Ремень клиновой подобрать по размеру

Ремень клиновой подобрать по размеру

  • Главная
  • Статьи
  • Технические статьи по ремням

Подбор клиновых ремней

Клиновый ремень предназначен для передачи крутящего момента между ведущим и ведомым валом за счёт трения боковых поверхностей. Это наиболее распространённая передача усилия, так как имеет много преимуществ:

  • Прочность и простота конструкции. Клиновый ремень выполнен из трёх слоёв специальной резины (слои растяжения, эластичный и сжатия), усиленных кордом или кордшнуром. Конструкция защищена прорезиненной тканью – обёрткой.
  • Низкие требования к геометрическим размерам. При клиноременной передаче не требуется высокой точности изготовления, так как в процессе эксплуатации ремень все равно изнашивается и вытягивается. Это даёт значительное эксплуатационное преимущество, особенно в системах с натяжителем.
  • Работа на экстремальных нагрузках без выхода из строя. Если цепная или зубчатая передача при превышении нагрузки на шкив выходят из строя, то клиновый ремень просто проскальзывает, сохраняя свою целостность.
  • Бесшумность. При работе слой резины играет роль демпфера, предотвращающего удар и вибрацию.
  • Простота ухода. Клиноременная передача почти не требует ухода (кроме периодического подтягивания – коррекции изнашивания и растяжения ремня) и служит до износа.

Передача механической энергии к исполняемым механизмам с помощью ремённой гибкой связи имеет широкое применение. Клиновые передачи широко используются в промышленности, машиностроении, сельском хозяйстве и автомобилестроении.

Как подобрать клиновой ремень по профилю?

В большинстве случаев изношенный ремень является стандартным. Даже если на нём не осталось никаких обозначений, подобрать клиновой ремень можно по геометрическим размерам с помощью рулетки, линейки или штангенциркуля. Для этого необходимо определить профиль и длину ремня.

При маркировке, согласно ГОСТ 1284.1-89, указывают два параметра: профиль (буквенное обозначение) и расчётная длина. Первая буква указывает тип профиля – определённые геометрические размеры по сечению.

Профиль определяется с помощью измерения высоты ремня (T), расчётной шириной (Wp) и ширины большого основания (W). Размеры сверяют с таблицей профилей и находят необходимое сечение. Можно подобрать клиновой ремень по размерам шкива: ширина и глубина канавки даст данные о маркировке профиля.

Расчет длины клинового ремня

При эксплуатации резинотехнических изделий их геометрия изменяется до 10%, и эта особенность значительно упрощает подбор клиновых ремней по длине.

Подбор клиновых ремней европейского и американского производства осуществляется по размерам, отличающимся от ГОСТ 1284.1-89.

Европейский стандарт DIN 2215 маркируется указанием номера профиля и длины по внутреннему радиусу. Американский стандарт RMA так же указывает длину по внутреннему радиусу в дюймах. Измерения проводятся в свободном, не натянутом положении. Расчет длины клинового ремня российского производства необходимо делать по корду.

Внутренняя длина клинового ремня может быть измерена непосредственно по положению, которое он занимал на шкивах привода, с помощью гибкой рулетки или сантиметра.

Варианты замены клиновых ремней по длине

Все приводы, использующие клиновые ремни имеют натяжку, учитывая огромное число типов приводов и их размеры, вариантов изменения длины ремня в большую или меньшую сторону очень много. Поэтому рассмотрим наиболее распространенные примеры замен ремня по длине.

— Если длина ремня менее 1000 мм, то ремень можно ставить +- 10 мм от установленного ранее,
— Если длина ремня от 1000 до 1500 мм, то ремень можно ставить +- 13 мм от установленного ранее,
— Если длина ремня от 1500 до 2000 мм, то ремень можно ставить +- 17 мм от установленного ранее,
— Если длина ремня от 2000 до 2500 мм, то ремень можно ставить +- 19 мм от установленного ранее,
— Если длина ремня от 2500 до 3000 мм, то ремень можно ставить +- 22 мм от установленного ранее,
— Если длина ремня от 3000 до 4000 мм, то ремень можно ставить +- 30 мм от установленного ранее,
— Если длина ремня более 4000 мм, то ремень можно ставить +- 40 мм установленного ранее.

В 99% случаях данная разница в длине ремня компенсируется натяжным шкивом, который в обязательном порядке присутствует во всех типах приводов использующих клиновой ремень. Сдвиг на фиксирующей планке натяжного шкива будет в 2 раза меньше чем изменение длины ремня. То есть если мы ставим ремень на 20 мм длиннее оригинала, то фиксирующий болт на этой планке сдвинется всего на 10 мм.

Подбор клинового ремня по размерам сечения и длины могут выполнить специалисты ООО «ТПК «Белтимпэкс». По вопросам приобретения и сотрудничества обращайтесь в отдел продаж компании.

Какие профили клиновых ремней вы знаете?

Клиновые ремни бывают классическими, узкопрофильными и с фасонным зубом. Давайте начнем рассматривать с первого — классического типа.

Во всех типах клиновых ремней стандартная ширина и высота. А вот длина может изменяться.

Стандартный тип используется в производственном устройстве и агромашинах. Его бока могут обеспечить равномерную нагрузку. Верхняя часть продукта несильно склонна к сгибаниям и искривлениям. Это помогает повысить долговечность изделия.

Следующий рассматриваемый вид — узкопрофильный.В отличие от классического, у узкопрофильного глубина сечения намного больше, форма клина уже и длины ремней меньше чем у первого вида.

Такие изделия применяются, когда имеются повышенные требования по распределению энергии и беспрепятственной работе. Также узкопрофильный вид способен обеспечить надежную и продуктивную деятельность с огромной энергией.

Существуют еще клиновые ремни с фасонным зубом.

Зубчатый продукт нужен, чтобы работать с большими скоростями вращения. Этот тип может, с легкостью, передавать большую энергию. Данный тип изготавливается, с помощью, — этилен-пропилен-диен-каучука, который способен работать в агрессивных средах и при высоких показателях температуры. Он отличается от других тем, что имеет узкое поперечное сечение и необработанные края. Используется он для привода с постоянной энергией. Также благодаря своим зубьям,данный ремень может не нагреваться.

В отличие от товарного знака, изготовителя, параметры клиновых ремней определяются их профилем. У данного материала, вы не поверите, существует множество технических условий, которые мы представили в виде слайд-шоу.

Как мы видим выше, это все отечественные, европейские и международные стандарты, которые характерны клиновому ремню. Измерения проводятся в миллиметрах.

Характеристики

Вообще, в подробных справочниках, клиновой ремень очень схож с клином. Данный продукт — главный инструмент ременной передачи. Трапециевидный материал помогает обеспечить крепкое сцепить вал, а также снизить тяжесть на близко расположенные предметы. У клинового ремня как и других видов, имеется профиль и ГОСТ.

Клиновое изделие применяется в различных видах техники:

  • агромашинах
  • производственных установках
  • грузовиках и легковушках
  • специализированных устройствах

Рассматриваемый продукт имеет основание — корд, который является доминирующим слоем у изделия. Он расположен в центре тяжести ремня. Сам материал произведен из химических нитей. Также его основание изготавливают из арамида и кевлара. Но а сегодня клиновый ремень применяется, чтобы увеличить грузоподъемность продукции.

Разбираемое резиновое изделие бывает:

  1. многоручьевым
  2. вентиляторным
  3. зубчатым
  4. плоским
  5. вариаторным

Итак, про клиновые ремни написано очень много информации. Они имеют большое количество технических условий: ГОСТ 1284-89, DIN 2215, DIN 7753-1, ISO 4184, RMA, IS 2494, JIS K 6323. Они могут быть пяти видов и использоваться в основном в технических целях.Также это изделие подразделяется на разные формы сечений, с указанием высоты, длины и ширины.

Читайте также  Как сделать губу на бампер своими руками?

Как определить размеры ремня

ПОДБОР КЛИНОВЫХ РЕМНЕЙ

Как правильно подобрать клиновой ремень по профилю.

В множестве случаев отработанный ремень является стандартным. Если на нём не осталось никаких надписей, обозначений, то подобрать ремень можно по геометрическим размерам с помощью рулетки, линейки или штангенциркуля. Для этого необходимо определить профиль и длину ремня.

В соответствии с ГОСТ 1284.1-89, необходимо указывать два параметра — профиль (буквенное обозначение — Z (0), А, В(Б), С(В), Д(Г), Е(Д)) и расчётную длину. Профиль можно определить с помощью измерения высоты ремня, расчётной шириной и ширины большого основания. Размеры сверяют с данными, приведенными в п.2 и находят необходимое сечение.

Крайне важно подбирать ремень в полном соответствии с документацией на оборудование, в котором он используется. Ремни от разных производителей, полностью совпадающие по размерам, могут отличаться по прочностным характеристикам.

Если нет возможности поставить точно такой же ремень, то необходимо в соответствии с каталогами производителей подобрать ближайший к нему по размерам аналог. В случае, когда ремень импортного производства, то необходимо пересчитать его длину и размеры профиля с дюймов в миллиметры (надо умножить на коэффициент 25,4).

Расчёт длины клинового ремня.

В процессе эксплуатации ремней их параметры изменяются до 10%, и эта особенность упрощает подбор клиновых ремней по длине.

Подбор клиновых ремней импортного производства осуществляется по размерам, отличными от ГОСТ 1284.1-89.

Американский стандарт RMA указывает длину по внутренней длине в дюймах. Европейский стандарт DIN 2215 маркируется номером профиля и внутренней длине. Измерения осуществляются в свободном, не натянутом положении ремня. Измерение длины клинового ремня российского производства необходимо делать по корду.

Пример замены клиновых ремней по длине.

Все приводы, использующие клиновые ремни имеют натяжку, учитывая огромное число типов приводов и их размеры, примеров изменения длины ремня в большую или меньшую сторону очень много. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся примеры замены ремня по длине.

1. Длина ремня менее 1000 мм, можно ставить +- 10 мм от установленного ранее;
2. Длина ремня 1000-1500 мм, можно ставить +- 13 мм от установленного ранее;
3. Длина ремня 1500-2000 мм, можно ставить +- 17 мм от установленного ранее;
4. Длина ремня 2000-2500 мм, можно ставить +- 19 мм от установленного ранее;
5. Длина ремня 2500-3000 мм, можно ставить +- 22 мм от установленного ранее;
6. Длина ремня 3000-4000 мм, можно ставить +- 30 мм от установленного ранее;
7. Длина ремня более 4000 мм, можно ставить +- 40 мм установленного ранее.

В 99% случаях данная разница в длине ремня компенсируется натяжным шкивом, который в обязательном порядке присутствует во всех типах приводов использующих клиновой ремень. Сдвиг на фиксирующей планке натяжного шкива будет в 2 раза меньше чем изменение длины ремня. То есть если мы ставим ремень на 20 мм длиннее оригинала, то фиксирующий болт на этой планке сдвинется всего на 10 мм.

Для определения размеров ремня необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Необходимо замерить внутреннюю или внешнюю длину ремня. При измерении стоит помнить, что обычно импортные ремни маркируются дюймовыми значениями (1 дюйм = 25,4 мм).
  • Клиновые ремни стандартного сечения и их диапазон внутренних длин – Z (355-1829 мм), А (382-5477 мм), В (570-14808 мм), С (990-12243 мм), D (2362-15240 мм), Е (4575-15240 мм).

• Клиновые ремни узкого сечения и их диапазон внешних длин – SPZ (525-3563 мм), SPA (665-4518 мм), SPB (1272-8522 мм), SPC (2030-12530 мм), 3V/9N (635-3555 мм), 5V/15N (1270-9015 мм), 8V/25N (2540-12700 мм).

• Клиновые зубчатые ремни и их диапазон внутренних длин – AX (737-2464 мм), BX (710-2945 мм), CX (1295-2896 мм).

• Клиновые зубчатые ремни и их диапазон внешних длин – XPZ (587-2500 мм), XPA (630-2518 мм), XPB (1250-4550 мм), XPC (2030-3780 мм).

Lа, мм

Это длина по внешней (верхней) стороне.

Lр, Lw, Ld, мм

Расчетная (рабочая) длина ремня (это длина по нейтральной линии, то есть по линии натяжения ремня — по корду).

Длина по внутренней (нижней) стороне.

  1. Необходимо замерить основание трапеции и её высоту.

Замерив основание (ширина по верху) и высоту трапеции, определяем тип ремня.

  • Клиновые ремни стандартного сечения и их параметры – Z (10х6 мм), А (13х8 мм), В (17х11 мм), С (22×14 мм), D (32х20 мм), Е (40х25 мм).
  • Клиновые ремни узкого сечения и их параметры – SPZ (9,7х8 мм), SPA (12,7х10 мм), SPB (16,3х13 мм), SPC (22х18 мм), 3V/9N (9х8 мм), 5V/15N (15х13 мм), 8V/25N (25х23 мм).
  • Клиновые зубчатые ремни и их параметры – AX (12,7х8 мм), BX (16,3х11 мм), CX (22х14 мм), XPZ (9,7х8 мм), XPA (12,7х10 мм), XPB (16,3х13 мм), XPC (22х18 мм), 3VX (9х8 мм), 5VX (15х13 мм).

Wa – ширина по верху, мм

Wp – ширина по корду (расчётная ширина), мм

Wi – ширина по основанию, мм

T – высота сечения, мм

Переходим к определению типоразмера ремня.

Для этого наружные длины делим на 25,4 мм (1 дюйм). Получаем соответственно для 960 мм = 37,8″, для 830 мм = 32,7″, и т.д. Типоразмеры импортных клиновых ремней чаще задают по внутренней длине ремня (Li), хотя бывает и по расчётной (рабочей) длине ремня (Ld).

  • Клиновые ремни стандартного сечения, профиль – Z, A, B, C, D, E измеряют по внутренней длине;

  • Клиновые ремни узкого сечения, профиль – SPZ, SPA, SPB, SPC, 3V/9N, 5V/15N, 8V/25N измеряют по внешней длине;

  • Клиновые зубчатые ремни стандартного сечения, профиль – AX, BX, CX измеряют по внутренней длине;

  • Клиновые зубчатые ремни узкого сечения, профиль – ХPZ, ХPA, ХPB, ХPC измеряют по внешней длине.

Ищем внутреннюю длину ремня. Для этого необходимо вычесть из полученных дюймовых длин следующее количествокак дюймов: для профиля Z вычитаем 1,5″; для А — 2″; для В — 3″.

В итоге мы получаем искомый типоразмер. Например, если ремень профиля А имеет длину 37,8″, то уравнение будет выглядеть так: 37,8″ — 2″= 35,8″ Соответственно, и надо искать ремень А-35,5 или А-36.

По сравнению с клиновыми ремнями стандартного и узкого сечения клиновые зубчатые ремни отличаются большей силой передачи, наибольшей гибкостью, меньшим диаметром шкива и лучшей устойчивостью к высоким температурам.

Практически все шкивы, которые находятся в продаже на сегодняшний день, могут использоваться с зубчатыми ремнями, следовательно, клиновые зубчатые ремни могут использоваться практически в любом типе клиновой передачи, так как имеют при постоянно высоких скоростях передачи больший срок службы и минимальное растяжение по длине в течение всего времени эксплуатации.

Приводные ремни

Уважаемый посетитель! Вы зашли к нам на страницу, посвященную приводным ремням. Вы можете сразу приступить к поиску ремня по размерам или обозначению, мы постарались сделать форму поиска удобной. Дополнительно в наличии широкий ассортимент подшипников и сальников. Если вам интересно, специально для вас мы постарались изложить общую информацию о классификации ремней максимально понятно и надеемся даже интересно. Чуть ниже.

Читайте также  Как выбрать амортизаторы для автомобиля?
Схема Фото Наименование В наличии Li
внутренняя длина (мм)
Lo
внешняя длина (мм)
Lw/Lp
рабочая/расчётная длина (мм)
Цена В корзину

950 x 1000 x 980

1800 x 1850 x 1830

1850 x 1919 x 1890

610 x 660 x 640

480 x 515 x 505

735 x 785 x 765

865 x 915 x 895

660 x 710 x 690

2454 x 2517 x 2500

1286 x 1349 x 1332

1140 x 1222 x 1200

1252 x 1334 x 1312

1040 x 1122 x 1100

1721 x 1784 x 1767

1454 x 1517 x 1500

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 83
  • Вперед

Приводной ремень – это гибкая деталь механизма, которая служит для передачи крутящего момента за счет трения между натянутым ремнем и шкивами (фрикционными колесами). Это важнейший элемент большинства механизмов, который используется во многих отраслях промышленности. В нашем каталоге представлено более 10 000 наименований как отечественных, так и ведущих мировых производителей. Среди них: приводные, клиновые, поликлиновые, вариаторные, зубчатые, многоручевые и другие.

Своевременная замена приводного ремня обеспечит долгий срок службы всего механизма. Обязательной замене подлежат те, на которых появились трещины с внутренней стороны, «бахрома» по краям. Сильное вытяжение, а также деформация гладкой поверхности ремня. Выбирая приводной ремень необходимо обратить внимание на производителя, а также на материал из которого он изготовлен.

Ременная передача является самым древним методом передачи механической энергии и крутящего момента в истории, абсолютно точных и достоверных фактов о начале их применения для передачи усилия нет, но достоверно известно о фактах использования со времен начальной механизации, фактически можно сказать — ремень появился в те же времена что и колесо. Рост развития механизации человечества, развивал технологии и материалы для производства ремней, первые изготавливались из кожи и жил животных. Затем возросшие требования к точности, прочности, стоимости повлияли на появление ремней из резины и каучука, далее появились полимерные материалы и современные технологии и в конечном итоге мы видим ремни способные выдерживать колоссальные нагрузки, работать в различных условиях, ресурс которых исчисляется десятками тысяч часов.

Существует множество видов ремней, типов и подтипов, ниже мы приведем наиболее простую и удобную классификацию. Первая основная разница это принцип по которому они работают.

1. Фрикционный (за счет сил трения между ремнем и валом)

1.1. Клиновой ремень

Этот вид получил свое название, по принципу действия, профиль имеет форму усеченного клина(трапеции) с рабочими боковыми поверхностями. При натяжении происходит клиновой эффект между ремнем и шкивом, сильно повышает силу сцепления со шкивом и тем самым увеличивает тяговую способность.

1.1.1. Классические профили ремней A, B, C, D, E, Z(M), соответствующие ГОСТу

Классический профили, имеют различную площадь сечения в сторону увеличения от А к Z с сохранением соотношений сторон. Ремень состоит из корда, являющегося основным слоем воспринимающим нагрузку, располагающимся по центру тяжести сечения профиля. Корд изготавливается из синтетических волокон: капрон, полиэстер, кевлар, арамид наиболее прочные современные материалы. Основа создает форму профиля и передает создающиеся в процессе работы усилия к корду. Основа с кордом покрывается внешним слоем, как правило тканевая оболочка из материалов с повышенной износостойкостью. Длина ремня для каждого из профилей варьируется в достаточно широком диапазоне, что позволяет их применять в очень большом спектре механизмов и агрегатов, у импортных производителей длины часто (в основном) идут в дюймовом обозначении по внутренней длине (в том числе по 1/2, 1/3 и 1/4 дюйма, например 42 1/2). Размеры классических клиновых ремней можно сгруппировать по нескольким типам см. таблицу №1:

Таблица №1 Размеры профилей клиновых ремней

Профиль по ISO Z A B C D E
Профиль по JIS (Япония) M A B C D E
профиль по ГОСТ (кириллица) О А Б В Г Д
Ширина А, мм 10 12.7-13 16.7-17 22-22.2 31.7-32 38-40
Высота B, мм 5.5-6 8 10.3-11 13.5-14 19-20 23-25

1.1.2. Усиленные SP (узкие)

Усиленные ремни появились благодаря появлению все более прочных материалов корда. При равнозначных габаритах они способны передавать в полтора два раза больше мощности при больших скоростях. Эти несомненные преимущества усиленного типа, который постепенно вытесняет классические профили. Единственный минус данного типа заключается в требовании к увеличенному диаметра шкива по сравнению с «классическими», этого недостатка лишены Усиленные ремни, типа XP (зубчатые) речь о которых пойдёт ниже.

Таблица №2. Размеры профилей усиленных клиновых ремней

Профиль по ISO SPZ SPA SPB SPC
Профиль по JIS (Япония) SPZ SPA SPB SPC
Ширина А, мм 9.5 12.5 16 22
Высота B, мм 8 10 13.5 18

1.1.3. Усиленные XP, (зубчатый)


Усиленные зубчатые ремни являются дальнейшим развитием узкого усиленного ремня, они не имею тканевой внешней оболочки, ее заменяет точная шлифовка рабочих поверхностей. Зубцы в данном случае служат не для зацепа, а для снижения изгибающих и тепловых напряжений, эта особенность позволяет использовать их на шкивах меньшего диаметра с сохранением показателя нагрузки, либо передавать на 15-20% больше мощности при равном диаметре шкива. По сравнению с типом SP данный вид ремней выдерживает нагрузки в 2 раза больше (а по сравнению с «классическими» в 4 раза).

Таблица №3. Размеры профилей усиленных клиновых ремней с фасонным зубом

Профиль по ISO XPZ XPA XPB XPC
Профиль по JIS (Япония) SPZX SPAX SPBX SPCX
Ширина А, мм 9.5 12.5 16 22
Высота B, мм 8 10 13.5 18

1.2.1. Многоручьёвые ремни, поликлиновые

Получили свое распространение благодаря конструктивной особенности, позволяющей значительно увеличить характеристики нагрузки. За счет низкого профиля и возможности применения шкивов меньшего диаметра, позволяет работать на больших скоростях. Конструкция схожа с клиновым ремнем, он так же имеет внешний защитный слой, под ним лежит корд состоящий из синтетических нитей или волокон, именно корд несет на себе основную нагрузку по передачи крутящего момента. А вот рабочая часть отличается, если клиновый ремень имел один усеченный клин, то поликлиновый, исходя из названия, имеет несколько меньших клиньев, располагающихся в ряд, от 3 до 12 в основной массе моделей. Тем самым при одинаковой ширине корда площадь поверхности контакта значительно выше, это и позволяет при меньших физических габаритах быть более “грузоподъемным” в отношении крутящего момента.

Хотите купить приводной ремень по привлекательной цене и нужного вида? Оформите заявку онлайн или по телефону +7 (495) 795-26-91 и 8 (800) 700-37-38.

Ремень клиновой подобрать по размеру

Адрес: г. Москва, ул. Нижние поля, д. 27

Время работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00

  • Интернет-магазин запчастей
  • Товары
  • Скачать каталог
  • Сотрудничество
  • Для Физ.Лиц
  • Реквизиты
  • Доставка
  • Схема проезда
  • Шкивы клинового ремня
    • Клиновые шкивы SPZ
    • Клиновые шкивы SPA
    • Клиновые шкивы SPB
    • Клиновые шкивы SPC
    • Клиновые шкивы под расточку
    • Клиновые шкивы с цилиндрическим отверстием
  • Шкивы зубчатые
    • Шкивы зубчатые HTD 3M 5M 8M 14M
    • Шкивы зубчатые PowerGrip MXL XL L H XH XXH
    • Шкивы зубчатые Poly Chain GT 8MGT 14MGT
    • Шкивы зубчатые Synchropower T2.5 T5 T10 AT5 AT10
  • Шкивы поликлиновые Micro-V PL и PJ
  • Зубчатые ремни
    • Открытые или конечные зубчатые ремни
    • Зажимные пластины зубчатого ремня
    • Зубчатые ремни HTD
    • Ремни зубчатые Power Grip XL L H XH
    • Ремни зубчатые Metrico Synchro Power T2,5 T5 T10
    • Ремни зубчатые Metrico Synchro Power AT5 AT10
    • Ремни зубчатые Poly Chain GT2 8MGT 14MGT
    • Ремни зубчатые Power Grip GT2 8MGT 14MGT
    • Ремни зубчатые Power Grip GT3 8MGT 14MGT
    • Двухсторонние зубчатые ремни Twin Power L H
    • Двухсторонние зубчатые ремни GT2 8MGT 14MGT
  • Ремни клиновые GATES
    • Ремени клиновые GATES VULCOPOWER Z A B C
    • Ремени клиновые GATES VULCOPLUS SPZ SPA SPB SPC
    • Ремени клиновые GATES QUAD-POWER III XPZ XPA XPB XPC
    • Ремени клиновые GATES SUPER HC MN SPZ SPA SPB SPC
    • Ремени клиновые GATES CLASSIC Z A B C D
    • Поликлиновые ремни
  • Конические втулки TAPER LOCK
  • Зубчатые рейки
  • Зубчатые шестеренки
    • Шестеренки зубчатые Конические
    • Шестеренки зубчатые Цилиндрические
  • Продукция OKS
    • Для обслуживания
    • Масла
    • Защиты от коррозии
    • Консистентные смазки
    • Очистители
    • Пасты
    • Сухие смазки
  • Направляющие и профиля для роликовых цепей
    • Направляющие профиль T
    • Направляющие профиль CT
    • Направляющие профиль T2
    • Направляющие профиль CT2
    • Направляющие профиль T3
    • Направляющие профиль CT3
    • Направляющие профиль TU
    • Направляющие профиль CTU
    • Направляющие профиль TS(E)
    • Направляющие профиль CTS(CE)
    • Направляющие профиль U
    • Направляющие профиль CU
    • Направляющие профиль K
    • Направляющие профиль CK
    • Направляющие профиль CKG
    • Направляющие профиль ETA
    • Профиля жесткости для направляющих
  • Направляющие для ремней
    • RR для круглых ремней
    • RRC для круглых ремней
    • KR для клиновых ремней
    • KRC для клиновых ремней
    • FR для зубчатых ремней
    • FRC для зубчатых ремней
    • FK для самоцентрирующихся ремней
    • FKC для самоцентрирующихся ремней
  • Промышленные натяжители и их комлектующие для цепей
  • Цепи роликовые приводные
    • Цепи роликовые стандарта ISO
    • Цепи роликовые стандарта ANSI
    • Цепи роликовые с прямыми пластинами
    • Цепи роликовые с полой втулкой
    • Цепи роликовые из нержавеющей стали
    • Цепи роликовые из никелированной стали
    • Звенья соединительные и переходные для роликовых цепей
  • Цепи транспортерные
    • Цепи транспортерные с шагом 35мм
    • Цепи транспортерные с шагом 41.75мм
    • Цепи транспортерные с шагом 50мм
    • Цепи транспортерные с шагом 75мм
    • Цепи транспортерные с шагом 100мм
  • Звездочки для приводных роликовых цепей
    • Звездочки со ступицей для приводных роликовых цепей стандарта ISO
    • Звездочки плоские для приводных роликовых цепей стандарта ISO
    • Чугунные звездочки со ступицей для приводных роликовых цепей стандарта ISO
    • Звездочки под Taper Lock для приводных роликовых цепей стандарта ISO
    • Звездочки с закаленным зубом со ступицей для приводных роликовых цепей стандарта ISO
    • Звездочки из нержавеющей стали со ступицей для приводных роликовых цепей стандарта ISO
    • Звездочки со ступицей для приводных роликовых цепей стандарта ANSI
    • Звездочки плоские для приводных роликовых цепей стандарта ANSI
    • Звездочки на две однорядные приводные роликовые цепи
    • Звездочки с посадочным диаметром на вал со шпонкой
  • Звезды транспортерные
  • Муфты зажимные RCK
  • Муфты кулачковые с упругим элементом
    • Муфта кулачковая тип GIFLEX GE-T
    • Муфта кулачковая алюминиевая тип GIFLEX GE-T
    • Муфта кулачковая тип GIFLEX GET SG алюминий
    • Муфта кулачковая тип GIFLEX GET под Taper Lock
    • Упругие элементы GIFLEX GET для кулачковых муфт
  • Заготовки зубчатых шкивов
    • Заготовки для зубчатых шкивов T2.5
    • Заготовки зубчатых шкивов T5
    • Заготовки для зубчатых шкивов T10
    • Заготовки зубчатых шкивов AT5
    • Заготовки зубчатых шкивов AT10
    • Заготовки зубчатых шкивов MXL
    • Заготовки зубчатых шкивов XL
    • Заготовки зубчатых шкивов L
    • Заготовки зубчатых шкивов Poly Chain 8MGT
    • Заготовки зубчатых шкивов POLY CHAIN 14MGT
    • Заготовки зубчатых шкивов HTD 3M
    • Заготовки для зубчатых шкивов HTD 5М
    • Заготовки зубчатых шкивов HTD 8М
  • Викели зубчатых ремней GATES
  • Кольца и шайбы
    • Кольца установочные
    • Шайбы
  • Подшипниковые узлы
  • Подшипники
    • Шариковые радиальные подшипники серий 6000
    • Шариковые радиальные подшипники серий 6200
    • Шариковые радиальные подшипники серий 6300
    • Шариковые радиальные подшипники серий 607 608 609
  • Ступицы
    • Ступицы приварные
    • Ступицы приварные под втулку Taper Lock
    • Ступицы под соединение болтами
    • Адаптеры увеличения диаметра вала
  • Винтовые домкраты CHIARAVALLI
    • Домкраты винтовые CHS TS с передвижным винтом
    • Домкраты винтовые CHS RS с вращающимся винтом
  • Редукторы
    • Червячные редукторы
    • Цилиндрические редукторы
    • Редукторы угловые конические
    • Цилиндро-конические редукторы
  • Электродвигатели
    • Промышленные электродвигатели CHIARAVALLI
    • Асинхронные трехфазные электродвигатели CHIARAVALLI
    • Электродвигатели с тормозом CHIARAVALLI
    • Электродвигатели MGM / CHT с тормозом
    • Электродвигатели трехфазные C.M.E.(Италия)
    • Электродвигатели двухскоростные C.M.E.(Италия)
    • Электродвигатели однофазные C.M.E.(Италия)
    • Аксессуары к промышленным электродвигателям
  • Пластик PE 1000 и PE 500
  • Изготовление деталей из пластика
  • Прецизионные валы
Читайте также  Как открыть багажник на ниве?

В связи с большим ассортиментом продукции, уточняйте цены, наличие и условия предоставления скидок отправив заявку по электронной почте: