Быстро и незатратно: как можно без сварки заделать дыры в порогах

Быстро и незатратно: как можно без сварки заделать дыры в порогах

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

dirkivporogahmain

Дыры в порогах – страшный сон любого автомобилиста. И все же даже при самом тщательном уходе за кузовом транспортного средства беда рано или поздно приходит в гараж. Оказавшись в такой ситуации, лучше всего обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Однако, в жизни бывает всякое, и в какой-то раз на небесплатную «помощь» может просто не оказаться лишних средств. Выход из такой ситуации есть: бюджетный ремонт своими руками.

Выполняется зачистка поверхности. /Фото: youtube.com.

Что понадобится: стекловолокно, антигравий, грунтовка, лак, краска, финишная шпаклевка, стартовая шпаклёвка со стекловолокном, полиэфирная смола Novol PLUS 720

Первым делом необходимо обработать поврежденный коррозией участок порога. Для этого используем болгарку с лепестковым кругом и абразивные средства. Далее берется в руки молоток, с его помощью методом совершения ударов по источенному металлу повышает жесткость зачищенной поверхности.

Делается заплатка из стекловолокна. /Фото: youtube.com.

Стекловолокно нарезается небольшими полосами под размер зачищенного отверстия с запасом. Избавленный от ржавчины металл необходимо хорошенько смазать смолой, после чего сверху приклеивается первый лоскут стекловолокна, который пропитывается полиэфиром. Как только материалы «схватятся», накладывается еще один лоскут и вся процедура повторяется.

Наносится грунтовка. /Фото: youtube.com.

Сделав кожух из стекловолокна, осуществляем его полировку. В этом деле нам поможет все та же болгарка с лепестковым диском. Удалив все перепады наносим на поверхность шпатлевку, ждем высыхания и обрабатываем место ремонта наждачной бумагой, после чего наносим финишную шпатлевку. Вновь беремся за шлифовку. Добившись ровной поверхности, наносим на нее антигравий.

После этого останется только покрасить и нанести лак.

Сушим, зачищаем, после чего останется покрасить и залакировать. /Фото: youtube.com.

Видео:

В продолжение темы читайте про 4 признака, по которым за пару минут легко выявить автомобиль с изношенным мотором.

Ремонт порогов без сварки или _КОЛХОЗ_85 уровня

UgAAAgDZteA 100

Всем привет, совсем не давно я сделал запись в БЖ, про то как я делал небольшой кузовной ремонт в 2017 году, ну и в конце записи как раз таки показал что стало с левой аркой и порогом если не качественно произвести ремонт. по этому после того как сделал запись пошел снимать пластиковый декоративный порок с машины, что бы максимально рассмотреть масштаб бедствия.

Читать статью  Исковое заявление о взыскании ущерба, причиненного некачественным ремонтом автомобиля

XBAAAgB PeA 960

Сразу скажу что не много я удивился, что так плохо, но больше удивило не дыры которые были в пороге, а сколько я из этих порогов выковырял грязи.

RRAAAgB PeA 960

начал искать причину, и поиски не заставили себя долго ждать, как оказалось, вылетела заглушка технического отверстия под аркой, каким образом пока точно не ясно много причин, либо на мойке сбил ее водой под давлением, либо наледь в зимнее время за собой ее забрала, ну или растворилась она=)))))

lRAAAgB PeA 960

ну что теперь гадать, знаю точно что перед зимой когда вымывал машину, арки от грязи я ее видел и она была на месте. ну в общем уже это не важно. именно из за этой грязищи так быстро и пошла коррозия и начала съедать металл очень быстро, так как вся грязища там была мокрая, самый сок для среды обитания ржавчина=). Посмотрев на это все дело, пошел смотреть сколько стоят пороги, заодно и посмотрел цены на четверть заднюю, в принципе цены адекватные, в среднем 4-5к задняя четверть + доставка, ну и порог в районе 2к, но сейчас в связи со сложившейся такой ситуацией, карантин, самоизоляция и так далее, решил деньги сейчас не лишние по этому с этим не много повременю именно заменой четвертью и порогом, + еще я собирался покупать сварку полуавтомат, вот как раз как куплю сварочник так и буду заниматься и кузовней, будет возможность по максимуму его опробовать так как инвертором тут делать нечего. ну а сейчас я решил так скажем временно залепить эти дыры, а чем же? конечно же полиэфирной смолой и стеклотканью моей любимой=) хочется сразу сказать, что в ДАННОМ СЛУЧАИ это не решение, а лишь временная мера, так как идеально ржавчину полностью убрать как не крути не получится из за плохого доступа, Если на передних крыльях такой способ работает где можно с двух сторон обработать металл и убрать ржавчину, то тут НЕТ так как ржавь убирается с одной стороны только, а обратная все равно ржавеет. По этой причине я начал работать с пескоструем.

Читать статью  Ремонт кондиционера автомобиля — DRIVE2

mhAAAgB PeA 960

wgAAAgJ PeA 960

по максимуму всю ржавь отбил до чистого металла куда пролез пескоструйный пистолет, а затем с вечера залил все это дело преобразователем ржавчины «цинкарем» и постоянно, а точнее по мере его высыхания, добавлял вновь и так всю ночь, на след день где то это примерно в 14.00 начал смывать всю кислоту из под порога, в прошлый раз когда я пользовался подобным средством я ее нейтрализовал водка с содой дабы максимально уменьшить h2o в составе, но в этот раз я не стал этого делать так как и производитель ничего про это не говорит, по этому решил просто под напором обезжиривателем все промыть, 1.5 литра обезжирки хватило на это все дело, далее после этого я начал снова повторно все пескоструить так как преобразователь ржавчины поднял рыхлую ржавь и ее нужно было убрать, по этому только пескоструй, металлическими щетками там делать нечего. после таких манипуляций наносится кислотный грунт и перекрывается акриловым мокрым по мокрому.

ngAAAgJ PeA 960

на след день, а точнее сегодня, я начал приступать к затирки и работать со смолой, изначально пока есть доступ проклеил изнутри порога дырки, а затем начал постепенно его заклеивать полностью.

FgAAAgJ PeA 960

cgAAAgJ PeA 960

Вырезать я проблемные места не стал, да и смысла особого в этом нет, все равно тут только замена спасет, а это будет как не большой каркас для стеклоткани, и да, главное используйте перчатки, оч липкая и противная да еще и вредная штука полиэфирка.
в общем медленно но верно постепенно все дырки потихоньку сращиваются и получается типо порог=)))

qwAAAgJ PeA 960

далее ждем пока высохнет, для ускорения используем фен так как эта смола плохо сохнет сама, но об этом отдельно расскажу ниже.

LIAAAgJ PeA 960

ну так постепенно неторопять потихоньку делаем форму порога, главное наждачной набить риску для улучшения адгезии.

2wAAAgJ PeA 960

uwAAAgJ PeA 960

Нууу и самый сложный участок, как его я буду выводить точно пока еще не придумал так как есть два варианта это уже будет в следующей части.

HIAAAgJ PeA 960

НУ а теперь что касается полиэфирной смолы. тоо я взял фирмы polfill, с ней я работаю в первые, до этого работал с новол, реофлекс.

1YAAAgJ PeA 960

скажу так эта смола лучше реофлекса но хуже новола, сохнет она долго, оооооочень долго, даже если отвердоса перелить, но для меня в данном случаи плюс то что она долго сохнет, так как я успеваю полностью определенный участок заклеить, а она еще не схватилась, нооо зато она идеально высыхает под феном строительным, прямо почти моментально, если реофлекс не сохнет ни так ни так то эта смола нормально)))) по этому для моих нужд данная смола в самый раз. на снятой матрицы порога уже проверена и пройдена на краш тест данная смола, показала себя хорошо.
в общем на сегодня пока что все, всем спасибо кто прочитал, хорошей вам всем начала новой недели. продолжение данной колхозной истории следует=)

Читать статью  Замена передней рессоры автомобиля Камаз-5320, Основные отказы и неисправности, требующие замены, Внешние признаки, указывающие на необходимость замены, Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения, Технология замены передней рессоры - Ремонт автомобиля

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Чтобы заделать дырявые гнилые пороги в старом автомобиле без сварки, можно использовать стекловолокно. При пропитке смолой оно станет очень жестким и сможет полностью закрыть имеющиеся сквозные дефекты кузова.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Материалы:

  • стекловолокно;
  • полиэфирная смола Novol PLUS 720;
  • стартовая шпаклевка со стекловолокном;
  • финишная шпаклевка;
  • антигравий;
  • грунтовка краска, лак.

Процесс ремонта гнилых порогов

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Так как металл возле отверстий истончился, ему необходимо придать жесткость. Для этого его нужно подогнуть внутрь легкими ударами молотка. Это также даст необходимое пространство для вклейки стекловолокна.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Стекловолокно нарезать полосками по размеру отверстия, с небольшим запасом. Затем зачищенный металл смазывается смолой смешанной с отвердителем, и сверху приклеивается лоскут. Он также пропитывается полиэфиром. После схватывания первого слоя накладывается следующий лоскут стекловолокна.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Сделав кожух из стеклопластика, его нужно немного отшлифовать болгаркой с лепестковым диском для создания шероховатости. Сверху заделанных дыр накладывается шпаклевка со стекловолокном. Она кладется с запасом, чтобы убрать все перепады.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Далее выполняется шлифовка шкуркой Р80 с бруском. Так получится вывести ровную поверхность более качественно, чем шлифмашинкой. Финишный слой шлифуется наждачной нулевкой.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Добившись гладкой поверхности, наносится антигравий. За счет шероховатости он отлично скроет мелкие дефекты, которые остались в случае плохой шлифовки шпаклевки.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Такой ремонт не сравнится с заменой порогов, но он стоит недорого и может выполняться своими силами в гараже. Если еще и залить потом пороги пушечным салом, то эффект сохраниться не один год, даже при хранении машины на улице.

Источник https://novate.ru/blogs/021120/56611/

Источник https://www.drive2.ru/l/557460092937570726/

Источник https://sdelaysam-svoimirukami.ru/6901-kak-bez-svarki-zadelat-dyry-na-porogah-bystro-i-deshevo.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: