Стоимость замены ремня ГРМ приора 16 клапанов

Ремонт и обслуживание двигателя
Lada Priora ( Лада Приора )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Lada Priora не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Lada Priora

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Лада Приора на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Лада Приора

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Lada Priora от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Lada Priora под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Лада Приора :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Lada Priora

2007-Н.В.

  • 21701 1.6 i MT (80 Hp), Механика, 1596 куб.см., 80 л.с.
  • 21703 1.6 i 16V MT (98 Hp), Механика, 1596 куб.см., 98 л.с.
  • 21703 1.6 i 16V MT (98 Hp), Механика, 1598 куб.см., 98 л.с.
  • 21705 1.6 i 16V MT (106 Hp), Механика, 1596 куб.см., 106 л.с.
  • 21723 1.6 i 16V MT (98 Hp), Механика, 1596 куб.см., 98 л.с.

2007-Н.В.

  • 21722 1.6 i MT (89 Hp), Механика, 1596 куб.см., 89 л.с.
  • 21723 1.6 i 16V MT (98 Hp), Механика, 1596 куб.см., 98 л.с.
  • 21725 1.6 i 16V MT (106 Hp), Механика, 1596 куб.см., 106 л.с.

2007-Н.В.

  • 2171 1.6 i 16V MT (98 Hp), Механика, 1596 куб.см., 98 л.с.
  • 21715 1.6 i 16V MT (106 Hp), Механика, 1596 куб.см., 106 л.с.

2007-Н.В./strong>

  • 21728 1.6 i 16V MT (98 Hp), Механика, 1596 куб.см., 98 л.с.

Наши механики

Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Lada Priora .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Замена ремня ГРМ Лада Гранта, Калина, Приора и Веста 1.6

Содержание

С 2004 года техцентр Сатон обслуживает и ремонтирует Лада по самым низким ценам в Ставрополе. Имеем большой опыт замены ремня ГРМ на российских автомобилях Гранта, Калина, Веста и Приора 1.6 л. 8 и 16 клапанов. Мы сертифицированный автосервис и даем гарантию на работу и установленные запчасти.

Цена замены ремня ГРМ Лада Гранта, Калина, Приора и Веста 1.6 8 и 16 клапанов

В стоимость включается замена ГРМ, натяжного и обводного роликов, а также приводного ремня.

Меняя ремень и ролики ГРМ мы обязательно проверяем сопутствующие механизмы: помпу, навесное оборудование и сальники. При необходимости, замена неисправных деталей обходится очень дешево, поскольку тарифицируется как попутная работа.

Когда менять ремень ГРМ на Лада Гранта, Калина, Приора и Веста 1.6 л. 8 и 16 клапанов

Официальный срок замены составляет 50-60 т.км. Но было много случаев, когда ремень рвался раньше рекомендуемого интервала. Поэтому опытные автосервисы рекомендуют менять ГРМ через 40 т.км. Так вы существенно снизите риск обрыва ремня и загибания клапанов.

Замена помпы Лада Гранта, Калина, Приора и Веста

Все восьми и шестнадцатиклапанные двигатели ВАЗ оснащены водяным насосом охлаждения, который вращается ремнем ГРМ. Поэтому мы всегда тщательно проверяем его состояние, ведь именно он часто является причиной обрыва и повреждения двигателя.

Автопроизводитель не указывает регламент, на каком пробеге нужно заменить помпу. Имея большой опыт работы с этими двигателями скажем, что лучше устанавливать новый насос при каждой замене ремня ГРМ.

Признаки износ помпы:

  • Охлаждающая жидкость вытекает из дренажного отверстия. Видна утечка или высохшие следы.
  • Повышенный люфт шкива
  • Скрип, свист или скрежет при вращении шкива

Замена сальников коленвала и распредвала Лада Гранта, Калина, Приора и Веста

Утечка масла через сальники представляет большую опасность для двигателя. Попадая на ремень ГРМ, моторное масло разъедает его, что приводит к обрыву в течение нескольких месяцев. В техцентре Сатон мы внимательно осматриваем состояние сальников и при необходимости меняем их, чтобы избежать повреждения двигателя.

Как заменить ремень ГРМ Лада Гранта, Калина, Приора и Веста 1.6 8 и 16 клапанов

Основа замены ремня ГРМ — это правильная установка меток, от которой зависит стабильность работы двигателя. Второй важный аспект — правильная затяжка. Перетянутый болт повреждает резьбу, а недотянутый приводит к самопроизвольному раскручиванию. Для снижения рисков мы используем специальные химические фиксаторы резьбы.

Ремень грм и помпа: какой комплект лучше + Артикулы

Рекомендуем использовать импортные детали производителей, специализирующихся на выпуске комплектующих ГРМ. Например, Contitech, Gates и INNA.

Комплект ремня ГРМ ВАЗ 16 клапанов Contitech CT 1137
Комплект Ремня ГРМ ВАЗ 8 клапанов Gates K015670XS

Гнет ли клапана на Лада Гранта, Калина, Приора и Веста 1.6

Только 83 -я модификация 8 клапанного мотора может похвастаться тем, что при обрыве ремня ГРМ не произойдет загибания клапанов. На всех остальных модификациях, включая 16 клапанную серию, происходит сильный удар поршней, который гнет клапана.

В результате, потребуется ремонт ГБЦ с заменой направляющих втулок клапанов . Мы профессионально делаем эту работу, но лучше вовремя обслужить мотор, чтобы избежать последствий.

Замена ремня ГРМ на автомобилях LADA с двигателем 16 клапанов

В настоящее время все новые Лада Приора выпускается с 16 клапанными двигателями. Эти силовые агрегаты также устанавливаются и на некоторые комплектации автомобилей Лада Гранта, Калина, Веста или XRAY. Газораспределительный механизм (ГРМ) этих двигателей предназначен для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска отработавших газов. Важно регулярно проверять состояние его ремня и при необходимости выполнить замену.

Через сколько нужно менять ремень ГРМ

  • Согласно регламенту ТО Лада Приора проверку состояния ремня ГРМ следует проводить через 105 тыс. км, а замену — через 200 тыс. км пробега. Однако срез зубьев или обрыв ремня ГРМ может привести к утыканию клапанов (гнет клапана) в поршни, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому рекомендуем проверять состояние ремня ГРМ чаще — через каждые 45 тыс. км пробега.
  • На автомобилях Лада Гранта и Лада Калина 2 проверка ремня ГРМ выполняют каждое ТО (каждые 15 000 км. пробега), а замену производят через 75 тыс. км. пробега.
  • На Lada Vesta и XRAY проверку состояния ремня ГРМ следует проводить через 15 000 км пробега, а замену каждые 180 000 км.

Снятие ремня ГРМ

Потребуется: шестигранник «на 5», головка «на 17», «на 15», «на 10» и большая плоская отвертка.

Порядок действий:

  1. Снять верхнюю крышку привода ГРМ, вывернув 5 винтов.
  2. Снять нижнюю крышку привода ГРМ, отвернув 2 винта. Снять ремень генератора.
  3. Схема привода распределительного вала.

Чтобы не нарушить фазы газораспределения, необходимо установить коленвал и распредвал в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра. Для этого:

  1. проворачиваем коленвал по часовой стрелке за болт привода генератора до совмещения меток на зубчатых шкивах распредвалов с метками на задней крышке привода ГРМ.
  2. проверяем, чтобы риска на маховике 1 расположена напротив прорези 2 верхней крышки картера сцепления.

Фиксируем маховик, вставив отвертку между зубьями маховика через отверстие в картере сцепления. Затем:

  1. Снять шкив, отвернув болт.
  2. Снять опорную шайбу.

  1. Ослабить натяжение ремня, провернув болт ролика.
  2. Снять ремень со шкивов распредвалов натяжного и опорного роликов.

После снятия ремня ГРМ коленвал и распредвал поворачивать нельзя. При замене ремня ГРМ также меняются натяжной и опорный ролики ремня.

Установка ремня ГРМ

Перед установкой роликов следует на резьбовую часть нанести резьбовой герметик. Болт натяжного ролика окончательно не затягиваем. Перед установкой ремня ГРМ проверяем совмещение установочных меток. Положение коленвала удобно контролировать по совмещению метки 1 на зубчатом шкиве коленвала с меткой 2 (ребро) на крышке масляного насоса.

Надеваем ремень ГРМ на шкив коленвала, натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за натяжной ролик. Затем надеваем ремень ГРМ на шкивы распредвалов.

Как натянуть ремень ГРМ

  1. Вставить наконечники щипцов для снятия стопорных колец в пазы наружной обоймы натяжного ролика.
  2. Натянуть ремень, поворачивая натяжной ролик против часовой стрелки.
  3. Совмещаем вырез 1 наружной обоймы ролика с прямоугольным выступом 2 его внутренней втулки. Затягиваем ключом болт крепления ролика.

После установки шкива привода генератора, поворачиваем коленвал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке. Проверяем совмещение установочных меток на коленвале и распредвале, а также совмещение выреза с выступом на натяжном ролике.

Процесс замены ремня ГРМ также показан на видео:

Замена ремня ГРМ без специального инструмента

Способ можно использовать, если нет необходимости менять ролики.

Порядок действий:

  1. Срезаем половину старого ремня ГРМ канцелярским ножом.
  2. Снимаем половину старого ремня ГРМ.
  3. Надеваем на шкивы коленвала новый ремень ГРМ.
  4. Разрезаем вторую половину старого ремня ГРМ и удаляем его.
  5. Новый ремень ГРМ натягиваем на шкивы коленвала до конца.

Где купить: комплекты ГРМ по низким ценам есть нашем интернет-магазине (категория ГРМ).

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Замена ГРМ на Приоре 16-ти клапанной — цена вопроса ?

Автомобильный форум города Курска → Автоуслуги → Замена ГРМ на Приоре 16-ти клапанной — цена вопроса ?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 9

1 Тема от dron12 2012-07-05 12:56:15

  • dron12
  • Автолюбитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-05-13
  • Сообщений: 40
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Замена ГРМ на Приоре 16-ти клапанной — цена вопроса ?

Подскажите знающие люди, какова стоимость работ по:

1) Замена ГРМ (ремень+ролики) ?
2) Замена ГРМ (ремень+ролики) + помпа ?

2 Ответ от пузотер 2012-07-05 13:03:55 Отредактировано пузотер (2012-07-05 13:04:28)

  • пузотер
  • Небесный тихоход
  • Неактивен
  • Откуда: Курск. Центр.округ
  • Зарегистрирован: 2011-08-07
  • Сообщений: 2,306
  • Репутация : [ 91 | 2 ]

Re: Замена ГРМ на Приоре 16-ти клапанной — цена вопроса ?

Менял в октябре прошлого года на 16 кл. десятке — обошлось в 4100 вместе с деталями.

Помпа — 800 рублей

3 Ответ от Voras99 2012-07-05 14:48:21

  • Voras99
  • Небесный тихоход
  • Неактивен
  • Откуда: Курск, Северо-Запад.
  • Зарегистрирован: 2009-11-10
  • Сообщений: 4,105
  • Репутация : [ 55 | 7 ]

Re: Замена ГРМ на Приоре 16-ти клапанной — цена вопроса ?

2900 оригинальный комплект ГРМ (Gates). Если поставишь не оригинал, поимеешь геморрой и потерю денег, весьма значительную .

4 Ответ от dron12 2012-07-05 17:26:30

  • dron12
  • Автолюбитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-05-13
  • Сообщений: 40
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Замена ГРМ на Приоре 16-ти клапанной — цена вопроса ?

А можно просто указать цену ЗА РАБОТУ по п.1 и п.2.

5 Ответ от Voras99 2012-07-05 19:48:58

  • Voras99
  • Небесный тихоход
  • Неактивен
  • Откуда: Курск, Северо-Запад.
  • Зарегистрирован: 2009-11-10
  • Сообщений: 4,105
  • Репутация : [ 55 | 7 ]

Re: Замена ГРМ на Приоре 16-ти клапанной — цена вопроса ?

1700 руб. без замены помпы, 2300 руб. с заменой помпы.

6 Ответ от dron12 2012-07-06 08:51:19

  • dron12
  • Автолюбитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-05-13
  • Сообщений: 40
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Замена ГРМ на Приоре 16-ти клапанной — цена вопроса ?

1700 руб. без замены помпы, 2300 руб. с заменой помпы.

7 Ответ от Димас-маг 2012-11-14 12:11:28

  • Димас-маг
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-06-12
  • Сообщений: 6
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Замена ГРМ на Приоре 16-ти клапанной — цена вопроса ?

2900 оригинальный комплект ГРМ (Gates). Если поставишь не оригинал, поимеешь геморрой и потерю денег, весьма значительную .

Voras99, а что входит в оригинальный комплект и где его купить? Может подскажешь хорошего мастера по замене ремня ГРМ, роликов и помпы? Пробег у моей Приоры 80 т.км. мне кажется уже стоит всё вышеуказанное заменить несмотря может и на хорошее состояние уже установленных деталей?

8 Ответ от Voras99 2012-11-14 12:27:36 Отредактировано Voras99 (2012-11-14 12:28:28)

  • Voras99
  • Небесный тихоход
  • Неактивен
  • Откуда: Курск, Северо-Запад.
  • Зарегистрирован: 2009-11-10
  • Сообщений: 4,105
  • Репутация : [ 55 | 7 ]

Re: Замена ГРМ на Приоре 16-ти клапанной — цена вопроса ?

Ремень привезут мне в мастерскую, заменю я. В комплект входит упаковка, ремень, натяжной и опорный ролики.

Меняем ремень ГРМ и ролики на Ладе Приора с двигателем 1,6 литра 16 клапанов

К нам приехал наш сосед для прохождения планового ТО на своем свеженьком ВАЗ 2170, в простонародье Lada Приора, замена ремня ГРМ, помпы, масла и еще по мелочи.

В разных источниках указана разная периодичность замены ремня ГРМ от 80 тысяч км пробега до 105 тыс, но мы меняем на 60 тыс или раз в четыре года. Проверяем натяжение ремня и его состояние каждые 20 тыс км пробега или раз в год и это не наша прихоть, ведь все мы знаем о качестве наших запчастей. При проверки обращаем особое внимание на отсутствие на ремне трещин и надрывов, а так же масла или антифриза. И помните что экономия на ремне ГРМ может обернуться во много раз большими затратами на ремонт двигателя.

Важно! При обрыве ремня ГРМ на двигателе 21126 загибает все 16 клапанов.

И еще, не все знают, но на шестнадцати клапанном двигателе Приоры ставятся облегченные шатуны и при обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма гнутся не только все 16 клапанов, но и в большинстве случаев шатуны. И если их не заменить то у машины откроется приличный масленый аппетит. Поэтому лучше перестраховаться.

Вместе с ремнем ГРМ меняем и помпу, поскольку на моем опыте большая часть случаев обрыва зубчатого ремня приходится на заклинившую помпу.

  1. Необходимый инструмент
  2. Подготовительные операции
  3. Пошаговая инструкция
  4. Выставляем верхнею мертвую точку
  5. Замена помпы
  6. Установка нового ремня ГРМ
  7. Видео замены ремня ГРМ на Приоре 16 клапанов

Необходимый инструмент

Из инструмента нам понадобится: стандартный набор ключей, шестигранники на 5 и 6, набор головок и специальный ключ для натяжного ролика Приоры, он немного отличается размерами от обычного (тоньше штыри которые вставляются в ролик), цена вопроса 100 рублей. Но и собственно сам комплект ГРМ Gates. Ремни Gates, по моему мнению, являются одними из лучших ремней ГРМ.

Процедура замены ремня ГРМ на Приоре занимает примерно два часа с перерывом на обед.

Подготовительные операции

Для начала отключаем минусовую клейму аккумулятора, снимаем защиту двигателя и сливаем антифриз.

Двигатель 16 клапанов Приора.

Снимаем защитную крышку не забыв отсоединить клапан продувки абсорбера.

Пошаговая инструкция

  1. Снимаем ремень генератора открутив крепление натяжного ролика. Ключ на 17.

Совсем снять ремень не удастся так как через него проходит опора двигателя и если вы захотите его поменять придется ее открутить. Замене приводного ремня он не помешает.

На более свежих моделях нам понадобится звездочка.

  1. На зубчатых шкивах распределительных валов маркером подкрашиваем метки для удобства контроля.

  1. натяжной ролик
  2. обводной ролик
  1. Откручиваем болты крепления нижней защитной крышки ГРМ. Шестигранник на 5.

Нижняя крышка ГРМ.

Переднее правое колесо можно не снимать, а вывернуть до упора направо.

  1. Стопорим коленвал. Подкладываем под передние колеса упоры, включаем пятую скорость и откручиваем болт шкива коленвала. Головка на 17 и удлинитель с трубой в качестве рычага. Выключаем скорость.

Шкив коленвала.

  1. Демонтируем шкив и нижнею защитную крышку. За шкивом установлен металлический пыльник, не забудьте его при установке.

Выставляем верхнею мертвую точку

  1. Необходимо вкрутить на место болт коленчатого вала и за данный болт по часовой стрелки проворачиваем коленвал до момента совпадения меток на зубчатом шкиву коленчатого вала и отливе на масленом насосе. Головка на 17. Ставим метку маркером для удобства. Во многих руководствах предлагается поставить метку на маховике, но лазить под термостат не очень удобно, поэтому пойдем простым путем.

Метка коленвала.

  1. На шкивах распредвалов тоже должны совпасть метки с метками на кожухе ГРМ. Метки распредвалов сфотографированы уже после установки нового ремня, просто в процессе замены забыли сделать фото, да простит нас за это неискушенный читатель.

Метки распредвалов.

  1. Откручиваем болты крепления натяжного и обводного роликов и снимаем их вместе с ремнем ГРМ.

Замена помпы

  1. Открутив болты крепления снимаем шкивы распредвалов. Головка на 17.

Внимание! На шкиве распредвала впускных клапанов установлена пластина для датчика фаз, не повредите ее.

Болты протягиваем равномерно в несколько проходов.

  1. Устанавливаем обратно кожух и опору ролика.

Установка нового ремня ГРМ

  1. Достаем новый комплект ГРМ.

Комплект ГРМ.

Внимание! На натяжном ролике есть направление натяжки (показано стрелочкой) и указатель правильной натяжке, индикаторного типа.

Метки на распредвалах обычно немного разбегаются, поэтому, если вы делаете это один, вам придется очень изловчится, чтобы держать распредвалы и одевать ремень ГРМ. Можно зафиксировать шкивы для удобства, установив между шкивами самодельный фиксатор из болта с гайкой и двух шайб. В интернете полно картинок и примеров, не будем на этом останавливаться.

  1. Одеваем ремень ГРМ сначала на шкив коленвала и помпу, затем на обводной ролик, шкив распредвала впускных клапанов, выпускных и натяжной ролик. Ветвь между шкивов коленвала и распредвала впускных клапанов должна быть натянута.
  2. Натягиваем ремень ГРМ роликом по стрелочки с помощью специального ключа, до совпадения меток правильной натяжки. То есть когда указатель на нижней части ролика встанет напротив паза на верхней. Затягиваем болт. Учтите что недотянутый ремень приведет к быстрому износу зубьев, а перетянуты к повышенному износу подшипника помпы и сокрушению срока службы.

Правильная натяжка.

  1. Проверяем, все должно стоять по меткам. Если метки не совпадают, снимаем и устанавливаем ремень заново. Если совпадают, то прокручиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки и натяжку.

Новый ремень на месте.

  1. Если все на месте, устанавливаем все детали на место в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль.

Вот так просто можно заменить ремень ГРМ на вашей Приоре в условиях простого гаража или даже на улице.

Видео замены ремня ГРМ на Приоре 16 клапанов

Рекомендую посмотреть.