Резистор печки форд фокус 2 где находится?

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Реостата Печки Форд Фокус 2

Как заменить резистор и предохранитель печь на Автомобиль Ford Focus 2

Не оставаться без обогревателя в прохладную погоду. это то, что заставляет ваши мозги двигаться в теплое время года. Замените сцепление Ford Focus 2 на сменное сцепление Ford Focus 2. Замена контактной группы 2 замка зажигания Ford Focus. Произошла ошибка в «Уменьшено ускорение при демонтаже и демонтаже передней панели Ford Focus 2. Приборная панель. Будет очень разумно проверить работу перед прохладным сезоном, чтобы нагрев справиться с дефектами духовки. Есть ряд недостатков, которые вы можете устранить самостоятельно, не обращаясь за помощью к профессиональному или специальному оборудованию. В нашей компании вы можете приобрести стабилизаторы для Ford Focus 2 (Ford Focus 1,2,3) ГРМ Ремень для Ford Focus 2 (1.6) K, поэтому неисправность в ключе к выходу из строя термистора.

диагностика

Обнаружение этой инвалидности мучительно просто: когда резистор выходит из строя, нагреватель работает только в четвертом (прямом) положении. Вы искали замену для печного двигателя Ford Focus 2? Смотрите подробное видео и читайте полезную информацию здесь! Если он не работает в каком-либо положении, это, скорее всего, связано с неисправностью электрического предохранителя или переключателя скорости двигателя. Замена тормозных колодок форд фокус 2 фото и др. В некоторых случаях реле выходит из строя.

Ремонт

Давайте начнем с самого обычного и перейдем к сложному.
Замена теплового предохранителя. это обычное действие, которое должен предпринять владелец автомобиля. Главное знать, где находится блок предохранителей, где сила тока подходит именно вам. Передние колодки на Ford Focus 2 меняют передний тормоз. Причины и признаки неисправности сцепления Ford Focus 2. Замена диска сцепления и корзины, замена выпускного подшипника. Замена масла, автоматическая коробка передач Ford Focus 2 Эту информацию можно найти в автосервисе (блок предохранителей). В нашем случае это F-10 на 30 А. Снятие передней двери Ford Focus 2, рестайлинг, как поменять салонный фильтр. Добиться этого можно, открыв блок предохранителей в зоне для перчаток с помощью плоскогубцев или плоскогубцев с круглым носиком. Получаем, меняем на новый и закрываем блок предохранителей. Если нагреватель все еще не показывает никаких признаков жизни, попробуйте заменить реле. Замена руля на Ford Focus 2 2008-2011. Щетка стеклоочистителя для Ford Focus 2 установлена ​​на Ford Focus 2 с щеткой. Также получите и обменяйте на новый.

Замена Форд Фокус 2 реостат печи.

Будьте терпеливы и следуйте этому. Самое главное спокойствие. друзья мои)

замена Тепловой предохранитель Форд Фокус Печи 2

Если неисправность возникает в простой печи во всех положениях, не считая последних, это реостат. Все можно сделать без замены теплового предохранителя на резисторе. Сложной частью всего этого ремонта является получение термистора. ремонт рулевой рейки автофокус форд как проверить подвеску форд фокус 2 фокус 2. замена масла в АКПП форд фокус 2 АКПП 4f27. Ford Focus 2 рестайлинг настолько хорош? Он находится под торпедой водителем.

  1. Сначала отключите автомобиль (сняв клеммы аккумулятора).
  2. Затем нам нужно открутить педаль акселератора.
  3. Под торпедой сверху, в область педали акселератора, Вы должны отсоединить жгут проводов, соответствующий блоку сопротивления Ford Plate Block Block. фокус 2.
  4. Затем открутите два винта, которые обеспечивают сопротивление нагревателя (лучше использовать L-образный ключ).
  5. Получаем термистор, нам нужно проверить предохранитель на реостате (он расположен на задней части блока).
  6. Способов проверки может быть много, но давайте рассмотрим самые распространенные (на наш взгляд). Возьмите новый предохранитель (подходит для TZ D-225 16A или TZ D-210 16A) и подключите его к резистору вместо старого (метод крепления может быть паяным, но не паяным. Не отводить тепло от электрического предохранитель).
  7. Подсоедините термистор к блоку и, не собирая все обратно, проверяйте его в каждом положении.
  8. Если все работает, то мы собираем все в обратном порядке (при этом меняем салонный фильтр). Передние колодки на Форд Фокус 2 части, Форд, Фокус 2, Фокус 3, фьюжн-фиеста, мондео, с. 4-литровый бензиновый двигатель, установленный на Chevrolet Lacetti в качестве двигателя): ездил раньше в полевых условиях и в 2013 году. Поломка электрического резистора может быть вызвана засорением фильтра, а когда педаль акселератора снята, заменить ее гораздо проще ,

Делая такие простые манипуляции, мы можем наслаждаться тихим шелестом печи при всех оборотах электродвигателя отопителя. Услуги требуют много денег для замены, и после всего, что было сделано, мы можем с уверенностью сказать, что все это не очень сложно, и даже любой владелец автомобиля может это сделать.

Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей

Резистор отопителя Фокус 2

Резистор отопителя Фокус 2. Замена резистора отопителя Форд.. Отопление

Замена резистора печки Форд Фокус 2


При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей. Далее, выкрутить два винта крепления сопротивления к отопителю лучше использовать Г-образный ключ.

Замена резистора печки Форд Фокус 2 — Продолжительность: Коп Ремонт просмотров. Как заменить резистор отопителя…

Если отвертка магнитная — то это просто замечательно, в противном случае не уроните болтики иначе достать их очень проблемно и сводиться практически к чуду. Если всё работает, то собираем всё в обратной последовательности попутно сменим салонный фильтр.

Начиная от колхозного варианта с перемычкой или поставить простой предохранитель на 25А и даже с выносом его наружу корпуса печки, для удобства его последующей замены.

В интернете пишут массу вариантов замены этого предохранителя.

Начиная от колхозного варианта с перемычкой или поставить простой предохранитель на 25А и даже с выносом его наружу корпуса печки, для удобства его последующей замены. Есть и вариант с перепайкой термопредохранителя. Паять как пишут нужно с теплоотведением, якобы если этого не сделать, то в процессе замены он сгорит.

На изъятом из печки резисторе видно что он не припаян, а приварен на контактах. Мною решено было ставить термопредохранитель как и положено.

Съездил в радио магазин купил сразу 6 этих предов на и гр. На не оказалось в наличии, ну и сам решил подстраховаться и побольше предел сгорания поставить.

Focus 2 не работает печка

Сам термопредохранитель не паял, просто загнул его контакты на контактах резистора и сжал посильнее плоскогубцами. На всякий перед установкой на место проверил его мультиметром.

Как я понимаю для проверки работы печки уже с заменённым предохранителем, нельзя использовать вариант как с перемычкой вне своего места, так как не находясь в корпусе печки и не обдуваемый ей же предохранитель может тут же перегореть. По дороге к резистору проверил и фильтр, чистенький, перед зимой поменяю: И если кто читает и полезет в те же дебри учтите на шпильках крепления педали акселератора стоят овальные гайки, крутятся тяжело и есть вероятность эти шпильки сорвать, не выкрутить, а сорвать!

Читайте также  Почему перегорают предохранители в автомобиле?

Это мне уже дружище из сервиса сказал, посоветовал менять на простые гайки с гровер шайбами, правда сказал мне это уже после того как я всё собрал и пошёл ключи возвращать У меня эти шпильки немного шататься начали, выкручивал я гайки пару раз, сначала сам пытался снять резистор не получилось, поставил педаль акселератора на место и к другу поехал, ну и там снимал её Потом обязательно заменю.

Собирать всё в обратном порядке. Теперь нам надо снять корпус воздушной заслонки С начало отключаем штекер на заслонке Обычным взглядом и не особо видно, но если извернуться как гимнаст, то получиться одним глазком увидеть их, но тока 2 винта, 3-й винт находиться за корпусом заслонки и его не видно.

На фото отметил где, какие винты располагаются. Потому что очень неудобно, не видно и опыта не было и т. При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей.

Снятие моторчика печки на Фокусе

Но все просто у нас в жизни не бывает. Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук.

После чего, я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут с перекуром. После смазки решил проверить работоспособность вентилятора — работает теперь идеально, как турбина.

Замена термопредохрантеля регулятора печки Ford Focus 2 Заметил, что печка не дует на положениях, дует только на максимальном 4 положении.

Удалось найти причину и решение этой проблемы. Причиной был перегоревший термопредохранитель, решалось естественно его заменой. На 15А вообще нету.

Но это же Ford и, естественно, пред находится в дико неудобном месте — ЗА салонным фильтром парой складывается ощущение, что инженеры форда ровнялись на инженеров субару, только не в двигателе, а во всем остальном.

Проверка электродвигателя Форд Фокус 2

Предыдущие шаги могли не принести пользы, и у вас все также не работает вентилятор отопителя на Ford Focus 2. Следует перейти к поиску поломок в электродвигателе. Чтобы демонтировать данную деталь, придется демонтировать и другие узлы. Так, следует вывернуть болт, фиксирующий бардачок. После этого достается блок предохранителей и кабель, подсоединенный к заслонке рециркуляции. Далее на вашем пути появится клипса, которую нужно вытащить, вместе с изоляцией.

Мы почти у цели. Демонтируем заслонку с ее места, затем аккуратно вытягиваем кабели, обеспечивающие питание электромотора. В освобожденном пространстве, слева, вы найдете фиксатор, который также извлекается.

Итак, электродвигатель извлечен, и можно проверять его на функциональность. Для этого подключите агрегат к аккумуляторной батарее. Если все заработало, это указывает на то, что неполадку нужно искать в проводке и блоке управления.

Если подсоединение к аккумулятору не запустило электродвигатель, значит, перестал работать мотор печки на Форд Фокус 2 именно из-за этого узла. В некоторых ситуациях электродвигатель подвержен ремонту, но данные действия сможет произвести только профессиональный специалист.

Бывают ситуации, когда с вентилятором все в порядке, но только при четвертой скорости, с сильной подачей теплого воздуха, а на любых других скоростях вентилятор останавливается. В этом случае поломка заключается в одном из резисторов. Увы, но заменить всего одну деталь не выйдет, придется полностью менять весь блок.

Резистор печки форд фокус 2 где находится?

СНЯТИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПЛЕНИЕМ, ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ ВОЗДУХА

Снимаем блок для замены вышедших из строя тросов привода заслонок, а также для замены блока в сборе.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения (см. «11.11. Ford Focus II. Снятие панели приборов»).

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием.

Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводов от блока управления.

Отводим блок управления от панели приборов, отсоединяем нижнюю колодку жгута проводов и наконечники тросов от сектора регулятора температуры воздуха и регулятора распределения потоков воздуха.

Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (обратная сторона).

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (лицевая сторона)
Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

Вентилятор отопителя снимаем для замены при выходе его из строя.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Ключом Torx T-27 отворачиваем верхние саморезы, соединяющие две части корпуса отопителя.

Ключом Torx T-27 отворачиваем нижние саморезы, соединяющие две части корпуса отопителя.

Разъединяем левую и правую части корпуса отопителя.

Поворачиваем корпус вентилятора против часовой стрелки и вынимаем вентилятор через внутреннюю полость отопителя.

Отверткой нажимаем на три фиксатора…

…и вынимаем крыльчатку с электродвигателем из корпуса вентилятора.
Устанавливаем вентилятор в обратной последовательности. После установки вентилятора, через внутреннюю полость корпуса отопителя поворачиваем вентилятор по часовой стрелке.

СНЯТИЕ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

Снимаем регулятор скорости для замены при выходе его из строя.
Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Для удобства выполнения работы снимаем нижнюю декоративную накладку панели приборов (см. «11.11. Ford Focus II. Снятие панели приборов»).
Снимаем педаль «газа» (см. «2.2.2. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем, датчиков и катушки зажигания»).
Снимаем крышку фильтра системы отопления вентиляции и кондиционирования воздуха (см. «1.3.3. Ford Focus II. Замена фильтров системы отопления, кондиционирования и сменного элемента воздушного фильтра двигателя»).
Дальнейшие операции для наглядности показываем на снятом отопителе.

Нажимаем на фиксатор…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора.

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза крепления регулятора к корпусу отопителя…

…и вынимаем регулятор из корпуса отопителя.
Устанавливаем регулятор скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя в обратной последовательности.

Замена резистора печки форд фокус 2

Ну вот я и дождался выходных и с погодой всё в порядке вчера было. Полез добираться до сопротивления отопителя. Начал в 11.00 и до 15.00 проковырялся) Надо отметить: это оказалось гораздо сложнее чем я представлял, по описаниям найденным в интернете. Трудности возникли при снятии и установки самого резистора, к нему очень тяжело подлезть. Ориентировался вот по этой инструкции —
www.samoremont-avto.ru/fo…2-repair-manual-p256.html
Снял педаль акселератора, а вот тормоз трогать не стал, заморочек много и мало ли что там не так получится и на всякий случай не стал отключать и провода от педали «газа» вдруг потом ошибка какая выскочит. Резистор спрятался чуть выше и левее корпуса воздушного фильтра и этот корпус мешает увидеть один из винтиков крепления сопротивления.
В инструкции говорится что понадобится ключ TORX T25, он нужен только чтобы переднюю панель частично разобрать, сами винты крепления резистора TORX T15. Купленной отвёртки T25 оказалось не достаточно, поехал к другу на сервис взял у него набор с этими звёздочками. Там они в виде головок, куча удлинителей, ключиков Г образной формы и прочего. Вот он мне и помог)) В магазине такой сегодня посмотрел 1500 руб. стоит. Потом по возможности приобрету.
Вытащил я этот резистор. Оказалось сгорел термопредохранитель, который собственно и не даёт самому резистору сгореть. Проверил его при помощи мультиметра. Потом примотал перемычку из провода между контактами этого предохранителя. воткнул на место фишку с проводкой, включил зажигание и ВУАЛЯ все скорости на печке работают )) У меня оказался термопредохранитель с маркировкой: 192KR1 C3401 расчитаный на 192 градуса Цельсия.
В интернете пишут массу вариантов замены этого предохранителя. Начиная от колхозного варианта с перемычкой или поставить простой предохранитель на 25А и даже с выносом его наружу корпуса печки, для удобства его последующей замены. Есть и вариант с перепайкой термопредохранителя. Паять как пишут нужно с теплоотведением, якобы если этого не сделать, то в процессе замены он сгорит. На изъятом из печки резисторе видно что он не припаян, а приварен на контактах.
Мною решено было ставить термопредохранитель как и положено. Съездил в радио магазин купил сразу 6 этих предов на 210 и 225 гр. 126 руб. вышло. На 190 не оказалось в наличии, ну и сам решил подстраховаться и побольше предел сгорания поставить. Установил TZ D-225 16A, есть такие же на 10A, но их я не стал брать, взял все на 16A. Сам термопредохранитель не паял, просто загнул его контакты на контактах резистора и сжал посильнее плоскогубцами. На всякий перед установкой на место проверил его мультиметром. Как я понимаю для проверки работы печки уже с заменённым предохранителем, нельзя использовать вариант как с перемычкой вне своего места, так как не находясь в корпусе печки и не обдуваемый ей же предохранитель может тут же перегореть.
По дороге к резистору проверил и фильтр, чистенький, перед зимой поменяю И если кто читает и полезет в те же дебри учтите на шпильках крепления педали акселератора стоят овальные гайки, крутятся тяжело и есть вероятность эти шпильки сорвать, не выкрутить, а сорвать! Это мне уже дружище из сервиса сказал, посоветовал менять на простые гайки с гровер шайбами, правда сказал мне это уже после того как я всё собрал и пошёл ключи возвращать)) У меня эти шпильки немного шататься начали, выкручивал я гайки пару раз, сначала сам пытался снять резистор не получилось, поставил педаль акселератора на место и к другу поехал, ну и там снимал её)) Потом обязательно заменю. Собирать всё в обратном порядке.
Всем спасибо за внимание и если что не понятно или забыл описать, спрашивайте отпишусь. Качество фото не очень, делал на телефон.

Читайте также  Датчик угловой синхронизации змз 406 где находится?

Головку к удлинителю приматывал изолентой, чтобы случайно не потерять под панелью

Место крепления сопротивления

Перемычка для проверки самого резистора

Проверяю 1, 2 и 3 скорости печки

Термопредохранители на замену слева TZ D-225 16A справа TZ D-210 16A

Вот так заменил предохранитель

Частично разобранная передняя панель

Откручиваю педаль акселератора, красным выделена фишка резистора, уже отсоеденил.

Основные причины неисправности печки Форда Фокус 2

Автомобиль сегодня – это не только средство передвижения. В своей машине ежедневно люди проводят много времени, особенно это касается жителей мегаполиса. Комфорт в Форд Фокус второго поколения обеспечивается различными приборами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не чувствовать никаких неудобств. Крайне важной является печка, без которой эксплуатировать автомобиль в зимнее время практически невозможно. Что делать, если не работает печка на Форд Фокус 2? Какие основные неисправности приводят к такой проблеме? В нашей статье мы попытаемся выяснить это.

Основная функция печки – поддержание температуры в салоне автомобиля и подача теплого воздуха. Если внутри холодно, то ездить просто неприятно. Однако помимо этого печка выполняет и другие задачи. К примеру, когда в зимнее время годы замерзли все стекла, то благодаря отопителю получается нагреть окна и обеспечить достаточную для безопасного движения видимость. Итак, если печка не работает, куда нужно смотреть?

Поддержание комфортной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем:

  • охлаждение мотора;
  • отопление и вентиляция.

Если печка не дует теплым воздухом или не работает вовсе, то нужно проверить именно эти две системы, поскольку проблема, скорее всего, там.

  1. Основные неисправности
  2. Процесс снятия электродвигателя
  3. Плохая работа печки

Основные неисправности

К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора. Возможно, печка не работает из-за предохранителя, а в механизме никаких проблем нет. Именно с этого и нужно начать проверку. Открываем блок предохранителей (он размещен в левой части подкапотного пространства) и находим нужный нам элемент. Для этого можно использовать специальную схему. Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, а поэтому его выход из строя может привести к отказу в работе печки.

В случае если предохранитель в порядке, нужно искать дальше. Возможно, поломалось реле вентилятора, которое находится в том же блоке, что и предохранитель. Проверка его осуществляется специальным прибором – тестером, к которому подключается реле. Если же его нет, то нужно взять рабочее реле и установить в гнездо. Проблема с печкой решилась, а неисправность была обнаружена. Если до сих пор не работает вентилятор отопителя Focus 2, то нужно искать дальше и разбираться с самим электрическим мотором.

Добраться до электродвигателя довольно сложно, а о том, как это сделать, мы расскажем немного дальше. Когда мотор находится в руках, его нужно проверить. Для этого напрямую подключаем к АКБ и слушаем, работает ли он. Если нет, то придется выполнить замену или ремонт. В случае, когда он работает, нужно искать неисправность в проводке или в блоке управления.

В некоторых случаях печка работает лишь в одном из режимов. Как вы знаете, можно выбрать 4 скорости, и чем она выше, тем интенсивнее будет осуществляться обдув. Довольно часто вентилятор работает лишь на самой высокой скорости, а на всех остальных ничего не происходит. Как правило, это означает о неисправности резисторов, которые вынесены в отдельный блок. Если один из резисторов вышел из строя, придется заменить весь блок, который размещен под бардачком.

Итак, это наиболее частые причины выхода печки из строя. Отметим, что устранить проблему можно самостоятельно, если есть гараж, где можно снять двигатель или разобраться с другими неисправностями. Если же такой возможности нет, то можно обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат поломку и выполнят ремонт.

Процесс снятия электродвигателя

Если говорить в целом, то достать мотор печки несложно и под силу это практически каждому. Однако проблема заключается в том, что выполнять снятие очень неудобно и многое приходится делать вслепую. Если вы решились на самостоятельный ремонт, то нужно быть готовым к неудобствам. Снятие электродвигателя осуществляется следующим образом:

  • откручиваем болт крепления бардачка и вынимаем его из штатного места;
  • снимаем блок предохранителей, предварительно убрав его крышку;
  • отключаем провод, который подключается к заслонке рециркуляции;
  • вытягиваем клипсу и убираем изоляцию;
  • снимаем заслонку с крепления и удаляем тряпкой старую смазку;
  • отсоединяем провода питания электродвигателя;
  • со стороны водителя на корпусе размещен фиксатор, который нужно отжать, надавив на него к центру;
  • поворачиваем электродвигатель против часовой стрелки и вытаскиваем его в правую часть;
  • вынимаем мотор через место, где стоял блок предохранителей, и выполняем его проверку на работоспособность.

После выполнения всех работ, необходимо поставить исправный двигатель на место, выполнив действия в обратном порядке. Не забываем использоваться смазку при установке заслонки рециркуляции.

Плохая работа печки

В некоторых случаях на Форд Фокус 2 печка работает, но при этом она греет недостаточно хорошо или дует холодом. Это значит, что она не выполняет свои функции. Как правило, причин такой проблемы несколько, в том числе:

  • вышедший из строя термостат;
  • неисправный радиатор печки;
  • неправильное положение клапанов термостата, вследствие чего происходит неправильная циркуляция воздуха в системе (охлаждающая жидкость двигается исключительно по большому кругу, поэтому воздух не нагревается);
  • в печке большое количество грязи и других посторонних предметов, что не позволяет ей нормально работать;
  • проблемы с охлаждающей жидкостью.

Давайте остановимся на последнем пункте более детально. Довольно часто холодный воздух из печки дует в том случае, если количество охлаждающей жидкости в системе ниже нормы. Подобная ситуация может наблюдаться тогда, когда охлаждайка потеряла свои свойства. Возможно, в системе образовалась пробка из воздуха. Устранить проблему можно заменой или доливкой охлаждающей жидкости.