Онлайн калькулятор страховых продуктов
Вполне реально столкнуться с необоснованным отказом в выплате, затягивании сроков, потере ваших документов, просьбе о написании новых заявлений. Чтобы допиться выплате нужно самостоельно вызванивать менеджеров, проверять что про ваше дело вообще не забыли. Да и после получения заветного направления на ремонт не станет легче — со станцией технического обслуживания, у которой контракт с «Согласием» тоже надо быть на чеку.
Удобство
Продажи своих полисов «Согласие» осуществляет через широкую агентскую сеть, а также через сайт. Купить полис он-лайн нельзя — нужен обязательный визит в офис, которых, к счатью, предостаточно. А вот продлить полис он-лайн можно.
Офисов урегулирования у страховщика 3 в Москве и по одному в каждом регионе работы. На сайте компании есть личный кабинет, в котором можно попытаться следить за статусом своего урегулирования, задать вопросы и обратиться с жалобой. Единственное место где можно найти контакты и инструкции на случай ДТП — это сайт. Как таковой службы поддержки клиентов страховщик не заявлет, однако, call-центр безусловно есть.
Выбор продукта и доступные пакеты
С «Согласием» не запутаешься — для каждого авто своя программа страхования. Для авто из салона — пакет «Базовый», для авто старше 3-х лет — «Каско-мастер», для страхования от угона и полной гибели — «Эконом».
Пакет «Базовый» — полная защита авто без дополнительных условий. В пакет включается услуга эвакуации при ДТП и ограниченная выплата без справок при незначительных повреждениях. Направление на ремонт к авторизованным дилерам осуществляется только при условии нахождения вашего автомобиля на гарантии. Для остальных автовладельцев возможно получение направления на автосервис по своему выбору (включая официальных дилеров) с наценкой в 20% от стоимости полиса.
Пакет «Каско-мастер» — для тех, у кого авто старше 3-х лет с обязательной франшизой 5 % от стоимости ТС. Однако это единственное отличие от Базового пакета. Остальные услуги доступны в полном объёме.
Пакет «Эконом» — защитит от угона и полной гибели авто, а выплата по ущербу не больше 50 тыс. руб. за всё время действия полиса. Доступен для автомобилей не старше 3-х лет. В пакете есть только самый необходимый набор услуг.
Кузовной ремонт по ОСАГО СК Согласие
Наконец-то я отремонтировал свой авто после майского ДТП. Поскольку ремонт был в рамках полиса ОСАГО, то решил оставить отзыв о работе Страховой Компании «Согласие» (Москва) – вдруг он кому пригодится для выбора страховщика.
ДТП не было серьёзным – на скорости не более 10 км/час на перекрёстке «поцеловали» меня в зад. Но «поцеловали» не аккуратно, а скорее «взасос», оставив вмятины на крышке багажника, царапины на бампере и загнав под бампер установленные за день до этого новые насадки глушителя.
Насадки глушителя «уехали» под бампер. Но эта проблема оказалась пустяковой – просто соскочил резиновый шарнир глушителя с кронштейна на днище. Я поехал в UltimateDM, где модернизировал выхлопную систему, и за пару минут, подняв авто на подъёмнике, этот шарнир вернули обратно. Сами насадки в ДТП не пострадали.
С места ДТП я позвонил в свою Страховую – заявить о случившемся. КАСКО у меня нет (на автомобиле езжу одну неделю в месяц и платить по полному тарифу «жаба» душит). Сотрудники Call-центра СК приняли моё устное заявление и рассказали, что делать дальше. Поскольку второй участник ДТП свою вину не отрицал, то мы пофоткали наши автомобили с разных сторон и вместе отправились в ближайшее отделение Полиции для составления протокола. В Полиции был только один кабинет и потому пришлось ждать. На ожидание своей очереди у нас ушёл 1 час (этого времени хватило для заполнения всех бумаг) и ещё 10 минут ушло у инспектора на составление Постановления по делу об административном правонарушении (вторым участником ДТП, конечно).
Получив на руки Постановление, снова звоню в свою СК. Я выбрал вариант урегулирования убытков не со Страховой виновника ДТП (у него полис Росгосстраха), а со своей «родной» – решил, что поскольку моя СК теоретически может быть более заинтересована в продолжении нашего с ней сотрудничества в будущем, то она будет более заинтересована и в решении всех моих проблем, нежели другая. Договариваюсь, что уже на следующий день для оценки повреждений поеду к «независимому» оценщику (насколько он независим мне не очень понятно, если его выбирает для меня страховщик) – выбрал из списка предложенных адресов самый близкий к моему месту обитания. Приехал в назначенное время, но оценки пришлось ждать минут 30 (неприятно, но, поскольку, оценщик всего один, то я его простил – думаю, ему не очень просто точно рассчитать время на обслуживание клиентов с разной степенью адекватности, понимания и скорости составления ими сопутствующих оценке бумаг). Место оценки – почти что «отстой», т.е. какая-то непонятная небольшая СТО, где ремонтируют снятые уже с гарантии автомобили разных марок, направленные сюда страховой компанией. Но зона ожидания есть, диванчики есть – прямо сильного раздражения не вызывает.
Оценщик пофоткал автомобиль. Сказал, что СК не согласится на ремонт нештатного глушителя (ну, это было ожидаемо) и сделал немного разозлившее меня замечание «а вот здесь бампер скорее всего поцарапан не в результате этого ДТП…» Нафига это замечание? Даже если ты прав (а ты не прав!), всё равно ведь бампер весь красить! В общем оценщик мне не понравился.
Среди документов, которые я заполнял у оценщика, было заявление в Страховую, в котором нужно было выбрать один из двух вариантов возмещения суммы причинённого мне ущерба – выплата денежными средствами по итогам независимой оценки либо ремонт автомобиля на СТО. Первый мой вопрос: «А какая сумма оценки?» Второй вопрос: «А какая СТО – Официальный дилер BMW или «шарашкина контора»?» Понятно, что сумма оценки будет известна позже. А заявление нужно ведь сейчас уже сдать. Оценщик предложил мне написать в любом случае «Ремонт на СТО», так как на ремонт Страховая компания направляет уже после того, как она получает результаты оценки и согласовывает сумму ремонта с СТО – тогда уже перед направлением можно выяснить стоимость ремонта «на стороне», сумму возможной денежной компенсации и решить, ремонтировать автомобиль в СТО по направлению Страховой или «забрать деньгами». ОК, согласен с такими доводами, но что насчёт СТО – как понять, отправит меня Страховая к ОД BMW или нет? С одной стороны, опыт прошлых лет мне подсказывал, что Страховые компании по ОСАГО стараются отправлять автомобили на ремонт не к ОД, а в «шарашкины конторы». С другой стороны, тот же опыт мне подсказывал, что на «желание» СК можно влиять, когда автомобиль ещё на гарантии. Мой автомобиль ещё на гарантии… В итоге, указываю в заявлении «Ремонт на СТО ОД BMW Avtodom Москва» (здесь всегда обслуживаю свой авто). На этом моё общение с оценщиком закончилось и я, получив опись сданных документов, уезжаю.
Буквально через пару дней мне звонят с СТО (имя не запомнил) и говорят, что к ним пришло направление от Страховой на ремонт моего автомобиля, предлагая выбрать дату приезда. Понимаю, что всё-таки меня отправили не к ОД BMW, а «хрен знает» куда… :/ Вежливо отказываюсь от предложения этого СТО и звоню на горячую линию СК Согласие, чтобы выяснить «что да как да почему». Оператор Call-центра СК сообщает, что меня не направили к ОД BMW Avtodom (как я просил), потому что они не работают с этим дилером; единственный дилер BMW, с которым они работают – BMW Avangard на Новорижском шоссе (за Москвой). Спрашиваю, почему не предложили мне поехать туда? Ответа, конечно, не последовало. Спрашиваю, какая получилась сумма оценки ремонта? Отвечают, что у Call-центра нет доступа к такой информации, для её получения (равно как и для смены СТО для ремонта) нужно ехать в центральный офис СК Согласие. Неудобно. :/ Но делать нечего, еду…
…По пути в офис Страховой компании заезжаю к одним детейлерам (не буду называть имя, я выбрал их не по собственному опыту, а опираясь на рекомендацию одного из блогеров с YouTube), чтобы узнать стоимость альтернативного ремонта (вытягивания металла) и возможность локальной покраски крышки багажника. Вытянуть метал обещают без проблем, а вот локальную покраску не обещают – скорее всего, придется красить всю крышку багажника (при этом стращают тем, что ОД в отличие от них будет при покраске срезать стекло, что мне, конечно, не очень хочется). В общем, получаю предварительную сумму ремонта и еду дальше в СК Согласие.
Приехав в офис Страховой компании (большой, удобный, без очередей), выясняю у менеджера, что оценки возможного ремонта или денежной компенсации у него нет. :/ Отделу расчёта не понравились фотографии, полученные ими от независимого оценщика – по ним у них возникли сомнения, что бампер нужно полностью менять на новый (как это предложил оценщик) и они надеялись, что его достаточно просто перекрасить. Мне было предложено 2 варианта – либо отфоткать автомобиль здесь же на месте специалистами СК Согласие и получить через несколько дней оценку ремонта, либо совместить этот процесс с дефектовкой автомобиля у ОД BMW Avangard, если я хочу ремонтироваться там. Если бы я не рассматривал вариант ремонта автомобиля, а хотел просто получить как можно скорее денежную компенсацию, то может быть и имело бы смысл не тратить своё время и согласиться на первый вариант. Но, во-первых, я всё же был больше ориентирован на ремонт, причём у ОД BMW (как никак автомобиль мой ещё на гарантии, и я знаю, что «если вдруг что», придётся долго «бодаться» с BMW по возможному гарантийному случаю в отношении тех деталей, которые были отремонтированы не у ОД). А во-вторых, я не был уверен, что в результате этого ДТП в автомобиле нет скрытых повреждений, которые можно обнаружить только при дефектовке, т.е. в моём случае при снятии бампера. Поэтому я соглашаюсь на дефектовку у ОД BMW. Менеджер Страховой принимает от меня соответствующее заявление и говорит, что с СТО BMW мне сами позвонят в ближайшее время для согласования времени приезда.
Через неделю мне позвонили из ОД BMW Avangard. Предложили приехать на дефектовку через… ещё 2 недели! Пипец, у них очередь. :/ Но делать нечего, жду…
…Пока жду, получаю на e-mail письмо от Страховой с просьбой сообщить им мои банковские реквизиты для выплаты мне суммы компенсации за утерю товарной стоимости автомобиля в результате случившегося ДТП. Удивляюсь. Раньше (15 лет назад, когда на тогдашнем своём авто я попал в ДТП и тоже ремонтировался по ОСАГО, но только в другой СК, такой компенсации не было). Не знаю, как рассчитывается эта сумма, не знаю, справедливая она или нет, много это или мало, но в итоге сумма компенсации составила чуть больше 1% от первоначальной стоимости нового автомобиля. Теоретически, наверное, эта как раз та сумма, на которую можно будет торговаться с будущим покупателем авто, сравнивая мой теперь уже «битый и крашенный» с аналогичным целым и невредимым. В общем, приятное было для меня удивление.
В назначенный день я приезжаю к ОД BMW Avangard и отдаю автомобиль на дефектовку. Отмечу, что она бесплатна (отмечаю этот факт потому, что не так давно попав в аналогичную ситуацию в Украине на своём украинском BMW X4, дефектовку по украинскому ОСАГО у ОД BMW я делал за свой счёт, а не за счёт украинской же Страховой компании). Через полтора часа автомобиль мне вернули и сказали, что, как я и опасался, при снятии бампера обнаружились скрытые повреждения – немного погнулся металлический усилитель бампера, который нет необходимости менять, но нужно его снять, выпрямить и поставить на место. Так что я правильно сделал, не согласившись на расчет ущерба в Страховой без дефектовки. Я – молодец! Что касается бампера, то ОД не согласился с мнением независимого оценщика, предложившего его поменять на новый – достаточно его просто покрасить (я не возражаю). Зато ОД обнаружил не замеченное оценщиком повреждение брызговика левого заднего колеса (бампер в момент ДТП, очевидно, всё же чуть ушёл вперёд, порвав брызговик, но затем саммортизировал и вернулся на место). И да, ещё ОД опроверг «страшилки» тех детейлеров, к которым я ездил, утверждавшим, что при покраске задней двери (багажника) ОД красит дверь только полностью и при этом вырезает стекло – на самом деле они красят дверь до стекла (и меня этот вариант устраивает). Дальше нужно снова ждать… ждать, когда Страховая компания получит от ОД и рассмотрит результаты дефектовки и согласует сумму ремонта.
Через неделю мне вновь звонит СТО и говорит, что Страховая утвердила результаты проведенной дефектовки и готова отправить меня на ремонт, но с одним условием – я сделаю «доплату за износ», который на мой 2-х летний автомобиль составляет 12,47%. Перевожу это на понятный язык (хотя я зарекся в «матрице» сорить абсолютными цифрами, но без них не очень понятно «что да как») – сумма посчитанного ремонта у ОД BMW составила 43.900 руб., мне предложили доплатить 3.415 руб. (при этом ранее я уже получил от Страховой компании 37.000 руб. компенсации за утерю товарной стоимости автомобиля). Недолго думая, я соглашаюсь на такую доплату. СТО мне выставляет счёт… я его оплачиваю банковским переводом (чтобы не кататься за Москву лишний раз)… после этого мне вновь звонят и предлагают ближайшую свободную дату для ремонта. Ближайшая оказывается через 2 недели. :/ Она не очень хорошо согласуется с моим календарём и потому я выбираю ещё более позднюю. Снова жду…
…Пока жду, успеваю на этом автомобиле смотаться в Киев и обратно – плюс 2 тыс. км на спидометре. И успеваю в Москве попасть ещё в одно ДТП, в котором виновник с места ДТП скрылся, гад. В моё отсутствие, пока автомобиль был припаркован у тротуара, сзади него маневрировавший &$%#удак вновь «поцеловал» меня в зад – не сильно, но рамка номерного знака его авто у меня на бампере отпечаталась. С одной стороны я расстроился, а с другой стороны, это были лишь царапины на бампере, который всё равно ждёт покраски.
В назначенный день привёз я автомобиль на ремонт в ОД BMW Avangard (через 76 дней после ДТП, уффффф…). Мастер-приёмщик его осмотрел. Процедура эта сама по себе не быстрая – осматривают и заносят в акт приёмки каждую даже едва заметную царапинку, даже на колёсных дисках, каждую точку битума на кузове, каждый мелкий скол на стекле, каждую затёртость в салоне и т.п. Подписываю акт, получаю предварительный заказ-наряд с перечнем всех работ, запчастей и материалов:
Оставляю автомобиль на ремонт и… через неделю забираю свою «восстановленную» Black Submarine:
Произошло ДТП
Знак аварийной остановки выставляется в населенном пункте на расстоянии 15 м от транспортного средства, вне населенного пункта — на расстоянии 30 м.
Оформление ДТП без участия ГИБДД возможно при условиях:
- в результате ДТП вред причинен только транспортным средствам;
- ДТП произошло в результате взаимодействия (столкновения) двух транспортных средств (включая транспортные средства с прицепами к ним);
- гражданская ответственность владельцев транспортных средств застрахована по ОСАГО;
С подробной информацией об оформлении ДТП без участия ГИБДД Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ
До прибытия экипажа скорой помощи постарайтесь оказать пострадавшим первую доврачебную помощь
Зафиксируйте посредством фотосъемки или видеозаписи государственные регистрационные знаки транспортных средств участников ДТП, места повреждений транспортных средств, расположение транспортных средств относительно друг друга, других автомобилей и объектов, государственные регистрационные знаки свидетелей ДТП
В случае отсутствия государственных регистрационных знаков зафиксируйте идентификационные номера (VIN) транспортных средств
Если ваш автомобиль создает препятствие движению других транспортных средств, по возможности освободите проезжую часть
Более подробная информация о случаях, когда проезжую часть освободить необходимо, содержится в Правилах дорожного движения РФ
ВАЖНО: Извещение о ДТП может быть оформлено в виде электронного документа. Подробнее об электронном Извещении о ДТП смотри по ссылке.
Постарайтесь сохранить следы и предметы, имеющие отношение к ДТП (в случае если ДТП будет оформляться с участием ГИБДД)
Организуйте обход/объезд следов от колес на полотне дороги, обочинах, на других объектах, следов жидкостей, обломков деталей транспортных средств (если они не являются препятствием для участников дорожного движения).
При наличии очевидцев.
При обращении по полису КАСКО (физические лица): Воспользуетесь Мобильным приложением «Согласие страхование: личный кабинет» (нажав кнопку «SOS» в Мобильном приложении) для подачи Заявления о наступлении события в ООО «СК «Согласие». При выполнении условий, предложенных Приложением, вам не потребуется обращаться в офис СК для подачи документов и проведения осмотра ТС. Вы также сможете отслеживать статус рассмотрения заявленного вами события
Позвоните нам и сообщите номер полиса, Ф.И.О., место, время ДТП и повреждения транспортных средств всех участников ДТП. Работник Компании проинформируем вас о дальнейших действиях
Источник https://www.moneymatika.ru/strahovanie/kompaniya/soglasie/pakety-kasko/
Источник https://www.drive2.ru/l/538203246288701338/
Источник https://www.soglasie.ru/insurance/auto/chto-delat-esli-proizoshlo-dtp/