Реле стартера пассат б3 где находится?

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 вся электропроводка защищена предохранителями и реле. Находятся предохранители и реле в блоке реле и предохранителей (фото), внизу, слева от рулевой колонки, под небольшим перчаточным ящиком. Чтобы открыть защёлку, нужно повернуть её на 90 градусов и потянуть её на себя.

Номера на реле:

  • №13 — компрессор кондиционера
  • №72 — задний дворник
  • №32 — питание ЭБУ (дигифант)
  • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №18 — разгрузка шины
  • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
  • №33 — омыватель фар
  • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №15 — дополнительные фары (ПТФ)
  • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
  • №61 — обогрев впускного коллектора
  • №46 — реле времени пред пускового подогрева
  • №67 или №80 — бензонасос

Дополнительно могут быть установлены:

  • №220 — реле after-run
  • №13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
  • №79 — ЭБУ АБС
  • №78 — насос АБС
  • №59 — подогрев сидений

Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля (фото), сверху, слева направо:

  • 01 – №13 – реле компрессора кондиционера
  • 02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя
  • 03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания
  • 04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х (разгрузка шины)
  • 05 – не используется
  • 06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22)
  • 07 – №33 – реле электромотора омывателя фар
  • 08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла
  • 09 – №4 или №29 – реле сигнализации «не пристегнутых» ремней безопасности
  • 10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ
  • 11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка)
  • 12 – №67, №80, (№167) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя — дизель)

Предохранители, (слева направо):

  • №1 — 10 А, лев. ближ. свет
  • №2 — 10 А, прав. ближ. свет
  • №3 — 10 А, подсветка приборов и номера
  • №4 — 15 А, задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески
  • №5 — 15 А, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла
  • №6 — 20 А, вентилятор печки, кондиционер
  • №7- 10 А, правый габарит
  • №8 — 10 А, левый габарит
  • №9 — 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал
  • №10 — 10 А, дополнительные фары (ПТФ)
  • №11 — 10 А, левый дальний свет, контр лампа
  • №12- 10 А, правый дальний свет
  • №13 — 10 А, сигнал
  • №14 — 10 А, задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, подсветка рычага АКПП
  • №15 — 10 А, ЭБУ двигателя
  • №16 — 15 А, контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы
  • №17 — 10 А, указатели поворотов
  • №18 — 20 А, бензонасос, лямбда зонд
  • №19 — 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер
  • №20 — 10 А, стоп-сигналы, круиз контроль
  • №21 — 15 А, подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ
  • №22 — 10 А, магнитола

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Фото блока реле и предохранителей Фольксваген Пассат В3, дв. ААМ.

Количество реле, в блоке реле и предохранителей, может отличаться в зависимости от комплектации (смотреть выше.

Cалонный блок предохранителей и реле автомобиля Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat b3 – авто 1988-1993 гг. выпуска, пользующееся стабильным спросом до сих пор. Каждый владелец нашел у машины свои достоинства. Но у «ласточки» иногда случаются неполадки с электрикой: то поворотников не стало, то горит красная кнопка компьютера. Поэтому многим водителям интересно будет узнать или подтвердить свои предположения о центральном устройстве управления, уточнить, какая предусмотрена распиновка предохранителей пассат б3 и блока релюх.

Где установлен ключевой внутренний модуль

На пассаты 3 поколения устанавливался один блок защитных составляющих. Главный узел реле и предохранителей в Volkswagen Пассат б3 находится с водительского бока, под панелью с приборами. Изначально требуется разобрать полку, на последних версиях авто – только кожух.

Совет. Снять крышку можно, просунув палец в отверстие и поддав ее на себя. Если дело идет туго, можно поддеть отверткой. Для быстрого и аккуратного демонтажа кожуха защелку поворачивают перпендикулярно ее положению и потянуть на себя.

Чтобы достать блок, где стоят реле и предохранители фольксваген пассат б3, в панели транспорта открутить боковые крепежи, осторожно достать устройство.

Узел защитных плавких элементов

Все предохранители Volkswagen b3 имеют соответственные номера, релюхи крепятся тут же над ними. На крышке коробки или полки находится пронумерованная схема расположения всех составляющих блока. Предохранители демонтируются из модуля пинцетом или специальными щипцами, а реле Пассат б3 – руками, только сначала снимаются жесткие пластиковые фиксаторы. Нужно пальцами оттянуть держатель на 5 мм. При обратной установке необходимо убедиться в плотной фиксации и защелкивании модуля на прежнем месте.

Распиновка предохранителей

Посмотреть распиновку модуля перемычек можно в нижеприведенной таблице.

Какую электросеть, прибор защищает

Ном. знач., А

Разбивка по цветам

Ближний свет, правая фара.

Ближний свет, левая фара.

Подсветка панели приборов и номера.

Люк, регулятор просвета задней подвески, привод заднего дворника.

Механизм дворника, омывателя заднего и лобового стекла.

Вентилятор системы отопления, компрессор кондиционера.

Габаритный огонь, левая сторона.

Габаритный огонь, правая сторона.

Подогрев наружных обзорных зеркал и стекла заднего вида.

Функция противотуманных фар, задних и передних.

Дальний свет справа.

Индикатор оповещения включения дальнего света на панели управления приборами

Подсветка рычага коробки-автомат; лампочка заднего хода; датчик t° ДВС; электропривод зеркал заднего вида; подогрев передних автокресел; нагревание форсунок омывателя лобового стекла.

Читайте также  Как делать шумоизоляцию автомобиля своими руками?

Схема предохранителей в Фольксваген Пассат Б3

Блок предохранителей фольксваген пассат б3, схема.

Аббревиатура реле

Реле стоят в VW Passat b3 для защиты от перегрузки во время работы электроприборов. Они удобно расположены на главном модуле управления.

В таблице список реле заполнен согласно порядковым номерам на схеме, начиная с цифры 1 и заканчивая 24.

№ на корпусе реле Что разгружает
13 Компрессор кондиционера, индикаторы давления freon
72 Механизм заднего дворника и омывателя, регулировка параметров движимой работы дворника
30, 32 Реле ЭБУ DigiFant, модуль управления ДВС, клапан регулировки ХХ, регулятор холостого хода оборотов ДВС
18 Разгрузка шины
43 Контроль количества ОЖ ДВС, t° циркулирующей жидкости
21, 22 Реле аварийной сигнализации и указателей поворотов
33 Реле омывателя фар
19, 99 Механизм дворников лобового стекла и реле 99 с регулируемой паузой, омыватель лобового стекла
4, 29 Сигнальный датчик оповещения не пристегнутых ремней безопасности, звуковой сигнал в салоне
15, 53 Лампы обеих передних противотуманных фар
53 Система поддержки звуковых сигналов разной тональности
67, 80, 167 Насос подачи толива разного вида, прогрев воздуха во впускном коллекторе
53 Таймер для обдува заднего стекла
Запасной слот
79 Гидравлический насос абс
79 Система абс
Запасной слот
Запасной слот
Компрессор кондиционера, привод электромуфты компрессора кондиционера
Запасной слот
Предохранитель гидронасоса системы абс, привод стеклоподъемников
Предохранитель гидроэлектрического блока клапанов абс
Запасной слот
Запасной слот

Как проверить и заменить предохранители

Электрические цепи защищаются предохранителями ножевого типа, с характерным для тока защиты цветом. Плавкие предохранители Volkswagen Passat B3 надежно защищают проводку, но периодически некоторые требуют замены.

Визуально заметно, какой предохранитель в каком состоянии находится: подплавленный, без проволочного соединения контактов, деформированный, просто черный. Такие элементы защиты удаляются, ставятся новые. Если следы повреждений отсутствуют, используется устройство – мультиметр.

Каждый предохранитель соотносится с определенной амперностью. В гнездо для предохранителя со значением 10А нельзя ставить 15-амперный. Замена предохранителей на вставки из токопроводящих металлов (проволока, монеты) часто грозит замыканием в бортовой электроцепи, перегоранию других предохранителей.

Перед сменой негодного элемента требуется обесточить электрическую цепь, вытянуть предохранитель из ячейки, желательно пинцетом. Поставить новый и подать питание в систему. Если плавкая перемычка опять сгорает, придется пересмотреть все связующую цепь. Если к предохранителю подключено для защиты несколько электрических цепей, то взаимодействовать нужно поочередно с каждой для выявления точной проблемной связки.

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

реле стартера

Сообщений 1 страница 25 из 25

Поделиться125.05.2016 23:14

  • Автор: Viton
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 30.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 12
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    12 часов 33 минуты
  • Последний визит:
    09.07.2017 03:33

Обьясните незнающему что это за реле, где его раздобыть и как подключить

Поделиться225.05.2016 23:32

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7493
  • Уважение: +1086
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 00:20

Обьясните незнающему что это за реле, где его раздобыть и как подключить

колхоз реле хоть от жигулей , разгружает замок зажигания . поставить можно рядо м с аккумулятором — там проходит разьем на стартер как раз . от замка провод управления на реле ( второй проводок от катушки реле на массу ) , силовой провод к реле от акк , выход с реле — на стартер

Поделиться325.05.2016 23:40

  • Автор: Viton
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 30.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 12
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    12 часов 33 минуты
  • Последний визит:
    09.07.2017 03:33

Что то типо этого?

Поделиться425.05.2016 23:43

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7493
  • Уважение: +1086
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 00:20

все правильно нарисовано

Поделиться525.05.2016 23:46

  • Автор: Viton
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 30.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 12
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    12 часов 33 минуты
  • Последний визит:
    09.07.2017 03:33

Нашел вот у себя такое реле, подойдет?

И еще какой толщины провода должны быть?


Отредактировано Viton (26.05.2016 11:20)

Поделиться626.05.2016 17:12

  • Автор: Viton
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 30.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 12
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    12 часов 33 минуты
  • Последний визит:
    09.07.2017 03:33

Поставил я это реле, провода взял от старой проводки с москвича 412, вроде все работает, провода и реле не греются

Поделиться726.05.2016 21:20

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7493
  • Уважение: +1086
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 00:20

вот и хорошо , должно работать нормально

Поделиться816.09.2016 23:03

  • Автор: Vitalozz
  • Участник
  • Зарегистрирован : 21.09.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 52
  • Уважение: +3
  • Провел на форуме:
    4 дня 15 часов
  • Последний визит:
    25.05.2021 12:38

Какого сечения провода лучше ставить? Ну от замка к стартеру думаю такое же как и было, а на + и массу? Или особо не важно?

Поделиться917.09.2016 07:37

  • Автор: Илья
  • Старожил
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 14.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3534
  • Уважение: +450
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    Вчера 18:57

Поделиться1007.11.2016 23:19

  • Автор: Agravein
  • Новичок
  • Откуда: Украина
  • Зарегистрирован : 09.08.2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1991-05-11]
  • Провел на форуме:
    1 час 42 минуты
  • Последний визит:
    26.03.2017 15:53

Ребят, я правильно понял к контакту 85 подводим массу?

Поделиться1108.11.2016 01:13

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7493
  • Уважение: +1086
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 00:20

Ребят, я правильно понял к контакту 85 подводим массу?

да . на 86 плюс от замка зажигания когда надо крутить стартер , на 87 плюс от акк , с 30 выход на стартер

Поделиться1208.11.2016 11:21

  • Автор: Старый
  • Опытный участник
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Зарегистрирован : 03.04.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 672
  • Уважение: +70
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1955-06-07]
  • Провел на форуме:
    9 дней 14 часов
  • Последний визит:
    Вчера 21:01

поставить можно рядо м с аккумулятором — там проходит разьем на стартер как раз

Можно поподробней, где этот разъём? Давно хочу поставить себе кнопку, так как лет уже восемь как сломалась пружина возврата ключа из положения стартера (пытался было заменить эту колодку. но понял, что без полной разборки всей рулевой колонки (а это такой геммор) этого не сделать, приходится всегда после заводки ключ руками возвращать в положение «1». Недавно установил своему родственнику (у него, кстати, тоже кнопка стоит, очень прикольно) такое же реле на Лада-2112. Правда хотелось бы реализовать запитку катушки реле так, что бы после заводки реле сразу бы отключалось само, не зависимо от того держу я кнопку дальше, или нет. Этакая страховка от залипания кнопки (либо пригарания контактной пары в замке).Но это буду реализовывать уже следующим летом, так как все ремонтные работы провожу на улице. Как то так.

Поделиться1308.11.2016 11:28

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5294
  • Уважение: +808
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 20 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:30

Разъём этот находится на красном проводе, который спускается по правому крылу к стартеру. По этому проводу как раз подаётся плюс на втягивающее реле стартера, когда мы поворачиваем ключ на старт.
Контактная группа замка зажигания меняется за полчаса. Всю колонку разбирать не надо, достаточно снять пластик вокруг неё, снять руль и подрулевые переключатели, открутить 2 винта, держащие хомут рулевого вала снизу, опустить вал вниз и снять замок зажигания. Контактная группа прикручена к замку сзади маленьким винтиком.

Поделиться1408.11.2016 19:25

  • Автор: Старый
  • Опытный участник
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Зарегистрирован : 03.04.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 672
  • Уважение: +70
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1955-06-07]
  • Провел на форуме:
    9 дней 14 часов
  • Последний визит:
    Вчера 21:01

открутить 2 винта, держащие хомут рулевого вала снизу

Что это за два винта? можете показать мне их поконкретней? Может на моих фотках они есть? Если да, то обозначьте их.



Или на схеме

Если речь идёт о позиции № 14, 15, то, как видно на моих фото, один из них болт с отрывной головкой и мне его просто так не снять. Поэтому я и сказал, что не хочу этого геммора.

Реле стартера пассат б3 где находится?

0.5. Поставил, раза 4 по секунд 7 крутил стартером, так как менял фильтр топливный и немного завоздушил. Машина завелась, потом проехал вроди км 2 и заглушил. Пришел через 1 час и машина не заводится. Только слышно 1 щелчок релюхи. Клемы поджал, тоже самое. Подьехал знакомый и с прикуривателя завел. Приехал дамой 1 км, заглушил и попробовал заново завести, тоже самое. Подскажите в чем проблема? На стартере клемы не смотрел, не подлезть. Магнитола работает, дальний и ближний свет тоже. Мои подозрения либо аккумулятор замкнул либо на стартере с клеммой что-то.

lera, но увеличилась емкость. У меня стоит 80 + другой скорее всего 75. И еще прикол в чем, щелкает 1 раз , на это думаю нужно обратить внимание, реле ведь счелкает много раз или я ошибаюсь.

И странно что так за грубо говоря 1 час навернулся. И не просто навернулся его должно было закоротить или еще что, потому как машина завелась и за это время он уже бы хоть чуть чуть зарядился даже если бы в 0 разрядился.

Причем сильно сомневаюсь что замыкание, так как для замыкания нужно чтобы диалектрики осыпались, а если учесть что он крутил двигатель причем достаточно долго, секунд 20 точно в общем.

Ок, попробую померять плотность и зарядить. Просто месяца 2 назад аккумулятор бы за это время зарядился и смог крутануть, в этом и сомнения.

ЗЫ счас глянул на АБ написано Originals, Varta, да и выглядит вроди как заводской, машине 9 лет.

Разобрали стартёр внимательно не вытаскивали за якорь или токо реле-втягивающее..если вытащили без опыта не вставить.(щетки сломаете ).А реле втягивающее—токо замена..не дорого.

не не, сам стартер не разбирал. тока втягивающее разобрал. ну я так и подумал что тока полностью менять втягивающее.

zver24, Молодец . Не забудьте промазать шлицы и.т.п . смазка кастроль 400 грдусов держит . удачи !

вообщем реле у меня живое, подключаю на прямую от акума (один провод МИНУС-МАССА, два провода ПЛЮС-ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ-РЕЛЕ) и вылетает валик но не крутится. пробую напрямую сам стартер без реле он начинает крутиться. в чем проблема?

zver24, Потому что шлицы изношены . реле ведь в сборе с валиком—ДА .

Плиз, если можешь объясни что куда и как делать. Востоновить как то можно не прибегая к покупкам запчастей.

вообщем реле у меня живое, подключаю на прямую от акума (один провод МИНУС-МАССА, два провода ПЛЮС-ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ-РЕЛЕ) и вылетает валик но не крутится.

С какой силой вылетает валик?
Если нормально так выстреливает, то все лечится. Если просто еле-еле то увы сгорела обмотка во втягивающем — только замена.

пробую напрямую сам стартер без реле он начинает крутиться. в чем проблема?
проблема в контактах внутри втягивающего реле. Повторюсь если с обмоткой ОК (т.е. валик выстреливает) и руки растут оттуда откуда надо, то все лечится, без покупки новых запчастей.

Вылетает так как нужно, прям четко! И стартер крутит бодро. Но вот вместе эти две беды работать не хотят. Подскажи как вылечить.
Берешь втягивающее. Оно как видишь неразборное, вот в этом основная проблема — задняя крышка завальцована в корпус. Я разбирал следующим образом — по завальцовке делал надрез ножовкой по металлу.

48472
Затем брал отвертку и начиная от этого надреза по кругу, отверткой как консервным ножом без фанатизма отгибал развальцовку.

48473
Отгибал не сильно, чтобы потом была возможность назад завальцевать. После того как прошелся по кругу аккуратно достаешь все внутренности втягивающего с задней крышкой.

48474
Далее берешь паяльник, отпаиваешь от задней крышки провода.

4847548478
Откладываешь заднюю крышку в сторону и разглядываешь медную контактную пластину, которая замыкает между собой шляпки болтов на которые снаружи втягивающего прикручиваются провода от стартера и от аккумулятора.

4847648477
И далее смотришь по месту, если пластина не сильно подгорела, то зачищаешь ее, но я обычно из куска меди вырезаю такую же и ставлю вместо нее. Все собираю в обратном порядке, подпаиваю провода к задней крышке. И далее по кругу не сильными ударами молотка (чтобы не раскололась задняя крышка) через наставку (дюбель) опрессовываю корпус втягивающего вокруг задней крышки. По заводскому ровно и аккуратно конечно не получится, но все же. Далее в обязательном порядке это шов для герметичности обмазываю герметиком и в общем-то ремонт закончен.

Производим замену предохранителей на Фольксваген Пассат своими руками

Часто владельцы автомобиль немецкого производства сталкиваются с необходимостью замены предохранителей прикуривателя или, к примеру, огней ближнего света. Но они попадают впросак, поскольку далеко не каждый знаком с расположением предохранителей и схемой этих блоков. Поэтому в данной статье мы расскажем нашим читателям основную информацию об этом.

Где находится блок предохранителей?

Рассмотрим по порядку место расположения блоков предохранителей (БП) и схему элементов для каждой модели авто линейки В.

Для моделей В3 и В4

Так выглядит основной БП в Volkswagen Passat B3 и B4

В моделях транспортных средств Passat B3 и В4 главный блок с предохранителями, который, собственно, является и единственным, находится в салоне. Здесь же отметим — в зависимости от модификации или дополнительного оборудования в вашем транспортном средстве могут быть установлены и дополнительные приборы, но это зависит исключительно от хозяев авто. На производстве в B3 монтируется только один блок, и его расположение — в салоне. Здесь находятся элементы, отвечающие за все оборудование — начиная от прикуривателя и заканчивая противотуманными фонарями.

В частности, данный БП в моделях B3 и В4 находится в нижней части консольной панели, напротив водительского сидения. Более подробно вы можете увидеть на фото. Чтобы получить доступ, необходимо демонтировать полочку с нижней лицевой части торпеды. В более новых моделях машин доступ можно получить в результате снятия крышки. Главные элементы блока B3 предохранителей находятся непосредственно под реле.

Следует также отметить, что все ПП (плавкие предохранители) промаркированы, а на обратной стороне крышки помечена схема электропроводки с нанесением всех компонентов. Также нужно добавить, что на некоторых моделях авто B3 имеются и дополнительные ПП, находящиеся под главными.

Запрос вернул пустой результат.

Для марок B5

На этих моделях VW Passat производитель решил монтировать два блока предохранителей. Основной БП, содержащий в себе элементы, отвечающие за большую часть оборудования (прикуривателя, фар, отопителей, печки и так далее), находится в салоне транспортного средства. В частности, он расположен с левой торцевой стороны приборной панели, то есть добраться до него можно, как видно по фото, только при открытой водительской двери.

Здесь представлена схема всех ПП, которые находятся в основном БП, расположенном в салоне.

Наверняка вам будет интересно, за какое оборудование отвечают ПП из этого прибора. Специально для вас специалист нашего ресурса составил соответствующую таблицу.

Запрос вернул пустой результат.

Это то, что касается основного БП. Однако, помимо этого блока предохранителей, автомобили VW Passat B5 также оборудованы еще одним прибором, в котором расположены исключительно реле. Этот небольшой приборчик находится в районе центрального распределительного устройства, за защитной крышкой под торпедой, в частности, со стороны пассажирского сидения. Подробная схема устройства и описание назначений, за что отвечают ПП, представлена ниже.

Так выглядит схема реле, находящихся в салоне VW Passat

Чтобы у вас не возникало лишних вопросов, для этого БП также подготовили таблицу назначения элементов, которая предоставлена ниже.

Номер Описание
I Это реле рулевого гудка, как вы понимаете, функционирование сигнала без него будет невозможным.
II Представляет собой промежуточный элемент.
III Отвечает за работу движков элементов омывателей ветрового или заднего стекла, а также стеклоочистителей.
IV У этого компонента есть несколько функций. Первая из них — это обеспечение работоспособности бензонасоса. То есть если компонент выходит из строя, то запустить мотор не получится. Кроме того, оно же отвечает за работу свечей накаливания.
V Является резервным.
VI Также является запасным.
1 В случае поломки этого ПП перестанет функционировать должны образом кондиционер, а именно — вентиляторная часть радиатора.
2 Это реле обеспечивает функционирование муфты сцепления, при его поломке также возможны перебои.
3 Реле под номером «3» также обеспечивает функционирование кондиционера в нормальном режиме. В частности, в данном случае речь идет об электромагнитной муфте оборудования.
4 Собственно, отвечает непосредственно за кондиционер.
5 Таким компонентом обычно оборудованы дизельные вариации Passat B5. Реле под номером «5» отвечает за работу топливного насоса. Как вы понимаете, если его демонтировать, то запустить мотор будет невозможно.
6 Отвечает за внешнее освещение транспортного средства VW.
7 Лампы фонарей ближнего, а также дальнего света.
8 Еще один элемент, отвечающий за работу свечей накаливания.
9 Является резервным.
10 Обеспечивает функциональность ламп противотуманных фонарей.
11 Отвечает за функционирование средств связи.
12 Работа стартера без этого реле будет невозможной.
13 А без этого элемента будет невозможна работа системы блокировки стартера.

Также необходимо добавить, что некоторые транспортные средства VW, оснащенные большим количеством различных приборов и оборудования, могут иметь дополнительный БП.

Дополнительное устройство, обычно устанавливающееся на автомобили с большим количеством различного оборудования

Схема назначения деталей, отвечающих за этот прибор

Для VW B6 и B7

В общей сложности на Volkswagen B6 и B7 установлено 9 различных БП, предназначение которых заключается в обеспечении нормально работоспособности всего оборудования. Для начала приведем саму схему расположения данных компонентов, после чего предоставим все таблицы и описание элементов.

Схема расположения всех БП в VW B6 и B7

Назначение все приборов в данных моделях транспортных средств

БП А в Volkswagen B6 и B7

Работоспособность каких элементов обеспечивает БП А в Volkswagen B6 и B7

Что касается блока под номером 2:

Запрос вернул пустой результат.

БП под маркировкой С:

Запрос вернул пустой результат.

БП под маркировкой D:

Запрос вернул пустой результат.

Что касается прибора в подкапотном отсеке:

Запрос вернул пустой результат.

Реле, расположенные с левой стороны под торпедой:

Запрос вернул пустой результат.

И последнее — это детали подачи напряжения в систему транспортного средства:

Запрос вернул пустой результат.

Инструкция по снятию и замене

В принципе, в этом нет ничего сложного. Такой процесс под силу выполнить своими силами даже начинающему и неопытному автомобилисту.

Итак, каков процесс замены:

  1. В первую очередь следует отключить АКБ, поскольку все работы должны производиться при отсутствии напряжения на БП.
  2. Затем учитывая, какое оборудование у вас перестало работать и сверившись с мануалом по эксплуатации, а также материалом, предоставленным нами, начинаете искать проблему. Если в вашем авто установлен один БП, то проблема решается гораздо легче, но если их несколько, как в случае с B6 или B7, то придется немного попотеть. Но и в этом нет ничего страшного, поскольку любая деталь без проблем ищется, особенно, если у вас на руках есть такой полезный материал.
  3. Найдя выгоревший компонент, следует его демонтировать. Это также делается без особого труда, при помощи пинцета или руками. Вышедший из строя компонент меняется на новый, крышка закрывается и включается АКБ.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Рекомендации по эксплуатации

Как видите, в замене не ничего сложного — приведем несколько практических рекомендаций, которые помогут увеличить ресурс службы БП в вашем авто:

  1. Монтаж ПП должен производится строго с соблюдением их номиналов, то есть маркировка должна быть идентичной. В том случае, если ПП быстро выходит из строя, то, по всей видимости, причина может быть в проводке или самом устройстве.
  2. Ни в коем случае не используйте самодельные перемычки, поскольку это может негативно отразиться на функционировании БП в целом.
  3. Рекомендуем вам всегда иметь в авто запасной комплект элементов с разной маркировкой.

Видео «Polo Sedan предохранители»

Подробнее об этом на видео.