Замена ремня ГРМ чери м 11

Замена ГРМ Чери в автосервисе Chery Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ Chery
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на Chery в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ Chery в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ на Чери в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на Chery, то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя Чери .

В перечень услуг по ремонту коробок передач Чери, производимых в нашем техцентре входят:

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки Chery в Москве

В нашем автосервисе Чери Открытие производится профессиональный ремонт двигателей Chery опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на Чери в Москве.
Автосервис Открытие Chery ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ Чери произвести замену ремня привода ГРМ Чери , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма Chery.

Чем чреват обрыв ремня ГРМ Chery?

В зависимости от типа двигателя Чери (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ Чери.
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ Chery и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Автоматическая коробка передач Chery АКПП

Типичными неисправностями АКПП Chery является ощущение явной пробуксовки фрикционов, либо автомат дергается, переключается рывками, либо зависает на одной передаче.

Признаки неисправности сцепления Chery

Если при нажатии на педаль сцепления и переключении скоростей передача не включается, слышен скрежет, толчки и запах горелого металла, то скорей всего у вашего Чери пора менять сцепление или коробку передач целиком.

Признаки неисправности вариатора

Неисправность в вариаторе сопровожается рывками и подергиваниями. Вариаторная коробка передач может выйти из строя вследствии длительного вождения с максимальной скоростью, что приводит к перегреву вариатора. После поломки вариатора вы можете слышать гул и ощущать вибрации при наборе скорости.

Проблемы с работой двигателя Чери ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего Chery
Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ, чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Замена ГРМ Чери требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя Chery, связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ Чери в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ Чери гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки Chery

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ Чери в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения Чери в Москве

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто Chery в Москве

Ремонт и заправка автокондиционеров Chery в Москве

Капремонт ДВС Chery / Капитальный Ремонт двигателя Чери

Замена и ремонт глушителей Chery / Сварочные работы в Москве

Ремонт подвески, ходовой Chery / Замена аммортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

Замена ремня ГРМ других автомобилей марки Чери:

  • Поменять ремень ГРМ Chery Amulet — Стоимость замены ГРМ Чери Амулет в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Amulet [A15] 2003-> — Стоимость замены ГРМ Чери Амулет в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Amulet 2005-2011 — Стоимость замены ГРМ Чери Амулет в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Beat — Стоимость замены ГРМ Чери Beat в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Beat 2011-> — Стоимость замены ГРМ Чери Beat в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Cross Eastar — Стоимость замены ГРМ Чери Cross Eastar в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Cross Eastar [B14] 12.2006-> — Стоимость замены ГРМ Чери Cross Eastar в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Elara — Стоимость замены ГРМ Чери Elara в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Elara 2006-> — Стоимость замены ГРМ Чери Elara в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Jaggi — Стоимость замены ГРМ Чери Jaggi в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Jaggi 2006-> — Стоимость замены ГРМ Чери Jaggi в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Karry — Стоимость замены ГРМ Чери Karry в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Karry 2007-> — Стоимость замены ГРМ Чери Karry в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Kimo — Стоимость замены ГРМ Чери Kimo в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Kimo 2006-> — Стоимость замены ГРМ Чери Kimo в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery M11 — Стоимость замены ГРМ Чери M11 в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery M11 2008-> — Стоимость замены ГРМ Чери M11 в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery QQ — Стоимость замены ГРМ Чери QQ в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery QQ 07.2006 -> — Стоимость замены ГРМ Чери QQ в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Tiggo — Стоимость замены ГРМ Чери Тигго в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Tiggo 03.2005-> — Стоимость замены ГРМ Чери Тиго в Москве

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010 (Автосервис)
  • Тел.: +7 (495) 510-8044 (Автосервис)
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ Чери (Ремонт ГРМ Чери)

Сколько стоит поменять ГРМ Chery в Москве

  • Замена ремня ГРМ Чери на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ Chery Tiggo на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ Чери Тиго 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ Chery 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ Chery 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ Chery 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов Chery Tiggo 03.2005->: от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ Chery Tiggo 03.2005-> (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ Чери
  • Настройка и диагностика системы газораспределения Chery
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой Чери
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Замена ремня ГРМ Чери Амулет: метки, натяжение, гнет ли клапана

Автомобиль С класса Чери Амулет китайские автопроизводители начали выпускать в 1991 году. За основу был взят несколько обновлённые Сеат Толедо. В регионах РФ Амулет появился во второй половине 2005 года, а с 2006 года его начали собирать в Калининграде. Комплектация автомобиля удовлетворит спрос любого потенциального покупателя.

Машину комплектуют единственным силовым агрегатом, который имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Устанавливают двигатель SQR-408, который производят по лицензии от компании Mitsubishi. Мотор имеет рабочий объём 1600 см 3, его мощность равна 94 лошадиных сил.

Для регионов РФ двигатель комплектуют механической КП с 5 ступенями перемены передач, с 2006 года за дополнительную плату можно получить автомобиль с вариатором ZF. Газораспределительный механизм Чери Амулет приводится во вращение зубчатым ремнём, который нуждается в периодической замене.

Гнёт ли клапана

К великому сожалению владельцев этого автомобиля, такая проблема в клапанном механизме существует. Избежать этого можно, если соблюдать рекомендации по своевременной замене ремня в приводе ГРМ.

Читайте также  Как узнать по вину страну сборки автомобиля?

Обрыв ремня случается редко, чаще всего происходит срезание его зубьев. Этому способствует попадание технических жидкостей в рабочую зону привода ГРМ. Происходит размягчение тела ремня, после чего легко срезаются зубья. Наиболее опасным для ремня является моторное масло. И также износ зубьев шестерён коленвала, распредвала ускоряют его износ.

Процедура замены

Эту операцию владельцы Чери Амулет доверяют специалистам СТО, некоторые выполняют её самостоятельно. Если владелец машины умеет обращаться со слесарным инструментом, знает устройство силового агрегата своего автомобиля, можно смело браться за работу. Заменить ремень можно в гараже со смотровой ямой, на эстакаде или подъёмнике. А также потребуется приготовить инструмент, расходные материалы:

  1. Набор гаечных ключей, в том числе головки, удлинители для них.
  2. Отвёртки с плоским, крестообразным лезвием.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Противооткатные башмаки.
  5. Подставка под кузов машины.
  6. Зубчатый ремень.
  7. Натяжной ролик, другие расходные материалы.

Работу начинают в моторном отсеке. Чтобы добраться до приводного механизма ГРМ, придётся демонтировать некоторые узлы моторного отсека. Мешают работе блок реле, корпус воздушного фильтра с патрубками, это всё снимают, откладывают в сторону.

Следующим шагом будет снятие верхнего защитного кожуха механизма привода ГРМ. Это сделать несложно, стоит только отвинтить винты её крепления.

Теперь кузов автомобиля с правой стороны поднимают автомобильным домкратом, перед этим под колёса устанавливают противооткатные башмаки. После подъёма кузова под него устанавливают надёжную подставку. Далее следует снять переднее правое колесо.

Накидным ключом срывают болт на шкиве коленвала, но полностью его не выворачивают. После этого можно вывинтить крепёжные винты на среднем и нижнем защитных кожухах привода ГРМ.

Вращая коленвал мотора, устанавливают установочные метки в приводе клапанов.

Далее порядок действий будет примерно таким:

  • Ослабляют натяжение ремня в приводе генераторной установки, компрессора, снимают его с двигателя.
  • Таким же образом поступают с ремнём гидроусилителя в рулевом управлении.
  • Теперь можно вывернуть болт крепления на шкиве коленчатого вала, снимают его. Для этого необходимо покачивать его из стороны в сторону.

  • Далее следует нанести метки на шкив распредвала и блок цилиндров, чтобы не произошло его произвольное проворачивание.
  • Для снятия ремня ослабляют натяжной ролик, демонтируют его, снимают его со шкивов, но не проворачивают их.

Сборку механизма производят в обратном порядке. Устанавливают на своё место шкив коленвала, новый натяжной ролик. В некоторых случаях также меняют насос охлаждающей жидкости. Далее ещё раз тщательно проверяют совпадение установочных меток, только после этого можно устанавливать новый зубчатый ремень. Натяжение в приводе регулируют сдвиганием кронштейна натяжителя вправо так, чтобы ремень можно было повернуть пальцами руки на 90 градусов. После этого следует провернуть коленвал мотора на два оборота, если установочные метки на своих местах, можно заканчивать сборку механизма.

Установочные метки

Эффективная работа силового агрегата только при правильной установке фаз газораспределения в клапанном механизме. Для этого в приводе механизма ГРМ всегда имеется несколько установочных меток. Специалисты рекомендуют проверять их совпадение периодически, при проведении технического обслуживания двигателя. В таком положении поршня первого и четвёртого цилиндров находятся в верхней мёртвой точке. Для их установки проворачивают шкив коленвала накидным ключом, одновременно наблюдают за положением установочных меток.

Они имеются на коленчатом валу и блоком цилиндров мотора, также отмечен шкив распредвала с головкой блока цилиндров. Шкив распредвала в одном из отверстий имеет выступ в виде «пики», который должен совпадать с отверстием в головке блока цилиндров. Зубчатый шкив коленвала также имеет выступ в виде «пики», он также должен совпадать с отметиной на блоке цилиндров. Малейшее несовпадение этих меток не только не обеспечит должную эффективность работы силового агрегата, но и может привести к повреждениям клапанов, поршней, других деталей кривошипно-шатунного механизма.

Сроки замены ремня

Если владелец Чери Амулет желает, чтобы мотор его автомобиля служил длительное время, необходимо тщательно выполнять все рекомендации завода изготовителя транспортного средства. Рекомендации говорят о том, что производить замену необходимо после пробега 40 тыс. км. Однако эти сроки могут быть сдвинуты в ту или иную сторону. Пробег автомобиля более 40 тыс. километров чаще всего случается из-за невнимательности владельца, обычно его меняют немного раньше этой цифры. Немедленной замены он требует если существуют даже небольших трещин или растрескивания.

Ходимость зубчатого ремня во многом зависит от технического состояния силового агрегата, также играет роль фирма, которая изготовила приводной ремень. Нельзя допускать даже малейших протечек моторного масла через сальники коленвала, распредвала. И также негативно реагирует материал ремня на технические жидкости. При большом пробеге автомобиля происходит естественный износ зубьев приводных шестерён. Площадь контакта уменьшается, что способствует срезанию зубьев, повреждению деталей клапанного механизма. Известны случаи, когда повреждение ремня было вызвано заклиниванием насоса охлаждающей жидкости.

Замена ремня ГРМ Чери

Автомобили производства китайской компании Chery, давно и обоснованно входят в число лучших мировых брендов по показателям качества и надёжности. Владельцы этих машин с полным правом рассчитывают на их долголетнюю и беспроблемную работу, однако ремень ГРМ не может служить вечно и в конце концов потребуется его замена. Крайне важно в этом случае обратиться в действительно профессиональный сервис, способный справиться с этой задачей быстро, недорого и качественно.

Замена ремня ГРМ Chery является нашей специализацией, благодаря чему нашими сотрудниками досконально изучены все особенности и нюансы автомобилей этой марки и накоплен бесценный опыт в работе с ними.

В автосервисе «Авто-Максима» в ЮАО Москвы работают хорошие специалисты, выполняющие работы с ремнём ГРМ Чери с применением последних технологических достижений и новейшего оборудования. Это даёт нам возможность предоставлять гарантию на выполненную работу. Всегда в наличии рем. комплекты ГРМ от ведущих производителей.

Модели Чери на которых мы меняем ремень ГРМ

В нашем автосервисе производится замена ремня грм Чери любого года выпуска, в наличии всегда есть необходимы запасные части и комплектующие. Работаем с разными моделями Chery: Amulet, Arrizo, Bonus, CrossEastar, Fora, IndiS, Kimo, M11, Oriental, Son, QQ6, QQme, Sweet, Tiggo, Very.

Замена ремня ГРМ Чери, цена

В связи с высокой технологичностью машин этой марки, самостоятельная смена ремня ГРМ крайне нежелательна, ведь любая ошибка может привести к существенным дополнительным расходам. Мастера нашего автосервиса рекомендуют, во избежание ненужных потерь времени и денег, обращаться к профессионалам, имеющим многолетний практический опыт. Работы по замене ремня ГРМ, как правило, занимают не больше одной рабочей смены, в зависимости от сложности двигателя. Стоимость работ можно узнать у наших сотрудников, знающих особенности и нюансы различных моделей Чери.

Замена ремня ГРМ Чери
Стоимость работ по замене ремня ГРМ, руб. от 4 000
Стоимость комлекта расходников при замене ГРМ (ремень + ролики), руб. от 2 000
Периодичность замены ремня ГРМ при пробеге (км) 40 000

Итоговая стоимость замены ремня ГРМ Чери складывается из следующих факторов:

  • Модель авто;
  • Тип двигателя;
  • Стоимость запчастей;
  • Сложность выполняемых работ.

Полную стоимость услуг наши специалисты назовут после досконального осмотра агрегата. Несмотря на высокое качество и оперативность выполнения, цена замены ремня ГРМ в нашем автоцентре – одна из самых низких в регионе.

Основные признаки неисправности ремня ГРМ

Чтобы избежать обрыва ремня ГРМ и последующего дорогого ремонта, важно вовремя произвести его замену. Определить необходимость этой операции можно визуально, сняв клапанную крышку. При обнаружении трещин, складок или растяжений без замены ремня не обойтись.

Сотрудники нашего автосервиса настоятельно рекомендуют обращать внимание на следующие признаки сильного износа ремня ГРМ:

  • Плохой холодный пуск, скачки или потеря мощности на малых оборотах
  • Изменился состав и цвет выхлопных газов (черный/тёмный дым из выхлопной трубы – признак переобогащения смеси и неполного её сгорания )
  • Лишние звуки, шорохи и шумы на холостых оборотах. Тикающие звуки двигателя – циклический звук шаркающихся, щёлкающих звуков изношенного ремня, отдельного подклинивающего подшипника или ролика натяжения;
  • Видны течи из под кожуха привода ГРМ, это может быть масло. которое попадает на ремень ГРМ из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, или подтёки антифриза — из негерметичных стыков или из-под шкива помпы.
  • Сильно выдвинут натяжитель (можно увидеть, сняв клапанную крышку);
  • Износ зубчиков звёздочек (можно увидеть, сняв клапанную крышку).

При появлении этих симптомов необходимо срочно обращаться в автоцентр для проведения диагностики, а при необходимости и профессиональной замены ремня ГРМ. Не допускайте обрыва ремня ГРМ своего автомобиля!

Обрыв ремня ГРМ

Основной признак обрыва — двигатель не заводится, стартер крутится в холостую. Стартер крутится быстрее и более звонко обычного, т.е. в холостую — подхвата и воспламенения смеси в цилиндрах не происходит, это признак отсутствия компрессии, которая вызвана загибом клапанов после встречи с поршнями. Чаще всего после этого или очень дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, либо покупка и замена на контрактный двигатель. Покупка и установка нового оригинального двигателя чаще всего составляет половину стоимости авто. Увы, но последствия обрыва ремня ГРМ именно такие.

При покупке поддержанного авто убедитесь в исправности системы ГРМ в автосервисе, при эксплуатации нового авто из салона, соблюдайте и следите за сроками замены ГРМ.

Читайте также  Как поднять свет фар на приоре?

Периодичность замены ремня ГРМ Чери

Периодичность замены указывается производителем в документации на автомобиль и зависит от конкретной модели. Обычно она составляет 40 тыс. км. пробега. Однако, если информация о сроках предыдущей замены ремня отсутствует, а пробег превышает 30 000, мы рекомендуем провести диагностику в нашем сервисе для обнаружения возможных проблем и своевременного их устранения.

Несвоевременная замена ремня ГРМ грозит серьёзными неприятностями для двигателя. При обрыве или соскальзывании ремня, или поломке роликов происходит удар поршней о клапаны, в результате чего клапаны гнутся. В зависимости от модификации мотора, это способно привести к серьёзному ремонту, а то и к замене двигателя.

Специалисты нашего сервиса специализируются на обслуживании и ремонте газораспределительного механизма, поэтому проведённая нами своевременная и высокопрофессиональная замена ремня ГРМ Чери избавит автолюбителя от непредвиденных расходов на ремонт двигателя при его обрыве.

Какие проблемы могут возникнуть с ремнем ГРМ

На основе многолетнего опыта работы с газораспределительными механизмами, сотрудники нашего автосервиса выделяют две основные проблемы, которые приводят к необходимости замены зубчатого ремня:

  1. Проскальзывание;
  2. Обрыв.

Причиной проскальзывания ремня может быть слабое натяжение, попадание масла или другой жидкости. В результате появляется сдвиг угла поворота распредвала и фаз, что приведёт к понижению мощности, увеличению расхода топлива, сильному перегреву и прочим проблемам.

Обрыв ремня приведёт к серьёзным неприятностям в виде деформации поршней и клапанов и последующего капремонта.

Чтобы избежать этих проблем, мы рекомендуем внимательно следить за исправностью ремня ГРМ и своевременно производить его замену.

Особенности замены ремня ГРМ на Чери

Концерн Chery рекомендует проводить замену ремня на машинах своего производства совместно с роликами, так как их срок службы совсем немного превосходит срок службы непосредственно ремня. При замене только ремня через небольшое время возникнет необходимость повторных манипуляций для замены роликов. Гораздо выгодней и разумней поменять всё сразу, к тому же производители предлагают ремонтные комплекты, в которые входят сам ремень и ролики.

Сотрудники нашего автосервиса рекомендуют, при смене ремня ГРМ, обратить внимание на состояние остальных элементов: натяжного ролика, помпы, сальников коленвала и распредвала. При поломке одного из этих элементов ремень легко может заклинить и оборвать, что приведёт к тяжёлым последствиям. Чтобы обезопасить машину, замена ремня ГРМ Чери должна производиться в комплексе с этими деталями.

Замена ремня ГРМ Чери в специализированном автосервисе Авто-Максима

Замена ремня ГРМ Чери в автосервисе ЮАО Москвы, осуществляется опытными мастерами, каждый из которых занимается своим делом не менее пяти лет. При работе мы используем профессиональные сканеры, подъёмники и другой специализированный инструмент. В наличии ремонтные комплекты от известных производителей.

Продуманная организация процесса и профессиональный подход к делу позволяют нам предлагать нашим клиентам самые выгодные условия на производимые работы. Цена на замену ремня ГРМ в нашем сервисе ниже среднего по Москве. И это при хорошем качестве работы и коротких сроках исполнения. Максимальное время на замену ремня ГРМ не превышает одного рабочего дня. При желании, заказчик может лично наблюдать за процессом.

В высоком качестве наших услуг смогли убедиться сотни наших заказчиков, многие из которых стали нашими постоянными друзьями. Для них у нас предусмотрена дополнительная система скидок.

Если вам требуется замена ремня ГРМ Chery в Москве, приезжайте в наш автосервис. Замена ремня ГРМ Чери в автосервисе Авто-Максима, ЮАО Москвы, осуществляется быстро и качественно.

Специализированный автосервис, опытные мастера, гарантия на работу, низкие цены. Звоните нам по телефону +7 499 130 76 99, и наш сотрудник проконсультирует вас, назовёт примерную стоимость и сроки ремонта. Если нужно, мы пришлём эвакуатор.

Chery M11 2010 — отзыв владельца

Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 119 л.с.
Расход топлива по трассе: 11л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 3

Всем привет. Приобрел вот на днях китайчика, поделюсь первыми впечатлениями. Сначала о том, что сподвигло на этот поступок. Машин у меня было много, ВАЗы почти всех моделей, много разных иномарок. Плюс к этому кручусь в автомобильной среде, перечислить все, на чем ездил сам или катали, не хватит страницы. Не люблю владеть подолгу одним авто, обычно не больше года, потом меняю, надоедает. Последние несколько лет занимаюсь продажей запчастей на китайцев, но никаких корыстных целей в отзыве не преследую, так что это не реклама! Сам довольно скептически к этим машинам относился и отношусь до сих пор, хотя мнение постепенно меняется в лучшую сторону. По крайней мере от клиентов слышу больше положительных отзывов. Но опять же не о всех китайских марках авто. Конкретно о Chery, собранных в Китае, больше позитива. Так вот M11 приобрел у друга, который взял ее новой в 2011 году. Недавно он загорелся новой машиной, а эту собирался сдать в трейд-ин по очень скромной стоимости, за которую я ее и забрал на следующий день, чтобы, так сказать, почувствовать себя по другую сторону прилавка) Я не сторонник вообще покупки нового автомобиля, не зависимо от его производителя , а уж китайца, тем более за те деньги, сколько стоит новый (около 500 тыс.), вряд ли купил бы. Считаю что это крайне невыгодно, если только не собираешься ездить на авто минимум 5 лет.Ну и собственно, сам отзыв:

Вполне себе симпатичный дизайн, в отличии от китайцев первой волны, ни с кого не слизан, выглядит самобытно. Нарисован по заказу китайцев с чистого листа итальянским ателье Pininfarina. Получилось хорошо, хотя и у итальянцев случаются провалы, например Hyundai Matrix, у которого силуэт сзади похож на грушу или тетку с большой задницей). Задние ручки, как у Alfa- Romeo, спрятаны в стойках. Штатные литые диски 16 диаметра. Большие эмблемы Chery спереди и сзади, китайцы стараются чтобы ни с кем не спутали. Зеркала довольно большие,но элегантные с обогревом и электрорегулировкой, но без функции складывания. Сложить раньше можно было в ручную, но друг мой этим не пользовался за ненадобностью и теперь там либо что то приржавело, либо я просто побоялся их сломать, но сложить не смог 🙂 В фарах прикольно реализованы габаритные огни, подсвечивается фара по нижнему краю, выглядит интересно. В общем пойдет, не броско, но и довольно самобытно. Краска за 4 года не облезла, сколы не ржавеют. В целом все нравится.

Салон в общем такой, какой должен быть у машины за эти деньги, даже чуть получше. Шумоизоляция в порядке, двигатель заметно слышно только на высоких оборотах, на скорости 120 можно разговаривать не повышая голоса . Места не много, но сам за собой (182см рост) помещаюсь нормально, правда сразу видно, что втроем сзади особо не рассядешься. Есть isofix, спинка заднего сиденья из двух частей,может раскладываться. Передние сиденья довольно жесткие, боковой поддержки почти нет. Обивка сидений приятная и не маркая. Руль обшит кожей, неизвестно какого животного, скорее всего дикого дермантина, но за 47000км не истерся. Есть кнопки управления магнитолой на руле и регулировка вверх-вниз. По мне так руль высоковат даже в самом нижнем положении, хочется опустить его еще ниже,а нельзя. Не знаю, какая музыка стояла с салона на ней, сейчас стоит какая то Prology с большим монитором, DVD и навигацией, играет сносно. Хотя двери я бы проклеил дополнительно шумоизоляцией, на громкости побрякивают обшивки дверей от басов, это на громкости выше средней, а так для моего не совсем искушенного слуха играет неплохо. Сиденья не верх комфорта, но спина через час не болит, дольше пока не ездил. Регулировка сидений механическая, из плюшек есть лифт и регулируемый поясничный упор на водительском сиденье. При посадке назад, надо сильно нагибать голову, чтобы не шмякнуться о дверной проем. Пластик везде мягкий и неплохо подогнан, много красиво оформленных кнопочек, хорошо читаемая приборка с красной, но не вырвиглазной подсветкой, есть кармашки под разные мелочи. Под кнопками обогрева есть маленький кармашек, пользы от него особо нет, но выезжает при открытии плавно, прикольно. Есть целых шесть подушек безопасности, две фронтальных и четыре боковых. Попогрейки спереди тоже есть, они без регулировок, просто вкл/выкл, жарят прилично, включаю максимум минут на пять, если дольше, то запахнет яичницей. Минусы: крышка верхнего ящичка в закрытом состоянии слегка кривовата, кнопки отопителя выглядят хорошо, но у внутренних частей есть осевой люфт, крутилки дефлекторов отопителя на торпедо тоже хлипковаты на ощупь, хотя сами дефлекторы исполнены неплохо. Есть двойной подстаканник между сидений, но влезают в него только набор алкаша, т. е. одноразовые пластиковые стаканчики. Обычную бутылку 0,5, можно засунуть только с трудом и то на полшишки, держаться на ходу она не будет. Еще один минус, даже скорее детская болезнь, это разъем аирбэгов под сиденьем. Китайцы сделали его из какого то сплава, склонного к окислению, а расположен он в постоянной сырости. Надо либо вообще его удалять и соединять напрямую, либо периодически смазывать и чистить, иначе подушки работать не будут и на приборке загорится значек неисправности. Надеюсь что стрельнуть они из за этого контакта сами по себе не смогут.

Читайте также  Как снять бензонасос на дэу матиз?

Обычный багажник седана, средних размеров. Под полом полноразмерная запаска на литом диске. Прослойка между ковролином и запаской сделана из хлипкого пластика, тяжелые вещи надо класть осторожно, а то проломится. Неудобно закрывать крышку, нет ручки. Зато на ключе-выкидушке есть кнопка открытия багажника, удобно, если руки заняты.

Двигатель и КПП

Двигатель под названием Acteco, ставится в разных вариантах исполнения на многие модели Chery. Объем 1,6 литра, 16 клапанов, 119 лс по паспорту. Вроде как разработан совместно с австрийцами. В принципе движок довольно простой и надежный, особых проблем с ним нет. Потребляет и 92ой и 95й бензин, разницы в динамике особо не заметно, расход около 11л в городе и около 8л по трассе. Я бы посоветовал не экономить и лить все таки 95й, т.к степень сжатия у этого двигателя 10,5, на мощностных режимах наверняка есть небольшая детонация, что плохо сказывается на ресурсе двигателя Надо внимательно следить за ремнем ГРМ, он здесь высоконагруженный, при обрыве гнет клапана. По регламенту рекомендуют замену на 40т. км, но на заводском можно свободно ездить до 60 т.км Главное, покупать на замену только оригинальные ролики, и оригинальный ремень, т.к очень много контрафакта, ремни рвутся, разлетаются ролики, попадос на переборку ГБЦ, а особо везучим на кап. ремонт двигателя. Оригинал ( «китайский оригинал» — словосочетание, которое большинству клиентов кажется смешным, а меня уже порядком достали шутки на эту тему, по 10 раз на дню слышу. А ведь он правда есть, китайский оригинал и подпольный ноунейм китай) стоит не дешево (комплект около 6000р), но экономия выходит боком. По двигателю основной минус, он же еще одна детская болезнь этих машин — корявая заводская программа управления. Во первых, на холодную после первого запуска мотор троит, нормально начинает работать только после того, как заглохнет и заведется по новой. Во вторых, заявленных 119 л.с там не ощущается и в помине, реакция на педаль газа (она электронная) размытая и непонятная, на низах очень не хватает тяги, лежачие приходится проходить на 1ой передаче, чтобы движок не бился в конвульсиях. Видимо китайцам сильно пришлось помудрить с прошивкой, чтобы вписаться в ЕВРО 4, и получилось то, что получилось. Проблема обмусолена на форумах, лечится перепрошивкой ЭБУ , я тоже собираюсь это сделать в ближайшее время. Еще одна причина посредственной динамики — это слишком длинные передаточные числа в КПП. Это точно такая же коробка, которая ставиться на моторы объемом 1,8 и 2,0 литра в Fora и Tiggo, которые мощнее на 20 л,с Видимо китайцы без особых заморочек воткнули ее и в M11, чтобы не тратится на производство других шестерен. К самой работе КПП претензий нет, передачи втыкаются четко, ходы рычага небольшие, но есть небольшая болтанка рычага вправо-влево при включенной передаче, видимо в самой кулисе либо износ, либо особенности конструкции.

Подвеска и тормоза

Спереди Макферсон, сзади многорычажка. И там и там по стабилизатору. Причем подвеска судя по всему тоже собственная разработка китайцев, по крайней мере аналогов по рычагам и стойкам я еще не встречал. Например на Chery Fora вся подвеска была под копирку с Lancer`а 9го поколения. Работа подвески лично мне нравится, довольно жесткая и собранная, хорошо держит на скорости, в поворотах устойчива. Машину пока не особо нагружал и по ухабам не ездил, не знаю, как покажет себя. Но и тут уже есть к чему придраться и опять болячка характерная для всех м11 — скрип из подвески при проездах лежачих и прочих неровностей на маленькой скорости. Что конкретно скрипит не совсем понятно,но точно не сайленблоки. Это то ли втулки стабилизатора, то ли пружины в чашках, помогает обработка всех этих деталей силиконовой смазкой, хватает примерно на месяц, потом опять скрипит. По тормозам замечаний нет, они по кругу дисковые, тормозят очень цепко, усилие на педали минимальное.

Ремонт и эксплуатация

Пробег сейчас 47000км, за это время, помимо масла и фильтров, менялись: стойки переднего стабилизатора (450р/шт), передние колодки (500р), катушка зажигания (950р) Блок управления парктрониками (1100р).

Общий вывод примерно такой: китайцы скоро надерут всем зад)) Если разовьют сеть техцентров и наладят снабжение качественными запчастями, т.к. с этим не все гладко пока. По сравнению с их первыми автоподелками, м11 это уже полноценный автомобиль сделанный с нуля в китае, пусть с некоторым букетом детских болячек, но вполне конкурентоспособный. Конечно всех и меня в том числе интересует, что с ним будет после тысяч эдак 150ти пробега, поэтому пока он в моем владении, постараюсь дополнять отзыв без приукрашиваний. Нормальных фоток тоже добавлю в ближайшее время.

Простая замена ремня ГРМ Chery Indis S18d (фотоотчет)

После окончания гарантии, на очередное обслуживание приехала Chery Indis 2011 года, нам предстоит замена ремня ГРМ, всех жидкостей и поскольку при торможении слышен скрежет то и колодок.

Рекомендуемый интервал замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма 50 000 км. пробега, но что бы не рисковать меняем на 40 000.

Второе название машины Chery Beat/S18d, двигатели устанавливаются двух вариантов SQR473H с механизмом регулирования фаз газораспределения и SQR473F без такового. Оба двигателя рабочим объемом 1,3 литра.

По правде сказать, я скептически отношусь к автомобилям китайского производства. На этих машинах неисправности встречаются в таких местах, где в принципе на всех остальных не ломается. Но это все лирика, вернемся к процедуре замены ремня ГРМ. Поскольку меток на шкивах нет вообще, у нас есть два варианта: по книги и простой. Умные книги нам советуют выставить верхнею мертвую точку путем хитрой махинации с коленвалом и специальным приспособлением, но мы пойдем другим путём.

  1. Подготовительные операции
  2. Пошаговая инструкция
  3. Как быть с ВМТ?
  4. Установка нового ремня ГРМ
  5. Натяжка ремня ГРМ

Подготовительные операции

Для начало осмотр.

А вот и сам пациент.

Поскольку все расположено очень близко, то что бы поменять ремень ГРМ нужно обладать ловкостью и желательно маленькими руками.

Пошаговая инструкция

Ослабляем два болта крепящих гидроусилитель и раскручиваем регулировочный до конца.

Подвигаем насос ГУР к блоку цилиндров и снимаем ремешок.

Та же самая процедура предстоит и с генератором. Сначала ослабляем регулировку.

Затем отодвигаем генератор к блоку и снимаем ремешок.

Отворачиваем пять болтов шестигранником на 5 верхней крышки ГРМ и снимаем ее.

Посмотрев на шкивы распределительных валов убеждаемся в отсутствии меток.

Держа головкой на 17 коленчатый вал, откручиваем шесть винтов крепящих шкив коленвала и снимаем его.

Откручиваем пять болтов нв 10 крепящих нижнею крышку ГРМ.

А теперь самое интересное.

Как быть с ВМТ?

Ставим свои метки. На шкивах распредвалов две друг напротив друга и две вверху, напротив зуба ремня и на ремне.

Так же поступаем с коленвалом, одну метку на шкив и блок, а вторую на зуб ремня.

Откручиваем натяжной и обводной ролик и снимаем их вмести с старым ремнем ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Устанавливаем новые ролики, болт крепления натяжного не затягиваем.

Ставим на новом ремне ГРМ метку напротив любого зуба. На старом считаем количество зубов между метками распредвалов и через такое же количество ставим вторую метку на новом ремне ГРМ. После считаем количество зубов между правой распредвальной меткой и меткой коленвала и на таком же расстояние ставим еще одну метку на новом ремне. Если приложить два ремня друг к другу метки должны совпасть. Ставим новый на место совмещая все метки, а тек же по направлению.

Аналогично и для коленчатого вала.

Натяжка ремня ГРМ

Шестигранником против часовой стрелки натягиваем ремень до того момента как стрелка на натяжном ролике совпадет с меткой и затягиваем болт крепления ролика.

Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и если клапана не встретились с поршнями, а такого не произойдет, если вы внимательно все делали, проверяем еще раз метки. Метки на ремне уедут в сторону, из-за того что число зубьев на звездочки коленвала в два раза меньше чем распредвала и в разы меньше чем на ремне, на них не обращаем внимание. Смотрим совпадение меток между звездочками распределительных валов и звездочки коленвала и блока.

Убедившись, что все совпало, устанавливаем все детали в порядке обратном снятию.

Заводим автомобиль и забываем про замену ГРМ еще на сорок тысяч.

И как советует товарищ слева, после сборки обработать напильником до нужной формы.