Owners Workshop Manual Skoda Fabia 2000-2006 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia 2000-2006 годов выпуска.
Обслуживание, ремонт, эксплуатация Skoda Fabia с 1999 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 1999 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Ремонт и ТО Skoda Fabia 2000-2006 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по обслуживанию и ремонту Skoda Fabia с 2000 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2000 года выпуска.
Руководство по обслуживанию и ремонту Skoda Fabia с 2007 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2007 года выпуска.
Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Fabia с 2000 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Fabia с 2007 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Skoda Fabia/Fabia Combi/Fabia Sport Edition с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по эксплуатации Skoda Fabia II.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Skoda Fabia второго поколения.
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Skoda Fabia 1999-2008 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia 1999-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Skoda Fabia с 2006 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Skoda Fabia с 2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,2/1,4/1,6 л.
Экономим на сервисе Skoda Fabia.
Руководство по техническому обслуживанию автомобиля Skoda Fabia второго поколения.
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Skoda Fabia с 2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2007 года выпуска.
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Руководство по ремонту Skoda Fabia / Шкода Фабиа
Fabia – легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.
Семейство автомобилей Fabia включает три базовые модели, различающиеся кузовами: Skoda Fabia 1.4 с кузовом типа хэтчбек, Skoda Fabia 1.4 Combi с кузовом типа универсал и Skoda Fabia 1.4 Sedan с кузовом типа седан Кузов седан предназначен в основном для перевозки пассажиров и небольшого багажа. Кузов хэтчбек более универсален, в нем можно перевозить крупногабаритный багаж, сложив заднее сиденье и увеличив за счет этого багажное отделение. Универсал – это грузопассажирский кузов, позволяющий перевозить значительный объем груза при сложенном заднем сиденье. Багажное отделение универсала намного превышает по объему багажное отделение хэтчбека. Все кузова цельнометаллические несущей конструкции.
Существуют четыре базовые комплектации автомобиля: Basic, Classik, Comfort и Elegance, различающиеся установленными на них двигателями и оборудованием.
Двигатели четырехцилиндровые бензиновые или дизельные рабочим объемом от 1,0 до 1,9 л. Все двигатели оборудованы системой улавливания паров топлива и каталитическими нейтрализаторами в системе выпуска отработавших газов.
Автомобиль оснащен двухконтурной рабочей тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, что повышает его безопасность. Передние тормозные механизмы дисковые, задние – барабанные или дисковые.
Благодаря переднеприводной компоновке автомобиль обладает улучшенными по сравнению с заднеприводными моделями характеристиками управляемости, особенно при прохождении поворотов и на скользкой дороге.
3. Болячки и ремонт Skoda Fabia Mk2
Приветствую дорогих гостей моего БЖ. Сегодня подниму тему болячек Skoda Fabia и расскажу, с какими столкнулся я, и что за 8 лет мне довелось поменять из НЕ-расходников. Чтобы не загромождать пост, не буду рассказывать, как лечил некоторые болячки, а приложу ссылки на посты с хорошим и понятным описанием решения (коими и сам пользовался).
ВОТ СПИСОК ОСНОВНЫХ БОЛЯЧЕК.
→ Тяги трапеции дворников. Перетираются не только пластиковые чашки на тягах, но и сами стальные шары на шатунах. Каждая новая тяга работает в разы меньше предыдущей. Неприятно, когда нежданчиком в дождь дворник уходит на больничный. Оба раза я влетал на ночной ремонт. Прошлым летом наконец вылечил.
Решение моего одноклубника — www.drive2.ru/l/536701313405158216/
Ещë вариант от коллеги по цеху — www.drive2.ru/l/10037514/
→ Перетирание проводов в гофрах передних дверей (на фото). Очень неприятная болячка. Многие меняют всю косу и некоторые ставят гофру от Рапида. Я просто вылечил обрывы и переломы. Самое трудное — вытаскивать пины из штекера.
→ Свист вентилятора печки. У меня изредка посвистывает еле слышно на холодную. Пока не лазил туда.
Решение моего друга — www.drive2.ru/l/2564349/
→ Работа вентилятора печки только на 4 скорости. Хорошо, что совсем не помирает. Происходит из-за перегорания копеечного термопредохранителя на резисторе. Сразу оговорюсь, что я не отключал АКБ и не отсоединял штекер от подушки безопасности, а тихонько её вынул и поставил рядом на панель (очковал немного, что может стрельнуть).
Решение от коллеги по цеху — www.drive2.ru/l/8939150/
Ещë подробный вариант — www.drive2.ru/l/466104145686823222/
→ Люфт водительского сиденья, если водитель нехлипкого телосложения. В сети только уныние, что в подъëмных рычагах сиденья всë на клëпках и ничего нельзя подтянуть. Попробую летом снять и посмотреть. Котелок вроде варит — может и придумаю чего.
P.S. Решение найдено — www.drive2.ru/l/593018298979882231/
→ Скрип втулок стабилизатора. У меня нет.
→ Скрип спинок задних сидений.
→ Попадание воды в салон через уплотнители задних дверей. Меня миновало.
→ Попадание воды в нишу запасного колеса. И это меня миновало. Бывает такое из-за нарушения уплотнения вентиляционных решëток под задними фонарями.
Решение — переустановка этих решëток с герметиком. Вот самый простой вариант — www.drive2.ru/l/503187099478917266/
→ Нельзя оставлять на скорости движки 1.2 и 1.6 — возможен перескок цепи. У меня мкпп с автозапуском — только ручник.
→ Заедание тросов ручника. Могут не отпускать до конца колодки. Помогает молниеносное опускание ручника из натянутого положения. Думаю, что надо брызнуть туда смазки из салона, т.к. со стороны колеса не помогает.
P.S. Немного помогает силиконовая смазка-спрей. Поставить авто на максимальном уклоне и подложить под колëса упор, чтобы можно было работать ручником. Вводить смазку между металлическим тросом и пластиковой трубкой, постоянно при этом двигая ручником. После долгой и муторной процедуры ручник работает мягче и выходит из закусывания легче.
→ Датчик давления фреона кондиционера. Этот падла сдох у меня на 3-м году жизни авто, когда я ехал на море. И сделал он это в 9 утра в Ростове-на-Дону, заставив меня ехать 5 часов без кондюка при +38 за бортом. Находится датчик под расширительным бачком и меняется до жути элементарно и без спуска фреона, т.к. при выкручивании датчика закрывается клапан штуцера.
→ Слабое оригинальное лобовое стекло AGC. Два раза менял по КАСКО. Четвёртое решил поставить за деньги испанского производства Guardian. В сервисе сравнил толщину и это оказалось толще оригинала на 1мм. Что только не прилетало в него за 3 года — удар держит. Только малюсенькие точки от ударов и ни одной трещины. Могу рекомендовать.
→ Отслоение краски на стыках задних колёсных арок с бампером.
→ Сход краски на основании дворников.
→ Стук поршневой на 1.6 CFNA. Мне даже не грозило. Скоро напишу об этом отдельный небольшой пост с рекомендациями.
→ Трещины на выпускном коллекторе 1.6 CFNA (второе фото). Для меня этот коллектор в прошлом.
→ Хомут на соединении труб резонатора и глушителя. Бедолага чуть ли не в эпицентре агрессивного воздействия температур и реагентов. Может развалиться нежданчиком в дороге.
→ Вибрация при разгоне из-за правого внутреннего шруса. Крайне редкая штука, которая к сожалению не обошла меня стороной. Случилось это примерно на 60 тыс.км. Даже умудрился сначала поменять подушку, что под АКБ, и ладно сам менял.
Про шумоизоляцию писать смысла нет — это не бизнес-класс.
Ещё на 90 тыс.км поменял помпу, т.к. засопливила прокладка. Сразу махнул ремень с роликом и перешёл с G12 на G13. Примерно на 85 тыс.км поменял первый кислородный датчик. Ближе к 100 тыс.км загудели задние ступичные подшипники — поменял все в круг. Заодно заменил сопливящий задний тормозной цилиндр. Помпу друг менял, остальное сам.
Вот такой не сильно затратный ремонт был у меня за 8 с лишним лет. Если что вспомню, то добавлю.
Источник https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/skoda/fabia
Источник https://automend.ru/skoda-fabia/
Источник https://www.drive2.ru/l/582620767271826686/