какова адекватная цена за ремонт арки?
гниет у меня крыло. вздулась краска в ноябре, вот сейчас такое состояние.
съездил к одним перцам — они озвучили 8000р, гарантия полгода.
это адекватная цена за ремонт и локальную покраску или нет? сколько должен стоить такой ремонт? естественно ремонт нужен для себя. т.е. с вытравливанием кариеса и т.п.
есть еще вздутие на переднем крыле — видимо крыло стоит от дорестайла с антенной, антенну выкинули, дыру заварили, по шву круг вздулся. за этот ремонт просят 7000р. адекватно?
Subaru Forester 1999, 156 л. с. — другое
Машины в продаже
Subaru Forester, 2001
Subaru Forester, 1997
Subaru Forester, 1999
Subaru Forester, 2000
Комментарии 17
ничегосе, знаю в питере место где арку за 4000 сделают, качественно
Я так полагаю что мне тоже без замены именно метала не обойтись на моей барже. Только у меня гниль выступает на задних арках именно в месте крепления двух панелей точечной сваркой. Грубо говоря прям по сварке пошло. И кстати, как ты сам то эту проблему вылечил?
красят . клиент даволен проходит время все вылазит, клиент приезжает ему обьясняют что время берет свое и клиент красит еше раз, и в большенстве случаев задумываются о продаже.
сейчас 99% работают на количество а не на качество.
и это с какойто стороны заслуга клиентов. т/к всем надо подешевле .
случайно наткнулся. понимаю уже не важно мое мнение.просто хочу поделится
эта ржавчина лезет сквозь железо, то есть там микро дырочки сквозные как минимум, но это снаружи хоть за обрабатывайся это вылезет. так как гниль с другой стороны. единственный выход вырезать шмат пока не найдёш целого метала. потом варить заплаты шпакля краска . и вроде как бы все . на этом все заканчивают. но тут есть косяк если с другой стороны в шов попадет влага такая хрень и недели может не проездить .
в идеале это замена крыла либо вырезка, заплата но качественно обработанная со внутренней стороны.
а простой покраской правится рыжики от сколов, царапин и прочей наружной эболы.
но все клиенты пугаются цен за хорошую работу . некоторые соскакивают на стадии обьяснений вышеизложенного. (типа :О ЧЕТ КАКИЕТО РЕБЯТА НЕ МОГУТ НИ ЧЕГО, ЦЕНУ НАБИВАЮТ)
ну и как правило едут к другим которые говорят да там какуюто …ню говорят шас все сделаем.
Ремонт ржавых арок автомобиля
Ремонт ржавых арок автомобиля − специализация мастеров сети кузовных автостанций «Профессионал». Доверьте нам своё транспортное средство, и оно выедет от нас без малейших признаков коррозии. Ремонт ржавых арок обойдётся недорого, а результат вам понравится.
Внимание. Наши специалисты могут провести как косметический ремонт, так и масштабные операции по обработке металла, который подвергся коррозии. В любом случае мы приложим максимум усилий, чтобы сохранить заводскую деталь и сэкономить ваши деньги. В 85% случаев необходимости в покупке запчасти нет.
Нужно знать заранее, сколько будут стоить наши услуги, чтобы подготовиться к расходам? Просто пришлите на наш электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. фото вашего авто с таких ракурсов, чтобы мастера могли понять состояние арок, и укажите номер телефона для обратной связи. Мы подготовим примерную смету и озвучим вам стоимость ремонта уже через 15-20 минут. Точная сумма становится понятной после осмотра в условиях нашей автостанции.
Ориентировочные цены на удаление ржавчины
- Устранение ржавчины до 5 см (от 985 руб.) + локальная покраска ( от 3.595 руб. )
- Убрать ржавчину до 10 см (от 1.475 руб.) + окраска переходом ( от 4.865 руб. )
- Ремонт ржавчины более 11 см (от 2.450 руб.) + покраска детали ( от 5.780 руб. )
Ремонт ржавых арок крыльев на Мазде. Что делать если ржавчина поразила задние крылья ? Менять их очень дорого. Профессионал восстановил 2 задних крыла, поврежденных коррозией
Косметический ремонт арок
При незначительных повреждениях арок и отсутствии сквозных дыр можно обойтись минимальным количеством операций. Для начала поверхности подготавливаются: очищаются от загрязнений, снимается ржавчина, проводится шлифовка и обезжиривание. Затем на рабочую зону наносится грунтовка, после высыхания которой накладываются акриловый наполнитель и шпатлёвка.
Капитальный ремонт арок
Предполагает выполнение сварочных работ. Для этого используется ремонтный металл, который играет роль заплатки. Потом швы зачищаются, шлифуются, геометрия выводится с помощью шпатлёвки. Финишные этапы аналогичны тем, что проводятся при косметическом ремонте.
Полезные рекомендации, как убрать ржавчину с арок автомобиля своими руками
Нарушенный слой краски на кузове автомобиля дает «зеленый свет» коррозии металла. Арки являются наиболее уязвимыми местами, так как они постоянно испытывают воздействие повреждающих и негативных факторов.
Для удаления ржавчины используют средства механического и химического действия. После очистки не менее важно грамотно защитить поверхность металла от нового коррозионного процесса.
О том, как убрать ржавчину с арок автомобиля своими руками, расскажем в статье.
Методы удаления
Все методы борьбы с коррозией, начавшейся на арках автомашины, делят на две большие группы: механические и химические. Прежде чем выбрать тот или иной способ, необходимо оценить общее состояние проблемного участка.
Любое средство, так или иначе истончает металл, поэтому при наличии глубокой коррозии не рекомендуется использовать сильно действующие или повреждающие средства.
Механические способы
Зачистка поверхности с помощью абразивных средств помогает удалить любой слой коррозии. Еще одним плюсом данного способа является его бюджетность и доступность.
Однако работа требует применения физических усилий, так как удаление происходит за счет механической обработки поверхности. К условным недостаткам относят также длительность очистки.
Для работы понадобится шлифовальный инструмент. Это может быть:
- наждачная бумага разной зернистости;
- щетка с металлической щетиной;
- пескоструйный аппарат;
- шуруповерт с металлическим ершиком;
- электродрель с насадками для зачистки;
- болгарка с абразивными дисками.
Покрытую ржавчиной арку сначала отмывают от грязи и пыли. Затем ее аккуратно обрабатывают с помощью инструмента, стараясь не создавать больших царапин. Переходы от одного участка к другому должны быть плавными, чтобы в дальнейшем защитное покрытие легло ровным слоем.
Если ржавые пятна многослойные, то сначала для их удаления используют наждачку или насадки с крупным абразивом. После этого шлифуют поверхность мелкозернистой наждачной бумагой.
Чтобы получить наилучший результат, арки после механической очистки обрабатывают преобразователем ржавчины, который убирает мелкие следы коррозии.
Химические средства
Реактивы, вступающие во взаимодействие с оксидами металла, не оставляют следов на поверхности металла. Этим они выгодно отличаются от механического способа.
К достоинствам относится также короткий срок очистки и возможность применения в труднодоступных местах. Однако если металл на арках сильно истончился из-за ржавчины, то есть риск появления дыр при использовании очень сильных химикатов.
В арсенале антикоррозийных реактивов имеются как общеприменяемые в быту средства, так и специально разработанные химической промышленностью.
К народным средствам относятся:
- аммоний,
- щавелевая и ортофосфорная кислоты,
- каустическая сода, ,
- формалин,
- серная кислота.
В состав профессиональных жидкостей и паст могут входить:
- кислоты (ортофосфорная, оксикарбоновая),
- щелочи,
- антикоррозийный ингибитор,
- монофосфатный цинк и другие активные вещества.
Наибольшей популярностью и эффективностью обладают:
- Lavr. В составе органические и неорганические кислоты, ПАВ, комплексон. Время действия реактива – от 10 до 15 минут. Цена — 250 руб.
- ASTROhim Antiruster. Спрей содержит активные ионы цинка и ортофосфорную кислоту. Удаляет ржавчину за 20 минут. Цена — 200 руб.
- AUTOPROFI. Преобразователь содержит ортофосфорную кислоту, ПАВ, ингибитор коррозии. Создает на металле защитную пленку. Стоимость — 250 руб.
- Цинкор. Состоит из нескольких средств, предназначенных для удаления следов ржавчины и нанесения защитной оцинковки. Цены — от 960 руб.
- Химик. Грунт с цинком предназначен для удаления следов ржавчины и защиты металла. При использовании не требует смывания. Цена — 170 руб.
Каждое химическое средство следует применять согласно прилагаемой инструкции, чтобы качественно удалить ржавчину и при этом не повредить металл.
Дальнейшая защита от образования коррозии
Очищенная поверхность арок автомобиля требует обязательной защиты. Если металл остается открытым, через некоторое время на нем неизбежно появляется ржавчина. Покрытие включает несколько слоев, которые наносятся в определенной последовательности.
Алгоритм работы выглядит следующим образом:
- Очищенный участок обезжиривают растворителем.
- Протирают салфеткой, чтобы удалить частицы пыли.
- После высыхания очищенные арки грунтуют.
- На «голые» участки наносят тонкий слой шпатлевки.
- После просушки первого слоя замазки делают второй.
- Когда шпатлевка просохнет, шлифуют ее мелкой наждачкой.
- Наносят два-три слоя грунтовки, подходящей по цвету авто.
- Покрывают арки краской в 2-3 слоя с интервалом в 15-20 минут.
- При желании наносят на поверхность прозрачный лак.
Перед покраской стоит закрыть колеса и кузов автомобиля полиэтиленом или бумагой, чтобы на них не попала краска.
Что нельзя делать и почему?
При сильном развитии ржавчины очистка арок должна быть очень аккуратной. Применение сильного механического воздействия, также как и агрессивного химиката может закончиться появлением дырок в тонком металле.
Недопустимо также использовать преобразователи свыше указанного в инструкции времени. Если оставить реагент на длительный период в надежде снять толстый слой ржавчины, то результат может оказаться негативным: активное вещество «проест» металл.
При только начавшейся коррозии не следует применять болгарку. Она предназначена лишь для удаления крупных наслоений из окислов. На участке с тонким слоем ржавчины диск болгарки может повредить металл.
Советы
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, важно своевременно очищать арки автомобиля от появившихся ржавых пятен. Для этого необходимо использовать наиболее эффективные средства и соблюдать профилактические меры.
Владельцам авто рекомендуется:
- содержать средство передвижения в чистоте;
- ставить автомобиль в сухой проветриваемый гараж;
- покрывать кузов полирующими составами;
- не затягивать работы по очистке от коррозии;
- совмещать механические и химические способы;
- очищать не только лицевую, но и внутреннюю часть крыла;
- качественно высушивать каждый защитный слой;
- тщательно затирать шпатлевку, чтобы исключить шероховатости.
Чтобы предупредить появление ржавчины, полезно обрабатывать еще не поврежденную поверхность арок (и кузова в целом) специальными полирующими средствами. Они создают тонкую пленку, которая препятствует проникновению влаги и грязи в микротрещины и сколы краски.
В продаже имеются мастики на основе:
- битума,
- каучука,
- жидкого пластика.
Много полезной и важной информации о методах борьбы против ржавчины на автомобиле — в этом разделе.
Видео по теме статьи
Как очистить арки автомобиля от ржавчины и сделать их косметический ремонт, подскажет видео:
Заключение
Своевременная очистка арок автомобиля от ржавых следов помогает предотвратить глубокую коррозию, разрушающую металл насквозь. Для этого используют механический способ и химические средства.
После удаления коррозии, очищенную поверхность покрывают несколькими слоями грунтовки, шпатлевки и специальной краски. Это помогает защитить металл от повторного окисления и придать автомобилю презентабельный вид.
Источник https://www.drive2.ru/l/891276/
Источник https://77professional.ru/remont-rzhavykh-arok-avtomobilya
Источник https://yborka.online/uborka/rzhavchina/s-avtomobilya/kak-ubrat-s-arok