Реле бензонасоса мерседес 124 где находится?

Подсветка прикуривателя Mercedes-Benz W124 1985-1995: разбираем досконально

Сохранить у себя

На автомобилях Mercedes в кузове w124 всего — 3 блока с предохранителями и реле.
Е-класс в этом кузове выпускался с 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 до 1998 года.

Рассмотрим схему и назначение этих блоков. Инструкция одинакова в моделях с дизельным или бензиновым двигателем для E200, E220, E280, E320, E420, E500 и E300 4MATIC.


Расположение в кузове машины

Один блок включает в себя — только предохранители, второй и третий — только реле. Оба расположены под капотом в общей коробке, третий за аккумулятором.


Расположение в моторном отсеке

Крышка блока открывается защелкой, которую необходимо ослабить и приподнять.


Защелка крышки блока

Реле топливного насоса (К27)

11 — кроме 124.034, 124.036

12 — под задним сидением (модели; 124.034 (E420), 124.036 (E500))

N6 — Блок управления компрессором кондиционера

N30 — Блок управления ABS

26.0 Электрическое оборудование

25. Электрическое оборудование 25.1 Техническая характеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Характеристики плавких предохранителей и электрические цепи могут изменяться из года в год Тип Напряжение бортовой сети 12 В с отрицательным полюсом на массе Мощность лампочек Внешние осветительные приборы Фары (ближний и дальний свет) 55 Вт (тип Н4) Передняя противотуманная фара …

Реле блокировки стартера (K38)

26.2 Общая информация

25.2. Общая информация ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ С положительным источником питания потребители соединяются проводом, а с минусовым — через кузов автомобиля (массу). Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить монтаж. Электрическая система имеет двенадцативольтовое питание с отрицательным заземлением и состоит из аккумулятора, генератора, стартера, потребителей электроэнергии и электрических цепей. В этой главе приведено обслуживание и ремонт различных электрических элеме…

3. Блок реле за аккумулятором

Также в моторном отсеке, сзади аккумулятора располагаются несколько важных реле.

Реле

Расположение

Назначение

Реле включения топливного насоса системы впрыска.

Реле защиты от перенапряжений электронных компонентов систем впрыска и антиблокировки тормозов.

Реле управления компрессора кондиционера.

Схема всего короба под капотом, в котором расположены 1й и 2й блоки.

Упаковка с оригинальными предохранителями Mercedes-Benz.


Оригинальные предохранители для w124 в упаковке

Спасибо! Ваш голос учтен!

Удалось ли найти необходимый предохранитель?

Нет, спрошу в комментариях

Дополнительно

26.3 Электрические цепи

25.3. Электрические цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для защиты электрических цепей используются предохранители ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя. Для замены вышедшего из строя предохранителя предварительно выключите соответствующую электрическую цепь, извлеките предохранитель из гнезда пинцетом. Если вновь установленный предохранитель мгновенн…

26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи

25.4. Обнаружение неисправной электрической цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обычная электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключателей, реле, двигателей, предохранителей, автоматических выключателей, проводов и разъемов, которые соединяют электрический элемент с аккумулятором и кузовом. Для помощи при поиске источников неисправности системы электрооборудования смотрите электрические схемы в подразделе 25.25. Прежде, чем пытаться определить источник неисправности, внач…

26.9 Устройства внешнего освещения

25.9. Устройства внешнего освещения Фары Отвинчивание гайки крепления рычага стеклоочистителя фары Расположение винтов крепления декоративной панели у основания фары Расположение внутреннего болта крепления фары Расположение внешних болтов крепления фары Освобождение верхнего фиксатора фары Отсоединение от фары вакуумного шланга и э…

1. Блок предохранителей под капотом

Под крышкой сразу расположены ячейки с предохранителями. Вот несколько фотографий их расположения с разных машин.

Схема соединения цепей и проводов этими предохранителями.

Посмотрим на назначения предохранителей первого блока в таблице ниже.

Предохр.

Цвет

Сила тока

Назначение

Регулировка сидений. Моторчик люка. Обогрев переднего сиденья.

Обогрев заднего сиденья. Обогрев зеркал.

Электроантена. Задний плафон освещения салона. Подсветка дверей (всех). Центральный замок. Электродвигатель памяти переднего сидения.

Моторчик дополнительного вентилятора. Электродвигатели передних сидений и рулевой колонки.

Электродвигатели регулировки положения передних сидений.

Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки.

Моторчик стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей.

Моторчик стеклоподъемников передней правой и задней левой дверей.

Прикуриватель. Обогрев заднего стекла. Подсветка бардачка. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла (для универсалов). Подсветка багажника. Магнитола. Задние подголовники.

Омыватель и очиститель ветрового стекла (моторчики). Реле омывателя фар. Стеклоподъемники. Реле блока комфорта.

Габаритные огни правой стороны. Сигнал оповещения включеных габаритов. Подсветка номерного знака. Подсветка приборной панели.

Стопсигнал. Передний фонарь салона. Круиз-контроль. Лампы приборной панели. Контрольные элементы (спидометр, тахометр).

Повортники. Звуковой сигнал (клаксон). Прибор показывающий температуру воздуха за машиной.

Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева омывателя ветрового стекла. Устройство регулирования автоматического отопителя и кондиционера. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.

Габариты левой стороны.

Аварийка. Часы. Передний плафон освещения салона. Магнитола. Лампы в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта.

Обогрев заднего стекла.

Моторчик вентилятора отопителя.

Левая фара — ближний свет.

Правая фара — ближний свет.

Левая фара — дальний свет.

Правая фара — дальний свет.

26.10 Регулировка света фар

25.10. Регулировка света фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора. Для регулировки света фар используются винты, расположенные в верхней части фары. Внутренний винт регулирует фокусировку противотуманной фары, центральный винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт — для регулировки в горизонтальной плоскости. …

25.14. Подсветка прикуривателя

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

26.13 Трос привода спидометра

25.13. Трос привода спидометра Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите комбинацию приборов. 2. В салоне автомобиля привяжите к верхнему концу троса привода спидометра тонкий прочный шнур, затем, соблюдая осторожность, извлеките трос из моторного отсека и отвяжите от него шнур. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

26.16 Рычаг стеклоочистителя

25.16. Рычаг стеклоочистителя Снятие Рычаг стеклоочистителя ветрового стекла Отвинчивание рычага стеклоочистителя ветрового стекла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите, а затем выключите стеклоочиститель ветрового стекла так, чтобы рычаг стеклоочистителя установился в исходном положении. 2. Снимите накладку болта крепления рычага стеклоочистителя и вывинти…

26.19 Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар

25.19. Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Бачок стеклоомывателя ветрового стекла расположен в моторном отсеке. На моделях с омывателями фар подача жидкости к жиклерам осуществляется дополнительным насосом из того же бачка. Бачок для жидкости стеклоомывателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удалите жидкость из бачка стеклоомывателя. 2. Отсоедините электрический разъем от насоса сте…

26.21 Громкоговорители

25.21. Громкоговорители Громкоговорители, расположенные на панели приборов Снятие декоративной накладки, расположенной сбоку решетки громкоговорителя Снятие решетки громкоговорителя с верхней части панели приборов Освобождение фиксаторов, крепящих громкоговоритель Отсоединение электрических разъемов от громкоговорителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

26.23 Подушка безопасности

25.23. Подушка безопасности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Воздушная подушка безопасности со стороны водителя установлена как стандартное оборудование на всех моделях. Подушка безопасности установлена в центре рулевого колеса. Система безопасности включается при включении зажигания и активизируется датчиком замедления, включенным в электронное контрольное устройство. Электронное контрольное устройство также управляет натяжными устройствами ремней безопасности переднего сидения. При неисправности систе…

Как Проверить Реле Бензонасоса Мерседес 124

Как ты проверить реле топливного насоса

Реле Газовый насос. это устройство, которое подает и качает газовый насос команде ECU. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, оно также выполняет некоторые дополнительные функции в зависимости от конкретной марки и комплектации автомобиля. Например, на автоматических трансмиссиях, если необходимо, чтобы активировать откат (насыщенное ускорение), указанное реле будет активировано.

Где реле топливного насоса

Чтобы ответить на вопрос, где есть дубинка Топливный насос, вам необходимо знать марку и модель автомобиля. Местом установки для различных транспортных средств является зона рядом с блоком управления впрыском, решение может быть установлено под приборной панелью рядом с блоком предохранителей и тому подобное.

Назначение, конструктивные особенности, расположение регулятора давления двигателя впрыска топлива. Признаки дефектов RTD, проверка устройства.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Чтобы запустить бензонасос через реле, необходимо выполнить следующие действия:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает топливный насос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливе.
  • затем вы можете услышать соответствующий звук, поскольку реле топливного насоса, которое выключало топливный насос, щелкает;
  • Следующая работа бензонасоса будет возможна по двум критериям: вращение стартера двигателя при запуске и будущая независимая работа уже работающего двигателя.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает топливный насос сразу или через 1 секунду.
Читайте также  Как поменять габаритную лампочку на шевроле круз?

в качестве проверить сгорел ли топливный насос на Мерседесе 124E230

Без каких-либо хлопот, это быстро и легко проверить собственный бензонасос. Сгорел или нет, узнай через пару минут.

Реле топливного насоса

Также на некоторых машинах устройство служит своего рода ограничителем скорости двигателя. Если частота вращения двигателя близка к максимальной и начинает превышать допустимый порог, топливный насос полностью отключается. реле. Подача газа прекращается, скорость снижается, после чего элемент снова подает питание на насос.

Если реле неисправно, топливный насос может быть не включен. Второй вариант заключается в том, что насос постоянно гудит или гудит, то есть он не выключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель часто не запускается, потому что насос не качает и в топливе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле топливного насоса (реле топливного насоса не работает) и заряд батареи используется для постоянного вращения двигателя топливного насоса. Добавим, что на некоторых автомобилях запуск двигателя возможен даже при наличии определенных неисправностей в работе элемента, поскольку схема подключения реле насоса позволяет устройству работать при прокрутке стартера.

Проверьте реле топливного насоса

В начале теста необходимо перейти к следующим элементам: предохранитель насоса и его реле. Решая, за что отвечает реле бензонасос, предохранитель также должен быть осмотрен. Кроме того, предохранитель должен быть проверен на нагрев. реле топливного насоса а потом несвоевременно или вообще не из-за выхода из строя указанного предохранителя.

Теперь давайте рассмотрим другой доступный метод проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Реле топливного насоса в самой модели находится рядом с предохранителем.

  1. Для проверки мультиметра или наличия контрольной лампы не более 0,25 А. Затем вам нужно будет попеременно измерять напряжение на клеммах управления устройства, одновременно фиксируя контакт с землей. Этот метод позволяет точно определить, нужно ли заменить реле топливного насоса.
  2. Если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса находится в хорошем рабочем состоянии или был заменен на известный рабочий, то обратите внимание на проводку от реле к компьютеру. Не следует исключать возможность неисправностей в блоке управления двигателем.

Наконец, мы добавим, что элемент также может выйти из строя или застрять после сбоя или неквалифицированной установки будильника / иммобилайзера. Дело в том, что системы безопасности и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основаны на том факте, что они прерывают подачу питания. бензонасос. В В этом случае эти системы должны диагностироваться отдельно.

Предохранители Mercedes W124

Mercedes W124 представляет собой автомобиль немецкого производства E-класса. Для большинства автолюбителей облик данного транспортного средства – это квинтэссенция настоящего Мерседеса, и поэтому машина считается довольно-таки популярной и востребованной среди настоящих ценителей транспортных средств.

Внутри этой машины, как и во всех других, имеются блоки предохранителей, и подробнее о них будет рассказано в данной статье.

Блоки предохранителей

Блок предохранителей и реле в каждом автомобиле отвечают за безопасную и бесперебойную работу электрических цепей, обслуживающих различные датчики и устройства. Так, например, благодаря наличию данных агрегатов удается запустить двигатель и обеспечить подачу топлива в топливный насос.

Каждый элемент в блоке пронумерован и обозначен определенным цветом, а на крышке агрегата обычно присутствует схема расположения предохранителей и реле. Таким образом, в случае поломки удается легко найти неисправный элемент и быстро осуществить его замену.

Что касается Mercedes W124, то внутри автомобиля встроено 3 блока предохранителей и реле:

  • Основной блок. Он находится под капотом транспортного средства, недалеко от аккумулятора.
  • Монтажный блок. Его также можно встретить под капотом.
  • Дополнительный монтажный блок. Тоже встроен под капот автомобиля.

Интересно то, что только один блок включает в себя предохранители. Внутри остальных находятся реле. Стоит подробнее ознакомиться с содержимым каждого из представленных блоков.

Основной блок

Под крышкой основного блока расположены ячейки с предохранителями. Ниже представлена схема расположения элементов блока, а также таблица, где приводится расшифровка каждого номера.

Обозначение Назначение
А Обеспечивает регулировку сидений. Также отвечает за подогрев переднего сиденья.
В Включает/выключает обогрев задних сидений и зеркал.
С Обеспечивает освещение салона, также регулирует подсветку дверей и работу центрального замка.
В Отвечает за вентилятор и электродвигатель.
G.H Отвечает за работу стеклоподъемников.
1 Предохранитель на прикуриватель. Также регулирует обогрев заднего стекла и подсветку бардачка. Он же обеспечивает работу очистителя и омывателя заднего стекла.
3 Включает/выключает габариты транспортного средства.
4 Обеспечивает работу противотуманных фар.
5 Регулирует работу стоп-сигнала.
6 Включает/выключает поворотные огни, обеспечивает работу звукового сигнала.

Помимо представленных выше предохранителей, в блоке установлены элементы, отвечающие за работоспособность правых и левых фар ближнего и дальнего света (13-16), обогрев заднего стекла (10), мотор вентилятора отопителя (12).

Монтажный блок

В данном блоке встроены только реле. Найти агрегат можно неподалеку от первого блока с предохранителями. Для того чтобы посмотреть элементы, потребуется снять крышку и защитный кожух, крепление которого осуществляется с помощью шести винтов.

Схема и расшифровка основных элементов представлены ниже.

Обозначение Назначение
А Обеспечивает работоспособность стеклоподъемников, а также способствует работе механизма подъема и опускания передних сидений.
В Обеспечивает работоспособность стеклоподъемников, а также способствует работе механизма подъема и опускания передних сидений.
E Включает/выключает подогрев впускного трубопровода. Также рядом находится блок на 2 дополнительных предохранителя.
F Обеспечивает питание блока дополнительных предохранителей.
H Обеспечивает работу обогрева заднего стекла, стеклоочистителей.
K Регулирует исправность ламп наружного освещения.

Дополнительно можно отметить наличие реле, отвечающих за бесперебойную работу фароочистителей.

Дополнительный монтажный блок

Данный агрегат также находится в моторном отсеке позади аккумулятора. Внутри блока встроены несколько важных реле.

Схема расположения реле в блоке выглядит так:

  • A – отвечает за работоспособность топливного насоса и системы впрыска;
  • B – предотвращает возможное перенапряжение электронных компонентов топливной системы;
  • C – обеспечивает работу кондиционера.

Замена предохранителей и реле

Бесперебойная эксплуатация транспортного средства, к сожалению, не всегда бывает возможной. Из-за большого количества устройств и датчиков, встроенных в Мерседес 124, могут выйти из строя предохранители, и в результате произойдет замыкание цепи. Если вовремя не заменить перегоревший элемент, транспортное средство будет функционировать с трудом или даже не заведется.

Чтобы получить доступ к предохранителям или реле, в которых могла произойти поломка, необходимо снять крышку с нужного блока. Однако, перед тем, как это сделать, требуется выключить зажигание и отсоединить аккумулятор.

Таким образом, будет обеспечена безопасная работа по замене предохранителей или реле. Далее последовательность действий выглядит следующим образом:

  • После того, как будет выключено зажигание, можно приступать к демонтажу крышки блока предохранителей или реле. Для этого потребуется воспользоваться отверткой или другим специальным инструментом, так как крышки блоков крепятся к корпусу винтами.
  • Когда крышка будет снята, необходимо найти поврежденный элемент. Обнаружить его можно визуально. Корпус предохранителя или реле окажется темнее остальных – это признак того, что внутри элемента произошло небольшое возгорание.
  • Перед заменой требуется вытащить неисправный предохранитель или реле из блока. Сделать это можно с помощью специального пинцета. Ни в коем случае нельзя использовать металлические предметы для демонтажа поврежденной детали. Это может привести к дальнейшей поломке электрической цепи.
  • Как только предохранитель или реле будут извлечены из блока, можно осуществлять замену. Практически каждый автолюбитель имеет в своем автомобиле небольшой чемоданчик с набором запасных элементов блока. Заменять пострадавший предохранитель необходимо на такой же, иначе система не будет функционировать правильно.

Окончательным действием станет возвращение крышки на место и включение зажигания. Если проблема была в предохранителе или реле, то автомобиль после замены снова будет исправно работать. Если же нет, то рекомендуется обратиться за помощью в специализированные СТО.

Таким образом, Mercedes W124 – автомобиль, оборудованный тремя блоками предохранителей и реле. Внутри каждого агрегата находятся элементы, благодаря которым устройства и датчики транспортного средства функционируют в правильном режиме. В случае поломки осуществить замену предохранителя или реле можно даже своими руками.

Блоки предохранителей mercedes-benz w124

Блок предохранителей и реле в полу


Блок предохранителей и реле в полу чертеж


Блок предохранителей и реле в полу деталь в сборе


Блок предохранителей и реле в полу деталь без реле

реле топливного насоса

реле блока управления топливной системой и зажиганием реле ESP/VGS или ESP/автоматическая коробка передач.

VGS=6noK управления коробкой передач

реле обогревателя заднего стекла

Предохранители

20 А, 10 А (дизель)

клапан вентиляции топливного бака
реле вентилятора
блок управления впрыском топлива
блок регулирования оборотов холостого хода
клапан системы рециркуляции ОГ
обогреватель лямбда-зонда 1
обогреватель лямбда-зонда 2
диагностический разъем

реле наддува. Модели для США
клапан наддува. Модели для США
клапан отсечки топлива

реле вентилятора
блок управления питанием дизельного двигателя
мембранный клапан
клапан дроссельной заслонки
клапан рециркуляции ОГ
датчик температуры катализатора

блок управления двигателем
катушки зажигания
топливные форсунки
реле топливного насоса
электронный акселератор
реле блокировки и отключения стартера

вентилятор обдува радиатора

блок управления двигателем

реле топливного насоса

блок освещения автомобиля

реле блокировки и отключения стартера

очиститель заднего стекла

подрулевой выключатель:
— очистителя стекол
— звукового сигнала
— насоса омывателя
— радионавигатор
— прикуриватель

розетка в багажнике
радиоприемник, фонарь освещения вещевого ящика, CD-чеинджер

стеклоподъемник передних дверей

стеклоподъемники всех дверей

щиток приборов (часы)
реле очистителя и омывателя

блок подушек безопасности
блок распознавания детского сиденья

привод наружных зеркал и обогреватель зеркал

щиток приборов
транспордер и приемник сигнала от пульта дистанционного управления
реле электронного блока управления двигателем

центральный замок
блок распознавания положения сиденья

транспордер и приемник сигнала с пульта дистанционного управления
электронный щиток приборов

обогреватель заднего стекла

подогреватель топливного фильтра или ( наддув. Модели для США

2хреле световой и звуковой сигнализации

подогрев передних сидений

реле подогревателя охлаждающей жидкости

электродвигатель воздухо-смесительной заслонки
датчик температуры воздуха в салоне
подогреватель жиклеров омывателя

фонарь заднего хода

компрессор кондиционера, диагностический разъем

ESP
датчик-выключатель стоп-сигналов

блок управления коробкой передач или автоматическим сцеплением

вентилятор отопителя салона или

предохранитель бортовой сети

насос гидроусилителя рулевого управления

блок управления предварительным разогревом.
Автомобили с дизельным двигателем

25.5. Предохранители и реле

Плавкие предохранители

Снятие пружинной скобы, крепящей крышку блока предохранителей и реле

Информация о предохранителях имеется на внутренней стороне крышки блока
предохранителей и реле

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей и реле, расположенном
в задней части моторного отсека. На некоторых моделях устанавливаются дополнительные
плавкие предохранители, размещенные в дополнительном блоке предохранителей,
который расположен за главным блоком предохранителей.

Для доступа к предохранителям отсоедините пружинную скобу и снимите крышку
с блока предохранителей и реле (см. рис. Снятие пружинной скобы, крепящей
крышку блока предохранителей и реле).

Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями,
приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей
и реле.

Перед снятием предохранителя выключите зажигания. Для того чтобы снять предохранитель,
воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте
предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет
разорван, если предохранитель перегорел.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый
предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте
предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Расположение винтов крепления крышки блока реле

Расположение реле на блоке предохранителей и реле

Реле размещены в блоке предохранителей и реле, расположенном в задней части
моторного отсека. Для доступа к реле отсоедините пружинную скобу и снимите крышку
с блока плавких предохранителей, затем отвинтите винты и снимите крышку с блока
реле (см. рис. Расположение винтов крепления крышки блока реле, Расположение
реле на блоке предохранителей и реле).

Реле — это электронно управляемый переключатель, который обычно используется
следующим образом:

– реле может переключать большие токи дистанционно от цепи, в которой течет
этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей;
– реле может иметь более одного управляющего входа, в отличие от механического
переключателя;
-– реле может выполнять функцию таймера, например, задавать интервал работы
стеклоочистителей.

Если система, управляемая реле, выходит из строя, и причиной неисправности,
возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе.
Если реле исправно работает, то Вы должны услышать щелчок при его включении.
Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих
проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания
или управляющего импульса, или реле неисправно.

Для замены реле выключите зажигания и, просто потянув реле, извлеките его
из гнезда и вставьте на его место новое.

Блок предохранителей в салоне


Блок предохранителей в салоне w203

Цвет и сечение провода, мм2

Х35/1 (разъём левой передней двери)

Блок управления левой передней двери (N69/1)

Х35/2 (разъём правой передней двери)

Блок управления правой передней двери (N69/2)

Блок управления верхней контрольной панели (N72/1)

Звуковой усилитель (А72/13)

Блок управления электроприводом регулировки водительского сиденья
(с памятью) (N32/1)

Х35/33 (рама-пол/разъём аварийного питания)

Для такси: Специальный модуль управления отказов (SVMCM) (N26/9)

Блок циркуляции воздуха отопителя (А32)

Блок управления EIS (N73)

Х35/3 (разъём левой задней двери)

Блок управления левой задней двери

Х35/4 (разъём правой задней двери)

Блок управления правой задней двери

Муфта разъёма клеы 30 (Z4/3)

Z4/3 (муфта разъёма клеы 30)

Для системы аварийного вызова (США) и дополнительного сотового телефона:

Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (А35/17)

Для встроенного телефона:

Сотовый телефон и приёмопередатчик D2В (А35/13)

Для системы подачи сигнала бедствия TELE AID:

Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (А35/17)

Для дополнительного сотового телефона:

Телефонный интерфейс (А34/4)

27 (муфта разъёма клеы 30)

Компенсатор CTEL (А28/3)

Для дополнительного сотового телефона:

Телефонный интерфейс (А34/4)

Х39/37 (Разъём порта-тивного телефона)

Для японских моделей, моделей 203.0 и систем аварийного вызова:

Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (А35/17)

Для стационарного отопителя (STH):

Блок отопителя STH (А6)

Для правительственных автомобилей (STH):

Блок управления вакуумного насоса тормозного усилителя (N65/3)

Блок управления электропривода правого переднего сиденья (N32/2)

Х35/33 (рама-пол/разъём аварийного питания)

Для такси и правительственных автомобилей:

Специальный модуль управления отказов (SVMCM) (N26/9)

Блок управления верхней контрольной панели (N72/1)

Для автоматического отопителя:

Блок управления нажимной кнопки отопителя (N18)

Для автоматического К/В (ААС):

Блок управления нажимной кнопки ААС (N22)

Для системы ААС «комфорт»:

Блок управления нажимной кнопки ААС «комфорт» (N22/7)

Приборная доска (А1)

Замена предохранителей и реле

Бесперебойная эксплуатация транспортного средства, к сожалению, не всегда бывает возможной. Из-за большого количества устройств и датчиков, встроенных в Мерседес 124, могут выйти из строя предохранители, и в результате произойдет замыкание цепи. Если вовремя не заменить перегоревший элемент, транспортное средство будет функционировать с трудом или даже не заведется.

Чтобы получить доступ к предохранителям или реле, в которых могла произойти поломка, необходимо снять крышку с нужного блока. Однако, перед тем, как это сделать, требуется выключить зажигание и отсоединить аккумулятор.

Таким образом, будет обеспечена безопасная работа по замене предохранителей или реле. Далее последовательность действий выглядит следующим образом:

  • После того, как будет выключено зажигание, можно приступать к демонтажу крышки блока предохранителей или реле. Для этого потребуется воспользоваться отверткой или другим специальным инструментом, так как крышки блоков крепятся к корпусу винтами.
  • Когда крышка будет снята, необходимо найти поврежденный элемент. Обнаружить его можно визуально. Корпус предохранителя или реле окажется темнее остальных – это признак того, что внутри элемента произошло небольшое возгорание.
  • Перед заменой требуется вытащить неисправный предохранитель или реле из блока. Сделать это можно с помощью специального пинцета. Ни в коем случае нельзя использовать металлические предметы для демонтажа поврежденной детали. Это может привести к дальнейшей поломке электрической цепи.
  • Как только предохранитель или реле будут извлечены из блока, можно осуществлять замену. Практически каждый автолюбитель имеет в своем автомобиле небольшой чемоданчик с набором запасных элементов блока. Заменять пострадавший предохранитель необходимо на такой же, иначе система не будет функционировать правильно.

Окончательным действием станет возвращение крышки на место и включение зажигания. Если проблема была в предохранителе или реле, то автомобиль после замены снова будет исправно работать. Если же нет, то рекомендуется обратиться за помощью в специализированные СТО.

Таким образом, Mercedes W124 – автомобиль, оборудованный тремя блоками предохранителей и реле. Внутри каждого агрегата находятся элементы, благодаря которым устройства и датчики транспортного средства функционируют в правильном режиме. В случае поломки осуществить замену предохранителя или реле можно даже своими руками.

Реле бензонасоса w124

6.2 Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

Как Проверить Реле Бензонасоса Мерседес 124

Как самому проверить реле бензонасоса

Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство стопроцентно отвечает за управление топливным насосом, также делает отдельные дополнительные функции, что находится в зависимости от определенной марки и оснащения автомобиля. К примеру, на машинах с автоматической коробкой по мере надобности активировать режим кик-даун (насыщенное ускорение) задействуется обозначенное реле.

Читайте в этой статье

Где стоит реле бензонасоса

Чтоб ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, необходимо точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на различных авто является область около блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью около блока предохранителей и т.д.

Предназначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления горючего инжекторного мотора. Признаки дефектов РДТ, проверка устройства.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по последующей общей схеме:

  • шофер вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что нужно для сотворения давления в топливной рампе.
  • потом можно услышать соответствующий звук, потому что щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • следующая работа бензонасоса будет вероятна при 2 критериях: вращение мотора стартером во время пуска и предстоящая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки мотора реле отключает бензонасос сходу либо через 1 секунду.

Как проверить сгорел ли бензонасос на Mersedes 124E230

Как без излишних заморочек, стремительно и просто проверить собственный бензонасос. Сгорел или нет узнаешь за пару минут,.

Реле бензонососа

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Проверка реле бензонасоса своими руками

В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.

Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.

  1. Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
  2. В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.

Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.

проблема с реле перегрузки и её решение — бортжурнал Mercedes-Benz E-class 2.6 пылесос =) 1988 года на DRIVE2

Всем Приветсуть вопроса такова…машина простояла на морозе 3 дня и я не зводил и вчера просто решил попробовать заведётся или нет.ну конечно завелась . минуту поработала я заглушил и на другой машине уехал.но вот сегодня утром отказалась напроч.пришлось просить друзей прикурить…в итоге за 1 час прикуривания ни чего не произошло и не схватила не разу…потоскали по двору и начала схватывать с интенсивностью примерно в каждые 2 секунды но не завелась…через 3-4 часа мучения приехал второй друг и решили потоскать.но не увенчалось успехом.выкрутил свечи и из 6 4 мокрые но не суть понятно что за это время залило…почистил тряпкой вкрутил и дёрнули ещё раз, .честно разогнать девяткой замёршую машину да и ещё девятка 1.3 это тяжко но не об этомс горем пополам завелась, но проблема осталасьнет прогревочных оборотови постоянно горит ABS суть в том что была проблема и была в реле перегрузке там тоже постоянно горел ABS, в добавок постоянно держит обороты 1500 (аварийный режим)не так бодро едет и расход немимоверный…разобрал реле перегрузки почистил контакты, посмотрел предохранитель и собрал обратно всё и всё равно так и остаётся подскажите куда залезать?очень не хочться всё подряд разбирать и смотреть…без реле перегрузки и с реле пергрузки работает идентично.есть ли предохранитель до реле?всем спасибо даже за глупый ответ, потому что даже глупый ответ может оказаться полезней умного…предварительное фото перед пайкойфото пропаенной релефото реле бензонасоса после пропайкисхема подкапотной электрикину и в заключение: не было питания на реле перегрузки на 30 контакте, как видно по схеме она запитана от реле бензонасоса…видимо когда вчера заводил и сгорели дорожки аж целых 5 шт…теперь реле уже как решето…у меня уже второй раз реле ремонтируется…