Донг Фенг (DFM) H30 Cross ремонт ГБЦ — DRIVE2

Донг Фенг (DFM) H30 Cross ремонт ГБЦ

e5e2dcs 100

На неделе попало в мои руки это чудо китайского автопрома под названием ДонгФенг с двигателем А16 . Честно признаться, до того, как владелец ко мне обратился, я не знал о такой марке.
Приехал он на веревке, поскольку владелец по некоторым причинам проехал около 40 км на этой машине без антифриза, причем еще периодически останавливался, чтобы полить водой перегревающийся двигатель.
Ну, естественно, из трубы валил дым, как из русской избушки, и в расширительном бачке бил камчатский гейзер. Причина, для сведущих мастеров, в принципе понятна. Это конечно перегрев ГБЦ.
И вот здесь начались мои беспокойные дни и ночи, поскольку ни информации, ни запчастей в наличии у нас в Туле просто нет. В Интернете нашел что-то похожее на мануал, но с другим движком. На эти машины ставят, по сведениям китайских форумчан, движки и от Ситроена и от Ниссана. Но самым близким аналогом называют вроде как HR16DE от Ниссана. Но я не нашел в нем ничего похожего, кроме блока цилиндров.
Обращение к дилерам за помощью в информации, как и предполагалось, ничего не дало, кроме дежурной фразы :»Привозите машину, разберем, будем заказывать запчасти». Поскольку даже у дилеров не оказалось запчастей, решили разбирать движок в надежде, что машина новая и на прокладках останутся выбитые номера.
Выкладываю данный отчет в надежде помочь всем любителям этого авто из Поднебесной.

afef031s 960

Итак, опускаю процесс разборки навесного оборудования, опустошения системы охлаждения и всего прочего, поскольку там все как у всех.
Снимаем клапанную крышку, предварительно убрав всю электропроводку и катушки зажигания. Снимаем выпускной коллектор, сняв болты крепления катализатора, впускной коллектор- на обоих две гайки сверху, три болта снизу .
Снимая топливную трубку с рампы форсунок, не прилагайте больших усилий, там сначала поднимается скобка, потом нажимаем на язычок за этой скобкой. Вывешиваем двигатель, ставим упор по картер. Снимаем правую опору двигателя. Далее снимаем по списку : ремень навесного оборудования, отпустив натяжитель на генераторе, обводной ролик, шкив помпы. Вставив большую отвертку в отверстие на картере КПП отворачиваем болт шкива коленвала. Отворачиваем 4 болта поддона к крышке цепи ГРМ. И приступая с отворачиванию и снятию болтов крышки цепи приготовьте или кусок пенопласта или картонную коробку, чтобы сняв болт, вставить его в пенопласт и таким образом отметить его расположение на крышке. Болты разные и их можно перепутать.
После снятия всех болтов, я оттягивал крышку цепи монтажной лопаткой, поскольку заводской герметик очень прочный и его китайцы не жалеют.
Открывается нам такая картина.

6a3f031s 960

Теперь надо выставить мертвую точку первого цилиндра. Вкручиваем болт шкива коленвала и крутим, пока шпонка и метка на звездочке коленвала не сойдутся с меткой на блоке.

437f031s 960

Если метки на звездочках распредвалов при этом расположились как на фото снизу, то это и есть ВМТ 1 -го цилиндра. Я их сразу отмечаю белым маркером.

3j831s 960

Так же отверстие на диске фаз на впускном валу должно сойтись с отверстием в крышке подшипника распредвала.

bfg831s 960

Теперь надо вдавить поршень гидронатяжителя цепи вставить фиксирующий стержень диаметром 3.5 мм. Внутри гидронатяжителя очень сильная пружина, если не зафиксировать, выстрелит -не найдёте.

fe80831s 960

Теперь можно снимать башмак натяжителя цепи и успокоитель.
Далее откручиваем болты крышек подшипников распредвалов. На каждой крышке есть номера и стрелки, направление стрелки на 1-й цилиндр. Подшипники распредвалов состоят из двух частей- крышка и постель, их нельзя менять местами -сразу ставим метки . Снимая толкатели клапанов, обязательно помечаем расположение каждого толкателя по номерам маркером. Они все разные и подбираются при регулировке. Это важно !

70c0831s 960

Далее, отворачиваем 10 болтов ГБЦ удлиненной головкой на 12. Если головка цепляется за стенки колодца, то её придется немного обточить . Я это делал на точиле. Болты допускается использовать повторно, но я не рискую.Спокойнее будет ставить новые.
Снимаем ГБЦ. Она сидит на двух направляющих втулках. В канале охлаждения возле первого цилиндра есть резиновая заглушка, выглядит как кусок резины, не вынимайте, это заглушка для антифриза.

eec0831s 960

После ремонта ГБЦ берем новую прокладку .Вот её номер.

Читать статью  Ремонт (геометрия) кузова ВАЗ 21099: и покраска автомобиля (видео)

9dc0831s 960

Кладем прокладку по направляющим на блок цилиндров, предварительно обезжирив поверхности блока и головки. Ставим голову на место.Болты затягиваем в два этапа:
1. протяжка динамометрическим ключом усилием 40 Н-м,
2. протягиваем болты поворотом на 110 градусов.
Порядок затяжки

5d20831s 960

Далее ставим на место распредвалы, смазав постели маслом, затягиваем моментом 25 Н-м. Перед этим надо отвести коленвал от ВМТ на 15-20 градусов.
Протянув распредвалы, ставим их метки примерно так же как снимали.
Теперь смотрим на цепь- у неё есть три звена, помеченные краской. Если краска стерлась- не беда. Эти звенья можно найти по цвету металла -он с бронзовым отливом.

e3a0831s 960

На цепи эти звенья расположены прямо по меткам двигателя, т.е. два звена расположенные рядом- это звенья звездочек распредвалов, а третье звено — это метка коленвала.

1660831s 960

Одеваем цепь на распредвалы, совместив желтые звенья с метками на звездах, ставим башмак и успокоитель.
Теперь надо совместить метку коленвала и третье (нижнее) желтое звено. Метка цепи (не путать с меткой ВМТ) отмечена выбитой точкой с торца звездочки коленвала и находится где-то на 7 часов( по циферблату) от шпонки.

6360831s 960

Когда все три звена и все три точки совпали, ставим натяжитель. Правая ветка цепи не должна провисать, это устраняем проворачиванием коленвала по часовой стрелке, следя за всеми тремя метками.
Когда правая часть цепи натянулась, вынимаем фиксатор гидронатяжителя.
Прокрутив коленвал на несколько оборотов, не считал сколько( но много) добиваемся совмещения всех меток, чтобы убедиться в правильной установке.
Ну, а дальше остается нанести герметик на привалочные плоскости крышки цепи ГРМ и на участок поддона.

a4e0831s 960

Я пользуюсь вот этим герметиком, отличная штука.

bce0831s 960

Ну, далее, как говориться, установить все в обратном порядке.
У меня движок после сборки немного поортачился, но потом заработал, как часики.
На вопросы отвечу в личке, вышлю мануал на китайском языке.Но там описан другой движок, PSA.
Расскажу где брали запчасти.

А, ну да, в эпилоге, это мы нашли на крышке предохранителей. А за что отвечает этот предохранитель, думайте сами.

Ремонт DFM

Автоцентр «Eastcom», являясь официальным дилером компании Dongfeng, предоставляет своим клиентам весь спектр услуг по оказанию ремонта: кузовной, текущий и гарантийный.

Обращаясь в наш центр, вы получаете качество, надежность и гарантию. Любые ремонтные работы всегда стоит проводить только в проверенном автоцентре, где используются только сертифицированные материалы и детали, есть специально оборудованный цех и мастера знаю специфику именно вашей модели.

Текущий ремонт DFM

Текущий ремонт является необходимой мерой для сохранения работоспособности автомобиля. Как правило, о надобности проведения ремонтных работ становится понятно во время прохождения технического обслуживания. Именно поэтому так важно проводить ТО в срок, указанный в сервисной книжке. Мастер может заметить любую неисправность и за короткий срок предупредить серьезную поломку в будущем.

ремонт dongfeng

Текущий ремонт включает в себя множество работ: разборка и сборка, сварка и окраска, диагностика и замена, слесарные работы. Сервис центр «Eastcom» имеет оснащенный цех и необходимое оборудование для проведения ремонтных работ любой сложности.

Наши мастера проводят диагностику и ремонт двигателя, коробки передач и ходовой части; всех электронных систем автомобиля; кондиционера. Кроме того, вы всегда можете рассчитывать на качественный шиномонтаж, регулировку развал-схождения, при необходимости наши мастера установят на вашу машину дополнительное оборудование, которое имеет все необходимые сертификаты.

Суровые климатические условия, загрязненный воздух, некачественное топливо и плохое дорожное покрытие являются факторами, снижающими срок эксплуатации машины. Проведение своевременного ТО и текущего ремонта становится необходимостью для поддержания работоспособности машины.

Если вы заметили любую неисправность, немедленно обращайтесь в автосервис. Даже если автомобиль остается на ходу, всегда лучше предупредить небольшую поломку, чем тратить время и финансы на решение серьезной проблемы.

Кузовной ремонт DFM

Вмятины, царапины, трещины, сколы и прочие повреждения кузова могут повлечь за собой серьезные последствия, если не устранить проблему вовремя. Нерадивый водитель парковался и задел ваш автомобиль, маршрутка пронеслась мимо, грузовое авто не смогло спокойно проехать во дворе или же вы сами слишком сильно сдали назад и въехали в ледяной нарост.

Но водитель не всегда сразу обращается в сервис за ремонтом, что приводит к появлению ржавчины и ухудшению состояния всего элемента. Если вы не хотите переплачивать в дальнейшем, то при появлении даже небольшой царапины необходимо обратиться в автосервис.

Выбрать подходящий сервис — крайне важная задача. Центр «Eastcom» является официальным дилером компании DFM, что обеспечивает вам гарантию качества и надежность деталей и материалов, используемых во время ремонта. Наши мастера знают всю специфику моделей именно этой марки, что позволит им быстрее провести ремонтные работы.

Читать статью  Бортжурнал Машина для души Урал 4320

Большинство кузовных работ заканчивают окраской. Но не любой сервис имеет в своем распоряжении окрасочную камеру. Обращаясь в наш центр, вы можете быть уверены, что мастер проведет все необходимые работы с вашей машиной в кратчайшие сроки.

Ремонт — дело недешевое. Именно поэтому так важно всегда иметь страховку. Центр «Eastcom» работает со всеми крупнейшими страховыми компаниями («Уралсиб», «РГС», «Капитал-полис» и другие), что позволяет вам совершенно не переживать за финансовую сторону вопроса. Если вы оплачиваете работы наличными средствами, то получаете калькуляцию и дефектовку абсолютно бесплатно.

Гарантийный ремонт DFM

Любой автопроизводитель понимает, что техника имеет свойство ломаться. Поэтому на новые машины всегда есть гарантия, что уберегает счастливого владельцы от незапланированных финансовых вложений в случае поломки. Обязательно ознакомьтесь с условиями гарантии в салоне при покупке или изучите сервисную книжку после. Ведь правильное соблюдение условий гарантии позволит вам получить необходимый ремонт без проблем.

Какие факторы могут стать причиной отказа в гарантийном ремонте?

1)На время всего гарантийного срока водитель обязан всегда вовремя проходить техническое обслуживание и только у официального дилера. Если вы отсрочили или, вообще, проигнорировали прохождение ТО, провели ТО в сомнительном сервисе, то в гарантийном ремонте вам может быть отказано;

2)если ваш автомобиль был участником ДТП или принимал участие в гонках;

3)если вы воспользовались услугами неофициального сервиса;

4)тяжелые климатические условия, катастрофы, явления природы и пр.;

Автомобильный центр «Eastcom» является официальным представителем компании DFM в Северной столице. Обращаясь в наш сервис, вы получаете не только качественный, быстрый и надежный ремонт, но и сохранение всех условий гарантии.

ремонт dongfeng

Цех нашего сервиса оснащен всем современным оборудованием, которое может потребоваться во время ремонта. Высококвалифицированные мастера обладают всеми необходимыми заданиями относительно специфики именно этой марки автомобиля. Во время работы используются материалы и детали, которые прошли все проверки и имеют сертификаты.

Для сохранения гарантии всегда соблюдайте инструкцию, вовремя проходите техническое обслуживание, обращайтесь исключительно к официальному дилеру, не устанавливайте несертифицированное оборудование на автомобиль.

Автомобильный центр «Eastcom» проводит все виды ремонтных работ для моделей марки Dongfeng. Для уточнения деталей, стоимости работ, условий проведения ремонта звоните по телефону 8 (800) 550-70-14. менеджер подскажет вам всю необходимую информацию, сориентирует по стоимости, длительности работ и выберет удобный для вас день.

Техническое обслуживание DFM

Техническое обслуживание DFM

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, приобретённых в дилерской сети DFM, осуществляется в сертифицированных технических центрах Официальных Дилеров, которые оснащены всем необходимым оборудованием и располагают квалифицированными специалистами.

Обслуживание Вашего автомобиля у Официального Дилера DFM гарантирует высокое качество выполнения работ использование оригинальных запасных частей, комплектующих и так же сохранение гарантийных обязательств.

Памятка по техническому обслуживанию:

Периодическое техническое обслуживание у Официального Дилера DFM является одним из условий сохранения гарантии, а использование оригинальных запасных частей обеспечивает долговечность и безопасность Вашего автомобиля.

График периодического технического обслуживания Вашего автомобиля и перечень работ Вы найдете в Вашем Гарантийном руководстве.

Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе и уровень охлаждающей жидкости в Вашем автомобиле. Для поддержания блеска регулярно обрабатывайте все декоративные хромированные детали специальной неабразивной полиролью. Внимательно следуйте указаниям в Руководстве по эксплуатации.

При возникновении неисправностей просим Вас обращаться к Официальным Дилерам DFM. Они обладают необходимыми знаниями и навыками для проведения качественного обслуживания Вашего автомобиля. В их распоряжении имеется полная информационная и материальная база.

Примечание
1. В норматив не включены работы по снятию/установке доп.оборудования, установленного на автомобиле (н-р, защита двигателя), а также моечно-уборочные работы
2. Запасные части, рабочие жидкости, работы по регулировке углов установки колес, а так же хладагент и работы по его замене (доливке/дозаправке) оплачиваются потребителем дополнительно (н-р, замена тормозных колодок), за исключением случаев гарантийного ремонта
3. Превышение срока/пробега для прохождения очередного технического обслуживания на величину более 500 км или 1 месяц НЕДОПУСТИМО.

Контрольно-осмотровые (диагностические) работы выполняются при каждом техническом обслуживанию и включают в себя проверку/осмотр следующих систем/элементов:
— Инспекционный осмотр лакокрасочного-покрытия кузова
— Ремень привода вспомогательных агрегатов
— Состояние колодок/дисков/суппортов переднего тормоза
— Состояние колодок/дисков/суппортов заднего тормоза
— Состояние шин (износ, давление) и дисков колес (вкл.запасное колесо) + перестановка по схеме
— Состояние элементов передней и задней подвесок
— Герметичность системы питания и ее соединений
— Герметичность системы охлаждения/уровень охлаждающей жидкости/проверка шлангов и соединений
— Герметичность системы гидравлического привода тормозов/уровень тормозной жидкости/проверка шлангов, трубок и соединений
— Герметичность уплотнений узлов и агрегатов
— Осмотр шлангов/соединений системы кондиционирования
— Герметичность системы выпуска
— МКПП / АКПП проверка уровня масла
— Проверка работоспособности стояночного тормоза
— Проверка работоспособности генератора/батареи аккумуляторной
— Работоспособность световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов и сигнализаторов состояния систем автомобиля, освещения, отопителя, стеклоочистителя и омывателя
— Работа замков дверей/капота
— Сканирование всех электронных систем автомобиля

Читать статью  Система питания карбюраторного двигателя, Ремонт системы питания карбюраторных двигателей - Ремонт системы питания автомобиля

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией (AT)
Примечание
1. В норматив не включены работы по снятию/установке доп.оборудования, установленного на автомобиле (н-р, защита двигателя), а также моечно-уборочные работы
2. Запасные части, рабочие жидкости, работы по регулировке углов установки колес, а так же хладагент и работы по его замене (доливке/дозаправке) оплачиваются потребителем дополнительно (н-р, замена тормозных колодок), за исключением случаев гарантийного ремонта
3. Превышение срока/пробега для прохождения очередного технического обслуживания на величину более 500 км или 1 месяц НЕДОПУСТИМО.

Контрольно-осмотровые (диагностические) работы выполняются при каждом техническом обслуживанию и включают в себя проверку/осмотр следующих систем/элементов:
— Инспекционный осмотр лакокрасочного-покрытия кузова
— Ремень привода вспомогательных агрегатов
— Ремень привода ГРМ
— Состояние колодок/дисков/суппортов переднего тормоза
— Состояние колодок/дисков/суппортов заднего тормоза
— Состояние шин (износ, давление) и дисков колес (вкл.запасное колесо) + перестановка по схеме
— Состояние элементов передней и задней подвесок
— Герметичность системы питания и ее соединений
— Герметичность системы охлаждения/уровень охлаждающей жидкости/проверка шлангов и соединений
— Герметичность системы гидравлического привода тормозов/уровень тормозной жидкости/проверка шлангов, трубок и соединений
— Герметичность уплотнений узлов и агрегатов
— Осмотр шлангов/соединений системы кондиционирования
— Герметичность системы выпуска
— МКПП / АКПП проверка уровня масла
— Проверка работоспособности стояночного тормоза
— Проверка работоспособности генератора/батареи аккумуляторной
— Работоспособность световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов и сигнализаторов состояния систем автомобиля, освещения, отопителя, стеклоочистителя и омывателя
— Работа замков дверей/капота
— Сканирование всех электронных систем автомобиля
— Проверка работоспособности системы вызова экстренных оперативных служб (ЭРА-ГЛОНАСС)

Примечание
1. В норматив не включены работы по снятию/установке доп. оборудования, установленного на автомобиле (н-р, защита двигателя), а также моечно-уборочные работы
2. Запасные части, рабочие жидкости, работы по регулировке углов установки колес, а так же хладагент и работы по его замене (доливке/дозаправке) оплачиваются потребителем дополнительно (н-р, замена тормозных колодок), за исключением случаев гарантийного ремонта
3. Превышение срока/пробега для прохождения очередного технического обслуживания на величину более 500 км или 1 месяц НЕДОПУСТИМО.

Контрольно-осмотровые (диагностические) работы выполняются при каждом техническом обслуживанию и включают в себя проверку/осмотр следующих систем/элементов:

Инспекционный осмотр лакокрасочного-покрытия кузова
— Ремень привода вспомогательных агрегатов
— Состояние колодок/дисков/суппортов переднего тормоза
— Состояние колодок/дисков/суппортов заднего тормоза
— Состояние шин (износ, давление) и дисков колес (вкл. запасное колесо) + перестановка по схеме
— Состояние элементов передней и задней подвесок
— Герметичность системы питания и ее соединений
— Герметичность системы охлаждения/уровень охлаждающей жидкости/проверка шлангов и соединений
— Герметичность системы гидравлического привода тормозов/уровень тормозной жидкости/проверка шлангов, трубок и соединений
— Герметичность уплотнений узлов и агрегатов
— Осмотр шлангов/соединений системы кондиционирования
— Герметичность системы выпуска
— МКПП / АКПП проверка уровня масла
— Проверка работоспособности стояночного тормоза
— Проверка работоспособности генератора/батареи аккумуляторной
— Работоспособность световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов и сигнализаторов состояния систем автомобиля, освещения, отопителя, стеклоочистителя и омывателя
— Работа замков дверей/капота
— Сканирование всех электронных систем автомобиля
— Проверка работоспособности системы вызова экстренных оперативных служб (ЭРА-ГЛОНАСС)

8 800 700 39 55по России звонок бесплатный

8 495 660 59 59продажа и обслуживание автомобилей, Москва и Московская область

ООО «ДУНФЭН МОТОР РУС» © 2003-2022. All rights reserved

18+ Мы в соцмедиа

Информация, представленная на сайте в отношении автомобилей, их стоимости, сервисного обслуживания и специальных предложений (акций), носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Для получения подробной информации просьба обращаться к официальному дилеру DFM. Информация, опубликованная на данном сайте может быть изменена по инициативе ООО «ДУНФЭН МОТОР РУС» в любое время, без предварительного уведомления.

Источник https://www.drive2.ru/b/471429080500142089/

Источник https://eastcomspb.ru/remont-DFM.113.html

Источник https://dongfengmotor.ru/service/cars/technical/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: