Свистит ремень при повороте руля до упора

Скрип при повороте руля

Неполадки в работе рулевого управления наряду с выходом из строя тормозной системы представляют наибольшую угрозу безопасности движения. Применение на легковых автомобилях реечных механизмов и гидроусилитлей позволяет значительно улучшить управление и сократить перечень неисправностей до минимума.

Реечный механизм

Конструктивно реечный узел включает две основные детали, зубчатую рейку и шестерню. Рулевой механизм обеспечивает преобразование вращения шестерни, находящейся в постоянном зацеплении с рейкой, в поступательное смещение рейки, которая, в свою очередь, соединена с рычагами поворота передних колёс через шарнирные боковые тяги.

В гидроусилителе руля применяется гидравлический роторный узел распределения, который непосредственно управляет направлением потоков жидкости в магистралях. При смещении руля в ту или иную сторону от нейтрального положения, происходит соединение соответствующей линии нагнетания с одной из полостей гидроцилиндра. При этом вторая полость подключается к магистрали слива. Шток цилиндра перемещается вместе с поршнем под действием давления масла и смещает рулевую реку на определённое значение, которое определяется углом поворота руля. Давление рабочей жидкости в системе обеспечивает лопастной насос.

Как правило, при выходе из строя ГУР возможность управления автомобилем без усилителя сохраняется. При этом усилия на руле значительно возрастают. Направляющая планка, защитный чехол, гидравлический распределитель и плунжер рейки при выходе из строя не ремонтируются, а заменяются новым комплектом рулевого механизма.

Система гидроусилителя руля комплектуется отдельным расширительным бачком и насосом. Конструкция защищена от избыточного давления в системе предохранительным клапаном, который монтируется в регуляторе расхода масла.

Неполадки рулевого управления

Наиболее характерной и часто встречающейся неисправностью является износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. Помимо этого могут быть следующие неполадки:

Нарушение герметичности шлангов, соединений и системы в целом.

Износ (выработка) элементов реечного механизма.

Дефекты или износ подшипников рулевых валов.

Для автомобилей, оборудованных гидроусилителем руля, характерны также и неполадки в ГУР:

Нарушение герметичности шлангов и соединений.

Утечка или низкий уровень масла в расширительном бачке.

Износ или разрушение подшипника вала лопастного насоса.

Слабое натяжение приводного ремня.

Характерные признаки неисправностей

Выявить ту или иную неисправность без соответствующих знаний и опыта довольно сложно. В любом случае оптимальным вариантом при появлении каких-либо отклонений в работе системы управления автомобилем будет обращение за помощью к профессионалам. Характерные внешние признаки в большинстве случаев позволяют своевременно обнаружить неисправность и предотвратить более серьёзные последствия.

Признаки неполадок в системе рулевого управления:

Стуки в районе рулевого механизма.

Вибрация или биение рулевого колеса.

Большой люфт руля.

Увеличение усилий на рулевом колесе.

Повышенные шумы при работе ГУР.

Неполадки рулевого управления — скрип и свист

Скрип при повороте руля, может появляться по нескольким причинам:

Износ главной пары. В большинстве случаев для устранения скрипа достаточно выполнить регулировку и смазать рулевой вал.

Попадание воздуха в систему. Выполните 3-5 полных поворотов руля до упора в обе стороны. Если снова скрипит руль при повороте руля, обратитесь в сервисный центр или СТО для прокачки системы под высоким давлением с помощью специального оборудования.

Плохое качество рабочей жидкости. Рекомендуется произвести замену масла, используя жидкость тех марок, которые рекомендованы производителем для этой модели автомобиля.

Износ шайб, установленных между тарелками пружин и верхними опорами амортизаторов. Произвести замену вышедших из строя элементов новыми аналогами.

Свист при повороте руля, как правило, возникает в следующих случаях:

Заклинивание лопастного насоса. В этом случае приводной ремень проскальзывает и свистит. Такая ситуация крайне неблагоприятна для насоса и рулевой реки. Необходимо срочно демонтировать насос и заменить новым устройством. Чаще всего заклинивание лопастей насоса происходит из-за плохого качества жидкости. Масло после длительной эксплуатации теряет свойства и становится вязким. Поэтому необходимо регулярно контролировать качество рабочей жидкости. Признаком ухудшения качества масла может быть отсутствие прозрачности и появление землистого цвета.

Ослабление натяжения или износ приводного ремня. В этом случае появляется пробуксовка ремня, что сопровождается характерным свистом. Отрегулируйте натяжение. Если обнаружен износ ремня, выполните замену качественным аналогом.

Износ или дефекты подшипника рулевого узла. После выявления неисправности демонтируйте подшипник и произведите его замену.

Большой свободный ход руля появляется из-за неправильной регулировки боковых зазоров рулевого механизма. Устраняется стандартной регулировкой соответствующего узла.

Туго вращается руль

Причин этого может быть несколько:

Чрезмерная затяжка. Большие усилия, приложенные к регулировочным винтам радиально-упорных конических подшипников, могут привести к появлению значительных усилий на рулевом колесе. Чтобы избежать этого, необходимо закручивать регулировочные винты до появления первых напряжений.

Недостаточная производительность лопастного насоса может быть вызвана ослаблением натяжения приводного ремня, попаданием воздуха в систему, некачественным маслом, утечкой жидкости, выходом из строя насосом и так далее. Проблема устраняется после выявления источника неисправности одним из вышеперечисленных способов.

Треск при повороте руля характерен для старых моделей семейства ВАЗ. После ремонта или замены элементов рулевого у правления, может быть нарушена соосность вала рулевого управления и ответной шлицевой части. Неисправность устраняется установкой прокладок между лонжеронами кузова и картером рулевого узла.

При повороте руля до упора слышен свист_скрип

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Есть мнение, что в крайних положениях свистит редукционный клапан ГУР. Просто не держите долго в крайних положениях.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

всё бывает в первый раз) особенно, если неправильно эксплуатировать технику.

у меня, например, ребёнок умудрился с нескольких заходов почти заклинить дверной замок, который 5 лет без задёва отработал. ключ пихал со всей силушки, вертел от души, и тянул обратно не в том положении.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Объявления на НН.РУ — Авто

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Читайте также  Как правильно называется ремень генератора?

Вопросы реализации концепции реформы ЖКХ и необходимость стандартизации деятельности управляющих компаний обсудили на конференции в.

Скрежет, стук, свист слышен при повороте руля: в чем причина и как это исправить?

Эксплуатируя автомобиль, хозяин может заметить посторонние звуки при повороте руля. Это может быть совершенно нормальным явлением, а может быть предвестником большой проблемы.

Как понять, что что-то не так

Любой автомобилист сталкивается с проблемой появления шумов при повороте руля. При этом шум может возникнуть, когда машина на ходу. Неважно, какая скорость при этом, будь то 40 км/час, или 120 км/час. Машина может стоять на месте, входить в поворот, или водитель просто прокручивает руль, стоя на месте.

Несмотря на наличие усилителя руля, он должен работать бесшумно. Допускается незначительный гул, или шипение в крайних положениях.

Хруст, скрипы и стуки – признаки механического повреждения.

Причины посторонних звуков

Причины посторонних звуков при повороте руля

Существует масса причин, способных вызвать шум, среди них можно выделить наиболее часто встречающиеся:

  • Неисправность рулевой рейки. Ее износ, или ослабление крепления.
  • Рулевая колонка и проблемы, связанные с ней.
  • Неисправности элементов подвески. Это могут быть опорные подшипники амортизационной стойки, требующие замены, или шаровые опоры.
  • Существует проблема пыльников. После их разрыва вода и грязь попадает в механизм привода и приводит к его неисправности. Поэтому разорванный пыльник стоит менять сразу.

Диагностика стуков и скрежета при повороте руля

Перед визитом к автослесарю, стоит задать себе и найти ответы на следующие вопросы:

  • какой именно шум слышен: скрип, скрежет, свист или стук, или любой другой звук;
  • при каких обстоятельствах слышен шум? При повороте, вхождении в поворот, стоя на месте, или при других обстоятельствах?
  • Наличие шума – это постоянное явление, или его провоцирует конкретное действие или явление? Будь то погода (дождь, жара), или излишняя загруженность машины;
  • зависит ли появление шума от стороны поворота;
  • существуют ли дополнительные проблемы, на которые следует обратить внимание?

Ответы на эти вопросы помогут опытному мастеру быстро и качественно определится с причиной шума.

Стук при повороте руля

Если водитель стал замечать стук при повороте руля на месте – это может быть признаком люфта в любом узле. При этом чаще всего это естественный износ.

Шум может возникнуть при трении деталей.

Если, положив руку на сошку рулевого редуктора и качая ее в разные стороны, вы чувствуете люфт или слышите стук, устранить проблему можно при помощи регулировочного винта. Это неисправность рулевой тяги.

Если, взявшись ближе к наконечнику рулевого шарнира, вы покачаете его и услышите стук, стоит заменить шаровой шарнир на новый.

Возможен стук при повороте руля в движении. Это могут быть совсем другие проблемы.

Причины стука и способы устранения

Диагностика проблем с рулем

  1. Вышедшая из строя шаровая опора. При этом она может просто разорваться. Это влечет за собой выворачивание колес вовнутрь, или наружу неестественным путем. Машина лишена возможности двигаться самостоятельно. Единственный выход – замена шарнира на новый.
  2. Вышедшая из строя граната. Если слышен стук при повороте руля вправо, то нагружается левая граната. Естественно, для решения такой проблемы, как стук при повороте руля влево, следует заменить правую гранату и наоборот.
  3. Износ втулок стабилизатора. Для решения проблемы нужно приобрести силиконовую смазку и просто побрызгать на втулки.
  4. Неисправности рулевой рейки, или ее ослабление. Диагностика поможет определить проблему и починить/заменить запчасть.
  5. Ослабление болтов крепления защиты картера двигателя. Для этого нужно закрутить болт, или поменять, если резьба сорвана. Редко метчиком приходится создавать новую резьбу.
  6. Возможно, после замены колеса плохо закрутили гайку, тогда стук может появится после неудачной замены, со временем он усиливается вибрацией. Решение – подкручивание гаек до нужного момента.
  7. Учитывая качество запчастей и совесть продавцов, легко может лопнуть пружина. Решение проблемы лежит в замене на новую пружину.
  8. Потекшие амортизаторы – еще одна причина появления характерного стука, в момент проседания машины. Замена на новый амортизатор поможет решить эту проблему.

Посторонний шум – хруст: причины и методы решения проблемы

Шрус может стать причиной хруста при повороте руля

Хруст, как правило, следствие маленьких шумов (щелчков и клацаний). Он может быть следствием серьезной поломки, а может быть незначительной неисправностью.

Бывает, что слышно хруст при повороте руля в движении. При этом кажется, что машина в прямом смысле хрустит. Зачастую слышен шум при повороте в определенную сторону.

С этой проблемой сталкиваются владельцы переднеприводных и полноприводных автомобилей. Шум связан с поломкой гранаты (шрус).

Можно проверить хруст при повороте руля на месте.

Почему слышен скрежет и как с этим бороться

Если при повороте руля слышен скрежет – это говорит об износе шарниров рулевой системы или передней подвески. Чтобы выяснить точную причину, стоит провести диагностику на СТО и заменить вышедшую из строя запчасть.

Шум может возникнуть при повороте руля: скрежет при движении, или когда машина стоит на месте. Причина этого шума кроется в неисправности опорных подшипников стойки или нижней шаровой опоры.

Если при повороте руля скрежет слышен в колесе, причин может быть много. Опытные водители советуют обращаться к автослесарю, загонять машину на смотровую яму и смотреть. Среди причин можно выделить:

  • порвана резина на подвесном подшипнике кардана. В нее могут попасть камни, щебень;
  • скрежет может проявляться при трении колодки об диски;
  • еще одной причиной может быть разжатое стопорное кольцо.

В минусовую погоду, при повороте руля до упора, слышен скрежет из-за недостатка смазки. В этом случае поможет дополнительное нанесение смазки.

Скрип при вращении руля

Диагностика скрипа при повороте руля

Эксплуатируя руль часто можно услышать скрип при повороте руля на месте. Причин тому может быть много.

  • Наружные шарниры износились. Если это так, их нужно просто заменить.
  • Поизносились подшипники передних колёс. Также возможно ослабление крепления гайки ступицы. Для решения проблемы нужно подтянуть гайки, или по необходимости заменить подшипники.
  • Скрип пружины при повороте руля в право, или скрип при повороте руля влево может быть вызван ее поломкой. Решит проблему замена пружины парой.
  • Ослабление болтов крепления колеса, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака передней подвески к стойке, гайки сайлентблоков рычагов подвески.

Для своего спокойствия лучше показать машину опытному автослесарю. Он загонит машину на смотровую яму и сможет точно выявить поломку, неисправность и быстро ее устранить.

Свист, или гул при повороте руля

Гул, свист при повороте руля характерен для автомобилей с различными видами усилителя руля. Редко свист проявляется при повороте руля в одну сторону.

Если слышен свист при повороте руля до упора, возможно, стоит подтянуть ремень роликом. Или неисправность насоса. Опытные мастера советуют не оставлять машину с вывернутыми колесами, так как жидкость у гидроусилителя руля может закипеть, что приведет к поломке насоса.

Также выворачивание руля в крайние положения повышает нагрузку, вызывая посторонний шум.

Для того, чтобы автомобиль прослужил дольше, а водитель и пассажиры чувствовали себя в безопасности, стоит проводить диагностику машины не реже раза в полгода.

Понять природу и характер посторонних звуков, когда начались и возможные причины, вызывающие шум. Тогда выявить причину станет легче, а решить проблему быстрее.

Читайте также  Что такое опорники в автомобиле?

Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 29

1 Тема от dima3812 2015-07-15 11:03:24

  • dima3812
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2014-10-09
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Свист при вращении

После продолжительной поездки (на море) заметил, что на месте при вращении рулем появляется незначительный свист. На следующий день попробовал повращать рулем — никакого свиста не было. После поездки по серпантину, на месте покрутил — свист только при вращении влево, и то, начинался только с «полоборота» до стопора. Стал обращать внимание на эту проблему и сделал вывод, что свист появляется только после поездки, и только при вращении руля влево. У кого-нибудь было, что-то наподобие.

2 Ответ от romic102 2015-07-15 12:15:26

  • romic102
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2014-05-07
  • Сообщений: 1,505
  • Репутация : [ 33 | 1 ]

Re: Свист при вращении

dima3812, это много у кого есть. и не только у нас.

ЕМНИП, основных причины две:
— слабое натяжение ремня насоса ГУР (он же — ремень генератора)
— работа перепускного клапана ГУР же

В первом случае подтянуть, во втором отрегулировать. Хуже — заменить, вплоть до рейки, но это крайние меры.

В любом случае, при повороте руля до упора ГУР ДОЛЖЕН свистеть.

P.S. а, еще подсказывают: уровень жижи в ГУР надо проверить в первую голову.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

3 Ответ от nyg58 2015-07-16 00:50:15

  • nyg58
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: nyg58
  • Зарегистрирован: 2014-08-12
  • Сообщений: 17
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Свист при вращении

О причине свиста — ничего не напишу нового, ну да, скорее всего — ремешок. А вот с тем, что при повороте руля, ГУР ДОЛЖЕН свистеть — не согласен. Собственно, с какой стати?

4 Ответ от romic102 2015-07-16 09:16:27

  • romic102
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2014-05-07
  • Сообщений: 1,505
  • Репутация : [ 33 | 1 ]

Re: Свист при вращении

А вот с тем, что при повороте руля, ГУР ДОЛЖЕН свистеть — не согласен.

Повторяю — при ПОЛНОМ повороте, то есть ДО УПОРА. Может, у кого-то и не свистит, но на большинстве марок — посвистывает. тяжело ему.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

5 Ответ от Дальномер 2015-07-16 09:21:43

  • Дальномер
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2014-08-27
  • Сообщений: 695
  • Репутация : [ 23 | 0 ]

Re: Свист при вращении

Ремень немного растягивает от нагрева. После остывания утягивается.
Хотя может быть еще одна причина — жидкость хреновая.
Нужно понимать свист этот. многие гурчание гура интерпретируют как свист. Откуда конкретно раздается свист?

6 Ответ от romic102 2015-07-16 09:35:35

  • romic102
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2014-05-07
  • Сообщений: 1,505
  • Репутация : [ 33 | 1 ]

Re: Свист при вращении

многие гурчание гура интерпретируют как свист

НУ оно больше на свист и похоже. не на стук же А правильный свист, он не хуже стука завсегда наружу выйдет

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

7 Ответ от zaurr 2015-07-16 10:13:53

  • zaurr
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Заур
  • Откуда: г. Москва
  • Зарегистрирован: 2014-07-08
  • Сообщений: 778
  • Репутация : [ 22 | 0 ]

Re: Свист при вращении

НУ оно больше на свист и похоже

подтверждаю. Другим словом, кроме свист не назовешь. У меня в крайних положениях руля свист проявляется. Кстати, не рекомендую долго удерживать руль и вообще удерживать руль в крайних положениях.
свист немного напоминает свист турбины при резвом разгоне авто.

8 Ответ от dima3812 2015-07-26 22:33:10

  • dima3812
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2014-10-09
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Свист при вращении

Я все-таки не пойму почему свист возникает именно после поездки, и именно при повороте влево, и именно на последнем обороте руля

9 Ответ от romic102 2015-07-27 08:54:57

  • romic102
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2014-05-07
  • Сообщений: 1,505
  • Репутация : [ 33 | 1 ]

Re: Свист при вращении

dima3812, тут же подсказывали: нагрелся ремень — растянулся, в крайнем положении проскальзывает. в крайнем, потому что нагрузка на гур большая. Примерно по той же причине может клапан «посвистывать». А вот почему только влево, вот это в загадки и запишем.

Я так думаю, забить, но слушать. Изменится продолжительность/громкость/тон свиста — начать беспокоиться.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

10 Ответ от telefonist 2015-07-27 09:24:35

  • telefonist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 2013-09-15
  • Сообщений: 1,447
  • Репутация : [ 24 | 0 ]

Re: Свист при вращении

А вот почему только влево, вот это в загадки и запишем.

Такое м.б., если «ноль» не по центру установлен — в одну сторону смещение больше.

11 Ответ от санчес 2015-09-06 18:40:25

  • санчес
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Южное Бутово
  • Зарегистрирован: 2014-01-06
  • Сообщений: 130
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Свист при вращении

Тоже заметил небольшой СКРИП при повороте руля влево. Поначалу думал, что пяткой кроссовка по коврику скриплю — очень похоже. Но все-же — нет, скрип идет из-под руля. В отличии от топискайтера — не на последнем обороте, а на первом, продолжительностью ок. трети оборота, при повороте на 90 гр. Буду наблюдать.

12 Ответ от DimsonS 2015-09-06 21:59:08

  • DimsonS
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2015-01-19
  • Сообщений: 452
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Свист при вращении

Санчес, у меня тоже такое бывает, ну может не когда влево кручу, не помню. Но суть в том, что вроде крестовины или что-то еще пшикали смазкой и проходило. Т.е. это не свист ремня ГУР, как это обычно бывает.

13 Ответ от Anatoliy.Portnov 2015-09-06 22:20:02

  • Anatoliy.Portnov
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Анатолий Портнов
  • Откуда: г. Одинцово, МО
  • Зарегистрирован: 2014-12-24
  • Сообщений: 390
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Свист при вращении

При развороте, и прочих манипуляций рулём на месте, бывает почти скрежет раздаётся из рулевой оси, интересно что это? Этот звук только когда машина стоит при повороте руля

14 Ответ от BacCM 2016-02-15 15:53:30

  • BacCM
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Василий
  • Откуда: Пушкино, МО
  • Зарегистрирован: 2016-01-12
  • Сообщений: 96
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Свист при вращении

Тоже заметил небольшой СКРИП при повороте руля влево. Поначалу думал, что пяткой кроссовка по коврику скриплю — очень похоже. Но все-же — нет, скрип идет из-под руля. В отличии от топискайтера — не на последнем обороте, а на первом, продолжительностью ок. трети оборота, при повороте на 90 гр. Буду наблюдать.

Тоже такая штука была недавно замечена. Чем-то наблюдения закончились?

15 Ответ от czver 2016-02-15 16:06:21

  • czver
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2015-07-31
  • Сообщений: 132
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Свист при вращении

тоже за скрип при повороте руля проголосую, скрип не рулевого управления, а каких то пластамсоок, роликов и какой либо еще вспомогательной фигни, причем он у меня проявляется на холоде, в сервисе ни разу не скрипнул.

16 Ответ от Roman86 2016-02-15 16:15:14 (2016-02-15 17:35:58 отредактировано Roman86)

  • Roman86
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован: 2014-11-28
  • Сообщений: 1,247
  • Репутация : [ 120 | 1 ]

Re: Свист при вращении

Это скрипит подрулевая улитка. В ней уложен шлейф, который при вращении руля сматывается или разматывается. Он смазан техническим вазелином, но когда он холодный, то сильно густеет и торцы шлейфа сильнее трутся о верхнюю крышку улитки. Не обращайте внимания, когда в салоне потеплеет, то скрип проходит.
PS: в теме, думаю, речь идет о двух источниках звука- один о котором написал, который проявляется в холодное время года и не в крайних положениях и второй- клапан ГУРа в крайних положениях. Еще может издавать посторонние звуки сам ГУР при низком уровне масла в усилителе руля- в этом случае появляется звук наподобие скрежета.

Читайте также  Как открутить шкивы распредвалов на приоре?

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

свист при рулении

свист при рулении

Сообщение leo13 » Пт сен 28, 2012 10:47

Сообщение дед пихто » Пт сен 28, 2012 10:58

Сообщение leo13 » Пт сен 28, 2012 12:19

Сообщение дед пихто » Пт сен 28, 2012 13:51

Сообщение leo13 » Пт сен 28, 2012 15:02

Сообщение дед пихто » Пт сен 28, 2012 15:51

Сообщение leo13 » Пт сен 28, 2012 15:53

Сообщение NATOvec » Пт сен 28, 2012 16:18

Сообщение leo13 » Пн окт 01, 2012 07:25

Сообщение дед пихто » Пн окт 01, 2012 09:10

Сообщение Roman77 » Пт янв 31, 2014 21:36

Сообщение Судак » Пт янв 31, 2014 22:52

Сообщение Roman77 » Пт янв 31, 2014 23:06

Сообщение Roman77 » Пт янв 31, 2014 23:08

Сообщение barclay » Вс фев 09, 2014 21:38

Сообщение Roman77 » Вс фев 09, 2014 22:23

Сообщение barclay » Пн фев 10, 2014 10:57

Сообщение Roman77 » Пн фев 10, 2014 17:08

Сообщение dizel 1966 » Пн фев 10, 2014 17:23

Сообщение leo2 » Пн фев 10, 2014 17:36

Сообщение dizel 1966 » Пн фев 10, 2014 17:42

Сообщение Roman77 » Пн фев 10, 2014 18:26

Сообщение barclay » Пн фев 10, 2014 21:31

Сообщение Roman77 » Пн фев 10, 2014 21:37

Сообщение barclay » Ср фев 12, 2014 17:15

Это тот насос ГУР что засвистел

Насос ГУР который был поставлен

Сообщение Roman77 » Ср фев 12, 2014 17:29

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.