка датчика положения селектора АКПП

Как увидеть?

Значки режимов (D,N,R,P), которые видны на индикаторе передач приборной панели, не соответствуют положению селектора. Или же, индикация вообще отсутствует, светится «аварийка», но сама коробка работает нормально.

Как узнать?

Здесь диагностика может и не помочь, потому что датчик к «мозгу» автомашины может быть и не подключён. Такая поломка диагностируется по внешним признакам, перечисленным выше.

Как отремонтировать?

Замена/ремонт. Цена датчика — около 5 тыс. руб. Стоимость замены — один нормо-час. Если датчик можно разобрать, то и отремонтировать тоже. Сперва необходимо проверить контакты, не окислились ли они? Если да, то устранив неполадку можно сэкономить свои деньги.

7. Поломка датчика температуры масла коробки передач

Как увидеть?

Коробка передач переходит к аварийному режиму сразу, или же после нагревания масла до необходимой для работы температуры.

Как узнать?

Компьютерная диагностика, как правило, помогает, но, иногда, всё-таки, пробную замену датчика провести необходимо.

Как отремонтировать?

Никак. Только заменить, потому что температурные датчики не ремонтируются. Стоимость их составляет 1 – 5 тыс. руб.

Краткий итог

Итак, ремонт АКПП — дело не настолько уж и страшное, как нам пытаются преподнести мастера СТО и дилеры. Если они отказываются вникнуть в суть поломки вашей коробки передач, и ратуют лишь за полную замену агрегата — то под вопросом их компетентность и авторитет. В таком случае, обращайтесь в сервисы, которые специализируются на «автоматах». В них вы скорее получите профессиональное заключение относительно поломки вашей АКПП.

Источник https://skolkos.ru/skolko-v-srednem-stoit-remont-akpp-i-ot-chego-zavisit-cena/

Источник https://avtorusservis.ru/remont-mkpp

Источник https://2auto.su/article/tuning/skolko-stoit-remont-avtomaticheskoj-korobki-peredach/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: