Свистит ремень гидроусилителя на холодную

Свистит гидроусилитель руля — в чем причина?

Появление посторонних звуков и вибрации во время движения автомобиля позволяет водителю определить, в какой части машины искать поломку. Прежде чем выйти из строя, многие комплектующие подают признаки неисправности, и чаще всего это вибрация, скрип или свист. Не исключение и гидроусилитель руля, состоящий из нескольких деталей, каждая из которых может выйти из строя. Чаще всего свист гидроусилителя руля является первым признаком износа элементов. Определить по звуку точную поломку без осмотра сложно. Это обусловлено тем, что свист может возникать на холодную, при повороте, при движении машины и других факторах. Также проблему часто вызывает плохое натяжение приводного ремня. Это возникает часто, поэтому первым делом при появлении свиста следует проверить ремень.

Что делать когда свистит ремень гидроусилителя руля

Данную проблему легко устранить, так как не требуется вмешательства в конструкцию самого насоса. Когда свистит ремень ГУР, достаточно выполнить его оптимальное натяжение. Для этого нужно открутить верхнее крепление устройства, используя шестигранник. Теперь появляется возможность вращать регулировочный болт, чтобы настроить оптимальное натяжение. После регулировки крепление гидронасоса необходимо снова закрутить. Через десяток километров пробега следует опять проверить натяжение, даже если свист отсутствует. Это необходимо на тот случай, если крепление было прикручено не надежно, что способствует повторному ослаблению ремня.

Итак, мы рассмотрели почему свистит ремень ГУР и как устранить этот свист, теперь разберем другие факторы, связанные непосредственно с конструкцией самого гидроусилителя.

Почему возникает свист гидроусилитель руля

Чаще всего свистит ГУР при повороте руля. Это означает недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке. Достаточно долить ее до требуемого уровня и свист исчезнет. Необходимо доливать такую же гидравлическую жидкость, которая уже залита в насос. Смешивать разные типы данного расходного материала не рекомендуется. Таким способом решается проблема, если свистит ГУР в крайних положениях. Ее многие игнорируют, так как не часто руль поворачивается в крайнее положение, от чего звук редко напоминает о проблеме. Со временем свист будет возникать даже при езде по прямой дороге, а потому не стоит игнорировать его появление в крайних положениях.

Самый дорогостоящий ремонт требуется в тех ситуациях, когда свистит ГУР при повороте руля до упора по причине износа опоры рулевой стойки. Замену рулевой рейки рекомендуется доверить специалистам, так же как и подшипников, имеющих критический уровень выработки. При повороте руля в крайние положения свист может исходить и от приводного ремня, даже при оптимальном натяжении. Это обусловлено тем, что свистит ремень ГУР в крайних положениях из-за потери эластичности, что неизбежно с течением времени. Чтобы это исправить, необходимо обработать его специальным кондиционером, который возвращает полимерным материалам эластичность.

Случай, когда свистит ГУР на холодную, напрямую связан с жиклером. Как правило, свист возникает при нажатии на педаль газа, когда силовой агрегат прогревается. Замена данного клапана решит проблему, но придется полностью слить масло, а потом снова прокачать систему. Все вышеперечисленное необходимо делать только после проверки надежности крепления насоса. Дело в том, что свист гидроусилителя возникает и при ослаблении креплений. Достаточно затянуть нижний крепежный болт, и проблема будет решена, если отсутствуют вышеперечисленные факторы, вызывающие свист или скрип.

Почему свистит гидроусилитель руля при попадании воздуха

Если в систему попал воздух, в гидроусилителе возникает гул. Это обусловлено тем, что насос, нагнетающий давление, предназначен для работы только с жидкостями. Когда в системе появляется воздух, начинаются перебои в работе, из-за чего и свистит ГУР. Если отреагировать сразу, проблему можно решить банальной прокачкой системы. Для этого нужно открыть расширительный бачок и до упора прокрутить руль несколько раз в обе стороны. Такие действия заставят жидкость циркулировать, и пузырьки воздуха выйдут через расширительный бачок. Если проигнорировать появление гула и продолжать эксплуатацию авто, воздух разобьется на множество пузырьков, а жидкость станет суспензией. В этом случае придется полностью ее заменить.

Безошибочно определить причину свиста гидроусилителя можно в любом автосервисе компании Oiler. Мы устраним поломку в день обращения, полностью заменив жидкость и прокачав систему, если в том есть необходимость. Цены на услуги у нас фиксированные, поэтому никаких доплат вам делать не придется. Также у нас можно купить расходные материалы от проверенных производителей.

Свист ремня гидроусилителя

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Свист ремня гидроусилителя

    Народ, вот такой баг… Утром заводишь иашину (у нас +15 +20) и если начинаешь крутить рулем на холодную, то при работе гидроусилителя ремень пробуксовывает и подсвистывает, такое же бывает и на горячую но только в крайних положениях руля. Ремень стоит Gates менял недавно старый хозяин (100%). Натяжка ремня нормальная, смотрели в сервисе, сказали что сильней нельзя. Я вот думаю может ремень поменять, а если менять то какой ставить и если смысл менять?

    А может дело в насосе Гура?
    Если ремешок менять -то я бы поставил оригинал.

    Похоже на то что ремень плохой, или масло густое в ГУРе , тогда зимой ваще ж-па будет, попробуй для начала побрызгать кондиционером для ремней, спрей такой мне помогало

    Масло в гуре родное с японии, какое заливать если в коробке DII?

    Там на крышке должно быть написано, я лил D3

    А через сколько вообще положено менять масло в ГУРе? Кто-нибудь знает?

    Менять ремень. я тоже сталкивался с этим. Поставил сначала ремень TF(Корея), очень жесткий был, как влажность так свист на всю улицу! Потом купил другой какой-то, другой фирмы, мягкий. поставил и все зашибись.

    В легионоской книге есть регламент работ по пробегу, там указано через сколько меня кажется тыс через 80

    когда поменял ремень генератора (только) то же самое, какой ремень свистит не знаю, может натяг где слабый, свистит несильно и не долго после заводки и только в крайних положениях руля. забил пока, перетянуть хуже будет

    В крайних положениях допустимо

    Менять ремень на оригинал. Не экономить.

    Но неприятно, напрягает, неэстэтично. Да и на холодную (это сейчас то) тоже свист не только в крайних, а что зимой будет?

    вот этого я непонимаю, вы что все дети рокфеллера что все хотите менять на оригинал?? Есть немало хороших брендов, кстати которые и на конвеер тойоты идут. Оригинал не панацея.

    тогда подтяни раз и не в крайних посвистывает, потом ремень отполируется и будет свистеть постоянно

    Лечится заменой ремня.

    Поставил неоригинал какой-то — какой в магазине был, всё прошло и уже 30 тыс км всё нормально.

    Да здесь то уж что экономить, Gates стоит 6 баксов, а оригинал 11, ну и дороже в 2 раза, но в натуральных деньгах это 5 баксов, неужели чтобы решить проблему и забыть про нее жалко 5 баксов, а pilot?

    Читайте также  Куда заливают трансмиссионное масло в автомобиле?

    Car_98, какой ремень свиристит — проверяется просто — по очереди поливаешь на ремни водичкой тоненькой струйкой, как свист пропал — тот и есть. Его и смотри.

    а чем Gates хуже ремня который делает какая то фирма для тойоты? Тойота сама ремни вряд ли делает , а колодки ты тоже оригинал берешь? по 100 уе?

    Просто очень многое делается сторонними фирмами с маркировкой тойоты, так что не вижу смысла брать оригинал, можно взять и проаверенные бренды, они ничем не уступают а возможно и превосходят.

    Последний раз редактировалось pilot; 13.09.2006 в 22:40 .

    После замены ремней, такое впечатление что свистит ремень генератор кондюк, причём свистит на холодную во влажную погоду.

    СЕРГЕЙ/ПЕРМЬ, проверь натяг. После замены он мог подрастянуться, подтяни. Тока не сильно, чтоб на замену подшипника не попасть.

    свистит гидроусилитель

    привет парни, проблемка образовалась- на холодную руль двигается с трудом и с вибрацией.
    И свистит. При движении полегче- но руль все равно трудно крутится.
    Жидкость на уровне- что может быть? Или кердык гидре.
    Тойота спасио 1997 года. На сервис пока поехать не могу. Проблемы со временим

    В этой теме 17 ответов

    смотри натяжку ремня первым делом, симптомы именно те.

    Была такая же фигня после покупки.
    Что делал.
    1. проверил натяжку ремня. была в норме.
    2. Заменил жижу в ГУР за 2 раза, (первым разом промыл, литром декстрона пожертвовал). Рывки и провалы в рулевом, «тугокрутости» исчезли, свист остался.
    3. Ремень на вид отличный, менять не стал, снял его осмотрел, увидел множество въевшихся в ручьи камешков, выковырял все, в том числе и с других ремней. Свист исчез.
    4. Enjoy :)))

    Konst пишет:
    Была такая же фигня после покупки.
    Что делал.
    1. проверил натяжку ремня. была в норме.
    2. Заменил жижу в ГУР за 2 раза, (первым разом промыл, литром дестрона пожертвовал). Рывки и провалы, «тугокрутости» исчезли, свист остался.
    3. Ремень на вид отличный, менять не хотел, снял его осмотрел, увидел множество въевшихся в ручьи камешков, выковырял все, в том числе и с других ремней. Свист исчез.
    4. Enjoy :)))

    zonder пишет:
    на холодную руль двигается с трудом и с вибрацией.
    И свистит. При движении полегче-но руль все равно трудно крутится.
    Жидкость на уровне.Тойота спасио 1997 года.

    Забавно но проверь натяжение РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА .

    ДОлго не мог понять почему свистит при повортах руля при том что ремень ГУРА на тянут, дело в том что ремень ГЕНЕРАТОРА вращает так же опосредованно это несчастный ГУР.

    На деюсь об этом еще напишу отчетец.

    Та же проблемма появилась зимой. При холодном пуске, пока не просвиститься — это около 2 минут. Зависимость от температуры окружающей среды — чем холоднее — тем дольше свист. Сейчас теплее и свистит около 10 секунд максимум. Думал, смотрел. Гидрач подтянул. Жижа нормальнаяВ сервисе сказали что это свист ролика натяжителя ремня генератора. Я не поверил. Спросили — Ты что хочешь, чтоб не свсител, взяли и смазали немножко ремень генератора. Действительно свсит тутже пропал . на 2 дня. Сейчас думаю то ли насос гидрача менять по осени, то ли ролик попробовать поменять. Цена и того и другого вопроса почти одинаковая, забавно.

    Вы будете смеяться, но от качества ремня тоже много зависит. Прошлой зимой у меня стояли приводные ремни Gates, все три. И что я с ними не делал — на морозе свистели, точнее один из них — гидрача. Все как в вышеописанном случае — пока не прогреется — свистит.
    В январе этого года заменил все три ремня на Mitsuboshi — они даже на ощупь другие, «волосатые» изнутри. Свист пропал, как не было его.
    P.S.: Когда машина пришла из Японии (в январе 2004 года), на ней тоже стояли ремни Mitsuboshi — ничего не свистело. Поставил Gates — появился свист. Я для себя сделал вывод — Gates идет лесом, Mitsuboshi — рулит.

    Эд пишет:
    Вы будете смеяться, но от качества ремня тоже много зависит. Прошлой зимой у меня стояли приводные ремни Gates, все три. И что я с ними не делал — на морозе свистели, точнее один из них — гидрача. Все как в вышеописанном случае — пока не прогреется — свистит.
    В январе этого года заменил все три ремня на Mitsuboshi — они даже на ощупь другие, «волосатые» изнутри. Свист пропал, как не было его.
    P.S.: Когда машина пришла из Японии (в январе 2004 года), на ней тоже стояли ремни Mitsuboshi — ничего не свистело. Поставил Gates — появился свист. Я для себя сделал вывод — Gates идет лесом, Mitsuboshi — рулит.

    Ну так оригинальные ремни и идут под маркой Mitsubishu

    Эд пишет:
    Вы будете смеяться, но от качества ремня тоже много зависит. Прошлой зимой у меня стояли приводные ремни Gates, все три. И что я с ними не делал — на морозе свистели, точнее один из них — гидрача. Все как в вышеописанном случае — пока не прогреется — свистит.
    В январе этого года заменил все три ремня на Mitsuboshi — они даже на ощупь другие, «волосатые» изнутри. Свист пропал, как не было его.
    P.S.: Когда машина пришла из Японии (в январе 2004 года), на ней тоже стояли ремни Mitsuboshi — ничего не свистело. Поставил Gates — появился свист. Я для себя сделал вывод — Gates идет лесом, Mitsuboshi — рулит.

    Ну так оригинальные ремни и идут под маркой Mitsubishu

    Dmitry_54 пишет:
    [Ну так оригинальные ремни и идут под маркой Mitsubishu

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!

    Исполнилось: 30 Возраст: 30

    Исполнилось: 48 Возраст: 48

    Исполнилось: 46 Возраст: 46

    Всего 20 именниников.
    В списке наиболее активные.

    По какой причине пищит ремень генератора и что делать с посторонним свистом

    Противный писк утром при пуске мотора слышал практически каждый. Пора симфоний обычно наступает осенью и продолжается до глубокой весны. Между тем, источник пугающего визга искать долго не приходится – он находится под капотом в районе расположения навесного оборудования. Зачастую оно приводится в действие ременной передачей, элементы которой в состоянии издавать посторонние звуки. Дефект не критичный, но игнорировать его недопустимо.

    Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины

    Как удостовериться

    Что предпринимать в случае, когда пищит ремень генератора или что делать при свисте догадаться несложно – необходимо проверить натяжку. Часто ременная конструкция послаблена вследствие неквалифицированной помощи или растяжки в процессе длительной эксплуатации. Это первое и простое правило при обнаружении подобной неисправности. К слову, оно единственно в случае недавней установки нового изделия.

    Читайте также  Можно ли ставить ходовые огни на авто?

    Впрочем, не на всех машинах агрегаты увязаны через генератор. На многих автомобилях с цепным приводом ГРМ ремешков может быть и два: один связывает установку, генерирующую ток, и помпу системы охлаждения с двигателем. Второй – насос ГУРа и компрессор кондиционера с мотором.

    Методика проверки заключается в приложении дополнительной нагрузки к ремням посредством задействования максимальной мощности навесного оборудования. Ремешок генератора может запищать на холостых, если одновременно активировать все электроприборы:

    • Подогрев сидений.
    • Автомагнитолу.
    • Обогрев боковых зеркал и заднего стекла.
    • Дальний свет фар.
    • Салонный отопитель.

    Диагностика наличия посторонних звуков при работе другого ремня заключается в активировании климатической установки при одновременном вращении рулевого колеса. Схема установки ременных конструкций может быть и иной – все зависит от конструктивных особенностей силового агрегата.

    К сведению. Осмотр подкапотного пространства – лучший метод определения количества ремешков.

    Причинноследственные факторы

    Недостаточная натяжка – не единственная причина, по которой свистит ремень при запуске двигателя на холодную и на горячую. Посторонний звук способно издавать также изношенное изделие: резиновая составляющая на морозе дубеет. Недостаточная эластичность не позволяет передавать крутящие моменты требуемой величины.

    Загрязнение поликлиновой детали ведет к потере должных сцепных свойств вследствие быстрого износа. Критически стоит расценивать наличие на рабочей поверхности ремешка масляных пятен. Нередко свист наблюдается несколько секунд после проезда лужи. В этом случае предпринимать никаких действий не нужно – изделие просохнет и визг уйдет.

    Что делать, если свистит ремень генератора при запуске двигателя на холодную: рекомендации по устранению

    Часто писк из-под капота издается после регламентного обслуживания, в ходе которого производится замена всех расходных единиц. Если к результатам выполнения работы претензий нет, причиной шума может быть низкое качество ременной конструкции. Как правило с этим сталкиваются любители экономить. Как и хорошая зимняя резина , оригинальный ремешок застрахован от затвердевания на морозе.

    Заменить

    Брать на замену стоит только ремень, подходящий для навесного оборудования конкретной модели транспортного средства. Оговорки менеджеров торговых точек типа «почти такой же» принимать нельзя: изделие либо не встанет, либо не натянется должным образом.

    Разработать общую методику замены не получится – у каждого автомобиля свои нюансы настройки поликлиноременной передачи. Посему лучшая рекомендация – ознакомится с руководством по обслуживанию конкретной машины. Сложного в процессе ничего нет – необходимы лишь инструменты и свободное время.

    Подтянуть

    Главная операция в процессе установки нового изделия – натяжка. Она же является ответом на вопрос, что делать при писке ремня привода генератора машины с любым пробегом. Эту процедуру прописывают и относительно новым ремням для продления срока службы. Однако не всегда производителем предоставляется возможность осуществления этого действия. Все зависит от конструкции:

    1. Схема с отсутствующим натяжным роликом.
    2. Конструкция с автоматическими натяжителями.
    3. Система с ручной настройкой натяжения ремешка.

    Ремни, не подлежащие натяжке

    Данной схемой пользуется Ford. Недавно примкнула и Lada. Поверхностное преимущество в виде простой установки, упрощающее ход замены ремня ГРМ на Лада Веста , нивелируется ключевым недостатком – невозможностью натянуть его в дальней дороге, когда случилось проскальзывание. Некоторые модификации Гранты оснащены подобной системой, но на них, вдобавок, еще и осложнена процедура монтажа ременного изделия.

    Ручная регулировка

    Полностью автономная система получила распространение в основном на автомобилях отечественного производства. Здесь главное – не перетянуть. Для новичков сойдет такая схема:

    • Натянуть ремень слабее нормы, регулировочный ролик не контрить.
    • Запустить мотор.
    • Активировать либо кондиционер, либо все потребители электроэнергии (ремень начнет повизгивать).
    • Вращать натяжитель до момента исчезновения постороннего звука.
    • Заглушить двигатель.
    • Законтрить ролик.

    После совершения действий по настройке натяжения проверяем беззвучность работы приводной передачи запуском мотора. При обнаружении кратковременного свиста необходимо немного подтянуть изделие. Обычно корректно установленный ремешок поворачивается не более, чем на 90°.

    Автоматическое натяжение

    Лучшее решение, обеспечивающее должную натяжку на протяжении всего срока службы ремня. Он может запищать лишь в том случае, когда достигнута величина критического износа или испорчен ролик автоматического натяжителя. Особенность при установке ременного изделия заключается в разблокировке устройства автоматического натяжения, которое осуществляется путем отодвигания штифта.

    Коротко о причинах и способах их устранения

    Если ремень начал свистеть при запуске двигателя машины на холодную – это свидетельство того, что он проскальзывает. Необходим осмотр. Проверить стоит как чистоту и отсутствие трещин, так и уровень натяжения. Грязный замасленный ремешок с растресканной рабочей поверхностью подлежит замене. Попадание грязи на ремешок вызывает быстрый износ не только его, но и шкивов.

    Чистое изделие с запасом по сроку службы еще походит – достаточно его подтянуть, если система позволяет. Ежели такого нет, то выручит только установка нового. Свист появился после недавней замены – недотянули ремень. Подтяжка не помогает – изношены либо шкивы, либо резинотехнический продукт не является оригинальным. В особых случаях в писке виноват перекошенный натяжитель.

    Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?

    В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

    Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.

    В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.

    Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста?

    Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

    Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его «подтяжкой». Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.

    Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

    В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

    Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых «ручейков») называются – поликлиновые.

    Читайте также  Как выбрать зимние шины для автомобиля?

    Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

    Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

    Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:

    1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
    2. Плохое качество или износ ремня;
    3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
    4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
    5. Несоосность шкивов.

    Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

    Как устранить свист ремня генератора

    Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

    При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

    • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
    • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
    • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
    • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора. О том, как правильно проверять степень натяжения ремня генератора мы писали здесь.

    Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

    • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
    • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.

    Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

    • Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.

    И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

      1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
      2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
      3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

    Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

    Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

    Видео-инструкция по регулировке ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус