Особенности ремонта АКПП Форда Фокус 2
На Форд Фокус второго поколения устанавливаются 4-ступенчатые автоматические коробки передач. АКПП на сегодняшний день является обыденностью и это не удивительно, поскольку вождение с ней становится очень комфортным и приносит только положительные эмоции. Однако, несмотря на уровень всех технических достижений, иногда «автомат» на Форд Фокус 2 может ломаться. Влияет на это множество различных факторов, в том числе своевременность технического обслуживания, условия и интенсивность эксплуатации. Если же неисправности возникают, их необходимо как можно быстрее устранять. Далее мы расскажем, как правильно выполнять ремонт автоматической КПП, какие признаки и причины появления поломок и т. д.
Правила ухода за АКПП
АКПП на Форд Фокус 2 является одной из наиболее надежных, поскольку ее конструкция довольно простая. Для того чтобы максимально продлить срок эксплуатации трансмиссии, необходимо следовать определенным правилам от производителей. Основными из них считаются:
- Не дергать селектор переключения передач, а двигать его плавно.
- Не выполнять резких разгонов на постоянной основе.
- Проходить своевременную диагностику.
Соблюдение этих правил позволит обеспечить хорошую работу АКПП, однако полностью избавить от поломок не удастся, поскольку каждый отдельный элемент коробки передач имеет определенный ресурс.
«Автомат» по сравнению с механической коробкой передач имеет меньший ресурс. Как правило, срок службы ограничивается 200000 км пробега. Если правильно ухаживать и не перегружать автоматическую КПП, то он может увеличиться на 50000 км в среднем.
Если же неисправность все же возникла, необходимо приготовиться к серьезным финансовым затратам. Теперь необходимо рассказать о том, какие признаки поломок могут подсказать о необходимости ремонта и как его лучше выполнять. В общем, конструкция коробки передач имеет более 100 различных деталей, а поэтому ремонт нужно выполнять только со знанием дела. Главное – не экономить и делать все качественно.
Признаки неисправностей и причины их появления
Если вы ощутили, что коробка передач на вашем автомобиле ведет себя необычно, то это может означать необходимость ремонта. Главными признаками поломок являются:
- Вытекание масла из-под автомобиля около автоматической КПП.
- Рывки и толчки при смене передач.
- Ощутимые на руке вибрации от селектора переключения.
- Нехарактерный шум.
- Неработающие передачи.
- Тугое или слишком легкое переключение селектора.
В большинстве случаев проблемы появляются из-за того, что АКПП используется неправильно или подвергается чрезмерным нагрузкам. Помимо этого, игнорирование замены гидравлической жидкости также способствует появлению неисправностей. Хоть производитель и не указывает на необходимость выполнения подобной операции, но опыт многих владельцев Ford Focus 2 говорит об обратном. В условиях высоких температур, особенно в летнее время, данная жидкость очень быстро густеет. Более того, в нее попадают различные металлические частицы, связанные с износом отдельных деталей «автомата». Это все приводит к загрязнению фильтра АКПП и оседанию частиц на работающих элементах, что усложняет их функционирование.
Дело в том, что гидравлическая жидкость начинает засоряться и густеть уже с первых километров пробега автомобиля. Поэтому даже спустя год серьезной эксплуатации могут возникать затруднения в работе. Более того, если автоматическая КПП находится не в самом хорошем состоянии, а на улице низкая температура, то необходимо обратить внимание на следующее:
- Холодные элементы коробки передач необходимо долго прогревать, чтобы они максимально эффективно выполняли свои функции.
- Густая из-за мороза жидкость также требует долгого прогрева.
Все это приводит к увеличенной нагрузке на АКПП Ford Focus 2 и в итоге появлению различных поломок, ремонт которых в дальнейшем неизбежен. Основными неисправностями (болезнями), которые встречаются довольно часто, можно назвать:
- Пропадание 3 или 4 передачи (задняя крышка).
- Рывки при смене передач (соленоид ЕРС).
- Рывки или отсутствие 2 или 4 передач (тормозная лента).
Особенности ремонта «автомата»
При выявлении неисправностей АКПП на Форд Фокус второго поколения их необходимо устранять, а здесь есть несколько путей решения этой проблемы. Во-первых, можно приобрести новую коробку передач и установить ее на свой автомобиль. Однако такой вариант будет стоить довольно дорого и подходит в тех случаях, если старый механизм не подлежит ремонту. Во-вторых, можно приобрести б/у коробку на разборках. Подобное решение обойдется гораздо дешевле, но найти автоматическую КПП в хорошем состоянии не так уже легко, тем более, если вы не очень хорошо разбираетесь в вопросе. В-третьих, можно купить «автомат», собранный из нескольких механизмов, так называемая, подменная коробка передач. Последний путь – ремонт своей АКПП. Это, наверное, наиболее выгодный вариант в плане соотношения затрат и полученного результата.
Для автомобиля Форд Фокус второго поколения ремонт АКПП заключается в следующих этапах работы:
- Проведение диагностики коробки передач.
- Снятие «автомата».
- Разборка автоматической КПП.
- Выявление неисправностей, замена поврежденных или изношенных деталей.
- Сборка и установка коробки обратно.
- Повторная проверка.
Следует отметить, что самостоятельный ремонт АКПП довольно сложное дело. Проблема заключается в том, что необходимо специальное оборудование (подъемник и т. д.) для того чтобы это выполнить. Поэтому наиболее надежный и простой вариант – обратиться за помощью к специалистам, которые быстро и качественно починят ваш Ford Focus 2. Однако если вы обладаете необходимыми рабочими условиями и ремонт вам по силам – удачи!
Капитальный ремонт АКПП 4F27E
1. Удары при переключении селектра кпп на месте.
2. Удары при переключении 1-2, 2-3, 3-4, 3-2.
3. Вой/Гул на первой передаче
4. Ошибка по АКПП ( 2раза за последний год)
5. Вой при запуске двигателя ( на холодную)
Варианты решения проблем:
1. Ремонт своей АКПП (40к под ключ) + гарантия 6мес
2. Контрактная АКПП — 35к + замена + масло
3. Замена своей АКПП на восстановленную АКПП с гарантией в Сибе — 35к + замена + масло
Выбор пал на первый вариант.
Что было причиной?
— Развалился планетарный ряд. Забило стружкой каналы гидроблока.
— Перегретый бублик (синий) — сказали градусов 300 на нем было…
— Сгоревшие фрикционы
— Дырка в корпусе.
Что было поменяли?
1. Бублик
2. Насос
3. Гидроблок
4. Пакеты фрикционов
5. Планетарный ряд
6. Тормозная лента
7. Заверена дырка в корпусе
8. Выточена втулка ( не знаю какая)
9. Полная замена масла и фильтра
10. Чистка радиатора
Итог: АКПП в идеальном состоянии, ничего не пинается, ни на месте, ни на ходу. Вой ушел. Не буксует.
Ремонт АКПП Форд ( Ford )
В настоящее время АКПП (автоматическая коробка переключения передач) – одно из главных устройств, делающих управление автомобилем легким и приятным.
К сожалению, бывает, что оно выходит из строя. Ремонт такого сложного механизма, как АКПП, лучше доверить профессионалам и обратиться за квалифицированной помощью в компанию «АКПП-24».
Наши опытные специалисты быстро и качественно устранят неполадку, а также проведут диагностику всех систем автомобиля, чтобы обеспечить вам в дальнейшем надёжное и безопасное управление транспортом.
Компания «АКПП-24» выполняет ремонт АКПП Ford и многих других известных брэндов. У нас в наличие есть все необходимые комплектующие и оригинальные запасные части.
Специальное предложение для владельцев Форд Фокус 2
Ремонт АКПП в день обращения с полной заменой коробки и гарантией!
- полная замена коробки на аналогичную перебранную с гарантией 8 месяцев и 25000 км!
- стоимость под ключ от 30 до 50 тысяч рублей,
- производится снятие старой коробки, дефектовка, установка новой, пусконаладочные работы,
- огромная экономия времени при высоком качестве!
- примерное время проведения всех процедур 4,5 часа.
Предложение подходит не для всех автомобилей, уточняйте по телефону в Москве: +7 (495) 544-70-09
Наши профессиональные механики проводят ремонт АКПП Форд, руководствуясь существующими нормами и стандартами, а также технологией, рекомендованной самим производителем.
Кроме того, для проведения работ используется высококлассное оборудование, которое позволяет обнаружить не только явные недостатки, но и скрытые дефекты. Таким образом, ремонт АКПП Форд Фокус 2, проведенный у нас, можно сравнить с работами, осуществляющимися на самом заводе-производителе.
Преимущества сотрудничества с АКПП-24
Наши опытные специалисты оперативно, качественно и за приемлемую цену производят диагностику и устранение неполадок у любых моделей и марок автомобилей, это может быть как ремонт АКПП Форд Фокус 1, так и настройка трансмиссии для Мерседес Бенц.
В сотрудничестве с компанией «АКПП-24» есть ряд преимуществ, а именно:
- у нас есть уникальный многолетний опыт работы в сфере диагностики и ремонта АКПП, это позволяет нам максимально эффективно использовать технические средства, обширную базу знаний и отработанные полезные навыки,
- у нас есть высокотехнологичное диагностическое оборудование, которое позволяет выявить даже скрытые дефекты,
- мы проводим диагностику и ремонт АКПП в сжатые сроки, что позволяет нашим клиентам экономить время и деньги,
- устранение неполадок происходит с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов.
Вы можете совершенно спокойно доверить нам, к примеру, ремонт АКПП Форд Мондео, не волнуясь, что вам придётся перемещаться по городу на такси или метро. Наши специалисты сделают всё возможное, чтобы впредь ваш автомобиль был надёжным и безопасным транспортным средством.
Примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:
Эвакуатор в пределах МКАД | бесплатно |
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) | бесплатно |
Диагностика подвески автомобиля | бесплатно |
Диагностика системы охлаждения | бесплатно |
Удаление кодов ошибок всех систем а/м | бесплатно |
Снятие и установка АКПП | от 5000 руб. |
Разборка АКПП | 2000 руб. |
Дефектация деталей и корпуса | 3000 руб. |
Сборка АКПП | 4500 руб. |
Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:
FORD | Годы выпуска | Передач/ привод | ДВС | АКПП | Средняя цена |
BRONCO | 1994-1998 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.0L/5.8L | E4OD | 50000 руб. |
CONTOUR | 1995-2000 | 4 SP FWD | L4 2.0 V6 2.5L | CD4E | 57000 руб. |
COPPERHEAD (INDIGO) | 2007-2011 | 6 SP AWD | ZF6HP26X | 74000 руб. | |
CROWN VICTORIA | 1995-2006 | 4 SP RWD | V8 4.6L | 4R70W | 54000 руб. |
CROWN VICTORIA | 2003-2011 | 4 SP RWD | V8 4.6L | 4R75W | 58000 руб. |
ECONOLINE 150 | 1993-2008 | 4 SP RWD | V6 4.2L V8 4.6L 5.0L 5.4L | 4R70W | 54000 руб. |
ECONOLINE 150 | 1995-1997 | 4 SP RWD | L6 4.9L V8 5.4L/5.8L | E4OD | 54000 руб. |
ECONOLINE 150 | 1998-2004 | 4 SP RWD | V8 5.4L | 4R100 | 57000 руб. |
ECONOLINE 150 | 2004-2011 | 4 SP RWD | V8 4.6L 5.4L | 4R75W | 58000 руб. |
ECONOLINE 250 | 1993-2003 | 4 SP RWD | V6 4.2L V8 5.4L | 4R70W | 54000 руб. |
ECONOLINE 250/250 SUPER DUTY | 1995-1997 | 4 SP RWD | V8 5.4L 5.8L 7.3L DIESEL V10 6.8L | E4OD | 65000 руб. |
ECONOLINE 250/250 SUPER DUTY | 1998-2004 | 4 SP RWD | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | 4R100 | 73000 руб. |
ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2003 | 4 SP RWD | V8 5.4L | 4R70W | 60000 руб. |
ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2003-2011 | 4 SP RWD | V8 4.6L 5.4L | 4R75W | 65000 руб. |
ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2004-2011 | 5 SP RWD | V10 6.8L V8 5.4L 6.0L DIESEL | 5R110W | 73000 руб. |
ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY | 1981-1998 | 4 SP RWD | V8 5.4L 7.5L 7.3L DIESEL V10 6.8L | E4OD | 70000 руб. |
ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY | 1998-2005 | 4 SP RWD | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | 4R100 | 70000 руб. |
ECOSPORT | 2007-2011 | 4 SP FWD | L4 2.0L | AW50-40LE | 53000 руб. |
EDGE | 2007-2011 | 6 SP FWD | L4 2.0L | 6F35 | По результатам диагностики |
EDGE | 2007-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 3.5L | 6F50 | По результатам диагностики |
ESCAPE | 2001-2008 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L V6 3.0L | CD4E | 68000 руб. |
ESCAPE | 2008-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L | 6F35 | По результатам диагностики |
ESCORT/ZX2 | 1990-2003 | 4 SP FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L | F4A-EL | 46000 руб. |
EVEREST | 2004-2011 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.5L 3.0L | RE4R01A | 53000 руб. |
EVEREST | 2004-2010 | 5 SP RWD/4X4 | L4 3.0L | 5R55S | 64000 руб. |
EVEREST | 2011 | 6 SP RWD/4X4 | L4 2.4L L5 3.2L | 6R80W | По результатам диагностики |
EVEREST | 2011 | 6 SP RWD/4X4 | L4 3.0L | 6R60 | По результатам диагностики |
EXCURSION | 2000-2005 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | 4R100 | 65000 руб. |
EXCURSION | 2003-2005 | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 6.0L DIESEL V10 6.8L | 5R110W | 65000 руб. |
EXPEDITION | 1996-1998 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L | E4OD | 53000 руб. |
EXPEDITION | 1997-2005 | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.6L 5.4L | 4R70W | 65000 руб. |
EXPEDITION | 1998-2002 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L | 4R100 | 63000 руб. |
EXPEDITION | 2003-2006 | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.6L 5.4L | 4R75W | 60000 руб. |
EXPEDITION | 2007-2008 | 6 SP RWD/4X4 | V8 5.4L | 6R75W | 73000 руб. |
EXPEDITION | 2009-2011 | 6 SP RWD/4X4 | V6 3.5L V8 5.0L 5.4L | 6R80W | По результатам диагностики |
EXPLORER | 1995-1996 | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.0L | 4R55E | 51000 руб. |
EXPLORER | 1996-2001 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.0L | 4R70W | 58000 руб. |
EXPLORER | 2002-2003 | 5 SP RWD/4X4 | V6 4.0L V8 4.6L | 5R55W | 60000 руб. |
EXPLORER | 2010-2011 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L V6 3.5L | 6F50 | По результатам диагностики |
EXPLORER | 2010-2011 | 6 SP FWD/4X4 | V6 3.5L | 6F55 | По результатам диагностики |
EXPLORER SPORT/SPORT TRAC | 2006-2010 | 6 SP RWD/4X4 | V8 4.6L | 6R75W | По результатам диагностики |
EXPLORER/SPORT TRAC | 1997-2008 | 5 SP RWD/4X4 | V6 4.0L | 5R55E | 60000 руб. |
EXPLORER/SPORT TRAC | 2000-2010 | 5 SP RWD/4X4 | V6 4.0L V8 4.6L | 5R55S | 60000 руб. |
EXPLORER/SPORT TRAC | 2005-2010 | 6 SP RWD/4X4 | V8 4.6L | 6R60 | По результатам диагностики |
F-150 | 2004-2010 | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.2L V8 4.6L 5.4L | 4R75W | По результатам диагностики |
F-150 | 2008-2009 | 6 SP RWD/4X4 | V8 4.6L | 6R60 | По результатам диагностики |
F-150 | 2008-2011 | 6 SP RWD/4X4 | V6 3.5 3.7L V8 4.6L 5.0L 5.4L 6.2L | 6R80W | По результатам диагностики |
F-150 /F-250 | 1992-1997 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.9L V8 5.0L 5.4L 5.8L 7.5L 7.3L DIESEL | E4OD | 52000 руб. |
F-150 /F-250 | 1998-2007 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | 4R100 | 68000 руб. |
F-250 /F-350 SUPERDUTY | 2003-2010 | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 6.0L DIESEL 6.4L V10 6.8L | 5R110W | 70000 руб. |
F-350/350 SUPER DUTY | 1995-2008 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.9L V8 5.8L 7.5L 7.3L DIESEL | E4OD | 63000 руб. |
F-350/350 SUPER DUTY | 1999-2004 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | 4R100 | 65000 руб. |
F-450 SUPER DUTY | 1995-2098 | 4 SP RWD/4X4 | V8 7.5L 7.3L DIESEL | E4OD | 67000 руб. |
F-450/550 SUPER DUTY | 1998-2004 | 4 SP RWD/4X4 | V8 7.3L DIESEL V10 6.8L | 4R100 | 65000 руб. |
F-450/550 SUPER DUTY | 2003-2008 | 5 SP RWD/4X4 | V8 6.0L DIESEL | 5R110W | 70000 руб. |
FAIRLANE | 2005-2011 | 6 SP RWD | ZF6HP26 | 71000 руб. | |
FALCON | 2008-2010 | 5 SP RWD | V6 4.0L V8 5.4L | 5R55S | 65000 руб. |
FALCON | 2008-2011 | 6 SP RWD | V6 4.0L V8 5.4L | ZF6HP26 | 71000 руб. |
FALCON | 2011 | 6 SP RWD | L4 3.0L V6 3.5L | ZF6HP28 | 73000 руб. |
FALCON BA | 2002-2008 | 6 SP RWD | V6 4.0L V8 5.4L | ZF6HP26 | 71000 руб. |
FIESTA | 2000-2011 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AW80-40LS | 73000 руб. |
FIESTA | 2008-2011 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.5L | 4F27E | 54000 руб. |
FIVE HUNDRED | 2005-2007 | 6 SP FWD | V6 3.0L | TF-80SC | 65000 руб. |
FLEX | 2008-2011 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | 6F50 / 55 | По результатам диагностики |
FLEX | 2011 | 6 SP FWD | L4 2.0L | 6F35 | По результатам диагностики |
FOCUS | 2011 | 6 SP FWD | L4 2.0L | 6F35 | По результатам диагностики |
FOCUS/FOCUS C-MAX | 2000-2011 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.3L | 4F27E | 54000 руб. |
FOCUS/FOCUS C-MAX | 2004-2008 | CVT FWD | L4 1.6L 1.8L | CFT23 | По результатам диагностики |
FREESTAR | 2004-2007 | 4 SP FWD | V6 3.9L 4.2L | 4F50N | 57000 руб. |
FUSION | 2006-2011 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.6L | AW80-40LS | 73000 руб. |
FUSION | 2006-2008 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.3L | FS5A-EL | По результатам диагностики |
FUSION | 2006-2009 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0L | TF-80SC | 65000 руб. |
FUSION | 2009-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.5L V6 3.0L | 6F35 | По результатам диагностики |
FUSION | 2009-2011 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | 6F50 | По результатам диагностики |
GALAXY | 2000-2006 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.3L V6 2.8L | 098 | 57000 руб. |
GALAXY | 2000-2006 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.9L V6 2.8L | JF506E | 60000 руб. |
GALAXY | 2007-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L | TF-80SC | 65000 руб. |
i-MAX | 2007-2010 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.8L | 4F27E | 54000 руб. |
IXION | 2004-2005 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.8L | 4F27E | 54000 руб. |
KUGA | 2009-2010 | 5 SP FWD/AWD | L5 2.5L | AW55-51SN | 64000 руб. |
LASER | 2000-2005 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L | 4F27E | 54000 руб. |
LASER | 2000-2006 | 4 SP FWD | L4 1.5L | JF404E | 59000 руб. |
LYNX | 2000-2005 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.6L | 4F27E | 54000 руб. |
MONDEO | 2000-2001 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L | ZF4HP20 | 68000 руб. |
MONDEO | 2000-2007 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L | CD4E | 64000 руб. |
MONDEO | 2003-2007 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.5L | JF506E | 60000 руб. |
MONDEO | 2007-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L | TF-80SC | 65000 руб. |
MONDEO | 2007- 011 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L | TF-60SN | 71000 руб. |
MUSTANG | 1996-2003 | 4 SP RWD | V6 3.8L V8 4.6L | 4R70W | 57000 руб. |
MUSTANG | 2003-2004 | 4 SP RWD | V6 3.8L 3.9L V8 4.6L | 4R75W | 57000 руб. |
MUSTANG | 2005-2010 | 5 SP RWD | V6 4.0L V8 4.6L | 5R55S | 70000 руб. |
MUSTANG | 2010-2011 | 6 SP RWD | V6 3.7L V8 5.0L | 6R80W | По результатам диагностики |
PROBE | 1994-1997 | 4 SP FWD | L4 2.0L | CD4E | 54000 руб. |
PROBE GT | 1994-1997 | 4 SP FWD | V6 2.5L | 4EAT-G | 40000 руб. |
PRONTO | 2000-2007 | 4 SP RWD | L3 1.0L | TW-40E | 59000 руб. |
RANGER | 1995-2001 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.3L 2.5L V6 3.0L | 4R44E | 54000 руб. |
RANGER | 2000-2007 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.5L | RE4R01A | 61000 руб. |
RANGER | 1997-2011 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.3L V6 3.0L 4.0L | 5R55E | 70000 руб. |
RANGER | 2001-2011 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.3L V6 3.0L | 5R44E | 68000 руб. |
RANGER | 2000-2009 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.5L 3.0L | 5R55S | 70000 руб. |
RANGER | 2010-2011 | 6 SP RWD/4X4 | L4 2.2L 2.5L 3.0L L5 3.2L | 6R80W | По результатам диагностики |
S-MAX | 2007-2011 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.3L | TF-80SC | 65000 руб. |
TAURUS | 1995-2002 | 4 SP FWD | V6 3.0L 3.2L 3.8L | AX4S | 53000 руб. |
TAURUS | 2001-2007 | 4 SP FWD | V6 3.0L | 4F50N | 57000 руб. |
TAURUS | 2004-2007 | 6 SP FWD | V6 3.0L | TF-80SC | 65000 руб. |
TAURUS/TAURUS SHO | 1995-2004 | 4 SP FWD | V6 3.0L V8 3.4L | AX4N | 54000 руб. |
TAURUS/TAURUS X | 2007-2011 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | 6F50 | По результатам диагностики |
TAURUS/TAURUS X | 2009-2011 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | 6F55 | По результатам диагностики |
TELSTAR | 2000 | 4 SP FWD | L4 2.0L | 4F27E | 54000 руб. |
TERRITORY | 2009-2010 | 5 SP RWD/AWD | L4 3.0L V6 3.5L | 5R55S | По результатам диагностики |
TERRITORY | 2004-2009 | 6 SP RWD/AWD | V6 4.0L | ZF6HP26 | 74000 руб. |
TERRITORY | 2009-2011 | 6 SP RWD/AWD | L4 3.0L V6 3.5L | ZF6HP28 | 73000 руб. |
THUNDERBIRD | 2002-2003 | 5 SP RWD | V8 3.9L | 5R55N | 65000 руб. |
THUNDERBIRD | 2003-2005 | 5 SP RWD | V8 3.9L | 5R55S | 65000 руб. |
TIERRA | 2000-2007 | 4 SP FWD | L4 1.6L | 4F27E | 54000 руб. |
TRANSIT | 2000 | 4 SP FWD | L4 2.5L | A4LD | 60000 руб. |
WINDSTAR | 1995-2002 | 4 SP FWD | V6 3.0L 3.8L | AX4S | 54000 руб. |
WINDSTAR | 2001-2003 | 4 SP FWD | V6 3.8L | 4F50N | 57000 руб. |
Точную цену на ремонт АКПП Ford можно установить только после проведения диагностики и консультации с инженером автосервиса.
Источник https://fordprof.ru/focus-2/remont-akpp-ford-focus-2.html
Источник https://www.drive2.ru/l/594311324654137237/
Источник https://www.akpp24.ru/remont-akpp-ford.php