Ремень ГРМ контитеч как отличить подделку?

Ремень ГРМ Contitech

Ремень газораспределительного механизма является связующим звеном между коленчатым валом и распредвалом двигателя транспортного средства. Данная деталь не является расходной, однако по регламенту ремень ГРМ требуется менять практически на любом двигателе спустя 100-200 000 км пробега.

Одной из популярных моделей ремней ГРМ является продукция бренда Contitech, которая часто используется во время регламентных замен на иномарках по всей России.

Обзор ремней ГРМ Contitech: цены и артикулы комплектующих

Фирма Contitech специализируется на производстве каучуковой и резиновой продукции для ДВС и трансмиссий легковых автомобилей. Компания Contitech является официальным поставщиком ремней ГРМ на сборочные заводы концернов Volvo, Fiat, Volkswagen, BMW, а также реализует широкий ассортимент продукции для других производителей от своего имени на рынке авто комплектующих.

Наиболее популярными моделями ремней ГРМ от Contitech являются следующие продукты.

Производитель Артикул детали Примерная стоимость, руб.
Contitech CT1139K2 6700
Contitech 03L198119F 5700
Contitech 530055010 7200
Contitech K025649XS 6300
Contitech 645247 5700
Contitech VKMA01148 5900
Contitech KH462 5900
Contitech KTB788 7300
Contitech F914538V 5200
Contitech KD45772 8100

Обратите внимание! Выбирать ремень для своего автомобиля необходимо строго по ВИН-номеру транспортного средства, в противном случае существует вероятность приобретения неподходящего изделия, что может привести к заклиниваю коленвала или гнутью клапанов в следствии удара поршнями при соскакивании самого ремня.

Для приобретения подходящего комплекта ремней требуется сверить артикул детали с ВИН-номером авто на официальном сайте производителя, а также измерить длину старого и нового ремней – она должна быть одинаковый. Помните, использование неподходящего ремня ГРМ чревато большими проблемами – возможно резкое сокращение эксплуатационного ресурса двигателя вплоть до полной неремпригодности.

Преимущества ремней ГРМ Contitech: в чем плюсы?

Главной особенностью всех ремней ГРМ Contitech является наличие фрикционных зубьев, размещенных на внутренней стороне изделия, что гарантирует высокий коэффициент сцепления и снижает вероятность преждевременного соскакивания ремня с валов двигателя. Кроме того, к преимуществам продукции Contitech можно отнести:

  • Гарантию качества – оригинальные ремни Contitech соответствуют международным стандартам качества, что подтверждается сертификатами ISO 9001:2015 и ISO 13485:2005;
  • Широкий ассортимент – компания изготовляет ремни любого диаметра и длинны, благодаря чему возможно выбрать ремень даже под старые автомобили как бензиновой, так и дизельной архитектуры;
  • Гибкую ценовую политику – продукция Contitech реализуется по среднерыночным ценам, что позволяет за лояльную стоимость подобрать качественную деталь под любой тип автомобиля. Продукция Contitech является оригиналом для многих ведущих автопроизводителей, к примеру, Volvo, Fiat, Volkswagen, BMW, что отличает модель от аналогов.

Приобретая продукцию Contitech, водитель получает качественную деталь по доступной стоимости, однако важно купить именно оригинал.

Как отличить подделку от оригинала Contitech?

В связи с низкой ценовой политикой предприятия, продукция Contitech стала широко востребованной практически по всем регионам РФ, что в свою очередь предшествовало к появлению огромного количества контрафакта на рынке комплектующих. Отличить оригинальные ремни Contitech от подделки можно по следующим признакам:

  • Состояние упаковки – товарная упаковка не должна иметь следов механического или химического воздействия, обязательно должны присутствовать защитные голограммы и проверочный штрих код. Также требуется обратить внимание на дизайн упаковки – в прошлом году компания-производитель перешла на новый дизайн;
  • Наличие сертификатов – внутри оригинального комплекта Contitech обязательно должен находиться сертификаты стандарта ИСО;
  • Состояние детали – ремень ГРМ должен быть герметично упакован в полиэтиленовую пленку, на поверхности ремня не должно быть царапин, порезов или иных видов механических деформаций.

Обратите внимание! Чтобы обезопасить себя от низкокачественной подделки, приобретайте продукцию только в сертифицированных магазинах или дилерских центрах – большинство подделок реализуется именно в розничной торговле у мелких предпринимателей.

Отзывы

За время реализации своей продукции в РФ компания Contitech успела получить массу положительных отзывов, среди которых:

Никита, г. Уфа: «Купил ремень Contitech, ориентируюсь на доступный ценник, однако и качество не подкачало. Отходит уверенно сотку, рекомендую!»

Марина, г. Самара: «После того как двигатель начал свистеть стал вопрос о замене ремня ГРМ. На СТО посоветовали марку Contitech, поставила и не пожалела. С новым ремнем уровень звука мотора стал гораздо тише, спустя 50 000 км пробега пока ни намека на замену»

Кирилл, г. Воронеж: «Хочу порекомендовать ремни ГРМ от компании Contitech. Два экземпляра различного форм-фактора стоят на моей машине и авто жены. Цена каждого варианта доступная, ресурс радует, прочность тоже – даже при текущих сальниках, поливающих ремень маслом, деталь стабильно функционировала до приезда на СТО»

Андрей, г. Ростов-на-Дону: «Ремни Contitech могу рекомендовать как качественную альтернативу дорогостоящим оригиналам. Наличие зубьев препятствует проскакиванию ремня, а многоструктурная основа защищает от разрыва во время перегрузок. Рекомендую!

Ремни ГРМ Contitech: особенности оригинальной упаковки, установка, отзывы

От надёжности работы ремня газораспределительного механизма зависит состояние силового агрегата. Если он внезапно порвётся, практически всегда придётся проводиться капитальный ремонт. Поэтому основной задачей владельца транспортного средства является подбор качественной продукции, способной проработать на протяжении длительного периода времени. В представленной статье мы рассмотрим приводные ремни contitech, главные их особенности и преимущества. Ремни contitech, страна производитель которых – Германия, славятся способностью справляться с тяжелыми условиями эксплуатации.

Особенности ремней

Можно найти большое количество отзывов автолюбителей, в которых потребители высказывают своё мнение касательно бренда Contitech ag. В основном они имеют преимущественно положительный характер.

Представленная компания выступает в качестве мирового производителя запасных деталей для автомобилей. В наличии также имеется продукция, применяемая в других сферах промышленности. Точки продаж расположены в более 140 странах мира.

Contitech является дочерним предприятием концерна Continental AG, известного во всём мире благодаря своим покрышкам. Примечательно, что во многом благодаря этой компании Германия стала мировым лидером в плане производства автомобильных запчастей по соотношению цены и качества. Поликлиновые ремешки характеризуются длительным сроком эксплуатации, высоким качеством и повышенным уровнем надёжности.

Обратите внимание! Качество ремней от контитех подтверждается сертификатами качества. Производство ведётся в соответствии с нормативными требованиями стандарта ISO 4183. Таким образом, применение продукции допускается как в условиях низкой, так и высокой температуры.

Согласно информации, полученной от официальных ресурсов, в процессе изготовления применяются качественные материалы, благодаря чему водителю не приходится производить замену на протяжении 3–4 лет. Внутренние тесты показали, что продукция имеет хороший коэффициент полезного действия. Уровень сцепления доходит до 98 процентов. Примечательно, что в процессе эксплуатации ремень практически не создаёт никаких посторонних звуков, не генерирует вибрацию.

Разновидности

В процессе подбора необходимо убедиться в том, что продукция полностью совместима с вашим транспортным средством. Ассортимент включает в себя несколько видов товаров. Концерн специализируется на выпуске ремней на основе смеси полиуретана и резины. В каталоге также можно найти следующие товары:

  • ремни клиновидного типа для газораспределительного механизма;
  • зубчатые ремни ГРМ;
  • ремни ГРМ на поликлиновой основе;
  • ремешки для двигателей с наличием вариатора (эксплуатируется в транспортных средствах, где трансмиссия является автоматической);
  • иные разновидности плоских ремней.

Стоит отметить, что ремни continental contitech могут иметь универсальное назначение. Другими словами, далеко не всегда продукция предназначается исключительно для установки на газораспределительных механизмах транспортного средства. Товары могут быть адаптированы под усилитель руля, генератор, кондиционер, компрессор и так далее.

Плюсы и минусы

К основным преимуществам можно отнести следующие:

  • высокое качество производства; длительный срок эксплуатации;
  • доступная стоимость;
  • повышенная устойчивость к износу;
  • отсутствие постороннего шума и свиста в процессе эксплуатации силового агрегата;
  • отсутствие посторонних вибраций в процессе работы двигателя.

Недостатков как таковых нет. Многие, правда, жалуются на якобы завышенную цену, но это не так. Продукция действительно стоит своих денег.

3 способа отличить подделку

Достаточно часто продукцию multibelt приобретают через интернет. Это приводит к повышению опасности купить неоригинальную продукцию. Настоятельно рекомендуем делать это на территории официального дистрибьюторского центра, где представлены исключительно оригинальные товары напрямую от производителя. Но если такой возможности нет, следует воспользоваться советами, представленными ниже.

  1. Упаковки только жёлтого цвета. Если перед вами находится упаковка, где доминирующим цветом является любой другой, но не желтый, знайте – перед вами находится подделка.
  2. Спецификации. Фирма работает по следующему правилу: каждый ремень должен иметь свою коробку. Любая упаковка с оригинальным товаром подробно расписывает, что за продукт находится внутри, на какие транспортные средства он может устанавливаться, сколько зубов и так далее. Дополнительно предусматривается наличие схемы укладки ремня, и что главное – штрихкод.
  3. Модели автомобилей. Запомните – производитель никогда не указывает, на какие модели транспортных средств можно установить ремень ГРМ. Такого рода информация определяется только по количеству зубов. Если на обратной стороне упаковки находится текст типа «Corolla 3», обходите такую продукцию стороной.

Установка

В большинстве случаев ремень приводной устанавливается на территории сервисного центра. Если такой возможности нет, выполнить работу можно самостоятельно. Главное – следить за положением роликов и предотвратить слишком сильное натяжение после установки. Сначала владельцу транспортного средства необходимо получить доступ к ремню. Для этого придётся скинуть пластиковые накладки, если таковые присутствуют, сделать метки на блоке двигателя перед ослаблением роликов. Далее ослабляется сам натяжной ролик, после чего надо снять старые клиновые ремни вместе с ремешком ГРМ. После этого проводится сборка в обратном порядке.

Аналоги продукции

В качестве наиболее популярных аналогов выступает продукция от компании Gates, Bosch, Dayco, Optibelt. C обзором популярных ремней можете ознакомиться в данной статье.

Поликлиновые и клиновидные ремни Contitech пользуются популярностью во многом благодаря хорошему соотношению цены и качества. Ресурса хватает на 3–4 года эксплуатации.

Отзывы

Установил ремень производителя Contitech два года назад. За это время он успешно прошёл более 130 тысяч километров, хотя многие меняют его спустя 75–80 тысяч. Осел всего на три миллиметра, в то время как более дешёвый ремень проседал на сантиметр после 60 тысяч километров пробега. Поэтому моя оценка – только положительная.

В последний раз менял ремень год назад, решил как раз перейти на Contitech. Переплатил, конечно, но результат не разочаровал – уже наездил 100 тысяч километров, не свистит, растянулся по минимуму. Думаю, откатаю ещё тысяч 15–20, а потом поставлю такой же, но новый.

Поставил Contitech на Шкоду Октавию 2008 года. По цене – удовольствие не из дешёвых, но хотя бы не свистит после 50 тысяч километров. Даже в мокрую погоду работает тихо, посторонних вибраций не замечал. Можно и заменить аналогами, но пока не проверял, стоит ли оно того.

Купил ремень ГРМ Contitech три года назад, за это время пробег составил 75 тысяч километров. По инструкции его уже пора бы заменить, но пока не хочу. Проблем с ним нет – лишняя вибрация отсутствует, провисает на 2–3 миллиметра от первоначального уровня, да и зубья живые. Доезжу до сотки, а там будет видно.

На разрыв и в агрессивной среде: испытываем оригинальные и поддельные приводные ремни

Тяга к экономии при обслуживании автомобиля в наши дни имеет глубокое практическое обоснование: запчасти и расходники последние несколько лет дорожают очень быстро. Само собой, многие пытаются хотя бы как-то поберечь свой карман. Отчасти это правильно. Как говорил наш дорогой Леонид Ильич, «экономика должна быть экономной». Однако экономить тоже надо уметь. Если этого не уметь, недолго и разориться.

Экономия на автомобиле традиционно начинается на тех расходниках, которые требуются для его регулярного технического обслуживания. Экономят на фильтрах, колодках, иногда – на масле. И ещё очень часто пытаются поберечь свои рубли при покупке приводных ремней. Ремень ГРМ ещё способен вызвать хотя бы какой-то душевный трепет, и после рассказов о встрече клапанов с поршнями при обрыве этого ремня на почти всех современных моторах автовладец начинает проявлять благоразумие.

Единственное, что остаётся – это отыграться на покупке приводных ремней. Тем более что дилеры, по мнению многих автолюбителей, их цены прилично завышают. Ведь тот же самый тойотовский ремень хотя бы для Короллы, который дилер продаёт за 2690 рублей, в Интернете можно купить и за 700. Причём, как уверяют продавцы, это будет точно такой же ремень – оригинальный. Точь-в-точь как у дилера, но в три с лишним раза дешевле. Согласитесь, это заманчиво? Конечно, заманчиво. Вот и мы повелись на такое предложение: купили три ремня в разных интернет-магазинах и один – у дилера Тойоты. Потом отвезли их в лабораторию, чтобы узнать: действительно ли они все одинаково хороши? Ещё раз подчеркну важный момент: все три ремня, купленные в Интернете, продавались не как аналоги от именитых производителей, а как оригинальные тойотовские ремни. Но в три раза дешевле. Аттракцион неслыханной щедрости, не иначе.

Что будем испытывать?

Как я уже говорил, первый ремень я купил у дилера. Удовольствие, конечно, недешёвое: как-никак 2690 рублей и даже 70 копеек. Но зато я уверен, что он точно настоящий, а не сделанный в подвале или в гараже беспокойными руками трудовых мигрантов.

С остальными ремнями было труднее. Нет никаких сложностей в том, чтобы купить аналог какой-нибудь известной фирмы, но мне очень хотелось приобрести именно оригинальный ремень, но максимально дешёвый. В итоге мне удалось найти три ремня в трёх разных магазинах. Стоимость у них практически одинаковая – 748 рублей, 760 и 770. Разумеется, все они – «оригинальные», с надписями Toyota. Правда, сделаны эти надписи по-разному, но об этом чуть позже. Названия магазинов я тут писать не буду (потому что они не заплатили за рекламу, а бесплатно я ничего говорить не приучен), но два из них очень популярные. Один, как я понял, местный, из Санкт-Петербурга. Во всяком случае, так следует из его названия.

Чтобы не перепутать ремни между собой, я присвоил им номера от первого до четвёртого. Первый – оригинальный, остальные – по росту стоимости.

Все четыре ремня не радуют упаковкой. Первый, второй и четвёртый лежат в простых полиэтиленовых пакетиках, а на третий пожалели даже его. Бумажку с информацией прилепили прямо на ремешок, который просто свернули в комок и закатали в упаковочную плёнку. Ну а что вы хотели за 760 рублей?

Ладно, упаковка – дело десятое. Сейчас умеют подделывать всё что угодно, так что ориентироваться на пакетик – это всё равно что верить голодному взгляду кота или Росстату. Слишком наивно. Лучше посмотрим сами ремни.

Честно говоря, если бы у меня в руках не было бы образца в виде оригинального изделия, я бы в жизни не догадался, что все три остальные – это не оригинал. Ремни как ремни. Хотя некоторые отличия есть. Например, на всех трёх есть нанесённые на них надписи с маркировками, а вот на втором ремне что-то напечатать не сподобились и наляпали нечто зелёное, на нём написано «Toyota».

Ну, и на том спасибо. Ещё одно небольшое визуальное отличие есть у этого же ремня в цвете шнуров корда (по-русски – ниток). У всех ремней они белые, у этого – похабно розовые. Может, так будет крепче?

Остальные три ремня выглядят почти одинаковыми. Говорю «почти», потому что, взяв один из них в руки, нельзя с точностью сказать, оригинал это или подделка. Я бы, во всяком случае, отличить их не смог, если бы не знал, что под номером «1» у нас ремень от дилера.

Ну, хватит их разглядывать. Начнём проверять их способность долго и счастливо работать под капотом какой-нибудь Тойоты с мотором 1ZR-FE.

Тянем-потянем

Само собой, первым делом пришла в голову мысль порвать эти ремни и посмотреть, какой из них наиболее прочный, а какой рвётся быстрее всех. Так и поставим задачу в лаборатории. Конечно, можно было бы ещё замерить растяжение ремня перед обрывом, но это нам ровным счётом ничего не даст, потому что в моторе ничто и никогда не тянет ремень с усилием килограммов в 800. Конечно, со временем ремень растянуться может, но происходит это по другим причинам, смоделировать которые заметно сложнее (тут надо уже проводить серьёзные ресурсные испытания с созданием условий работы, а это слишком муторно). А вот сила, при которой ремень порвётся, даст нам некоторое понимание его прочности. При этом абсолютные цифры ни в ньютонах, ни в килограммах, ни в других единицах нам тоже не очень интересны: эти значения трудно оценить. Поэтому нам любопытно только одно: сравнительные значения разрушающей нагрузки для всех четырёх образцов.

Исходя из этого, собираем все наши образцы, хватаем фотоаппарат и едем в серьёзное учреждение – ЛСКМ ПКТИ ООО ФПГ «РОССТРО», что на русском языке означает «лаборатория сварки и контроля качества металлов, пластмасс и сварных соединений проектно-конструкторско-технологического института в составе ООО Финансово-Промышленной Группы “РОССТРО”». Тут, правда, нет ни слова про приводные ремни, но это не так важно. Важно, что в лаборатории есть чудесная испытательная машина – ИР-1000-1М-1.

Это так называемая разрывная машина, которая нужна для «испытаний образцов материалов (изделий) твердостью до 42 HRC на растяжение при статических режимах одноосного нагружения и нормальной температуре согласно стандартизованным методам испытаний материалов (изделий) по российским и зарубежным стандартам». То, что заключено в кавычки, я украл из описания машины, потому что сам так сложно говорить не умею. В общем, суть понятна: разрывная машина будет растягивать ремни, пока они не порвутся. На выходе мы получим значения разрушающей нагрузки для каждого образца в ньютонах.

Итак, ставим первый ремень. Барабанная дробь! На значении 11850 Н слышим негромкий «хрясь», и ремень рвётся. Вот график нагрузки.

Пятизначные числа воспринимать довольно сложно, поэтому переведём их в килограмм-силы кгс. Так будет немного проще. Получаем число 1208,4 кгс. Как переводить одну величину в другую, не спрашивайте: не хочется отвлекаться на скучную физику.

Напомню, что это был оригинальный ремень, купленный у дилера. Что ж, это будет эталонным значением, других стандартов у нас нет.

Заряжаем в разрывную машину второй ремень. И смотрим график.

7350 Н или 749,5 кгс. Да, это даже близко не оригинальные 1208,4… В принципе, именно этот ремень хотя бы как-то отличался от трёх остальных внешне. Как выяснилось, его это не спасло. Он оказался в 1,6 раз слабее. То есть, он более чем в полтора раза уступает оригиналу. Это прямо-таки провал. Утрём слёзы и вставим третий ремень. И опять смотрим график.

Тут у нас всё заметно лучше: 10210 Н или 1041 кгс. До оригинала не дотягивает, но всего на одну пятую часть. Вроде немного, но если оригинал прослужит условные сто тысяч километров, то этот порвётся на 80 тысячах. И это станет очень неприятным сюрпризом. Особенно где-нибудь на трассе.

Может, четвертый ремень объяснит, в чём прелесть экономии? Нет, не объяснит.

9430 Н или 961,6 кгс. Этот ремень не дотянул до оригинала сразу на четверть условного пробега. Он вместо условных ста тысяч прослужит чуть больше 75. И это ещё более грустно.

На этом издевательства над ремнями не заканчиваются, хотя выводы уже можно сделать вполне определённые. Приступим ко второй части Марлезонского балета.

Под соусом «а-ля oil»

Вторая часть требует некоторого пояснения. Никогда не интересовались, как проверяют некоторые технические жидкости на агрессивность по отношению к резинотехническим изделиям? Проверяют их просто. Берут набор одинаковых изделий (каких-нибудь пыльников или чего-то подобного), взвешивают и заливают их разными жидкостями. По прошествии многих часов (иногда после нагрева) изделия вытаскивают, протирают и взвешивают повторно. Чем больше это изделие распухло в жидкости, тем более эта жидкость агрессивна.

Есть ещё и обратный эксперимент: разные изделия (то есть изделие одно, но от разных производителей) купают в одной и той же жидкости. И чем больше это изделие набрало веса, тем менее оно стойко по отношению к жидкости. Вот такой эксперимент мы и проведём с нашими ремнями.

Больше всего ремни боятся моторного масла, и все знают: если оно попало на ремень, последний нужно менять. Но делают это, конечно же, не всегда. Наверное, где-то во Вселенной Marvel так и поступают, но в нашей горемычной системе часто не обращают на это внимания. Поэтому интересно узнать, какое из изделий лучше выдержит испытание маслом.

Отрезаем одинаковые по длине фрагменты ремней и взвешиваем их. Первый, второй и четвёртые образцы по весу не отличаются – они все по шесть граммов. А вот третий почему-то весит семь. Но его и резать оказалось сложнее всего.

Как поменять комплект ГРМ и не попасть! Подделки, выбор сервиса.

Один из самых важных расходных материалов в автомобиле — это комплект ГРМ. Во первых он стоит довольно дорого, во вторых в большинстве своем в современных автомобилях выход из строя этого узла приносит большие проблемы — как минимум автомобиль встанет, а значит эвакуатор, сорванные планы, как максимум это встреча клапанов с поршнями, сломанная ГБЦ, поршни, шатуны, бывает что и блоку достается и он уже неремонтопригоден. Мотор стоит недешево, так например даже на вазовские модели это от сотни тысяч рублей, что говорить о сложных иномарках — у меня был опыт заказа мотора с ценой 1.2 млн рублей.

Поэтому стоит ответственно отнестись к выбору этих запчастей.

Замена ремня ГРМ

Конечно, всегда есть лучший способ — обратиться к дилеру, так как у них обязательно есть весь фирменный специнструмент (который в большинстве случаев нужен), есть обучение механиков, есть большой опыт — они обслуживают большие потоки только своих машин и нарабатывают большой опыт именно по вашему автомобилю. Кроме того у дилера всегда есть и в наличии комплекты ГРМ. Но, к сожалению, не всегда есть возможность купить и установить у дилера. Кто то живет далеко, у кого то нет дилера, у кого то старый авто и просто дилер эту модель не знает. И есть еще минус дилера — это частично правда и частично нет — у дилера все запчасти и работы стоят дорого или очень дорого. Ориганальные запчасти сами по себе обычно не дешевые, так как часто для этого используются лучшие комплектующие.

Я бы посоветовал для начала выяснить сколько стоит замена ремня ГРМ у дилера и на эти суммы ориентироваться, так например, нам нужно было поменять на нашей Skoda Fabia — пришел срок, так как ей 8 лет, а ремень не менялся и один из роликов стал поскрипывать на холодную. Так вот, я позвонил в несколько сервисов — знакомый гаражник сказал что поменяет за 4500 р, хороший большой сервис по вагам озвучил сумму в 5000 р, а обычный сервис в 4000 р. Последнему я позвонил дилеру — выяснилось что есть скидка для машин старше пяти лет (так они завлекают не гарантийные машины для загрузки сервиса) и сумма по работам будет… Тадаааам! — 2700 р. Оказалось что у дилера дешевле всего и самая большая гарантия на работы! Думаю выбор был очевиден. Тот же эксперемент я провел с Ладой — спрашивал замену ремня ГРМ у тех же действующих лиц и расклад был похожим — у всех оказалась примерно одинаковая сумма 4000-4500 рублей. По моему проще у дилера поменять даже на Ладе. Самое забавное — на Ладе дороже, и значительно чем на Шкоде.

Как выбрать производителя запчастей комплекта ГРМ

Следующее что нужно выяснить — сколько стоит комплект ГРМ у дилера оригинал — в нашем случае со Шкодой оказалось 12000 р что немало. Поэтому я воспользовался интернет магазинами, по каталогу подобрал каталожный номер комплекта, и оказалось что для меня он будет стоить уже 9000 р — заметно дешевле. Но как в знаете (если не знаете, открываю секрет), сами производители обычно не производят такие запчасти, поэтому узнаем из различных источников что кладут в оригинальные запчасти — оказывается что на ваги, в том числе на Фабию комплект состоит из ремней (их два) Contitech и роликов (три) INA. Осталось найти неоригинальный комплект с таким же содержанием — я считаю что инженеры и завод не зря выбирают определенных поставщиков, а потому что именно они лучше всего подходят и обеспечивают стабильное высокое качество. Все оказалось просто — ранее комплекты для Фабии от Contitech комплектовались роликами INA и все было просто — покупаешь их и все, но видимо ради удешевления ролики поменяли на более дешевого производителя.

Хотя например в комплекте Contitech купленном для моего бусика VW T3 ролик INA — все как в оригинале!

Далее видим среди неоригинала комплект INA — но они не производят ремни, опытным путем, втеревшись в доверие представителю (не стесняйтесь задавать вопросы представителям производителя, на сайте, по горячей линии и тп), выяснилось что несмотря на маркировку на ремне INA его поставляет Continental. Это то что нам нужно — все как в оригинале, только коробка INA. И ценник при этом 4900 — в два раза дешевле!

Как выяснить что запчасти не поддельные?

По приходу и получения запчастей (пару дней пришлось подождать), встал вопрос с другой напастью — подделками. В нашей стране, китайцы и прочие недобросовстные продают что угодно под видом хорошего товара. Конечно, хорошие интернет магазины стараются не завозить подделкки и тщательно выбирают поставщиков, так что выбор магазина это тоже важно, но все равно, они лишь посредники и не всегда могут проконтролировать то что к ним приходит. Так как узел крайне важный и ошибка может стоить очень дорого, я начал изучать сами запчасти — выяснилось что у всех производителей есть защита от подделки — определенного вида упаковка, наклейки (на INA наклейка с круглыми краями), внутри есть наклейка, и талон о скидке (баллы на следующую покупку), на самих запчастях нужно посмотреть качество — ролики все должны быть исполнены аккуратно, не люфтить, а ремень сделан качественно — ровно обрезан, геометрия и тп.

На роликах и подшипниках есть соответствующая маркировка INA нанесенная лазером.

В комплекте есть болты, все это дало понимание что это именно INA, а не что то другое.

У многих производителей есть контроль подделок через сайт — например вы можете проверить штрих-код, каталожные номера, на некоторых есть статьи как определить подделку, даже видео — советую найти эту информацию, у каждого производителя свой способ, но на сайте почти всегда есть информация и найти ее очень легко.

Тем не менее я заморочился и просто нашел в поисковике представителя этой группы компаний и написал им в форме обратной связи — что есть сомнения насчет оригинальности, не могли бы вы развеять их, мне практически сразу ответили и попросили прислать фото коробки, наклеек, и самих запчастей,я тут же выслал и буквально через пару часов получил удостоверение что детали оригинальные, и прислали несколько фотографий для примера с их склада — они были точно такими же! Спасибо им за оперативность!

В итоге мы поехали менять к дилеру комелект ГРМ, это стоило нам 2700 р работы, 4900 комплект, 300 р оригинальный болт коленвала который меняется каждый раз при замене по мануалу — итого 7900 рублей. По работам заняло 6 часов, правда при этом выполнили две сервисных акции (сами, на 8 летней машине!!) бесплатно, помыли чисто внутри и снаружи (бесплатно). Ну и что бы мы не скучали выдали KODIAQ на все это время, по результату которого получилась отдельная статья.

Кратко резюмирую универсальный рецепт беспроблемной и доступной замены комплекта ГРМ: не стесняемся обзванивать сервисы, делая акцент на тех которые имеют большой опыт по марке и модели, но лучший вариант у дилера, находим что на вашем автомобиле в оригинале, если значительно дороже за оригинал, ищем такой же комплект непосредственно от производителя. Если такого нет — есть варианты: заказать отдельно ремень, отдельно ролики, либо поставить комплект от качественного производителя который на слуху. Обязательно проверяем запчасти на подлинность на сайте производителя.

Да, действий нужно сделать не мало, займет определенное время, но все это позволит надежно и беспроблемно эксплуатировать автомобиль не заглядывая в эту часть (хотя контроль раз в год не помешает) до сотни тысяч километров или 5-7 лет. И не забываем о цене ошибки в столь важном и критичном узле — ваше время окупится надежностью.

PS: после замены оценил состояние восьмилетних запчастей — ремни в отличном состоянии, трещин нет вообще, износа тоже видимого нет, по роликам все отлично, люфтов нет, крутятся хорошо, лишь один ролик имел потеки смазки и крутился чуть туже — видимо он и начинал попискивать на холодную, так как смазка имеет свойство с высокими температурами деградировать и терять свои свойства, становится более жидкой.

Информация для Шкодоводов: Fabia, мотор 1.4 CGGB 86 лс, комплект INA 530053810.

Ремень ГРМ контитеч как отличить подделку?

  • Каталог товаров
    • Конвейерные ленты
      • Пищевые конвейерные ленты
      • Ленты общего назначения
      • Гофроборта, перегородки, направляющие для лент
      • Ленты для птицефабрик
      • Показать еще
      • Модульные ленты
      • Тефлоновые ленты
      • Замки для конвейерных лент
      • Оборудование для соединения лент
      • Конвейерные ленты ПВХ
      • Ленты полиуретан (ПУ)
      • Ленты силикон, хитрил
      • Ленты хлопок, фетр
      • Свернуть
    • Ремни
      • Зубчатые ремни
      • Клиновые ремни
      • Поликлиновые ремни
      • Плоские ремни
      • Показать еще
      • Тяговые ремни
      • Транспортировочные ремни
      • Бесшовные ремни
      • Замки для плоских ремней
      • Оборудование для соединения
      • Свернуть
    • Цепи привода
      • Роликовые цепи
      • Пластинчатые цепи
    • Конвейерные сетки
      • Глазировочные сетки
      • Транспортерные сетки
      • Тефлоновые сетки
    • Приводные агрегаты
      • Асинхронные трехфазные двигатели
      • Редукторы
      • Дисковые вариаторы
      • Частотные преобразователи (инверторы)
    • Запчасти для конвейера
      • Треки, направляющие, компоненты
      • Покрытие на валы
    • Ленты для беговых дорожек
  • О компании
    • Реквизиты
  • Бренды
  • Как заказать
  • Услуги
  • Контакты
    • Новости
    • Статьи
    • Заказать обратный звонок

Статьи

  1. Главная
  2. Статьи

Как проверить подлинность ремней крупных брендов?

К сожалению, чем известнее бренд, и чем выше качество выпускаемой им продукции, тем чаще ее подделывают, завлекая невнимательного и неосведомленного покупателя низкой ценой. Это абсолютно справедливо и для приводных ремней, и, чтобы обезопасить вас от покупки контрафакта, мы решили подсказать, на что нужно обратить внимание при выборе и по каким признакам можно распознать подделку.

Почему не стоит покупать подделки?

Крупные бренды, такие как Gates, Elatech, Optibelt, Megadyne и другие, при проектировании и производстве своей продукции учитывают множество не только физических, но и химических особенностей используемых материалов, а также геометрию изделий. В работе все эти качества действуют в совокупности, за счет чего и достигается необходимый уровень износостойкости и производительности всей системы.

При производстве подделок, в свою очередь, основная задача – сделать изделие максимально похожим на оригинал. То есть, задача соблюсти те же требования, которые ставит перед собой производитель оригинала, даже не стоит. Итоговое качество получающихся ремней в этом случае будет в разы уступать «брендовой» продукции.

Единственное, в чем подделка может превосходить оригинал – цена. Но так кажется лишь на первый взгляд, поскольку она потребует замены гораздо быстрее и, вполне возможно, приведет к частичному падению производительности или увеличению затрат на электроэнергию, то есть, в эксплуатации окажется едва ли не дороже брендовой продукции.

Как отличить подделку от оригинала?

Большинство крупных брендов старается защитить свои ремни от подделок сразу несколькими способами. Причем у многих компаний они схожи, поэтому приведенный нами пример можно использовать в качестве базовой универсальной рекомендации. Конечно, существуют и отдельные специальные способы защиты от подделок, но рассматривать их зачастую нужно не просто для конкретного бренда, а даже для отдельного вида ремня. Перебрать все возможные варианты по понятным причинам невозможно, поэтому мы ограничимся общим примером.

Отличительные признаки настоящих ремней Gates

  • Шрифты и качество маркировок на ремне – на подделках шрифт обычно более жирный, нечеткий.
  • Маркировки на большинстве моделей оригинальных ремней расположены повторяющимися рядами с обязательным выходом части маркировки за границы ремня, поскольку материал обратной стороны маркируется до нарезки по ширине. Если создается ощущение, что ремень был промаркирован индивидуально, то практически всегда это свидетельствует о неизвестном происхождении изделия.
  • Верный признак поддельного ремня – размытие мелких символов маркировки по краям. У оригинала четкость контуров соблюдается по всей ширине.
  • Цвет маркировки на большинстве моделей ремней всегда белый (за исключением серии Delta, как на иллюстрации выше, и отдельных элементов на моделях Micro-V), краска стойкая и не стирается, если потереть поверхность пальцем.
  • Отличия в фактуре и качестве рабочей и обратной поверхностей. Рабочая поверхность ремня Gates матовая, фактурная с четко ощутимой шероховатостью. Поддельные ремни обычно имеют глянцевый блеск, особенно хорошо заметный между зубьями, и наощупь напоминают пластик.

Как вы видите, первые признаки неоригинальности продукции можно заметить даже не вскрывая упаковки и просто внимательно присмотревшись к качеству ее производства и печати или даже к дизайну упаковки, так как производители подделок нередко не успевают своевременно выпустить партии ремней при обновлении оформления упаковки оригинала.

Проблема и решение

Несмотря на очевидные отличия, по которым можно проверить подлинность приводных ремней крупных брендов, воспользоваться ими удается далеко не всегда. Идеальный вариант – провести прямое сравнение с заведомо оригинальным изделием, но при покупке оно далеко не всегда оказывается под рукой или сохраняет исходный внешний вид, поэтому приходится полагаться исключительно на свою память и честность продавцов, утверждающих, что они предлагают оригинал.

Чтобы исключить все сомнения и гарантированно приобрести фирменные ремни, мы рекомендуем обращаться исключительно к проверенным, официальным дистрибьюторам продукции крупных брендов, не осуществляющим «серые» поставки и дающим гарантию на все реализуемые товары.

» data-title=»Как проверить подлинность ремней крупных брендов?» data-background=»none;» data-options=»small,square,line,horizontal,nocounter,sepcounter=1,theme=14″ data-services=»vkontakte,odnoklassniki,facebook,twitter,google,moimir»>