Экскаватор-планировщик Татра УДС-114 Золотая ручка, мобильный колесный 11 метров — 13716

Эта машина особая. Автокран и землеройное устройство в одном. Удачное решение – агрегат экскаватора поместили на автомобильную основу, в данном случае Татра. Эти экскаваторы стали выпускать более 20 лет назад в Словакии. Получилась мобильная, мощная спецтехника. Экскаватор планировщик Татра может делать насыпи высотой 15 метров. Благодаря тому, что агрегат находится на машине, он собственным ходом с большой скоростью прибывает на место работы. Может работать на крутых склонах. Там, где другая техника не может работать. Экскаватор УДС 114 мощнее, чем обычный строительный экскаватор. Платформу со стрелой или ковшом (оборудование сменное) можно устанавливать и на других машинах, не только на Татре — на Камазе, Мазе, Урале.

Применяется в дорожном строительстве при подготовке для прокладки дорог. Выравнивает грунт перед насыпкой щебёнки. Его применяют при улучшении рельефа местности перед строительством мостов. Работает точно. Там, где надо глубоко вскрыть грунт с уже проложенными коммуникациями. Чтобы не задеть трубопроводы, используют этот экскаватор. Он может копать глубокие котлованы и траншеи под углом 90%. Хорошо зарекомендовал себя в условиях Крайнего Севера, может работать в условиях вечной мерзлоты.

Экскаватор-планировщик Татра УДС

Экскаватор-планировщик Татра УДС

Технические характеристики Татра УДС 114 таковы, что эта машина нашла применение не только в строительстве. Работает в нефтегазовой промышленности, в геологоразведке и других местах, где нужны работы в труднодоступных местах. Может применяться и как грузоподъёмник и укладчик. Его аналоги – белорусские экскаваторы «АНТЕЙ», «СВЯТОВИТ».

Приобретение экскаватора УДС-411

Сегодня купить Татра УДС-114 можно только на вторичном рынке, так как модель TATRA 815 официально уже давно снята с производства. Однако в плане запасных деталей ситуация вполне стабильная, систематически завод производитель реализует множество ремонтных комплектов и запчастей по всему миру. Во время приобретения необходимо обращать внимание на все основные для автомобиля узлы: двигатель, трансмиссию, шасси, подвеску, состояние кузова и рамы. Очень часто у данной спецтехники наблюдается искривление несущей конструкции, которое легко обнаружить, установив автомобиль на ровную поверхность.

Шасси TATRA 815 отличительные качества

На Татра 815 УДС-114 устанавливалось несколько видов пневмоколесного шасси, с приводом 4х4, 6х6 и 12х12. Чаще всего встречаются гладкие, дорожные шины, которые монтируются с металлическими дисками на базу с 2 ведущими мостами. Особенность подвески в том, что в ней установлены специальные пневматические рессоры и поперечные стабилизаторы, благодаря чему удалось добиться высокой проходимости и устойчивости во время выполнения различных работ. Надежность шасси позволяет использовать автомобиль без ремонта на протяжении 250 тыс. км, в зависимости от веса перевозимого груза.

Варианты ремонтных работ

Высокоэффективный экскаватор Ттатра УДС-114 цена на который сравнительно не высокая, способен выполнять различные виды ремонтных работ. Благодаря экскаватору-планировщику, может выполняться сооружение автодорожных насыпей, для дальнейшей прокладки асфальтированного покрытия, укладка основы из щебня, разработка котлованов, а также срезание старого асфальта. В дорожном строительстве также незаменимым является дорожная фреза на МТЗ. Также ТАТРА 815 применяется для проведения коммунальных работ, когда требуется проникновение в труднодоступные участки без нарушения целостности магистралей.

Общие технические характеристики

Полноприводный планировщик экскаватор Татра УДС 114 весит 22 тонны 300 кг. Имеет такие параметры:

  • копает на глубину 6 метров 60 см.;
  • разрабатывает склоны до высоты 7 метров 70 см.;
  • обрабатывает грунт вокруг себя диаметром до 10 метров;
  • сила при вкапывании – 85 Кн.;
  • имеет два ведущие моста, задние колёса – спаренные;
  • может вырабатывать грунт 108 м3/ч.;
  • в двух топливных баках помещается 400 кг. солярки.

Когда работает в качестве крана при вылете стрелы на максимум — поднимает предельный вес 2 600 кг. При вылете стрелы на минимум поднимает 7 тонн. Навесное оборудование на экскаватор имеет множество функций, и поэтому оно разнообразно. Это всевозможные ножи, ковши (с зубьями и без зубьев), клещи, захваты, грейферы, асфальтовые нарезчики, стрелы разного сечения, гидравлические молоты и косилки. Расход солярки во время работы башни (крана, экскаватора и т.д.) – 10 литров в час.

Татра УДС

Татра УДС 114

Характеристики двигателя

Платформа экскаватора имеет мотор John Deere 4045 HF 275, его параметры:

  • 4 цилиндра;
  • вмещает 4,5 литра солярки;
  • вращается 2000 об./мин.;
  • имеет напряжение 24 В.;

Рассматриваемый дизель платформы функционирует отдельно от машины, на которую он установлен.

Запчасти УДС (UDS) 114 (214)

Главная / Цены на запчасти / Запчасти УДС (UDS) 114 (214)

Чтобы получить более полную информацию о наличии на складе интересующих вас запасных частей, заполните форму заказа

кат.номер наименование цена, руб.
Шланг PHD 525×1000 AOS SF УДС-214 по запросу
336616521060 Шланг 725-25-1010-1250 УДС-214 по запросу
100949 Шестерной гидронасос Л (одинарная подкачка SPV-23) по запросу
533-0-14-27-081-2 Червяк головки поворотной по запросу
931207 Фильтр топливный Ph 11 по запросу
627962110422 Фильтр гидравлический Н 22 по запросу
MF-400-2-P10-N-B Фильтр гидравлический вставка УДС-214 по запросу
531989005920 Уплотнение головки блока S 1,2 по запросу
531989005904 Термостат TYP S 4030.78 по запросу
533-9-14-24-000-2 Стрела удерживающая в сборе по запросу
533-9-14-26-001-3 Стрела выдвижная по запросу
86.350-913 Стартер R 20е 24V / 6К по запросу
CSN 029401.1 Сальник каркасный 55х72х12 по запросу
CSN 029401.1 Сальник каркасный 45х72х12 по запросу
CSN 029401.0 Сальник каркасный 320х360х18 по запросу
533-0-14-25-085-4 Ролик по запросу
80 013 903 Ремень клинч. 12,5х1250 LW по запросу
443811445142 Реле регулятор 24V по запросу
93009310 Распылитель DOP 150S430-1439 по запросу
336442080030 Распределитель RS 16 Т-1 по запросу
336424312000 Распределитель RHP 20 E 1 по запросу
443511321104 Радиатор водяной по запросу
Zetor 8701/8602 Поршневая группа ?110/3 (комплект на 1 цилиндр) по запросу
CSN 02 4720 Подшипник червяка поворотной головки 32311 Е по запросу
ШС 56 Подшипник проушины г/ц 140/70/1000 по запросу
533-0-14-27-059-1 Палец по запросу
89016000 Охлаждение масла по запросу
U 80-L Насос шестеренчатый по запросу
SPV 23-000-0171-00 Насос по запросу
SPV 23-000-0170-00 Насос по запросу
533-0-14-27-092-4 Накладка крейцкопфа по запросу
531964001006 Масляный фильтр двигателя по запросу
533-9-14-27-070-4 Крейцкопф по запросу
RS-32 Н2-01 Комплект прокладок распределителя по запросу
140/70/1000-500 Комплект прокладок г/ц MERKEL по запросу
140/70/1000-500 Комплект прокладок г/ц BLR по запросу
CSN 02 9310.2 Кольцо 33х39 по запросу
RV-4 Клапан редукционный по запросу
3.202.7-J-3-0-3 Зуб по запросу
531989021515 Диск сцепления на Zetor 8701 по запросу
ВН-100121 Гидроцилиндр телескопа 110/70/4150/М по запросу
ВН-100113 Гидроцилиндр подъема стрелы 140/70/1000/М по запросу
ВН-100120 Гидроцилиндр ковша 140/70/500/М по запросу
НМВ 630 Гидромотор U №07008 по запросу
UM 80 Гидромотор по запросу
533-0-14-27-100-3 Гайка шарнира головки поворотной по запросу
531980005015 Выхлопной клапан по запросу
533-0-41-25-008-1 Втулка по запросу
533-0-14-27-140-1 Втулка БЗУ по запросу
533-0-14-27-102-1 Втулка по запросу
533-0-14-20-034-2 Вал привода насосов по запросу
комплект Z8701/8602 Впрыскивающие трубки по запросу
531987009910 Впрыскиватель VP 81S453e2583 по запросу
533-9-14-19-597-4 Внутренний пояс по запросу
комплект Z 8701/8602 Вкладыши коренные и упорные 1 ремонт по запросу
комплект Z 8701/8602 Вкладыши коренные и упорные номинал по запросу
531980003028 Вкладыш шатуна 1 ремонт по запросу
531980003033 Вкладыш шатуна (ном) по запросу
533-0-14-19-471-1 Вал-шестерня гидромотора НМВ 630 по запросу
CSN 257210 Вакуумметр по запросу
725-16-1010-800 Шланг УДС-214 по запросу
Шланг PHD 525×700 SF SF УДС-214 по запросу
336632251500 Шланг 25х1500 PND 425х1500 AFS AFS 90 УДС-214 по запросу
725-25-1010-1800 Шланг (гайка 42х2) по запросу
722-25-1010-1800 Шланг (гайка 36х2) по запросу
722-25-1010-1250 Шланг (гайка 36х2) по запросу
722-16-1010-4300 Шланг (гайка 27х2) по запросу
533-0-14-25-089-2 Цапфа цилиндра подъема по запросу
533-0-14-25-088-3 Цапфа ролика стрелы по запросу
931209 Фильтр топливный PJ 11 по запросу
533-9-14-27-075-5 Тяга цилиндра ковша по запросу
533-9-77-19-374-5 Трубопровод УДС-214 по запросу
533-9-14-24-001-4 Стрела удерживающая некомплектная по запросу
533-9-44-19-051-1 Распределитель RS-32 Н2-01 по запросу
533-9-14-19-065-3 Распределитель RS 25-Т4-Z01 по запросу
Zetor 8701/8602 Поршневые кольца ?110/3 комплект 3шт по запросу
93009006 Плунжерная пара ЕМ85К по запросу
533-0-14-24-041-3 Палец L-150мм по запросу
533-0-14-27-097-4 Палец по запросу
RS-25 Т4-Z01 Комплект прокладок распределителя по запросу
DPV-25 Комплект прокладок клапана по запросу
НМВ-630 Комплект прокладок и уплотнений гидромотора по запросу
Zetor 8701/8602 Комплект прокладок двигателя по запросу
110/70/4150 Комплект прокладок г/ц MERKEL по запросу
110/55/630 Комплект прокладок г/ц MERKEL по запросу
110/70/4150 Комплект прокладок г/ц BLR по запросу
110/55/630 Комплект прокладок г/ц BLR по запросу
64.00/74 Клапан предохранительный PVV 25S по запросу
64.195-2 Клапан пластиковый к DPV-25 по запросу
66.00.-74 Клапан двухконтурный DPV-25 по запросу
336352158229 Гидромотор UMN 125.05 УДС-214 по запросу
533-0-14-26-064-1 Втулка выдвижной стрелы (чугун) по запросу
533-9-14-20-057-1 Вал привода насоса U80L по запросу
533-0-14-20-033-2 Вал привода насосов по запросу
533-0-14-27-094-3 Втулка по запросу
533-0-14-25-087-3 Втулка по запросу
531980005014 Всасывающий клапан по запросу
533-0-14-20-031-1 Вал сцепления по запросу
89017100 Водяной насос по запросу
Читать статью  Поточный метод - ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Устройство экскаватора

Платформа экскаватора может устанавливаться на любую мощную автомобильную технику. Первоначально устанавливалась на словацкой машине Татра. Платформа, которая вместе с навесным рабочим оборудованием поворачивается на 360 градусов. Благодаря этому экскаватор приобрёл популярность среди дорожников и представителей других индустриальных профессий. Мощность экскаватора обеспечивается силовой установкой с гидроприводами и прочими рабочими узлами. Имеется специальный бак для гидравлики, в котором помещается 150 литров масла.

Кабина машиниста просторная, удобная для работы, имеет кондиционирование и вентиляцию. Машина имеет стрелу, приводящуюся в действие через два мощных гидронасоса, находящиеся по бокам снизу.

У грузовиков Татра УДС 114 движитель повышенной мощности. Первые выпуски машин имели 3 ведущих моста. Впоследствии перешли на 2 моста. У машины дизельный агрегат из 6 цилиндров, вмещает 12,7 л. солярки. Комплектовалась машина гладкими колёсами. Заднего подогрева нет, так как изначально машина готовилась как база под кран и экскаватор. У северных вариантов машины в конструкции было предусмотрено дополнительный обогрев дизеля, кабины автомобиля, и кабины машиниста.

Кабина экскаватора Татра УДС

Кабина экскаватора Татра УДС 114

Плюсы и минусы

Сейчас Татра УДС 114 давно не выпускается. Вместо них выпускаются УДС 214. Но запчастей к старой модификации машины ещё очень много. Вдобавок завод-производитель продолжает выпускать запчасти, обеспечивает страны, эксплуатирующие машины, новыми запасными частями.

Есть и недостатки. Часто у этого автомобиля из-за тяжёлых условий труда искривляется конструкция. Это легко обнаружить, стоит посмотреть внимательно на машину, стоящую на ровной поверхности. Если таковое есть, то, после выправления конструкции, нужно усилить дополнительными тягами каркас, приварить дополнительные поперечины и уголки. Ещё один недостаток: при переезде, во время перегонов тратится много горючего — 40 литров на 100 км. Но при всём прочем технические характеристики Татра 815 УДС 114 сильно отличают машину от других дизельных своей мощностью и мобильностью.

Татра УДС

УДС-114 на шасси TATRA особенности

Универсальная установка УДС-114 на базе автомобиля Татра представляет собой специальную конструкцию экскаваторного типа, которая с помощью сварной металлической рамы крепиться к несущему каркасу грузовой машины. При этом каркас автомобиля обязательно усиливается во всех основных местах, где наблюдается максимальная нагрузка. Чаще всего рама имеет поперечные распорки, которые ввариваются непосредственно в саму несущую раму. Благодаря распоркам, экскаватор не деформирует базу автомобиля вовремя своей работы. УДС-114 имеет поворотную телескопическую стрелу, которая приводиться в действие мощными гидроцилиндрами, расположенными под основным каркасом и внутри стрелы. Данная установка на базе автомобиля ТАТРА обладает большим потенциалом выполнения разного спектра работ, в частности технику можно использовать как экскаватор, так и кран-манипулятор. Особая конструкция стрелы позволяет экскаватору разрабатывать котлованы под 90 градусов, а также подрывать почву под уже установленными коммуникациями, облегчая работу технического персонала. Техника располагает гораздо большими возможностями, чем обычный строительный экскаватор.

Читать статью  Ремонт бензобака БЕЗ СВАРКИ- ЛУЖЕНИЕ (отчёт) — Opel Vectra, 2.0 л, 2000 года на DRIVE2

Техническая составляющая

Грузовики Татра УДС-114 оборудуются двигателем увеличенной мощности, а также гидравлическими насосами с высокой производительностью. В своем модельном ряде ТАТРА 815 изначально занимал место грузовиков с повышенной проходимостью. Первые машины выпускались с полным приводом и 3-мя ведущими мостами, однако в последних версиях разработчиками было ограничено число ведущих мостов до 2-х. Установки УДС-114 чаще всего монтируются на автомобили городского типа, которые имеют шасси с гладкими шинами. Под капотом у грузовика 320-ти сильный дизельный, шестицилиндровый агрегат (в некоторых версиях были двигатели около 500 л. с.) с объемом 12.7 литров. Очень часто автомобили данной марки комплектовались «северным пакетом», в который входила система дополнительного обогрева двигателя, кабины и кузова. Версии с крановой установкой не имеют кузова, поэтому заранее лишены заднего подогрева. Машины отлично зарекомендовали себя в отечественных условиях эксплуатации, также как и колесные экскаваторы.

Рабочие характеристики

Грузовик Татра УДС-114 технические характеристики, которого до сих пор позволяют осуществлять множество сложных земляных работ, обладает хорошими показателями в плане эксплуатации в разных климатических условиях.

Технические характеристики ТАТРА с УДС 114:

  1. силовой агрегат – дизельный ДВС, объемом 12,7 л, мощностью 320 л. с;
  2. трансмиссия – механическая, 5-ти ступенчатая (в зависимости от комплектации);
  3. тип шасси – 2 ведущих моста, со спаренными задними колесами;
  4. усилие при копании – 85 Кн;
  5. глубина копания – 6,6 метров;
  6. высота разработки грунта – 7,7 метра;
  7. радиус разработки грунта – 10 метров;
  8. производительность – 108 м3/час;
  9. объем ковша – 0,63 куб. м;
  10. общий вес – 22 310 кг;
  11. объем баков – 400 литров (1+1).

При использовании установки в качестве крана-манипулятора грузоподъемность при минимальном вылете стрелы составляет 7 000 кг, при максимальном не более 2 600 кг.

Особенности эксплуатации

Уникальная техника Tatra UDS-114 применяется для разработки грунтов разных типов, в том числе и в условиях вечной мерзлоты. Установка вместе с автомобилем в процессе эксплуатации достаточно неприхотлива, однако периодически рекомендуется проверять основные рабочие узлы, в частности гидравлические опоры, гидроцилиндры стрелы, крепление поворотного круга, привод шасси, состояние двигателя и гидронасоса. Благодаря пневмоколесному ходу, экскаватор-планировщик имеет возможность оперативно транспортироваться на любой строительный участок.

Отзывы

Машина зарекомендовала себя с самой положительной стороны. Водители отзываются о ней очень хорошо. Машина планировщик въезжает на любой склон. Останавливается. Оператор поворотной башни с навесным оборудованием выдвигает опоры. Крепит. Начинает работать. Отсюда и название – планировщик. Задаёт план местности. И если что не так, исправляет. Мало какой агрегат может иметь столько возможностей для навесного оборудования. Именно за эту многогранную универсальность ценят эту машину, мечтают её приобрести. Когда приобретают, берегут как сокровище. Потому что одна эта машина заменяет десяток других.

Для наглядности, в качестве экскаватора обрабатывает почву и внизу, и вверху с одинаковой скоростью и усилием. Вниз – 7 метров, вверх так же 7. Сменность ковша с зубьями на беззубый позволяет приноравливаться к грунту. В зависимости, где-то грунт сыпучий, а где-то твёрдый. Час за часом машина изменяет вокруг себя обстановку. Меняя время от времени своё местоположение. Ломаются эти экскаваторы мало.

Особенности экскаватора планировщика

Современный экскаватор планировщик УДС-114 способен выполнять работы любой сложности, независимо от условий местности. Главной особенностью экскаватора является тот факт, что техника может работать в труднодоступных местах, под большими уклонами, под мостами и другими инженерно-техническими сооружениями. По своей конструкции машина напоминает смесь автокрана и землеройного устройства. Экскаваторный агрегат устанавливается на базе грузового автомобиля, который зачастую обладает повышенной проходимостью.

  • широкий спектр выполнения работ;
  • высокая скорость транспортировки;
  • маневренность на участке;
  • экономия денежных средств;
  • простота и надежность;

Экскаватор на автомобильном ходу, пожалуй, самое удачное решение, благодаря которому повышаются эксплуатационные характеристики техники. Для перемещения между объектами не требуется использовать дополнительный автомобиль в качестве тягача, ведь экскаватор-планировщик способен добираться к месту назначения на собственном пневмоколесном ходу, со скоростью обычного грузовика. На шасси данной техники устанавливаются различные типы колес, в зависимости от конкретных условий работы.

Ремонт и восстановление роликов стрелы.

90e2262s 100

Руководствуясь пословицей про подготовку телеги зимой, в ноябре загнал экскаватор на ТО.
За зиму была перебрана поворотная голова с заменой всех резинок и сальников (спасибо «Татра-Урал»), заменена чугунная опорная втулка поворотной головы на втулку специально изготовленную из супер-пупер материала «ZEDEX», перебран редукционный клапан и даже изготовлена потерянная в процессе эксплуатации крышка лючка на стреле. Вроде бы в уже апреле считалось — машина готова к сезону, но нет)))
С приходом весны и работать можно было начать, тем более, что не отработанные заявки еще с прошлого года висят, но нет же — захотелось произвести ревизию поддерживающих роликов стрелы. Оказалось, что втулки разбиты, на некоторых пальцах выработка… В итоге полный демонтаж всех роликов, с заменой втулок, наплавкой-проточкой.
Мораль сей басни такова — как ты не готовь машину к сезону — всегда найдется, что-то к чему можно приложить руки.)))

Экскаватор татра удс 114: технические характеристики

Экскаватор татра удс 114: технические характеристики

img 5ddfda63a054c

Экскаватор-планировщик относиться к специальным видам строительной техники и применяется для выполнения общестроительных работ, в том числе и для возведения откосов, насыпей, канав, а также в случаях слабой эффективности обычного грейдера. Откосы из сыпучих материалов, которые возводятся с помощью данной техники, могут достигать высоты 15-ти метров. Некоторые работы можно выполнить с помощью Автогрейдер ГС-250.

Читать статью  Сервис и ремонт автомобилей Toyota Noah в Москве - обслуживание Тойота Ноах | СТО Автосервис автомобилей Toyota - Тойота Noah

Особенности экскаватора планировщика

Современный экскаватор планировщик УДС-114 способен выполнять работы любой сложности, независимо от условий местности. Главной особенностью экскаватора является тот факт, что техника может работать в труднодоступных местах, под большими уклонами, под мостами и другими инженерно-техническими сооружениями. По своей конструкции машина напоминает смесь автокрана и землеройного устройства. Экскаваторный агрегат устанавливается на базе грузового автомобиля, который зачастую обладает повышенной проходимостью.

  • широкий спектр выполнения работ;
  • высокая скорость транспортировки;
  • маневренность на участке;
  • экономия денежных средств;
  • простота и надежность;

Экскаватор на автомобильном ходу, пожалуй, самое удачное решение, благодаря которому повышаются эксплуатационные характеристики техники. Для перемещения между объектами не требуется использовать дополнительный автомобиль в качестве тягача, ведь экскаватор-планировщик способен добираться к месту назначения на собственном пневмоколесном ходу, со скоростью обычного грузовика. На шасси данной техники устанавливаются различные типы колес, в зависимости от конкретных условий работы.

УДС-114 на шасси TATRA особенности

img 5ddfda63aa47d

Универсальная установка УДС-114 на базе автомобиля Татра представляет собой специальную конструкцию экскаваторного типа, которая с помощью сварной металлической рамы крепиться к несущему каркасу грузовой машины. При этом каркас автомобиля обязательно усиливается во всех основных местах, где наблюдается максимальная нагрузка. Чаще всего рама имеет поперечные распорки, которые ввариваются непосредственно в саму несущую раму. Благодаря распоркам, экскаватор не деформирует базу автомобиля вовремя своей работы. УДС-114 имеет поворотную телескопическую стрелу, которая приводиться в действие мощными гидроцилиндрами, расположенными под основным каркасом и внутри стрелы. Данная установка на базе автомобиля ТАТРА обладает большим потенциалом выполнения разного спектра работ, в частности технику можно использовать как экскаватор, так и кран-манипулятор. Особая конструкция стрелы позволяет экскаватору разрабатывать котлованы под 90 градусов, а также подрывать почву под уже установленными коммуникациями, облегчая работу технического персонала. Техника располагает гораздо большими возможностями, чем обычный строительный экскаватор.

Техническая составляющая

img 5ddfda63b61f0

Грузовики Татра УДС-114 оборудуются двигателем увеличенной мощности, а также гидравлическими насосами с высокой производительностью. В своем модельном ряде ТАТРА 815 изначально занимал место грузовиков с повышенной проходимостью. Первые машины выпускались с полным приводом и 3-мя ведущими мостами, однако в последних версиях разработчиками было ограничено число ведущих мостов до 2-х. Установки УДС-114 чаще всего монтируются на автомобили городского типа, которые имеют шасси с гладкими шинами. Под капотом у грузовика 320-ти сильный дизельный, шестицилиндровый агрегат (в некоторых версиях были двигатели около 500 л. с.) с объемом 12.7 литров. Очень часто автомобили данной марки комплектовались «северным пакетом», в который входила система дополнительного обогрева двигателя, кабины и кузова. Версии с крановой установкой не имеют кузова, поэтому заранее лишены заднего подогрева. Машины отлично зарекомендовали себя в отечественных условиях эксплуатации, также как и колесные экскаваторы.

Рабочие характеристики

Грузовик Татра УДС-114 технические характеристики, которого до сих пор позволяют осуществлять множество сложных земляных работ, обладает хорошими показателями в плане эксплуатации в разных климатических условиях.

Технические характеристики ТАТРА с УДС 114:

  1. силовой агрегат – дизельный ДВС, объемом 12,7 л, мощностью 320 л. с;
  2. трансмиссия – механическая, 5-ти ступенчатая (в зависимости от комплектации);
  3. тип шасси – 2 ведущих моста, со спаренными задними колесами;
  4. усилие при копании – 85 Кн;
  5. глубина копания – 6,6 метров;
  6. высота разработки грунта – 7,7 метра;
  7. радиус разработки грунта – 10 метров;
  8. производительность – 108 м3/час;
  9. объем ковша – 0,63 куб. м;
  10. общий вес – 22 310 кг;
  11. объем баков – 400 литров (1+1).

При использовании установки в качестве крана-манипулятора грузоподъемность при минимальном вылете стрелы составляет 7 000 кг, при максимальном не более 2 600 кг.

Особенности эксплуатации

img 5ddfda63c2280

Уникальная техника Tatra UDS-114 применяется для разработки грунтов разных типов, в том числе и в условиях вечной мерзлоты. Установка вместе с автомобилем в процессе эксплуатации достаточно неприхотлива, однако периодически рекомендуется проверять основные рабочие узлы, в частности гидравлические опоры, гидроцилиндры стрелы, крепление поворотного круга, привод шасси, состояние двигателя и гидронасоса. Благодаря пневмоколесному ходу, экскаватор-планировщик имеет возможность оперативно транспортироваться на любой строительный участок.

Приобретение экскаватора УДС-411

Сегодня купить Татра УДС-114 можно только на вторичном рынке, так как модель TATRA 815 официально уже давно снята с производства. Однако в плане запасных деталей ситуация вполне стабильная, систематически завод производитель реализует множество ремонтных комплектов и запчастей по всему миру. Во время приобретения необходимо обращать внимание на все основные для автомобиля узлы: двигатель, трансмиссию, шасси, подвеску, состояние кузова и рамы. Очень часто у данной спецтехники наблюдается искривление несущей конструкции, которое легко обнаружить, установив автомобиль на ровную поверхность.

Шасси TATRA 815 отличительные качества

img 5ddfda63cc620

На Татра 815 УДС-114 устанавливалось несколько видов пневмоколесного шасси, с приводом 4х4, 6х6 и 12х12. Чаще всего встречаются гладкие, дорожные шины, которые монтируются с металлическими дисками на базу с 2 ведущими мостами. Особенность подвески в том, что в ней установлены специальные пневматические рессоры и поперечные стабилизаторы, благодаря чему удалось добиться высокой проходимости и устойчивости во время выполнения различных работ. Надежность шасси позволяет использовать автомобиль без ремонта на протяжении 250 тыс. км, в зависимости от веса перевозимого груза.

Варианты ремонтных работ

Высокоэффективный экскаватор Ттатра УДС-114 цена на который сравнительно не высокая, способен выполнять различные виды ремонтных работ. Благодаря экскаватору-планировщику, может выполняться сооружение автодорожных насыпей, для дальнейшей прокладки асфальтированного покрытия, укладка основы из щебня, разработка котлованов, а также срезание старого асфальта. В дорожном строительстве также незаменимым является дорожная фреза на МТЗ. Также ТАТРА 815 применяется для проведения коммунальных работ, когда требуется проникновение в труднодоступные участки без нарушения целостности магистралей.

Источник https://retrotruck.ru/stroitelnaya/ekskavator-tatra.html

Источник https://www.drive2.ru/l/9885555/

Источник https://mtz-80.ru/bez-rubriki/ekskavator-tatra-uds-114-tehnicheskie-harakteristiki

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: