4 способа отремонтировать сгнившие пороги для водителей с любым доходом

4 способа отремонтировать сгнившие пороги для водителей с любым доходом

коррозия

Кузовной ремонт стоит очень дорого, а всё из-за того, что эта работа требует не только дорогих материалов, но и достаточно высокой квалификации у работников сервиса. Разберём несколько вариантов, как можно решить проблему с прогнившими порогами, начав с самого бюджетного способа.

монтажная пена на пороге

Вариант – «Матёрый перекуп»

Если денег нет вообще, а ездить с проржавевшими насквозь порогами не хочется, то можно воспользоваться излюбленным перекупами способом. Для этого нам понадобится баллон с монтажной пеной и баллон с антигравием. Всё, что нужно, — это заполнить дыры в порогах пеной из баллона и дождаться, когда её излишки вылезут наружу и застынут. После чего при помощи ножа срезаем лишнее и выравниваем до гладкого состояния. Далее на порог наносим антигравий, и можно ездить дальше или выставлять на продажу.

ремонт порога

Вариант – «Заплатка»

При базовом наборе инструмента и небольшом количестве денег можно починить пороги чуть более качественным способом – наложить заплатку на прогнившее место. Нам понадобятся: автомобильная шпаклёвка, стеклоткань, эпоксидная смола, наждачная бумага и антигравий. Первым делом счищаем наждачкой всю ржавчину с порога. Затем при помощи эпоксидной смолы приклеиваем к порогу стеклоткань, чтобы скрыть сквозные дыры. Когда заплатка высохнет, на неё нужно нанести небольшое количество шпаклёвки, чтобы сгладить переход с заплатки к порогу, после чего покрываем порог антигравием.

a133e96s 960

Вариант – «Нормальный»

При наличии небольшого количества денег, гаража и неплохого набора инструмента можно своими руками выполнить ремонт проржавевших порогов. Для нормального ремонта порогов со сквозной коррозией без сварки не обойтись. Необходимо при помощи болгарки вырезать из порога проржавевшие участки, а затем подготовить металлические заплатки, которые будут вварены в порог. После чего все сварные швы зачищаются болгаркой, а порог полностью покрывается выравнивающим слоем шпаклёвки. В этом случае его можно покрыть не антигравием, а краской, подобранной в цвет кузова машины.

ремонт порога

Вариант – «Правильный»

Самый лучший, и поэтому дорогой, вариант – это приварить к машине новые пороги. Наиболее надёжным и верным способом решения проблемы со сгнившими порогами станет покупка новой детали. Для того чтобы её установить, потребуется срезать с машины старый порог, а вместо него приварить купленный. Эта работа требует высокой квалификации и большого набора инструментов, поэтому не стоит за неё браться, если вы не уверены в своих силах. После установки порога его необходимо обработать средством от коррозии и загрунтовать, после чего можно окрашивать.

Читать статью  Протечки лобового стекла — почему такое возможно и что с этим делать? — Carglass на DRIVE2

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Защита порогов автомобиля от разрушающего воздействия коррозии

Коррозия на порогах авто

Внешний вид любого автомобиля со временем утрачивает свое первоначальное состояние, и на металле появляются следы коррозии. Проблемным местом в этом отношении считаются пороги, которые часто недостаточно хорошо подвергаются обработке антикором. Процесс образования ржавчины на металле неизбежен, поэтому основной задачей автовладельца является препятствовать ее появлению и обеспечить надежную защиту поверхности автомобиля. Препятствовать появлению коррозии на порогах можно как в профессиональных мастерских, так и своими руками.

Причины появления ржавчины

Перед тем, как приступать к борьбе с ржавчиной на поверхности авто, следует знать причины ее появления. Коррозия появляется на тех участках, с которых сошла краска, обеспечивающая защиту металла. Чаще всего происходит нарушение покрытия из-за механических повреждений. Так, во время движения автомобиля из-под колес вылетают мелкие камушки и ударяются о пороги. Во время удара они сбивают краску с поверхности, на месте которой и появляются рыжие пятна. В зимнее время ситуация усугубляется солью, которая еще больше разъедает поврежденные участки.

Виды коррозии

Выделяются два вида коррозии, жертвой которой могут стать пороги авто:

  • химическая – содержащиеся в воде кислород и водород представляют собой естественные окислители, что создает условия для коррозии;
  • электрохимическая – вода, содержащая соли и газы, попадая на поверхность металла, становится причиной возникновения электрического тока, которая зарождает образование коррозии.

Поверхность металла может быть подвержена разрушительному воздействию и одновременно двух видов коррозии. Поэтому очень важно обезопасить все элементы авто от их негативного воздействия. В этом могут помочь различные средства и технологии, выполнить которые можно своими руками.

Ржавчина на авто

Методы борьбы с коррозией

Обработка порогов автомобиля напрямую зависит от степени изношенности машины, а также страны-производителя. Так, новые европейские или японские машины на протяжении 3 лет будет защищать от коррозии заводское антикор покрытие. Отечественные или китайские авто даже с конвейера рекомендуется сразу отправить на антикоррозийную обработку. При этом пристальное внимание нужно уделить порогам, защита которых поможет продлить срок службы авто.

Грунтование

Одним из распространенных способов борьбы с коррозией считается грунтование. Это метод позволяет создать прослойку между металлом авто и лакокрасочным покрытием. Грунт выступает в качестве изолятора, препятствуя попаданию воды или кислорода на металл. Но обеспечить полное предотвращение попадания воды на поверхность он не может, поэтому только немного отдаляет образование коррозии.

Порог авто

Ламинирование

Одним из методов защиты порогов от ржавчины считается ламинирование. На участки авто наносится специальная полимерная пленка, прозрачная и абсолютно незаметная на поверхности. Она не отклеивается и не теряет свои свойства при сильных перепадах температуры. Защитная пленка может прослужить до 3 лет, после чего требуется ее повторное нанесение. Многие производители при выпуске своей продукции проводят ламинирование наиболее уязвимых участков автомобиля, к которым относятся и пороги.

Ламинированная пленка не ляжет на поверхность с неровностями, поэтому сначала участок нужно прошлифовать и отполировать.

Обработка антикором

Предупредить появление ржавчины на порогах позволяет антикор. Это специальное средство, создающее на поверхности защитную пленку, которая не пропускает влагу и соли к лакокрасочному покрытию. Перед тем, как использовать антикор, важно подготовить кузов.

Читать статью  Кузовной ремонт грузового автомобиля своими руками

Обработка порогов своими руками начинается с очистки поверхности от грязи, пыли и следов коррозии. Для этого нужно отправить авто на мойку, а затем при помощи наждачной бумаги зачистить участки ржавчины. Когда пятно зачищено, на него наносят слой грунтовки.

После того, как поверхность высохнет, нужно распылить специальный спрей антикор. Такое средство отлично растекается, образуя пленку, которая по свойствам схожа с восковой. Защита с помощью антикора помогает вытеснить влагу с поверхности кузова.

Защита порогов антикором

Протекция поврежденных порогов

В случае, когда порог уже начал активно ржаветь, защита должна проводиться со всей тщательностью. Обработка порога может быть проведена своими руками. Для этого необходимо придерживаться следующих этапов работы:

  • промыть и высушить поврежденную поверхность авто;
  • при помощи наждачной бумаги или специальной насадки на дрель счищается ржавчина;
  • на очищенные участки наносится преобразователь ржавчины и оставляется на некоторое время;
  • порог протирается ветошью, чтобы обеспечить качественную очистку поверхности от пыли и мусора;
  • с помощью бензина обезжиривается участок порога;
  • в два слоя наносится грунтовка;
  • после того, как прогрунтованные участки авто высохнут, на них наносится антикор покрытие.

Защита от ржавчины равномерно распыляется с расстояния 30 см. Наиболее пристальное внимание при обработке следует уделять проблемным местам. На протяжении суток, когда будет сохнуть слой антикора, пользоваться автомобилем не рекомендуется.

Важно периодически проверять слой антикоррозионного покрытия для его своевременного обновления.

Когда обработка антикором будет завершена, можно нанести слой краски в цвет авто. Для порогов это чаще всего черный и темные оттенки. Кроме того, антикор покрытие встречается нескольких цветов и не оказывает на внешний вид никакого влияния.

Защита от коррозии помогает защитить особенно уязвимые места авто, чтобы обезопасить их от отрицательного воздействия окружающей среды и механических повреждений. При этом все манипуляции можно провести своими руками, так как нанесение антикора не занимает много времени и сил.

Устранение ржавчины порогов

UiAAAgJp5OA 100

Дождался теплых выходных без осадков, чтобы заняться порогами. Вывесил левую сторону, снял колеса.

0AAAgFN3uA 960

Фронт работ такой.

90AAAgFN3uA 960

После снятия накладок порогов залил в пороги масло отработку, примерно литра по полтора в каждый порог. Эта процедура пошла на пользу. За 3 недели некоторая ржавчина уже сама отслоилась вместе с краской.

Для зачистки понадобится болгарка с тросиковым кругом.

isAAAgFN3uA 960

Для установки этого круга пришлось снять защитный кожух, и инструмент стал очень травмоопасным – ошметки ржавчины рассекают кожу до крови, а отлетающие куски тросика впиваются в тело как дротики . Поэтому про технику безопасности не забываем.

Читать статью  Ремонт и техническое обслуживание Опель Вектра А. Opel Vectra A

LMAAAgFN3uA 960

hsAAAgFN3uA 960

В процессе зачистки обнаружил сквозную коррозию у заднего колеса. Дырка небольшая, варить не стал.

ysAAAgFN3uA 960

Тросиковый круг для болгарки просто зверь. Стоит немного переусердствовать, и круглое отверстие становится овальным. Но без нее не имеет смысла затевать такой ремонт.

bMAAAgFN3uA 960

xsAAAgFN3uA 960

Пороги заржавели только до ребра жесткости, где их закрывали пластиковые накладки. За ребром жесткости кузов был обработан и ржавчины нет.

6sAAAgFN3uA 960

Для ремонта купил такой набор химии, а позже еще купил Антигравий.

HMAAAgFN3uA 960

После зачистки обработал нейтрализатором ржавчины, пошла реакция.

psAAAgFN3uA 960

Оклеил весь бок. Ветер был сильным, поэтому оклеил большую поверхность.

5sAAAgFN3uA 960

После обезжиривания поверхности нанес два слоя кислотного грунта.

2sAAAgFN3uA 960

Затем два слоя акрилового грунта. Проявились все неровности, но их потом не будет видно.

lsAAAgFN3uA 960

После грунта положил 4 слоя оригинальной краски Х42. По существу там 3 полноценных слоя, первый слой был пятнисто-тренировочный.

XMAAAgFN3uA 960

Со второй попытки подобрал в магазине подходящие клипсы и посадил их на герметик.

tsAAAgFN3uA 960

Заклеил боковую часть порога скотчем, а нижнюю часть обработал двумя слоями Мовиля.

sAAAgFN3uA 960

PMAAAgFN3uA 960

В перерывах промазал маслом отработкой ржавые места, которые не успею нормально обработать в этом летнем сезоне.

9sAAAgFN3uA 960

Колхозно? Лучше уж так, чем просто безучастно наблюдать, как гниет твой автомобиль.

Вместе с клипсами купил антигравий Бодик, и покрыл им боковую часть порога.

hcAAAgFN3uA 960

Производитель указал на упаковке, что напылять Бодик нужно с расстояния 25-30 см. Он нагло соврал. С этого расстояния получаются сочные кляксы и подтеки.

jcAAAgFN3uA 960

Опытным путем определил оптимальное расстояние – около 40 см. А подтеки спрятал повторными слоями.

Бодик напылял в 3 слоя. Глазомер при оклейке скотчем чуть-чуть подвел.

xcAAAgFN3uA 960

Снизу получилась смесь Мовиля и антигравия.

fMAAAgFN3uA 960

С правой стороны аналогичный процесс. Зачищать пришлось немного больше, но сквозных дыр не было.

Фото результата правого порога.

rcAAAgFN3uA 960

На крыльях была ржавчина, пришлось поднять линию обработки выше порогов.

7cAAAgFN3uA 960

t0AAAgFN3uA 960

Если после зимы не вылезет ржавчина, следующим летом сниму бампера и крылья и аналогично обработаю все скрытые места.

Денежные затраты на материалы составили примерно 2500 рублей. Можно сэкономить, если покупать не оригинальную краску, а любую другую краску нужного цвета. Под Мовилем и Антигравием без разницы, какой там черный цвет. В следующий раз так и поступлю.

Затраты времени составили 12 часов. Можно сделать быстрее, если не отвлекаться на фотографирование и купить все необходимое заранее, а не мотаться несколько раз в магазин.

Источник https://www.drivenn.ru/journal/novosti/4-sposoba-otremontirovat-sgnivshie-porogi-dlya-voditeley-s-lyubym-dohodom-id31731

Источник https://autokuz.ru/kuzovnoy-remont/korroziya-na-porogax.html

Источник https://www.drive2.ru/l/539221119178113545/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: