Замена ремня генератора на ситроен с4

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Поменять Ремень Генератора На Ситроен С4

Пошаговая сводка по замене ремня ГРМ на Citroen C4

В современном автомобиле газораспределительный механизм является фундаментальной единицей, производительность которой соответствует всем правилам. Потому что периодически необходимо создавать смену основного элемента механизма, а именно ремня ГРМ. Теперь давайте расскажем, что на самом деле происходит, когда меняется ремень ГРМ для Citroen C4, что ему нужно для этой цели и как часто это требуется сдача.

Как определить, нужна ли замена?

При необходимости сменить ремень ГРМ на авто Citroen С4, С5 и Берлинго? Этот вопрос относится ко всем владельцам этих транспортных моделей. Не так часто нужно создавать смену ремня ГРМ. Чтобы точно знать, когда следует заменить компонент, иногда необходимо выполнить диагностику задания. механизм газораспределения. Что можно прямо под носом, другими словами в руководстве. Потому что производитель обычно показывает советы по замене ремня ГРМ Citroen С4 и С5.

Citroen C5 хэтчбек автомобиль

Затем, во избежание возможных поломок и дефектов, замена ремня ГРМ на Citroen C4 и C5 должна производиться не менее чем через каждые 80 тысяч километров.

Иногда владельцам этих моделей автомобилей менять компоненты с пробегом в 100 тыс. Км и не просто. По большей части такие автовладельцы мотивированы такими условиями, меняющими деньги и экономящими ненужное.

Как правило, смена ремня ГРМ должна производиться не чаще одного раза на 100, что экономит 120 тысяч километров. Однако это неправильно. Если компоненты заменены неправильно, владелец автомобиля должен подготовиться к будущим неисправностям. Если в момент движения автомобиля возникает разрыв ремня зубчатого ремня, иногда он ломает клапаны двигателя. Известно, что это очень серьезный сбой, который требует огромных инвестиций.

Важно знать, что взгляды так называемых диванных специалистов не являются основанием для ремонта. Если вы сомневаетесь в сроках замены ремня ГРМ в Citroen C4 и C5, спросите у дилера миф. он знает, что это делают только интернет-эксперты.

Помните, что увеличение времени ремешка и установка некачественных или поддельных компонентов вызовут другие проблемы с двигателем. Как минимум, именно по этой причине следует следовать рекомендациям производителя. Сегодня замена компонента производится немедленно, если он показывает повреждение, которое указывает на его износ. Даже если ремень ГРМ еще не близко.

Новый ремень ГРМ с роликами для Citroen C4

Если вы видите, что даже небольшие трещины появляются на этой части, это означает, что она изменилась. Также на зубах ремня выпадет ремень, что свидетельствует о его износе. Если нити и кусочки ткани начинают отслаиваться от резиновой детали, вам следует немедленно взять ремень и сдача ему. Такое повреждение указывает на расслаивание элемента.

Если вышеупомянутые случаи обнаружены, эксплуатация транспортного средства недопустима. Поскольку ремень ГРМ может мгновенно оторваться, это может поставить под угрозу другие проблемы. Компоненты должны быть изменены сегодня, если происходит поломка. натяжной ролик.

Инструкция по замене

Ниже приводится примечание об изменении компонента. Такой процесс выполняется своими руками, если весь акт сделан правильно. Тем не менее, первое, что нужно сделать, это подготовить нашего клиента к тому, чтобы оставить то, что необходимо в процессе ремонта.

Что нужно для работы

  • ключ для регулировки маховика двигателя (1);
  • устройства для блокировки шкивов распределительных валов (2a, 2b);
  • устройство блокировки ремня (3);
  • набор ключей.

Замена ремня генератора и натяжной ролик на автомобиле Citroen C 4

Если порвано ремень генератора.

Torre ремень генератор чем заменить?

Небольшое видео о том, как заменить коленвал и переднюю часть коленвала Peugeot 308 ремень генератора.

Пошаговое руководство

  1. Прежде всего, вам необходимо прикрепить переднюю часть вашего Citroen C4 или C5 и заменить его подставкой. Передняя часть автомобиля не должна касаться земли.
  2. Разберите приводной ремень, шкив коленвала и фильтрующий элемент жидкости двигателя.
  3. Затем снимите нижний регистр устройства синхронизации. Для этого ослабьте винты с помощью гаечного ключа. Также необходимо снять подвеску двигателя и верхнюю часть картера механизм газораспределения.
  4. С помощью калибровочного штифта вам необходимо закрепить маховик двигателя на месте, чтобы закрепить его.
  5. С помощью зажимов распределительного вала необходимо закрепить два шкива с ремнем ГРМ Citroen C4. Шкивы должны быть надежно установлены без возможности прокрутки.
  6. Теперь снимите натяжной ролик. Для этого используйте динамический натяжитель, чтобы повернуть ролик так, чтобы положение «b» было совмещено с указателем «c». Ролик должен быть заблокирован в таком положении, чтобы ремень можно было максимально ослабить. Не вращайте этот клип в обратном направлении.
  7. Теперь их можно разобрать ремень Время работы вашего Citroen C4 или C5. При снятии убедитесь, что вал насоса системы охлаждения и ролики могут свободно вращаться. Во время их вращения не должно быть защемления или люфта.
  8. Теперь перейдем к установке компонента. Установить впускной и выпускной распредвал. Установите коленчатый вал, шунтирующий и промежуточный шкивы.
  9. Чтобы избежать перенапряжения компонента с помощью шестигранного ключа, потяните шкив натяжителя в зону «а», как показано на фото. Затем ремень следует максимально натянуть, одновременно фиксируя натяжной ролик в одном месте и не допуская его поворота.
  10. Затем гайку натяжного ролика можно затянуть. Если это делается с помощью динамометрического ключа, момент затяжки должен составлять 1 даН.м. Если вы используете гаечный ключ, затяните гайку, насколько это возможно, но не до конца, чтобы ролик не треснул во время работы. Поверните коленвал в направлении его движения, придерживайтесь ремней ГРМ. Вы должны точно знать, в каком направлении должен вращаться шкив, поскольку он не может вращаться в противоположном направлении. Эти шаги были предприняты для предотвращения перенапряжения элемента.
  11. Теперь начните регулировать напряжение. Шестигранную гайку нужно открутить, удерживая ролик на месте. После этого стрелка ролика, обозначенная на фотографии буквой «с», должна быть перемещена в положение регулировки, указанное на фотографии как «е». Будьте очень осторожны: стрелка «с» не должна выходить за пределы «е», в противном случае процедуру натяжения приводного ремня придется повторить.
  12. Натяжной ролик должен удерживаться в фиксированном положении шестигранником, а штифт его крепления должен быть затянут. Если используется гаечный ключ, момент затяжки не должен превышать 2,4 дНм. Во время натяжения ролик должен быть надежно зафиксирован, чтобы предотвратить его вращение.
  13. Чтобы завершить установку ремня ГРМ на Citroen C4 или C5, осталось добавить некоторые детали. Установите оба времени. Надежно затяните все винты картера.
  14. Заменить коленвал и приводной ремень. Установите опоры двигателя и установите масляный фильтр. Обратите внимание на его статус. Компонент масляного фильтра изменяется при замене моторной жидкости, но если он забит или засорен, лучше всего заменить фильтр.
  15. Положите транспорт на домкраты, удалите кирпичи, которые использовались в качестве опор, внизу. Опустите автомобиль на колеса. Это завершает процедуру изменения компонента. Сделайте тест-драйв, чтобы убедиться, что он работает механизм газораспределения.
Читайте также  Как поставить пороги на Ниву шевроле?

Этот процесс можно считать завершенным. Вам может понадобиться помощь другого человека, поскольку не всегда удобно выполнять все операции анализа и сбора компонентов двигателя. Подумай заранее. Решите самостоятельно: если вы не уверены, что сможете правильно выполнить все шаги, описанные в инструкциях, имеет ли смысл доставлять автомобиль на станцию ​​технического обслуживания? Вам придется выложить деньги, но вы будете уверены, что эксперты поступили правильно.

Основные отличия от замены на другие модели

Владельцев Citroen Berlingo интересует вопрос: «Как заменить ремень моей моделью?» Мы ответим сразу. Процедура установки и натяжения не отличается от монтажа ремня ГРМ на Citroen C4 или C5. Но принципиальная разница заключается в следующем:

  • подготовка инструментов для демонтажа и установки ремня;
  • инструменты, необходимые для затягивания ролика и блокировки шкива;
  • в процессе разборки компонентов и конструкций автомобиля, которые необходимо снять, чтобы попасть на ремень.

Замена ремня ГРМ на Ситроен С4

Из данной инструкции мы узнаем как заменить ремень ГРМ самостоятельно, без помощи специалистов.

Производить замену мы будем на двигателе бензиновом. Справиться возможно, процедура не из сложных, понадобится только немного свободного времени.

О том, когда нужно менять ремень ГРМ.

Если у вас бензиновый или дизельный двигатель, производить замену нужно каждые шестьдесят тысяч километров, раз в пять лет.

Если автомобиль оснащён V6, тогда срок замены увеличится вдвое, каждые 120 тысяч километров или снова раз в 5 лет, смотря что наступит быстрее, временной срок или километраж выйдет.

Помните, что если вы во время не устраните проблему с ремнём, можете навлечь на автомобиль более суровые последствия, возможно вам нужно будет менять двигатель и тратить суммы в разы больше.

Советуем проверять ремень на целостность заранее.

Что нам будет нужно для того, чтобы заменить ремень?

  • Ключи на тринадцать, пятнадцать, семнадцать.
  • Также фиксирующее устройство для распределительного вала.
  • Фиксирующее устройство для коленчатого вала (крючок на 4,5-5 миллиметров).
  • Шестигранный ключ на 6 миллиметров.
  • Отвёртка у которой есть насадка ТОРКС Т20, Т50.
  • Отвёртки плоская и крестообразная.
  • Домкрат.
  • Ремень новый для двигателя на 1,6

В начале пути нам нужно установить автомобиль на домкрат, после демонтировать правое колесо, а после выкрутить болты, которые крепят локер(6 штук).

Перед тем, когда вы будете выкручивать клипсу, расположенную на локере, нам нужно выкрутить саморезы, которые крепят локер внизу

Локер освободили от крепящих элементов и можем его достать.

Теперь начинаем ремень демонтировать, чтобы это сделать нам понадобятся такие инструменты как:

Ключ на 15 миллиметров, диаметр его 5 миллиметров. Он должен по размеру совпасть с отверстием, которое располагается на ролике натяжителя.

Теперь ключ на 15 миллиметров вставляем в него, и аккуратно выжимаем ролик. Прокрутите его по направлению часовой стрелки до того момента, пока вы не увидите, что выступ прошёл через отверстие.

Теперь нам нужно натяжитель зафиксировать в отверстии штифта.

Ремень генератора демонтируем.

Если вдруг вам не нужно менять ремень, тогда выставите метки, чтобы понять ход вращения.

Теперь двигатель установим на домкрат, также нам понадобится пенопласт и досточка.

С помощью ключа на тринадцать миллиметров нам нужно выкрутить болты, которые крепят шкив маховика.

С помощью ключа с насадкой Е14, аккуратно начинаем выкручивать болты крепления(4 штуки).

Теперь выкручиваем болты, которые располагаются на верхней опоре двигателя.

Берем отвёртку ТОРКС Т50 и начинаем выкручивать болты правой опоры и верхнего кожуха ремня ГРМ

С помощью ключа на 6 миллиметра ремень освободим от кожуха.

После выкручиваем болты крепления (3 штуки), которые крепят кожух ремня снизу.

Кожух сверху аккуратно начинаем снимать, для этого выкручиваем болты крепления 5 по низу и 2 располагаются сверху. Смотрите чтобы выступы были в целости и сохранности.

Шкив прокрутим до тех пор, пока отверстия не совпадут ( А с А1, В с В1). Выворачиваем свечи для того, чтобы вал вращался намного проще.

Теперь возьмём шпильки, а также сверло на 8 миллиметров — это нужно для того, чтобы зафиксировать распределительный вал.

Возьмём крючок на 4,5-5 миллиметров.

Крючок установите между фильтром и корпусом

Посмотрите на схему выше, она показывает как это примерно должно выглядеть.

Теперь болты, которые крепят ролик натяжной мы выкрутим с помощью головки на тринадцать миллиметров.

Теперь возьмём шестигранный ключ и прокрутим ролик по направлению часовой стрелки. c должен совместиться с b.(смотрите не рисунок ниже). Такой манёвр поможет нам ослабить ремень ГРМ, после ремень натяжителя нам нужно снять.

Ремень ГРМ берем новый и начинаем устанавливать. Стрелки смотрите чтобы были направлены по ходу, в котором движется автомобиль. Смотрите, чтобы полоски совпали с метками, которые располагаются на шкиве.

Для того, чтобы установить нам нужно выполнить всё в обратном порядке. В начале устанавливаем шкив коленчатого вала, после устанавливаем ролик промежуточный, потом шкивы распределительного вала, шкив привода насоса системы ОЖ и в конце роликом натяжным зафиналим установку.

Теперь штифты аккуратно достанем.

Возьмём ключ на шесть миллиметров, поместим его в отверстие и начнём натягивать ремень, главное не прокрутите его на полный оборот.

С помощью ключа на тринадцать миллиметров нам нужно затянуть болт ролика.

Коленчатый вал прокрутим по направлению часовой стрелки.

Смотрите, чтобы отверстия совпадали.

Ролик установите так, чтобы максимально ремень был натянут.

С помощью шестигранного ключа мы должны прокрутить его, чтобы он установился в положение С, прокрутите по направлению часовой стрелки.

Последним действием нам нужно болт закрутить. Коленчатый вал прокрутите и проверьте насколько он хорошо натянут.

Замена натяжного ролика ремня генератора на Ситроен С4 видео

Подскажите пожалуйста как самому заменить натяжной подшипник ручейкового ремня генератора ситроен ксара пикассо г. Определить уровень износа цепи ГРМ сложно, однако есть оптимальный способ её обслуживания.

Специалисты рекомендуют проводить замену ремня каждые 60 тысяч километров пробега, либо 1 раз в 4 техобслуживания. В зависимости от желания клиента можно установить как оригинальную запчасть, так и её качественный аналог. Стоимость замены ремня ГРМ Citroen не в последнюю очередь зависит от выбранной запчасти.

Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4

Мастера подберут идеальный вариант и произведут ремонт в кратчайшие сроки. Мужчина; Витебск, РБ; Авто: Citroen Xsara Picasso 1,8б После замены ремня генератора был мм а в магазине дали мм сильно запищало! Кроме того, говорят, что при покупке машины сейчас, все это уже обязательно проводиться на 60 тыс.

Что это, навязываемая услуга или действительно необходимое сокращение пробега до замены? При замене ГРМ обратил особое внимание на состояние ремня и был в шоке. То ли заводской ремень так хорош, то ли чудо какое, но на ремне ни трещинки ни царапинки нету, его помыть и он был бы как новый.

А вот натяжному ролику повезло меньше, он прокручивался не так бодро как должен. Ситроен берлинго г кузов В9 двигатель бензиновый 1.

Читайте также  Как устроена тормозная система автомобиля?

Используя ключ на 16 и вторую пару рук выполняем следующие действия: Одна пара рук оттягивает ролик автоматического натяжителя вверх, а вторая пара рук аккуратно натягивает ремешок на шкив колен вала. Для натяжения нового ремня на шкив колен вала необходимо будет преодолеть значительное усилие!

Замена ролика натяжителя на ситроен с4

Смотрим конструкцию с автоматическим натяжителем ремня. Меняем ремень генератора.

ВИДЕО: Для новичков. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot 306.

При обнаружении подобных проблем следует немедленно принять меры. В противном случае автолюбитель рискует не только сохранностью своего транспортного средства, но и собственным благополучием. Сроки обязательной замены антифриза для Ситроена Ксара Пикассо варьируются от 1 года до 4 лет пробега и зависят от каждого конкретного автомобиля.

Сроки указываются в инструкции по эксплуатации транспортного средства Ситроен Ксара Пикассо.

Что делать если по утрам свистит ремень генератора, либо очень часто рвется или слетает? Какие основные Но как правильно заменить антифриз в Ситроене Ксара Пикассо собственноручно?

Как правильно слить охладительную субстанцию, бывшую ранее в употреблении?

В каких случаях требуется промывка внутренних систем транспортного средства перед заливкой свежей технической жидкости? Какие нормы безопасности следует учитывать перед сливом и заливкой антифриза в систему автомобиля рассматриваемой марки? Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в нашей статье. Как поменять пыльник наружного шруса гранаты. Последние три с половиной недели меня забодал свист приводного ремня навесных агрегатов.

При каждом повороте руля или включении кондея я просто притягивал взгляды прохожих и других водителей. В итоге в начале сентября я все так и заказал новый ремень и начал с нетерпением ждать когда он придет.

Старый ремень как новый, если-бы видел его до замены не стал-бы его менять ещё т. Рекомендации ОД почаще менять ГРМ понятны,чем чаще тем больше они корпоротивных пьянок смогут устроить за твой счёт, им лучше через т. Если понравилось видео ,подпишитесь пожалуйста.

Замена ручейкового ремня на ситроен ксара пикассо. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot Просто о сложном При обнаружении подобных проблем следует немедленно принять меры.

Замена ремня генератора Очередной ремонт моего авто. Развалился подшипник ролика натяжителя ремня генератора. Где лежит домкрат в ситроене берлинго. Замена ремня грм на ситроен берлинго фото. Как снять фару на ситроен ксара пикассо. Замена салонный фильтр ситроен с седан. Как снять подголовник на ситроене. Как на ситроен берлинго скинуть сервис.

Как снять аккумулятор с ситроена с хэтчбек. Шлейф руля ситроен ксантия чем заменить.

Замена ремня ГРМ на бензиновых Ситроен с4

Ситроен С4 «родился» в 2004 году и производился до 2010 года. Автомобильный завод в г. Калуге производил эту модель до 2012 года. Силовой агрегат машины расположен в передней части кузова, привод осуществляется на передние колёса. В моторах привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём, поэтому следует знать, как производится замена ГРМ на данном автомобиле.

О двигателях С4

Для этой модели Ситроена предназначено несколько разных моторов, среди них имеется пять силовых агрегатов, работающих на бензине, три дизельных движка, для которых предназначена система common rail.

Бензиновые варианты моторов имеют рабочий объём от 1400 до 1800 см 3. Они могут выдать мощность от 90 до 180 лошадок. Дизельные варианты имеют рабочий объём от 1600 до 2 тыс. см 3 при мощности от 90 до 138 лошадей. Особенностью этих силовых агрегатов является то, что газораспределительный механизм имеет в приводе зубчатый ремень или цепь. Каждый вид привода ГРМ имеет свои особенности, достоинства и недостатки.

Бензиновые

Наименование мотора Количество клапанов Цепь или ремень
Мотор VTi 16 цепь
Мотор THP 16 цепь
Мотор 2002 года 16 ремень

С начала выпуска этого автомобиля на них устанавливали силовые агрегаты, разработанные концерном PSA:

  • Двигатель VNi имеет многоточечный впрыск, бездроссельный впуск.
  • На двигатель ТНР с рабочим объёмом 1600 см 3 устанавливают турбонаддув.

На этих моторах два распределительных вала, которые приводятся в работу цепным приводом. Конструктивно моторы отличаются устройством механизма ГРМ, системой питания и управлением.

Ремень ГРМ Ситроен С4 появился на моторе ТНР в 2002 году, когда производители его несколько модернизировали.

В силовых агрегатах не предусмотрены какие-либо регулировки по изменению или управлению фазами газораспределения. Для управления мотором применяется традиционная дроссельная заслонка, которую устанавливают во впускном канале, педаль газа сделали электронной. По экологическим характеристикам моторы относят к классу Евро 4.

Дизельные

Машины комплектуют дизельными моторами, которые относят к третьему поколению движков HDi концерна PSA. Они имеют рабочий объём 1600 или 2 тыс. см 3. Двигатель с меньшим рабочим объёмом имеет головку из алюминиевого сплава, одновальный привод механизма газораспределения с зубчатым ремнём. Клапана регулировать нет необходимости, так как установлены гидрокомпенсаторы. Его по праву считают самым надёжным и совершенным в этом классе.

Двухлитровый вариант дизельного двигателя имеет шестнадцать клапанов, два распределительных вала в головке блока цилиндров. Привод механизма газораспределения комбинированного типа, одновременно вместе с зубчатым ремнём работает цепь. Используется турбокомпрессор, который находится сзади мотора. Во впускном канале сдвоенные каналы с разной длиной на каждую пару впускных клапанов.

Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе 1.4-1.6

Привод механизма газораспределения современных силовых агрегатов играет важную роль в эффективности их работы, поэтому важно его правильно, своевременно обслуживать. Для автомобиля Ситроен С4 замена ГРМ является важным этапом в длительном использовании машины. Выполняют её обычно в специализированных мастерских, однако некоторые владельцы успешно меняют ГРМ самостоятельно. Если соблюдать рекомендации специалистов, замена будет выполнена успешно.

Необходимые инструменты

Кроме приобретения расходных материалов для двигателя, набора гаечных ключей, ремонтнику понадобится ещё некоторые приспособления:

  1. два сверла с диаметром 8 мм для фиксации распредвалов;
  2. устройство для фиксации маховика;
  3. устройство для фиксации зубчатого ремня.

Если всё это приготовлено, а желание выполнить ремонт не пропало, можно приступать к работе.

Процедура

Работу можно выполнить на подъёмнике, в гараже со смотровой ямой, на ровной площадке. Установив машину на месте проведения работы, затягивают ручной тормоз, под колёса устанавливают противооткатные башмаки. Автомобильным домкратом поднимают правую сторону машины, под кузов ставят надёжную подставку. Далее порядок работы будет примерно таким:

  • Снимают локер под правым передним крылом.
  • Следующим шагом будет снятие ремня на приводе вспомогательных агрегатов. Для этого нужно зафиксировать от проворачивания ролик механизма натяжения штифтом диаметром 5 мм. Далее головкой на 15 отводят ролик по ходу движения машины, вставляют штифт, снимают ремень. Если ремень вспомогательных агрегатов будет использоваться дальше, на нём наносят стрелку по ходу его вращения.
  • Под картер двигателя подставляют прокладку из доски, поддомкрачивают мотор.
  • Теперь можно отвернуть головкой на «13» три винта на шкиве коленвала, снимают шкив.
  • Далее головкой «Е14» отворачивают крепление верхней правой опоры двигателя, снимают её.
  • Ключом Torx 50 отворачивают три винта, снимают вторую половину опоры с блока цилиндров.
  • Головкой на «6» выворачивают винты кожуха ГРМ, снимают его, он сделан из пластика, следует обращаться с ним осторожно.
  • Далее нужно вращать коленвал по часовой стрелке до совпадения отверстий на шкивах распредвала и головки блока. В них вставляют штифты или свёрла диаметром 8 мм. И также проверить установку можно пометкам, на коленвалах. Их правильное расположение представлено на фото.

  • Теперь штифтом с диаметром 5 мм фиксируют от проворачивания маховик, его вставляют в отверстие за масляным фильтром.

  • Головкой на «13» отпускают гайку натяжного ролика. Шестигранником на «6» мм проворачивают его по часовой стрелке, снимают ремень.

  • А также демонтируют натяжной и обводной ролики, их рекомендуют менять одновременно с зубчатым ремнём.
  • Установив обводной ролик, начинают ставить зубчатый ремень. Начинают со шкивов распределительных валов, далее обводной ролик, коленчатый вал, натяжной ролик.
  • Регулируют натяжение ремня, фиксируют натяжной ролик.

Обязательно проверяйте свободное движение натяжного ролика после установки. Заеданий при движении быть не должно.

  • Далее вынимают все установленные штифты, проворачивают коленвал на 4 оборота, проверяют совпадение установочных меток.
  • Устанавливают шкив коленвала, защиту механизма ГРМ, опору двигателя, все остальные снятые детали.

Сроки замены

Если прочитать инструкцию по эксплуатации этого автомобиля, то можно узнать, что производитель рекомендует менять производить замену ГРМ при пробеге 120 тыс. км или когда его возраст будет равен 10 годам. В реальности это происходит ранее указанных сроков. Обычно меняют при пробеге от 60 до 90 тыс. км пробега. Срок службы во многом зависит от изготовителя зубчатого ремня.

Citroen Grand C4 Picasso

Запись опубликована Daiver · 16 июля 2019

1 459 просмотров

Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.

По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.

Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не находится в салоне. Эти меры нужны для исключения случайного срабатывания системы СТАРТ-СТОП.

Замена не представляет ничего сложного. Из стандартного инструмента понадобятся головки на 8 и на 10, бита T-30, подходящая трещотка и удлинитель, плоская отвертка вынимать пистоны и ключи на 15 или 16 в зависимости от болта которым зажат нижний натяжной ролик. Из нестандартного — трубка, ключ или, как в моём случае, самодельная приспособа для отведения верхнего натяжителя ремня генератора.

Снимаем колесо и защиту арки. Дальше на нашем пути две крышки закрывающие ремень генератор.

Остаётся отвести и зафиксировать подходящим инструментом верхний натяжитель и подходящим ключом нижний. Старый ремень Gates с оригинальным номером. Предположу что родной.

Остаётся накинуть на все шкивы новый ремень и отпустить оба натяжителя.

На всё про всё ушло минут 30, сложность может вызвать только верхний натяжитель из-за неудачного расположения уха под ключ. Для сравнение супер короткое видео как было и стало. Звук работы двигателя поменялся незначительно в лучшую сторону.

Из печальных находок — порванный задний сайлентблок переднего рычага.

Вроде место слабое, но продержался он совсем немного. На моей бывшей 607 сайленты я не менял вообще, хотя пробег машины на момент продажи был за 240 тыс. км.
Буду рад советам в комментариях на какого производителя заменить. Из костылей от французов — оригинальные сайленты официально сняты с производства и предлагаются только в сборе с рычагом примерно за 100$ без шаровой.

Также обратил внимание на сайлентблок подрамника.

Выглядит странно, ощущение как будто подрамник на нём съехал вниз. Менять или нет без понятия, если кто-нибудь обратит внимание на своём авто как эти сайленты себя ведут с вывешенными колесами буду очень благодарен.