Почему горит подушка безопасности на шевроле лачетти?

Chevrolet Lacetti Ласточка : ))) › Logbook › Указатель неисправности подушек или как я победил беременного мужика : ))

Всем привет! Радости нет предела — наконец то кончилась история со значком неисправности подушек безопасности на панели. А все началось осенью 2014, когда товарищ попросил подвезти с работы. В кармане у него был очень мощный неодимовый магнит и куртка почти сразу захотела притянутся к кузову машины, когда он к ней подошел. Поэтому, чтобы не повредить кузов, аккуратненько положили его в подстаканник. Тогда я еще не знал, что корейские инженеры умудрились блок управления подушками безопасности (далее блок SRS) разместить как раз под подстаканником. Доехал до дома, утром до работы и только после того, как кончился рабочий день и я повернул ключ зажигания меня ждала такая картина:

Пришлось ехать к электрикам. Первый до подушек так и не смог добраться. Второй прочитал и сказал что это ошибка «повышенного сопротивления цепи натяжителя ремня безопасности пассажира» (код не помню). Ошибка не сбросилась, т.к. она текущая. Нужно прочистить разъем который находится как раз возле натяжителя. Разобрал прочистил, побрызгал WD-40 и опять к электрику. Но ничего не изменилось. Он сказал надо смотреть цепь, т.к. сделали перемычку минуя разъем и ничего не поменялось. Также посоветовал поискать разъем од сиденьем. Ну вперед! Разобрал все — разъема под сиденьем не было (т.к. нет боковых подушек в сиденьях, но откуда я знал), прозвонили все нормально. Печалька : ((( На время забил и ездил так. Изучил мат часть — многим действительно помогала прочистка разъёма возле натяжителя или за бардачком. Но наткнулся на статью о том как у одного человека блок SRS вышел из строя как раз после того, как он положил неодимовый магнит в подстаканник (как оказалось таких людей не так уж и мало) — мой случай. Он подтвердился после покупки k-line адаптера и последующей диагностики. Она показала — неисправность блока SRS. Но как лечить? Замена блока дорого — 14000 р., а после подорожания все 17000 р. — сразу нет. Также можно прошить старый, но для этого надо разобрать блок, выпаять нужный чип и залить на него не битую прошивку (её при желании можно найти в интернете). Но в нашем колхозе это проблематично и не было точной информации будет ли блок работать, т.к. в нем выходит из строя допотопный акселерометр. На просторах интернета — форумах, группах и т.д. конкретной инфы не было. Были только споры. Стал мониторить и нашел объявление про разбор лачика. Существует два вида блок: первый я обозвал обычным, второй siemes. Заказал блок — пришел быстро. Бегом менять. Но не тут то было — блок который я заказал был обычным (я думал что у меня такой и стоит) и когда я стал менять оказалось что у меня siemes (сказать, что я расстроился — это все равно, что ничего не сказать). Самое печальное, что лоханулся сам : ( У блоков разные разъёмы, так что поставить один вместо другого не реально. Кстати кому нужен обычный блок обращайтесь, продам за сколько и купил. Делать не чего — надо шить — достал блок:

и стал разбирать, чтобы добраться да чипа. Но и тут все не так просто оказалось. Блок закручен головкой fortes (пятигранник с дырочкой). В магазине продается только набором — 620 рублей. Не вариант. Стал ездить по сервисам. И вот в третьем паренек меня спрашивает: «Тебе чего открутить-то надо?» Я показал и объяснил что хочу сделать и ситуацию в общем. На что он сказал, что могу не пытаться т.к. акселерометру конец и прошивкой тут не поможешь, но у него есть от ланоса блок один в один. Я попробовал, мало того, что подошел, так еще не битый. Договорились чисто символически. Старый с не битой прошивкой отдал ему на память и счастливый поехал домой. K-line выявил архивную ошибку и теперь как положено лампочка семь раз мигает и гаснет. Прощай беременный мужик!

Подушки безопасности Лачетти. Как должен гореть индикатор и как не должен

На этой странице рассмотрим, как должна вести себя лампочка подушек безопасности Лачетти на панели приборов.

По статистике запросов лампочка подушек безопасности Лачетти является неиссякаемой темой у новичков и у тех, кому ещё с этим не приходилось сталкиваться. Но рано или поздно Ваш автомобиль обязательно напомнит о существовании этой лампочки не характерной индикацией.

К слову сказать, более точно было бы назвать статью индикатор подушек безопасности Лачетти, а не лампочка подушек безопасности Лачетти, но, опять же, по запросам чаще всего люди используют слово лампочка, а не индикатор. Поэтому будем писать про лампочку

Эта лампочка действительно любит доставлять проблемы по любому поводу, а алгоритм её индикации заведёт в тупик любого начинающего лачевода. А некоторые даже не догадываются, что на панели приборов их автомобиля индикатор ведёт себя некорректно и, естественно, продолжают ездить не догадываясь о наличии проблем.

А проблемы эти связаны чаще всего с нарушением контакта в проводке или уставшим аккумулятором. Я, вообще, Лачетти называю автомобилем плохих контактов. Потеря контактов в проводке регулярно даёт о себе знать, причём ни место сборки, ни год выпуска роли не играют – страдают от этого все.

Исключением не стала и цепь подушек безопасности.

Самодиагностика этой системы позволяет нам лицезреть три варианта поведения лампочки подушек безопасности на панели приборов. Но есть ещё пару вариантов поведения индикатора, к которым приложили руку нечестные люди. Давайте их все рассмотрим.

Если Вам лень читать, тогда можете посмотреть видеоролик, в котором я всё подробно рассказал и показал

Лампочка подушек безопасности на видео

Мигает лампочка подушек безопасности Лачетти

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности мигает 6-7 раз и гаснет, то это означает, что в системе нет никаких проблем. Причём проблем нет сейчас и не было в прошлом.

Только такая индикация является свидетельством исправной системы.

Горит лампочка подушек безопасности в течении 7 секунд

Тут может быть два варианта, но все они свидетельствуют о наличии проблем в данный момент или о наличии таких проблем в прошлом.

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не мигает, а горит в течение нескольких секунд, а затем гаснет, значит в системе присутствуют сохранённые ошибки.

Сохраненные ошибки означают, что в системе были проблемы ранее, но сейчас система работает корректно.

Чаще всего это случается из-за нарушения контакта в разъёмах или от севшей когда-то аккумуляторной батареи. В таких случаях чаще всего в памяти остаются ошибки типа “низкое напряжение бортовой сети” или “высокое сопротивление цепи подушки”. Примеры ошибок можно посмотреть на странице Коды ошибок автомобилей.

Читайте также  АКБ не держит заряд что делать?

В данном случае достаточно стереть сохранённые ошибки и лампочка подушек безопасности начнёт снова исправно мигать. Если ситуация повторится, тогда необходимо найти проблемный разъём и его восстановить, а затем обработать его средством для защиты контактов и стереть ошибку.

К слову, проблему чаще всего найти не сложно, потому что код ошибки обычно дает направление для поиска в какой части цепи присутствовала проблема. Очень часто, например, встречается ошибка высокого сопротивления подушки пассажира. В этом случае обычно помогает профилактика желтого разъема цепи подушки, расположенного под перчаточным ящиком (бардачком).

Постоянно горит лампочка подушек безопасности

Второй вариант развития событий, это когда лампочка подушек безопасности продолжает гореть и по истечению нескольких секунд. Горит она всегда и при включении зажигания и после запуска двигателя. Периодически может погаснуть на секунду и снова продолжить мозолить глаза своим свечением.

Это самая печальная ситуация и её необходимо разрулить как можно быстрее. Она означает, что в системе есть активная проблема.

В данном случае также стоит считать ошибку и направить все силы на поиск проблемы в нужный участок цепи.

Не горит лампа подушек безопасности Лачетти

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не горит и не мигает, то с очень большой долей вероятности это означает, что лампочка перегорела и требует замены. Либо имеются проблемы в проводке индикатора.

А если Вы купили подержанный автомобиль, тогда отсутствие свечения индикатора чаще всего означает, что предыдущий владелец или перекуп заклеили лампу изолентой, чтобы скрыть проблемы в системе подушек безопасности. Либо просто отключили индикатор. Это один из самых неприятных моментов. Мало того, что узнаешь о неработоспособности системы, так еще и чувствуешь себя обманутым.

Индикатор подушек безопасности горит и гаснет сразу после запуска двигателя

Это такая же неприятная проблема, как и предыдущая. Суть в том, что в данном случае индикатор подушек безопасности подключили к индикатору давления масла. Поэтому после запуска гаснет не только лампа давления масла, но и лампа подушек безопасности. Это создает иллюзию, что система работает исправно и неопытный покупатель даже не обратит внимания на данный момент и с радостью отдаст свои деньги нечестному человеку.

Хочется затронуть ещё один момент, который некоторых вводит в заблуждение.

Запомните – если лампочка подушек безопасности горит, значит есть ошибка! И её необходимо считать, чтобы облегчить поиски неисправности.

Почему я выделил этот момент? Потому что не редко при такой ситуации люди мне говорят, что ошибок нет, БК ошибок не выдает…

Бортовой компьютер о таких ошибках никогда и не сообщит, потому что он работает с блоком управления двигателем, а не с блоком подушек безопасности или блоком АБС!

Для работы с блоком подушек безопасности Вам необходимо приобрести диагностический адаптер. Как его выбрать показано на странице Адаптер для диагностики автомобиля. А как им пользоваться изложено в рубрике Диагностика Шевроле Лачетти. Адаптер стоит копейки, а его использование не представляет никакой сложности.

Вот, в принципе, и всё про индикацию лампочки подушек безопасности Лачетти.

Лампочка подушек безопасности Лачетти & | Мой Лачетти


Почему я выделил этот момент?

Ошибка Подушек Безопасности. Горит или Мигает?


Причём проблем нет сейчас и не было в прошлом.

Горит ошибка подушки безопасности, что с этим делать и как? Разъём жёлтый над бардачком, почистить…

Во-вторых, чтобы устранить поломку, ее нужно выявить. В любом случае, не стоит ждать, что он сам погаснет. Видимо, причина была в том, что мужчина задел пылесосом соединение, расположенное под сидением.

Под креслами лежит проводка, повредив которую можно вывести из строя всю цепь приборов. Проблемы с контактами, расположенными в дверях.

Потеря контактов в проводке регулярно даёт о себе знать, причём ни место сборки, ни год выпуска роли не играют — страдают от этого все.

Исключением не стала и цепь подушек безопасности. Самодиагностика этой системы позволяет нам лицезреть три варианта поведения лампочки подушек безопасности на панели приборов. Давайте кратко их рассмотрим. Мигает лампочка подушек безопасности Лачетти Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности мигает раз и гаснет, то это означает, что в системе нет никаких проблем.

Причём проблем нет сейчас и не было в прошлом.

Только такая индикация является свидетельством исправной системы. Горит лампочка подушек безопасности Лачетти Тут может быть два варианта, но все они свидетельствуют о наличии проблем в данный момент или о наличии таких проблем в прошлом. Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не мигает, а горит в течение нескольких секунд, а затем гаснет, значит в системе присутствуют сохранённые ошибки.

Сохраненные ошибки означают, что в системе были проблемы ранее, но сейчас система работает корректно. Чаще всего это случается из-за нарушения контакта в разъёмах или от севшей когда-то аккумуляторной батареи. Примеры ошибок можно посмотреть на странице Коды ошибок автомобилей. В данном случае достаточно стереть сохранённые ошибки и лампочка подушек безопасности начнёт снова исправно мигать.

Если ситуация повторится, тогда необходимо найти проблемный разъём и его восстановить, а затем обработать его средством для защиты контактов и стереть ошибку. К слову, проблему чаще всего найти не сложно, потому что код ошибки обычно дает направление для поиска в какой части цепи присутствовала проблема.

Очень часто, например, встречается ошибка высокого сопротивления подушки пассажира. В этом случае обычно помогает профилактика желтого разъема цепи подушки, расположенного под перчаточным ящиком бардачком. Второй вариант развития событий, это когда лампочка подушек безопасности продолжает гореть и по истечению нескольких секунд. Горит она всегда и при включении зажигания и после запуска двигателя.

Периодически может погаснуть на секунду и снова продолжить мозолить глаза своим свечением. Это самая печальная ситуация и её необходимо разрулить как можно быстрее.

Неаккуратность при замене кресел или уборки в салоне. Под креслами лежит проводка, повредив которую можно вывести из строя всю цепь приборов. Восстановление подушек после аварии, без обнуления памяти в блоке управления.

Завышенное сопротивление на одной из подушек. Слишком низкое напряжение в электросети автомобиля. Если загорелась лампочка подушки безопасности по этой причине, при замене аккумулятора все встанет на свои места. Превышение срока эксплуатации пиропатронов или самих подушек. Как правило, этот срок составляет порядка 10 лет.

Горит лампочка подушек безопасности Лачетти

Непрофессиональный тюнинг, который часто приводит к нарушению целостности электрической цепи или датчиков. Намокание датчиков во время мойки машины. Устранение проблемы Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности. Осталось лишь выяснить, как решить эту проблему.

Устранение неполадок состоит из таких этапов: Для начала система сама проверяет свою работоспособность во время включения зажигания.

Если выявлены ошибки, она записывает их код на центральный блок управления. Мастер считывает код и определяет причину проблемы. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему. Мастер выполняет ремонтные операции. Осталось лишь обновить память блока управления, и проблема решена.

Читайте также  Что входит в кузовной ремонт автомобиля?

Мигает лампочка подушек безопасности Лачетти

Пробовать в домашних условиях отремонтировать неполадки системы SRS Airbag настоятельно не рекомендуется! Во-первых, до элементов системы не так легко добраться.

Во-вторых, чтобы устранить поломку, ее нужно выявить. А без специального оборудования это невозможно.

Система SRS

В-третьих, данная система может спасти вам жизнь, поэтому лучше доверьте ее ремонт профессионалам. Ездить, игнорируя индикатор, тоже опасно. Если случится авария, подушки могут не раскрыться.

Зато они запросто могут вас ударить ни с того, ни с сего. Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин. Так повторялось каждый раз при заведении мотора. Причина оказалась в следующем — снимая кресло, водитель отсоединил подушку и включил зажигание, чтобы получить доступ к прикуривателю. Затем, когда кресло и контакты были возвращены на место, автомобиль продолжал напоминать о проблеме.

Началось все с того, что однажды загорелся индикатор SRS. Так как водитель имел некоторый опыт в данном вопросе, он решил самостоятельно разобраться.

Лампочка Подушек Безопасности. Как должна работать

Кстати говоря, снимать руль ему пришлось с товарищем, так как он намертво впрессован. Загорелась лампочка подушки безопасности, как оказалось, после снятия крышки, из-за того, что шлейф подушки был оторван, причем с двух сторон.

Сняв блок подрулевых переключателей, мужчина достал испорченный элемент и заменил его. Видимо, причина была в том, что мужчина задел пылесосом соединение, расположенное под сидением.

Сначала он попробовал просто снять клемму аккумулятора. На некоторых машинах это помогает, если загорелась лампочка подушек безопасности. Оказывается, в автомобилях этой марки для очистки системы от ошибок нужно совершить такую последовательность действий: Ее не стоит отпускать до конца процедуры.

Загорелась лампочка подушек безопасности! — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

На всякий случай я позвонил на авторазбор, взял у них если не пригодится с возвратом «улитку» и поехал к электрику.

Контактная группа подушки или улитка руля Приехал, сняли подушку, сняли руль, разобрали мою контактную группу — шлейф был целый. При внимательном осмотре выяснилось что перетёрлись 2 проводка идущие от шлейфа к подушке! Заизолировали их изолентой, всё собрали на место, стёрли ошибку! На всё ушло 30минут! Горит лампочка подушек безопасности Лачетти Тут может быть два варианта, но все они свидетельствуют о наличии проблем в данный момент или о наличии таких проблем в прошлом.

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не мигает, а горит в течение нескольких загорелся датчик подушки безопасности шевроле лачетти, а затем гаснет, значит в системе присутствуют сохранённые ошибки.

Сохраненные ошибки означают, что в системе были проблемы ранее, но сейчас система работает корректно. Чаще всего это случается из-за нарушения контакта в разъёмах или от севшей когда-то аккумуляторной батареи. Примеры ошибок можно посмотреть на странице Коды ошибок автомобилей.

В данном случае достаточно стереть сохранённые ошибки и лампочка подушек безопасности начнёт снова исправно мигать.

Если ситуация повторится, тогда необходимо найти проблемный разъём и его восстановить, а затем обработать его средством для защиты контактов и стереть ошибку. К слову, проблему чаще всего найти не сложно, потому что код ошибки обычно дает направление для поиска в какой части цепи присутствовала проблема.

Очень часто, например, встречается ошибка высокого сопротивления подушки пассажира. В этом случае обычно помогает профилактика желтого разъема цепи подушки, расположенного под перчаточным ящиком бардачком.

Второй вариант развития событий, это когда лампочка подушек безопасности продолжает гореть и по истечению нескольких секунд. Горит она всегда и при включении зажигания и после запуска двигателя.

Периодически может погаснуть на секунду и снова продолжить мозолить глаза своим свечением. Это самая печальная ситуация и её необходимо разрулить как можно быстрее. В салоне новую машину мне продали с бракованным аккумулятором, За ночь он сел. На следующий день поменяли на.

Лампочка подушек безопасности Лачетти

И я не успел посмотреть, как должна работать лампочка ошибок подушек безопасности. В инструкции читал, что должна мигать и тухнуть, а у меня горит и тухнет.

Полез в интернет — ребята пишут, что ездили к официалам, а они сказали, что так и должно быть на новых машинах, если тухнет — значит ошибок. Но я то точно знал, что у меня должна быть ошибка подушек по аккумулятору. Но, чтобы подключиться адаптером к подушкам безопасности, нужно подсоединиться к 13 пину колодки ОВД 2.

А на адаптере к этому пину нет подключения.

Ошибка Подушек Безопасности

Вот и пришлось дорабатывать его, чтобы подключиться, посмотреть и удалить ошибку, За одно и узнать — как же правильно должна работать эта сигнальная лампочка. Жалко, что поздно прислали ссылочку на адаптер уже с переключателем.

Сижу сейчас дома, на улице опять дождь, и пришла одна мысль в голову. Лампочка подушек у меня не мигала, так как записались две старые ошибки. В случае аварии подушки бы раскрылись, потому что сама система была исправной. Я ездил и думал, что у меня одна ошибка по аккумулятору хотя было две.

Датчик подушки безопасности. Лачетти. Нид хелп.

Есть проблема: несколько дней назад загорелась лампочка, сигнализирующая о проблемах подушки безопасности.
Выглядит так: после пуска двигателя все диагностические лампочки по очереди гаснут. Лампочка подушки безопасности горит на несколько секунд дольше других. Потом гаснет (примерно на секунду) и снова загорается, уже «навсегда».
Ездить в радостном ожидании, что подушка самопроизвольно сработает где-нибудь на ходу «а это, согласитесь, — не фонтан» ©.
Пол года назад была такая же проблема. Отвёз к дилеру, они сказали, что с подушкой всё в порядке, и они заменили некий датчик.
Есть подозрение, что просто поправили какую-нибудь клемму, содрали денег (а нормочас там «весит» 1600 целковых) и отправили восвояси.

В связи с вышеизложенным есть следующие вопросы, относящиеся не только к лачеттеводам:

  • Было ли у кого-нибудь подобное?
  • Как самостоятельно проверить тот датчик и где он находится?
  • Где та клемма?
  • Если сам не справлюсь, есть ли на примете приличный сервис за разумные деньги?
  • Как найти хорошую книжку по упомянутому а/м?

Ответили: 13

Аналогичная проблема возникла на Эскейпе месяц назад.
Забил на неё, а лампочку хотел вообще заклеить на щитке, чтоб не раздражала )))
Спустя пару недель проблема рассосалась сама собой — после включения двигателя лампочка, как и положено, загорается, а потом гаснет и не напоминает о себе. )))
Это только беременность сама собой не проходит))))

на эскейпе это известная тема с лампочкой подушек) под сиденьями болтается два разъема преднятяжителей ремней которые могут от тряски отойти, или там под сиденье что скатится и заденет.

скидываем клемму с аккумулятора, снимаем/одеваем клеммы разъемов под обоими сиденьями, забываем о проблеме)

Читайте также  Как поменять дворники на шевроле лачетти?

У меня какой-то непонятный разъем под передним пассажирским, под водительским ничего подобного нет, хотя, если не отмотать водительский ремень — включится «пищалка».
Буду благодарен за наводку на информацию об этих разъемах)))
2 литра, механика, передний привод, первый год третьего тысячелетия )))

мб.датчег наличия пассажира(это чтоб когда сидушка пустая,подушка не срабатывала при аварии впустую)

так и назовём — датчик *опы)))) спасибо)))

вот как-то так) и вообще маверикклаб рекомендую)

Лучше сами не суйтесь. Дилер поступил точно не так как Вы думаете. подъезжайте в сообщнический сервис, мы глянем.
нормочас у нас существенно дешевле 🙂
Ссылка на запись: Автосервис для сообщников!
такие проблемы решаем чуть ли не каждый день

Почитай форум шевроле спб

1) подушки сами не сработают. В случае ошибки в системе она просто выключается. Т.е. не стоит бояться самопроизвольного срабатывания, но и ожидать в случае аварии не стоит

2) считывание ошибки диагностикой не даст результата. На лицо «коротыш», его надо банально искать

3) лифт сиденья есть? датчик непристегнутого ремня есть? если да и да — можно открутить сидушку (4 болта) и под ней посмотреть, скорее всего плохой контакт под ним

все действия с контактами производить с выключенным зажиганием и вынутом ключе зажигания

Аналогично было на Ланосе, аж два раза.

Второй раз сам ремонтировал, а в первый раз меняли косу подушки по гарантии.

а сколько у Вас стоит поменять косу подушки если не по гарантии?

мог провод идущий к датчику где-нить перетереться/поломаться — была у знакомого как-то ситуёвина такая

аналогичная ситуация на реццо, возникала всегда при перемещении водительского сидения — ездим вдвоем с женой, в сервисе сказали — будем посмотреть и долго думать, решилось просто — провода поправил под сидением — и все!:)