Нужны ли подкрылки на авто?

Нужны ли подкрылки на авто?

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • 17
  • >

Ставите ли Вы локера?

  • Да, это помогает [ 231 ] 78%
  • Нет, это дребедень [ 35 ] 11%
  • Стоят, но хочу убрать [ 17 ] 5%
  • Не стоят, хочу поставить [ 11 ] 3%

Всего голосов: 294

Насколько я знаю полиэтилен самый негниющий материала, на уроках биологии нам рассказывали, что полиэтиленовый пакет, если его не закапать не разлагается около 200 лет, про железо такого сказать нельзя, т.е. решай сам. И я не понимаю в чем заморочка, если подкрылки уже стоят, нафиг их трогать. Лучше менять подкрылки, чем ржавые крылья.

Будь здоров!

нужны ли вообще эти страшненькие
подкрылки. Поделитесь советом.

имхо, однозначно нужны.
Насколько я замечал, на многих иномарках тоже установлены своеобразные «подкрылки». Не такие, канеш, как на девятке, извне их не видно. Иначе грязь и камни будут летать по всей арке — от фары до передней стойки, никакой антикор не спасет. А с подкрылками там все в первозданном виде многие годы может сохранится.

Подкрылки,в том числе на ино ставят только для защиты от пескоструйного вымывания защитного покрытия с металлических поверхностей. т.е. если делать нормальный антигравий — зачем они нужны?

Ну вот и нужны именно для этого. Антигравий тоже не вечен, его нужно будет обновлять, лишний гемор. Тем более когда там все будет забито грязью.
Проще и надежнее поставить один раз нормальные подкрылки и забыть.

Вы меня, конечно извините, но вы всю жизнь собираетесь ездить на одной единственной и неповторимой своей машине.

Надеюсь что нет!
Но пока я на ней езжу (и не известно сколько еще придется) хочу иметь максимально-беспроблемнное авто. И считаю подкрылки вещью весьма полезной.

C таким подходом, можно и к остальным вопросам обслуживания авто подходить проще. Масло, фильтры менять пореже, да и марки использовать попроще. Все одно года три проездит. Ну не вечная же она! Зачем переплачивать?

Вы меня, конечно извините, но вы всю жизнь собираетесь ездить на одной единственной и неповторимой своей машине.

Молодца. Поддерживаю 😎 😎 .
Гимор может настать при продаже , ааа но вот тогда их можно и повесить

Вы меня, конечно извините, но вы всю жизнь собираетесь ездить на одной единственной и неповторимой своей машине.

Всем привет! Вчера вечерком намыл машинку приехал домой сижу на
лавочке покуриваю Посмотрел на машинку и подумал нужны ли вообще эти страшненькие
подкрылки. Когда брал таачку на фирме поставили вместе с антикором. Может выкинуть
их нафиг обработать арки антигравием BODY и ездить без этик пластиковых
имплантантов. Поделитесь советом.

Прикрой свою Ж? куском фанеры и попроси со всей дури кого то кинуть по твоей Ж? далее убери фанеру и попроси снова кинуть только не защещая ее и ощути все прелести без нее :ooo: . Так вот все банально просто подкрылки стоят копейки и реально помогают от пескоструя и мелких камешков, а также меньше машинка гниет в области крыльев.

Подкрылки и все,что нужно о них знать.

Нужно ли ставить подкрылки?

Сейчас технологии реально шагнули вперед. Как в плане покраски кузова автомобиля, так и в плане защиты его от коррозии. Нужно отметить, что иномарки всегда были хорошо обработаны от коррозии, раньше встречались такие варианты как оцинкованные вставки в кузов, которые оттягивали на себя всю коррозию (увеличивая срок службы). Конечно, цена на такой автомобиль получалась дороже, а поэтому не на всех иномарках такое применяют, особенно на бюджетных (или народных).

Но не стоит сразу бежать в магазин. Практически любой производитель сейчас дает гарантию от ржавчины на пять – семь лет. И дело тут в новых составах от коррозии.

Кузов автомобиля сейчас проходит много степеней так называемой защиты от воздействия внешних фактов, агрессивной среды.

Их можно перечислить по пунктам:

3) Несколько слоев покраски (еще лака и шлифовки)

4) Нанесение специального состава на днище автомобиля

5) Защита полостей крыльев, порогов и днища специальным составом. Обычно это смеси поливинилхлорида (или других составов ПВХ), а также битума и воска. Такой состав очень эффективно защищает кузов.

Так что ребята, если подвести итог — кузов вашей иномарки, да и современных отечественных автомобилей, с большой долей вероятности выдержит 6 – 7 лет без какой либо коррозии. А дальше, обычно машина меняется на новую. Так что те кто «катается» на автомобиле 3 – 5 лет, могут даже не задумываться об установки подкрылок.

А что если автомобиль эксплуатируется больше 6 лет?

Тут, ребята, лучше поставить подкрылки, дело тут вот в чем — состав поливинилхлорида, битума или воска, со временем снашивается, иногда даже отваливается. Поэтому металл остается один на один с вредной средой. Опять же песок и соль на дорогах работают как абразивный состав, который стачивает с днища не только защитный состав, но и краску и даже грунтовку. Поэтому металл, оставшийся без защиты — очень быстро ржавеет, а затем гниет. Так что они тут будут как нельзя кстати, так как не дадут песку и соли, сточить этот состав и спасут от любого внешнего воздействия.

Да и вообще после шести – семи лет эксплуатации машины, нужно делать профилактику кузова, желательно еще раз нанести защитный состав на днище и под крылья автомобиля. Поставить защитные подкрылки, обработать труднодоступные полости и т.д. Таким образом, вы продлите жизнь кузова автомобиля еще на несколько лет.

Делаем жидкие подкрылки своими руками

Фирменные изделия имеют определенную, не всегда оправданную стоимость. Можно добиться практически такого же эффекта за меньшую цену. Чтобы сделать антикоррозионное средство в домашних условиях, нужно выполнить несколько простых действий. Автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду либо яму. Если всего этого нет в наличии, то поможет высокий домкрат. Затем снимаются колеса и брызговики, конечно, если они есть. Колесные арки следует очень тщательно вымыть и дать им идеально высохнуть. Лучше всего для этого подойдет гараж с отоплением. Если до этого на поверхность были нанесены другие смеси, их лучше снять, потому что жидкие подкрылки своими руками могут не «лечь» должным образом. При этом рекомендуется закрыть тормозные диски.

Теперь нанесите первый слой состава для антикоррозионной обработки на поверхности арок. После того как он полностью высохнет, пора наносить второй. Для этого отлично подойдет битумная мастика. Следите за тем, чтобы она наносилась на поверхность максимально равномерно. После того, как второй слой полностью высох, можно приступить к финальному покрытию. Лучше всего применить продукт с антикоррозионной резиной. Еще лучше, если нанесение будет выполнено в виде распыления состава по поверхности. Это заполнит микротрещины в мастике. Последний этап требует ожидания. Главное правило здесь – никакой спешки. Пусть все три слоя полностью просохнут. После выполнения работы арки, которые обработаны таким способом, будут защищены не хуже, чем если бы вы использовали жидкие подкрылки в баллончиках.

Читайте также  Датсун он до замена ремня ГРМ 8кл

Если хочется тишины

Для тех автолюбителей, которые хотят уменьшить шум при езде, эти защитные материалы подходят как нельзя лучше. В подобных средствах совмещены отличные антикоррозионные свойства и функции шумоизоляции. Например, те, кто использовал жидкие подкрылки, отзывы о степени шумоизоляции оставляет просто восторженные. Так, практически не слышно камней с дороги, которые раньше отлетали и глухо ударялись о подкрылок. Некоторые автомобилисты использовали вместо заводских средств различные мастики на битумной основе. И если они надежно защищают от коррозии, то для снижения шумов лучше все-таки воспользоваться тем, что предлагают лидеры отрасли. Современные жидкости продаются в баллонах. Их легко нанести, они быстро засыхают и дают отличный уровень защиты. С ними можно не бояться дорожных реагентов зимой и проселочных дорог летом. С такими подкрылками машину не одолеет коррозия, а ее владелец будет спокоен и доволен. Итак, мы выяснили, какие имеют автомобильные жидкие подкрылки отзывы и характеристики. Удачных вам поездок! Ни гвоздя, ни жезла!

Что такое подкрылки?

Многие мои читатели часто меня спрашивают — что такое подкрылки для автомобиля и нужно ли их ставить вообще? Один мой читатель написал — что объездил весь город в поисках подкрылок на свой КИА РИО, якобы дед ему сказал, что нужно ставить обязательно. Так нужно ли ставить или нет? Давайте думать вместе …

Для начала небольшое определение.

Подкрылкизащитные кожухи, которые устанавливаются в колесные арки автомобилей, тем самым защищая кузов «под крыльями», да и сами «крылья» от попадания грязи, пыли, в зимней период снега и соли. Таким образом, увеличивается срок службы кузовных элементов.

По сути это кусок пластика загнутый под ваш кузов, который «запечатывает» верхнюю часть крыла. Устанавливают на все четыре колеса, на два передних и два задних. Прикручивают как правило на саморезы.

Раньше (примерно 10 – 15 лет назад), подкрылки были очень распространены. Потому как основной автопарк это были наши отечественные автомобили — такие как ВАЗ 2105, 2107, 2106, 2109, 21099 и т.д. Кузова у них были плохо защищены от коррозии (особенно страдали ВАЗ 2105 и 2107, крылья очень сильно гнили), а поэтому сразу после салона многие заезжали на сторонние станции, где их обрабатывали антикоррозионными составами и ставили подкрылки. Таким образом, можно было увеличить срок службы кузовных элементов, а именно крыльев в 2 – 3 раза. А если повторить антикоррозионную обработку примерно раз в 3 – 4 года, то металл практически вообще не страдал.

Основное пагубное влияние было в зимний период, когда на дороги начали сыпать соляно-песочную смесь. Она набивалась под крылья автомобилей и разлагала, что говорится их изнутри. Иногда до сквозных дыр. Бесконтактных моек тогда не было, а поэтому смыть эту смесь (из трудных мест) было проблематично. ДА и неохота это было делать на морозе самому.

Поэтому у наших Российских автомобилистов, тех годов (а это наши деды и отцы), жестко отложилось в мозгу что – нужно ставить подкрылки! Так металл кузова прослужит дольше!

А как же иномарки, все наши с вами СОЛЯРИСЫ, КИА РИО, да и скажем наши ПРИОРЫ?

Нужно ли ставить подкрылки?

Сейчас технологии реально шагнули вперед. Как в плане покраски кузова автомобиля, так и в плане защиты его от коррозии. Нужно отметить, что иномарки всегда были хорошо обработаны от коррозии, раньше встречались такие варианты как оцинкованные вставки в кузов, которые оттягивали на себя всю коррозию (увеличивая срок службы). Конечно, цена на такой автомобиль получалась дороже, а поэтому не на всех иномарках такое применяют, особенно на бюджетных (или народных).

Но не стоит сразу бежать в магазин. Практически любой производитель сейчас дает гарантию от ржавчины на пять – семь лет. И дело тут в новых составах от коррозии.

Кузов автомобиля сейчас проходит много степеней так называемой защиты от воздействия внешних фактов, агрессивной среды.

Их можно перечислить по пунктам:

3) Несколько слоев покраски (еще лака и шлифовки)

4) Нанесение специального состава на днище автомобиля

5) Защита полостей крыльев, порогов и днища специальным составом. Обычно это смеси поливинилхлорида (или других составов ПВХ), а также битума и воска. Такой состав очень эффективно защищает кузов.

Так что ребята, если подвести итог — кузов вашей иномарки, да и современных отечественных автомобилей, с большой долей вероятности выдержит 6 – 7 лет без какой либо коррозии. А дальше, обычно машина меняется на новую. Так что те кто «катается» на автомобиле 3 – 5 лет, могут даже не задумываться об установки подкрылок.

А что если автомобиль эксплуатируется больше 6 лет?

Тут, ребята, лучше поставить подкрылки, дело тут вот в чем — состав поливинилхлорида, битума или воска, со временем снашивается, иногда даже отваливается. Поэтому металл остается один на один с вредной средой. Опять же песок и соль на дорогах работают как абразивный состав, который стачивает с днища не только защитный состав, но и краску и даже грунтовку. Поэтому металл, оставшийся без защиты — очень быстро ржавеет, а затем гниет. Так что они тут будут как нельзя кстати, так как не дадут песку и соли, сточить этот состав и спасут от любого внешнего воздействия.

Да и вообще после шести – семи лет эксплуатации машины, нужно делать профилактику кузова, желательно еще раз нанести защитный состав на днище и под крылья автомобиля. Поставить защитные подкрылки, обработать труднодоступные полости и т.д. Таким образом, вы продлите жизнь кузова автомобиля еще на несколько лет.

Установка подкрылок как звукоизоляция

Нужно отметить — что многие заботятся не о защите. Устанавливая подкрылки, они делают дополнительную шумоизоляцию. Как правило, над ним наносится специальный состав, который делает арки колес практически бесшумными. А также сверху устанавливается вибропласт (специальный материал), для гашения лишних вибраций. Что это дает — не слышно ни камней, ни завывания ветра в арках при скорости, ни шум резины.

ИТОГ

Если вы берете авто на 3 – 5 лет, особенно если это иномарка (пусть и бюджетная), то подкрылки ставить на него не обязательно, можно даже не заморачиваться. Если же берете автомобиль уже Б/У (от пяти лет) или же с намерением ездить лет 10, то однозначно нужно как-то обезопасить кузов, и устанавливать подкрылки это очень хороший выход. Также они будут не лишними тем, кто борется за тишину в салоне, особенно на грунтовых городах.

А сейчас небольшая инструкция по установке

Установка подкрылок KIA RIO

На этом все, читайте наш АВТОСАЙТ.

(15 голосов, средний: 5,00 из 5)

Полезна защита колесных арок или это миф?

Правильная оценка этому вопросу и правильный ответ на него, каждый даст сам себе. Мы лишь поможем рассмотреть основные критерии, которые внесут ясность и помогут определиться.

Читайте также  Что такое преобразователь ржавчины для авто?

Для начала ответим на ряд вопросов:

  1. Для чего нужна защита колесных арок?
  2. Как происходит повреждение колесных арок?
  3. Что собой представляет защита колесных арок и какая она бывает?
  4. Когда её нужно ставить?
  5. Когда её можно не ставить?

Для чего нужна защита колесных арок?

Защита колесных арок или, так называемые в народе «подкрылки»,- это специальная часть автомобиля, которая предотвращает отрицательное воздействие внешней среды (песчано-солевая смесь, химические вещества, которыми обрабатывается дорожное полотно, излишнее количество воды) на колесные ниши автомобиля. Впервые защита колесных арок была применена на автомобилях финнами, а сейчас распространена по всему миру.

Как происходит повреждение колесных арок?

Механизм повреждения очень прост. Вода не страшна автомобилю, особенно если он обладает оцинкованным кузовом, как некоторые модели KIA и Hyundai. Но постоянная езда по песчаным и каменистым дорогам или пользование машиной в больших городах, особенно в зимний период, когда дороги посыпают песком с солью, приводит к тому, что камешки и частицы песка отлетают от покрышек и ударяются о поверхность колесных арок. Так как скорость вращения колес высока, то частицы ударяются о кузов с большой силой, пробивая эмаль и оцинкованное покрытие. В итоге, со временем, вода начинает попадать а незащищенные металлические части автомобиля и вызывать ржавчину, что приводит к дорогостоящему ремонту с возможной заменой кузовных деталей.

Что собой представляет защита колесных арок и какая она бывает?

В давние, относительно сегодняшнего дня, времена, когда все автомобили были квадратными и похожими друг на друга, подкрылки представляли собой кусок стали с резиновым кантом, который крепился к кузову на саморезы, кустарным способом. В итоге постепенная эволюция привела к тому, что мы имеем следующие виды арочных подкрылков:

  • Алюминиевые или из стали с оцинковкой
  • Полиэтиленовые
  • ABS – пластиковые
  • Стеклопластиковые
  • Жидкие
  • Прозрачная бронированная пленка

Алюминиевые или стальные щитки – в целом, пережитки прошлого, так как имели целый ряд недостатков:

  • Быстро портящиеся материалы (сталь и алюминий)
  • Слабая эластичность, из-за чего они могут лопнуть и привести к возникновению аварийной ситуации во время движения
  • При сильных ударах могут вырывать крепления, нанося урон кузову автомобиля.

Такие подкрылки можно до сих пор установить у «народных умельцев» в гаражах, но лучше этого не делать.

Полиэтиленовые и пластиковые подкрылки – сочетание цены и качества, являются золотым сечением в выборе защиты колесных арок автомобилей. Многие автопроизводители, такие как KIA и Hyundai, предлагают сразу при покупке автомобиля, за небольшую цену установить эту опцию и защитить автомобиль с первых дней его использования.

К несомненным плюсам пластиковых «локеров» относятся:

  • Долговечность и износостойкость – пластик инертен к воздействию окружающей среды.
  • Эластичность и малый вес – позволяют исключить трещины при повседневной эксплуатации и практически не влияют на технические характеристики автомобиля.
  • Низкая теплопроводность, что позволяет избежать налипания снега и льда на колесных арках зимой.
  • Большой диапазон рабочих температур – данные подкрылки работоспособны при температурах от -60 до +80 градусов по Цельсию.
  • Хорошая ремонтопригодность – при трещинах, ремонт можно произвести, не снимая деталь с автомобиля, путем запаивания трещины пластиком.

Есть, конечно, у этих подкрылков один минус – в некоторых моделях автомобилей, их приходится крепить саморезами, что производит дополнительные отверстия в кузове. В основной массе машин отверстия креплений совпадают с технологическими отверстиями автомобиля, что делает этот выбор лучшим из возможных.

Стеклопластиковые элементы защиты – помимо всех положительных качеств пластиковых подкрылков, они обладают очень высокой шумоизоляцией, но в то же время достаточно высокой ценой. Стеклопластиковые «локеры» устанавливаются только мастерами и ремонтируются так же ими, так как не имея опыта работы со стеклопластиком, самостоятельно сделать ничего не получится.

Защитные арки из ABS-пластика – они получаются путем синтеза пластика с акрилонитрилом, стиролом и каучуком. Обладают хорошей износостойкостью и прочностью, но являются достаточно хрупкими, легко воспламеняемыми, дорогостоящими в ремонте и обладают низкой электросопротивляемостью.

Жидкое защитное покрытие колесных арок – очень популярный вид защиты арок, особенно, если Ваш Hyundai или KIA уже в возрасте, а Вы не хотите делать в кузове дырки и заказывать пластиковые подкрылки, но готовы поездить на нем ещё 2-3 года.
Это средство защиты представляет собой смесь битума, каучуковых смол и полимеров. Напыляется на арку в виде аэрозоля и затвердевает на поверхности, создавая собой покрытие.

Несомненные плюсы, это:

  • Хорошая шумоизоляция
  • Крайне высокие показатели защиты от коррозии
  • Хорошая устойчивость к механическим воздействиям
  • Универсальность в использовании
  • Замечательные свойства адгезии (хорошо прилипает к поверхности)

К минусам относится :

  • Потребность в регулярном обновлении обработки
  • Недолгий срок службы. Обычно, данного покрытия хватает на срок от 3 до 4 лет активного пользования автомобилем.

Бронированная пленка – обычно, используется для защиты стекол или других частей автомобилей KIA и Hyundai. Но в последнее время её стали использовать для защиты колесных арок из-за её прочности и невидимости. Минусом остается то, что у неё очень высокая цена и существует малое количество мастеров, способных это сделать.

Когда нужно ставить защиту и когда её можно не ставить?

Защиту арок можно не ставить лишь в случае, когда машина эксплуатируется только в летнее время, либо в сухом климате с отсутствием осадков, как в Техасе или Египте. Во всех остальных случаях, защиту колесных арок делать необходимо, а вот каким образом, зависит от Ваших предпочтений и толщины кошелька.

Нужно ли ставить брызговики, если с завода машины приходят без них?

Часто менеджеры по продажам в автосалонах навязывают автомобилистам установку дополнительных брызговиков. Наиболее грамотные открывают Правила дорожного движения и показывают документ под названием «Перечень неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». Там есть упоминание о необходимости эксплуатации машины только с брызговиками. Удивленным водителям приходится брать на себя дополнительные расходы. Но стоить ли верить рассказам менеджеров?

Брызговики и подкрылки ставят на конвейере

Действительно, брызговики (грязезащитные фартуки) должны присутствовать на всех автомобилях. Они выполняют важную функцию: защищают попутные транспортные средства от грязи и камней, летящих из-под колес назад. Часто камни величиной с лесной орех подхватываются протектором и выстреливают назад, как снаряды из катапульты, врезаясь в переднюю кромку капота или в лобовое стекло автомобилей сзади. В местах ударов остаются крупные сколы лакокрасочного покрытия или «раковины» на стекле. Поэтому из-за требований безопасности производителям предписано в обязательном порядке оборудовать машины защитными фартуками. Более того, без них эксплуатация транспортных средств действительно запрещена.

В приложении к Правилам дорожного движения под названием «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» (глава 7) сказано, что ездить на машине запрещается, если «отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики». Однако это не повод бежать в магазин запчастей и прикручивать накладки саморезами к кузову.

Читайте также  Что такое кулиса в автомобиле?

Внесение изменений в конструкцию машины

Более того, если их потревожить и поставить дополнительные элементы, то формально будет считаться, что в конструкцию машины были внесены изменения, то есть произведен тюнинг, требующий утверждения в ГИБДД. В ПТС должна вноситься пометка о технических изменениях. Однако это почти никто никогда не делает, за что опять же юридически предусмотрено наказание.

Конечно, сотрудники дорожной полиции не штрафуют пока за установленные у дилера брызговики от сторонних производителей, хотя и имеют на это право.

Однако если штатные подкрылки, спроектированные инженерами компании-производителя и установленные как серийное оборудование на конвейере, в процессе езды были сняты или отвалились во время прохождения заездов на офф-роуде, то можно попасть на штраф.

В соответствии со статьей 12.5.1 КоАП РФ, «управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей». Отсутствующий штатный брызговик может считаться такой неисправностью.

Таким образом, ставить дополнительные брызговики, навязываемые дилерами, необязательно, однако необходимо следить за сохранностью штатных пластиковых подкрылков, которые выполняют функцию брызговиков. Без них ездить действительно нельзя.