Пежо 308 диагностический разъем где находится?

ELM327 для Peugeot — совместимость, диагностика и программы

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

ELM327 2 комментариев 03 июня 2020 Просмотров: 4017 Рейтинг:

  1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327
  2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot
  3. Пошаговая инструкция и полезные статьи по диагностике Peugeot через ELM327
  4. Лучшие программы для диагностики Peugeot через ELM327
  5. Видео по теме диагностики Peugeot через адаптер ELM327
  6. Рекомендованные статьи по диагностике Пежо через ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.

Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.

В этом разделе вы узнаете:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327

В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot

ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.

Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:

  • SAE J1850VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • CAN ISO 15765.

В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.

Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:

  • F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
  • F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
  • F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
  • F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
  • F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.

Важно:

Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

На автомобилях Пежо 308 и Ситроен C4, часто возникают неисправности по системе ABS ESP. Электронные блоки управления данной системой сконструированы достаточно надёжно, и если у вас возникают симптомы неисправности тормозной системы – загораются лампочки ABS ESP или информационное сообщение на панели приборов, то следует начинать с диагностики. В большинстве случаев, всё решится заменой датчика, поиском какого-нибудь обрыва в проводке, либо заменой неисправного предохранителя АБС Ситроен C4 или Пежо 308. Тем не менее, решение неисправностей АБС Пежо требует правильного, вдумчивого подхода. Для того, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант решения данной проблемы, требуется понять, что именно неисправно и каков характер дефекта. Для начала требуется провести обычную электронную диагностику и считать коды ошибок, любым прибором.

Неисправности блока abs citroen c4 2012 и peugeot 308 могут проявляться, когда непосредственно сам блок АБС не выходит на связь, то есть, компьютер не видит блок управления, а другие блоки жалуются на отсутствие связи с абс. Во многих случаях – это проблема с самим электронным блоком системы, на указанных моделях сами блоки похожи, однако, не взаимозаменяемы, но проявления дефекта и алгоритм диагностики одинаков.

Читайте также  Что такое торсионы на автомобиле?

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP — Ошибка связи с компьютером системы АВСESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Иногда в блоках случается сбой программы. Не следует разбирать блок управления. В большинстве случаев, дефект является программным , мы можем выполнить восстановление, не вскрывая блок и, соблюдая определённую технологию, мы можем перепрограммировать блок управления и вернуть его к жизни.
Те блоки управления, которые пытаются вскрыть в сервисе, либо которые вскрывают сами собственники авто, ради интереса, к сожалению, уже не поддаются восстановлению. Блок очень чувствителен к вскрытию, и мы не берём на восстановление блоки управления, в которых кто-то уже пытался что-то сделать.

Данные блоки управления так же часто выходят из строя после аварии, потому что расположены за бампером и даже при несильной аварии блок может выйти из строя даже при отсутствии внешних повреждений. А если есть внешние повреждения, то ремонт уже не поможет, только замена. Ищите б/у блок по номерам на наклейке на различных авторазборах.

Стоит учитывать, что при установке блока даже с таким же номером, всё равно требуется кодировка блока управления. Мы можем закодировать блок на специальном проверочном столе как на фотографии ниже, однако проще это сделать на автомобиле через диагностический разъем. На правом фото наклейка на которой расположен один из номеров электронной части, обычно его не увидеть пока блок установлен на авто.

Внешние проявления неисправности могут быть различны. В ряде случаев периодически, а иногда постоянно загораются лампочки на приборной панели или сообщения о неисправности системы abs и системы стабилизации движения. Если автомобиль не показывает скорость, то проблема с блоком абс более вероятна, чем с датчиками, проводкой, либо какими-то узлами. Начинать нужно в любом случае со считывания ошибок и прозвонки питания на разъеме АБС, там должны быть силовые + и масса, а так же + после включения зажигания и цифровой сигнал КАН.

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.

Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС — P0500 — 0500 — Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС — F01C — 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 — 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 — 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 — 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 — 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 — 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 — 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя — P0565 — 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя — P0575 — 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя — P0461 — 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 — 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 — 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 — 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF — 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото — блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.

Обращайтесь к профессионалам!

Распиновка разъема штатной магнитолы Peugeot, 2 DIN 1 DIN схемы

Расположение диагностического разъема на Рено Логан

Диагностический разъём в бардачке прикрыт декоративной заглушкой

Расположен такой разъем в бардачке, в верхней его части.

Самый недорогой адаптер от ДЯДИ ЛЯО с АлиЭкспресса

Для подключения к системе используется специальный кабель или bluetooth-адаптер. Кстати, такое расположение перекочевало и в Рено Дастер.

Ранее такие разъемы устанавливались под капотом авто.

После проведения диагностики, при помощи этого разъема можно выявить любую неполадку систем авто. Все они отображаются в виде кодов. В таком коде и зашифрована информация о поломке.

Читайте также  Что значит ет на дисках для авто?

Этот адаптер уже подороже, по размерам больше, техническая начинка получше

Предназначение

Программа Torque в работе

На компьютере (или мобильном телефоне, или планшете) при помощи специальной программы можно провести сканирование систем автомобиля и узнать, какая неполадка в нем присутствует.

Диагностика Пежо 308 Bluetooth адаптером ODBII с мобильного • Авто — клуб Peugeot

Очень часто у многих благодаря плохому качеству топлива и многим другим факторам, выскакивают в авто ошибки и для их устранения нужно ехать на сервис, стоять в очередях и за их обнуление платить деньги. Спрашивается, зачем ехать и платить если вы не на гарантии покупаем адаптер ODBII Bluetooth адаптера или проводной для пк и сами все подчищаем и ездим дальше(это в том случае если все не так страшно). В моем варианте я приобрел благодаря нашему одноклубнику из за низкой цены, возможности беспроводного Bluetooth конекта с адаптером и авто с мобилки, а главное как показывает практика, такой девайс должен жить в авто как : огнетушитель, запаска, домкрат и аптечка. Принцип работы простой, качаем на свои мобилы, планшеты, кпк и ноуты нужную вам прогу, активируем ее, конектимся с адаптером вставленным в сервисный разъем авто и погнали. У меня мобила с симбианом и я использовал прогу OBDScope v1.21&v.1.40. Версия 1.40 русифицированная, но к ней ключи рабочие нигде не нашел и использовал английскую 1.21.
Вот сам девайс

Подключается в Пежо 308й он в сервисный разъем под пепельницей, сначала вынув ее и коврик резиновый под ней

Как все работает смотрите сами

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Внешний вид адаптера ELM327

ELM327 c АлиЭкспресса

ELM327 c АлиЭкспресса

ELM327 c АлиЭкспресса

ELM327 c АлиЭкспресса

OBD connector location for Peugeot 308 (2007 — 2013)

You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.

The connector is near the shifter

Remove the cover, the plug is behind it

Those pictures were sent by Outils OBD Facile Thank you for your contribution

Основные коды ошибок Рено Логан

  • 002 – проблемы с дроссельной заслонкой.
  • 003 – неисправен датчик температуры воздуха, который всасывается мотором.
  • 004 – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • 006 — не работает датчик детонации.
  • 014 – не работает электромагнитный клапан.
  • 017 – не работает датчик расположения коленвала.
  • 018 – засорен передний датчик кислорода.
  • 022 – неисправен блок управления.
  • 032 – неисправна лампочка, которая сигнализирует о перегреве тосола (кстати, что лить в Логан: тосол или антифриз?).
  • 038 – засорен нагреватель.
  • 044 – неисправен иммобилайзер.
  • 061 – проблема с катушкой зажигания.
  • 064 – неисправен датчик скорости.
  • 106 – поломался катализатор.
  • 253 – на двигателе плохая «масса».

Все датчики, которые ранее устанавливались на автомобиль, имели 12 разъемов. Современные имеют уже 16. Сам разъем напоминает трапецию. Если разъёма нет в бардачке, значит его убрали (спрятали) в противоугонных целях при установке сигнализации. Тогда ищите его в любом месте под панелью приборов (о демонтаже приборной панели здесь).

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 307 SW

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Пежо.

Блоки электрических предохранителей находятся в приборной панели (со стороны водителя) и в моторном отсеке. Запасные предохранители, а также специальный пинцет А для их демонтажа расположены на внутренней поверхности крышки блока предохранителей, расположенного в приборной панели.
Снятие и установка предохранителя
Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей. Для демонтажа предохранителей используйте специальный пинцет A.

Всегда заменяйте сгоревший электрический предохранитель на предохранитель того же номинала.

Блок электрических предохранителей в приборной панели

С помощью монетки поверните винт на четверть оборота и откройте крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.

Номер предохранителя Номинальный ток,А Защищаемая цепь
1 10 A Задний противотуманный фонарь.
2 15 A Задний стеклоочиститель.
4 15 A Передние стеклоподъемники
5 15 A Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.
7 20 A Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, передняя розетка 12 В, освещение перчаточного ящика, привод задвижки.
9 30 A Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), задвижка вентиляционного люка.
10 15 A Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.
11 15 A Автомагнитола, многофункциональные дисплеи, подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой.
12 10 A Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, подсветка панели блока дистанционного управления замками/охранной сигнализации/ESP/фонарей аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, подсветка панели выключателей электроподогрева сидений и электронного блока управления автоматической коробкой, прикуриватель, блок регулятора фар.
14 30 A Блокировка/разблокировка замков, привод суперблокировки.
15 30 A Задние стеклоподъемники.
16 5 A Интеллектуальный коммутационный блок, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.
17 10 A Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
18 10 A Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы.
19 30 A Шунт PARC.
22 10 A Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
23 15 A Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.
24 15 A Приборная панель, автомагнитола, многофункциональные дисплеи, кондиционер, парктроник.
26 30 A Электрообогреватель заднего стекла.

Электрические предохранители в моторном отсеке

Для доступа к предохранителям (блок предохранителей расположен около аккумуляторной батареи):

Где находится диагностический разъем на пежо 308

Диагностический разъем в Пежо 308

Компьютерная диагностика автомобилей ELM 327 (Авторемонт для чайников) | OBD 2 | Peugeot 207

Пежо 508 – где находится диагностический разъём

Где находится диагностический разъем OBD на PEUGEOT 3008

Автосканер ELM327 Peugeot 308 2008 Бензин

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

Где находитсядиагностический разъем OBD на PEUGEOT 408 Пежо 408.

Где находится диагностический разъем автомобиля

Part 1. Самодиагностика PEUGEOT. Разъем PCA 30. Правила извлечения и чтения кодов

OBD 2 II , что и как/Сброс ошибки CHECK ENGINE

Только дошли руки до записи, но на прошлой неделе взял у друга и ортодоксального бнвэшника 3ergood пару проводков.

Поскольку в пежо используется стандартный диагностический разъем OBD2, то от нечего делать решил эти проводки потестить. Итак, сначала надо было установить всем известный DiagBox, но дома нету компов на винде. В общем пришлось потратить чуть больше времени из-за виртуальных машин, установки винды и самого диагбокса. Теперь могу с полной ответственностью заявить, что на макбук эйр 11го года встает и диагбокс, и сервисбокс, и все это прекрасно на нем работает (без тормозов).

Дальше. Берем все проводки и комп и тащим это все в машину.

Кто еще не в курсе, то сам разьем находится за пепельницей под резиновым ковриком.

Включаем комп, запускаем все программульки и суем первый шнур куда надо (самый простой шнур для диагностики бнв, не помню как называется inpa или как-то так ).

Читайте также  Перчаточный ящик в машине что это?

Иииии… Барабанная дробь!
Ничего не происходит(((

Скриншот экрана куда-то потерялся, если найду потом вставлю. Короче суть такая, комп видит провод, видит подключение, но прочитать машину не может. Печалька.

Ладно берем другую штуку. ELM 327

Это адаптер с соединением по синезубу. Также подключаем, берем телефон, и ищем нужное нам устройство.

И опять хрень. Айфон не может найти устройство.
Как оказалось без джейлбрейка эту хрень не заставить работать из-за стандартов блютуса эппл. Можно попробовать найти устройство с вайфаем.

Мораль сей басни такова: без правильного проводка ничего не пашет.

Позже попробую достать девайс на андроиде и еще раз попробовать адаптер ELM 327, думаю хоть что-то им считать можно будет. А что касается проводка для бнв, то однозначно не работает.

Уже после отпуска закажу себе нормальный провод и тогда уже поиграюсь с компом. Пока что с экспериментами все. Вот вам напоследок пару фоточек нашумевшей питерской пыли.

Типы применяемых на Peugeot диагностических разъемов:

Внешний вид Краткое описание Марки и года (ориентировочно) Подробная информация
1 несколько двухконтактных разъемов разных цветов модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405 Назначение выводов и расположение
2 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen) модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert Назначение выводов и расположение
3 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции все модели c 1997 г. Назначение выводов и расположение

Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
2 К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
3 Сигнал оборотов двигателя
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики двигателя и коробки передач
10 К-линия диагностики усилителя рулевого управления
11 К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 – еще ряд систем)
12 К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
13 К-линия диагностики подушек безопасности
14 К-линия диагностики центрального замка
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики двигателя и коробки передач
16 Питание +12В от АКБ

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Peugeot

Peugeot 307 (2000-2007 гг.)

Расположение: за пепельницей. Для доступа демонтируйте пепельницу (максимально выдвиньте, а для извлечения нажмите на рычаг справа), извлеките резиновый коврик, разъем в левом дальнем углу образовавшегося отсека

Peugeot 308 (после 2007 г. включительно)

Расположение: под блоком управления климатом, перед ручкой КПП, за ковриком для мелочей. Для доступа снимите коврик отсека для мелочей (поддернуть и достать вверх). Разъем за ковриком

Peugeot 406 (1997 г.)

Расположение: рядом с блоком предохранителей в торпеде (за маленьким отсеком для мелочей). Для доступа к разъему: открыть отсек для мелочей (в районе левого колена водителя), повернуть круглый пластмассовый фиксатор (лучше отверткой или большой монетой), открыть часть обшивки торпеды (крышку блока предохранителей, вместе с отсеком для мелочей). Разъем находится слева от предохранителей

Peugeot Partner (1996-2007 гг.)

Расположение: слева внизу от рулевой колонки, за крышкой. Для доступа к разъему снимите крышку

Введите код неисправности для поиска

Правила ввода: 1. Регистр при вводе кода значения не имеет, 2. Код неисправности должен быть введен полностью, с буквами (если они есть), 3. Буквы надо вводить с английской раскладкой клавиатуры.

Where is the OBD2 port in my Peugeot 308 (2007 — 2013)

  • Renault compatible
  • Peugeot compatible
  • Volkswagen compatible

All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users.

Since the implementation of the OBD standard, each vehicle has a standard 16-pin connector, as described on our OBD presentation page.

The norm states that the port must be located inside the vehicle passenger compartment. Depending on the make and model, it may or may not be easy to locate.

Use our search engine below to locate your OBD2 port!

OBD connector location for Peugeot 308 (2007 — 2013)

You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.

The connector is near the shifter

Remove the cover, the plug is behind it

Those pictures were sent by Outils OBD Facile
Thank you for your contribution

  • Abarth
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BAW
  • BMW
  • BYD
  • Bentley
  • Brilliance
  • Buick
  • CFMOTO
  • Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Changhe
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • DAF
  • DR
  • DS
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • Ducati
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • GAZ
  • GMC
  • Geely
  • Great Wall
  • Holden
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • JAC
  • JMC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • King Long
  • Lada
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • MAN
  • MG
  • MVM
  • Mahindra
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Perodua
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Samsung
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Seat
  • Secma
  • Skoda
  • Smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tata
  • Tesla
  • Toyota
  • Triumph
  • UAZ
  • Vauxhall
  • Vaz
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Yamaha
  • Zaz
  • Zotye
  • 1007 (2005 — 2009)
  • 106 (1996 — 2003)
  • 107 (2005 — 2014)
  • 108 (2014 — . )
  • 2008 (2013 — 2016)
  • 2008 (2013 — 2016) RHD
  • 2008 (2016 — . )
  • 206 (1999 — 2009)
  • 206+ (2009 — 2012)
  • 207 (2006 — 2012)
  • 207 RHD (2006 — 2012)
  • 208 (2012 — 2019)
  • 208 (2019 — . )
  • 3008 (2009 — 2016)
  • 3008 (2016 — . )
  • 3008 RHD (2009 — 2016)
  • 301 (2012 — ..)
  • 306 (1997 — 2002)
  • 307 (2001 — 2005)
  • 307 (2005 — 2008)
  • 307 (A/T)
  • 308 (2007 — 2013)
  • 308 (2013 — . )
  • 308 CC (2007 — 2011)
  • 308 RHD (2013 — . )
  • 4007 (2007 — 2012)
  • 4008 (2012 — 2016)
  • 406 (1995 — 1999)
  • 406 (1999 — 2004)
  • 407 (2004 — 2011)
  • 408 (2010 — 2013)
  • 5008 I (2009 — 2013)
  • 5008 II (2017 — . )
  • 508 (2011 — 2018)
  • 508 (2018 — . )
  • 605 (1989 — 1999)
  • 607 (2000 — 2010)
  • 806 (1994 — 2002)
  • 807 (2002 — 2008)
  • 807 (2008 — 2012)
  • Bipper (2007 — 2017)
  • Boxer (2006 — . )
  • Expert (1995 — 2006)
  • Expert (2007 — 2012)
  • Expert (2012 — 2016)
  • Expert (2016 — . )
  • Expert Tepee (2012 — 2016)
  • Ion (2010 — . )
  • Partner (1996 — 2002)
  • Partner (2002 — 2008)
  • Partner (2012 — 2015)
  • Partner (2015 — 2018)
  • RCZ (2010 — 2015)
  • Rifter (2018 — . )
  • Traveller (2016 — . )

Download the app «Where is my OBD2 port? Find it!»

Click on the links below to download it and install it on your smartphone:

Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app