Ремонт задних дверей
Повредили заднюю дверь автомобиля при аварии? Вследствие неудачной парковки заднюю дверь «украшает» глубокая царапина? Реагенты и время были безжалостны и привели к появлению коррозии и ржавчине на детали? Специалисты нашего автосервиса знают, как помочь в каждом из перечисленных случаев. Приезжайте к нам и в максимально короткие сроки мы восстановим первозданный вид вашего авто.
Кузовной ремонт дверей машины состоит из нескольких этапов. В первую очередь специалисты устанавливают характер дефекта и принимают решение, каким способом его эффективнее устранить. Возможно, мастера посоветуют не ремонтировать, а заменить дверь. Такое решение разумно, если повреждено более 70% площади детали либо серьезно нарушена геометрия. Будьте уверены: специалисты нашего сервиса предложат вам оптимальный вариант, поскольку наша главная цель — это довольный клиент, который захочет советовать нас друзьям, а не единоразовое получение прибыли. Для ремонта мы используем профессиональное оборудование и фирменные материалы от проверенных поставщиков, поэтому гарантируем отличный результат по привлекательной цене.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Стоимость ремонта (обслуживания) задних дверей
Локальная покраска задней двери день 3000–5000 руб. Полная покраска задней двери 1 день 4000–7000 руб.
Удаление царапин и потертостей
Неглубокие (поверхностные) 20 мин 1150 руб. Средние 1-2 дня 3000–7000 руб. Глубокие 1-2 дня 3600–7800 руб.
Локальная полировка 10 мин 500 руб. Экспресс полировка 15 мин 500 руб. Восстановительная полировка 20 мин 1150 руб.
Удаление (закраска) сколов
до 5–10% площади детали 1 день 3000–5000 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 5000–6500 руб.
до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см день 1000–1500 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3600 руб.
Снятие и установка задней двери 20 мин от 600 руб. Разборка и сборка задней двери 30 мин от 600 руб.
Сопутствующие услуги кузовного цеха
Ремонт задних арок от 1000 руб. Ремонт крышки багажника от 2000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери купе от 3000 руб. Ремонт сдвижной двери от 3000 руб. Ремонт пятой двери от 3000 руб. Ремонт задней стойки двери от 300 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб. Ремонт рамки двери от 1000 руб.
Процесс ремонта задних дверей авто в нашем автосервисе
Восстановление задних дверей машины состоит из нескольких этапов. Каждый из них важен, ни одним нельзя пренебрегать, ведь тогда получить великолепный результат не удастся.
Начинается процедура с диагностики детали, в ходе которой профессионалы (жестянщик, маляр) оценят сложность работы, определят, не были ли повреждены стойки, а также решат, каким способом ремонтировать дверь — зашкурить, зашпаклевать, покрасть и отполировать; заменить на новую и пр. Возможно, удастся обойтись локальной покраской. Если ЛКП не было повреждено, то ради экономии времени и денег клиента, мы предложим беспокрасочное выпрямление вмятин, но самым дорогостоящим вариантом станет полная покраска.
После диагностики и расчета стоимости, переходят к основному этапу работы. В первую очередь двери очищают от загрязнений, не исключено, что потребуется их демонтаж. Если ремонт детали возможен без ее снятия, внутренняя обшивка салона и соседние с дверью элементы прячут под защитным покрытием, чтобы избежать их порчи во время процедуры.
Следующим шагом становится выпрямление металла, за это отвечает рихтовщик (или, как его нередко называют, жестянщик).
Теперь за дело берется подготовщик. Накладывая слой за слоем шпаклевку, он воссоздает геометрию детали, а добиться совершенства позволяет шлифовка.
После того как дверь восстановлена, нужно ее загрунтовать и можно переходить к покраске. Сложность этого этапа заключается в подборе тона лакокрасочного покрытия. Мы используем профессиональное оборудование и компьютерные технологии, которые обеспечивают стопроцентное попадание цвета в тон с заводским колером. Получить же такой результат, выполняя кузовной ремонт задней двери своими руками, невозможно.
Окрашенную дверь на некоторое время оставляют в камере, чтобы новое ЛКП высохло. Завершающий этап — профессиональная полировка. После всех этих процедур мы возвращаем вам ключи от автомобиля, вы принимаете результат и любуетесь своей преображенной красавицей-машиной.
Нужен кузовной ремонт задней двери машины? Обратитесь в наш автосервис. Мы гарантируем оперативное и качественное выполнение работы. Позвоните по указанному на сайте номеру телефона для уточнения деталей сотрудничества и стоимости услуги.
Ремонт двери в автосервисе в Москве
Двери (как и капот, и крышка багажника) — подвижный элемент кузова транспортного средства. Они являются съемными. Деталь представляет собой каркас, служащий опорой для обшивки.
Выполним ремонт двери вашего автомобиля.
Двери (как и капот, и крышка багажника) — подвижный элемент кузова транспортного средства. Они являются съемными. Деталь представляет собой каркас, служащий опорой для обшивки. Панель крепится на каркас, обеспечивая максимальную герметичность.
При незначительных вмятинах, сколах и царапинах двери подвергаются ремонту: выправлению и покраске. В случаях, когда обнаружены сильные повреждения внутреннего каркаса с растяжкой металла, рекомендуется заменить деталь, так как ремонтировать ее попросту невыгодно с финансовой точки зрения.
В нашем автотехцентре указанный вид работ осуществляют мастера, обладающие более чем солидным опытом в данной сфере. При этом применяется высокотехнологичное оборудование. Ход работ строго соответствует технологии.
Ремонт дверей автомобиля: порядок действий
Ремонт дверей авто является категорией кузовного ремонта. Первым этапом ремонтных работ является диагностика. Выявляются все неисправности, которые могут быть не обнаруженными при визуальном осмотре. Такое хоть и довольно редко, но случается. Необходимо найти все, даже самые незначительные, повреждения, поскольку двери являются деталью кузова автомобиля, а малейшее нарушение его геометрии чревато последствиями.
После того, как проведен детальный анализ, выявлены все неисправности, уяснен их характер, а также установлена степень сложности ремонтных работ, составляется план, в соответствии с которым будут осуществляться дальнейшие действия.
Характерные повреждения, успешно устраняемые в нашем центре:
- Нарушение лакокрасочного покрытия. При их незначительности выполняется полировка. При более глубоких царапинах и сколах, деталь необходимо подвергнуть грунтовке, а затем — покраске. Финишный этап — полировка.
- Значительная деформация геометрии (глубокие вмятины, разрывы). В таких случаях осуществляется рихтовка, сопровождающаяся зачисткой. Затем поверхность готовится под шпаклевку, шпаклюется, грунтуется. В дальнейшем деталь идет на покраску. Финишный этап — полировка.
- Нарушение работы петель (тугой ход). Петельный механизм разбирается. Проводятся чистка и смазка. Если обнаруживается серьезная неисправность, петли меняют.
- Проблемы с замком. Проводятся действия, аналогичные устранению проблем с петлями. В случае обнаружения коррозии на механизме замка, элемент заменяют.
- Нарушение функционирования стеклоподъемника. Подъемники, оснащенные электрическим приводом, разбираются и диагностируются. Выявленная неисправность устраняется. Нерабочий элемент либо ремонтируется, либо заменяется. Если стандартные мероприятия не приводят к успеху, рекомендуется заменить оконную систему полностью.
После устранения неисправностей обязательно проводится тестирование всех элементов двери. Затем проводится финишная полировка с нанесением защитных составов.
Для осуществления перечисленных операций двери снимают с петель. При восстановление ЛКП порядок действий следующий:
- Рихтовка.
- Подготовка поверхности: шпаклевка, грунтовка.
- Полировка.
- Нанесение требуемого количества слоев краски.
- Вскрытие лаком.
- Просушка.
- Финишная полировка.
Цвет лакокрасочного покрытия подбирается при помощи современных компьютерных технологий, мощного программного обеспечения, что гарантирует совпадение с колером заводской покраски.
Для проведения работ по устранению неисправностей замков необходимо снимать обивку, а также демонтировать стекла во избежание их повреждения.
Ремонт дверей автомобиля Honda (Хонда): некоторые нюансы
Когда осуществляются арматурные работы при ремонте двери автомобиля Honda (Хонда), сначала снимают зеркало и ручки. После того, как снято стекло и демонтированы системы управления электроприводами зеркал и стеклоподъемников, отсоединяются провода центрального замка. Покраска проводится в специальной камере, куда поступает тщательно отфильтрованный воздух, освобожденный от микроскопических частиц пыли.
Отдельной строкой: ремонт задней двери, например, на автомобиле Chevrolet Niva (Шевроле) и других авто данной конфигурации. Здесь порядок действий немного иной:
- Изначально снимают запасное колесо.
- Демонтируют кронштейны крепления запасного колеса.
- Удаляют обивку с двери.
- Снимают декоративные заглушки винтов крепления рамки стекла, затем саму рамку.
- Отворачивают пробку и вынимают накладку горловины бачка омывателя стекла.
- Демонтируют привод замка задней двери.
- Удаляют замок и ручку.
- Аккуратно снимают дефлектор вентиляции.
- Отсоединяют провода освещения.
- Снимают саму дверь.
- Устраняют имеющиеся неисправности.
По окончании ремонта все действия проводят в обратном порядке. Перед их осуществлением все трущиеся детали из металла подвергают консистентной смазке. При осуществлении замены дверей подбор деталей проводится по VIN-коду. Рекомендуется использовать только оригинальные запасные части. Впрочем, конкретно для этого авто данный совет уже стал аксиомой. Приводим его, скорее, для галочки.
Что влечет за собой ремонт двери авто «своими руками»
Что касается популярного «своими руками», то тут необходимо брать в расчет последствия подобного шага. Они, как правило, весьма печальны. Это только кажется: «ну, отрихтовал дверь, покрасил из пульверизатора, почти не видно». Что касается покраски, то тут вовсе не о чем говорить. Песок и насекомые, налипшие на свежий слой эмали, порадуют художника-авангардиста, но не автовладельца.
Гораздо более существенный урон наносит непрофессиональная рихтовка и вытягивание металла. Может быть, впоследствии совсем не видно, но кто поручится за то, что аэродинамика не нарушена? Когда машину «понесет» на сухой дороге под напором ветра, не стоит удивляться — зато сэкономили на ремонте сумму, не идущую ни в какое сравнение с предстоящими расходами.
Например, каждая модель Mercedes-Benz ( Мерседес) — уникальная разработка инженеров. В вопросах комплектации, а тем более, ремонта элементов этого легендарного шедевра автомобилестроения компромиссам не место. За надежность авто отвечает каждая его деталь в той или иной степени. Впрочем, это в равной мере касается и Инфинити (Infiniti), и Ягуар (Jaguar), и любого другого авто представительского или бизнес класса.
Если ремонтировать самостоятельно, зачем вообще тогда приобретать столь дорогой имиджевый автомобиль, в котором предусмотрены малейшие нюансы? Неосторожным вмешательством можно легко нарушить аэродинамику, сведя «на нет» все усилия специалистов по обеспечению безопасности.
Только оригинальные запасные части, только работа профессионалов — вот что обеспечивает сохранение свойств, заложенных на заводе-производителе. В первую очередь: безопасность. Наши специалисты, занимающиеся ремонтом Mercedes-Benz ( Мерседес), проходили стажировку на заводах Daimler AG, что позволяет гарантировать качество проводимых работ со 100% уверенностью.
Ремонт дверей автомобиля: основные сложности
Сложность ремонта дверей прямо пропорциональна количеству инноваций, внедренных в автомобиль. Чем «круче» применяемые при производстве технологии, тем более трудоемкими будут ремонтные работы. Компьютеризация, электронное управление системами «держат в тонусе». Однако мы не боимся трудностей. Наши мастера — асы в своем деле.
В какой-то мере правка двери является более тонкой операцией, чем то же выправление крыла. Обуславливается данный факт незначительной глубиной штамповки панели и жестким соединением ее сторон с каркасом. Определенные форма и длина дополнительно усложняют процесс. По данной причине банальная правка молотком невозможна: создаются выпуклости за счет растяжения металла.
Сложность ремонта новых зарубежных автомобилей зачастую внушает владельцам старых или отечественных машин, что они вполне могут справиться самостоятельно. Данное заблуждение является весьма опасным. С течением времени проблемы имеют тенденцию усугубляться. Поэтому предпочтительнее обращаться в сервис. Необходимо помнить: езда с поврежденными или неправильно отремонтированными дверями чревата серьезными последствиями. В случае ДТП их может заклинить, что значительно снижает шансы водителя и пассажиров. К ремонту авто всегда нужно подходить ответственно, поскольку от состояния всех узлов, механизмов и кузовных элементов зависят здоровье и жизнь людей. Обращайтесь к специалистам, и вы будете уверены в своем автомобиле и его поведении на дороге.
Ремонт двери автомобиля в Москве
Ремонт двери автомобиля, в автосервисе «Профессионал» выполняют, с высочайшим уровнем качества.
Прошу Вас, только не подумайте что это высказывание, наша самодовольная реклама. Нет, нет и еще раз нет.
То, что у нас могут отремонтировать любую дверь автомобиля с пожизненной гарантией, является истинной правдой.
Заменить, а не отремонтировать дверь мы предлагаем, только в двух случаях:
Если, имея огромные скидки на все запчасти, нам удается найти б/у дверь в отличном состоянии и ее стоимость значительно ниже стоимости ремонта двери
Или в том случае, когда владелец автомобиля настаивает на замене двери, желая установить только новую.
Во всех остальных случаях ремонт двери автомобиля , экономит каждому клиенту значительную сумму денег и времени.
Левая дверь подлежала замене. Вы видите, что поврежденную дверь сложно назвать дверью. Она скорее похожа на море во время шторма, чем на дверь автомобиля. По закону подлости передней двери на опель не оказалось ни новой, ни б/у. Что делать если клиенту машина нужна через 4 дня, а заказ двери 8 дней . Нам пришлось восстановить покалеченную дверь. Ремонт двери осуществляли 2 дня, с окраской и сборкой 4. Нам удалось сдать опель в срок. На ремонт двери выписали пожизненную гарантию.
Наша компания, является просто находкой для владельцев автомобилей с кузовом купе. У всех двух дверных автомобилей, дверь составляет 1/3 от длинны автомобиля и как правило стоит очень дорого. Помимо дороговизны, двери на автомобили купе или автомобили представителького класса с удлиненной базой, являются редкостью. Их, как показывает наша 20 летняя практика, нет в наличии. А если они и имеются в наличии, то стоимость дверей бывает неприлично высокой . Понимая данную проблему, мы отточили технологию ремонта дорогих и редких дверей , до совершенства. В доказательство вышесказанного, хочу поделиться с Вами одной сокровенной историей по ремонту двери автомобиля.
На заре нашей практики по профессиональному кузовному ремонту, лет 17 назад с нами произошла курьезная история :
Мы приняли в ремонт мерседес купе, с поврежденной водительской дверью. Проведя детальный анализ рынка запчастей выяснилось, что дверей в хорошем состоянии в Москве и в Подмосковье нет.
Тогда владелец мерседеса принимает решение отремонтировать дверь. Мы приступили к ремонту, восстановили дверь, покрасили и собрали ее. Все проверили, но видимо не увидели, что ребро жесткости на двери на 1 мм было недотянуто . На наше счастье клиент оказался настолько щипетильным, что приехал с микрометром проверять качество ремонта. Если честно мерседес был белого цвета и на фоне играющего перламутра, мы сами не смогли увидеть свою ошибку. Нам безумно стыдно, только не подумайте, что мы хотели «впарить» халтуру. Мы действительно с первого раза не выявили отклонение. Владелец мерседеса, спокойно прошел в кассу, оплатил полностью счет, получил пропуск на выезд и вроде бы ничего не предвещало беды. Но потом произошла катастрофа. Клиент открыл багажник, достал из него бейсбольную биту и в ярости изуродовал только что отремонтированную дверь мерседеса . Затем, ни сказав ни слова сел за руль и направился к выезду. Мы были в шоке. Нам хотелось повалиться сквозь землю. В последствии оказалось, что он работал в космической отрасли и не выносил даже малейших неточностей.
Как объяснил владелец мерседеса: к Вам у меня претензий нет, просто я не перевариваю неточности даже в 1 мм и не смог справиться с накрывшими меня эмоциями.
Мы искренне извинились, отвезли клиента домой и за сутки все переделав, доставили мерседес к порогу его дома.
17 лет назад, мы были еще молоды в ремонте дверей автомобилей такого класса. Но мы безгранично благодарны этому человеку, за великий урок , который мы усвоили на заре своей профессиональной деятельности.
После данного случая, мы каждый ремонт двери проверяем микрометром и выписываем официальную пожизненную гарантию , за качество выполненного ремонта.
Как говорят мудрые люди: за одного битого, двух не битых дают.
Нам за 20 лет пришлось пройти многое в кузовном ремонте и мы уверены, что сейчас нам можно доверять ремонт любой двери, любой сложности.
Мы приглашаем Вас к нам, чтобы Вы убедились в этом сами.
С уважением, основатель компании «Профессионал» Никитин Андрей Владимирович
Источник https://avtokapitan.ru/kuzovnoj-remont/remont-kuzovnyix-detalej/remont-dverej/remont-zadnih-dverej/
Источник https://rs-motors.ru/uslugi-servis/kuzovnoy-remont/remont-dveri/
Источник https://77professional.ru/remont-dveri