Замена ремня ГРМ alfa romeo 156

Alfa Romeo 156 TS # brigante # › Бортжурнал › замена ремня ГРМ метки м т.д.

Замена ремня ГРМ ALFA ROMEO Двигатель AR 323.01; 672.04; 162.01; 323.10

Модель 145/146 2,0 Twin Spark; 147 2,0 Twin Spark; 155 2,0 Twin Spark;_156 2,0 Twin Spark; Spider/GTV 2,0 Twin Spark

Периодичность замены
Ремень уравновешивающего вала:
проверка через 40 000 км или 2 года.
замена через 115 000 км или 6 лет.
Ремень ГРМ:
проверка через 60 000 км или 3 года.
замена через 115 000 км или 5 лет.
Обрыв ремня
Повреждение двигателя — ДА
Время обслуживания
Снятие и установка:
145/146/155 2,90 ч
156 2,95 ч
Spider/GTV 2,90 ч
Специальный инструмент
■ Фиксатор распределительного вала
Alfa Romeo №1.825.041.000.
■ Ключ впускного распределительного вала
Alfa Romeo №1.822.155.000.
■ Ключ выпускного распределительного вала
Alfa Romeo №1.822,146.000.
■ Ключ натяжителя ремня привода ГРМ
Alfa Romeo №1.822.149.000.
■ Ключ натяжителя ремня уравновешивающих валов —
| Alfa Romeo №1.822.154.000.
Специальные указания_
■ Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
■ Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
■ Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
■ Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
■ Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
■ Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.
Снятие ремня
1. Снимите:
□ Правое переднее колесо.
□ Защиту двигателя.
□ Правый подкрылок.
□ Ремень привода навесных агрегатов.
□ Шкив (1) коленчатого вала.
□ Верхнюю (2) крышку ремня привода ГРМ.
□ Нижнюю (3) крышку ремня привода ГРМ
□ Катушки зажигания.
□ Крышку (5) головки блока цилиндров.
□ Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
2. Установите стрелочный индикатор (6) в отверстие свечи.
3. Медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора.
4. Проверьте совмещение меток (7) и (8) на уравновешивающих валах с реперами.
5. Проверьте совмещение меток (9) и (10) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.
Примечание редакции: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки.
6. Ослабьте гайку (11) натяжителя ремня привода уравновешивающих валов.
7. Снимите ремень привода уравновешивающих валов.
8. Снимите зубчатый шкив (4) привода уравновешивающих валов с коленчатого вала.
9. Ослабьте гайку (12) натяжителя ремня привода ГРМ. 10 Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня
1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (6).
2. Удерживая распределительные валы ключами (13) и (14), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
3. Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов.
Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.
4. На место крышек установите фиксаторы распределительных валов (15) и (16).
Примечание: следите за полным совмещением кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе для предотвращения повреждения вала.
5. Наденьте ремень в следующей последовательности:
□ Коленчатый вал.
□ Направляющий ролик.
□ Выпускной распределительный вал.
□ Впускной распределительный вал.
□ Водяной насос.
□ Натяжитель.
6. Проверьте совмещение меток на ремне с метками (9) и (10) на коленчатом и распределительном валу.
7. Ключом натяжителя (17) максимально натяните ремень привода ГРМ.
8. Затяните гайку (12) натяжителя.
9. Удерживая зубчатые шкивы распределительных валов ключами (13) и (14), затяните болты крепления зубчатых шкивов.
10. Момент затяжки болтов:
□ (А) кроме 147: 100-124 Н-м.
□ (В) 147: 108-132 Н-м.
□ болты МБ: 10 Н-м.
11. Снимите индикатор (6) и фиксаторы (15) и (16).
12. Установите на место крышки подшипников распределительных валов.
13. Слегка смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их моментом 13-16 Н-м (кроме 147) или 14-17 Н-м (147).
14. Проверните коленчатый вал ло часовой стрелке на два оборота к ВМТ поршня первого цилиндра, поз. (6).
15. Установите ключ натяжителя (17).
16. Ослабьте гайку (12) натяжителя.
17. Вращая натяжитель, совместите его отметчик (18) с
отверстием (19).
18. Затяните гайку (12) натяжителя моментом:
□ (А) кроме 147: 21 — 26 Н-м.
□ (В) 147: 23-28 Н-м.
19. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ.
20. Совместите метки (7) и (8) на уравновешивающих валах с реперами.
21. Наденьте ремень привода уравновешивающих валов. Установите ключ натяжителя (20).
22. Натяните ремень до совмещения отверстия (21) с серединой натяжителя (22). Затяните гайку (11) натяжителя.
23. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к ВМТ поршня первого цилиндра.
24. Проверьте совмещение меток (7), (8), (9) и (10) с реперами.
Примечание редакции: метни (9) и (10) на ремне не совпадут с метками на зубчатых шкивах — вращать нужно большее количество раз.
25. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
26. Затяните болты крепления коленчатого вала моментом:
□ (А) кроме 147: 24-26 Н-м.
□ (В) 147: 23 — 28 Н-м

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиРемонт Alfa
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

Модераторы: Typhoon, Лютег

Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

Pavel84 » Чт июл 01, 2010 10:24 am

На основании собственного опыта по продаже промышленных ремней и подшипников, а также изучения прайсов интернет-магазинов автозапчастей сделал следующий вывод:
— покупать оригинальный комплект для замены ремня ГРМ стоит только в случае, если у вас нет времени во всем этом разбираться и хочется просто приехать в сервис и уехать оттуда через 3-4 часа с новым ГРМ.
— за такой сервис приходиться платить втридорога.

Здесь и возник вопрос: а зачем платить за невзрачную коробочку с магической надписью Ricambi Originali?

Вот какие детали, на мой взгляд, ничем не хуже оригинальных комплектующих, все производители с именем, изготавливают детали очень хорошего качества:

1
— VKM 12173 — ролик натяжителя ремня ГРМ,SKF,Canada.(подшипник сделан в Корее,но сиситема качества SKF,боятся не стоит)
— 8597-15429 — ремень привода ГРМ, Gates,UK(говоря языком футбола,Англия).
— 532012010 — обводной ролик ремня ГРМ, Ina,Germany.

2
— VKPC 82645 — водяной насос,помпа в народе, SKF,Spain.
— VKM 32026 — натяжной ролик приводного ремня агрегатов (генератора,гидроусилителя,климатической установки) для версии с климат-контролем, SKF,Italy (на корпусе отлита маркировка Dayco)
— 6PK1965 — ремень агрегатов (генератора,гидроусилителя,климатической установки) для версии с климат-контролем, Gates,UK.

3
— VKM 12277 — ролик натяжителя ремня балансировочных валов,SKF.
— CT 970 — ремень балансировочных валов,Contitech,Germany.

Итого, по ценам exist.ru на сегодня:
Группа №1: 1 929,94р. + 817,50р. + 852,60р. = 3600,04р.
Группа №2: 2 446,71р. + 1 428,94р. + 741,19р. = 4616,84р.
Группа №3: 1 156,22р. + 887,69р. = 2043,91р.
Всего: 10260,79р.

Теперь оригинальные запчасти:
Группа №1: 71736727 -10 708,02р. (2 ролика+ремень ГРМ)
Группа №2: 60586222(2 546,20р.) + 55184055(3 674,73р.) + 60662969(2 056,80р.) = 8277,73р. (помпа+натяжной ролик+ремень агрегатов)
Группа №3: 55221253(1 470,47р.) + 60620887(3 244,25р.) = 4714,72р. (ролик натяжителя балансиров + ремень)
Всего: 23 700,47р.

Это при том,что половина этих «неоригинальных» рикамби лежит в коробках Fiat/Alfa/Lancia.
Думайте сами, решайте сами.

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

lazeba » Чт июл 01, 2010 10:34 am

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

Pavel84 » Чт июл 01, 2010 10:45 am

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

fiatforever2005 » Чт июл 01, 2010 11:02 am

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

Pavel84 » Чт июл 01, 2010 12:23 pm

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

fiatforever2005 » Чт июл 01, 2010 2:18 pm

А хотелось бы жить в такой стране, да?)

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

Pavel84 » Чт июл 01, 2010 2:49 pm

А хотелось бы жить в такой стране, да?)

Если я правильно Вас понимаю, вы имеете непосредственное отношение к автосервису,т.е., являетесь частью нашей пока еще совковой и дремучей сферы обслуживания.
В этой сфере класть хотели на репутацию,гарантийные обязательства и т.п. Главное — заработать.
Я сам работаю подобным образом, как и многие другие и могу сказать точно — если то,что я продал проработало 1 день и не сломалось, то это и есть Гарантия! Остальное — по вине покупателя/клиента/заказчика, если иное не оговорено и должным образом не задокументировано.
Механизм возврата не работает — попробуйте вернуть запчасть, например в Экзист!

Наверное,такая система сложилась из-за раздутой бюрократической машины, которая не дает быстро и просто рассматривать подобные случае в суде и компенсировать свои расходы засчет некачественно выполненных работ или запчастей.

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

fiatforever2005 » Чт июл 01, 2010 6:15 pm

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

The_Mad_Max » Чт фев 10, 2011 2:11 am

У меня следующий вопрос, а для замены ГРМ и помпы со всеми ремнями, нужны все 8 позиций? тут ничего лишнего нет?

Читайте также  Трехзонный климат контроль что это?

1. VKM 12173 — ролик натяжителя ремня ГРМ,SKF,Canada.
2. 8597-15429 — ремень привода ГРМ, Gates,
3. 532012010 — обводной ролик ремня ГРМ, Ina,Germany.
4. VKPC 82645 — водяной насос,помпа в народе, SKF,Spain.
5. VKM 32026 — натяжной ролик приводного ремня агрегатов
6. 6PK1965 — ремень агрегатов (генератора,гидроусилителя,климатической установки)
7. VKM 12277 — ролик натяжителя ремня балансировочных валов,SKF.
8. CT 970 — ремень балансировочных валов,Contitech,Germany.

например в экзисте в ремкомплекте грм и помпы всего 5 позиций из 8

Quinton Hazell QCP3211 Насос водяной 1
Quinton Hazell QTB455 Ремень зубчатый 1
Quinton Hazell QTB601 Ремень приводной 1
Quinton Hazell QTT839 Ролик ГРМ 1
Quinton Hazell QTT279 Ролик натяжителя 1

в других комплектах и того меньше, всего 3-4 позиции, но там просто комплект замены ГРМ
и да, вариатор имеет смысл заменить? он уже 80к прошел, хочу все превентивно поменять.

трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

Pavel84 » Чт фев 10, 2011 11:00 am

The_Mad_Max писал(а): У меня следующий вопрос, а для замены ГРМ и помпы со всеми ремнями, нужны все 8 позиций? тут ничего лишнего нет?

1. VKM 12173 — ролик натяжителя ремня ГРМ,SKF,Canada.
2. 8597-15429 — ремень привода ГРМ, Gates,
3. 532012010 — обводной ролик ремня ГРМ, Ina,Germany.
4. VKPC 82645 — водяной насос,помпа в народе, SKF,Spain.
5. VKM 32026 — натяжной ролик приводного ремня агрегатов
6. 6PK1965 — ремень агрегатов (генератора,гидроусилителя,климатической установки)
7. VKM 12277 — ролик натяжителя ремня балансировочных валов,SKF.
8. CT 970 — ремень балансировочных валов,Contitech,Germany.

например в экзисте в ремкомплекте грм и помпы всего 5 позиций из 8

Quinton Hazell QCP3211 Насос водяной 1
Quinton Hazell QTB455 Ремень зубчатый 1
Quinton Hazell QTB601 Ремень приводной 1
Quinton Hazell QTT839 Ролик ГРМ 1
Quinton Hazell QTT279 Ролик натяжителя 1

в других комплектах и того меньше, всего 3-4 позиции, но там просто комплект замены ГРМ
и да, вариатор имеет смысл заменить? он уже 80к прошел, хочу все превентивно поменять.

Привет. В наборе Quinton Hazell(упаковщик, не из лучших,не советовал бы такое ставить) не хватает ролика натяжителя балансирного ремня. Т.е., там есть: помпа,ремень ГРМ,ремень балансиров и 2 ролика ГРМ (натяжитель и обводной).
В моем списке не хватает обводного ролика ремня агрегатов. Т.е., в моем списке все для замены ремня ГРМ, ремня балансиров, и ремня агрегатов(генератор,кондей,гур), кроме обводного ролика- 60602136 или VKM32007, SKF.

Вариатор я бы поменял. Мне кажется, они больше 60-70 тык не ходят. Вопрос почему?

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

The_Mad_Max » Чт фев 10, 2011 6:14 pm

Этот комплект я привел как пример, как наиболее «полный»

а это точно не одно и то же. очень странно в экзисте одинаково называется, даже картинки одинаковые

А вообще вот так получилось, все правильно? Ничего лишнего?
А то как то многовато роликов/ремней, по моему там столько нет.

    SKF VKM 12173 Ролик натяжителя ремня ГРМ
    Gates 5429 XS Ремень зубчатый
    Ina 532 0120 10 Ролик обводной ремня ГРМ
    SKF VKPC 82645 Насос водяной
    SKF VKM 32026 Ролик натяжителя ремня агрегатов
    Gates 6PK1965 Ремень поликлиновый
    SKF VKM 12277 Ролик натяжителя ремня ГРМ
    Ae TB468 Ремень приводной
    SKF VKM 32007 Ролик натяжителя ремня агрегатов

трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

Vit155 » Пт фев 11, 2011 12:36 am

а теперь правильный ответ :
группа 1 — оригинал комплект 4500
2 — помпа Марелли, нисколько не хуже оригинала и уж тем более SKF, — 1400, оригинал 1400, ремень Dayco — 500
3 — оригинал 1150, ремень Dayco — 1100, но сейчас их нет, а так их можно найти и по 700 руб, гораздо надежнее чем Гейтс (старшее поколение может напомнить сколько 33 Альф загнулось после этого гейтса)
итого на круг получается дешевле, а главное гораздо надежнее, потому как данный перечень проверен на сотнях машин, которые прошли у нас такую процедуру. Не надо изобретать велосипед, все уже изобретено Надо просто знать где что покупать и где все это ставить
Что касается «гарантии» — гарантия не возникает из воздуха, гарантия всегда заранее оплачена клиентом! Гарантийный случай — это заводской брак! Это бывает исключительно редко у оригинала! Или проверенных фирм, таких как Dayco, SKF.
Допустим, бывший оф. дилер МАЖОР — гарантировал работу ГРМ в 40.000 км при условии замены ВСЕХ запчастей, связанных с приводом ГРМ, т.е. к списку надо добавить нижнюю шестерню коленвала и шкивы балансиров, что автоматически увеличивает стоимость тысяч на 8-9, ведь изнашиваются не только ролики! Плюс надо посмотреть на крышки механизма ГРМ — еще 3000, а также целостность боковой защиты в подкрылке — еще 1500. Если это все новое, то С КАКОЙ СТАТИ он должен порваться.
А вот если клиент хочет съэкономить и не выполняет указаний сервиса или производителя, то это его проблема и с какого перепуга он вообще должен чегото требовать? Тем более если запчасти он купил сам, а тем более поставил сам
И еще — ролики INA, якобы лежащие в оригинале — полное дерьмо! они новые шумят, как то при отсутствии оригинала мы решили поставить их, так вой стоял такой, что машину тут же заглушили и сняли их нах, сейчас они просто валяются на складе
приводные ремни гейтс — еще хуже — он начинает свистеть через некоторое время — в результате его не сдать обратно, он изношен, а деньги выкинуты, так как шум невообразимый.

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

Пупкин » Пт фев 11, 2011 9:23 am

а теперь правильный ответ :
группа 1 — оригинал комплект 4500
2 — помпа Марелли, нисколько не хуже оригинала и уж тем более SKF, — 1400, оригинал 1400, ремень Dayco — 500
3 — оригинал 1150, ремень Dayco — 1100, но сейчас их нет, а так их можно найти и по 700 руб, гораздо надежнее чем Гейтс (старшее поколение может напомнить сколько 33 Альф загнулось после этого гейтса)
итого на круг получается дешевле, а главное гораздо надежнее, потому как данный перечень проверен на сотнях машин, которые прошли у нас такую процедуру. Не надо изобретать велосипед, все уже изобретено Надо просто знать где что покупать и где все это ставить
Что касается «гарантии» — гарантия не возникает из воздуха, гарантия всегда заранее оплачена клиентом! Гарантийный случай — это заводской брак! Это бывает исключительно редко у оригинала! Или проверенных фирм, таких как Dayco, SKF.
Допустим, бывший оф. дилер МАЖОР — гарантировал работу ГРМ в 40.000 км при условии замены ВСЕХ запчастей, связанных с приводом ГРМ, т.е. к списку надо добавить нижнюю шестерню коленвала и шкивы балансиров, что автоматически увеличивает стоимость тысяч на 8-9, ведь изнашиваются не только ролики! Плюс надо посмотреть на крышки механизма ГРМ — еще 3000, а также целостность боковой защиты в подкрылке — еще 1500. Если это все новое, то С КАКОЙ СТАТИ он должен порваться.
А вот если клиент хочет съэкономить и не выполняет указаний сервиса или производителя, то это его проблема и с какого перепуга он вообще должен чегото требовать? Тем более если запчасти он купил сам, а тем более поставил сам
И еще — ролики INA, якобы лежащие в оригинале — полное дерьмо! они новые шумят, как то при отсутствии оригинала мы решили поставить их, так вой стоял такой, что машину тут же заглушили и сняли их нах, сейчас они просто валяются на складе
приводные ремни гейтс — еще хуже — он начинает свистеть через некоторое время — в результате его не сдать обратно, он изношен, а деньги выкинуты, так как шум невообразимый.

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

Den0121 » Чт фев 17, 2011 5:03 pm

Замена ремня ГРМ alfa romeo 156

Проблема с вариатором (регулятором фаз ГРМ) Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 1.8 TS SW 2000 г.в., код двигателя AR32201, прибыла с жалобой на потерю мощности.

По словам владельца, машина «отупела», по утрам тяжело заводилась, чувствовалась потеря мощности, с места с трудом со сцеплением могла тронуться, потом помаленьку разгоняется и без нагрузки довольно весело бежит, но на светофорах и особенно на переездах очень трудно трогается и разгоняется с большим трудом.

В первую очередь, конечно, подцепили «Фиат Эку Скан» — это все что унас есть из софта по этим тачкам, ошибок нет, не очень адекватные показания по ДМРВ, но это скорее догадки по наитию, так как эталонов по «нормальной дате» — базовым установкам у нас тоже нет. Проверили давление топлива — норма, даже погоняли с манометром, пробовал даже на Винсовой промывке вместо своего бензонасоса — так же тупит. Проверили противодавление катализатора и даже сняли кат — чистый, светится, ДМРВ махнули, бесполезно. Дымогенератором прессанули впуск и, о радость — серьёзные дыры на стыках, вроде нашли! Сняли впускной коллектор, разобрали, склеили, короче, загерметизировали напрочь. При повторной опрессовке едва не разорвали гофру — дыр нет, поставили, завели – результат… абсолютно без изменений. Даже на холостых оборотах разгазовать её было довольно сложно. Короче, манипуляций куча, результата ноль.

Читайте также  Как узнать какие диски подойдут на авто?

Справедливости ради надо сказать, что замерить компрессию пришло на ум не сразу. И вот тут то самое интересное и обнаружилось. По всем цилиндрам было ровно по 4 атмосферы. Под подозрение первым попал ГРМ, так как не могло же одновременно во всех цилиндрах всё так «поизноситься». Особенностью установки фаз ГРМ этих авто является то, что это делается при помощи специальных кондукторов, фиксирующих распредвалы, а ВМТ выставляется при помощи стрелочного индикатора. Другими словами, никаких меток ГРМ на этом моторе нет. Однако…, было тут одно «но», после покупки этой машины, клиент решил заменить все ремни и ролики, как это обычно делается, и приехал к нам. Так как мы не специализируемся по этой марке, то естественно установочного набора для ГРМ у нас не было и мы, не мудрствуя лукаво, поставили свои метки и по ним поставили ремень ГРМ. И посему утверждать, что ремень стоит на своем месте, было нельзя. Но, тем не менее с момента замены ремня и начала проблем, человек намотал 9000 км, и все было нормально.

Попробовали перекинуть ремень на впускном распредвале на зуб – компрессия поднялась до 6-ти атмосфер, еще на зуб – 8 атм., еще на зуб 10 атм… фото 1

Короче, перекинув ремень на 4 зуба добились компрессии 11 атм., и помоляся -), завели мотор. Машина завелась легко, прокатились, все вроде нормализовалось. Выехали на трассу, сняли логи – авто, что называется, «валит»! Позатягивали все, что можно было затянуть, отпустили клиента с миром. Но, как выяснилось, ненадолго, примерно недели через две клиент вернулся с теми же жалобами.

На этот раз полезли сразу «куда надо», опять добились приемлемой компрессии, фото 2

l

Как показано на фото, пришлось снова перекинуть ремень ГРМ на несколько зубьев.

1 — метка на крышке

2 — метка по которой изначально нами был установлен ремень ГРМ

3 — метка сделанная после первой переброски ремня.

4 — очередная установка ремня, компрессия 11 — 11,5, машина опять летает, пока…

5 — На всякий случай решили пометить положение шестерни и протянули четыре болта.

В общем, машинка опять «поперла», но конечно, это не выход. Сошлись на том что, для ПРАВИЛЬНОЙ установки ремня ГРМ, мы все таки обзаведемся всей, необходимой для этого приблудой. А пока отпустили клиента «с миром 2».

Заказанные по почте кондукторы (фото 3)

пришли, на удивление быстро – через 5 дней. Из Англии ( http://www.bennetts.com/p0/engine-timing-tools/414386.htm ) и, надо сказать недорого.

Некоторые приспособления пришлось мастерить самим. Например фазорегулятор (вариатор фаз) на этих движках вкручивается в тело распредвала, фото 4

специальной головкой, фото 5

которую пришлось мастерить.

Причина неисправности выявилась при попытке подтянуть фазорегулятор. Зафиксировав распредвалы кондукторами, приготовив трубу побольше, что бы покрепче прикрутить «фазик», напрягшись, мы едва не сломали трубой капот, крыло, фару и много еще чего – оказалось, что он вообще не был закручен. Как он не вывернулся вообще и не разнес вдребезги не только двигатель, но и все подкапотное пространство, остается только гадать, не забывая благодарить Бога за такую везучесть.

Прошел уже почти год после всех этих манипуляций, по словам клиента, машина прошла около 40 000 км, больше, по крайней мере по этой части, у него проблем не возникало и что в целом, автомобилем своим он очень доволен.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Натянуть Ремень Грм Альфа Ромео 156

Рис. Схема ремня ГРМ для Alfa Romeo Twin Spark

Модель: 145/146 1,4 / 1,6 / 1,8 Twin Spark; 147 1.6 Twin Spark; 155 1,6 / 1,8 Twin Spark; 156 1,6 / 1,8 Twin Spark; Spider / GTV 1.8 Twin Spark
Год: 1997-2009
Двигатель: 321,02, 321,03, 322,01, 335,03, 671,06, 676,01, 372,03, 321,04, 322,05

  • до 12.2000: не считая 156: проверка на 77 000 км, как это называется, 4 года, изменение на 115 000 км или 6 лет.
  • с 01.2001: проверка через 55 000 км, т.е. через 3 года, замена через 115 000 км или через 6 лет
  • Повреждение мотора. и продать

Время обслуживания:
Удалите и установите:

  • Не считая 156: 5,75 часов
  • Только 156: 4,25 часа
  • 1.4 / 1.6: Замок распределительного вала Alfa Romeo № 1.825.042.000.
  • 1.8: Замок распределительного вала Alfa Romeo № 1.825.041.000.
  • Не считая 147: ключ распредвала Alfa Romeo № 1.822.155.000.
  • 147: ключ распределительного вала Alfa Romeo № 1.822.156.000.
  • Выпускной ключ Alfa Romeo распредвала № 1.822.146.000.
  • Натяжной ключ Alfa Romeo № 1.822.149.000.
  • Выключите минус батареи.
  • Не вращайте вал двигателя со снятым ремнем.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение коленвала.
  • Проверните коленчатый вал только в направлении нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал с передачами на других передачах.
  • Соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ для Alfa Romeo Twin Spark

  1. Удалять:
  2. Правое переднее колесо.
  3. Крышка двигателя.
  4. ремень привод подвески агрегатов.
  5. Направляющий ролик (1) приводного ремня блоков подвески.
  6. Шкив коленвала (3.5).
  7. Верхняя крышка ремня ГРМ (3).
  8. Катушки зажигания
  9. Крышка головки блока цилиндров (4).
  10. Центральное зажигание первого цилиндра.
  11. Поместите циферблатный индикатор (5) на место убранной свечи.
  12. Используя цифровой датчик, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  13. Проверьте совмещение знаков (6) и (7) на ремнях и шкивах распределительных валов и распределительных валах.

Примечание. Фактически эти метки будут либо удалены, либо коленвал должен будет вращаться в течение длительного времени. Если переустановка ремня означает, то надень его ремень их ориентиры.

Последствия установления сроков. белый маркер.

Ремень ГРМ для Alfa Romeo Twin Spark

  1. Убедитесь, что первое поперечное сечение поршня цилиндра находится на ВМТ. Используйте датчик (5).
  2. Удерживая распределительные валы с помощью ключей (9) и (10), ослабьте болты крепления шкивов.
  3. Не включая 147. Снять крышки третьего подшипника обоих распределительных валов поз. (11) и (12).
  4. 147: Снимите крышку подшипника второго распределительного вала (16) и крышку третьего выпускного подшипника (17).

Примечание: перед снятием снимите крышки подшипников.

В области крышки установите фиксаторы распредвала (11) и (12), также известные как (16) и (17).

Примечание. Во избежание повреждения вала убедитесь, что кулачок и выступы кулачка полностью выровнены.

  • Одеваться ремень в следующем порядке:
  • Коленчатый вал.
  • Направляющий ролик.
  • Выпускной распредвал.
  • Впускной распредвал.
  • Помпа.
  • натяжное устройство
  • Проверьте совмещение знаков (6) и (7) на ремнях и шкивах распределительных валов и распределительных валах.
  • Затянуть с помощью гаечного ключа (13). ремень.
  • Затянуть гайку натяжителя (8).
  • Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), затяните болты, крепящие зубчатые шкивы.
  • Момент затяжки зубчатых болтов:
  • (А) не считая 147: 100-124 Нм.
  • (В) 147: 108-132 Нм.
  • (A) Болты М6, не считая 156: 10 Нм.
  • (B) Болты М6 156: 10 Нм.
  • Удалять:
  • Индикатор (5).
  • Защелки (11) и (12) или (16) и (17).
  • Установите крышки подшипников распределительного вала, как положено.
  • Слегка смажьте резьбу колпачковых болтов и затяните с указанным моментом:
  • Не считая 147: 13-16 Нм.
  • 147: 14-17 нм
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к поршню ВМТ первого цилиндра (6).
  • Проверьте совмещение символов (6) и (7). Примечание по редактированию: после двух витков выравнивание метки не будет. Скручивание займет больше времени.
  • Установите ключ натяжителя (13).
  • Снимите гайку натяжителя (8).
  • Поверните натяжитель, совместите его маркер (14) с отверстием (15).
  • Затянуть гайку натяжителя (8), чтобы:

    Замена ГРМ Альфа Ромео в автосервисе Alfa Romeo Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

    Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ Alfa Romeo
    У нас можно купить и установить ремень ГРМ на Alfa Romeo в Москве
    МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

    Замена ремней и цепей ГРМ Alfa Romeo в ВАО Москвы

    Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ на Альфа Ромео в Москве.
    Если пробег составляет больше 50 000 км на Alfa Romeo, то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя Альфа Ромео .

    В перечень услуг по ремонту коробок передач Альфа Ромео, производимых в нашем техцентре входят:

    Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки Alfa Romeo в Москве

    В нашем автосервисе Альфа Ромео Открытие производится профессиональный ремонт двигателей Alfa Romeo опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на Альфа Ромео в Москве.
    Автосервис Открытие Alfa Romeo ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ Альфа Ромео произвести замену ремня привода ГРМ Альфа Ромео , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма Alfa Romeo.

    Чем чреват обрыв ремня ГРМ Alfa Romeo?

    В зависимости от типа двигателя Альфа Ромео (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
    Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ Альфа Ромео.
    В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ Alfa Romeo и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

    Читайте также  Как включить обогрев зеркал на приоре?

    Автоматическая коробка передач Alfa Romeo АКПП

    Типичными неисправностями АКПП Alfa Romeo является ощущение явной пробуксовки фрикционов, либо автомат дергается, переключается рывками, либо зависает на одной передаче.

    Признаки неисправности сцепления Alfa Romeo

    Если при нажатии на педаль сцепления и переключении скоростей передача не включается, слышен скрежет, толчки и запах горелого металла, то скорей всего у вашего Альфа Ромео пора менять сцепление или коробку передач целиком.

    Признаки неисправности вариатора

    Неисправность в вариаторе сопровожается рывками и подергиваниями. Вариаторная коробка передач может выйти из строя вследствии длительного вождения с максимальной скоростью, что приводит к перегреву вариатора. После поломки вариатора вы можете слышать гул и ощущать вибрации при наборе скорости.

    Проблемы с работой двигателя Альфа Ромео ?

    Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего Alfa Romeo
    Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ, чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

    Замена ГРМ Альфа Ромео требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя Alfa Romeo, связанного с обрывом ременя ГРМ.

    Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ Альфа Ромео в ВАО

    Стоимость замены ремня ГРМ Альфа Ромео гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки Alfa Romeo

    Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ Альфа Ромео в Москве (ВАО)

    Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

    Проверка и регулировка развал / схождения Альфа Ромео в Москве

    Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто Alfa Romeo в Москве

    Ремонт и заправка автокондиционеров Alfa Romeo в Москве

    Капремонт ДВС Alfa Romeo / Капитальный Ремонт двигателя Альфа Ромео

    Замена и ремонт глушителей Alfa Romeo / Сварочные работы в Москве

    Ремонт подвески, ходовой Alfa Romeo / Замена аммортизаторов

    Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
    европейских автомобилей

    Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

    Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
    авто из Японии

    Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

    Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
    корейских автомобилей

    Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

    Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
    китайских автомобилей

    Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

    Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
    отечественных автомобилей

    Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

    Замена ремня ГРМ других автомобилей марки Альфа Ромео:

    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo 145 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео 145 в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo 145 1994-2001 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео 145 в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo 146 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео 146 в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo 146 1994-2001 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео 146 в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo 147 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео 147 в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo 147 [937] 2005 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео 147 в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo 147 2001-2005 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео 147 в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo 155 1992-1998 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео 155 в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo 156 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео 156 в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo 156 1997-2007 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео 156 в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo 159 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео 159 в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo 159 2005 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео 159 в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo 164 1987-1998 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео 164 в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo 166 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео 166 в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo 166 10.1998-10.2007 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео 166 в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo 33 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео 33 в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo 33 1983-1994 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео 33 в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo 75 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео 75 в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo 75 1985-1992 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео 75 в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo 90 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео 90 в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo 90 1984-1987 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео 90 в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo 4C — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео 4C в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo 8C — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео 8C в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo Brera — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео Brera в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo Brera 2006 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео Brera в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo Alfetta — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео Alfetta в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo Giulietta — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео Giulietta в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo Giulietta 2010 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео Giulietta в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo GT — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео GT в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo GT 2005 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео GT в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo GT 2003-2005 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео GT в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo GTA — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео GTA в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo GTV — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео GTV в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo MiTo — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео MiTo в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo MiTo 2008 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео MiTo в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo Quadrifoglio — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео Quadrifoglio в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo Spark — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео Spark в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo Spider — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео Spider в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo Spider 2006 — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео Spider в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo Stelvio — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео Stelvio в Москве
    • Поменять ремень ГРМ Alfa Romeo TwinSpark — Стоимость замены ГРМ Альфа Ромео Twin Spark в Москве

    КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
    Как нас найти?
    Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.

    Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

    Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

    • Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1
    • Тел.: +7 (926) 900-1010 (Автосервис)
    • Тел.: +7 (495) 510-8044 (Автосервис)
    • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
    • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
    • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


    Ремонт автоэлектрики
    Восстановление двигателя
    Ремонт КПП и АКПП
    Ремонт глушителей
    Подбор автозапчастей
    О компании
    © СТО Открытие, 2018г

    Цены на замену ремня ГРМ Альфа Ромео (Ремонт ГРМ Альфа Ромео)

    Сколько стоит поменять ГРМ Alfa-Romeo в Москве

    • Замена ремня ГРМ Альфа Ромео на инжекторном двигателе: от 3000 р.
    • Замена ремня ГРМ Alfa Romeo Twin Spark на дизельном двигателе: от 3000 р.
    • Замена ремня ГРМ Альфа Ромео Twin Spark 1.6 л.: от 3000 р.
    • Замена ремня ГРМ Alfa Romeo 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
    • Замена ремня ГРМ Alfa Romeo 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
    • Замена ремня ГРМ Alfa Romeo 2.6 л: от 4500 р.
    • Регулировка клапанов Alfa Romeo TwinSpark: от 1000 р.
    • Переборка ГБЦ Alfa Romeo TwinSpark (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
    • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ Альфа Ромео
    • Настройка и диагностика системы газораспределения Alfa Romeo
    • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой Альфа Ромео
    • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
    • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

    Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами