Ремонт пневматической системы (пневомподвески) грузовых транспортных средств, прицепов и полуприцепов.
Пневматическа система грузового автомобиля — это сложная исполнительная система, управление которой осуществляется электроникой автомобиля, обрабатывающая данные от различных датчиков, клапанов,которые поступают в блок управления. Блок управления посылает сигнал исполнительным механизмам- тормозным клапанам и тормозным кранам автомобиля и другим вспомогательным механизмам.
Наша компания производит диагностику, ремонт и калибровку подвески силами квалифицированных сотрудников, с помощью передовых средств компьютерной диагностики. Техническое обслуживание и ремонт пневмосистем, производим на любых европейских и некоторых российских грузовых автомобилях и прицепах.
Современные грузовики и прицепы оснащаются электронной системой управления пневмоподвески. Компания WABCO такую систему обозначает аббревиатурой ECAS, и это расшифровывается как Electronically Controlled Air Suspension, у других производителей, она может называться по другому, но принцип действия у всех один и тот же, это управление пневмоподвески электроникой, в зависимости от скорости движения, нагрузки на ось и прочих показателей.
Пневматическую систему автомобиля необходимо проверять каждые 50 тыс. км или 1 раз в год, так же необходим ежедневный осмотр, производимый водителем автомобиля. Неисправная тормозная система может стать причиной дорожно-транспортного происшествия и привести к печальным результатам.
При исправной подвеске происходит правильная адаптация подвески транспортного средства при торможении, резком боковом ускорении и иных факторах. Неисправная или не откалиброванная пневмоподвеска грузового автомобиля или прицепа может стать причиной не только штрафов со стороны ГИБДД, к примеру, за негабарит по высоте, или, к примеру, из-за разности давления в пневмобаллонах, происходит неравномерное распределение нагрузки на оси и соответственно штраф за перегруз на ось налицо.
Но самое главное, неисправности пневмоподвески могут привести к аварии, так как электроника при торможении снимает показания, в том числе и с датчиков подвески, и определяет алгоритм торможения, и соответственно происходит выдача команды, на применение усилий на тормозные механизмы, в зависимости от нагрузок в пневматической подвеске автомобиля.
Так что очень важно, что бы диагностикой и обслуживанием пневматических систем грузовых автомобилей и прицепов, занимались люди имеющие знания и средства диагностики грузовиков и прицепов. Обращайтесь за помощью и мы окажем Вам её, за разумную цену.
Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
Высокая выносливость пневмоподвески, умение совершенствовать контроль над авто, повышать стабильность в грузовых машинах, увеличивать уровень безопасности движения – эти факты высоко ценятся в кругу водителей. По этой причине большая часть изготовителей грузовых машин устанавливают ее на своих автомобилях.
На грузовые автомобили приходится большая нагрузка в процессе использования – они выдерживают повышенную вибрацию, вес и другие испытания. Слабым местом является пневмосистема.
Мы осуществляем диагностику неисправностей и ремонт пневмосистемы грузовиков оперативно, качественно, с гарантией.
Пневмосистема состоит из:
блока управления ECAS – он собирает сведения с датчиков уровня подвески и датчиков давления подвески. Блок ECAS руководит электромагнитными клапанами, которые подают воздух в подушки (баллоны);
пульта или кнопки ручного управления.
Два эти элемента системы необходимо поочередно проверить. Слаженная работа наших мастеров компании Витес в пневматической системе, электрике и электронике, которая подкрепляется прогрессивным и высокотехнологичным оборудованием, является гарантом скорейшего исправления ошибок в работе и быстрой починки неисправностей пневматической системы.
Главные причины поломки пневмосистемы
Зачастую главной причиной поломки являются посторонние мелкие предметы, которые попадают вовнутрь системы.
Такие компоненты как масло, грязь, пыль и другие примеси могут в значительной мере влиять на изнашиваемость механизма или даже вывести его из строя. По этой причине не нужно оттягивать с ремонтом: в случае малейшей неисправности в пневматической системе грузовика (в ходе эксплуатации или во время прохождения техосмотра), необходимо немедленно обратиться за помощью к профессионалам, которые помогут выявить причину поломки и наладить правильную работу пневматической системы.
Стадии выполнения услуг по ремонту пневматической системы
- диагностирование блока ЕКАС;
- калибрование датчика уровня подвески;
- калибрование датчика давления подвески;
- проверка блока клапанов;
- дефектовка механических неисправностей.
Типы пневматической подвески
Различают 3 вида пневматической подвески:
Принимая во внимание значимость пневмоподвески, в период эксплуатации необходимо уделять ей особое внимание. Постоянный технический контроль машины и ремонт, сделанный вовремя – два фактора способствующих отсутствию проблем в перспективе.
Наши специалисты качественно и быстро осуществлят диагностику и ремонт Вашей пневмосистеме.
Причины и этапы ремонта пневмосистемы грузовых авто
Безопасность грузового автомобиля непосредственно зависит от состояния его пневмосистемы. Даже незначительная поломка этой системы может стать причиной отказа или блокировки тормозов. Последствия подобной проблемы могут быть самыми плачевными. Именно поэтому требуется регулярная проверка состояния пневматической системы и при необходимости ее ремонт.
Причем ремонт пневмосистем и пневмокранов нужно доверять исключительно профессионалам, у которых есть необходимые навыки и оснащение.
Причины поломки пневмосистемы
Существует несколько причин неисправной работы данной системы на грузовых автомобилях. Чаще всего поломка возникает в результате износа основных комплектующих. Также может быть нарушена регулировка тормозного механизма и герметичность шлангов. К тому же пенвмосистемы требуют ремонта из-за того, что:
- в них образуется и затем замерзает конденсат;
- заклинивают тяги и засоряются трубопроводы;
- происходит утечка воздуха;
- в систему попадает масло;
- тормозные накладки неравномерно прилегают к тормозному барабану.
Перечисленные причины поломки может определить только квалифицированный специалист. Он же может и устранить выявленные неисправности.
Этапы ремонта пневмосистемы
Условно ремонт пневматической системы грузовых автомобилей можно разделить на несколько этапов:
- диагностика;
- непосредственно ремонт;
- проверка работоспособности системы.
Перед тем, как приступить к ремонту, нужно обязательно выполнить диагностику пневматической системы. Она предусматривает осмотр баллонов и шлангов, а также проверку состояния трубопроводов. Обязательно потребуется применение специальных устройств, которые позволяют определить уровень давления в пневмосистеме. Квалифицированные специалисты способны довольно быстро найти причину неполадки и приступить к ее устранению.
Основная часть ремонтных работ заключается в устранении выявленной поломки. Это может быть либо ремонт элементов системы, либо замена вышедшего из строя механизма. Чаще всего возникает потребность в ремонте элементов трубопровода, компрессора, баллона и т.д.
Последним этапом является тестирование отремонтированной пневмосистемы. Работоспособность отремонтированных или установленных узлов проверяют при помощи специального оборудования. Если проверка проходит успешно, то сервис по обслуживанию и ремонту грузовиков возвращает транспортное средство владельцу. При выявлении других неполадок, специалисты сервиса продолжают ремонт до того момента, пока проблема не будет решена.
Преимущества профессионального ремонта
Обращение в специализированный сервис по ремонту грузовиков позволяет рассчитывать на несколько преимуществ. Во-первых, данный сервис гарантирует оперативное выполнение работ. За счет этого обеспечивается уменьшение времени простоя коммерческих транспортных средств и, соответственно, убытков их владельцев.
Во-вторых, по итогам ремонтных работ профессиональный сервис гарантирует, что пневмосистема грузовика будет функционировать должным образом. В-третьих, обращение к профессионалам позволяет не тратить время на самостоятельные попытки устранить проблему. При этом можно рассчитывать на то, что отремонтированный грузовой автомобиль будет надежным и безопасным на дороге.
Источник http://www.dopog71.ru/page/show/18
Источник https://vites-auto.ru/company/stati/remont-pnevmosistemy-gruzovykh-avtomobiley/
Источник https://www.panram.ru/partners/news/prichiny-i-etapy-remonta-pnevmosistemy-gruzovykh-avto/