Безразборный ремонт двигателей, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)

Присадки в двигатель, восстанавливающие компрессию без разбора – как не ошибиться

Рынок автохимии переполнен предложениями и информацией о присадках для двигателя. Производителей много, ассортимент огромный, принцип действия разный. Как не ошибиться в выборе, какая лучше, какая в..

Правильная раскоксовка поршневых колец двигателя. Водородная промывка? Димексид?

Пришло время раскоксовать двигатель и поршневые кольца. Каким средством, присадкой воспользоваться? Возможные побочные последствия. В этой статье расскажем зачем, когда и как раскоксовывать пор..

Присадка от стука двигателя RVS Master

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой стука двигателя. Или постороннего шума в нем. Стук может проявляться на холодную при запуске мотора. И на прогретом или горячем двигателе..

Присадки в двигатель от задиров в цилиндрах

Задиры – частое и весьма опасное для двигателя явление. Образуются они по нескольким причинам, вызывающим увеличенное трение между стенками цилиндра и поршня. Наиболее частыми среди них являются: пл..

SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика. Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион

D20DT

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

двигатель D20DT SsangYong Actyon

SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар. Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ. Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная фирмой «Делфай», не вызывает нареканий. Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel. Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

D20DTF

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

Читать статью  Полное руководство по ремонту и обслуживанию Ford Fusion (2002-2012) | Руководство

D20DTR

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

G20D F

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

двигатель G23D SsangYong Actyon

Если вы покупаете Actyon с мотором G23D на вторичном рынке и не уверены в том, что соблюдалась периодичность и качество обслуживания, перед заменой масла используйте промывку MF5. Она очистит внутренние поверхности мотора от нагара и других отложений, раскоксует кольца, восстановит эластичность уплотнителей. Промывка помогает избавиться от повышенного расхода масла, дымности мотора.

Обработка двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master

Присадку для мотора нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Для примера рассмотрим SsangYong Actyon 2.0 дизель с двигателем D20DT. В нем 7,5 л масла. Поэтому для однократной обработки подойдет две упаковки RVS Master Engine Di4. Присадка увеличит ресурс дизельного ДВС, поможет, если мотор троит, упрочнит узлы трения, сократит расход топлива минимум на 5-7% (от 1 литра на 100 км), упростит запуск при минусовой температуре. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения формируется слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм с низким коэффициентом трения и микропористой структурой, которая способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности. По уровню микротвердости новообразованный слой в 2 раза превосходит гальванопокрытие хромом, а служит он от 70 до 120 тыс. км. После чего возможна повторная обработка составом.

Для безразборного ремонта широко распространенного на SsangYong Actyon мотора G23D применяют 8 литров присадки для масла RVS Master Engine Ga. Она восстанавливает номинальные размеры изношенных деталей, за счет чего:

  • Нормализуется низкая компрессия, которая упала из-за износа силового агрегата.
  • Повышается давление масла.
  • Снижается расход масла и бензина.
  • Упрощается пуск на холодную при минусовых температурах.
  • Минимизируется количество шумов и вибраций.
  • Продлевается ресурс силовой установки.
  • ДВС перестает троить.

Коробка и привод SsangYong Actyon

На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.

BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11

Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.

АКПП BTR4- M74LE SsangYong Actyon

Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС. Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения. Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.

SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.

Читать статью  Руководство по ремонту 65101

Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:

  • Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
  • Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
  • Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.

Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.

Ремонт двигателя автомобиля саньенг

lupa new

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Коды неисправностей
Толковый словарь
Аббревиатуры

Мировая премьера SsangYong Actyon состоялась в 2006 году на Международном автосалоне SIA. Модель пришла на смену устаревшей к тому времени Musso. Название автомобиля состоит из двух слов, отменно передающих дух этого автомобиля — “active “ и “young” — “активный” и “молодой”. Рамный внедорожник, объединивший в себе проходимость, комфорт, великолепную динамику и минимальный расход топлива, одинаково хорош как в условиях города, так и в условиях полного бездорожья.

Автомобиль SsangYong Actyon

Автомобиль, над дизайном которого поработал британский дизайнер Кен Гринли, не может остаться незамеченным на дорогах города. Передняя часть Actyon настолько уникальна, что какие-либо сравнения просто неуместны. При этом удалось сохранить преемственность между предшественниками и новинкой, что позволяет безошибочно определить в нем представителя модельного ряда SsangYong.

Автомобиль SsangYong Actyon

Немного позже на базе кроссовера, по аналогии с Musso Sport, был создан пикап Actyon Sports. Отдельный грузовой отсек, в котором и состоит основное отличие от обычного Actyon, представляется в двух вариантах — обычном и со специальной надстройкой, устанавливаемой по заказу.
Кроме того, колесную базу пикапа удлинили на 320 мм, а габаритная длина увеличилась на 510 мм. При этом немного увеличился задний свес, что повлияло на угол съезда.

Автомобиль SsangYong Actyon

Интерьер обеих моделей отличается функциональностью и высоким качеством сборки и применяемых материалов. На высоте эргономика и комфорт. Рычаги и манипуляторы расположены именно там, где им и положено быть. Приборы лаконичны и легко читаемы. Электростеклоподъемники, электропривод регулировки и подогрев передних сидений, аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер и центральный замок, входящие в стандартную комплектацию, делают эксплуатацию автомобиля простой и приятной. Кроме того, в качестве опции по специальному заказу могут быть установлены климат-контроль, кожаная обивка кресел и кнопки управления аудиосистемой на руле.

Автомобиль SsangYong Actyon

Объем багажного отделения SsangYong Actyon, составляющий 486 л, может значительно увеличиться при складывании задних сидений, что не стесняет владельца автомобиля в размещении багажа, а грузовой отсек Actyon Sports и вовсе позволяет использовать автомобиль в качестве небольшого грузовичка.

Автомобиль SsangYong Actyon

Все двигатели SsangYong производятся по лицензии Mercedes-Benz. Не являются исключением и двигатели, устанавливаемые на Actyon и Actyon Sports. Обе модели оснащаются турбированным дизелем с системой common-rail третьего поколения объемом 2.0 л (141 л.с.), а на кроссовер также устанавливается бензиновый силовой агрегат объемом 2.3 л (150 л.с.). Оба двигателя могут комплектоваться как механической пятиступенчатой, так и автоматической четырехступенчатой коробками передач.

Автомобиль SsangYong Actyon

Все модификации Actyon оснащены системой подключаемого полного привода (Part Time). В обычных условиях автомобиль имеет привод только на задние колеса, а в случае движения по бездорожью водитель может подключить и передние колеса при помощи специального рычага. Трансмиссия моделей с бензиновыми двигателями имеет также дополнение к системе полного привода в виде демультипликатора, для обеспечения понижающего ряда передач. По заказу, на автомобиль может быть установлен задний дифференциал повышенного трения.

Автомобиль SsangYong Actyon

Отдельного внимания заслуживает безопасность Actyon и Actyon Sports. Одним из главных элементов пассивной безопасности является пространственная рама, имеющая трехслойную конструкцию и эффективно поглощающая и рассеивающая энергию удара в случае столкновения. Кроме того, в базовую комплектацию обеих моделей входят подушка безопасности водителя, энергопоглощающая рулевая колонка и ABS, а в качестве опции можно заказать также фронтальную подушку безопасности для переднего пассажира и систему динамической стабилизации ESP.
Автомобили SsangYong Actyon и Actyon Sports отлично подойдут любителям приключений и активного отдыха. Яркая внешность поможет выделиться в транспортном потоке, а мощный двигатель и хорошая управляемость доставят радость от управления автомобилем. Всё это, в сочетании с высоким уровнем качества материалов и сборки, делает автомобиль SsangYong не просто транспортным средством, а надежным и незаменимым помощником.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций SsangYong Actyon и Actyon Sports, выпускаемых с 2006 года.

Читать статью  Система освещения автомобиля. Обслуживание, поиск | АвтобурУм
SsangYong Actyon
2.0 XDi
Годы выпуска: 2006 по настоящее время
Тип кузова: фастбек
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Топливо: дизельное топливо
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город/шоссе):
МКП: 10.4/6.3 л/100 км
АКП: 11.0/7.0 л/100 км
2.3
Годы выпуска: 2006 по настоящее время
Тип кузова: фастбек
Объем двигателя: 2295
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город/шоссе):
МКП: 15.7/9.0 л/100 км
АКП: 16.0/10.4 л/100 км
SsangYong Actyon Sports
2.0 XDi
Годы выпуска: 2006 по настоящее время
Тип кузова: пикап
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Топливо: дизельное топливо
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город/шоссе):
МКП: 11.1/6.2 л/100 км
АКП: 11.3/7.2 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Ремонт двигателей автомобилей Ссанг Йонг

Ремонт двигателя Ссанг Йонг

Мы проводим ремонт двигателей Санг Йонг. Нам под силу даже самые тупиковые и сложные случаи.

Проводим как профилактический ремонт и обслуживание мотора, так и сложные, капитальный ремонт двигателя.

Ремонт двигателей в автомобилях СсангЙонг

Любой, даже самый дорогой и надежный автомобиль не застрахован от неисправностей двигателя. Всем известно, что своевременное техническое обслуживание автомобиля SsangYong продлевает срок его безремонтной эксплуатации.

Не следует забывать, что любой механизм подвержен естественному износу. Поэтому, чем больше пробег у автомобиля, тем внимательнее нужно следить за работой двигателя. Давайте рассмотрим пять основных признаков нарушения работы мотора:

  1. На панели управления загорается индикатор «проверьте двигатель». Один из основных признаков неисправности мотора. В таких случаях необходимо срочно произвести компьютерную диагностику неисправностей. Для проведения качественной диагностики и определения необходимости ремонта или замены запасных частей двигателя SsangYong обратитесь в сертифицированный центр, специализирующийся на ремонте этих автомобилей.
  2. Двигатель работает нестабильно. Во время движения автомобиля ощущаются скачки, подергивания, стуки или колебания. Не стоит игнорировать эти сигналы, если вы не хотите в какой-то момент неожиданно заглохнуть посреди оживленной трассы. Покажите ваш SsangYong нашим механикам. Они быстро определят и устранят неисправность.
  3. Во время работы двигателя слышны щелчки, треск, грохот или характерный звук выстрела. Такие симптомы говорят о неполадках в работе стартера или камеры сгорания топлива. Возможно, неисправна коробка переключения передач. Точную причину сможет назвать опытный механик, после проведения диагностического обследования автомобиля в сервисном центре.
  4. Отчетливо чувствуются удушливые запахи выхлопных газов, паленой резины и т.д. Явный признак неисправности мотора. Срочно отправляйтесь на СТО и решайте проблему. Такие неисправности могут быть опасными для здоровья водителя и пассажиров.
  5. Густой дым из выхлопной трубы. Может означать, что в воздушно-топливную смесь попало загрязняющее вещество. Подобные неисправности не возникают сами по себе. Опытный механик без труда установит причину и сделает всё, чтобы ее устранить.

Ремонт мотора Санг Йонг

В нашей сети авторемонтных мастерских, работают механики, которые прошли обучение и
специализируются на ремонте двигателей автомобилей SsangYong. Они с легкостью определяют характерные повреждения моторов СсангЙонг , а также решают самые сложные задачи, связанные с ремонтом этих механизмов.

Помните, для того что бы обезопасить себя от дорогостоящего ремонта двигателя, следует регулярно проводить ТО и диагностику двигателя. Таким образом многие проблему будут ликвидированы в зародыше.

Источник https://rvsmaster.ru/articles-magazine/bezrazbornyj-remont-dvigatelej-mkpp-i-akpp-privoda-ssangyong-actyon/

Источник https://monolith.in.ua/remont-dvigatelya-ssangyong-actyon/

Источник https://servis-ssangyong.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: