Содержание

Ремонт рулевой рейки ЭГУР, история!

WUAAAgHftuA 100

И снова здравствуйте! Наткнулась на фото ремонта рулевой рейки и решила написать вкратце, может кому пригодится!)))
После покупки авто нужно было поменять масло в гидраче «мало ли чего там залито»! Эта процедура оттягивалась, оттягивалась и вот наконец-то! Было куплено масло Opel-оригинал (зелёного цвета), шприц, трубка стеклоомывателя и началось! Замена произвелась путем замещения старого масла на новое при помощи шприца, 1 л.масла и задача выполнена! Куда деваться! Радости сколько! Алилуяяяя! Но недолгоооо!((( Через неделю под машиной заметили масляные пятна, на яму, ииии… и масло гидрача из пыльника!(((
Печалька…((( Чтобы не спалить насос вынимаем предохранитель, в интернете инфа есть, и едем до дому. Скажу ребята лишь одно! Чтобы управлять опельком без ЭГУР нужно иметь хорошую физическую подготовку!)))
Расстроившись окончательно…((( идём баю-баюшки!
На следующий день, проснувшись, начинаем бороздить просторы интернета!

Новая рейка :-0 дорого;
Восстановленная?-дешевле, но все же;
Б/у — кот в мешке;

Решено! Ремонт своими руками!)))
Заказываем снова масло, рем.комплект рейки и пыльники рулевых тяг. Далее самый тяжёлый период — ожидание!
И вот настал тот день, заезжаем на ремонт!))) Загнали авто на яму, перед на пеньки и понеслась!)))
По снятию рейки инфы в инете полно, расписывать не буду! Снимается она только вместе с подрамником, иначе никак! Прежде чем откручивать подрамник, необходимо зачистить болты подрамника и обработать WD-40, откручивать лучше пневмо-пистолетом!
Перед снятием рейки обязательно нужно пометить положение золотника рейки (вал на ноторый одевается рулевая колонка) относительно корпуса рейки. Это нужно чтобы не повредить сим модуль на рулевой колонке!

Читать статью  Внеплановый ремонт ДВС Часть 2 — ТагАЗ Vortex Corda, 1.5 л, 2010 года на DRIVE2

Ремонт рулевой рейки TRW

8112451s 100

Поплыла рейка… Собрался с силами, заказал ремеомплект и понеслась.

76889c9s 960

Процесс съёма рейки не фотографировал, но если в кратце, то как то так:
— снимаем передние колеса, ставим машину на упоры;
— откидываем рулевые наконечники;
— откидываем стойки стабилизатора;
— ослабляем два болта крепления рулевой к подрамнику (со стороны рулевой сверху придерживаемся гайку);
— с правой стороны откручиваем две гайки (сбоку и сверху) + гайка на рейке, крепящие насос ЭГУР.
— подымаем насос ЭГУР и подвешиваем на чем-нибудь;
— в салоне за педалями выкручиваем болт крепления вала рулевой к крестовина;
— откручиваем два болта крепления подрамника к кузову по левой и правой сторонам (через отверстия в рычагах);
— домкратим двигатель в поддон через подкладку;
— разъеденяем глушитель, опускаем на пол;
— ослабляем болты крепления подрамника к лонжеронам спереди с двух сторон от радиатора;
— откручиваем крепления подрамника к кузову сзади (по три болта с каждой стороны), снимаем треугольные подкладки;
— откручиваем два болта крепления кронштейна передней подушки двигателя (можно открутить саму подушку, тут кому как удобнее);
— откручиваем три болта крепления кронштейна задней подушки двигателя;
— подрамник начинает опускаться;
— выкручиваем передний болт крепления подрамника к лонжерону полностью, правый (со стороны компрессора кондиционера) ослабляем по максимуму, но не выкручиваем полностью;
— опускаем подрамник вниз;
— придерживая сверху ключом гайку, выкручиваем центральный болт крепления кронштейна задней подушки, снимаем кронштейн;
— снимаем стабилизатор;
— ослабляем гайки крепления шлангов насоса ЭГУР к рейке, берём ведро. Выкручиваем их полностью, сливаем жидкость;
— выкручиваем два длинных болта крепления рейки к подрамнику;
— выводим рейку через левую сторону.
И так, рулевая на полу.

36709c9s 960

Дальше буду писать по порядку, ниже Прикреплю фотки. Рейку сливаем, отмываем.
1) снимаем хомуты пыльников, отодвигаем их в сторону;
2) откручиваем рулевые тяги;
3) сбоку от вала есть регулировочная гайка, которая поджимает через пружину и сухарь вал к рейке. Ставим на ней метку и пробуем открутить. Если пошла, считаем количество оборотов, записываем. У меня она засела наглухо, пришлось высперливать и выбивать кусочками. Позже выточил новую болванку. Если у кого-то такая же проблема — резьба там М38х1,5;

faf09c9s 960

70889c9s 960

4) снимаем резиновую прокладку, пружину, сухарь;
5) в низу вала с торца стоит пробка под ключ, закрывающая задний подшипник вала, нужно ее выкрутить. У меня тоже это не удалось, пришлось сверлить и выбивать кусочками. Новую не точил, заткнул пластиковой затычкой на пока;
6) фиксируем вал, откручиваем гайку со стороны подшипника;

Читать статью  Ремонт замков автомобильных дверей | Замена и ремонт замков двери авто

a1f09c9s 960

7) с обратной стороны вала стоит стопорное кольцо, снимаем;
8) запоминаем как стоял вал относительно рейки (я ставил метки) и мягкой выколоткой выбиваем его со стороны подшипника;

b3f09c9s 960

9) теперь самое сложное. Со стороны ближнего сальника высокого давления (сторона, противоположная валу рейки), с торца стоит стопорная пружина. Снимать ее крайне геморройно. Небольшая подсказка: по краям пружины есть скосы и расположены они так, что под один край можно засунуть крючок из коленой проволоки. Именно так я ее и сдернул;

56089c9s 960

10) после того, как сняли пружину, выбиваем рейку через выколотку в сторону, где стояла пружина. Рейка выйдет вместе с ближним сальником;

7d089c9s 960

11) вычищаем все;
12) меняем ближний сальник и пластиковую втулку под ним;

d7089c9s 960

13) выбиваем дальний сальник (фиксируется пластиковой шайбой), меняем его и шайбу;

1f089c9s 960

14) выбиваем подшипник вала рейки;
15) на посадочном месте вала рейки в середине стоит дальний сальник, он зафиксирован металлической втулкой, выбивается со стороны подшипника, я себе менял;
16) моем вал;
17) в зависимости от состояния рейки, шлифуем/не шлифуем ее. У меня было нормальное состояние, ничего не делал;
18) садим рейку обратно, забиваем ближний сальнику высокого давления, ставим стопорную пружину;
19) смазываемых и ставим вал на место по меткам;
20) ставим подшипник вала и ближний сальник;
21) ставим стопорное кольцо;
22) ставим сухарь, пружину, прокладку, затягиваем регулярно ровочную гайку (смотрим записанное количество оборотов + смотрим метку);
23) ставим рулевые тяги, пыльники;
Устанавливаем рейку на машину в обратном порядке.
24) едем на схождение.
Вроде ничего не забыл. Если что-то вдруг пропустил — дополняют позже.

P.S. по поводу промывки насоса. Когда все снято и насос висит, соединяем трубки подачи и обратки куском шланга. Заливаем полный бачок. Подключаем опком. Шасси/электроусилитель руля/ тест исполнительных элементов/запустить. Насос включится и начнет гонять жидкость. Так раз 5-7. Скидываемся шланги в ведро и таким же макаром сливаем жидкость с насоса полностью.

Замена и ремонт рулевых реек ОПЕЛЬ (Opel)

Полный цикл сложного ремонта в одном месте с гарантией.

Ремонт рулевых реек Opel

Ремонт рулевых реек Opel

* Юридическим лицам скидка при заключение договора max — 25 %

Диагностика + штатное обслуживание от 5000 руб.

ВНИМАНИЕ! РЕМОНТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ:
Opel (Опель)
ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ОТ 15000 РУБ.

Читать статью  Ремонт (восстановление) мотора отопителя — Mitsubishi Lancer, 1.8 л, 2008 года на DRIVE2

Ремонт рулевой рейки opel

Ремонт рулевой рейки Opel (Опель)

  • Гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега;
  • Бесплатная диагностика при ремонте;
  • Ремонт Вашей рулевой рейки
  • Обмен на восстановленную рулевую рейку
Стоимость ремонта: от 4500 руб.

Все работы на автомобиле производятся как правило в течении дня.

* — Ремкомплект и хомуты входят в указанную стоимость. Рулевые тяги, пыльники и наконечники в стоимость не входят. В стоимость так же не входят случаи сильной коррозии валов рулевой рейки. Стоимость дефектных валов или стоимость их восстановления добавляется к базовой цене

Замена рулевых реек на автомобиле Opel стоимость работ:

Как произвести ремонт или замену рулевой рейки у нас:

Виды работ и базовая стоимость ремонта:

Наименование работ Ед. изм. Стоимость
Замена рулевой рейки на автомобиле ед от 5000р.
Ремонт Вашей рулевой рейки ед от 7500р.
Обмен рулевой рейки ед от 8500р.
Дополнительные виды работ
Шлифовка вала рулевой рейки ед 2000р.
Восстановление корпуса рулевой рейки ед 6000р.
Замена рулевого штока ед от 4000р.
Замена первичного вала ед от 4000р.
Изготовление фолье, прижима, тыльника, втулки ед от 1500 руб.

Диагностика, Замена насоса ГУР

Наименование работ Ед. изм. Стоимость
Диагностика рулевого управления ед 0р.
Диагностика снятой рулевой рейки на стенде ед 1000р.
Диагностика насоса ГУР на автомобиле ед 1000р.
Диагностика снятого насоса ГУР на стенде ед 1500р.
Замена насоса ГУР ед от 2000р.
Ремонт насоса ГУР (замена сальников) ед от 6500р.
Восстановленный насос ГУР ед от 8000р.
Замена шкива насоса ГУР ед от 800р.

Промывка системы ГУР

Наименование работ Ед. изм. Стоимость
Промывка рулевой системы ГУР автомобиля ед 1500р.
Техническое масло для промывки 10 л. 4000р.
Гидравлическое масло ед 1000р.
Замена шланга ГУР ед от 2000р.
Восстановление герметичности системы ед от 1500р.

Профильные работы

Наименование работ Стоимость, руб.
Профильные работы по договоренности
Восстановление поверхности вала до номинала от 6000 руб.
Восстановление зубов силового вала от 10000 руб.

Основные типы неисправностей в рулевой рейке

  • Стук в рулевой рейке
  • Течь в рулевой рейке
  • Люфт в рулевой рейке
Стоимость ремонта (регулировка рулевой рейки) от 1500 руб.

В рулевой рейке появляется стук, передавая вибрацию рулевому колесу во время движения по дороге с неровностями. Стук особенно заметен, когда рулевое колесо находится в центральном положении и становится тише, когда руль поворачивается в крайние положения.

Стоимость ремонта (замена сальников, втулок, фолье) от 7000 руб.

Легко заметить по пятнам масла, остающихся под автомобилем на парковке. При этом падает уровень жидкости ГУ в бачке и накапливается жидкость в пыльниках рулевых тяг, также это явление может сопровождаться повышенным шумом при работе гидроусилителя руля и как правило тугим рулем.

Стоимость ремонта (замена втулок, фолье, прижима) от 5000 руб.

Повышенный люфт рулевого колеса может возникать из-за неисправностей рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт рулевого колеса не может стопроцентно указывать на необходимость ремонта рулевой рейки, он может быть связан с неисправностью крестовины рулевой колонки.

Источник https://www.drive2.ru/l/537436062050419349/

Источник https://www.drive2.com/l/475562694464765959/

Источник https://xn—-7sbbfod2aic3cf4a4n.xn--80adxhks/uslugi/stoimos-remonta-rulevykh-reek-v-moskve/remont-rulevykh-reek-opel.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: