Содержание

Что такое «восстановленный пневмобаллон», «восстановленный амортизатор» и ремонт пневмобаллонов, пневмоамортизаторов, пневмостоек.

30SJatSb ateG0hbohaobLG9onw 100

Многие владельцы автомобилей с пневмоподвеской знакомы с тем как она работает и какие альтернативы дорогим оригинальным деталям существуют. Однако наличие множества разных мнений о том, что из того, что можно установить на автомобиль хорошо, а что плохо, часто приводит в замешательство. В связи с этим, часто возникает вопрос, а что же такое восстановленный пневмобаллон. Некоторым на первый взгляд кажется, что «восстановленный» пневмобаллон означает, что при восстановлении берут старый баллон, на нем заклеивают дырку и готово. Находятся даже и те, которые пытаются сами залепить дырку куском резины, типа как делают на камерах шин велосипедов и шинах автомобилей.

В связи с тем, что время от времени мы встречаемся с непониманием того, что означает «восстановленный», «модернизированный» и «ремонт» пневмобаллонов и амортизаторов мы решили прояснить данный вопрос. А также объективно рассмотрим преимущества и недостатки выбора деталей пневмоподвески.

Для начала, нужно отметить, что пневмобаллоны бывают разных типов:
— пневмобаллоны полностью защищенные алюминиевым кожухом (Mercedes ML166, GL166; Mercedes 221, Audi A8d3, A8D4),

b068d59s 960

— пневмобаллоны с алюминиевым защитным кожухом
установленном на нижней части пневмобаллона (VW Touareg, AudiQ7, Porsche Cayenne, BMW e65/66, RR Sport),

ec68d59s 960

— пневмобаллоны без защитного кожуха (пневмобаллоны Мерседес ML164, G164, R251; Ауди А6С5, БМВ X5 Е53, Е70 и др.)

b268d59s 960

Для большей наглядности мы рассмотрим пример на наиболее распространенных моделях – Мерседес МЛ, ГЛ в 164 кузове. Но также постараемся сделать пояснения, касающиеся других моделей.

Восстановление и ремонт пневмоабллонов.

При восстановлении пневмобаллона, в первую очередь всегда срезается резиновая манжета в каком бы состоянии она не находилась.

6de7d49s 960

В большинстве случаев меняется сайлентблок, установленный в верхней части баллона, и иногда меняется алюминевый кожух (на моделях, где он есть, в случае повреждения или явной коррозии). Все металлические части пневмобаллона тщательно очищаются и окрашиваются. Оригинальные металлические части пневмобаллона имеют преимущество перед неоригинальными, как правило китайскими, т.к. они качественно выполнены (более толстый, качественный металл, более надежное крепление шпилек) и имеют оригинальные размеры, что важно при работе баллона в сборе с амортизатором (пневмостойка). Всегда при восстановлении пневмобаллона ставится улучшенная многослойная резинокордная манжета, у которой усилен внешний слой, оптимально подобрана эластичность внутреннего слоя, оптимально подобран состав, толщина и плетение кордных нитей, толщина манжеты (чуть более 3 мм для Мерседес 164).

Читать статью  Ремонт и техническое обслуживание Шевроле Шевроле Нива. Chevrolet Chevrolet-Niva

Резинокордная манжета испытана трением, в т.ч. в тяжелых условиях (условия низкой и высокой температуры, повышенной влажности, в условиях омывания соленым раствором, в условиях постоянного попадания грязи и песка). Устанавливаемый нами рукав выдерживает сроки эксплуатации, значительно превышающие гарантийный и за более чем 3 года нашей работы еще ни одна манжета устанавливаемая нами на пневмобаллоны, и ни один пневмобаллон не вышел из строя из-за износа.

Восстановление и ремонт пневмоамортизаторов.

При восстановлении однотрубных амортизаторов (амортизаторы пневмостоек мерседес все однотрубные) амортизатор полностью очищается, разрезается и дефектуется, разбирается клапан АДС и также дефектуется, все части масляной камеры и клапана АДС перебираются и чистятся, неисправные детали меняются на новые, разделительный поршень меняется на новый, приваривается фиксирующая надставка, устанавливаются новая направляющая штока и новые сальники, заливается качественная амортизаторная жидкость, определённой вязкости, выдерживающая более критические чем в оригинале температуры, закачивается с определённым давлением газ, амортизатор собирается, красится, проверяется работа амортизатора и клапана АДС, присоединяются провода, проверяется их исправность. Таким образом, амортизатор получается разборным, полностью восстановленным, с улучшенными характеристиками работы. Квалифицированные производители восстанавливают амортизатор полностью, т.е. разбирают не только масляную камеру, но и газовую камеру для дефектовки.

d417d49s 960

Нерабочие амортизаторы в первую очередь выходят из строя из-за стука, а не потому что потекли. Стук этот появляется при попадании газа в масляную камеру — при проходе поршня амортизатора через пузырек газа поршень проскакивает его и упирается опять в масло, от этого амортизатор стучит. Масляная и газовая камеры однотрубного амортизатора разделены плавающим поршнем, который скользит по стенкам трубы амортизатора резиновым кольцом, со временем стенки камеры и резиновое кольцо вырабатываются и в некоторый момент наскочив на кочку газ из газовой камеры прорывается через резинку и попадает в масляную камеру. При этом давление газа в газовой камере снижается, основное место работы разделительного поршня сдвигается, и газ перестает переходить из газовой камеры в масляную до той поры пока выработка снова не увеличится.

В том случае, если газовую камеру не дефектовать и оставить тот же поршень, то амортизатор долго работать не сможет и вскоре снова появится стук. Однако некоторые производители (вернее большинство, почти все) не делают этой процедуры, т.к. эта процедура сложна и по объему трудозатрат больше чем все остальные вместе взятые работы. К тому же далеко не все, а вернее мало кто, умеют делать эту процедуру правильно – для этого требуется квалификация, знания и специальные материалы. Конечно амортизаторы, которые частично воссстановлены будут стоить дешевле полностью восстановленных, но сколько они смогут проработать не известно никому. Скорее всего гарантийный срок они проработают, а дальше как повезёт.

Читать статью  Прикольные картинки про автосервис (37 фото) • Прикольные картинки и позитив

Грузовая пневмоподвеска, причины выхода из строя воздушных подушек и пневмобаллонов.

При всех своих плюсах, пневмоподвеска на грузовиках имеет привычку ломаться, как правило внезапно и не в подходящий момент. По виду поломок, Вы сможете понять причины неис-правности. Мы представляем Вам общие рекомендации и при-чины поломок воздушных подушек от крупнейшего произво-дителя Contitech:

Деформация стального сердечника пневморессоры

pnevmo1

  1. Некорректное хранение и транспортировка
  2. Неправильный монтаж
  1. Хранение в темных, сухих помещениях при комнатной температуре
  2. Аккуратный монтаж с использованием специализированного инструмента
  3. Корректные транспортировка и обращение

Истирание верхней торцевой поверхности пневмобаллона Причины

pnevmo2

  1. Верхняя крышка и пневмобаллон несовместимы
  2. Поршень и пневмобаллон несовместимы

Необходимо использовать каталог и инструкции по монтажу

Нарушение герметичности пневмобаллона

pnevmo3

Повреждение конического уплотнения баллона в результате неправильного монтажа

Наклонные складки на поверхности пневмобаллона

pnevmo4

Скручивание пневмобаллона при неправильном монтаже

Разрыв или разрез пневмобаллона

pnevmo5

Защемление баллона крепежными деталями

Обрыв крепежного болта

pnevmo6

Момент затяжки превышает допустимую величину

Коррозия металлических деталей пневморессоры

pnevmo7

Быстрая коррозия металлических деталей пневморессоры может возникнуть в результате повреждения защитного покрытия крепежных элементов при монтаже.

Вырывание верхней пластины пневморессоры

pnevmo8

Вырыв верхней пластины, как правило, наблюдается в случае неисправности механизмов регулировки уровня амортизаторов и ограничителей хода подвески

Деформация пневморукава

pnevmo

Неисправен механизм регулировки уровня амортизаторов и ограничителей хода подвески

Деформация верхней пластины и поршня

pnevmo10

Чрезмерная нагрузка на пневмобаллона

Вырыв сердечника

pnevmo11

  1. Чрезмерная нагрузка на пневмобаллон
  2. Аварийный ход пневмоподвески

Трещины на поверхности резины

pnevmo12

  1. Естественное старение материала и постоянные динамические нагрузки
  2. Воздействие высоких температур и влияние озона.

Деформация поверхности пневморукава

pnevmo13

Воздействие химически активных веществ

Основным веществом, сокращающим срок службы пневмобаллона, является смазка, наносимая на детали автомобиля, в особенности лишняя

Истирание рабочей поверхности

pnevmo14

Оригинальные детали при хорошем уходе служат исключительно долго, и дело редко доходит до появления естественной усталости пневмобаллона. В то же время от механического износа, вызванного контактом с посторонними предметами, деталями автомобиля, а также дорожной грязью, накапливающейся на боковой поверхности поршня, изготовитель защитить не сможет.

Регистрация

Регистрация на сайте предосталвяет возможность покупать запасные части для грузовых автомобилей через Интернет-магазин с первоначальной скидкой 5%.

Поиск по каталогу

Изготовление ламбрекенов на заказ Adblu42 osram.jpg intrepid

felix.jpg

imgo autolight.jpg

ТСВ
tsp.png

Новости компании

л-sm.jpg

kartinki-9-maya-5.jpg

osram новость.jpg

Новости поставщиков

Статьи

Амортизатор. Зачем он нужен и как работает?

В статье описан принцип работы гидравлических амортизаторов, их разновидности, а также достоинства и недостатки конструкции

Новинка от российского производителя

Расширяя горизонты: выбираем фары рабочего света

Продажа: рессоры, грузовые запчасти для грузовиков, грузовых автомобилей

Ремонт пневмоподушек – целое искусство

Ремонт пневмоподушек – целое искусство

Пневмоподушки постепенно вытесняют с рынка своих конкурентов – всем привычные стальные рессоры. Пневмоподушки пользуются широким спросом в эксплуатации грузовиков, автобусов и другой тяжелой техники. Установка пневмоподушек на легковые автомобили пока что затратна, но производитель стремиться решить эту проблему. Ремонт и эксплуатация пневмоподушек гораздо проще в сравнении с рессорами. Пневмоподушки справляются даже с плохим покрытием дороги, не причиняя себе вред. Замена расходных материалов в пневмоподвесках обходиться значительно дешевле, что и удешевляет ремонт пневмоподушек. Такая подвеска состоит из большинства устройств и в то же время ее принцип невероятно прост. Цилиндр, работающий на сжатие и растяжение, принимает на себя все удары впоследствии неровностей дороги, а затем часть вибраций гасится, а часть передается по кузову автомобиля.

Читать статью  Как отремонтировать сквозную коррозию машины без сварки и краскопульта своими руками

Современные технологии и большой опыт разработчиков свел колебания пневмоподушек к минимуму. Езда по неровной дороге равносильна обычно повседневной ходьбе. Основа при выборе пневмоподушек – это их жесткость. Для крупногабаритных грузовиков перевозящих тяжелые грузы целесообразнее выбирать жесткие пневмоподушки – это не только придаст дополнительный уровень комфорта, но и отодвинет ремонт пневмоподушек на более дальнее время. Положительные стороны пневмоподушек выделяют эту подвеску как лидера среди подвесок для грузовиков и автобусов. Рессоры, рассчитанные на определенную жесткость, не изменяют своих характеристик, а нагрузка на такие рессоры может расти и расти. Поэтому автомобиль с рессорами и тот же самый автомобиль с пневмоподвеской можно загрузить совсем по-разному. На рессорах перегруз ведет к тотальному снижению функций подвески и таким образом она быстро выходит из строя. Ремонт пневмоподушек сокращается за счет регулирования жесткости пневмоподушек прямо из салона автомобиля. Таким образом, пневмоподушки всегда можно подогнать под требуемую жесткость, обеспечивая плавность хода и комфорт в езде. Самое главное, что придает беззаботность водителю – это ненадобность в постоянной регулировке жесткости подвески. С изменением массы груза датчики срабатывают, автоматически добавляя или, наоборот, уменьшая давление в пневмоподушках.

Ремонт пневмоподушек приходиться делать чаще всего не от перегрузок и влияния неровностей дороги на подвеску, а от воздействия климата и загрязнителей на пневмоподвеску и пневморессоры. Все же пневмоподушки защищаются от попадания грязи и химических реагентов резиновым слоем, но даже малейшая влага, попавшая в корпус пневмобаллона, сильно вредит подвеске. Если следить за техническим состоянием пневмоподвески и вовремя производить ремонт пневмоподушек, то такая конструкция прослужит еще и не одному автомобилю. В последнее время пневмоподвеску стараются делать более целевой. То есть мелкие части делаются максимально близко друг к другу, чтобы избежать рассыпания подвески и самопроизвольной разборки во время движения. Ремонт пневмоподушек становиться более простым при малом количестве составляющих пневмоподвески.

Улучшенные и доработанные формы пневмоподушек обеспечивают максимальное снижение износа подвески в результате трения о ходовые элементы. В конструкции такой подвески всегда есть стакан. Его форма может быть различной – цилиндр, конус или вогнутые стенки. И опять же форма проектировалась так, чтобы сделать ремонт пневмоподушек максимально простым и экономным. Наука дошла до такой стадии, когда пластик в составе с различными добавками имеет прочность не меньше, чем металл. Поэтому в производство поршней для пневмоподвесок широко вошел пластик. Пластик гораздо легче, дешевле и более стойкий к коррозиям от различных химических элементов и воды. Ремонт пневмоподушек максимально упрощен и сведен к дешевизне за счет замены дорогих материалов более дешевыми аналогами, не уступающими в качестве. Как ни странно больше всего материал пневмоподушек боится самой обычной смазки, которой смазывают все подвижные элементы автомобиля. Ремонт пневмоподушек переносит все дальше и дальше сломанный ограничитель хода, и когда пневмоподушка разжимается, ее ничего не удерживает, что колоссально портит состояние пневмоподушки.

Источник https://www.drive2.ru/o/b/475034654005526896/

Источник https://new.etsp.ru/articles/technical_article/gruzovaia_pnevmodveska_neispravnosti/

Источник http://www.tranzits.ru/articles/detail.php?ID=133185

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: