Замена ремня привода вспомогательных агрегатов шевроле лачетти

Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти

Рассмотрим такую процедуру, как замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти. Вся работа займет менее часа.

Ремень привода вспомогательных агрегатов приводит в действие генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.

Замену ремня надлежит произвести, если на его плоскости имеются надрывы, потертости или трещины. Также если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо также заменить.

Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

Как подобрать ремень

Если Вы затрудняетесь с выбором комплектующих при замене ремня вспомогательных агрегатов, то многоуважаемый участник нашего сообщества Sptop собрал комплекты с номерами Gates. Файл с номерами можно посмотреть тут Gates for Lacetti

Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти своими руками

Снимаем корпус воздушного фильтра. На этом подробно останавливаться не буду, там ничего хитрого нет.

Теперь наблюдаем головку болта натяжного ролика

Одеваем на головку этого болта накидной ключ на 15 мм. Может быть и на 14 мм

…и поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабляя натяжение ремня. Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра, одев её на ключ

Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра

Когда натяжение ремня уменьшится, его можно снять со шкивов и демонтировать с автомобиля.

Также желательно снять натяжной ролик для проверки, а ещё лучше его просто заменить новым. Для этого необходимо полностью выкрутить болт, который его держит и снять ролик с двигателя.

Как видим ролик имеет износ рабочей поверхности, хотя подшипники ещё “живые”. Поэтому меняем его на новый

Износ ролика натяжителя ремня

Монтируем новый ролик на место. Будет немного неудобно наживить болт, но от этого никуда не денешься.

Одеваем новый ремень на шкивы, следя за тем, чтобы он встал без перекосов и строго по ручейкам на шкивах. Затягиваем ролик и заводим двигатель для проверки. Если всё нормально, тогда устанавливаем корпус воздушного фильтра на место.

Вот и всё, ремень поменян.

Кстати, желательно сразу проверить состояние ремня ГРМ.

Берегите себя и удачи на дорогах!

  • ← Снятие и замена генератора Лачетти
  • При добавлении громкости выключается магнитола →

Задние фонари Лачетти

Стук Лачетти

Гидроусилитель руля Лачетти

Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти : 24 комментария

Андрей, добрый день. Я так понимаю замена была только ролика (без кронштейна-натяжителя). Как показал себя ролик данной фирмы? Это он – Optimal 0-N1532S?

Добрый день, Дмитрий. Да, это ролик Optimal 0-N1532S и менялся без натяжителя. До сих пор трудится и не доставляет проблем. Три раза по дереву

Андрей, для машин без кондея там есть ведь еще и обводной ролик? и именно он быстрее выходит из строя на таких аппаратах. Не подскажешь его артикул?

Дмитрий, да. Там кронштейн стоит и паразитный ролик вместо шкива компрессора 96183113

Спасибо андрей, а то мне говорят привези к ремню 2 ролика а я сначало и понять не могу почему два сюда

Андрей, А как он снимается вообще, там сверху подлезешь? Просто открутить и новый поставить или заморочки какие есть в этом действии, подскажи пожалуйста. Даже нигде инфы нет и видел чтобы их меняли. Видать очень мало без кондея машина

Да, без кондея это редкость. Подлезть можно. Бывает болт слизуется и тогда придётся снимать и кронштейн. По-моему он на трёх болтах крепится.
В общем, если ключи нормальные и не разбитые, то проблем не должно возникнуть

Приветствую Андрей есть вопрос. Знаю что многие при замене ролика натяжного ГРМ дополнителтно набивают смазки в подшипник. Нужно ли это делать вообще и в частности с роликами ремня доп.оборудования ?

Приветствую, Дмитрий. Лично я против этого. Любой уважающий себя производитель закладывает строго необходимое количество смазки. Набивать подшипник под завязку смазкой нельзя! Можно только подшипники, работающие на низких оборотах.
Если подшипник заполнен смазкой только на 30%, то это значит так нужно, а не потому что производитель экономит
Избыток смазки приводит к быстрому износу подшипника на высоких оборотах, механическим потерям, перегреву подшипника и разрушению уплотнений подшипника.

Я в принципе так и думал. Спасибо Андрей. Всегда есть у кого спросить дельный совет таким чайникам как я,))))

Дмитрий, Андрей на много компетентней в данном вопросе, и я всегда делаю так как делал он и запчасти стараюсь использовать по его совету, но хочу рассказать как было у меня. После покупки авто Приобрел комплект ГРМ INA, но так как установленный комплект ГРМ был еще в отличном состоянии решил повременить с заменой. Все в новом комплекте было замечательно. Пролежал он у меня в гараже около года. Пришла пора менять. Достаю натяжной ролик ГРМ, прокручиваю и слышу шелест. В помощь интернет. Многие пишут про замену смазки. Думаю проверю. Не мог новый подшипник выйти из строя лежа на полке. Аккуратно вскрыл крышку, а там смазки не 30%, а максимум 3 % и вся “дубовая”. Поэтому пришлось ее вымывать и набивать новую. НО НЕ ПОД ЗАВЯЗКУ. МАХ на 30% от свободного пространства. При первом запуске двигателя около 0,5 % выдавило, что аккуратно было удалено ветошью. Для страховки смазал аналогично паразитный ролик и ролит вспомогательных агрегатов. Пробег пока около 5000 км.

Приветствую Андрей подскажи ролик вместо шкива компрессора 96183113 про который ты мне писал выше должен же быть с ручейками? Потому как при заказе по этому артиклю дэу мне пришел ролик без них, гладкий, как натяжителя .Я еще не смотрел какой там у меня поэтому в недоумении.

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Aveo T300

3. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

4. Проверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вал так, чтобы любое из отверстий в шкиве насоса гидроусилителя оказалось напротив головки нижнего болта крепления насоса. 5. Через отверстие в шкиве насоса ослабьте на один-два оборота затяжку нижнего болта крепления насоса.

6. Еще раз поверните шкив коленчатого вала так, чтобы любое из отверстий в шкиве насоса гидроусилителя оказалось напротив головки А верхнего болта крепления насоса.

7. Наденьте рожковый ключ «на 18» на ребро корпуса насоса.

8. Удерживая рожковым ключом корпус насоса от смещения в сторону блока, выверните верхний болт крепления насоса и выньте его из отверстий. 9. Отпустите удерживающий ключ, и насос сдвинется в сторону блока двигателя. При этом натяжение ремня ослабнет.

10. Снимите ремень сначала со шкива насоса гидроусилителя.

11. . а потом со шкива водяного насоса. Снимите ремень.

Читайте также  Et45 вылет диска что это?

ПРИМЕЧАНИЕ: Для привода насоса гидроусилителя рулевого управления используется ремень 4РК 643.

12. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. 13. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах. Для снятия заднего ремня выполните следующие работы. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»). 4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. выше в данном подразделе).

5. Поверните ключом против часовой стрелки рычаг натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поворачивайте рычаг натяжного устройства, установив вороток с 12-гранной головкой на специальный выступ дна рычаге.

6. Зафиксируйте натяжитель в отжатом состоянии, вставив штифт подходящего диаметра в совмещенные отверстия рычага ролика и корпуса натяжителя.

7. Снимите ремень.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для привода компрессора кондиционера, генератора и водяного насоса используется ремень 6РК 1557.

8. Установите ремень привода кондиционера, генератора и водяного насоса в порядке, обратном снятию, как показано на рисунке.

9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах.

Видео про «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов» для Chevrolet Aveo

Как заменить ремень на Chevrolet Aveo, Шевроле Авео 2 | самостоятельная замена ремня | КАК?
Шевроле Авео замена ремня генератора и ремня ГУРа. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт
Замена ремня ГРМ

Шевроле Лачетти Замена Ремня Генератора

Замена ремня генератора Chevrolet Lacetti

Ременный генератор Drive Chevrolet Lacetti Lacetti, гидроусилитель руля, кондиционер. проверить замену

Вспомогательный приводной ремень приводит в движение следующие агрегаты автомобиля: генератор, насос управления и кондиционер (если установлен). должно быть сделано, если на его плоскости есть разрывы, царапины или трещины. Мониторинг состояния должен проводиться в соответствии с правилами технического обслуживания автомобиля. Chevrolet Лачетти (см. Стр. 37, «Периодическое обслуживание»).

1. Мы готовим автомобиль к работе (см. Стр. 34, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Включите четвертую передачу.

3. Снимите элемент воздушного фильтра для простоты использования (см. Стр. 77, «Элемент воздушного фильтра. Разборка и установка»).

4. Поднимите правую переднюю часть Chevrolet Lacetti с помощью домкрата (см. Стр. 34, «Подготовка автомобиля к обслуживанию и ремонту»).

5. Вращаем правое переднее колесо по часовой стрелке (при этом коленчатый вал вращается) и осматриваем ремень на наличие разрывов, разрывов и ударов.

6. Если проверка показала неизбежность замены приводного ремня вспомогательных агрегатов, мы демонтируем правое переднее колесо (см. Стр. 141, «Смена колеса»).

7. С помощью 8-мм гаечного ключа ослабьте 2 правых боковых брызговика крышки моторного отсека. С помощью крестообразной отвертки отвинтите упор поршня 2 и отвертку с намоткой или специальные инструменты для снятия поршня (см. Стр. 28, «Инструменты, принадлежности, материалы для обслуживания и ремонта») и снимите поршень.

Chevrolet Lacetti (аксессуары для замены ремня)

ремень 25183021; видео 25184786 моя партнерская программа.

Замена ремня генератора для Chevrolet Lacetti

замена на Шевроле Лакетт ксеноновые лампы. недорогая, бесплатная доставка.

8. Таким же образом мы снимаем 2 поршня передней фиксации правого брызговика моторного отсека автомобиля Chevrolet Lacetti и разбираем его.

9. Если приводной ремень не снимается для замены, отметьте направление вращения и не меняйте направление вращения ремня во время установки.

10. Поверните натяжитель приводного ремня по часовой стрелке с помощью ключа 14 мм. вспомогательные агрегаты, ослабьте натяжение ремня и снимите его со шкива коленвала.

11. Снимите приводной ремень со всех других шкивов.

12. Контролируем мягкость вращения и отсутствие люфта в натяжном ролике. Если во время вращения возникает люфт или заклинивание ролика, его необходимо заменить (см. Стр. 48, «приводной ремень вспомогательные агрегаты. замена натяжного устройства »).

13. Мы контролируем отсутствие свободного хода и плавное вращение шкивов генератора, насоса гидроусилителя руля и (если установлен) компрессора кондиционера.

14. Установка деталей осуществляется в обратном порядке

ремень привод вспомогательных агрегатов. механизм изменения натяжения

Растяжное устройство. автомат, сделан вместе с роликом и заменен на сборку. Устройство необходимо заменить при наличии свободного движения или заклинивания ролика, даже если нет признаков натяжения ремня вспомогательного привода при резком увеличении частоты вращения коленчатого вала автомобиля Chevrolet Lacetti, поворачивающем руль Быстро, в том числе массовых потребителей электроэнергии, пискнет кондиционер.

1. Подготовьте грузовой автомобиль к работе (см. Стр. 34, «Подготовка транспортного средства к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимите ремень вспомогательный привод агрегаты шевроле автомобиль Lackett (см. стр. 47, «Диагностика приводного ремня и изменение состояния»).

4. Слегка покачайте натяжитель из стороны в сторону, снимите его.

Замена ремня генератора, кондиционера на Лачетти 1,8 — logbook Chevrolet Lacetti SW on DRIVE2

Замена ремня генератора, кондиционера на Лачетти 1,8 — logbook Chevrolet Lacetti SW on DRIVE2

Замена ремня привода агрегатов Лачетти

Также если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо также заменить. Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

На этом подробно останавливаться не буду, там ничего хитрого. Теперь наблюдаем головку болта натяжного ролика Одеваем на головку этого болта накидной ключ на 14 мм… …и поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабляя натяжение ремня.

Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра, одев её на ключ Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, замена ремня вспомогательных агрегатов шевроле лачетти диаметра Когда натяжение ремня уменьшится, его можно снять со шкивов и демонтировать с автомобиля.

После этого с помощью отвертки с крестообразным лезвием открутите фиксирующий элемент пистона обозначен цифрой 2а затем извлеките данный пистон из монтажного отверстия, используя отвертку с плоским лезвием или же специальный съемник для извлечения пистонов.

Аналогичным методом извлеките два пистона, крепящие правый грязезащитный щиток моторного отсека спереди, после чего демонтируйте щиток с автомобиля. В случае, когда приводной ремень вспомогательных агрегатов демонтируется не для замены, пометьте направление его движения.

Замена ремня генератора Шевроле Лачетти

Это необходимо для того, чтобы в процессе сборки ремень был правильно установлен. Снимите ремень со шкива коленчатого вала двигателя.

Снимите приводной ремень вспомогательных механизмов со шкивов остальных агрегатов и деталей.

Произведите проверку ролика натяжного устройства. Использовать головку на 10 мм, чтобы открутить болт крепления воздушного фильтра.

Использовать головку на 12 мм, чтобы открутить второй болт крепления воздушного фильтра. Вынуть. Демонтировать корпус воздушного фильтра.

Дополнительно потребуется снять патрубок корпуса фильтра с резонатора. Появится вид на корпус натяжителя приводного ремня. Обратить внимание на индикатор. Он должен находиться между крайними рисками на самом корпусе. Если индикатор находится ниже нижней крайней риски, расходник изношен.

Читайте также  Как найти утечку тока в авто?

Понадобится замена. Включаем четвёртую скорость. Чтобы удобней было демонтировать РВА, вынимаем воздушный фильтр.

Домкратом подымаем правую переднюю сторону авто. В случае необходимости замены РВА, демонтируем колесо.

Генератор Chevrolet Lacetti: чем комплектуется автомобиль?

Шевроле Лачетти выпускается с генераторами, выдающими напряжение в 12 Вольт. Сила тока устройств зависит от мощности двигателя и варьируется в пределах 65-105 Ампер. Оборудование производится с параметрами, совместимыми под евро размер.

Артикул Совместимость по объему двигателя, л Совместимость по типу кузова Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
4516022 1.8 Универсал 2003-2013 3300
4510794 1.6 Универсал 2005-2013 3100
4178186 1.8 Седан 2008-2012 3300
4037426 1.4, 1.6 Седан 2008-2012 2900
4568048 1.6 Хэтчбек 2003-2013 3200
1523240 1.8 Хэтчбек 2009-2013 3500

Обратите внимание! Выбирать генератор желательно только по VIN-коду автомобиля, так как при выборе необходимо проверить оборудование на совместимость по массе параметров. Дабы обезопасить себя от неподходящей детали необходимо сверять артикулы комплектующих на официальном сайте производителя с VIN-кодом.

Необходимый инструмент и запчасти

Перед тем как приступить к работам по замене, следует подготовить необходимый инструмент и запчасти, а именно:

  • новый комплект ГРМ;
  • помпа (при первичной замене меняется по желанию или при выявлении следов течи, а так срок службы водяного насоса 120 000 км пробега);
  • набор накидных головок с трещоткой;
  • плоская отвертка и раздвижные пассатижи;
  • шестигранник.

В состав комплекта ГРМ входят следующие детали: ремень газораспределения, натяжной ролик в сборе и обводной ролик. Также во время выполнения работ по замене, рекомендуют заменить водяной насос (помпу). Что касается выбора запчастей, тут есть два варианта: оригинальные запчасти и их аналоги. Что касается аналогов, то они представлены множеством фирм изготовителей: Dayco, Gates, Inna, Contitech и прочие. Как говорится «есть, где разгуляться».

В каких случаях необходима замена?

В сервисном мануале к каждому авто, будь то Шевроле Авео или Шевроле Ланос, должны быть отмечены сроки замены ремешка. В случае с Лачетти этот показатель составляет 50 тысяч км пробега, однако данный срок — относительный. Как показывает практика, износ ремня генератора (РГ) по различным причинам может произойти раньше, но бывает и такое, что даже при пробеге автомобиля 100 тысяч км состояние ремешка отличное.

Если в автомобиле Круз или Лачетти ремешок износился, автовладелец столкнется с такими симптомами:

  1. При движении из-под капота стали доноситься нехарактерные звуки свиста, как правило, они проявляются при повышенной нагрузке на бортовую сеть. В частности, если водитель включает габаритное освещение, оптику, автомагнитолу, печку и т.д. Также свист может проявляться при нажатии на педаль газа.
  2. Ослабла натяжка ремешка, обычно это связано с его растяжением или выходом из строя натяжного ролика. Если это так, то нужно будет менять не только РГ, но и сам ролик.
  3. При визуальной диагностике состояния на РГ могут быть замечены следи износа, в частности, трещины и маленькие разрывы, расслоение структуры.
  4. Свист может проявляться и при запуске силового агрегата. При активации потребителей энергии обороты двигателя могут увеличиться. Может быть такое, что осветительные приборы стали светить тускло, а при нажатии на педаль газа яркость фар возобновляется до необходимой.
  5. На приборной панели может появиться индикатор, предупреждающий водителя о падении заряда аккумуляторной батареи. При этом состояние заряда АКБ может быть нормальное.

Дополнительная информация

Опытные водители Шевроле Лачетти практикуют использование так называемого спрея для ременных передач. Периодическая обработка спреем ремня генератора позволяет решить сразу несколько задач:

  • Устраняется масляная пленка
  • Размягчается резина, что предотвращает появление трещин

Не нужно забывать, что в периодических осмотрах и замене нуждается и ремень ГРМ. В блоге по ремонту Лачетти есть подробный обзор на тему замены ремня ГРМ.

Что происходит с машиной, если ремень стирается?

Признаки изношенного приводного ремня:

  • Характерный свист при нагрузке электронных систем (включение фар, музыки, отопителя);
  • Быстрая разрядка новой аккумуляторной батареи. За счет слабого натяжения генератор не выдает нужную энергию аккумулятора.

Чтобы устранить вышеописанные неисправности, потребуется отрегулировать ролик натяжителя приводного ремня. Если расходник сильно изношен или видны характерные повреждения в виде трещин, обрывов и отслоений резины, элемент меняется незамедлительно.

Замена ремней Шевроле Лачетти (фото)

Замена ремней Шевроле Лачетти требуется по мере износа или видимых повреждений. Приводной ремень одновременно вращает шкивы генератора, гидроусилителя руля и шкив компрессора кондиционера. На Chevrolet Lacetti используется шестиклиновой приводной ремень длиной 1875 мм. На оригинальном ремне имеется маркировка с номером GM 96183108 Belt 6PK 1875. Ремень имеет автоматическое натяжное устройство с роликом и индикатором износа ремня. В случае максимально возможного вытягивания ремня индикаторные стрелки на корпусе натяжителя показывают, когда пора менять приводной ремень.

Недостаточно натянутый ремень генератора обычно приводит к неисправности АКБ. Аккумулятор просто не получает нужный заряд и просто разряжается.

Но обо всем по порядку. Предлагаем полную инструкцию по замене ремней Шевроле Лачетти с фотографиями.

Для проверки износа ремня Chevrolet Lacetti и осмотра автоматического натяжителя необходимо будет открыть капот и снять воздушный фильтр.
Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.

Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.

Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону. Вынимаем болт.

Приподнимаем воздушный фильтр, снимая патрубок корпуса фильтра с патрубка резонатора. Снимаем воздушный фильтр.

Корпус натяжителя ремня расположен под шкивом насоса гидроусилителя рулевого управления. Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

Если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен (вытянут) и его необходимо срочно заменить. Для наглядности эти метки на фото мы пометили своими красными стрелками.

Ремень Лачетти также необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

Для того, что бы снять приводной ремень Шевроле Лачетти необходимо снять колесо и подкрылок. Для работы снизу автомобиля потребуется эстакада или смотровая канава.

Накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляя натяжение ремня.

Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности. Набрасывать ремень на шкивы ГУР и компрессора кондиционера лучше сверху, а вот окончательную натяжку ремня удобнее производить со стороны колесной арки Шевроле Лачетти. Ведь именно там более просторный доступ к натяжному ролику.