Ремонт автомобиля отзывы 2016
Обратная связь крайне важна для исправного функционирования и совершенствования рыночной экономики и сферы услуг в частности. Uremont хорошо это знает, поэтому на портале активно собираются отзывы о ремонте в автосервисе. Как агрегатор СТО uremont.com полностью опирается на добросовестность партнерских мастерских: положительные отзывы об автосервисе идут на пользу как ему, так и нам. Накрутить ложные положительные отзывы практически невозможно. И вот почему.
Отзывы о ремонте в автосервисе
Как потребители ищут что-либо в интернете? Набирают запросы, вроде «автосервис отзывы клиентов» или «кузовной ремонт отзывы об автосервисах». Сразу же, как правило, уточняется география поиска: ремонт АКПП в Москве или замена масла в России. Но насколько это эффективно? Ведь, осуществляя поиск в браузере по таким формулировкам, сразу можно наткнуться на множество сайтов отдельных СТО, где хвалебные рецензии не заслуживают доверия. Так же, как нарочито негативные. Хорошо это или плохо, Всемирная паутина полна самой разной информации, а фильтров Google или Yandex иногда просто не хватает.
Чтобы максимально сузить амплитуду поиска и отсеять ненадежных поставщиков услуг, если вдруг сломалась подвеска вашего ТС, вбейте «uremont отзывы автосервисов». Кликнув по появившейся ссылке, вы увидите настоящие отзывы на действительно лучшие автосервисы. Почему это так? Все просто!
Система Uremont работает таким образом, что оставить отзыв могут только живые люди, прошедшие все этапы взаимодействия с техцентром. Это означает не только наличие оформленной заявки, но и обязательный факт общения с автосервисом в чате, физической поездки на ремонт, проведенной оплаты и закрытой заявки со стороны исполнителя. Тогда и только тогда у автовладельца появится возможность оставить подробный отзыв и поставить оценку по шкале от 1 до 5. Отсюда же вытекает и правдивость утверждения о присутствии на портале только лучших специалистов. Автомастерские с низким рейтингом плохо котируются у клиентов и, в конечном счете, «отваливаются», не выдерживая конкуренции. Особенно это так для больших городов федерального значения, где станций техобслуживания априори больше, а ставки – выше.
Как известно, здоровая конкуренция – двигатель экономики. А «здоровой» она остается только в случае добросовестности всех вовлеченных сторон. Uremont верит в этот принцип и делает все возможное для его поддержания.
Ремонт по ОСАГО. Веселье в сервисе, часть 1
Судя по активности в комментариях, а также множеству просмотров и репостов моя прошлая запись о пути к восстановлению автомобиля после печальных событий(ДТП) путем качественного ремонта по ОСАГО несмотря на терни бюрократии оказалась весьма полезной и актуальной, т.к. судя по поступающим вопросам в лс и тем же комментариям, достаточно большое количество людей имеет недостаточный объем информации о порядке развития событий при возникновении страхового случая: если проще, то при ДТП(я сужу об этом исключительно из количества поступивших вопросов и это априори мое субъективное мнение, несмотря на то, что встречались люди, у которых события развивались проще и «хэппи энд» наступал гораздо быстрее, чем в моем случае).
В связи со всем вышесказанным и уже после завершения всех официальных работ по восстановительному ремонту, которое, кстати говоря, произошло не так давно, я решил написать продолжение моей истории, связанное уже непосредственно с самим восстановительным ремонтом, качеством производимых работ, отношением работников сервиса к клиентам, обратившимся к ним на СТОА по ОСАГО, а так же непосредственно моими мыслями обо всем этом «веселье».
Сегодня вам предстоит выдержать длинный, но интересный, с непредсказуемыми поворотами сюжета и интригой, держащей читателя в напряжения до самых последних строк рассказ!(по мнению автора =D)
Итак, устраивайтесь поудобнее в мягком кресле, укрывшись клетчатым пледом и предварительно налив себе чашечку горячего чая — мы начинаем!
В прошлый раз повествование остановилось на моменте согласования суммы на закупку запасных частей для проведения восстановительного ремонта. Напомню, что после дефектовки автомобиля, произведенной непосредственно на СТОА, составляется дефектовочная ведомость, в который описаны все наименования поврежденных элементов и отмечен вид ремонта(ремонт/замена/окраска) для каждой позиции. На основании этой дефектовочной ведомости(с которой, кстати говоря, владельцу ТС ознакомится врятли дадут, но показывать поврежденные элементы эксперту СТОА, чтобы тут же просто посмотреть не забыл ли он чего дописать лучше лично) составляется заявка на работы, в которой указаны каталожные номера, наименования, закупочная цена, и количество всех запасных частей, которые необходимо заказать для проведения восстановительного ремонта в полном объеме(тут опять же нужно сделать акцент на том, что в заявке на работы должны быть указаны ВСЕ позиции деталей для закупки, проверяйте это! Если там чего-то забудут написать, то закупка этого «чего-то» не будет согласована с СК, соответственно или снова тратить силы и время на доказывание того, что этот забытый элемент действительно пострадал при ДТП и нуждается в замене за счет СК и его просто забыли добавить или забить на это и купить его в магазине за свой счет. Опять же из личного опыта — в дефектовочной ведомости было записано: «накладка ПТФ лев. — замена; накладка ПТФ прав. — замена». В заявке на работы была указана только правая. Я этот момент обнаружил только по фотографиям документов после того, когда увидел машину собранной с одной старой и одной новой накладкой, т.к. вторую просто не указали в заявке, не согласовали и не заказали. Признаю, что это мой косяк — пошел в магазин и купил, благо, что она стоит не дорого. Но факт остается фактом — вполне может быть, что на этом этапе что-нибудь забудут или если уж совсем по-честному — сделают вид что забудут дописать. Опять же все зависит от сервиса и от ВАШЕЙ внимательности.
Окей, запчасти согласованы и заказаны, все хорошо. Едем дальше. В какой-то из регулярных звонков в сервис с вопросом: «А все ли из деталей пришло?» мы узнаем, что все пришло и, договорившись о дате начала ремонтных работ, в назначенный день, к назначенному времени гоним машину в сервис, где ее через пару дней тут же загоняют в кузовный цех и ставят на стапель.
3 января, 10:30 утра, вот в таком виде после многочисленных осмотров и дефектовок, я оставил машину при сдаче в ремонт:
Я не буду скрывать название СТОА, где производились восстановительные работы, чтобы эта запись являла собой конкретный отзыв от человека, который ремонтировал автомобиль по ОСАГО в конкретном сервисе, отзыв, который будет полезен тем людям, у страховых компаний которых также заключен договор на ремонты по ОСАГО с этим сервисом. Потому как когда я искал отзывы о разных сервисах на предмет того, где лучше делать машину — услышать больше чем: «Ну да, красят неплохо, вроде в цвет попали» считалось успехом. Итак, ООО «Автокласс-Лаура» (ГК Автокласс), официальный дилер Хёндай, г. Тула, Новомосковское шоссе, 15
Через несколько дней, числа кажется 6-го, при телефонном звонке с целью узнать ход восстановительного ремонта я узнал, что при осмотре мастером кузовного цеха было принято решение снимать силовой агрегат в сборе для проведения восстановительных работ, т.к. по словам мастера при установленном двигателе отсутствовала возможность нормально отстучать лонжероны после вытягивания. Здесь стоит отметить, что с какого-то недавнего времени в сервисе были внесены изменения во внутренние правила(опять же со слов мастера-консультанта), по которым, если отсутствует возможность качественного проведения кузовных работ, снимается двигатель в сборе с коробкой и приводами и кузовные работы проводятся при легком доступе к элементам. Но, как и любое действие в нашей стране, нацеленное на положительный эффект, эта процедура(а точнее ее последствия) повлекла за собой определенные негативные моменты, о которых расскажу чуть позже, а так же стоила мне большого количества нервных клеток…
После снятия двигателя все поврежденные кузовные элементы были успешно выправлены и машина отправилась на покраску:
После покраски, уже не вспомню какого числа, двигатель был установлен обратно и пока красился новый бампер и капот сборка продолжилась:
В процессе сборки меня попросили приехать в сервис для того, чтобы рассказать штатному электрику(!) как надо провести проводку под капотом. Если проще, то как протянуть и закрепить косу проводов от одной фары к другой и подключить звуковой сигнал! Потому как: «Это же не солярис, это совсем другая машина, я не знаю как в рено подключается проводка. Отсоединял косу не я, а тот, кто снимал двигатель — пусть он и подключает все обратно» — заявил мне при вопросе, за что вообщем-то ему платят зарплату штатный электрик. Стоит отметить, что в сервисе наблюдается ярко-выраженное разделение обязанностей, и, собственно, каким боком человек, который снимал двигатель, при этом не являясь электриком, решил заодно снять и проводку для меня до сиг пор остается загадкой. Как итог, старую ксеноновую проводку сказал вообще не трогать и не дышать на нее, показав их электрику где и какие провода/разъемы к ней относятся, а протянуть только родную проводку от одной фары к другой по стандартным местам крепления. Подключить звуковой сигнал в сервисе так и не смогли, сделав причиной то, что у меня нестандартный сигнал и подключен он тоже «нестандартно», как говорится — «на этом наши полномочия всё!».
21 января, в ходе телефонного звонка в сервис выяснилось, что «машину осталось только полирнуть» и можно подъезжать, забирать. Мою радость было не описать словами! После работы беру такси, еду через весь город по вечерним пробкам в предвкушении «хэппи энда». Но не тут-то было… Приехав в сервис, и начав разговор с мастером-консультантом вдруг выясняется, что мастера цеха дали ему неточную информацию: на самом деле машина по-прежнему стоит несобранная с того самого момента, как я приезжал показывать проводку, а это было около 5-ти дней назад т.е. у машины отсутствует бампер, фары, пыльники, подкрылки. И мастер-консультант узнал об этом как раз перед тем, как я сел в такси, чтобы ехать в сервис…
Несложно представить, какие эмоции были у меня в этот момент… Заявляю мастеру, что не уйду пока не соберут морду, иначе машина в таком виде еще неделю простоит. К 20:30 морда была собрана и машина выглядела уже получше:
Тут выяснилась еще одна проблема — машина не заводится! Как мог сам там же пытался найти проблему, надеясь, что все-таки удастся в этот день выехать из сервиса — я же приехал с победным настроем, а тут такое… Проверив реле и предохранитель бензонасоса было высказано предположение, что с ЭБУ не идет сигнал на включение бензонасоса, но как всегда: «нашего электрика сегодня нет, будет завтра. Тогда и посмотрим что к чему, заодно помоем, полирнем и вообще ВАХ будет! Приедешь, заберешь!»
22 января, вечер. После работы снова беру такси и еду в сервис: Ну сегодня уж точно заберу машину домой!
Из рассказа о причине вчерашней проблемы я понял, что штатный электрик Хендай, в процессе разбирания с машиной и параллельно советуясь по телефону с электриком из оф. дилера Рено выяснил, что отошел «какой-то желтый провод из блока ЭБУ». Поправив этот «какой-то желтый провод», машину удалось запустить как часы. Конечно, мойки/полировки слишком просто делать когда клиент не сидит и не ждет, даже если он предупреждал к каким часам подъедет и просил сделать все заранее, но это ладно, мелочи жизни — я же сегодня на СВОЕЙ машине домой поеду!
После всех процедур по наведению лоска мастер-консультант выгнал машину на улицу и пригласил меня на пробную поездку. Стоя около машины мастер вежливо протянул мне ключи, приглашая сесть за руль. Отметив для себя это очень странным, но при этом не придав этому моменту особого значения я на радостях залез в машину, ожидая когда мастер-консультант сядет на пассажирское сиденье. Сколько же времени я не сидел за ее рулем? Сколько времени не переключал передачи? Стоп! Передачи! Первая-вторая не включаются! Кулиса стоит в нейтральном положении, но из него включается только третья, четвертая, пятая и задняя! Как так? Поменялись с мастером местами и он, кое-как тронувшись на третьей(«видимо так кое-как он ее и выгонял и поэтому вежливо попросил меня сесть за руль, чтобы понять как должна двигаться кулиса КПП» — думал я), загнал машину снова в цех… После «дорегулировки» кулисы МКПП, и, уверяя меня, что сегодня я все-таки заберу машину(в который раз за последнее время я слышу эту фразу?), машину снова выгнали на улицу, чтобы хотя бы дать ей прогреться и поискать еще косяки проверить работоспособность всех систем:
После нескольких минут работы, когда двигатель уже должен был прогреться на «две палки» я залез в машину убедиться, что после всех злоключений хотя бы прогревается она исправно. Но посмотрев на то место на дисплее, где находился индикатор температуры ОЖ, увидел ли я так ожидаемые заветные два оранжевых деления шкалы? Конечно нет! Я увидел 8 делений!, 8 делений, Карл! Вся шкала температуры охлаждающей жидкости горела оранжевым! После пяти минут работы двигателя машина мне как бы намекала: «Может не сегодня? Давай еще денек я постою здесь, мне здесь так понравилось! Здесь такие заботливые мастера, у них такие золотые руки!» Такие золотые руки, что наверное голова не в курсе, что руки золотые — потому что как можно менять радиатор охлаждения, заливать новый антифриз, но при этом не выгнать воздух из системы? Как, Карл? Официальный дилер Хендай, как? Интересно, их мастера только на солярисах после замены антифриза спускают воздух? На других марках же другие двигатели, так же как и электрика впрочем…
22 января, почти 21:00, все мастера рем.зоны уже разошлись по домам смотреть первоканальные новости, задний двор автосервиса и одинокостоящую на его середине машину с поднятым капотом освещают лишь несколько фонарей и взошедшая луна. Дует морозный ветер, намекая на то, что зима еще не кончилась и долго находится на открытом воздухе не очень приятно. Мастер-консультант и клиент пытаются выгнать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя. На пробную поездку ни у одного, ни у другого уже нет никакого желания. Мастер надеется только на то, чтобы уже наконец отдать автомобиль клиенту после ремонта по ОСАГО, а клиент, уже в который раз за последний месяц, думает про себя: «заберу ли я сегодня свой отремонтированный по ОСАГО автомобиль?
На этой ужасной ноте, думаю, пора прерваться — слишком уж длинный получился рассказ, а ведь это еще не конец истории))
Спасибо всем, кто осилил(если кто-то осилил) =) Ставьте пальцы вверх, если такой стиль повествования зашел, возможно в скором времени напишу продолжение)) Всем удачи и до новых встреч!
Ремонт авто — отзывы о мастерах в Москве
Каждый письменный отзыв перед публикацией проходит обязательную проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».
Все что необходимо для ремонта- присутствует в машине.с какой стороны подходить к авто-знает. Пришёл, увидел, починил.
Отличный мастер! Субаруманьяк с Большой буквы. Вскрытие показало гораздо большее наличие проблем. Всё исправлено точно и в срок. Без обдиралова и разводов, более того сделано больше оговоренного за те же бабки. Спасибо огромное.
Спасибо Дмитрию за квалифицированную помощь с авто. Все сделано быстро и качественно, сразу определил все неисправности и произвел ремонт, избавил от необходимости общения с автосервисами, где разводят руками и накручивают клиентов, заставляя делать то, в чем нет необходимости. Теперь по обслуживанию и ремонту обращаться будем только к нему.
Приехал вовремя. Работу выполнил в полном объеме. Оплата согласно договоренности. Советую как отличного специалиста.
Мастер приехал, решил проблему, дал рекомендации по дальнейшим действиям. Рекомендую
Иван — наш спаситель!😁 В течение почти месяца мы не могли пользоваться автомобилем (Форд Эдж), объездили все возможные автосервисы, частных мастеров/электриков в двух районах Москвы, и даже от безысходности ездили в другой город. Но никто не мог помочь нам с проблемой неработающих вентиляторов охлаждения двигателя. Мы купили дорогостоящие запчасти (по совету других мастеров), которые, как оказалась, при оперативной правильной диагностике и устранении проблемы — могли нам не понадобиться. Но в один прекрасный вечер на наше объявление с просьбой о помощи откликнулся Иван. Он приехал в поздний час (когда нам было удобно), быстро нашёл и устранил проблему, успокоил наше волнение о последствиях поломки, а также всё объяснил и ответил на все вопросы. Теперь будем обращаться только к нему! Иван — прекрасный грамотный специалист и приятный человек!
Роман Витальевич был назначен для диагностики автомобиля, но он сделал не только диагностику, а гораздо больше. Все четко, красиво, хорошо. Правда, с одной лампочкой пришлось повозиться, потому что там действительно была проблема в контактах, но в итоге все было сделано, и теперь все четко, все нормально работает! При необходимости обязательно порекомендую мастера!
Спасибо Святославу за отличную и качественную работу !работы как оказалось чуть больше чем я ожидал , Святослав устранил все неполадки и даже устранил неисправность о которой я только догадывался ! Никакого развода , все по честному ,все показал ,все качественно сделал ! Молодой парнишка ,с золотыми руками !однозначно рекомендую всем и сам буду к нему обращаться по ремонту своего авто !дело мастера боится — это про него ! Спасибо Святослав🤝👍
Мне требовалась срочная диагностика двигателя на INFINITI. В этом мне помог Леонид Михайлович. Приехал вовремя, как и обещал. Надеюсь, что все его рекомендации соответствуют действительности, так как проверить их можно будет только спустя какое-то время. Как человек – приятный, как мастер, по крайней мере в устном порядке, – специалист. Рекомендовать могу. К сервису PROFI.RU замечаний тоже нет. Мне была важна оперативность и достоверность информации. Все это было. Спасибо.
Быстро созвонились и договорились о встрече.Комплексно проверили интересующий меня автомобиль : визуально (кузов, салон, подкапотное пространство, двигатель), окраска с толщиномером, комп.диагностика, подъёмник/подвеска, тестдрайв.На все интересующие вопросы получил понятные ответы. В том числе объяснил некоторые моменты устройства мультимедиа, установленной сигнализации и постановки авто на учёт.Готов был остаться до подписания предварительного договора о бронировании и помочь еще скинуть цену у менеджеров, но это было лишним и условия продавца меня устраивали.Спасибо.
Отлично! Человек адекватный и профессионал своего дела! Не ожидал, что кроме дорогих сервисов кто-то разбирается в этом! Магнитола и акустика недешёвые и чуть боялся, но Павел молодец! Моё уважение! У многих устанавливали эту аппаратуру и симка не работала, а тут всё работает! Установили заднюю камеру, заднего вида камеру, магнитолу, переднюю камеру, навигацию, акустику, в общем полный комплект. Спасибо огромное !
После того как автомобиль стоял неделю на ручном тормозе, я не смогла тронуться на нем, так как левое заднее колесо не крутилось. Машина потребовалась срочно, обратилась в ПРОФИ.РУ за помощью. Александр уже через час был у нас и очень оперативно решил нашу проблему. Спасибо огромное!
Мастер подъехал во время. Проблема оказалась в другом, но цель была завести машину, с чем мастер справился на 5+. Большое спасибо!
Мастер очень понравился, профессионал своего дела, смог завести мою капризную машину. Пунктуалтный, приехал во время как договаривались. Всем рекомендую.
Мастера автосервиса — настоящие профессионалы. Работы выполнили оперативно и качественно, результатом доволен. Буду рекомендовать знакомым.
мастер своей задачей справились,всё сделано быстро и качественно очень доволен. Советую
Роман справился с поставленной задачей отлично! Отремонтировал деталь,вместо покупки новой! Провел диагностику,указал все недочёты и что исправить! Работой довольна ,буду рекомендовать этого мастера! Желаю ему успехов в его начинаниях)
Отличная работа. Быстро приехал, решил проблему с блокировкой сигнализации. Дополнительно попросили протестировать аккумулятор на утечку. Утечки не оказалось, а новый аккумулятор под замену.
Покраской машины полностью удовлетворен, сроки минимальные, качество отличное. Информационная поддержка на высшем уровне, онлайн информирование по этапам работы с фотами в ватсап. 5+ИтогоВсе супермегапылко.
Источник https://uremont.com/statistics/reviews
Источник https://www.drive2.ru/l/526684487598211155/
Источник https://masterdel.ru/reviews/?sj=avtoremont