Замена ремня генератора мицубиси лансер 9

Mitsubishi Lancer Полный Фарш › Бортжурнал › Свист ремня генератора. Замена ремня генератора

Причины свиста ремня генератора
Изначально ремень генератора расположен очень неудачно, его практически ничего не защищает от дороги. Прямой доступ к нему снизу ограничивается лишь рычагом переднего колеса, соответственно вся грязь и вода попадают на него в первую очередь, из-за чего он достаточно быстро приходит в негодность, и считается расходным материалом.
При попадании на него воды начинается дикий свист, который проходит через несколько секунд. Это первая и основная причина свиста ремня генератора.

Если свист появляется без контакта с водой, например, при прогреве или езде, а он не отходил ещё и половины от 80 тысяч км, на этого могут быть ещё несколько основных причин:
— Плохое натяжение ремня (лечится натяжкой ремня, свободный ход 8-10мм при нагрузке на него 20-60кгс;
— Ремень износился и требуется его замена. Обычно такие ремни трескаются, или имеют неоднородную структуру. Определить можно визуально.
— Если же ремень натянут хорошо, и не имеет внешне признаков износа поздравляю, вы стали обладателям ремня из некачественных материалов (подделка, китай, дешёвка, гавноремень, называйте, как хотите). Такой ремень прослужит вам не более 20-50 тыс. км. и будет свистеть при первой возможности, как и случилось у меня с ремнём DAYCO 5PK907.

Выбор ремня генератора на Лансер 9
Оригинальный ремень генератора: старый номер — MN183019, новые номера — 4451A100 и MZ690257 цены от 1500, 850 и 630 рублей соответственно.
Хорошие аналоги: GATES — 58357 ценник от 850 рублей.
Плохие аналоги: DAYCO 5PK900 или 5PK907 — ценник от 250 рублей.

Маркировка ремня должна быть — 5PK905. Пять канавок, длинной 905 мм.
Старый мой ремень DAYCO был с маркировкой 5PK907 т.е был длиннее оригинального.
Регулировочной болт ремня генератора, собственно как и ремня ГУРа имеет очень большой запас хода, поэтому можно взять чуть длиннее или короче, ничего страшного в этом нет.

Отличаются аналоги от оригинальных сроком службы.
Оригинал возьмём за 100% — служит в среднем до 80 тыс км.
Хороший аналог 90% — служит в среднем до 70 тыс км.
Плохой аналог (мой случай) — служил 2 года, эксплуатировался 3 года. Отличается плохим качеством материалов. Свистит каждый раз при прогреве, трогании с места, или просто езде по кочкам.

Сравнивая цены и срок службы имеем равные отношения:
Оригинал 800 рублей — замена раз в 80 тыс. км.
Аналог 600 рублей — 70 тыс. км.
Эконом вариант 300 рублей — 30 тыс. км.

А значит цена всех ремней с расчётом на 10 тыс км примерно одинаковая. Покупая оригинал или хороший аналог вы отсрочите себе замену ремня на более долгий срок, нежели эконом вариант, который придётся меня чаще, а денег в итоге отдадим столько же.

Я бы выбирал оригинал, но нашёл хороший аналог GATES в цену эконом варианта за 350 рублей.

Зачем менять ремень ГидроУсилителя Руля (ГУР`а) вместе с ремнём генератора?
Часто можно встретить посты, в которых автор описывает замену сразу обоих ремней.
Всё просто, они находятся на одном шкиве. И ремень генератора идёт вторым — не заменить без снятия ремня ГУРа.

Плюс ко всему срок службы ремней ГУРа и генератора примерно одинаковый, и рекомендация от производителя: «проводить замену ремней ГУРа и генератора на ТО в 90 тыс км.»

В моём случае ремень ГУРа был установлен оригинальный, а ремень генератора — китайский аналог.НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! Покупайте ремни одинакового качества — или оба оригинальные, или оба дешёвые.
Если хотите сэкономить, (но выше я писал, что это всего лишь иллюзия экономии, в итоге вам обойдутся и китайские и оригинал в одну цену), то экономить можно на ремне ГУРа, а не генератора!

Замена ремня генератора
Как оказалось, всё очень просто. Но мне понадобилось 2 часа со светом, чтобы первый раз разобраться и самостоятельно снять ремни, и 15 минут без света, чтобы их надеть обратно. Вся процедура проводилась под чутким руководством опытного автослесаря, чтобы не напортачить.

ВАЖНО!
Использовать, по возможности, только 6-гранные ключи, иначе есть риск слизать рёбра болтов!
В противном случае делать всё максимально аккуратно!

Понадобятся два ключа на 14 и на 12 с рычагом и переходниками.
Ремень генератора не снять пока установлен ремень ГУРа, поэтому чтобы произвести замену необходимо сделать:
1. Ослабляем крепления ГУРа (4 болта).
2. Снимаем ремень ГУРа.
3. Ослабляем крепления генератора (3 болта).
4. Производим замену ремня генератора.
Далее в обратном порядке, и, если необходимо, замените ремень ГУРа.

Процедура
1. Смазываем WD-40 болт натяжителя и крепления генератора, т.к. они практически незащищены от внешней среды и сильно загрязняются.

2. Смазываем WD-40 и откручиваем или ослабляем правый болт крепления ГУРа.

Пока пытался сорвать болт, уронил головку трещётки. Достал с помощью швабры и магнита, прикрученного к ней изолентой = )

3. Смазываем WD-40 правые болты крепления ГУРа и ослабляем их (не откручивать!). Понадобится трещётка или переходник. Сорвать тяжело, добраться тяжело. Воспользовался рычагом.

4. Ослабляем болт натяжителя, пока не ремень не будет легко сниматься. Откручивается легко, рукой.

Оригинальный ремень ГУРа снят. Отходил 40 тыс. км. Состояние отличное, трещин и других признаков износа нет. Подтёки на ремне от WDшки, которой только что смазывал болты.

5. Ослабляем болт крепления генератора. Самое сложное в этой процедуре!
Найти его получилось не сразу, очень глубоко посажен. Добраться тяжело, сорвать тяжелее всех остальных болтов. К тому же, грани болта уже слизаны из-за предыдущей сервисной заменой.
6. Ослабить болт фиксации натяжителя ремня генератора.
7. Ослабить натяжитель ремня генератора, пока ремень не будет легко сниматься.

До этого момента я добрался за 2 часа, проклиная всех мошек и жучков, которые мешали работе. С трудом поддавались болты, которые 3 года никто не трогал. Мысли были только о том, почему я не отдал авто в сервис, или как было бы проще добраться до болтов из-под машины, или другие глупые идеи.

Но всё-таки я победил! Ремень генератора заменил. Оригинальный ремень ГУРа вернул на место и свет в гаражном обществе выключили. Осталось вернуть болты на свои места не затягивая их до конца.
Натянуть ремни натяжителеми, и в конце затянуть болты.
Всю эту процедуру я проделал под светом от фонарного столба. Труда не составило. Справился за 20-30 минут.

В следующий раз можно управится менее чем за час, а то и за 20 минут.
И теперь, кажется, что действительно всё очень просто, и отвозить для такой мелочи авто на сервис, просто не разумно = )

Замена ремня и генератора на Mitsubishi Lancer

По мнению многих владельцев этой модели, приводной механизм расположен здесь не слишком удачно, поскольку защита ремня внизу ограничивается только передним рычагом колеса. Отсюда необходимость более частой проверки состояния ремня и натяжного механизма. Сегодня мы расскажем об особенностях обслуживания и ремонта приводного ремня и генератора Mitsubishi Lancer, поскольку с этой задачей волей-неволей сталкиваются все водители.

  1. Признаки неисправности ремня и генератора Mitsubishi Lancer
  2. Какие неприятности могут случиться с ремнём и генератором
  3. Замена ремня генератора Mitsubishi Lancer
  4. Замена генератора на Mitsubishi Lancer
  5. Ремонт генератора Mitsubishi Lancer

Признаки неисправности ремня и генератора Mitsubishi Lancer

Согласно мануалу, замена ремня предполагается каждые 90 тысяч км или ранее, по мере износа. Суровая действительность заставляет выполнять эту процедуру намного чаще – средний срок службы ремня составляет 60-70 тысяч км.

Признаки, указывающие на необходимость замены приводного ремня Lancer:

  • стук, свист или скрежет, доносящийся из-под капота;
  • загорание лампочки подзарядки АКБ при работающем моторе;
  • невозможность осуществить пуск мотора.

Характерные неприятные звуки могут являться свидетельством износа механизма натяжения (роликов), попадания на ремень технических жидкостей (ОЖ или моторного масла), проскальзывания ремня из-за его ослабления, смещения положения ремня относительно шкивов.

Читайте также  Как снять тонирующую пленку со стекла автомобиля?

Скрип и свист появляется и при критическом износе подшипников генератора.

Какие неприятности могут случиться с ремнём и генератором

Если ремень начал свистеть? его нужно заменить, ибо его ослабление или чрезмерная натяжка приводит к быстрому износу, что можно оценить посредством визуального осмотра. Ощутимый люфт натяжного ролика – повод к его безусловной замене, иначе его может заклинить, что тоже грозит многими неприятностями, как и обрыв ремня.

Но и сам генератор не вечен, особенно часто автовладельца сталкиваются с изношенными щётками. Нередко «летят» подшипники, намного реже – регулятор напряжения и диодный мост. Нечасто приходится сталкиваться и с обрывом обмотки ротора и статора, но это самая серьёзная неисправность, требующая замены генератора в сборе.

Замена ремня генератора Mitsubishi Lancer

Процедура сама пор себе не сложна, но некоторые крепёжные детали расположены неудобно, так что придётся сильно постараться, чтобы не уронить инструмент или болты. Пошаговый алгоритм снятии изношенного ремня:

  • демонтируем правое переднее колесо;
  • откручиваем и снимаем бачок ГУР и расширительный бачок;
  • демонтируем правый пыльник;
  • ослабляем болты крепления насоса рулевого гидроусилителя;
  • откручиваем болт натяжителя для ослабления ремня ГУР;
  • двигаем насос в сторону кабины, снимаем ремень;
  • ослабляем болты крепления генератора;
  • откручиваем на пару сантиметров болт натяжителя;
  • сдвигаем генератор к ГУР, снимаем ремень.

Установка новых ремней производится в порядке, обратном описанному.

Натяжку ремня Mitsubishi Lancer следует производить без фанатизма: слишком большое натяжение вредно не меньше, чем провисание.

Регулировку ремня осуществляют с помощью натяжителя, для ремня генератора прогиб, определяемый при нажатии на самое длинное колено с усилием 50 кгс, должен составлять 8-10 мм. Для ремня ГУР оптимальный диапазон прогиба – 6-9 мм при приложении усилия в 10 кгс. Для более-менее точного определения требуемой силы подтяжки ремня при отсутствии динамометра можно использовать кухонные пружинные весы.

Замена генератора на Mitsubishi Lancer

Процедура снятия генератора достаточно проста и выполняется по стандартному алгоритму.

  • отсоединяем отрицательную клемму АКБ;
  • откручиваем болт, которым генератор крепится к натяжной планке;
  • отсоединяем фишку разъёма жгута проводов генератора;
  • откручиваем силовой провод, предварительно сняв защитный колпачок;
  • отпускаем на пару оборотов нижний болт крепления генератора;
  • сдвигаем его к мотору, чтобы ослабить натяжение ремня и снять его;
  • откручиваем нижний болт полностью;
  • вытаскиваем генератор из автомобиля.

Монтаж и подключение генератора выполняются в обратном порядке.

Ремонт генератора Mitsubishi Lancer

Отметим, что разборку и ревизию такого сложного устройства, как генератор, следует выполнять только при наличии соответствующего опыта и специализированного инструмента. Если вы никогда ранее с электрооборудованием не сталкивались, лучше отдать генератор специалистам.

  • зажимаем шкив генератора в тисках, желательно с одетым старым ремнём;
  • откручиваем гайку шкива;
  • вытаскиваем шкив с вала генератора;
  • делаем маркером метки, помечая взаимное расположение крышек и статора генератора;
  • откручиваем 4 стяжные шпильки;
  • с помощью отвёрток аккуратно отделяем статор от крышки с ротором;
  • стаскиваем крышку с вала ротора, снимаем дистанционное кольцо;
  • чтобы отделить статор от второй крышки, отпаиваем 4 вывода обмотки;
  • теперь можно открутить гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения, сняв с контактного болта изоляционную втулку;
  • откручиваем три винта, находящихся в крышке, снимаем щёткодержатель с диодным мостом и регулятором;
  • проверяем переднюю крышку генератора, вращая подшипник. Если имеются заедания, подшипник нужно заменить, открутив винты прижимной пластины. Снятие подшипника производится его выпрессовкой;
  • новый подшипник запрессовывают, используя оправку подходящего внешнего диаметра;
  • аналогичную проверку устраиваем для противоположной крышки (со стороны контактных колец). Подшипник выпрессовывают с вала ротора, устанавливают новый с помощью оправки;
  • теперь нужно проверить мультиметром сопротивление обмотки ротора генератора, присоединив щупы прибора к контактным кольцам. Номинал сопротивления – в пределах 3-5 Ом. Если прибор показывает бесконечность, имеется обрыв обмотки ротора;
  • проверяем цепь обмотки ротора на массу, подключив щупы прибора к выводу ротора и каждому из колец поочерёдно. В обоих случаях мультиметр должен показывать бесконечность. Если это не так, имеет место КЗ;
  • такую же проверку устраиваем обмотке статора, подсоединив контакты проводов прибора к выводам обмоток. Нормальные показания – бесконечное сопротивление;
  • подключаем щупы мультиметра поочередно к одному из выводов обмотки и к корпусу статора, в обоих случаях сопротивление должно быть бесконечным (в пределах чувствительности тестера). Если это не так, обмотка повреждена и статор нуждается в замене;
  • выполняем проверку работоспособности диодного моста. Подключаем один щуп мультиметра к выводу обмотки статора, а другой – к воздушному радиатору выпрямительного блока, смотрим на показания прибора. Меняем местами щупы. Показания должны быть разными, если они одинаковы – один или несколько диодов перегорели и диодный мост нуждается в замене. Можно уточнить, какой именно диод неисправен, проводя измерения для каждого из них, но в принципе это избыточно;
  • проверяем остаточную длину щёток: если она меньше 2 мм, нужно произвести замену щёток или всего щеткодержателя, отпаяв провода от контактных выводов щеткодержателя.

Процедура сборки восстановленного генератора выполняется в обратной последовательности. При этом крышки нужно устанавливать по сделанным перед разборкой метам. Когда будете устанавливать заднюю крышку (которая со стороны, противоположной приводу), необходимо утопить щётки и с помощью подходящего приспособления зафиксировать их в таком положении (подойдёт любой тонкий предмет, например, канцелярская скрепка). Когда щёткодержатель и крышка будут собраны, извлеките фиксатор.

Затяжка гайки шкива производится с усилием не менее 190 Нм.

Если игнорировать фиксацию щёток скрепкой в утопленном положении, во время установки крышки на штатное место щётки сломаются из-за выступающего края контактного кольца.

Как видим, сама замена ремня или генератора не так уж сложна, эта операция вполне по силам и новичкам, а вот с ремонтом генератора всё намного сложнее. Если вы не сильны в электротехнике, лучше за это не браться (за исключением замены щёток).

Как поменять ремень и подшипники генератора на Лансере 9 и 10 поколения?

Генератор Лансер 9 имеет несколько деталей, которые чаще всего выходят из строя. Обычно в замене нуждается ремень генератора, а также подшипники. Благодаря достаточно простому устройству механизма, замена этих частей не составляет особой сложности. Но требуется знать некоторые нюансы. Именно о том, как менять данные детали в этих и других автомобилях марки Митсубиси, вы узнаете в нашей статье.

Общие сведения о генераторах на автомобилях Митсубиси

Принцип действия и устройство данной части автомобильной системы в Митсубиси достаточно стандартное и особого описания не требует. Благодаря качеству сборки, в Митсубиси генератор обычно служит без особых проблем в течение долгого времени. Так, ремень может прослужить до 60 т. километров пробега в нормальных эксплуатационных условиях и даже больше. Аналогичной ситуация является и с подшипниками.

Износ ремня связан с тем, что это одна из наиболее подвижных частей в автомобиле. Ремень требуется для передачи рабочего хода от двигателя генератору, без него невозможна выработка электричества и зарядка аккумулятора.

Основные неисправности и способы их устранения

Чаще всего ремень просто перетирается, рвется. Даже если его целостность окончательно не нарушена, но заметны серьезные дефекты, нужно заменить деталь как можно быстрее.

Что касается неполадок с подшипниками, то обычно о них свидетельствует легкий свист. В этом случае данные детали также необходимо заменить.

Старое устройство

Такие модели данной марки, как Митсубиси Галант и Митсубиси Каризма, обладают современным и мощным генератором. Практика пользования такими автомобилями и отзывы владельцев говорят о том, что менять ремень приходится только через 60 т. км пробега. На деле же общая цифра может быть значительно выше.

Что касается подшипников, то они также редко выходят из строя. Нередко общий срок их службы равен всему периоду работы генератора. Из-за специфики расположения и других факторов чаще приходится заменять задний, а не передний. Впрочем, лучше поменять оба сразу.

Из других деталей часто прогорают щетки. Также возможны проблемы с диодным мостом.

Читайте также  Замена ремня ГРМ на акценте 16 клапанном

Что касается способов исправления неисправностей, то выход по сути один – заменить поврежденную деталь. Правда, ремень может иногда просто вылетать со своего места из-за проблем с направляющими. Но и в этом случае его лучше потом заменить, потому что такая ситуация почти всегда приводит к дефектам и нарушению целостности.

В ролике ниже вы найдете советы по устранению свиста из проблем с РГ (автор видео — Сергей Герасимов).

Руководство по замене ремня

Замена данной детали осуществляется достаточно простым способом:

  • подобравшись к генератору автомобиля через капот, вам необходимо будет ослабить болты его крепления;
  • следующим шагом будет выкрутить примерно на 2 см болт натяжителя;
  • далее, переместите генератор в сторону насоса ГУР;
  • в таком положении вы сможете снять ремень;
  • сборка детали осуществляется в обратном порядке.

Как самостоятельно поменять подшипники генератора?

Для того, чтобы заменить подшипники, вам вначале нужно будет полностью снять генератор с автомобиля. Р аботу начинаем с отключения клемм АКБ.

Далее следует простая процедура разборки данного устройства для доступа к самим деталям:

  • открутите болты крепления крышки (их 4);
  • разъедините половинки, постукивая по фиксирующим «ушкам»;
  • слегка зажмите ротор в тисках за специальные треугольные места на нем (но не за шкив, он повредится в итоге);
  • открутите гайку и снимите шкив с проставкой;
  • выньте ротор из крышки;

Разборка окончена, теперь вы можете приступить к замене самих подшипников. Чтобы поменять переднюю деталь, нужно лишь открутить 4 болта на крышке. А вот с задней придется повозиться. Его нужно спрессовать с вала ротора. Сборка устройства осуществляется в обратном порядке действий.

Цена вопроса

Подбирать новые запчасти лучше от производителя. Они надежнее и прекрасно подходят для установки в автомобиль. Что касается стоимости, то ремень можно найти примерно за 1000 рублей. Подшипник, как передний, так и задний, в интернете можно найти за 300 рублей.

Фотогалерея «Генератор и запчасти к нему»

Видео «Замена РГ на Митсубиси Лансер 9»

Этот ролик представляет собой простую схему по замене ремня, дополненную подписями и указателями (автор видео — канал ремонт авто).

Замена ремня генератора на Mitsubishi Lancer 9

Здесь совет только один — не экономьте, а закажите качественный товар. Дешевый ремень очень быстро растянется и порвется. В итоге, вам все равно придется приобрести новый ремень, но на этот раз уже хороший. При покупке обращайте внимание на надписи и маркировку. Если они напечатаны криво или расплывчатые, то, скорее всего, вы смотрите подделку. Замена ремня Замена ремня генератора митсубиси лансер 9 на Митсубиси Лансер 9 и 10 Итак, если вам не удалось избежать разрыва ремня, то следует его заменить.

Но не стоит спешить обращаться в сервисный центр.

Данная процедура не замена ремня генератора митсубиси лансер 9 трудностей. Для этого вам понадобится пару ключей и отверток. Для демонтажа ремня ГРМ выполните следующие шаги: Снимите правое переднее колесо. Также не забудьте под лонжерон поставить доски. Ослабьте болты на компрессоре и генераторе, после чего снимите ремни.

Снимите правую опору двигателя. Демонтируйте защитный кожух в арке с колесом. Открутите шкив коленвала.

Замена ремня генератора на Mitsubishi Lancer 9

Снимите верхний защитный кожух ремня ГРМ. Он крепится на трех болтах. Используйте ключ на Снимите шкив с помпы. Он крепится посредством четырех болтов. Используйте головку на Снимите нижнюю защиту ремня ГРМ. Далее следует выставить метки. Для этого поставьте на КПП пятую передачу, а потом вращайте колесо по часовой стрелке.

Метка на колесе должна совпасть со специальной отметкой на двигателе. Также должны совпасть подобные метки и на коленвале. Плоскогубцами отбейте пружину натяжителя, а потом снимите замена ремня генератора митсубиси лансер 9 ролик. Теперь можете снять ремень ГРМ. После демонтажа не проворачивайте распределительный или коленчатый вал! После этого можете поставить на место ролик натяжения, установить новый ремень и пружину. Затянув центральный болт ролика, необходимо производить сборку в обратном порядке.

Меняем самостоятельно ремень генератора на Mitsubishi Lancer 9, видео

Эта инструкция позволит сэкономить несколько тысяч рублей на ремонте. Все ваши расходы будут сводиться только к покупке нового ремня. Весь процесс занимает от получаса до нескольких часов. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети: Ремонт сложных агрегатов специалисты рекомендуют проводить на станции технического обслуживания, но если есть небольшой опыт и инструмент замену ремня ГРМ на Лансере 9 поколения можно выполнить своими руками, главное знать основные моменты.

Когда необходима замена ремня ГРМ на Лансере 9? Состояние рекомендуется проверять каждые замена ремня генератора митсубиси лансер 9 тыс. Соответственно если вовремя не выполнить замену ремня ГРМ на Мицубиси Лансер, то может произойти разрыв и погнуть клапана, в этом случае ремонт замена ремня генератора митсубиси лансер 9 обойдется в десятки тысяч. Позвоните нам: Замену ремня ГРМ на Лансере лучше производить на смотровой яме, однако если возможности нет, то домкрат тоже подойдет.

Для правильной и эффективной замены ремня ГРМ на Лансере 9-ого поколения будут нужны: Пошаговая инструкция: Домкратом производится поднятие автомобиля с правой стороны, после чего нужно демонтировать колесо, и удалить подкрылок правого переднего колеса. Установить под машину дополнительную опору, в качестве которой могут выступать кирпичи, бруски и так далее.

В первую очередь следует снимать приводной ремень компрессора климат-системы, затем привод гидроусилителя руля.

После чего производится снятие генераторного ремня и помпы. Затем необходимо снять шкив коленчатого вала, открутив главный удерживающий болт. Следующим этапом будет демонтаж верхней и нижней крышки ГРМ с помощью откручивания болтов. После нужно установить метки на распределительном и коленчатом валах. Произвести демонтаж пружины натяжного ролика, после чего происходит удаление натяжителя.

Затем следует удалить болт крепления насоса гидрусилителя и опоры двигателя. После чего производится съем правой опоры подвески.

После этого производится замена ремня ГРМ на Лансере 9. Сборка выполняется в обратном порядке. После замены ремня ГРМ на Лансере 9 следует завести авто замена ремня генератора митсубиси лансер 9 проверить его работу. Таким образом, собственноручно провести замену ремня ГРМ на Митсубиси Лансер довольно несложно, необходимо лишь немного терпения и времени.

Следует отметить, что замена ремня ГРМ на Лансере го поколения производится. Это необходимо, чтобы он не проскальзывал на коленчатом вале. Возьмите ключ с двумя штырями, вставьте их в соответствующие отверстия распредвала, а потом вручную сделайте полный оборот вала.

Убедитесь, что после этого метки установлены правильно. Выставьте метки на маховике. Затем замена ремня генератора митсубиси лансер 9 положение меток на распределительном вале. Видео руководство по замене ремня генератора на Mitsubishi Lancer 9. Как отремонтировать автомобиль своими руками и заменить ремень генератора на Мицубиси Лансер 9. Ремень генератора Шевроле лачетти 1 6 замена видео.

Как поменять свечи накала на Форд транзит 2 4 видео. Поиск по этому блогу Как заменить ремень генератора на Mitsubishi Lancer 9? Рекомендуем поискать ещё видео по теме: Загрузказамена ремня генератора на митсубиси лансер 9. Генератор после этого следует сдвинуть в сторону двигателя. Звук после замены ремня генератора и роликов. Каталожные номера и цены ремня генератора Лансер 9 Смотрите все видео автора: Собираем в обратном порядке и одеваем остальные ремни и натягиваем — там все.

Стрела прогиба нижней ветви ремня генератора при замене при Замена ремня генератора митсубиси лансер 9 — 5,6мм, верхней ветви ремня насоса гидроусидителя при Н — 7 Замену ремня ГРМ на Лансере рекомендовано менять через каждые км.

Мазда демио замена термостата своими руками. Замена ремня ролика ГРМ. Мастерим бантики своими руками. Что такое точечная роспись видео мастер. Как заменить ремень генератора на Mitsubishi Lancer. SU speedpaint — Its over, isnt it.

Загружено 13 мая Замена приводного ремня Митсубиси лансер Загружено 4 марта Замена приводного ремня, снятия гура, генератора и компрессора кондиционерана Пежо Ситроен. А так замена ремня генератора митсубиси лансер 9 видео по ремонту и обслуживанию своими руками. Замена гидрокомпенсаторов Mitsubishi Lancer 9 2.

Читайте также  Мост в машине что это?

Mitsubishi Lancer 9 Умелые ручки. Видео рейда украинских десантников на Савур-могилу. Замена генераторного ремня на Mitsubishi Lancer 9 своими руками, видео.

Замена ремня генератора и ремня ГУР на лансер 9 1,6 за 30 минут! Вращая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня см. Замена ремня ГРМ Lancer 9. Свистит ремень генератора или гидроусилителя?

Замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.6

Своевременная замена ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9 с 1.6 литровым двигателем – одна из важнейших операций технического обслуживания силового агрегата данного автомобиля.

Особенность модели заключается в том, что двигатель здесь является «втыковым». Этот термин означает, что в случае обрыва ремня ГРМ происходит столкновение поршней с клапанами, из-за чего последние загибаются.

Моторы на которых гнет клапана встречаются на различных марках и моделях авто, в том числе и Mitsubishi Lancer 9 с 1,6-литровым силовым агрегатом, о котором речь пойдет ниже.

Периодичность замены

Чтобы на Лансер 9 не допустить обрыва привода ГРМ и последующий за этим серьезный и дорогостоящий ремонт, следует проводить замену ремня каждые 90 тыс. км (по рекомендации автопроизводителя). Но в действительности лучше не дотягивать до такого пробега и поменять привод немного раньше – на 70-80 тыс. км пробега.

Также отметим, что не следует надеяться на высокое качество ремня и быть уверенным, что он прослужит положенный срок, и периодически осматривать его.

Расслоение, мелкие трещинки, сильный износ зубьев, следы подтеков технических жидкостей на поверхности привода – повод выполнить преждевременную замену, поскольку ремень с такими повреждениями может в любой момент порваться.

Подбираем запчасти на замену

Вместе с ремнем ГРМ на Митсубиси Лансер 9 1.6 замене подлежит и натяжной ролик, поэтому его тоже нужно приобретать. Выбрать можно как оригинальные запчасти, так и их аналоги.

Оригинальными для Lancer 9 являются ремни Mitsubishi с индексами MD342154 и 1145А051.

Аналогами для них выступают расходники:

  • Gates (5535XS);
  • Contitech(CT1008);
  • Sun (A343YU100).

Что касается ролика, то оригинальная запчасть носит индекс Mitsubishi MD356509.

В качестве аналога можно использовать ролики NTN JPU57-008A-4 или NEP57008A6.

Также стоит отметить один факт – автопроизводитель Mitsubishi расходные материалы – ролики и ремни самостоятельно не изготавливает. Из-за этого нередко встречается такая ситуация, что автовладелец заказывает оригинал, а ему приходят аналоги – ремень производства Sun и ролик NTN.

В действительности эти запчасти и являются оригинальными – именно их устанавливает автопроизводитель на двигатели с завода, поэтому искать детали с только лейблом Mitsubishi особого смысла не имеет, и можно спокойно устанавливать на авто продукцию Sun и NTN.

Что еще можно поменять совместно с приводом ГРМ

В процессе замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 1,6 появляется доступ к ряду иных расходников и узлов, что позволяет одновременно поменять и их, а не разделять работы на два отдельных этапа.

Так, выполняя обслуживание привода ГРМ, одновременно можно заменить:

  • помпу системы охлаждения;
  • приводные ремни навесного оборудования двигателя (генератора, ГУР);
  • сальники коленчатого и распределительного валов;
  • датчик коленвала (при необходимости).

Но указанные элементы можно заменять каждый второй раз при замене ремня ГРМ. То есть, один раз устанавливаем только новые ремень ГРМ и ролик, а при следующей замене уже ставим и указанные выше запчасти, а это каждые 140 – 180 тыс. км. пробега.

Ситуация с подбором ремней навесного оборудования та же, что и с приводом ГРМ – есть как оригинальные расходники, так и их аналоги.

Оригинальные расходники следует искать по таким индексам – Mitsubishi MD375935 (ГУР) и MN183019 (генератор).

Что касается аналогов, то для замены можно приобрести ремни двух компаний – Mitsuboshi (5PK1065 – ГУР, 5PK905 – генератор), тут не опечатка, и Gates (5PK1063 – гидроусилитель, 5PK903 – генератор).

Инструменты

Замена ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9-го поколения с мотором 1,6 л – операция средней сложности, но ее вполне можно выполнить в гаражных условиях.

Для ее проведения никаких специальных инструментов и приспособлений не потребуется, достаточно иметь в наличии:

  • Набор рожковых ключей (обязательно – на 10, 12, 19);
  • Комплект головок и вороток с трещоточным механизмом;
  • Пассатижи;
  • Ветоши;
  • Маркер (мелок);
  • Домкрат;
  • Время и терпение.

Для выполнения работ не обязательно наличие смотровой ямы, все можно сделать, установив авто на ровную площадку с твердой поверхностью. Также замену лучше выполнять с помощником.

Технология проведения работ

  • Снимаем приводной ремень ГУР. Для этого послабляем 3 болта крепления (добраться к двум из них можно через технологические отверстия в шкиве), а после выкручиваем регулировочный болт, после чего насос ГУР сместиться, что позволит снять ремень;
  • Выдомкрачиваем передок авто с правой стороны (по ходу движения), снимаем колесо;
  • Снимаем защитную крышку на подкрылке, чтобы получить доступ к шкиву коленвала;
  • Демонтируем привод генератора. Послабляем болт крепления узла к двигателю (находится в нижней части генератора), и фиксатор регулировочного болта. После немного выкручиваем регулировочный болт и выводим из скобы. Подаем в сторону мотора генератор и скидываем ремень;
  • Выкручиваем болт крепления шкива к помпе и снимаем его;
  • Демонтируем шкив коленчатого вала. Для этого просим помощника включить на КПП 5-ю передачу и зажать педаль тормоза, таким образом застопорив двигатель, что позволит сорвать болт крепления шкива;
  • Выкручиваем 3 крепежных болта верхней защитной крышки привода ГРМ и снимаем ее;
  • Демонтируем нижнюю крышку привода ГРМ, открутив 5 ее крепежей;
  • Выставляем метки на КШМ и ГРМ. Для этого включаем на КПП 5-ю скорость, надеваем на ступицу колесо, и проворачивая его, совмещаем метки со специальными наплывами на двигателе. Удостоверяемся, что метки на колен и распред валах совпали с наплывами;
  • Пассатижами выводим конец натяжной пружины ролика из паза и снимаем ее. Выкручиваем болт крепления ролика и демонтируем его. После этого проворачивать валы КШМ и ГРМ категорически запрещено, чтобы не сместить метки;
  • Под силовой агрегат устанавливаем упор (деревянный брус подходящей высоты);
  • Откручиваем крепление опоры мотора (подушки). Причем следует выкручивать ее крепежи как к кузову, так и двигателю. Снимаем опору;
  • Выкручиваем болты перемычки, установленной между посадочной площадкой опоры двигателя и насосом ГУР. Не забудьте контакты смазать графитной смазкой;
  • Снимаем ремень ГРМ;
  • Устанавливаем новый ролик и фиксируем болтом;
  • Надеваем новый ремень, правильно заведя его за ролик;
  • Устанавливаем натяжную пружину.

После этого проверяем правильность совпадения меток. Для этого после установки нового ремня и его натяжки роликом, снова включаем 5-ю передачу и ставим колесо.

Проворачивая колесо, делаем два оборота коленчатого вала, устанавливаем его по метке и смотрим, совпала ли она с наплывом на распределительном валу.

Можно, выключив передачу, проворачивать ключом.

Если расположение меток не нарушено, собираем силовой агрегат в обратной последовательности. Для удобства и правильности сборки желательно в процессе разборки некоторые элементы и детали помечать маркером или мелком.

Альтернативный метод откручивания шкива коленчатого вала

Один из самых сложных моментов при разборке двигателя – выкручивание крепежа шкива коленчатого вала. Этот болт нередко «прикипает» и сорвать его с места затруднительно, и сделать это путем блокировки двигателя коробкой и тормозами удается не всегда.

В качестве альтернативы указанного метода срыва болта можно использовать стартер (хотя не желательно).

Технология его выполнения такова:

  • Отсоединяем провода от катушек зажигания и форсунок (чтобы в процессе откручивания болта не произошел запуск двигателя);
  • На болт надеваем длинный ключ и проворачивая коленвал, подводим ключ так, чтобы он упирался в рычаги подвески или землю;
  • Садимся в авто и кратковременно (не более 1 секунды) включаем в работу стартер;
  • После каждого включения проверяем, удалось ли сорвать болт.

Мощности стартера при хорошо заряженном АКБ вполне достаточно, чтобы сорвать болт шкива. Но этот метод следует использовать только в крайнем случае, если другие способы результата не принесли.