Ремонт помпы, Замена насоса охлаждающей жидкости. — Mercedes-Benz C-class, 1.6 л, 2013 года на DRIVE2

Ремонт помпы

Потекла помпа,заменил на новую.Возможно ли заменить текущий сальник,если да то как?Обращался к знакомым мастерам,говорят невозможно снять крыльчатку со шкива,ломается силуминовый корпус или чугунная крыльчатка.Но в продаже есть отдельно и сальник и крыльчатка для помпы,значит подразумевается их ремонт.Кто в теме
,что скажите,как снять крыльчатку?

W124 230 ke-j

Кризис дополз и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.

#2 ОФФЛАЙН IlyaKw

Потекла помпа,заменил на новую.Возможно ли заменить текущий сальник,если да то как?Обращался к знакомым мастерам,говорят невозможно снять крыльчатку со шкива,ломается силуминовый корпус или чугунная крыльчатка.Но в продаже есть отдельно и сальник и крыльчатка для помпы,значит подразумевается их ремонт.Кто в теме
,что скажите,как снять крыльчатку?

При помощи съемников обычно это делается, а не при помощи кувалды и тисков Шютка. При сборке надо будет выдержать жесткий допуск по посадке до нужного размера зазора между крыльчаткой оснасткой внешней, да и сама посадка с натягом — дело непростое.
Но зачем его менять, проще помпу махнуть, смысла нет ремонтировать.

W124 E250Diesel 95 bj

#3 ОФФЛАЙН MYKOLA

При помощи съемников обычно это делается

ну это понятно,но если крыльчатка посажена с натягом то её не так просто снять(греть то стрёмно)зацепиться сьёмником места мало

Но зачем его менять, проще помпу махнуть, смысла нет ремонтировать.

При сборке надо будет выдержать жесткий допуск по посадке до нужного размера зазора между крыльчаткой оснасткой внешней, да и сама посадка с натягом — дело непростое.

Зазор выдержать не проблема,крыльчатка заподлицо с валом,а вот как сажать,с нагревом может сгореть сальник,без -может лопнуть Хотя сначала снять надо .Кто то уже так делал?

W124 230 ke-j

Кризис дополз и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.

#4 ОФФЛАЙН Лев

2MYKOLA у меня на 617 развалился родной подшипник в помпе. Мне мастер разобрал ее, поменял родной подшипник на два отчечественных, посадил их на клей герметик и собрал помпу обратно. Я ее поставил, она не текла и не сопливила, нормально работала. С ней и продал. Как он ее разобрал и собрал?

#5 ОФФЛАЙН gazovod

На 615 помпа разбирается съемниками, прессом или кувалдой на выбор, главное не расколоть.У меня стояла оригинальная еще, в ней валик с двухрядным подшипником неразборный. Засунул туда сальник от Таза классика, подшипники закрытые, D=40 мм, валик стокарили по месту. Крыльчатку поставил от классики. Работало пока не потек сальник. Потом переделывал.

Читать статью  Автосервис ЗИЛ в Омске ― 194 автосервиса

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза. Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.

#6 ОФФЛАЙН MYKOLA

В какую сторону выдавливать вал внутрь или наружу?

W124 230 ke-j

Кризис дополз и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.

#7 ОФФЛАЙН nico-sich

Менял сальник на предыдущем мерсе.
Главная проблема была в малом зазоре между крыльчаткой и корпусом. Лапы съемника нельзя было вставить.
Выход простой: ставите помпу на тиски крыльчаткой вверх, чтобы вал с фланцем был между губками, но не зажат. В зазор между крыльчаткой и корпусом вставляете несколько плоских отверток и наносите удар по валу в центре крыльчатки(не по крыльчатке, а по валу). Из-за того что в подшипнике помпы присутствует осевой люфт, вал по действием удара перемещается на некоторое расстояние(доли миллиметра). Поскольку крыльчатка упирается в корпус помпы через вставленные в щель отвертки и переместится с валом не может, то она сдвигается по валу(вверх). Щель увеличивается. 10 ударов и съемнику открыта дорога))). Главное не долбить по валу если отвертки прослабли. Отвертки я забивал в щель не сильно. Сальник использовал от Ваз 2108. Целиком обрезиненный. Подошел отлично. Два года потом помпа отработала нормально, затем машину продал.
Вал и подшипник не демонтировались(не вытаскивались) из корпуса, снялась только крыльчатка.

Сообщение отредактировал nico-sich: 31 Август 2010 — 11:34

Mercedes это Автомобиль. Остальные лишь средства передвижения.
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.

Ремонт помпы, Замена насоса охлаждающей жидкости.

5sAAAgLBxOA 100

Добрый день, дорогие друзья. Недавно появилась та самая проблема с внезапновзлетающей стрелкой указывающей температуру в двигателе. Как многими уже было сказано ТЕРМОСТАТ тут не при чем. Термостат никогда не клинит в закрытом положении. Если двигатель не греется это термостат, а вот если перегрев это сто пудов насос и в свою очередь отсутсвие циркуляции жидкости. Поэтому решил дополнить потому что многим будет интересно как быть с неисправной помпой дальше. Потратив уйму времени я таки нашел схему системы охлаждения двигателя М274 и разобрался зачем на насосе установлена вакуумная камера. Дело в том что про резком увеличении оборотов двигателя повышается температура турбины понимая это мозги дают сигнал вакуумному насосу передвинуть шток который в свою очередь поворачивает своего рода заслонку в насосе, тем самым кратковременно подавая ОЖ на турбину. Затем, после снижения нагрузки под действием пружины шток должен вернуться в исходное положение. Однако если на штоке либо на рычажном приводе достаточно много грязи и кристаллов антифриза они могут заедать в этом положении тем самым не давая ОЖ попадать в двигатель. Проверить это можно очень легко . На заведенном двигателе отключите электрический насос рециркуляции и включите печку на полную. Спустя непродолжительное время воздух будет дуть холодный, это говорит нам о том, что циркуляции ОЖ в двигателе нет. Именно поэтому стрелка на панели скачет и зашкаливает потому что ОЖ через двигатель практически не проходит, это можно определить по мягким патрубкам на радиаторе, при нормальной циркуляции они твердые из-за давления. Однако если снять шланг с той самой вакуумной камеры и АККУРАТНО через отверстие под шланг тонким стержнем надавить, то услышите характерный шелчок . Это как раз шток встал на место и заслонка в помпе повернулась и насос теперь будет перегонять ОЖ через двигатель как положено. Теперь затыкаем снятый шланг подходящим предметом (чтобы всякая дрянь туда не попала) и некоторое время можно ездить так, при этом не стоит сильно газовать чтобы не перегревать неохлаждаемую в данный момент турбину. Проверить теперь циркуляцию ОЖ можно тем же самым способом, то есть отключить электронасос и включить печку на полную она остывать не должна. А дальше все просто. Покупаете прокладку под коллектор и кольцо на помпу. Снимаете ее и хорошенько обслуживаете шток и механизм состоящий из пластмассовых рычажков который заедает в насосе и собираете обратно. Как видите никаких лишних трат, ну это разумеется если вы накануне не запороли в хлам двигатель перегревом. Проехал уже 10000 км проблем никаких. Советую при снятии коллектора запастись новыми шпильками и медными гайками, так как шпильки выкручиваются из головки и желательно поставить новые.
P. S. Как показала практика насос снимается без всяких проблем без снятия коллектора. Всем удачи!

Читать статью  Покой нам только снится или ремонт редуктора — КАМАЗ 5320, 9.9 л, 1983 года на DRIVE2

Как поменять водяной насос Mercedes-Benz

В этом руководстве приведены инструкции по замене водяного насоса на автомобилях Mercedes-Benz. В этом руководстве вы найдете видео, фотографии и другие советы, которые помогут вам заменить водяной насос Mercedes.

Инструкции в этом руководстве относятся к двигателям M112, M113, M272 и M273, которые можно найти во многих моделях, включая C, E, S, CLK, ML, GL, SLK, CLS, G, R и т. Д.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
  • 4 Технические характеристики крутящего момента
  • 5 Шум водяного насоса
  • 6 подсказки
  • 7 Часто задаваемые вопросы
    • 7.1 Как выходят из строя водяные насосы Mercedes-Benz?

    симптомы

    • Утечка охлаждающей жидкости
    • Перегрев двигателя
    • Нет тепла от вентиляционных отверстий
    • Датчик температуры уходит в высокий трафик
    • Скрипучий шум
    • Свет низкого уровня охлаждающей жидкости включен
    • Шум подшипника
    • Играть на шкив водяного насоса
    • Скулящий шум при низких и высоких оборотах двигателя
    • Возникающая утечка возле нижнего шланга радиатора и блока цилиндров

    Не продолжайте эксплуатировать свой автомобиль, если водяной насос выходит из строя. Если вы продолжите ездить на своем Mercedes-Benz, вы рискуете нанести серьезный ущерб вашему двигателю, включая удар по прокладке головки цилиндра, растрескивание головки цилиндров или захват двигателя. Все это дорогостоящий ремонт, и в некоторых случаях может потребоваться полная замена двигателя. Если ваш водяной насос Mercedes выходит из строя, лучше отремонтировать автомобиль, чем рисковать вызвать дополнительное повреждение двигателя.

    Что тебе понадобится

    • Mercedes Водяной насос + Прокладка
    • Мерседес охлаждающая жидкость двигателя
    • Вам нужно от 8 до 12 кварт.

    Это список ключевых частей и инструментов, необходимых.

    инструкции

    Рекомендуется снять вентилятор охлаждения радиатора, чтобы у вас было больше места для работы. Вентилятор очень легко снимается. Отсоедините жгут проводов, снимите зажимы или болты, которыми вентилятор крепится к радиатору, и потяните кожух вентилятора охлаждения вверх.

    photo 25

    1. Припаркуйте свой Mercedes-Benz на рабочей площадке и дайте двигателю остыть.
    2. Отсоедините аккумулятор или аккумуляторы, если у вашего Mercedes их два.
    3. Затем слейте охлаждающую жидкость, используя сливную пробку в нижней части радиатора.
    4. Снимите змеиный пояс. Используйте 17-миллиметровую розетку и перемычку, чтобы снять приводной ремень. Вам нужно будет сдвинуть натяжитель вверх и использовать шестигранный гаечный ключ на 5 мм, чтобы зафиксировать натяжитель в предварительно загруженном положении.
    5. Теперь мы готовы снять болты с корпуса водяного насоса. Осмотрите все болты. Например, в некоторых двигателях, таких как M273, вам потребуется снять натяжной шкив, чтобы снять один из болтов позади него. В старых автомобилях вам, возможно, потребуется снять болт, который крепит водяной насос к генератору, например.

    Технические характеристики крутящего момента

    Вы должны проверить характеристики крутящего момента водяного насоса Mercedes, позвонив своему дилеру. Значения крутящего момента варьируются между двигателями. Ниже приведены значения для двигателей M112 и M113.

    Шум водяного насоса

    photo 99

    Самый простой способ проверить исправность подшипника водяного насоса Mercedes – использовать механический стетоскоп и проверить наличие шума возле водяного шкива.

    Распространенным признаком неисправности водяного насоса Mercedes является перегрев двигателя или утечка охлаждающей жидкости в передней части двигателя. Симптомы водяного насоса развиваются со временем до того, как насос полностью выйдет из строя.

    Один из способов проверить, не работает ли ваш водяной насос, – это снять поликлиновой ремень, проверить водяной насос на предмет люфта и проверить на утечки охлаждающей жидкости.

    подсказки

    • Если ваш Mercedes-Benz оснащен вязкостным вентилятором и сцеплением, вам понадобится инструмент для сцепления Mercedes Fan, чтобы удерживать шкив и снять вентилятор.
    • Подумайте о замене натяжителя ремня, поликлинового ремня и натяжного ролика, если ваш Mercedes-Benz имеет большой пробег и эти детали не были заменены.

    Часто задаваемые вопросы

    Как выходят из строя водяные насосы Mercedes-Benz?

    Основное назначение водяного насоса на вашем Mercedes-Benz – циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения вашего двигателя. Наиболее распространенные симптомы неисправного водяного насоса Mercedes-Benz – это перегрев двигателя или небольшая утечка охлаждающей жидкости.

    Водяные насосы Mercedes-Benz страдают от двух основных проблем.

    1. Подшипники водяного насоса
    2. Неисправность уплотнения водяного насоса/утечка

    Если уплотнение выходит из строя, это приведет к утечке охлаждающей жидкости. Если подшипник выйдет из строя, это приведет к ненормальному шуму двигателя. Ниже приведен список возможных симптомов, вызванных плохим водяным насосом Mercedes.

    Источник https://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=76115

    Источник https://www.drive2.ru/l/514396895402000802/

    Источник https://autoabra.com/instrukcii/mersedes/kak-pomenyat-vodyanoj-nasos-mercedes-benz/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: