Кузовной ремонт крыши SsangYong Kyron (Кайрон) в Москве
U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50 Кузовной ремонт крыши SsangYong Kyron (Кайрон) в Москве. U+2705 Быстро. Недорого. Надежно. U+2705 Бесплатная диагностика. U+2705 Дешевле дилера SsangYong до 40%. U+1F680 Ремонт SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) по низкой цене U+23F0 записаться в автосервис SsangYong «Токио Сервис» U+260E️ 8 (800) 775-17-63.
Существует много причин для проведения кузовного ремонта крыши SsangYong Kyron (Кайрон). Основные из них — присутствие вмятин, дефектов на лакокрасочном покрытии. Выполнят качественно эти и другие кузовные работы сотрудники нашей сети автосервисов «Токио Сервис». Все необходимые для ремонта расходные материалы присутствуют в наличии на собственном складе.
Клиентам сети мастерских гарантированы:
- сокращение итоговой суммы затрат на ремонт до 40%, в сравнении с ценами у «официалов»;
- бесплатные консультации по всем текущим вопросам;
- составление предварительной калькуляции и согласование итоговой суммы затрат до начала работ.
Приезжайте на кузовной ремонт, записавшись заранее по телефону.
Кузовной ремонт крыши SsangYong Kyron (Кайрон) цена:
★ ДИАГНОСТИКА SsangYong Kyron по 43 параметрам в подарок. .
✔ Предложение актуально при ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки SsangYong Kyron
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ
Предпосылки: поскольку рейлингов нет, а периодически возникает необходимость перевозить на дачу доски и т.п. прикупил багажник Дромадер. Все бы ничего, да вот, шум, который они создавали при длительных поездках вызывал акустический дискомфор и головную боль (ранее я об этом писал). Позже дополнительно приобрел замки на рейлинги, но уменьшения шумов не почувствовал.
Ну и на случай установки когда-нибудь экспедиционного багажника.
Может мой опыт пригодиться кому-нибудь.
При снятии обивки крыши:
1. Откручиваем ручки;
2. Козырьки с креплениями, отстегиваем провода;
3. Аккуратно пассатижами достаем серые пистоны;
4. Снимаем передний большой плафон с боксами для очков держится на 4 винтах и 4 пистонах (типа защелкивающихся, не знаю как правильно называть, поэтому далее – пистоны), снимать пластмассовый рассеиватель светильника не надо!;
5. Центральный и задний плафоны — отверткой аккуратно снимаем рассеиватели и откручиваем по два шурупа в каждом;
6. Снимаем пластмасски передних стоек, один винт сверху, остальное на четырех пистонах;
7. Снимаем на центральной стойке верхнюю аккуратно пластмасску (я по незнанию снимал обе, но можно ограничиться снятием одной) для этого поддеваем детальку с нажатием кнопок регулировки высоты ремня безопасности, откручиваем болт, немного частично сдергиваем с пистонов нижнюю пластмассовую обивку, чтоб можно было достать верхнюю серую;
8. Тоже самое со стоиками задних дверей, но их снимать нужно обе;
9. Снимаем пластмаски на задних стойках, очень аккуратно!, она держится на трех пистонах, из которых один на металлической скобе, с торца, ближе к багажной двери, нужно выдергивать ровно в сторону другой стойки, т.к. есть очень большие шансы его сломать (чего мне избежать не удалось).
10. Достаем обивку крыши из авто, она очень широкая в районе багажника, пришлось дугой выгибать, при это образуются как-бы трещинки/канавки.хз как обозвать )), на местах сгиба (когда будете вытаскивать поймете о чем я), но ничего страшного они потом разглаживаются, главное не переусердствовать. Когда я стал запихивать обивку обратно, думал крыша будет как из задни*ы, но обошлось. )))
11. Откручиваем площадку крепления плафона с подочечниками.
12. Отрываем поролон.он приклеен на двустороннюю ленту, я остатки поролона счищал аккуратно ножом, он не очень острый на тот момент был, краска осталась целой))…ленту я отдирать не стал.
Собирается все в обратном порядке.
Надо быть очень внимательным к местам, где пистоны на металлических скобках, пластмасс хрупкий. Разбирал обшивку первый раз, они сидят на местах крепко и нужно прилагать усилие. При сборке совмещать пистоны с отверстиями в кузове, прежде чем надавить.
Лучше, чтоб кто-нибудь помогал, установить обивку крыши обратно.
Я делал все один, поэтому подпирал обивку крыши штативом от фотоаппарата, установив его в багажнике. Пришлось повозиться! Поматериться!
Провода идущие на крыше были на заводе приклеены термопистолетом, пришлось отдирать, так как обивку крыши не достать из салона. Обратно приклеивал остатками бипласта, благо он очень липкий.
Из материалов использовал вибро-поглощающий Шумоф М3 (далее- вибропласт), нужно брать не менее 19-20 листов, размер 37х27 см, они в два-четыре раза меньше чем от других производителей. Покупал на Митинском радиорынке, пав. 146+ звуко-теплоизоляционный материал (далее – бипласт) типа Шумов П8В (8 мм толщина) 2 листа на переднюю половину крыши, и, Шумов П4В (4 мм толщина) 2 листа на заднюю часть крыши. В моем случае вибропласта куплено 16 листов, но их не хватило, пришлось докупать 1 лист другого производителя.
Вибропласт самоклеющийся, все просто, приклеил раскатал валиком. Кстати, валик я нашел в кладовке обычный строительный с пластмассовым барабаном (на фото ниже), так как Жаба не дала покупать с металлическим барабаном за 500 руб. Если проклеивать только крышу, то валика с пластмассовым барабаном будет достаточно, если планируете в дальнейшем проклеивать всю машину лучше конечно купить с металлическим, так как я давил при раскатке сильно, он расшатался в следствие истирания пластмассы.
Бипласт нужно отмерять и отрезать заранее. Так как клеящая поверхность очень липкая у вас одна попытка. Стыки между листами бипласта я заклеил серым сантехническим скотчем.
Результат: шум от багажника на крыше стал заметно меньше, стало хорошо )))), однако замечу, что можно было и более толстым вибропластом закатать.
Ну как-то так… если что сильно не пинайте за перегруженность текста и качество фото, постарался подробно изложить процесс.
Это как раз задняя стойка левая, где нужно аккуратно выдергивать верхнюю пластиковую деталь, как видно, часть пистона осталась в месте крепления.
Ремонт крыши автомобиля кайрон
Думаю, многим известная вот такая проблема на наших машинах:
Пробовал подкрашивать, но все это так криво получается. И в какой-то момент чаша терпения была переполнена и голова выдала внезапное решение — затянуть в виниловую пленку! Попутно было решено перенести кронштейн антенны в другое место. Для этого всего нужно снять рейлинги.
Для того, чтоб добраться до рейлингов, надо снять потолок. Именно снять, а не отцепить местами. Если середину оставить и отгибать края, то, уверен, останутся некрасивые заломы на потолке.
Пункт прям номер один — после подготовительных работ моем руки! Потолок пачкается очень легко!
Снимаем водительскую люстру — 4 винта за очечниками, 4 клипсы и 2 захвата в задней части. Не забываемм отцепить аккуратно провода.
Вот люстра:
Следом снимаем противосолнечные козырьки, ручки потолочные и плафоны освещения салона и багажника.
Корейцы удивили. Заглушка на леске.
Самое неприятное это вытаскивать клипсы. Вариантов из подручных материалов у меня было два:
Все клипсы остались целые.
Снимаем накладки задних стоек (в багажнике)
Ослабляем болты панелей передних, средних стоек и стоек за задней дверью. Болты вверху панели за заглушками. Снимать их не надо — достаточно ослабить, чтоб потолок легче выходилПередние стойки снимаем полностью.
Далее аккуратно вытаскиваем потолок — периметр потолка загнан под резинки по кромкам дверей. Также аккуратно вытаскиваем потолок из под оставшихся стоять стоек. Полностью я не вытаскивал потолок — на нем куча проводов еще навешана — к переднему стеклу и задней двери. Поэтому оставляем его аккуратно висеть.
Находим гайки крепления рейлингов — по 4 на сторону. Отвинчиваем.
Все. Машинку под покрывальце от дождя. Как вариант — ввернуть на герметике болты М6 с шайбами и закрутить снизу. Можно даже поездить так, временно прицепив потолок в некоторых местах обратно.
В первую очередь в рейлинге были просверлены отверстия и нарезана резьба под крепление кронштейна сибишки.
В дальнейшем это будет как-то так:
Отрываем резинки и снимаем крышки снизу опор рейлингов — туда будем заворачивать пленку. В теории опоры можно отделить от рейлинго и отвинтить еще детальку от задней опоры. У меня не вышло — все закисло за 5.5 лет намертво.
Дальше зачищаем краску, обезжириваем и с кучей матюгов обклеиваем это все дело пленкой. Половину квадратного метра пленки я испортил, пытаясь затянуть все целиком и сразу. Далее разбил на два этапа — плоская часть и фигурная обклеивалась разными листами. В общем часа 4 я на все это потратил. Сложность в обклейке добавляет такой конструктивный недостаток человека, как отсутствие еще пары рук. Этот кривой кусок алюминия крутится вертится как угодно, но только не так как надо при обтяжке.
Приклеил резинки на опоры обратно и пошел спать..
На следующий день машина нужна была к обеду. Поэтому встал пораньше и принялся все собирать. На улице была самая подходящая погода для работы с рейлингами — шел хороший дождь.
Напомню, что место для рейлинга выглядит так:
Вычищаем оттуда всю грязь, протираем крышу. Остатки старого уплотнителя убираем. Заливаем от души место под шпильки герметиком. и ставим рейлинг. Дальше прикручиваем его изнутри гайками, периодически покачивая, чтобы он нормально сел на свои места. Левый рейлинг прикручиваем с использованием гровера — нам нужен хороший контакт с кузовом, т.к. на рейлинге будет стоять антенна. Также под задней опорой левого рейлинга проводим кабель от антенны. На фотке ниже его видно.
Продеваем кабель антенны через гофру двери и заводим в салон.
Далее собираем потолок. Удобнее всего его сначала поднять на средние стойки, а дальше привинчивать ручки и вставлять клипсы.
После сборки потолка мне оставалось протянуть кабель рации. Раньше он болтался в багажнике. Теперь я его решил убрать. Открываем окошко в левой черной боковой накладке багажнике и вдоль стекла запихиваем под нее кабель. Притягиваем стяжкой — ее и кабель видно в открытом лючке:
Отвиничиваем один винт этой накладки в углублении под шторку и выдергиваем накладку так, чтоб образовался зазор между резинкой вдоль арки колеса и накладкой. Вдоль арки колеса за накладкой, приподняв резинку, протягиваем кабель до порога и под ковриками выводим под водительское сиденье и далее к рации.
Кабеля чуток не хватило, поэтому пришлось его нарастить.
Все. Вся эпопея закончена.
Было
Стало
Источник https://www.tokyogarage.ru/ssangyong/kyron/body/remont-kryshi-avtomobilya/
Источник https://www.drive2.ru/l/6742892/
Источник http://www.kyroles.ru/forum/showthread.php?t=3214