Капитальный ремонт двигателя в мастерской K-Power
Доброго времени суток всем! После не очень удачного ремонта двигателя проехал 8 тысяч км и наконец-то дождался своей очереди в мастерскую K-POWER.
Взял прозапас масла, антифриза и отправился в город Набережные Челны. По приезду сдал Артёму автомобиль, рассказал свою историю и поехал домой.
Пока я находился в дороге, ребята начали разбирать мотор и сразу же присылали фотографии в WhatsApp.
Как выяснилось, в коллекторе развалился пламягаситель. Именно он и был причиной того непонятного дребезга после предыдущего капитального ремонта, а не натяжной ролик, как сказали в нескольких сервисах. Набивка из пламягасителя таинственным образом исчезла. Возможно вылетела в трубу, возможно часть попала в двигатель, из-за чего и образовались задиры… Возможно…
Двигатель разобран и отдеффекторан. Запчасти заказаны.
Как сказали ребята, хон был очень грубый, поэтому и был расход масла с самого начала после ремонта.
Вытащить старый пламягас не получилось, так как он обварен вкруг. Артем купил паук 4:1 которые позже и установил.
Через 10 дней машину полностью собрали и я вновь отправился в дорогу.
Ну что сказать… Машина работает ровно и тихо. За 700 км масло осталось на максимальной отметке. Антифриз из под прокладки ГБЦ больше не течет. По какой причине предыдущий моторист с двух попыток не справился с этой проблемой ребята не сказали. Учить других и раскрывать секреты они не собираются.
Очень понравился подход к работе. Ребятам огромное спасибо. Надеюсь, мотор больше не будет доставлять мне столько хлопот…
KIA Rio 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Manual — dealership service
Comments 140
Какое масло и какой вязкости заливаешь ? ( И какое масло Кповер рекомендовал?))
Кповер рекомендовали Лукойл Генезис Армортек 5w40. Лил его. Потом Polimerium XPO2 5w40. Уже год ничего в нее не лью. Машина продана)
Мотор проехал почти 70000 км после ремонта на масле 5w40. Мотор чувствовал себя отлично. Внутри была идеальная чистота. В сентябре 2020 года машина была продана. Недавно общался с новым владельцем. С машиной по прежнему все в порядке. Продолжает ездить на масле 5w40
Приветствую, ну как себя мотор чувствует? Сколько проехали? Вечный спор на счёт масла, так какое лить, 5/30 или 5/40?
Есть контакты данной организации.
Скинь в личку пожалуйста
Как машинка? Сколько проехали? (20.11.2020г)
Здравствуйте. На монет продажи автомобиля пробег был 60000 км. Все было в порядке
Привет!
Подскажи на данный момент сколько пробег и какой расход масла?
Хочу выерзать катализатор, вопрос про масложор, все пишут, что после вырезки начинает расходоваться масло.
46000 км. Расход 100 мл/1000 км
У меня такой же, даже чуть меньше на 5000 долил примерно 300 грамм. причем неважно 5в30 и 5в20 одинаково расходуется. Пробег 120 000. А я себе ломаю голову, капиталить или нет по причине того, что мотор громко работает особенно под сброс газа на месте. Значит не от поршней это как будто отдаленно напоминает дизеление.
Капиталить . Однозначно.
Расход должен быть как у меня — 100 мл на 7-8 тыс км .Немного по этому мотору того о чём не говорят
1 — прогрев обязателен . Всегда .
Даже летом в жару 2 мин. Зимой не менее 3 мин, на пресловутые 1000 оборотов можно не смотреть, контроль по Т ож
диагностическими программами и начало движения зимой от Т ож выше 40*С летом в жару выше 60 *С
Поршни обязательно должны «встать в зазор» и воспринимать нагрузки по всей геометрии, это особо важно при короткой юбке, причём формируется разница и градиент температуры . В результате дальнейший прогрев мотора идёт уже в штатном рабочем режиме охлаждения поршней. Поршни всегда горячее блока градусов на 100 и более благодаря этому они постоянно охлаждаются даже без форсунок и держат правильную форму .Прикол в том что после обкатки зазоры становятся побольше в сравнении с новым мотором и время прогрева нужно увеличить.
2 Масло строго с молибденом или каким — то другим модификатором трения типа титана(топовые масла кастрол) . в моторах рио-солярис целых 4 фактора ЗА модификатор трения. Одна противоизноска всего не решает, увы, она работает как хемосорбция при сопркосновении пар трения, т е при исчезновении масляного клина, т е по сути в АВАРИЙНОМ режиме работы агрегата, когда он подвергнут перегрузкам. . Модификатор трения снижает трение в граничном режиме, образуя тела качения наподобие роликов и шариков в подшипниках .
3.Недопустимы маслА
типа шелл хеликс НХ 8 А5, лукойл амортек, А5 и с подобной рецептурой без молибдена, все гидрокрекинговые масла 20 ки даже с молибденом, как вариант пойдут эстеровые (типа ред-лайн) или пензойл на GTL, но стОят они упаси бог . Масла «гуталин» это гораздо меньшее зло чем жиденькие
4 про максимальные и субмаксимальные режимы лучше забыть. Это значит что крутить мотор выше 3500 нежелательно, Выходя на обороты 4000 и выше нужно напрячь память когда это было в прошлый раз — такое должно быть исключением .
Совет «дать машине просраться» это самый идиотский совет который когда либо можно услышать.
KIA RIO КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ч.1 разбор
Умер двигатель G4FC 1.6 gamma на kia rio 2013 г.в. Началось с жора масла 1л на 100 км, и расход топлива увеличился до 15л/100 бензина или 22л/100км газа. Было решено разобрать, дефектануть, изношеное заменить, сломаное починить. Разборка сборка заняла 4 месяца, т.к. весь инструмент пришлось покупать. Никто не делает и браться не хочет.Блок имел выработку по поршням. Зазор был 0,050 мм. В первом цилиндре был задир глубиной 80 микрон. Гильзанул в челябинске, поршни новые, зазор сделали 30 микрон.
Часть 2
Двигатели А3Е, А5D Киа Рио
2.0 Двигатели А3Е, А5D
Масляный поддон 1 – болт, 7,8–11 Н•м; 2 – масляный поддон; 3 – сетчатый фильтр; 4 – болт; 7,8 – 11 Н•м; 5 – гайка, 37–52 Н•м; 6 – приемная выхлопная труба и каталитический нейтрализатор; 7 – болт, 37–52 Н•м; 8 – гайка, 37–52 Н•м Элементы моторного отсека и двигателя .
2.1 Технические данные
Наименование А3Е А5D Тип Бензиновый, четырехцилиндровый Расположение цилиндров Рядное Количество клапанов на цилиндр 1 впускной 1 выпускной 2 впускных .
2.2 Проверка компрессии
При явном уменьшении мощности двигателя, увеличении расхода топлива или неустойчивой частоте холостого хода, проверьте следующее: – систему зажигания; – компрессию в цилиндрах двигателя; – топливную систему. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Убедитесь, что аккумуля.
2.3 Распределительные валы
Распределительные валы двигателя DOHC 1 – болт, 37–52 Н•м; 2 – шпилька, 29–35 Н•м; 3 – болт, 4,9–8,8 Н•м; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – элементы крышки головки блока цилиндров; 6 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 7 – болт, 11,2–14,2 Н•м; 8 – крышка распр.
2.4 Поршни и шатуны
Поршень и шатун 1 – поршневое кольцо; 2 – поршень; 3 – поршневой палец; 4 – шатун; 5 – шатунные вкладыши; 6 – крышка шатуна; 7 – гайка, 29–34 Н•м Снятие Снятие поршней с шатунами необходимо проводить на двигателе, с которого снята головка блока цилиндров и масляный подд.
2.5 Коленчатый вал
Коленчатый вал 1 – болт, 54–59 Н•м; 2 – коренной вкладыш; 3 – коленчатый вал; 4 – коренной вкладыш; 5 – крышка коренного подшипника коленчатого вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень, переднюю крышку, головку блока цилиндров, маховик и масл.
2.6 Проверка шатунных и коренных вкладышей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки и др. Выбор коренных вкладышей коленчатого вала Определите коды на блоке цилиндров и коленчатом валу. Код на коленчатом валу Код на блоке цилиндров .
2.7 Воздушный фильтр (ACL)
Снимите все элементы в последовательности, показанной на рисунке. Воздушный фильтр (ACL) и элементы моторного отсека 1 – гайка, 7,8–11 Нм; 2 – заборник свежего воздуха; 3 – болт, 7,8–11 Нм; 4 – узел воздушного фильтра; 5 – трос акселератора Проверка фильтрующего элемента в.
2.8 Трос акселератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите педаль акселератора до упора и проверьте, что дроссельная заслонка полностью открылась. При необходимости отрегулируйте положение оболочки троса акселератора, вращая регулировочные гайки А. .
2.9 Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров двигателя DOHC (A5D) 1 – болт, 37–52 Н•м; 2 – шпилька, 29–35 Н•м; 3 – болт, 4,9–8,8 Н•м; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – элементы крышки головки блока цилиндров; 6 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 7 – болт, 11,2–14,2 Н•м; 8 – крышка .
2.10 Проверка клапанов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотрите каждый клапан на выявление следующих дефектов: – повреждения или деформация стержня клапана; – повреждения тарелки клапана; – повреждения или неравномерный износ торца стержня клапана. 2. Проверьте ширину фаски на торце стержня.
2.11 Проверка седла клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте рабочую поверхность и фаски седла клапана на отсутствие следующих дефектов: – шероховатость; – прогорание; – точечная коррозия; – трещины. .
2.12 Проверка пружины клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотрите каждую пружину клапана на отсутствие трещин и повреждений. 2. Измерьте длину пружины в свободном состоянии. Установите пружину на плоскую горизонтальную поверхность и измерьте отклонение верхней части пружины от вертикальной плоскости. Пру.
2.13 Зубчатый ремень
Последовательность снятия деталей при снятии зубчатого ремня 1 – болт, 13–18 Н•м; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – болт, 7,8–11 Н•м; 4 – шкив водяного насоса; 5 – нижний кожух зубчатого ремня; 6 – верхний кожух зубчатого ремня; 7 – механизм натяжения зубчатого ремня и пружина; .
2.14 Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов 1 – главный глушитель; 2 – отверстия для болтов крепления фланцев, 37–52 Н•м; 3 – предварительный глушитель; 4 – соединительный фланец А; 5 – отверстия для болтов крепления фланцев, 37–52 Н•м; 6 – соединительный фланец В; 7 – приемная выхло.
Источник https://www.drive2.com/l/513718771605570474/
Источник https://www.drive2.ru/l/532803269806784818/
Источник https://automend.ru/kia-rio/autocategory-576-10.html