Замена ремня ГРМ 1g fe beams

Замена ремня ГРМ 1g fe beams

Двигатели, автоматические трансмиссии и АКПП для легковых и малых грузовых автомобилей. Устройство, запасные части и составляющие компоненты.

Замена ремня привода ГРМ двигателя Тойота 1G-FE

Общая характеристика двигателя 1G-FE

Бензиновый двигатель Тойота 1G-FE — это рядный, 6-ти цилиндровый мотор по 4 клапана на цилиндр, объемом 2 литра и мощностью в 135 л.с.

Данные двигатели устанавливались на автомобили следующих моделей: на Toyota Mark 2, Cresta, Chaser, Crown.

Двигатель комплектовался как механической, так и автоматической коробкой передач. Впрыск топлива электронный.

Система зажигания фирмы “DENSO” и состоит из катушки с коммутатором, распределителя зажигания, высоковольтных проводов и свечей.

Свечи зажигания следует использовать с калильным числом 16, например, DENSO K16RU11 или NGK BKR5EYA11.

Рис.1. Ремень привода ГРМ двигателя 1G-FE Beams автомобилей Toyota Mark 2, Altezza

1 — воздухозаборник, 2 — корпус воздушного фильтра, 3 — верхний кронштейн радиатора, 4 — радиатор, 5 — выпускной шланг маслоохладителя, 6 — впускной шланг маслоохладителя, 7 — крышка ремня привода ГРМ, 8 — втулка, 9 — шкив вентилятора, 10 — ремень привода компрессора кондиционера, 11 — ремень привода вентилятора и генератора, 12 — ремень привода насоса ГУР, 13- крышка №2 головки блока цилиндров, 14- ремень привода ГРМ, 15 — прокладка, 16 — крышка №4, 17 — шкив коленчатого вала, 18 — крышка №1 ремня привода ГРМ, 19 — направляющая ремня привода ГРМ, 20 — кронштейн компрессора кондиционера, 21 — защита двигателя, 22 — компрессор кондиционера.

Работы по снятию ремня ГРМ Toyota 1G-FE Beams:

— Слейте охлаждающую жидкость.

— Удалите воздушный фильтр.

— Снимите защиту двигателя.

— Снимите ремни привода навесных агрегатов.

— Снимите шкив вентилятора.

— Уберите крышку №2 головки блока цилиндров.

— Снимите крышку ремня привода ГРМ 1G-FE автомобилей Тойота Марк 2.

— Снимите шкив коленвала.

— Проверните коленчатый вал, совместив метку «60° до ВМТ» на распределительном валу с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, а также метки на шкиве коленчатого вала и крышке ремня привода ГРМ.

— Используя специнструмент, отверните болт крепления шкива.

— Используя специнструмент, снимите шкив.

— Снимите компрессор кондиционера.

— Демонтируйте кронштейн компрессора.

— Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ.

— Снимите ремень привода ГРМ. Не вращайте коленвал при снятии ремня привода ГРМ.

— Убедитесь, что натяжитель ремня привода ГРМ свободно вращается.

Рис.2. Регулировка ремня привода ГРМ двигателя Тойота 1G-FE

1 — установочный болт, 2 — регулировочное отверстие, 3 — болт крепления, 4 — шестигранное отверстие, 5 — штифт, 6 — опора.

— Нарисуйте мелом метку направления вращения ремня привода ГРМ 1G-FE автомобилей Toyota Mark 2, Altezza.

— Убедитесь, что метка «60° до ВМТ» на шкиве распредвала совпадает с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, и нанесите краской метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

— Вставьте в шестигранное отверстие натяжителя торцевой ключ на 10 мм и поверните его с усилием не менее 40 Нм.

— Убедитесь, что штифт перемещается в регулировочном отверстии, и вставьте в это отверстие торцевой ключ на 5 мм.

— С помощью торцевого ключа на 8 мм осторожно ослабьте болт крепления.

— Отверните установочный болт.

— Поверните рукой натяжитель.

— Снимите ремень привода ГРМ со всех шкивов.

Установка ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE:

— Установите ремень привода ГРМ.

— Убедитесь, что метка «60° до ВМТ» на распределительном валу совмещена с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, а также метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

— Наденьте ремень привода ГРМ двигателя 1G-FE автомобилей Тойота Марк 2, соблюдая направление его вращения.

— Установите ремень на шкив распределительного вала, не допуская ослабления его натяжения.

— Вставьте торцевой ключ в шестигранное отверстие натяжителя и переместите натяжитель (не допуская его вращения).

— Установите натяжитель, как показано на рисунке, и заверните установочный болт рукой.

— Затяните установочный болт. Момент затяжки 8 Нм.

— Заверните болт крепления. Момент затяжки 43 Нм.

— Снимите торцевой ключ.

— Временно установите, используя шайбы, болт шкива коленчатого вала.

— Проверните коленчатый вал на два оборота и убедитесь в совмещении меток на шкивах, как показано выше.

— Снимите болт шкива коленчатого вала.

— Установите направляющую ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE.

— Установите направляющую №1 ремня привода ГРМ.

— Закрепите кронштейн компрессора кондиционера, завернув сначала болты, затем гайку и длинные болты. Момент затяжки 47 Нм

— Установите компрессор кондиционера, завернув 4 болта крепления. Момент затяжки 25 Нм

— Установите шкив коленчатого вала. Момент затяжки 220 Нм

— Смонтируйте крышку №1 ремня привода ГРМ двигателя Toyota 1G-FE Beams.

— Установите крышку №2 головки блока цилиндров.

— Установите шкив вентилятора.

— Наденьте ремни привода навесных агрегатов и отрегулируйте их натяжение.

— Поставьте корпус воздушного фильтра.

— Смонтируйте защиту двигателя.

— Установите защиту масляного поддона.

— Залейте охлаждающую жидкость и проверьте отсутствие утечек.

Замена ремней навесного оборудования двигателя Toyota 1G-FE

Работы по замене ремней навесного оборудования:

Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень.

Не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения или повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания, наличия трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня.

При необходимости замените ремень.

Проверьте и отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя Тойота 1G-FE.

— Приложите усилие в 98 Н (10 кг) в указанных точках и измерьте прогиб ремней.

— Проверьте, что натяжитель ремня движется вниз при нажатии на ремень с усилием 98 Н (10 кг)

— После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течении 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.

Отрегулируйте натяжения ремня привода генератора.

— Ослабьте болты крепления.

— Регулировочным болтом отрегулируйте натяжение ремня.

— По окончании регулировки затяните болты крепления. Момент затяжки:13 Нм

Выполните регулировку натяжения ремня привода компрессора кондиционера двигателя 1G-FE автомобилей Toyota Mark 2, Altezza.

— Ослабьте гайку шкива компрессора кондиционера.

— Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом. Момент затяжки — 40 Нм

Проведите регулировку натяжения ремня привода насоса гидроусилителя.

— Ослабьте болты крепления.

— Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления. Момент затяжки: 40 Нм.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 1G-FE, замена ремней навесного оборудования, Метки ГРМ

    194560 Просмотров

1. Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень.
Примечание: не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения или повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания, наличия трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

2. Проверьте и отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов.

а) Приложите усилие в 98 Н (10 кг) в указанных точках и измерьте прогиб ремней.

б) Проверьте, что натяжитель ремня движется вниз при нажатии на ремень в точке, показанной на рисунке, с усилием 98 Н (10 кг)

— После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течении 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.

Читайте также  Как выправить крыло автомобиля своими руками?

3. (1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода генератора (при необходимости).

а) Ослабьте болты крепления «А» и «В», указанные на рисунке.

б) Регулировочным болтом «С» отрегулируйте натяжение ремня.

в) По окончании регулировки затяните болты крепления «А» и «В».

4. (1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера (при необходимости).

а) Ослабьте гайку «А» шкива компрессора кондиционера.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом «В».

Момент затяжки. 40 Н м

5. (1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя (при необходимости).

а) Ослабьте болты крепления «А» и ИВ», указанные на рисунке.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления «В” и «А».

Замена ремня ГРМ 1G-FE

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Снимите воздухозаборник.

3. Снимите воздушный фильтр.

4. Снимите защиту двигателя.

5. Снимите радиатор.

6. Снимите ремни привода навесных агрегатов.

7. Снимите шкив вентилятора.

8. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров.

9. Снимите крышку ремня привода ГРМ.

10. Снимите шкив коленчатого вала.

б) Используя специнструмент, отверните болт крепления шкива.

в) Используя специнструмент, снимите шкив.

11. Снимите компрессор кондиционера.

12. Снимите кронштейн компрессора.

13. Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ.

14. Снимите ремень привода ГРМ. Внимание: не вращайте коленчатый вал при снятии ремня привода ГРМ.

а) Нарисуйте мелом метку направления вращения ремня привода ГРМ.

б) Убедитесь, что метка «60° до ВМТ» на шкиве распределительного вала совпадает с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, и нанесите краской метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

в) Вставьте в шестигранное отверстие натяжителя торцевой ключ на 10 мм и поверните его с усилием не менее 40 Н-м.

д) С помощью торцевого ключа на 8 мм осторожно ослабьте болт крепления.

е) Отверните установочный болт.

ж) Поверните рукой натяжитель.

з) Снимите ремень привода ГРМ со всех шкивов.

15. Убедитесь, что натяжитель ремня привода ГРМ свободно вращается.

Установка ремня ГРМ 1G-FE

1. Установите ремень привода ГРМ.

а) Убедитесь, что метка «60° до ВМТ» на распределительном валу совмещена с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, а также метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

б) Установите ремень привода ГРМ, соблюдая направление его вращения.

в) Установите ремень на шкив распределительного вала, не допуская ослабления его натяжения.

г) Вставьте торцевой ключ в шестигранное отверстие натяжителя и переместите натяжитель (не допуская его вращения).

д) Установите натяжитель, как показано на рисунке, и заверните уста новочный болт рукой.

е) Затяните установочный болт.

Момент затяжки. 8 Н м

ж) Заверните болт крепления.

Момент затяжки. 43 Н-м

з) Снимите торцевой ключ.

и) Временно установите, используя шайбы, болт шкива коленчатого вала.

к) Проверните коленчатый вал на два оборота и убедитесь в совмещении меток на шкивах, как показано выше.

л) Снимите болт шкива коленчатого вала.

2. Установите направляющую ремня привода ГРМ.

3. Установите направляющую №1 ремня привода ГРМ.

4. Установите кронштейн компрессора кондиционера, завернув сначала болты В, затем гайку С и болты А.

Момент затяжки. 47 Н м

5. Установите компрессор кондиционера, завернув 4 болта крепления. Момент затяжки. 25 Н м

6. Установите шкив коленчатого вала.

Момент затяжки. 220 Н м

7. Установите крышку №1 ремня привода ГРМ.

8. Установите крышку №2 головки блока цилиндров.

9. Установите шкив вентилятора.

10. Установите ремни привода навесных агрегатов и отрегулируйте их натяжение.

11. Установите радиатор.

12. Установите корпус воздушного фильтра.

13. Установите воздухозаборник.

14. Установите защиту двигателя.

15. Установите защиту масляного поддона.

16. Залейте охлаждающую жидкость и проверьте отсутствие утечек.

Замена ремня ГРМ 1g fe beams

Ремонт автомашин, техсервис и тюнинг

Как поменять ремень ГРМ на 1G-FE ?

. там столько ремней, не пойму что за чем снимать надо, подскажите, плз .

возьми ещё и ролики и сальники колен и распредвалов поменяй сразу. а ты сам будеш менять.

Ну ремень ГРМ то один, он под крышкой спрятан

да сам хочу. так что за чем там снимается?

В очередной раз выкладываю рассказ ТАНКиста. Где онинтерестно, совсем в МСК потерялся

Ну а ремень ГРМ на 1G-FE вообще меняется элементарно.

1) снимаем заборный патрубок воздушного фильтра.

2) снимаем, открутив два болта, кожух вентилятора, с раширительным бачком.

3) Отпускаем болты крыльчатки вентилятора

4) снимаем ремни привода навесного оборудования (3 штуки)

5) снимаем крыльчатку вентилятора

6) используя приспособление откручиваем болт крепления шкива коленвала. Приспособление мы сделали по аналогии с ВАЗовским, принцип тот же. На шкиве есть два диаметрально противоположных технологических отверстия в которые входят “усы” приспособы.

рукоять приспособы через удлинитель упирается в правый лонжерон (т.к. если вы не Геракл, то силы его удержать не хватит)

Болт закручен с очень большим усилием, поэтому целесообразно использовать “силовую” головку с удлинителем (т.к. болт достаточно глубоко внутри шкива) и рычагом.

7) Всё, как только болт сорван, дальше он крутится легко

Используя приспособление снимаем шкив. Это принципиально, без приспособы снять шкив можно, но это долго и есть риск повредить дорожки.

10) Ставим шкив назад, слегка наживив его. Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ. Выставляем метки на “шкиве – нижней крышке ремня ГРМ” и “Шестерне привода рапредвала – постели распредвала”.

Будет полезно: Toyota land cruiser prado 2021 обзор

11) Снимаем шкив. Откручиваем болты крепления нижнего кожуха ремня ГРМ, и пытаемся их не потерять. Снимаем кожух.

12) Смотрим состяние роликов (натяжной и паразитный), но скорее всего или желательно их поменять. Отпускаем болт натяжного ролика. Ослабляем ремень.

13) Снимаем ремень ГРМ.

14) Т.к. мы открыли доступ к передней части двигателя целесообразно (если пробег больше 150000км) заменить сальники (передний коленвала; маслянного насоса; сальник распредвала)

Для замены переднего сальника коленвала надо снять шестерню привода ГРМ на коленвале. Будьте особо аккуратны. Задний направляющий буртик этой шестерни очень хрупкий, приложив неравномерное усилие, вы его однозначно сломаете или надломаете. Т.е. тяните аккуратно.

15) Ставим новый ремень. Контролируем его натяжку “на глаз”.

16) Ставим нижний кожух ГРМ. Наживляем шкив.

17) Слегка ослабляем натяжной ролик и делаем 3-4 полных оборота коленвала. Старайтесь вращать равномерно.

18) Выставляем метки. В моём случае оказалось, что метки “ушли”. Необходимо их подгонять. Для этого совмещаем метки на шестерне распредвала. Вращать будем коленвал. Ослабляем натяжной ролик. Выводим ремень ГРМ из зацепления с шестерней распредвала. Стараясь держать ремень в постоянной натяжке (чтоб не перескочил на коленвале) вращая коленвал, переставляем ремень по шестерне распредвала на нужное количество зубьев (определяется эксперементально, но как правило 1-2 зуба).

19) опять повторяем процедуру с проворачиванием коленвала и контролем меток.

20) если метки нормально. Слегка провернув коленвал (чтобы ремень натянулся) Затягиваем натяжной ролик.

21) Сборка в обратной последовательности. Возможно будут проблемы с затягиванием Болта шкива, т.к. обычные динамометрические ключи не расчитаны на такое усилие (там порядка 200 н/м)

Но ничего тянем как получится. Дальше болт сам затянется в процессе эксплуатации.

ГРМ 1g fe beams

Подошло время менять ремень ГРМ, пробег на контрактном двигателе со всеми новыми ремнями подошел к 85000 км., и я возможно полез бы туда позже, если бы не запищал ролик, поездив так порядка 5000 км (писк был не сильный, но хорошо слышимый), было решено менять, дабы не ждать пока он совсем заклинит и перетрёт ремень ГРМ.Все делалось своими руками в обычном гараже с ямой, за помощь в проведении работ хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Роману 129roman Для замены понадобится:

Читайте также  Как сделать антигравий своими руками?

Еще нужно заменить сальник распредвала, если вы его не меняли 04139-70010 (идет в комплекте с болтом)Прокладку крышки клапанов 11213-70040Сальники обязательно брать оригинал, на таких вещах экономить это грех!

Начинаем разбирать:— Снимаем радиатор и вертолёт (предварительно слив ОЖ)— Выставляем по все меткам, шкив должен быть по нулю, распредвал по центру (на 12 часов)— Блокируем маховик через лючок и откручиваем болт шкива и сдёргиваем шестерню, находящуюся за ним. Это два самых сложных пункта в работе, которые занимают много времени. В моём случае шкив с помощью съемника сошел как по маслу, а вот шестерня не хотела ни в какую, сложность заключалась в том, что на ней есть зубцы, по которым датчик считывает положения коленвала, так вот эти зубцы очень хрупкие и отваливаются на раз-два, на моей уже не хватало 1 зуба, хорошо, что в запасе была еще одна, поэтому особо не заморачивались.Фото взятые из интернета:

Болты на лобовине имеют разную длину, желательно запомнить, чтобы потом не подбирать.Дальше все просто, меняем сальники, собираем все в обратном порядке, устанавливая ремень ГРМ с нижней шестерни, уже с новыми роликами и ремнями.Все ремни ставим надписями к себе, для порядка.В конце крутим руками коленвал на несколько полных оборотов, чтобы удостовериться, что поршня и клапана не встречаются.Финиш!

Всем привет, сегодня добрался наконец-то до компа чтобы написать о том как я менял эту все херню))Менял все сам и первый раз.Закупил все оригинальные запчасти кроме обводного ролика, по деньгам вышло около 8 тысяч.3300 натяжной, 2500 ремень, 800 обводной и сальники с прокладкой на оставшиеся))

Все шкивы открутились достаточно просто, а с болтом коленвала пришлось пое мучатся)Сначала пробовал способом со стартером, но так как у меня акум на 52амч то мощности ему явно не хватало, пришлось спускаться в яму и стопорить колено маховиком. (одному очень сложно это сделать поэтому мне помогал дядя.) И ура болт открутился, перед снятием швика еще раз сверил метки, чтобы потом не греть голову и не выставлять)

Далее снимаю все ролики и маслонасос, чтобы его вытащить нужно открутить все болты крепления кондера и отогнуть его вправо и на себя, чтобы можно было вытащить маслонасос.

Снял маслонасос: промыл его, поменял сальник, продул из компрессора и поставил новую прокладку.пс. перед тем как снять хорошо все помойте вокруг него

, чтобы грязь не попадала во внутрь, я мыл обычной соляркой.

Поменял сальник коленвала и начал сборку в обратном порядке.Ремень ГРМ очень туго одевался, как будто от другого двигателя.Все остальное поставил без проблем, метки совпали, сделал 2 оборота — все ок, завел без навесного — все работает, можно собирать дальше.Затянул коленвал так же при помощи блокировки маховика, понадобилось :1.головка на 14 на маховике есть болты, их можно увидеть в лючок, на них одеваем головку и она упирается в корпус и не дает ему прокрутиться.2. Головка на 22 для болта коленвала.3. Метровая труба.4. Дядя))

Скоро буду снимать крышку клапанов, нужно регулировать тепловые зазоры клапанов, так же отпишусь))Йоу #128578;

Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень. Примечание: не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения или повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания, наличия трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

Замена ремня ГРМ 1G-FE BEAMS. Как отвернуть болт коленвала. Как снять шкив коленвала. Метки ГРМ

Проверьте и отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов.

а) Приложите усилие в 98 Н (10 кг) в указанных точках и измерьте прогиб ремней.

б) Проверьте, что натяжитель ремня движется вниз при нажатии на ремень в точке, показанной на рисунке, с усилием 98 Н (10 кг)

– После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течении 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.

(1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода генератора (при необходимости).

а) Ослабьте болты крепления «А» и «В», указанные на рисунке.

б) Регулировочным болтом «С» отрегулируйте натяжение ремня.

в) По окончании регулировки затяните болты крепления «А» и «В».

(1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера (при необходимости).

а) Ослабьте гайку «А» шкива компрессора кондиционера.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом «В».

(1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя (при необходимости).

а) Ослабьте болты крепления «А» и ИВ», указанные на рисунке.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления «В” и «А».

Замена ремня грм на 1g-fe (toyota crown). как поменять ремень грм своими руками

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-FE

Автомобиль: Toyota Crown Тип двигателя: 1G-FE Год выпуска: 1994 Пробег: 98.486 км

Установленным на данном автомобиле двигателем типа 1G так же комплектуются такие широко распространенные авто как Toyota Mark II. Приступим к работе. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора. Снимаем воздуховод и воздушный фильтр.

Снимаем фиксатор с обода вентилятора. На снимке фиксатор помечен стрелкой.

Следующий шаг – снятие защиты с днища машины. На снимке концы векторов указываю болты крепления, которые надо выкрутить.

Вот так выглядит днище без защиты. Стрелочка на снимке указывает на дренаж радиатора. Если открутить дренажную пробку радиатора, то вся охлаждающая жидкость выльется наружу. Поставьте под дренаж какую-нибудь емкость, если собираетесь слить охлаждающую жидкость. Слив охлаждающей жидкости производится для того, чтобы при снятии шланга отводного патрубка системы охлаждения вас ею не залило.

Далее надо снять кожух вентилятора. Для этого с начала снимаем шланг отводного патрубка системы охлаждения. Нанесите стрелочку на шланг, которая будет обозночать один из концов. Делается это для того, чтобы не перепутать концы шланга, когда будете ставить его на место.

Поднимаем кожух вентилятора. Затем надо снять все V-образные ремни. Для этого ослабляем болты вязкостной муфты вентилятора. Отверните четыре гайки, снимите вентилятор с вязкостной муфты.

Затем, для того чтобы снять ремень привода генератора следует ослабить контрующие гайки генератора.

Насос гидравлического усилителя руля крепится болтами сверху и снизу. Если собираетесь менять водяную помпу, то без снятия насоса гидравлического усилителя руля не обойтись.

Если вы все-таки решились слить охлаждающую жидкость, то к этому моменту она уже вся стекла. На снимке показано кольцо клапана дренажа радиатора. Мы извлекли дренажный клапан для того, чтобы заменить на нем кольцо. Если этого не сделать, то, возможно, после того как клапан будет закрыт, из него может начать капать охлаждающая жидкость.

На снимке показан вид, когда сняты V-образные ремни. Дабы добраться до ремня ГРМ, надо еще снять чехол, который закреплен четырьмя болтами. Откручиваем их.

Перед тем как снять ремень ГРМ поверните зубчатый шкив распределительного вала в верхнее положение так, чтобы отверстие на оси звездочки шкива совпало с меткой на подшипнике.

Снимите шкив коленчатого вала (отверните осевой болт крепления). Теперь снимайте ремень ГРМ. Предварительно можно снять направляющую ремня с зубчатого шкива коленчатого вала.

Читайте также  Как снять датчик температуры на приоре?

Если хотите, чтобы ремень ГРМ снялся плавно, то ослабьте болт крепления натяжного ролика и отодвиньте его влево. Так натяжение ремня ГРМ будет ослаблено. Затем наденьте новый ремень. Сдвиньте натяжной ролик вправо, чтобы должным образом отрегулировать ремень ГРМ, завинтите его. И повторите все вышеописанные действия в обратной последовательности.

Только охлаждающую жидкость залейте через горловину радиатора, не надо ее вдувать через дренажное отверстие

Замена ГРМ на Toyota Mark II (90)

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-FE — Энциклопедия японских машин

Автомобиль: Toyota Crown Тип двигателя: 1G-FE Год выпуска: 1994 Пробег: 98.486 км

Установленным на данном автомобиле двигателем типа 1G так же комплектуются такие широко распространенные авто как Toyota Mark II. Приступим к работе. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора. Снимаем воздуховод и воздушный фильтр.

Снимаем фиксатор с обода вентилятора. На снимке фиксатор помечен стрелкой.

Следующий шаг – снятие защиты с днища машины. На снимке концы векторов указываю болты крепления, которые надо выкрутить.

Вот так выглядит днище без защиты. Стрелочка на снимке указывает на дренаж радиатора. Если открутить дренажную пробку радиатора, то вся охлаждающая жидкость выльется наружу. Поставьте под дренаж какую-нибудь емкость, если собираетесь слить охлаждающую жидкость. Слив охлаждающей жидкости производится для того, чтобы при снятии шланга отводного патрубка системы охлаждения вас ею не залило.

Далее надо снять кожух вентилятора. Для этого с начала снимаем шланг отводного патрубка системы охлаждения. Нанесите стрелочку на шланг, которая будет обозночать один из концов. Делается это для того, чтобы не перепутать концы шланга, когда будете ставить его на место.

Поднимаем кожух вентилятора. Затем надо снять все V-образные ремни. Для этого ослабляем болты вязкостной муфты вентилятора. Отверните четыре гайки, снимите вентилятор с вязкостной муфты.

Затем, для того чтобы снять ремень привода генератора следует ослабить контрующие гайки генератора.

Насос гидравлического усилителя руля крепится болтами сверху и снизу. Если собираетесь менять водяную помпу, то без снятия насоса гидравлического усилителя руля не обойтись.

Если вы все-таки решились слить охлаждающую жидкость, то к этому моменту она уже вся стекла. На снимке показано кольцо клапана дренажа радиатора. Мы извлекли дренажный клапан для того, чтобы заменить на нем кольцо. Если этого не сделать, то, возможно, после того как клапан будет закрыт, из него может начать капать охлаждающая жидкость.

На снимке показан вид, когда сняты V-образные ремни. Дабы добраться до ремня ГРМ, надо еще снять чехол, который закреплен четырьмя болтами. Откручиваем их.

Перед тем как снять ремень ГРМ поверните зубчатый шкив распределительного вала в верхнее положение так, чтобы отверстие на оси звездочки шкива совпало с меткой на подшипнике.

Снимите шкив коленчатого вала (отверните осевой болт крепления). Теперь снимайте ремень ГРМ. Предварительно можно снять направляющую ремня с зубчатого шкива коленчатого вала.

Если хотите, чтобы ремень ГРМ снялся плавно, то ослабьте болт крепления натяжного ролика и отодвиньте его влево. Так натяжение ремня ГРМ будет ослаблено. Затем наденьте новый ремень. Сдвиньте натяжной ролик вправо, чтобы должным образом отрегулировать ремень ГРМ, завинтите его. И повторите все вышеописанные действия в обратной последовательности.

Только охлаждающую жидкость залейте через горловину радиатора, не надо ее вдувать через дренажное отверстие

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Замена ремня ГРМ на 1G-GZE

1G-GZEU » 13 апр 2007

Victor » 14 апр 2007

1G-GZEU
Ремень нужно ставить начиная с правой стороны.
1 шестерня коленвала
2 шестерня бензонасоса
3 обводной ролик
4 распредвал впуск
5 распредвал выпуск
6 натяжной ролик

Думаю так получится.

зы. продолжим в этой ветке

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

. где бы взять такой номер

1G-GZEU » 14 апр 2007

Victor » 14 апр 2007

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

. где бы взять такой номер

Antoni » 14 апр 2007

Завестись можно даже если на зуб-другой несовпадает, причина в чём то другом.

У тебя когда ГРМ натянут, то коленвал в ноль градусов (+- пару градусов неважно), а звёздочки распредов как на Кремле, т.е. одним «лучём» вверх, ну и метки на них совпадают с крышкой, всё верно? Было у меня такое, не совпадали метки на распредвалах, чуть чуть, т.е. на коленвале в ноль, а на распредвалах где то 1 мм не дотягивало, ну и машина не заводилась. Повернул коленвал на 180, метки тут же совпали, «лучи» распредвалов должны быть вверх.

Victor » 15 апр 2007

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

. где бы взять такой номер

1G-GZEU » 17 апр 2007

Привет мужики. Про то что звезды распредов должный быть как на кремле я в кусре, так все и делал.
А вот тут Антон пишет что коленвал повернул на 180, это на полоборота значит, и что при этом метки совпали. Я тут что то не пойму, это получается коленвал меткой вниз, если на полоборотиа, а метки звезд вверх, ну что тут получится, елси одеть ремень, и повернуть коленчик, то звезды будут смотреть вниз.
Или тогда я тупой, как Сибирский валенок, ведь в сибири живу.
А вот про трамблер понять не могу, он что влияет на расположение меток.
Помоему по теории звезда коленвала. в радиусе в 2 раза меньше звезд распредов, значит звезды распредов должнц крутиться в два раза медленее чем коленвал. и при этом метки должны совпадать.
Почему так говорю, потому что менял помпу влетом прошлого года на контрактную и ремень ГРМ снимали. Все сделали ГРМпо меткамодели. и тачка завелась с полоборота, так и в этот раз поменял помпу на новую, ремень одел пом еткам, промерил верзние совпадают, нижняя колнвала примерно на 2 мм вперед уходит.
Так что думаю вал трамблера здесь ни при чем. Если я ошибаюсь, то напишите. ПОдумаю. А ремень так и не смог одеть. Потяну в сервис. Пусть там сделают, а я посмотрю. А вообще меня Олег зовут. До свидания жду ответа.

дА ВОТ ЕЩЕ ЗАМЕТИЛ что на звездах распредов есть по две метки, вверху точка и внизу точка, про первую понятно, а нижняяя зачем нужна

Antoni » 17 апр 2007

Олег, я посчитал, что ты снимал трамблёр и поставил его на 180гр, поэтому объяснил, при каком положении распредвалов его надо правильно ставить назад. Но ты говоришь трамблёр не трогал, значит ремень ты правильно поставил.

А если вернуть на один зуб, то уйдёт назад на 2мм, так? Ремешок такой же? Число зубьев?

А ты повредить не мог проводку, которая снизу крышки идёт? Странно как то, 2мм не может повлиять на завод движки, это ж какие то 2-3 градуса.