Вопросы по Mitsubishi Lancer Cedia
Какие вариаторы подходят на Митсубиси Лансер Цедия?
Можно ли залить масло iMATIK 430 ATF D3 GM Dexron 3 F/G/H в АКПП Мицубиси Лансер Цедия 2003?
Пришла пора менять жикость в АКПП можно лить вместо Диаквина эту жидкость iMATIK 430 ATF D3 GM Dexron3F/G/H
Почему после чистки форсунок дымит и глохнет Mitsubishi Lanced Cedia?
Подойдут ли диски от Соляриса 2013 на Митсубиси Лансер Цедиа 2002?
Почему выдавливает охлаждающую жидкость на стыке радиатора и пластиковой крышки Mitsubishi Lancer?
Проблема такая: Выдавливает антифриз на стыке радиатора и пластиковой крышки. Радиатор менял, пробку менял, все равно давит куда угодно только не в расширитель, трубка на расширитель чистая с него при остывании забирает. Машина не кипит. Двигатель 4g15 gdi.
Быстро садится аккумулятор на Митсубиси Лансер, в чем причина?
здравствуйте!проблема в следующем!машина-лансер цедия 2004г.1.6.акумулятора хватает не на долго.быстро садится!и обороты увеличиваются,клемы скидывал авто не глохнет.получается генератор рабочий!на панеле горит абс!в чем может быть причина?в акб?или есть другие причины?
Mitsubishi Lancer Cedia 2000-2003 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту >> скачать по ссылке (торрент, облако)
Материал предоставляется исключительно в целях ознакомпления и стимулирования приобретения оригинального продукта.
Администрация Автофайлов отказывается от какой-либо ответственности за содержание и последующее использование скачанных файлов.
Для авторов и правообладателей. Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса, просто сообщите нам об этом посредством обратной связи, чтобы удалить его.
Скачивание файла
«Mitsubishi Lancer Cedia 2000-2003 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту»
Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию
Будем признательны, если после скачивания этого автофайла вы оставите свой комментарий и выставите рейтинг.
Скорость скачивания до 72 Mbit/s
Версия торрент
Нет регистрации
Метаданных нет
Демо версии нет
Подтверждение по СМС
Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 579
Размер: 49,45 Мб
Автомобили:
Mitsubishi Lancer Cedia / Cedia Wagon 2WD & 4WD 2000-2003 гг. выпуска.
Двигатели:
4G15 MPI (1,5 л), 4G15 GDI (1,5 л), 4G93 MPI (1,8 л) и 4G93 GDI (1,8 л).
Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Lancer Cedia / Cedia Wagon 2000-2003 гг. выпуска, оборудованных двигателями 4G15 MPI (1,5 л), 4G15 GDI (1,5 л), 4G93 MPI (1,8 л) и 4G93 GDI (1,8 л).
Мануал содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, систем впрыска топлива MPI и GDI, зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики (включая коды, считываемые по индикатору и коды OBD-II) двигателя, АКПП, вариатора (CVT), ABS (антиблокировочной системы тормозов), EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), SRS (системы пассивной безопасности), MMCS (мультикоммуникационной системы Mitsubishi), SWS (системы мультиплексной связи Mitsubishi), системы кондиционирования и рекомендации по регулировке автоматических коробок передач, вариаторов, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и EBD), рулевого управления и подвески.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Представлены подробные электросхемы различных вариантов комплектации.
Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.
Руководство предназначено для автовладельцев Mitsubishi Lancer Cedia / Cedia Wagon, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Скачать Mitsubishi Lancer Cedia 2000-2003 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту: с облака / торрента
Скачивание файла
«Mitsubishi Lancer Cedia 2000-2003 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту»
Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию.
Будем признательны, если после скачивания этого автофайла вы оставите свой комментарий и выставите рейтинг.
Похожие Автофайлы:
Mitsubishi Colt, Lancer, Mirage, Libero 1991-2000 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Lancer Cedia 2000-2003 г.в.
Mitsubishi RVR, RVR Sports Gear, Space Runner / Chariot, Space Wagon 1991-97 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Mitsubishi Galant, Legnum, Aspire 1996 — 2005 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Mitsubishi Airtrek 2001 — 2005 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Легион Автодата MITSUBISHI руководство по эксплуатации, руководство по ремонту
Mitsubishi Lancer, Lancer Wagon руководство по ремонту
Mitsubishi Pajero 1991-2000 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Mitsubishi Lancer (с 2006 г.в., 10 поколение): руководство по эксплуатации и ремонту
Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport / Challenger с 1996 г. выпуска. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Новое в Автофайлах:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Honda Accord, Torneo, Accord Wagon 1997-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями F18B (1,8 л), F20B (2,0 л), F23A (2,3 л), Н22А(2,2л) и Н23А(2,Зл).
Руководство по ремонту Сузуки SX4 / Fiat Sedici, а также устройство, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Suzuki SX4 / Fiat Sedici в кузове седан и хэтчбек с 2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателем M16Aрабочим объемом 1,6 л. (DOHC).
Электронный каталог авто запчастей SUBARU FAST содержит каталог запчастей для автомобилей SUBARU, выпущенных для европейского рынка. База 01.2012 г.
Обслуживание и ремонт Mitsubishi Lancer IX: мал улан, да живуч
Mitsubishi Lancer узнают на дороге все, кто разбирается в автомобилях хотя бы чуть лучше, чем просто этот «синенький», а этот – «красненький». Да и ценители компьютерных игрушек наверняка успели где-нибудь погонять на спортивной версии Lancer Evolution. Одним словом, представлять его публике не будем, таких героев все знают в лицо (или в облицовку). Лучше сразу перейдём к делу: что можно отремонтировать или заменить в Лансере в собственном гараже, а ради чего лучше поехать в автосервис. И сколько денег при этом надо иметь в кармане.
Чуть-чуть истории
Лансер – типичный представитель долгоживущей модели. Первые автомобили с этим именем появились на свет в 1973 году. Назывался он А70, но, например, американцы узнали его как Dodge Colt. Канадцам Лансер знаком под маркой Plymouth Colt, а в некоторых других странах он носил названия Dodge Lancer, Colt Lancer, Chrysler Lancer и Valiant Lancer. Уже в 1974 году «Летающий Сингх» (так называли известного раллийного гонщика Йогиндера Сингха) на спортивной версии Mitsubishi Lancer GSR 1600 выиграл Ралли Сафари. В дальнейшем GSR 1600 станет победителем в этой гонке ещё раз и ещё четыре раза – в ралли Southern Cross. Так что спортивной истории Лансера можно только позавидовать.
Девятое поколение заняло место на конвейере в 2000 году, но в России этот Лансер появился только в 2003. Почему так долго? Основной причиной стал полный провал Mitsubishi Lancer Fiore на краш-тестах EuroNCAP в 1998 году. Но всё же машина была доработана, и спустя три года после презентации прототипа состоялась премьера серийного автомобиля. Причём провели её в Москве, на международном мотор-шоу. Лансер быстро завоевал расположение автолюбителей, но, как когда-то писал Александр Сергеевич, «… и наши внуки в добрый час из мира вытеснят и нас!». В конце 2007 года девятый Лансер был снят с производства в связи с выходом Lancer Х. Но ненадолго. Уже в декабре 2008 года на заводе «Мицусима» Lancer IX опять встал на конвейер, и с 2009 года его снова можно было купить у дилеров. Правда, теперь на нём появился шильдик Mitsubishi Lancer Classic. Производство продолжалось до 2011 года, после чего поклонникам Лансеров не оставалось ничего другого, как покупать машины десятого семейства. Которые, честно говоря, уже совсем не похожи на хрестоматийный Lancer IX.
У дилеров за всё время можно было приобрести автомобили с моторами 1,4, 1,6 и 2 литра, в трёх комплектациях до 2008 года и в двух – Classic, тот, который возродился, как птица Феникс, в 2009 году. Мы сегодня поковыряем Лансер 2004 года выпуска, с мотором 1,6 литра и механической коробкой передач. Хозяйке машины Насте Бангиевой повезло: обслуживанием её Мицубиси занимается близкий друг Александр. Мы не знаем, как это отражается на отношениях молодых людей, но зато сразу поняли, что своеобразный отпечаток на отношение Александра к этой машине откладывается. Пробег автомобиля составляет 192 тысячи километров, что позволяет достаточно подробно оценить эксплуатационные свойства девятого Лансера.
Двигатель
Рядный четырехцилиндровый атмосферный 1,6-литровый мотор нашего автомобиля в своей «конюшне» содержит 98 «лошадей». И, судя по всему, самое вкусное на свете для этого табуна – моторное масло. Масляный аппетит девятого Лансера известен почти всем обладателям этого автомобиля, особенно если его пробег перевалил за сто тысяч. Уже к ста пятидесяти пройденным тысячам у многих владельцев сдают нервы, и они меняют маслосъёмные колпачки и поршневые кольца. Расход масла у нашего Лансера с пробегом чуть менее 200 тысяч такой, что смысла менять масло уже нет: оно всегда свежее, потому что его приходится доливать по полтора-два литра пару раз в месяц. Некоторые моторы склонны кушать масло с младых ногтей, да и в руководстве по эксплуатации сказано, что расход в один литр на десять тысяч километров – это норма.
В остальном этот двигатель 4G18 серии Orion хлопот владельцу не доставит. Замену ремня ГРМ лучше провести в автосервисе, приблизительная стоимость работы вместе с заменой помпы составит 7 000 рублей. Цена оригинального ролика – около 2 500, оригинального ремня – около 1 800, а вот помпу лучше взять неоригинальную: она слишком дорога. Цена детали фирмы Airtex составит около 1 500 рублей.
Моторное масло при желании можно заменить и самостоятельно. Никаких тонкостей здесь нет, правда, немного неудобно расположен масляный фильтр. Мучения, связанные с проведением этой работы собственными руками, принесут выгоду в 500-700 рублей. Стоимость самого фильтра составляет около 300 рублей за добротный аналог. Воздушный фильтр поменять и самому можно. Это процедура настолько простая, что с ней справится любой человек, имеющий два класса образования и хотя бы одну руку. Сверху корпуса фильтра откидываем две защёлки и – вуаля! Вытаскиваем старый фильтр и вставляем новый. Стоимость фильтра колеблется от 300 до 400 рублей. Вопрос о цене работы у специалиста СТО вызвал улыбку, но он всё-таки смог хотя бы как-то оценить этот труд: 200 рублей. Но вы-то теперь знаете, что их можно потратить как-то поинтереснее!
Уж если открыли капот, то заодно посмотрим, как самим выполнить ещё одну процедуру, зачастую вызывающую затруднения у владельцев других автомобилей. Речь идёт о замене лампочек в фарах. Хозяин девятого Лансера должен быть благодарен конструкторам автомобиля, которые сделали эту операцию простой, как замена лапочки в обычном бра на стене вашей квартиры. Не надо снимать аккумулятор, воздушный фильтр или саму фару, достаточно отсоединить разъём и снять резиновый защитный чехол. Доступ к лампе открыт, можно вытаскивать старую лампу и ставить новую.
Так же просто при желании поменять свечи зажигания. Снимаем разъёмы с катушек зажигания, откручиваем болты на 10, их крепящие и после этого можно выкручивать свечи. Никаких сложностей эта работа не вызывает. При желании можно самому поменять и ремни генератора и кондиционера (который также приводит в действие ГУР). Стоимость каждого из ремней составляет 400 рублей, доступ к ним для замены вполне свободный – никакие патрубки не мешают. Ослабляете гайку, сдвигаете натяжной ролик по направляющей, снимаете ремень. Фотографий не будет – наглядно никак не снять, увы.
В холодную погоду у девятого Лансера может возникнуть проблема с термостатом. Обычно его приходится менять. Но не надо торопиться в сервис, ибо и эта работа на этой машине не требует навыков профессионального автослесаря. Он крепится двумя болтами, которые хорошо видны. Приготовьтесь после замены детали долить полтора-два литра вытекшего во время работы антифриза.
Салон и кузов
Девятый Лансер – настоящая машина времени. Стоит только сесть в водительское кресло, и сразу чувствуешь себя даже не в нулевых, а в девяностых. Это просто апофеоз практичности и лаконичности дизайна. Причём материалы использованы вполне приличные, и ни панель приборов, ни обивка сидений не выглядят дешёвыми. Но вот то, что смотрятся они уж слишком простыми – это факт.
Впрочем, сидеть за рулём Лансера удобно, регулировок вполне достаточно, и подогнать руль (рулевая колонка регулируется только по наклону) и кресло удаётся сразу. Посадка настолько низкая, что сначала есть опасение протереть штаны об асфальт, но к этому привыкаешь быстро. Показания приборов читаются отлично и своим видом напоминают о достойной спортивной истории автомобиля. Немного неудобно расположена рукоятка стояночного тормоза: она торчит ближе к пассажирскому сиденью. Ходы ручки коробки передач (у нас стоит пятиступенчатая «механика» F5M41-1-R7B5) очень короткие и точные. А вот педали имеют длинные ходы и, на мой взгляд, немного «пустые». Но привыкнуть можно почти сразу. А вот срабатывание АБС на скорости свыше ста километров в час с поводом и без – прямо-таки загадочное явление. Скорее всего, это просто поломка конкретно нашего автомобиля.
В салоне хорошо слышны и мотор, и аэродинамические шумы, и шум покрышек. Ещё слышно, что гремит подвеска, но о ней чуть позже.
Источник https://avtoexperts.ru/model/mitsubishi_lancer_cedia/
Источник https://avtofiles.ru/amanuals/2332-mitsubishi-lancer-cedia-2000-2003-gg-vypuska-rukovodstvo-po-ekspluatacii-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-i-remontu.html
Источник https://www.kolesa.ru/article/obsluzhivanie-i-remont-mitsubishi-lancer-ix-mal-ulan-da-zhivuch-2015-09-29