Сигнализация пандора не открывает машину что делать?

Что делать сигнализация пандора не открывает машину

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Что делать сигнализация пандора не открывает машину?».

Помогите, пожалуйста, я в отчаянии. Машина не открывается, открыла с ключа -она заорала, я испугалась закрыла и ушла.

С недавнего времени проблемы с открыванием/закрыванием машины с брелка — нет связи. Батарейки в брелке новые, второй брелок тоже не работает, аккумулятор в машине не сел.

Точнее не с последнего ТО. Но вот беда, машина с сигналкой куплена в Орле, ТО проходила в Туле, а живу сейчас в Воронеже, а с закрытой машиной ни до Орла ни до Тулы не доехать.

Раньше помогало достать из брелка батарейки на пол-часа, сейчас не помогает (раньше рядом не было второго брелка сейчас он рядом, вынимаю батарейку только из одного).

И сейчас не представляю что мне делать. Пробовала читать в инетрнете, но то что там пишут требует чуть большего понимания темы, чем у меня есть — я полный ноль в этих вопросах.

Снятие с охраны можно произвести при помощи кнопки VALET.
Для выключения режима охраны необходимо ввести ПИН-код, нанесенный на карточку, входящую в комплект Pandora DXL. Индивидуальный ПИН-код состоит из 4-х цифр и располагается под защитным слоем.

Аварийное снятие с охраны

Пульт сигнализации является основным командным центром противоугонной системы автомобиля. Брелоком происходит активация и выключение, а также настройка некоторых функций. Дистанционные устройства уникальны и имеют свой программный код. Но как высокотехнологичное устройство, пульт управления может давать сбои. Владельцам автомобилей нужно знать причины, по которым не работает брелок Пандора и пути выхода из них.

Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

На рынке автосигнализаций с двухсторонней связью Пандора представлена моделями: DX-70, 90L, 40, DX-90 B, 50B. Случается, что брелок не открывает двери, не реагирует на нажатие клавиш. Почему такое происходит?

Пульт Pandora с GSM не включается после замены батарейки

Сигнализация Пандора представлена моделями с GSM: DXL 4910, 5000 Pro V2, 4300, 4400, 4910L, 3945 Про, 5000 S, 3910 Pro, 4970, DX 5200, ДХЛ 4950. После замены элемента питания пульт не срабатывает, гаснет экран. Что произошло? Ведь процесс замены батарейки несложен. Что делать в таких случаях рассмотрим далее.

  1. Откройте батарейный отсек. Внимательно осмотрите батарею. Убедитесь в соблюдении полярности.
  2. Включите пульт, зажав на три секунды кнопку F.
  3. Если это не помогло, то, возможно, произошла рассинхронизация пульта. Заново пропишите пейджер в памяти противоугонной системы.

Чтобы избежать проблем после смены батарейки, правильно проводите её замену:

  • приобретайте только качественные батареи;
  • откройте крышку батарейного отсека, извлеките батарею. Соблюдая полярность, вставьте новую;
  • включите пульт нажатием клавиши F на три сек. Коммутатор готов к работе.

Брелок Пандора с автозапуском глючит

Бывает, что коммуникатор с автозапуском начинает нестабильно работать: не открывает автомобиль, не ставит его на охрану, не запускает двигатель. Пантера выпускает следующие модели сигнализаций с автозапуском: DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 5000 NEW, 3500i, 3210i, DX-91, 90 BT, 50S, DX-50L+, 50 L, LX 3257 и др. Давайте разберёмся в виновниках такого поведения охранной системы. Автозапуск может не работать по нескольким причинам:

  • неправильно запрограммирован режим;
  • нет контроля включения ручного тормоза;
  • севший аккумулятор.

Для того чтобы правильно настроить автозапуск с брелока сделайте следующее.

Помимо этого, вы можете запрограммировать автозапуск автомобиля по времени или по температуре. Но перед этим внимательно изучите руководство по эксплуатации.

Мотоцикл не ставится на сигнализацию: что делать

Сигнализация для мотоциклов Smart Moto, Pandora Moto, DXL 4400 Мото, 4200 Moto имеет такой же принцип работы, как и сигналка для автомобиля. Поэтому и причины, почему мотоцикл не ставится на охрану, будут примерно такими же:

  • села батарейка. Замените старую новой, и проверьте работу пульта;
  • завис пейджер. На некоторое время выньте питание и вставьте его;
  • поломка коммутатора. Замените его другим;
  • слабый заряд аккумулятора. Зарядите батарею или приобретите новую;
  • вышел из строя блок управления. Обратитесь в сервисный центр.

Главный пейджер Pandora X2000 теряет связь

При использовании сигнализации нередки случаи, когда брелок часто не ловит сигнал от управляющего модуля, пейджер не видит машину. Рассмотрим причины возникновения таких проблем и способы их устранения на примере Пандора Х2000, 1870, 2500, 2100, 3000, 3300.

Коммутатор Пандора завис

Во время эксплуатации сигнализации Pandora LX 3030, 3410, 3297, 3055, DX-30, 500, пейджеров R387, D-078, 074, 077, 073, 468, 463, 010, 020, 030, DXL-707, 705 случается, что брелок зависает. Он не отвечает на кликанье клавиш, не открывает и не закрывает машину. Не стоит паниковать. Давайте подробно разберёмся в причинах и способах их исправления. Возможно, вы без посторонней помощи восстановите работу противоугонной системы.

Почему нет связи пульта с модулем

Частенько при использовании противоугонного комплекса Пандора (1870i, 3110, 3700, 3100, 3500, 3210, 5100 New, 3900, 1000) пропадает связь коммутатора с системой. Далее будет представлена инструкция по исправлению причин сбоя работы сигнализации:

  • села батарейка в брелоке. Установите новую;
  • воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте. Проверьте работу сигнализации;
  • сломался брелок. Самостоятельно отремонтируйте его, или замените новым;
  • вышел из строя модуль управления. Отправляйтесь к электрику;
  • севшая аккумуляторная батарея. Зарядите её или установите новую.

Итак, в субботу приехал в универсам за продуктами недалеко от дома. Закрыл машину на обе сигналки (штатную и дополнительную Pandor’у). Ничего не предвещало нештатной ситуации. Пандора имела в брелоке последние пару месяцев косяк, но косяк был с кнопкой закрытия, перестала нормально нажиматься, приходилось точно по центру со всей дури давить. Ну, если не закроется, всегда остается вариант закрыть только на штатную сигналку.

В общем выхожу я из универсама нажимаю на кнопку открытия и получаю в ответ индейское национальное жилье, фигвам. Попытался, как с кнопкой закрытия со всей дури и по центру понажимать. Кнопка нажимается, но ничего не происходит, сигналка в эфир не выдает команду (не загорается пиктограмма передачи). Проверяю кнопку закрытия, работает, но опять же, если жать со всей дури. Третья кнопка прекрасно работает при этом. Перезагрузка брелока не помогает.

В общем, запасной брелок лежит у маман дома. Звоню долго и упорно ей. Через 15 минут дозвонился, попросил найти комплект ключей с брелоком и попросил к ее станции метро поднести. Сам при этом с пакетом с продуктами, хромоногий, жду автобус к ближайшему ко мне метро. До метро добрался без приключений, забрался в метро, доехал до нужной станции, забрал второй комплект ключей, вернулся на свою станцию и началось развлечение с выходом. На эскалаторе я подняться по причине хромоногости не могу, поднялся по лестнице, вскрыл ограждение, т.к. лестница была на вход, а не на выход. Дальше в обратку на автобусе добрался до машины, открыл и наконец добрался до дома.

На следующий день собрался разобрать основной брелок и посмотреть, что с ним не так.

Нашел отличный видеомануал

по нему и разбирал далее. Ничего сложного не оказалось, даже более того, у меня кнопки были установлены на отдельной от дисплея плате.

После разъединения плат потрогал кнопки. Кнопка закрытия быстренько отвалилась, а кнопка открытия отвалилась от платы на контактах пайки корпуса, но держалась на контактах замыкания, что все равно не позволяло нажать кнопку, т.к. корпус кнопки просто загибался при этом

Вообще — очень дурная конструкция. Кнопка держится только за счет пайки планарных контактов, т.е. нет механического крепления и при штатном нажатии на нее действует отрывающая нагрузка.
Я по образованию радиоинженер-конструктор и нас при обучении учили, что запрещено крепить элементы просто пайкой без механического крепления (правда, наши изделия в космос летали, а тут какой-то брелок).

При всем этом, вся конструкция настолько миниатюрна, что требуется стационарная лупа, чтоб запаять все обратно. На работе такая есть, да и еще паяльная станция нормальная в придачу. Позвонил нашим инженерам, договорился в понедельник приехать.

Читайте также  Неразрезной задний мост что это?

НО! Проверил еще раз отвалившиеся кнопки и обнаружил, что их внутренний механизм давно сломан, клик при переключении состояния отсутствует. А с этим уже сталкивался еще в 90-ые годы при поломке деки кассетной. В микрике установлена плоско-кольцевая полупружина, которая при превышении критического угла резко переключает контакт. В случае с кнопками Пандоры эти 2 кнопки не имели хода самой кнопки и каким чудом продолжали работать, хрен его знает, за счет этого, для срабатывания контакта и приходилось их до одури давить. Третья кнопка при этом работала штатно с кликом, но она и используется очень редко.

Помимо того, что кнопки сломаны, еще и на фальш-кнопках был сломан один из четырех выступов, который должен давить на кнопку, в результате чего получался перекос при нажатии.

На драйве была найдена запись с похожей проблемой а в ней и контакты мастерской, где можно было починить брелок, причем мастерская находилась в 5-ти минутах езды или 25-ти минут хотьбы от меня, но в воскресенье они не работают. Связался с ними по телефону, скинул в вацап фото брелока и кнопки

на что получил ответ, что у них есть в наличии БУ брелок, который быстрее всего будет прописать в системе, чем перепаивать кнопки. Новых кнопок у них нет. Договорились, что я в понедельник подъеду и мою проблему решат, чуть ли не за бесплатно.

Идея прописывать в системе чужой брелок меня напрягла и я занялся поиском новых кнопок. В результате был найден на Митинском радиорынке павильон, где занимались ремонтом брелоков и были в наличии кнопки.

Выехал к ним, благо от Речного вокзала до Митино и не далеко, да и без пробок.

По приезду меня спросили, мол буду ли я сам паять кнопки, решил, что пусть уж под ключ сделают, заодно спросил на счет фальш-кнопок, сказали, что в комплекте с новым корпусом только. Поинтересовался ценой корпуса, оказалось всего 600 рублей, взял и корпус, тем более у моего уже лет 6, как стекло отклеилось и держалось только за счет закрытого чехла. Спросил, есть ли кожаный чехол, сказали, что нет, есть только силиконовый, взял еще и чехол за 200 ряпчиков, мой-то совсем убитый уже был.

За 20 минут мне припаяли 2 новых кнопки и заменили корпус. Все под ключ мне обошлось в 1800 рублей, 800 из которых — новый корпус и чехол.

Аварийное отключение сигнализации пандора

Установка сигнализации на любой автомобиль не всегда упрощает жизнь владельца машины. Иногда в силу различных причин она работает некорректно или вовсе прекращает реагировать на действия и команды владельца.

Винить в этом исключительно производителя нельзя, так как одной из частых причин некорректной работы сигнализации является отсутствие опыта использования выбранной системы или неправильные действия при ее эксплуатации.

Тем не менее, разбираться с вопросом сбоев в работе охранной сигнализации придется самостоятельно или с помощью сервисной службы, которая занималась ее установкой.

Что делать если сигнализация не реагирует на брелок

После установки сигнализации Пандора, необходимо, прежде всего, изучить инструкции по ее эксплуатации и в точности ее соблюдать. В этом случае можно будет исключить вину владельца из перечня причин того, что она не открывает двери автомобиля или вообще перестала реагировать на любые запросы.

Если Рandora не реагирует на брелок нужно выяснить причину. Среди наиболее распространенных причин можно выделить погрешности прописки:

  • Брелок выключен. Нужно убедиться, что он находится во включенном состоянии. Для этого необходимо найти на брелке символ «F» и нажать на него и удерживать на протяжении нескольких секунд. Изначально брелок находится в спящем состоянии, нажатие на эту кнопку позволит его вывести из этого состояния, о чем он проинформирует водителя соответствующей мелодией. Перед тем как она прозвучит должны прозвучать несколько звуковых сигналов одиночного типа;
  • Не сохранились настройки служебной кнопки, которая обозначена цифрой «1». После того как каждый брелок будет зарегистрирован, нужно обязательно нажимать на эту цифру. Если этого не делать, система не сможет сохранить в своей памяти настройки, которые были введены;
  • После внесения в память настроек и перед проверкой работы брелка не было произведено включение-выключение зажигания. После того как будут произведены все настройки, нужно обязательно включить и выключить зажигание.

Если соблюдать эти простые условия, можно исключить любые конфликтные ситуации, возникающей между брелком и управляемой им системой и разблокировать сигнализацию без особых проблем.

Часто отключить Пандору брелком невозможно потому, что он переведен в пассивное состояние после замены в нем батареек, так как эта процедура иногда является стрессом для брелка. Брелок может незаметно для владельца выключиться при случайном нажатии в кармане. В любом случае, нужно нажать копку «F» и удерживать ее не менее трех секунд.

Что делать если сигнализация не открывает двери

Если брелок находится во включенном состоянии, но никакой реакции от системы нет, нужно:

  • проверить, не села ли батарейка, она может сесть не полностью, блок отсвечивает, но остаточного напряжения все же не хватает, чтобы передать сигнал;
  • перезагрузить брелок – случается, что он попросту «зависает», как компьютер. Нужно его всего лишь выключить и включить.
  • Вынуть на несколько минут батарейку, если устройство просто «заглючило», после ее установки работа брелка будет возобновлена;
  • проверить принимающую базу, бывает, что отходит контакт между RF-проводом и принимающим модулем, закрепленным на лобовом стекле;
  • воспользоваться запасным брелком, чтобы проверить работоспособность сигнализации. Если он работает, дверь открывается, нужно основной перерегистрировать, возможно, были сбиты настройки;
  • если и запасной брелок не срабатывает, нужно отключить сигнализацию без брелка, после чего проверить, не разрядился ли аккумулятор, и отправиться на станцию к установщику.

Как разблокировать машину без брелка

Отключить сигнализацию на машине, если брелок не работает или утерян можно кнопкой «Валет».

Аварийное снятие с охраны можно осуществить с использованием индивидуального ПИН-кода, который находится на пластиковой карточке под защитным слоем и состоит из четырех цифр. Карточка входит в комплект сигнализации.

Аварийное снятие с охраны осуществляется следующим способом:

  • отключить кнопкой «Валет» введением первой цифры ПИН-кода с паузами до 1 секунды. Подтверждением системы о введении первой цифры будет красная вспышка индикатора;
  • ввести по очереди остальные цифры с паузой между вводом каждой до 2 секунд;
  • при правильном вводе кода система подтвердит аварийное отключение сигнализации вспышками индикатора красного и зеленого цвета. При этом система вернется в предыдущее состояние.
  • ввести новый код не ранее, чем через 5 секунд.

Чтобы ввести цифру «0» нужно нажать кнопку «Валет» 10 раз.

Нужно знать, что при активировании функции иммобилайзера, после введения ПИН-кода система будет снята с охраны, но двигатель разблокирован не будет. Чтобы его разблокировать, нужно набрать ПИН-код снова. При этом светодиоды при его вводе светиться не будут.

кто может помощь по сигналке pandora

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    кто может помощь по сигналке pandora

    В общем проблема плохая, очень плохая, сигналка не хочет открывать машину(( ни в упор ни как сижу на работе.. др брелок дома.. батарея новая..

    При нажатии на кнопку открыть дверь показывает на часах 8631

    при нажатиина закрыть просто горит всеми значками..

    Все.. это чудо сама заработала. хотя пол часа ее тыкал((((

    Не первый случай глюков брелков Пандоры.

    Букву F рядом с кнопкой видите на брелке,нажмите на неё и держите пока три раза не пропикает и будет всё гуд.

    Подскажите как сменить пин код на пандоре?

    специалисты по Пандоре возле Нью Вейва, Иллюзиона, Паруса и Китай города

    Вытащи батарейку и подогни усики-контакты,
    у меня постоянно они «расслабляются» 🙂

    Буквально недавно установили родственнику на авто сталкер в ААМ, себе на авто пандору в автогаранте.Пандора лучше намного! У сталкера брелок весь на соплях, управление дурацкое. У пандоры все просто и довольно надежный брелок. вернуть бы время назад поставили бы на обе машины пандору.

    брелок на соплях? чушь какая-то, был у меня сталкер, не заметил такого, управление тоже как-то привык и не заметил никаких минусов, с пандорой дел не имел. Хотелось бы реальных аргументов, за пандору слышал, что дальность у нее уж очень мелкая, собсно в прошлый раз это и побудило меня купить сталкера

    Последний раз редактировалось Different Vision; 22.12.2010 в 16:32 .

    Единственный минус на Пандоре — самопроизвольное отключение питания брелока (например, даже при незначительном встряхивании), что, как правильно написал V.I.L., лечится его включением. Однако прием на Пандоре очень уверенный на приличном расстоянии, особенно на 3000 модели. Довольно простое управление. Мне нравится.

    Что за сталкер был? У нас 600лайт который. Хлипкий он, уже кусок отвалился в районе крышки батареи, при том, что пользуется им дедушка, который с него пылинки сдувает.
    по этому поводу кстати дают три года гарантии на брелок пандора в автогаранте, независимо от того, что и по какой причине с ним случится.
    Дальность. когда устанавливали нас предупредили, что производитель очень маленькую дальность указывает. У нас берет прям из квартиры, оттуда же откуда и сталкер. довольно далеко от стоянки, окна на нее не выходят.

    Читайте также  Предохранитель печки приора с кондиционером где находится?

    У меня стоял Сталкер 600 лайт, 1.5 года, абсолютно ничего не произошло с брелком, брал километра за 2 от машины, это мне в нем нравилось, в общем почитал унулых хабаровчан, так эти эстонцы вообще пишут что пандора — гумно, советуют ставить какой-то экселлент 🙂

    Два года стоял сталкер 600 NB (полная версия).Хорошая дальность приёма.Низкое качество корпуса брелока.Постоянно приходилось поправлять отвалившуюся антенну.Через две недели эксплуатации был заменён брелок на новый.Исчезла подсветка.Через год проблема повторилась.К слову сказать сейчас на Сталкере новые качественные,и просто красивые брелки.Метки-крупные,через год стали подглючивать.Приходилось часто вытаскивать из кармана брюк,т.к сигналка перестовала их «видеть».Замена батареи,не изменяла результата.Автозапуск двигателя требовал определённых последовательных действий,без соблюдения которых функция не реализовывалась.Другими словами: приехал к месту стоянки,заглушил двигатель,не открывая дверей необходимо дождаться голосовой команды речевого интерфейса о постановке двигателя на автозапуск,после чего можно выходить и ставить авто на охрану.И тогда у вас машинка заведётся с брелка.Вот так.Но это касается автомобилей у которых есть штатный иммо с чип-картой.Сейчас поставил на другой авто,но той же модели-Пандору.Горазда удобней брелок,качественней,функциональнее.Проще автозапуск и другие функции.Но у сигналки нет функции иммобилайзера.Его ставят отдельно,как самостоятельное устройство.Это плюс,т.к в сталкере сигналка и иммо в одном корпусе.Это минус.Пин код у Сталкера можно перепрограмировать,а у Пандоры -нет,т.к установлен на заводе изготовителе.Вот,как то так.

    Последний раз редактировалось CHIGIR; 22.12.2010 в 18:50 .

    пин код в пандоре меняется, вот только инструкция хитро***ая..

    Может все-таки установщики сигналок соизволят снизойти и рассказать человеческим языком как это сделать))

    У мну месяц назад появились глюки на брелке, стал выключаться самопроизвольно, сначала мну говорили контакты хреновые или батарейки хреновые, но когда, за неделю поменяла аж 8. батареек, приехала сказала, меняйте брелок, мне пофигу. Пользовалась ним всего 7 месяцев. В итоге поменяли, пока всё норм. На форуме каком-то читала, что траблы с контактами на более старых версиях Пандор, на последних вроде все глюки исправлены, х.з., по-моему они остались.

    Почему брелок сигнализации Pandora не видит машину

    1. Частые причины
    2. Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок
    3. Пульт с GSM не включается после замены батарейки
    4. Глючит брелок с автозапуском
    5. Сигнализация не включается
    6. Главный пейджер теряет связь
    7. Другие
    8. Завис коммутатор
    9. Почему нет связи пульта с модулем
    10. Как перезагрузить сигнализацию

    Если брелок Пандора не видит машину, то владелец может попытаться восстановить работоспособность узла. Охранный комплекс может быть разблокирован путем ввода секретного пароля, записанного на специальную карточку. Поскольку водитель не хранит карточку в кармане, то рекомендуется знать основные методики ремонта устройств управления.

    Частые причины

    Коммуникаторы охранного оборудования Pandora относятся к числу надежных устройств. Передатчики сигнала управления работают на частоте 434 или 868 МГц, поэтому внешние радиочастотные помехи не оказывают влияния на функционирование изделий. К числу возможных неисправностей относят разрядку элемента питания, попадание грязи в механизмы микропереключателей и некорректную настройку головного блока, что не позволяет включить некоторые функции охранного комплекса.

    Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

    Если 2-сторонний коммутатор сигнализации Пандора не открывает и не закрывает замки, то необходимо оценить состояние элемента питания. Оборудование оснащено встроенным датчиком, измеряющим напряжение батарейки, на дисплее предусмотрен контрольный индикатор. При снижении заряда индикатор мигает (с одновременным отключением мелодий). При отключении элемента питания происходит перезагрузка микропроцессора коммуникатора, что позволяет восстановить работоспособность.

    Пульт с GSM не включается после замены батарейки

    Чтобы коммуникатор работал после замены батарейки, необходимо выполнить 3-секундное удержание кнопки, отмеченной литерой F. После подачи сигнала зуммером активируется мелодия, а на дисплее отображаются пиктограммы. Затем пульт автоматически подключается к головному блоку охранного комплекса, владелец программирует текущее время и значение будильника. Если охранное оборудование оснащено блоком связи GSM-GPS, то часы синхронизируются автоматически.

    Глючит брелок с автозапуском

    Под дефектом подразумевается невозможность пуска двигателя на расстоянии. Неисправность возникает на автомобилях с механической трансмиссией из-за нарушения алгоритма резервирования «нейтрали». Для обеспечения корректной работы охранного комплекса используется подключение концевых переключателей, расположенных под педалью тормоза и рычагом включения стояночного тормоза. При окислении элементов или разрыве соединительных шнуров блок сигнализации не позволит запустить мотор.

    Сигнализация не включается

    Если режим охраны не включается, а элемент питания в коммуникаторе заряжен, то следует проверить состояние аккумуляторной батареи в автомобиле. Если машина заводится, то проводится проверка программирования дополнительных режимов охранного оборудования. Если кнопка с литерой F позволяет войти в меню настройки, то причиной поломки является попадание влаги или грязи под кнопки управления охранными функциями.

    Главный пейджер теряет связь

    Если происходит постоянная потеря связи, то следует повторно прописать код коммуникатора в память:

    1. Ввести ПИН-код, который записан на пластиковой карте владельца под защитным слоем. Операция проводится с помощью скрытого переключателя при отключенном зажигании.
    2. После ввода кода контрольный диод подаст вспышку красным и зеленым цветом. У водителя имеется в распоряжении 20 секунд для повторного нажатия на кнопку программирования. Затем выполняется одновременное воздействие на 3 кнопки, смонтированные на пульте. После вспышки диода клавиши отпускаются.

    Другие

    К менее распространенным поломкам относятся неисправности, возникающие при сбоях программного обеспечения. Головные блоки охранных комплексов поддерживают обновление программ (с помощью компьютера или смартфона), из-за конфликтов между разными версиями прошивок центрального процессора и коммуникатора возможна рассинхронизация оборудования. Ошибочно установленные рабочие параметры могут вызвать некорректную работу передатчиков команд.

    Завис коммутатор

    При эксплуатации охранных сигнализаций Pandora отмечены случаи зависания коммуникаторов из-за низкого напряжения в цепи питания или сбоев алгоритмов, запрограммированных в микропроцессоре.

    Если пульт глючит, то рекомендуется отключить питание. На части изделий используется аккумулятор, который требуется зарядить при помощи штатного или дополнительного устройства (подключается к бытовой сети или розетке в салоне автомобиля).

    Почему нет связи пульта с модулем

    После замены программного обеспечения в головном модуле возникает сбой, в результате которого не работает брелок. Для восстановления работоспособности рекомендуется отключить положительный провод питания сигнализации или временно вынуть предохранитель из цепи.

    Часть владельцев восстанавливают работоспособность комплекса путем отключения жгутов от головного блока.

    Также рекомендуется вынуть элемент питания из коммуникатора, замкнуть металлической скобой контакты, а затем выполнить по 2-5 нажатий на клавиши.

    Как перезагрузить сигнализацию

    Причиной сбоев связи может стать некорректное программирование центрального блока. Владелец может перезагрузить сигнализацию путем сброса настроек к заводским параметрам. Ряд пользователей отмечают, что система возвращается в работоспособное состояние после отключения питания от бортовой сети на 10-15 минут. Настройки и занесенные в память коды коммуникаторов при этом сохраняются.

    Почему машина не открывается с брелка сигнализации и что делать?

    Как быть, если не удается открыть машину с брелка сигнализации

    Независимо от производителя, набора функций и защищенности автомобильной сигнализации, она в любой момент может выйти из строя. Покупка дорогой модели машины эту ситуацию не исправит: недостатки могут быть вызваны повреждением проводки.

    Читайте также  Как выбрать усилитель для колонок в авто?

    Поэтому если не открывается машина с брелока сигнализации, искать причину нужно не только в функционировании главного блока или пульта.

    Почему не всегда открывается машина с брелока сигнализации

    Определить, есть ли проблемы в защитной системе, можно по следующим признакам:

    • На экране пейджера будет отражаться неверная информация. Обычно показывает, что у фактически закрытого авто открыт багажник или двери. Как правило, это связано с низким зарядом батареи, но причина может скрываться в недостаточном поступлении сигнала от главного элемента блока.
    • Брелок перестал отвечать на сигналы. Сигналка может работать, но на экране информация при нажатии на кнопки обновляться не будет. В отдельных ситуациях могут работать все функции, например, тихий режим или автоматический запуск, а вот функция открытия дверей не реагировать на команды.
    • В определенные моменты пульт не работает. Такое случается, если еще утром устройство работало исправно, а к вечеру авто не поддается открытию.

    Причиной дефекта выступают «глушилки», которые устанавливают для защиты от злоумышленников в целях обеспечения безопасности объектов. При получении доступа в автомобиль работоспособность системы можно проверить, отъехав от места на 100-200 метров. Сигнал от пульта к самой системе, установленной в машине, подается через радиоволны. Поэтому в случае невозможности попасть внутрь транспортного средства все детали могут работать исправно, а сигнал прерываться или глушиться сторонними устройствами.

    Причин, почему иногда не удается открыть машину с брелока сигнализации, может быть много. Одни из них связаны с естественными проблемами: разрядом батареи, превышением расстояния, на которое рассчитан брелок, другие — с техническими моментами.

    Разрядилась батарейка брелока

    Если пульт оснащен дисплеем, на нем можно посмотреть уровень заряда батареи. Поэтому в первую очередь замените элемент питания на новый. Лучше выбирать оптимальные по цене варианты, так как дешевые изделия часто не воспринимаются сигнализациями или их уровень заряда уже при покупке недостаточен.

    Если на экране указано, что уровень заряда батареи в норме, не всегда следует доверять данной информации:

    • Пульты некоторых известных марок не всегда корректно показывают уровень заряда, особенно, если система была установлена давно. Поэтому даже при наличии достаточного уровня на экране элемент может быть без энергии.
    • Если осталось всего одно деление заряда, выдаваемой мощности батареи может не хватать на открытие дверей. Другие функции, например, перевод пульта в тихий формат, могут функционировать, а открыть дверь не получится.

    Если у Вас не открывается дверь с помощью пульта удаленного управления, а рядом нет магазина, где продаются батарейки, можно воспользоваться популярным способом. Вытащите элемент питания и приложите к нему механические усилия: ударьте о твердую поверхность несколько раз. Такой метод позволяет немного накопить заряд, которого достаточно, чтобы открыть дверь и доехать до магазина.

    Данный способ заряда батареи запрещен производителем в силу возможности наступления негативных последствий. Поэтому использовать его можно лишь в исключительных случаях.

    Разряд аккумулятора авто

    Причиной невозможности попасть в авто также может выступать разрядка аккумулятора. Часто это случается в зимний период, когда машина длительное время находится на морозе, или если Вы забыли выключить фары. Сигнализация работает от энергии, подаваемой аккумулятором, поэтому главный блок не будет воспринимать команды.

    Если в аккумуляторе осталось немного энергии, можно поднести пульт к авто на максимально близкое расстояние и попробовать подать многократный сигнал открытия. При этом методе дверь может разблокироваться.

    Программные сбои

    Сигнализация, как и любое электроустройство, оснащена определенной программой, в которой иногда могут возникать ошибки. В этом случае подаваемый сигнал не воспринимается главной системой.

    Если не открывается авто, можно сбросить настройки. Делают это следующим методом:

    1. Найдите в инструкции или в Интернете, как перепрограммировать сигнализацию Вашей модели.
    2. Включите специальный режим работы сигнализации в порядке, указанном в инструкции.
    3. Перезапустите настройки, попробуйте открыть двери.

    Если проблема не решилась, следует обратиться в автомобильный сервис, где мастер перепрограммирует устройство с применением специализированного оборудования.

    Часто программный сбой происходит из-за смены аккумулятора. Например, многие владельцы авто вынимают его в сильные холода. Сигнализация после установки аккумулятора обратно в авто может работать с ошибками. В некоторых случаях следует немного подождать, пока система сама не устранит неисправность. Однако зачастую решить проблему можно только перепрограммированием устройства.

    Повреждение проводки

    Причина отсутствия сигнала может прятаться в электропроводке транспортного средства. Такое случается из-за перепада напряжения, который возникает при неправильной работе электроники автомобиля.

    Провода перегорают вследствие неправильной установки магнитолы, особенно китайского производства. Современные модели таких магнитол имеют сложную систему подключения, которая не рассчитана на старые отечественные автомобили или иномарки. Поэтому их самостоятельная установка влечет нарушение работы электрики, вследствие чего повреждается вся проводка.

    Повреждение брелока

    Причина банальна — пульт намок под дождем, Вы уронили его в воду, ударили или повредили иным образом. В случае поломки брелок нужно отдать в ремонт, но при невозможности замены детали придется покупать новый.

    Если брелок намочен, его можно попробовать высушить. Делать это на горячих батареях не нужно: устройство будет повреждено еще сильнее. Достаточно убрать элемент питания и положить его на сухое полотенце или подоконник, где нет солнечных лучей.

    Есть народный способ просушить устройство. Достаньте батарейку и опустите устройство в тарелку с рисом. Он вытянет всю влагу, после чего можно попробовать открыть автомобиль.

    Проблемы с центральным замком

    Причиной невозможности разблокировать двери может быть поломка главного замочного механизма.

    Выделяют три категории поломок:

    • неработоспособность всей системы;
    • непостоянное срабатывание;
    • причинение механических повреждений основным узлам.

    В этом случае нужно попробовать открыть двери вручную или блокирующей кнопкой на панели. Центральная запорная система работает автономно, поэтому ручной способ должен сработать. Если не получилось устранить проблему, причина в серьезной поломке системы. Для ремонта следует обратиться в специализированный сервис.

    Следствие неправильного монтажа системы

    Сигнализацию желательно монтировать в четком соответствии с инструкцией. Любое нарушение порядка приведет к ее неправильной работе, а значит не исключены проблемы и в функционировании брелока.

    Рекомендуется учитывать следующие факторы:

    • надежная изоляция всех проводов;
    • установка главной системы должна производиться в месте, где она будет защищена от воды или влаги;
    • следует избегать прямого источника тепла рядом с сигнализацией, иначе основные ее детали повредятся.

    Поэтому не рекомендуется монтировать сигнализацию самому, если нет достаточного опыта. Лучше воспользоваться помощью мастера, которому даже при поломке будет легче выявить проблему.

    Встречаются ситуации, когда ломается антенна сигнализации. Она обычно расположена над зеркалом заднего вида, поэтому ее могут повредить даже дети. Если такое произошло, сигнал просто не будет поступать к главной части.

    Как открыть машину без пульта

    Если устройство перестало работать, существует несколько способов открытия авто.

    Многие сигнализации оснащены специальной кнопкой аварийного отключения. Обычно она называется «Valet» и располагается в видном месте на корпусе главного блока. При ее нажатии произойдет программный сброс, так можно отключить блокировку. Но если к блоку не удается добраться, осуществить сброс удаленно не получится.

    Заблокированную дверь можно открыть петлей, однако данный способ подходит только для старых отечественных авто, где есть вертикальная защелка. Для этого нужно:

    1. Немного отодвинуть верхний угол двери.
    2. Просунуть в щель петлю.
    3. Зацепить защелку и потянуть вверх.

    Такой метод может повлечь нарушение целостности двери или повреждение ЛКП. Другой вариант со старыми авто — вытащить уплотнитель около форточки, открыть ее и нажать на блокирующую защелку.

    Менее эффективные способы вскрыть замок заключаются в следующем:

    1. Разрезать желтый мяч для тенниса, отверстием подставить к замку и резко нажать на него. В результате сильного потока воздуха замок может открыться.
    2. Попробовать взломать замок скрепками и другими подручными средствами.

    Оптимальный вариант открыть заблокированный автомобиль — вызвать специальную службу, мастера которой вскрывают машины без вреда для кузова и замка.