Резина на штампах что это?

Gabby1 › Блог › «Литье» или «штамповка» — что выбрать? Разбираемся какие диски лучше купить на зиму

«Литье» или «штамповка» — что выбрать? Разбираемся какие диски лучше купить на зиму

Вопрос, что лучше купить на зиму — литые диски или штампованные, так и остался для многих нерешенным. Поэтому, сегодня по многочисленным просьбам мы решили разобраться, что же все-таки лучше — литье или штамповка?

Для начала несколько слов о том, что такое стальные и литые диски

Стальные, или как их еще называют штампованные диски, производятся путем штамповки. То есть, их вырубают из цельного листа прочной листовой стали. После этого отдельные части свариваются и подвергаются покраске. Штампованные диски отличаются бюджетной ценой, высокой прочностью, и стойкостью к различным деформациям. В отличие от литых аналогов, вмятины металлических дисков легко выправить (откатать). Также к преимуществам штамповки можно отнести стойкость к низким температурам.

Недостатком штампованных дисков является непрезентабельный внешний вид и большой вес по сравнению с литыми дисками. Правда первую проблему с лихвой компенсируют колпаки.

Литые диски или «титаны» изготавливаются путем плавления легких сплавов (алюминий) и отливания в формы. Это делает их легкими, прочными и весьма привлекательными. Некоторые диски вытачивают из цельной алюминиевой заготовки. Недостатком литых дисков является их неустойчивость к ударам и повреждениям. После сильного удара, особенно на большой скорости, диск может деформироваться, треснуть или получить многочисленные сколы, которые нельзя будет восстановить. Кроме того, вопреки многочисленным отрицаниям поклонников литья, литые диски все же «боятся» низких температур. Нет, они не трескают от мороза как мокрый пенек, но при отрицательных температурах их прочность существенно снижается и то, что летом вам стоило бы небольших восстановительных работ, зимой может обернуться в полное разрушение колесного диска.

Вообще, эти два типа диска конкурируют между собой давно и это не только «сезонное обострение», существуют как поклонники, так и ярые противники того и другого типа дисков. Поэтому, чтобы не становиться на чью-то сторону, мы попытаемся сохранить нейтралитет и взглянем на спорный вопрос с точки зрения независимых экспертов. В этой статье мы рассмотрим явные преимущества литых и штампованных дисков, если таковые имеются, укажем на недостатки, а выбор как всегда предоставим вам. Только в данном случае мы сделаем акцент на зимней эксплуатации. Итак, поехали…

Как вы знаете, подавляющее большинство недорогих авто, несмотря на популярность литых дисков, комплектуются штампованными аналогами. Кто-то сразу же меняет штамповку на литье, кому-то абсолютно все-равно на чем ездить, а кто-то, вот как мы с вами — ломает голову над вопросом, что же все-таки лучше — купить литые или штампованные диски.

Основные причины, по которым на зиму ставят штамповку

Первая причина, по которой используют штамповку зимой — бюджетность. Штампованные диски за счет своей невысокой стоимости, так сказать «не жалко». Если даже что-то и произойдет с железными «катками», никто сильно расстраиваться не будет. Кроме того, если вы однажды «переобулись» на таких дисках в зимнюю резину, с наступлением тепла вы можете снять диски с резиной и отложить до следующих холодов, что очень удобно и выгодно, если учитывать стоимость шиномонтажа (2 раза в год лето-зима, зима-лето). С литыми дисками в данном вопросе все намного сложнее. Во-первых, цена литых дисков, при условии, что они качественные, довольно высока и не всем по карману, а если представить себе ситуацию с покупкой двух комплектов зима-лето, то и вовсе — дорогое удовольствие. А переобуваться дважды в год — тоже не самый лучший вариант.

Вторая причина, по которой выгодно или, правильнее сказать, удобно использовать штампованные диски зимой – сохранность литых дисков. Агрессивные химикаты, которыми обрабатываются дороги в зимнее время, негативно сказываются не только на кузове автомобиля, но и на колесах. Поэтому целесообразнее и дешевле «уничтожить» более дешевые штампованные диски, нежели дорогие литые аналоги. Кроме того, если учесть, что зимой на дорогах много скрытых ям и препятствий, покрытых льдом, которые повреждают ЛКП литых дисков, то и вовсе можно сделать вывод, что штампованные диски для зимы — самое то!

Причина третья — более открытые литые диски больше забываются снегом, нежели штампованные аналоги. После чего возникает трение, проблемы с тормозными механизмами и т. д.

Попробуем оправдать литые диски?!

Хрупкость литых дисков в мороз, о которой мы говорили выше. В принципе это правда. Действительно алюминиевые сплавы при минусовых температурах становятся более ломкими. Но если взглянуть на это с другой стороны, то можно отметить тот факт, что критические температуры, свойственны определенным регионам в нашей стране, например, где-нибудь в Сибири, но даже там температура не так часто опускается ниже отметки в — 40°C. Так что этот довод можно подвергать сомнению или не учитывать вовсе.

В зимнее время из-за скользких дорог существует большая вероятность бокового удара о препятствие (бордюр, ледяная яма, куски льда и т. д.). После удара литые диски часто повреждаются и требуют дорогостоящего ремонта или вовсе не подлежат восстановлению. Да есть такое дело, однако если вы проживаете в городе, где дороги хоть немного убирают и обрабатывают реагентами, то можно сказать, что вероятность попадания в подобную ситуацию довольно-таки маленькая. К тому же, зимой адекватные люди, которые берегут себя и свой автомобиль, не ездят быстро, и если даже вы и поймаете яму на дороге, то скорее всего литой диск после этого останется целым.

Снег в литых дисках и вправду играет не в пользу литых дисков, из-за их открытой конструкции, мокрый снег и мороз, который часто его сменяет, могут сыграть злую шутку, в случае если вы используете литые катки зимой. Однако в большинстве случаев производители литья работают над ошибками и современные литые диски имеют конструкцию способную выполнять самоочистку от снега во время движения автомобиля. Ко всему прочему, литые диски легче очистить от льда и снега чем металлические, кроме того охлаждение тормозных элементов у литых аналогов намного лучше из-за той-таки открытой конфигурации.

Повреждение ЛКП литых дисков. Данный пункт актуален лишь в тому случае, что диски китайские или покрашенные своими руками. Качественные же фирменные литые диски имеют довольно прочное лакокрасочное покрытие, как правило на порядок выше покрытия многих стальных аналогов. И если вы не собираетесь ездить по бездорожью с толстым льдом или целине, то бояться вам в принципе нечего.

Как видите, и те, и другие диски имеют ряд преимуществ и недостатков друг перед другом, причем некоторые недостатки, если взглянуть на них под другим углом, могут оказаться просто вымыслом или просто мифом. Самое главное — это понять для себя, что для вас и вашего авто будет лучше в тот или иной период времени.

Если вы знаете, что зимы у вас суровые и ездить вы будете по не самым лучшим дорогам, то, пожалуй, более мудрым решением будет поставить на зиму штамповку, их не так жаль в случае повреждения, они более выносливые и стойкие к ударам, нежели литые диски.

Если же у вас качественные литые диски, покрытые заводской краской, вы проживаете в регионе, где слишком низкие температуры — редкость, вы передвигаетесь исключительно по городу, где дороги преимущественно чистые — смело можете использовать литые диски. Аккуратная эксплуатация и бережное отношение вряд ли навредит вашим литым каткам зимой. Единственное о чем стоит задуматься, так это над тем, стоит ли постоянно ездить на шиномонтаж при смене резины, или может быть стоит купить дополнительный комплект литых дисков на зиму.

На этом наш краткий опус подошел к концу, всем осилившим спасибо за внимание, все кто желает дополнить или высказать свое мнение по этому поводу могут сделать это, используя форму для комментов. Всем пока и до новых встреч на Вопрос Авто. Берегите себя!

Литье или штамповка — что лучше надеть на зиму?

С давних пор автомобилисты спорят по поводу выбора колесных дисков для лета и зимы — кто-то предпочитает классическую «штамповку», а кто-то выбирает только «литье», и единого мнения в этом вопросе нет. В этой статье мы выясним, как ведут себя разные типы колесных дисков в зимних условиях, подробно разберем несколько мифов, и постараемся сделать верный выбор.

Особенности литых и штампованных дисков

Сегодня на автомобили устанавливается два принципиально разных типа колесных дисков — стальные штампованные и цельнолитые (или легкосплавные). Определенное распространение получили кованые диски, но по ряду характеристик они схожи с литыми, поэтому их зачастую рассматривают вместе. Эти диски кардинально отличаются друг от друга конструкцией и характеристиками.

Стальные штампованные диски производятся из нескольких деталей, полученных методом штамповки из листовой стали с определенными характеристиками. Таким дискам присущи все характеристики стали — они довольно прочные, при ударах получают деформации, которые можно выправить, устойчивы к сильно отрицательным температурам, но при этом тяжелые и имеют не самый привлекательный внешний вид. Основное достоинство этих дисков как раз и заключается в сочетании их невысокой цены и высокой прочности.

Литые диски изготавливаются методом литья из легких сплавов (преимущественно — алюминиевых), поэтому они имеют низкую массу и высокую прочность, а главное — привлекательный внешний вид. Однако литые диски обладают недостаточной устойчивостью к ударным нагрузкам — удар может привести не только к образованию сколов или трещин, но даже и к раскалыванию всего диска. Также легкосплавные диски несколько теряют свои прочностные качества при сильно отрицательных температурах. Наконец, литые диски имеют более высокую стоимость, но эта цена вполне окупает все их положительные качества.

Такие различия в свойствах дисков стали причиной спора о том, какие из них лучше использовать летом, а какие — зимой. У обоих типов дисков есть свои приверженцы, однако очень часто выбор дисков производится не по объективным причинам, а только лишь на основании распространенных мифов и предрассудков.

Читайте также  Пыльник для сумки что это?

Литые диски

Диск колесный литой LADA Granta,Kalina,Priora R14 BD

Диск колесный литой MITSUBISHI Lancer,ASX,Eclipse Cross R16 Mi13 S

Диск колесный литой УАЗ R16 КС-434

Диск колесный литой TOYOTA Camry,Corolla R16 BD

Диск колесный литой NISSAN X-Trail (14-) R18 КС-883 АЧ

Диск колесный литой MAZDA 6 (12-),CX-5 R17 КС-740 АЧ

Диск колесный литой KIA Ceed (12-) R17 КС-740 АЧ

Диск колесный литой NISSAN X-Trail (14-) R17 КС-699 ДП

Диск колесный литой MAZDA CX-5 (18-) R17 MZ88 SF

Диск колесный литой HYUNDAI Solaris KIA Rio R16 Samara КС-866

Штампованные диски

Диск колесный ГАЗ-3310 Валдай эмаль (ОАО ГАЗ)

Диск колесный HYUNDAI Porter 2 задний 4JX12 OE

Диск колесный МТЗ задний (8 отверстий) под шину 15.5R38 (16.9R38) БЗТДиА

Диск колесный ГАЗ-2217 СОБОЛЬ (ОАО ГАЗ)

Диск колесный МТЗ передний (5 отверстий) под шину 11.2-20 (фаски с 2-х сторон) БЗТДиА

Диск колесный ГАЗ-3307,ПАЗ-3205 (ОАО ГАЗ)

Диск колесный МТЗ передний (8 отверстий) под шину 11.2-20 с козырьком БЗТДиА

Диск колесный HYUNDAI Porter 2 (12-) передний 5.5JX15 OE

Диск колесный КАМАЗ,МАЗ,MERCEDES,SCANIA,MAN,VOLVO (9.00-22.5) усиленный HARTUNG

Диск колесный КАМАЗ-ЕВРО (7.0х20) дисковый (ОАО КАМАЗ)

Мифы об эксплуатации литых и штампованных дисков зимой

Сегодня принято считать, что традиционные штампованные диски лучше подходят для зимней эксплуатации, чем летние. В пользу этого мнения обычно приводятся следующее доводы:

  • Из-за морозов литые диски могут ломаться даже без сильных нагрузок;
  • Зимой дороги скользкие, поэтому вероятность бокового удара дисками о бордюры или иные препятствия выше, при этом штампованные диски после удара легче привести в норму, а литые обычно не подлежат восстановлению;
  • Под снегом могут скрываться ямы и различные препятствия, при наезде которых литые диски ломаются;
  • Литые диски, особенно открытой конструкции (с тонкими «спицами»), забиваются снегом, что нарушает балансировку, а также приводит к интенсивной коррозии тормозных механизмов, ступичного подшипника и других деталей;
  • Под действием противогололедных реагентов литые диски подвергаются коррозии, теряют свой внешний вид и характеристики.

Именно по этим причинам многие автомобилисты на зиму устанавливают колеса на штампованных дисках, и мирятся с тем, что автомобиль становится менее привлекательным и теряет некоторые преимущества, которые дают им литые диски (например, снижение неподрессоренной массы, и связанное с этим общее улучшение комфорта и управляемости). Но в действительности смысла в такой замене нет, так как все приведенные выше доводы — это что-то из области слухов, и большинство из них не совсем соответствует действительности.

Как в действительности ведут себя литые и штампованные диски зимой?

Что же в действительности происходит с литыми дисками и автомобилем на таких дисках зимой? Чтобы понять это, нужно подробно разобрать каждый приведенный выше довод «против».

Хрупкость «литья» на морозе. Принципиально этот довод верный — алюминиевые сплавы при сильно отрицательных температурах действительно становятся более хрупкими и ломкими. Однако в действительности автомобили практически не сталкиваются с такими морозами, при которых легкосплавной диск может расколоться при ударе — это возможно только в условиях Крайнего Севера. А даже в Сибири температура зимой редко опускается ниже -40°C, поэтому никакого риска при эксплуатации литых дисков нет.

Боковые удары. Этот довод тоже имеет право на жизнь, однако вспомните — давно ли вы ударялись колесами о препятствия? Такие ситуации бывают крайне редко, а если и бывают, то удары в этом случае не настолько сильные, чтобы повредить диск.

Опасность под снегом. С такими препятствиями можно столкнуться, если только ехать по целине, покрытой не укатанным снегом, однако в реальных городских условиях наехать на скрытую под снегом яму или кирпич практически нереально, потому что на дорогах и во дворах снег укатан и не может провалиться под тяжестью автомобиля. Кстати говоря, этот факт значительно снижает вероятность поломки литых дисков, так как все неровности дорог сглажены утрамбованным снегом. Хотя это, конечно, не относится к городским дорогам, которые регулярно чистятся от снега.

Снег в дисках. Мокрый снег и лед в действительности с одинаковым успехом забивает и штампованные, и литые диски, однако у последних есть преимущество — они обычно имеют такую конструкцию, которая обеспечивает самоочищение во время движения. Это, кстати говоря, облегчает и мойку дисков, и лучшее охлаждение тормозных дисков, что актуально во время гололедов, когда тормоза применяются гораздо активнее.

Коррозия дисков. Этот пункт для современных литых дисков неактуален — они несут на себе очень надежное лакокрасочное покрытие, а многие диски имеют куда более прочное химическое покрытие (например, анодирование). Так что литым дискам реагенты не страшны, чего нельзя сказать о традиционных стальных дисках — они зимой разрушаются гораздо быстрее.

Особо нужно сказать о деформациях дисков. Очень часто сторонники штампованных дисков приводят довод, что эти диски гораздо проще выправить и отремонтировать при повреждении, а литые диски после сильного удара можно будет только выбросить. Однако зимой, как мы уже выяснили, риск ударов не только не повышается, но в ряде случаев и снижается. Кроме того, штампованные диски могут не только деформироваться, но и разбортовываться, доставляя дополнительные проблемы.

Таким образом, не существует никаких реальных причин отказаться от эксплуатации литых дисков в зимнее время. И, вопреки распространенному мнению, «штамповка» зимой не имеют никаких преимуществ перед литьем. Однако здесь нужно сделать важное замечание — это относится к качественным литым дискам, изготовленным с соблюдением всех стандартов и норм. Если же использовать слишком дешевые диски сомнительного качества, то проблем точно не избежать.

Что выбрать для установки в зимнее время?

Итак, какому типу дисков стоит отдать предпочтение зимой? В действительно, ответ очень прост — выбирайте те диски, которые предпочтительнее лично для вас. Если автомобиль летом «обут» в «литье», то на зиму не имеет смысла ставить «штамповку» — никакого положительного эффекта от этой замены не будет. А если автомобиль всегда эксплуатируется на штампованных дисках, то и на зиму «литье», особенно если вы не хотите тратить лишние деньги, ставить нет смысла.

Хотя здесь есть несколько нюансов. В частности, для автомобилей, постоянно эксплуатируемых в условиях Севера, на зиму имеет смысл ставить штампованные диски, которые лучше противостоят суровым морозам.

Также нужно учитывать, что литые диски легче штампованных, поэтому имеют меньшую инерцию. Что это дает? Очень многое: литые диски быстрее затормаживаются или разгоняются, что в условиях гололеда оказывает положительное влияние на управляемость автомобиля, улучшает способность восстанавливать сцепление с дорогой после срыва в занос и т.д. Так что легкие литые диски зимой в целом более безопасны, чем тяжелые штампованные, а этот фактор очень важен.

В любом случае, выбор типа дисков для зимней эксплуатации — личное дело каждого автомобилиста, и только вам решать, во что будет «обут» ваш автомобиль этой зимой.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Использование правильного типа шин гарантирует автомобилю устойчивость и управляемость в любой дорожной ситуации. Только шины, используемые по сезону, гарантируют оптимальные сцепные характеристики с дорожным покрытием и минимальный тормозной путь.

Резиновая печать или полимерная?

Какая разница?

Понятие качества, ясное дело, для каждого своё. Если не брать в расчёт ГОСТы, конечно. Мы говорим о «потребительском» качестве – о том, как вы сами для себя его определяете и что под этим подразумеваете.

Как и все – мы начинали с полимера, но перешли на резину уже более 15 лет, и это не случайно. Изготовление резиновой печати состоит всего из 2 основных этапов – вёрстки макета и вырезания клише лазером. И всё. Полимерная же технология содержит в себе больше этапов и как следствие – большее количество возможных ошибок, человеческого фактора. Несмотря на то, что полимерные материалы сейчас гораздо качественнее чем 15 лет назад, процесс производства сильно не упростился – засветка и проявка остались, тут и происходит наибольшее количество брака. Плохо напечатал трафарет – брак, не досветил (лампа, например, подсела) – брак, не домыл – опять же брак и т.д.

Давайте разберем основные отличия.

Разрешающая способность

Способность полимера воспроизводить мелкие детали печати и даже крупный растр – давно стала реальностью, но всё же не дотягивает до лазера, где размер луча может быть всего 5 мкм. Не случайно для производства гербовых печатей с требованием растра в 200 lpi требуют использовать лазерные граверы, да и то не все.

Читайте также  Как разобрать панель приборов нива шевроле?

На резиновом клише даже на мельчайших деталях возможна большая высота рельефа. А это значит, что и краска будет меньше «заплывать» в них, оттиск будет чётче.

Химическая устойчивость

Устойчивость резины к различным видам чернил (спиртовым, содержащими масла, УФ-чернилам) мы доказали опытным путем за десяток лет работы. Полимер иногда не справляется. Представьте ситуацию – срочное подписание договора или командировка в другой город, вы достаете печать, а там такое…

Полимерное клише «разорвало» от спиртовой краски

Даже простая вода из обычной штемпельной краски часто приводит к разбуханию полимерного клише и повреждению внешнего ободка печати.

Физическая устойчивость

Полимер мягче резины и потому к механическим повреждениям более чувствителен. Если вы используете печать часто – задумайтесь, на сколько оттисков хватит вашей печати?

Мы провели забавный эксперимент со своими резиновыми клише – хотели смоделировать его разрушение из-за физического воздействия. Проставив свыше 20000 оттисков, мы эксперимент прекратили, т.к. видимых повреждений не было заметно, а сотрудник отказывался второй день долбить печатью. С полимером эксперимент заканчивался на пороге 5000-7000 оттисков, когда начинали отваливаться мелкие элементы — точки, звездочки, кавычки и т.п.). Вы можете сказать, что и 5 тысяч оттисков вполне хватит, и это будет справедливо, если использовать печать редко. Но нам довольно часто приносят полимерные печати или штампы с различными механическими повреждениями (выкрошились буквы, задели об угол стола и порвали ободок и пр.) и просят переделать на резиновые.

Гарантия на клише у нас пожизненная, но поскольку это не воспринимается как реальность — указывем 10 лет. К слову, у нас хранится и демонстрируется в работе резиновая печать для домовладения, изготовленная в 1940-х годах для прадеда одного из наших сотрудников. Оттиски с неё по прежнему чёткие!

Качество оттиска

Резина обладает прекрасной адгезией к штемпельным краскам. Характерен эффект большего «впитывания» краски, чем у полимера. При этом резина «отдает» краску более равномерно. Например, с одного обмакивания резиновой печати в краску получается 8-10 читаемых оттисков, с полимерной – всего 3-5.

Экологичность производства

Мы используем специальную серую резину с низким содержанием сажи, которая при сгорании выделяет лишь угарный газ СО и сажу. Полимерная технология требует больше химии – растворитель для проявки клише, что не совсем экологично.

Цена вопроса

Говоря о качестве своих печатей, мы подразумеваем и качество обслуживания. Гравёры и программы у всех одинаковые, а вот сроки, доставка, количество брака и способность решить вашу проблему – разные. За годы работы мы осознали, насколько вам это важно. Потому мы тратим время и силы на эти вопросы, оставляя при этом средние цены на свою продукцию.

Резина на штампах что это?

+7 495 231-39-79 , 723-06-10

    Главная страница » Резина для лазерной гравировки READY

Резина для лазерной гравировки

Резина для лазерной гравировки READY — это инновационный продукт многих лет
исследований и испытаний. Эта резина идеальна для изготовления печатей по
ГОСТ Р 51511-2001 с линиатурой растрового, защитного поля печати 80 линий на см.
Резина READY производится в Европейском союзе (Польша).

Предлагаем резину для лазерной гравировки всех сортов.
Цена 1 листа резины для лазерной гравировки, в рублях .

Резина READY сорта СПРИНТ

РЕЗИНА ДЛЯ БЫСТРОЙ ГРАВИРОВКИ
Отличное качество гравировки и оттиска.
Продукты гравировки имеют характерный запах резины, содержащей серу.
Высокая стойкость к спиртовым краскам и обычным штемпельным краскам.
Размер листа — 310х220 мм
Толщина листа — 2.3 мм
Твердость по Шору — 53 ед.
Цвет резины — серый.

538 466

427

Резина READY сорта ЭКОЛАЙН

РЕЗИНА БЕЗ ЗАПАХА ПРИ ГРАВИРОВКЕ
Инновационная резиновая смесь нового состава без содержания серы!
Выдающееся качество гравировки и оттиска.
Высокая стойкость к спиртовым краскам и обычным штемпельным краскам.
Размер листа — 310х220 мм
Толщина листа — 2.3 мм
Твердость по Шору — 55 ед.
Цвет резины — голубой.
Эта резина создана, чтобы сделать работу оператора легкой и приятной,
и исключить претензии Ваших соседей к запаху. Резина учитывает
требования к “зелёным” продуктам, не наносящим вред окружающей среде.

723 699

665

Резина READY сорта ГРИНЛАЙН.

РЕЗИНА БЕЗ ЗАПАХА ПРИ ГРАВИРОВКЕ
Резина изготавливается из возобновляемых природных компонентов.
Инновационная резиновая смесь нового состава без содержания серы!
Выдающееся качество гравировки и оттиска.
Высокая стойкость к спиртовым краскам и обычным штемпельным краскам.
Размер листа — 310х220 мм
Толщина листа — 2.3 мм
Твердость по Шору — 55 ед.
Цвет резины — зеленый.
Эта резина создана, чтобы сделать работу оператора легкой и приятной,
и исключить претензии Ваших соседей к запаху.
Резина ГРИНЛАЙН полностью соответствует «зеленым» продуктам, не
наносящим вред окружающей среде. Имеет сертификат «зеленого» продукта.

Резина READY сорта ТИТАНИУМ.

РЕЗИНА ДЛЯ КРАСОК НА МАСЛЯНОЙ ОСНОВЕ
Выдающееся качество гравировки и оттиска.
Может использоваться также со спиртовыми красками и обычными красками.
Отличается повышенной крепостью и износостойкостью.
Инновационный состав резины — не содержит серу и атомарный углерод (сажу).
Стойкая к высокой температуре и воспламенению.
При гравировке малое количество пыли.
Имеет слабый запах при гравировке.
Размер листа — 297х210 мм
Толщина листа — 2.3 мм
Твердость по Шору — 53 ед.
Цвет резины — черный.
Эта резина идеальна для использования в тяжелых условиях интенсивной
механической нагрузки, высокой влажности, в том числе, чтобы делать
оттиски масляной краской на бетоне, металле, сильнопоглощающих и
грубых поверхностях.

Резина READY производится в ЕС в сответствии с Европейской Директивой экологической безопасности Directive 91/155/EEC.
На резину READY имеется Санитарно-Эпидемиологическое Заключение о соответствии санитарным правилам
ГН 2.1.6.1338-03 «ПДК загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населённых мест».

Преимущества резины READY определяются её высокими техническими и эксплуатационными характеристиками:

— Резина гравируется излучением СО2-лазера глубоко и быстро, что
повышает производительность оборудования и снижает себестоимость
изготовления печати;

— Отлично получается гравировка микротекстов и тонкой графики печати.
Края тонких элементов печати не подгорают и не оплавляются, что
обеспечивает качественный оттиск печати;
Резина READY не имеет тепловых деформаций формы печати при выжигании
материала лучом лазера. Это очень важное преимущество для получения
идеального качества печати;

— Печатающая поверхность резины READY отлично смачивается штемпельной
краской. Такая, специально обработанная матовая поверхность резины,
позволяет получать устойчиво качественный оттиск печати.
При этом каждый резиновый микроэлемент теста на клише имеет нужное
количество краски, а внешний толстый круг печати с микротекстом имеет
равномерное окрашивание и даёт четко читающийся микротекст;
Резина может работать со всеми обычными штемпельными красками, а также
спиртосодержащими, быстросохнущими красками. Есть сорт резины для работы
с краской на масляной основе;

— Резина имеет оптимизированный размер листа А4+ (310х220 мм). Вы сможете
существенно уменьшить количество обрезков резины. Из обычного листа А4
можно сделать всего 33 печати диаметром 40 мм. А из листа резины READY А4+,
который имеет большую площадь на 9%, можно сделать 42 печати, что больше
уже на 27%. В целом для наиболее часто заказываемых размеров печатей и
штампов это преимущество в размере листа А4+ позволяет заметно уменьшить
отходы резины и экономить на расходных материалах;

— Лист резины имеет очень маленькое отклонение в толщине листа 2.3 +/-0.01мм.
Одинаковая толщина резины позволяет получать без усилий отличные равномерные
оттиски для насыщенных графикой печатей, выполненных по ГОСТ.
Все сорта резины READY отлично подходят для изготовления печатей по ГОСТ.

Резина для лазерной гравировки печатей и штампов

Резина для лазерной гравировки печатей и штампов Ready производится в Польше. Она является результатом многолетних исследований и испытаний. Найденный вариант идеален для печати по ГОСТ Р 51511-2001 с линиатурой растрового, защитного поля 80 линий на см.

Резина для лазерной гравировки купить в LSGR

Резина для лазерной гравировки — купить возможно листы сорта Принт, Эколайн, Гринлайн, Титаниум. Все сорта, кроме Принт, практически не имеют запаха при гравировке, отличаются высоким качеством гравировки и оттиска и высокой стойкостью к спиртовым и штемпельным краскам.

Резина для изготовления печатей

Резина для изготовления печатей Ready гравируется быстро, что значительно повышает себестоимость оборудования и позволяет заработать больше с 1 листа.

Страница http://www.lsgr.ru/view_page/listyi_alyuminiya_dlya_gravirovki.html Листы алюминия для гравировки, листы алюминия для гравировки купить, листы алюминия для уф печати. листы алюминия для уф печати купить.

Листы алюминия для гравировки — купить можно в компании Лазер-Графикс

Листы алюминия для гравировки — купить очень удобно, воспользовавшись формой на нашем сайте. В ассортименте тонкие листы для лазерной и механической гравировки, прямой УФ печати. Листы производятся и поставляются из США и Евросоюза.

Листы алюминия для УФ печати — купить с производства

Листы алюминия для УФ печати — купить очень удобно, так как у нашей компании прямые поставки листов алюминия для УФ печати из США и Евросоюза.

Резина на штампах что это?

К сожалению, в настоящее время большинство российских производителей высекальных штампов не уделяют должного внимания процессу обрезинивания штанц-формы эжекторными материалами. Бытует мнение, что резина необходима лишь для удаления заготовки и отходов из штампа, причем чем тверже резина по Шору A, тем лучше она должна удалять картон. К сожалению, это мнение не совсем корректно, хотя эжекция (выталкивающее свойство) резины и является одним из основных свойств, необходимых для штанцевальной промышленности. Также необходимо отметить, что цвет резины не имеет никакого значения, в связи с тем, что декоративное оформление штампа не несет никакой смысловой нагрузки.

Итак, рассмотрим те необходимые функции, которые выполняет эжекторный материал в процессе штанцевания на плоскоштанцевальных автоматах и ротационных линиях.

Фиксация картона во время высечки — это та первая функция, которую выполняет резина при попадании листа картона в штанц-секцию. Лист, попадая в штанцевальную секцию, имеет некоторые колебания, которые должна погасить именно резина. Также частое применение для выпуска коробок имеет картон, поставляемый в ролях и нарезанный на листы непосредственно перед высечкой. Этот картон имеет геометрию, далекую от идеальной. Соответственно резина должна выровнять картон до того момента, как наступает его контакт с режущим инструментом, в противном случае мы столкнемся с неизбежным отклонением от заданных геометрических размеров упаковки. По этим причинам необходимо, чтобы эжекторный материал был всегда выше режущей кромки линеек. То есть, если фанера 18 мм, а режущие линейки имеют высоту 23,8 мм, то они выступают над фанерой на 5,8 мм. Среднестатистическая разница по высоте между резиной и режущей кромкой линеек составляет 1,2 мм. Соответственно мы получаем необходимую высоту эжекторного материала 7 мм.

Читайте также  Установка натяжителя ремня генератора на гранту

Нейтрализация процессов резки и биговки — это вторая функция резины в процессе штанцевания. Рассмотрим такой пример: на коробке небольшого размера (типа фармацевтической) близко расположены биговальная и режущая линейки. В момент хода тигеля первой осуществляет контакт с картоном именно режущая линейка. Когда она прорезала обрабатываемый материал примерно на 2/3 его толщины, начинается контакт картона с биговальной парой (линейкой и матрицей). Вместо того чтобы нарушить структуру картона и изменить его межмолекулярные связи, биговальная пара пытается просто стянуть картон с режущей кромки и затянуть его в биговальную матрицу.

Это вызывает нечистый, «лохматый» срез в местах близкого расположения режущих и биговальных линеек (менее 12 мм). Только эжекторный материал специального профиля может компенсировать нежелательное действие биговальной пары. При использовании этого профиля срез картона будет абсолютно чистым.

Рисунок 1

На рисунке 1 показано правильное обрезинивание режущей линейки, находящейся на расстоянии менее 12 мм от параллельной ей биговальной линейки.

Рисунок 2

Рисунок 2 показывает необходимую конфигурацию профиля, твердость которого должна составлять примерно 50-60 единиц по Шору А. Этот профиль должен быть в свободном состоянии выше лезвия режущей линейки примерно на 1 мм.

Защита удерживающих перемычек на картоне. Все процессы, приводящие к разрыву удерживающих перемычек, аналогичны описанным выше. Применение профилей, показанных на рисунке 2, позволяет минимизировать необходимое количество перемычек и достичь их ширины не более, чем толщина обрабатываемого материала. Правильное обрезинивание режущих линеек с засечками показано на рисунке 3.

Рисунок 3

Эжекция / удаление обрабатываемого материала от режущей кромки — это четвертая функция резины в процессе штанцевания. Здесь необходимо всегда учитывать скорость работы машины. Все эжекторные материалы обладают некоторой скоростью релаксации. Причем скорость релаксации у резины с открытыми порами (применяемой для плоских штампов) гораздо ниже, чем у резины с закрытыми порами (применяемой для ротационных штампов). Это вызвано тем, что при сжатии из резины с открытыми порами выходит воздух и ей необходимо время для того, чтобы его набрать обратно. У резины с закрытыми порами при сжатии воздух не выходит, поэтому скорость ее релаксации гораздо выше. При обрезинивании штампа, предназначенного для высокоскоростного штанц-автомата типа Bobst Autoplatina, необходимо всегда учитывать скорость релаксации применяемого эжекторного материала. Если скорость релаксации резины будет ниже, чем скорость работы машины, это приведет к постоянному отрыву грейферной части листа или к разрыву удерживающих перемычек на картоне.

Балансировка давления при высечке. Несоблюдение данного показателя приводит к неравномерному износу штанц-автомата и к неодинаковому качеству реза на разных участках обрабатываемого листа.

Рисунок 4

Для правильной балансировки штанц-формы необходимо зрительно разделить ее на четыре равные части так, как это показано на рисунке 4. Далее необходимо подсчитать длину линеек в самой насыщенной части и вычесть из этого количества длину линеек в менее насыщенной части. Затем необходимо добавить компенсационных линеек (новых режущих, с той же твердостью, что и на рабочей части штампа) в менее насыщенную часть, чтобы длина линеек была одинаковая во всех частях штампа. Все компенсационные линейки должны быть оклеены той же резиной, что и рабочая часть штампа. В этом случае пресс будет создавать равномерное давление по всей площади штампа, а штамп в свою очередь будет оказывать равномерное сопротивление прессу.

Итак, мы рассмотрели те функции, которые должна выполнять резина в процессе штанцевания. Далее мы обратим внимание на свойства различных эжекторных материалов и на необходимость правильного их выбора для каждого конкретного случая.

Существует четыре основных типа эжекторных материалов, применяемых для обрезинивания штанцевальных форм:

Тип 1 Резина с открытыми порами (губчатая резина) по своим свойствам более подходит для плоских штампов.

Тип 2 Резина с закрытыми порами чаще всего применяется для изготовления ротационных штампов.

Тип 3 Микропористый полиуретан (Vulkolan) применяется на всех типах штампов для удаления мелких отходов.

Тип 4 Сплошная резина служит для изготовления профилей различной формы.

Данные профиля применяются в плоских штампах для оклейки режущих линеек, в ротационных штампах при обрезинивании радиусных биговальных линеек для исключения растрескивания гофрокартона в местах биговки. Пример обрезинивания показан на рисунке 5. На рисунке 6 показан современный профиль, применяемый для обрезинивания биговальных линеек, параллельных направлению волны гофрокартона при использовании плоских штампов. Причем необходимо помнить, что при оклейке биговальных линеек резиновый профиль должен быть примерно на 1,5 мм ниже, чем головка линейки.

Рисунок 5

Рисунок 6

Например, если мы имеем ротационную фанеру 13 мм, а высоту биговальной линейки 23,8 мм, то она выступает над фанерой на 10,8 мм. Соответственно высота резинового профиля должна быть около 9,3 мм.

Одно из важных свойств эластомеров — это коэффициент Пуассона (коэффициент бокового расширения при сжатии). Как описано в предыдущей статье, существуют четыре основных типа эжекторных материалов, используемых в процессе штанцевания:

1-й тип — резина с открытыми порами — обладает небольшим коэффициентом бокового расширения. Ее суммарное расширение в обе стороны составляет примерно 50% от величины сжатия. Это обусловлено тем, что во время сжатия из нее выходит воздух, т.е. если резину высотой 7 мм сжать до толщины 4 мм, то она расширяется в обе стороны в среднем на 0,75 мм.

2-й тип ? резина с закрытыми порами; в момент сжатия данного типа резины из нее не выходит наполняющий ее газ. Соответственно коэффициент ее бокового расширения в обе стороны составляет 100%. Например, при обработке гофрированного картона нам необходимо сжать резину с первоначальной высоты 11 мм до 6 мм. При этом резина расширится в каждую из сторон на 2,5 мм.

3-й тип — микропористые полиуретаны — обладают коэффициентом бокового расширения около 0. Это его свойство обуславливает применение данного типа в узких местах, т.е. между двумя близко расположенными режущими ножами. Применяется при обработке любых видов материалов как на плоскоштанцевальных, так и ротационных машинах для удаления мелких отходов.

Данный коэффициент необходимо учитывать при выборе правильного зазора между эжекторным материалом и телом ножа. Если, например, при использовании резины с закрытыми порами мы дадим зазор меньше необходимого, то резина будет пытаться разорвать картон, что приведет к нечеткому некачественному «резу с бахромой».

Второе из интересующих нас свойств — это коэффициент компрессии, т.е. та величина, на которую мы можем сжать резину, не нанося ей механических повреждений. Для 1 типа рассматриваемых нами материалов средний коэффициент компрессии — порядка 40%. Это обусловлено тем, что в момент сжатия из данного типа резины частично выходит воздух.

Невысокий коэффициент компрессии делает целесообразным использование данного типа резины на плоских штампах, для обработки хром эрзаца или полимерных материалов.

К примеру: если мы попытаемся взять 18 мм фанеру, режущие ножи высотой 23,8 мм, обклеить данный штамп резиной с коэффициентом компрессии 40% и обрабатывать при помощи него гофрокартон 4 мм, то мы получим следующую картину: резина высотой 7 мм может сжаться только до 4,2 мм. Зазор между обрабатываемым материалом и фанерой равен 1,8 мм. Применяемая в этом случае резина не способна сжаться до этой величины. Соответственно она обязательно будет заминать гофрокартон и даст избыточное сопротивление прессу.

Для второго типа резин, то есть для резин с закрытыми порами, коэффициент компрессии примерно равен 50-60%. Это дает возможность применять данные материалы для обработки гофрокартонов. К примеру, если взять фанеру 15 мм, режущие линейки 23,8 мм и резину с закрытыми порами высотой 10 мм, то при обработке 3 мм гофрокартона нам необходимо, чтобы эжекторный материал сжимался до 5,8 мм, что отвечает компрессионным возможностям данных материалов.

Коэффициент компрессии микропористых полиуретанов равен примерно 40-50%. Так как данные материалы применяются в основном для удаления узких отходов, то эффект сжатия отходов от гофрокоробов не наносит технологического брака.

Третье, основное интересующее нас свойство — это скорость релаксации. Это свойство необходимо учитывать для правильного выбора резины при работе на высокоскоростных штанц-автоматах или ротационных поточных линиях.

Если скорость релаксации резины ниже, чем скорость работы машины, то это приведет к следующему результату: резина не успела вытолкнуть заготовку из штампа, а грейферная рамка начала передавать обрабатываемый лист в следующую секцию. Это неизбежно будет приводить к разрыву удерживающих перемычек на картоне.

Скорость релаксации у разных типов резин с открытыми порами от 3 до 9 тысяч циклов в час, у резин с закрытыми порами от 5 до 13 тысяч циклов в час, в то время как у полиуретана от 10 до 14 тысяч циклов в час.

Еще одно свойство, которое необходимо учитывать при выборе эжекторных материалов, это тиражестойкость. Если взять резину с тиражестойкостью 250 тысяч циклов и обклеить штамп, предназначенный для работы с миллионным тиражом, то придется 4 раза менять резину для производства данного тиража. Это безусловно приведет к увеличению себестоимости продукции.

Также необходимо принимать в расчет время «старения» резины. В среднем через 2 года эжекторные материалы теряют необходимые для нас свойства не в зависимости от того, находятся они в листах на складе или наклеены на штамп.

При покупке резины для использования на вырубных штампах необходимо узнавать у продавцов все интересующие параметры. Это приведет к повышению качества продукции и снижению ее себестоимости.