Клапан егр приора где находится?

Где находится клапан ЕГР — чистка или как заглушить EGR

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.

Клапаны устанавливаются как на двигатели внутреннего сгорания (кроме двигателей, оснащённых турбиной), так и на дизели. В первом случае будет значительно снижена детонация двигателя, а во втором работа будет более «мягкой». И что немаловажно при этом будет снижен расход топлива.

Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить её

Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.

Что такое клапан ЕГР

Схема работы клапана довольно проста – часть газов из выхлопной системы смешивается с воздухом из выпускного коллектора. Если процент окиси азота слишком высокий, то это приводит к большому температурному режиму в камере сгорания. Все мы, ещё со школьной скамьи, знаем, что катализатором горения выступает кислород. А газы из впускного коллектора, смешиваясь с воздушным потоком, минимизируют процент кислорода. Как следствие — снижается температура сгорания и понижается токсичность.

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться. И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя. В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР

Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка. Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).

Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так и на закрытие. При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие бензиновый двигатель будет больше потреблять топлива, а дизельный двигатель начнёт работать более «жестко». Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя.

Как устроена система ЕГР и причина поломок:

Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:

  1. Главная составляющая — клапан ЕГР. Он перепускает газы из впускного в выпускной коллектор. Этот клапан постоянно взаимодействует с раскалённой средой, и это наиболее уязвимая часть всей системы. Главная неисправность – разгерметизация клапана. Система может работать как под управлением электрики (в основном автомобили GM) так и пневматики (большинство марок машин).

В том случае, когда клапан открывается при помощи электрики, то это происходит в результате показаний специального датчика, передающего сигнал непосредственно на двигатель. Следующий способ, который отвечает за работу клапана — электропневматический.

  1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
  2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.

Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.

Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Как следствие, это может привести к тому, что:

  • Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
  • Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.

Важным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Кроме того, на это будет влиять общий процент изношенности двигателя (свечи зажигания, топливный насос или закупорка топливных форсунок).

Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему. У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле. При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.

Это происходит от того, что когда водитель нажимает на педаль «газа», то возрастает давление в выпускном коллекторе отработанных газов, проникающих во впускной коллектор, увеличивается. Это может привести к ухудшению динамики разгона автомобиля и неустойчивой работе двигателя автомобиля. Затем картина поменяется. Когда раскалённые газы смешиваются с масляными испарениями в коллекторе, то это может привести к тому, что будет скапливаться больше нагара внутри коллектора, на впускных клапанах, загрязняются наружные части форсунок и появляется копоть на контактах свечей зажигания. Из-за этого станет более затруднительным пуск двигателя, плохая работа на холостых оборотах, будут проявляться дёрганье автомобиля и неровная работа двигателя. А если резко нажать на педаль «газа», то появятся вспышки во впускном коллекторе. Чтобы этого избежать – необходима своевременная чистка всех этих элементов, а в экстренном случае можно заглушить её.

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо. В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.

Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.

Чистка клапана ЕГР, видео

На что надо обратить внимание в первую очередь?

  1. Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму. Это может привести к её разрушению (компоненты, входящие в состав могут разложить резину).
  2. Если есть, то надо обратить внимание на соленоид ЕГР. В большинстве случаев там находится небольшой фильтр, который защищает вакуум системы от загрязнения. Этому фильтру необходима чистка.

В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить. Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

Положительные моменты:

  • Не скапливается в коллекторе нагар.
  • Улучшается динамика автомобиля.
  • Нет необходимости замены клапана.
  • Масло менять можно не так часто.
Читайте также  Как проверить сцепление на приоре?

Отрицательные моменты

  • При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
  • Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
  • Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
  • Износ клапанной группы (в редких случаях).

Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему. К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.

Удачи на дорогах!

Так же советуем вам прочитать:

5 Комментарии

Оставляйте свои отзывы и вопросы по работе клапана ЕГР

ЕГР Где находиться на ЗАЗ Шанс 1,5 8 клапанов?

где находится клапан егр на ситроен с3 2005г 1.4 автомат

Если это бензиновый двигатель 1.4 то клапан егр на них отсутствует

где находится егр на чери тиго и может при не герметичности соединения троить двигатель

Клапан ЕГР: предназначение, принцип действия, обслуживание и ремонт

Главная » Советы по ремонту » Где находится клапан ЕГР — чистка или как заглушить EGR 553

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.

Клапаны устанавливаются как на двигатели внутреннего сгорания (кроме двигателей, оснащённых турбиной), так и на дизели. В первом случае будет значительно снижена детонация двигателя, а во втором работа будет более «мягкой». И что немаловажно при этом будет снижен расход топлива.

Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить её

Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.

Клапан EGR и проблемы с ним

Найдены возможные дубликаты

Я не знаю зачем мне это, но оно интересно.

Стоит еще добавить что не все производители осуществляют контроль по косвенным признакам.

Некоторые(ММС) ставят датчик температуры потока, некоторые (Ford) датчик перепада давления.

датчик температуры потока? не слышал. Датчик потока воздуха – да, но это древность. Датчик перепада давления – датчик абсолютного давления (ДАД) А что не все следят за клапаном – полностью согласен.

не знал, спасибо!

На Ниссановских моторах с непосредственным впрыском тоже температурным датчиком контролируется.

А вот у форда и мазды в патрубке который подводит гады к клапану стоит датчик перепада давления. Всё как положено, сужение в патрубке, отводная трубка до сужения и отводная трубка после сужения, обе заводятся в датчик.

А кто-нибудь глушил ЕГР на Ланосе? Если клапан ЕГР вакуумный, то надо шить мозги?

Суреб Б6 Рестайл который tdi 2.0 без сажевого фильтра сборка НН или Калуга уже не помню.

Я на своей Lacetti его частично заглушил (оставил ему отверстие 5 мм). На удивление, от такого нехитрого действа, расход уменьшился на 1 литр. Немного, но приятно))

а почему не полностью заглушил?

Читал много форумов про глушение – многие советовали полностью не глушить, чтобы, мол, не скапливалось давление. Ну я и сам не сторонник совсем уж радикальных мер. В итоге мне жалеть о своем решении не пришлось. А сейчас уж и проверять не хочется, что будет, если полностью заделать.

Может из-за этого датчика зимой плохо или вообще не заводится дизель?

логика работы дизельного клапана ЕГР немного другая, нежели бензинового. Да, из за него может плохо работать дизель, но основными причинами плохого зимнего запуска дизеля являются: низкая компрессия, плохие свечи каления, плохое дизельное топливо, плохо распыляющие форсунки.

99% виновним плохого запуска зимой являются умершие свечи накаливания. И диагностика обычно этого не показывает т.к. проверяют их прозвоном и это обычно отдельная операция.

Я физически удалил клапана ЕГР (именно удалил, полностью). Машина стала ехать легче чтоли и чуть меньше стала есть.

Теперь езжу с чеком, есть человек который их удаляет именно на Land Rover, но никак не могу с ним состыковаться. Вы не занимаетесь таким полезным делом?

пока нет. Надо докупить оборудование для того, что б лезть в мозги к авто.

Автор, спасибо за такую информацию, сам владелец нексии 2004 года, сам глушил клапан, он не электронный, чек не горит, машинка по ощущениям лучше себя чувствует, прочитав пост испугался, а потом понял, что мой егр не электронный

Что такое клапан EGR, как он работает и как его проверить?

О клапанах EGR рассказано многое, но далеко не всё. Мы постарались рассказать о трех существующих типах клапанов EGR, об особенностях их устройства и диагностики.

Почти все владельцы автомобилей считают, что система EGR нужна для того, чтобы портить им жизнь и снижать ресурс двигателя. На самом деле это не так. Вкратце напомним о ее назначении.

Система EGR – exhaust gas recirculation – рециркуляция отработавших газов (РОГ) – служит для перенаправления отработавших газов обратно во впуск. Отработавшие газы не имеют в своем составе ни топлива, ни окислителя (кислорода), поэтому они не участвуют в горении. Т.е. в цилиндрах они, грубо говоря, просто занимают место. Зачем это нужно?

В первую очередь на дизельном двигателе, который способен работать на очень бедной топливо-воздушной смеси, отработавшие газы занимают место свежего воздуха. Меньше воздуха – значит в камере сгорания меньше кислорода, поэтому меньше очагов горения. Ведь кислород не только окисляет топливо, но и при больших температурах (порядка 1370 градусов) кислород взаимодействует с азотом с образованием вредных оксидов.

Кроме того, инертные отработавшие газы просто впитывают в себя избыточное тепло, тем самым снижается температура в камере сгорания.

Роль системы EGR на бензиновом двигателе такая же – снизить долю кислорода, снизить температуру в цилиндрах. Но бензиновый двигатель способен работать только на стехиометрической смеси, т.е. смеси, в которой количество кислорода ровно столько, сколько необходимо для полного окисления бензина. Поэтому объемы рециркуляции ОГ на бензине не такие большие, как на дизеле, где горение фактически регулируется подачей топлива, а объем кислорода не так важен.

Также система EGR способна на несколько процентов улучшить топливную экономичность бензинового двигателя, т.к. благодаря тому, что присутствие отработавших газов в цилиндрах позволяет снизить расход воздуха, а значит и расход топливо. Т.е. отработавшие газы позволяют готовить и сжигать чуть меньше стехиометрической топливовоздушной смеси.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть обзор клапанов EGR.

Мифы про работу системы EGR

Часто можно слышать, что система EGR повторно направляет в цилиндры газы для «дожигания топлива». Это полная глупость.

В бензиновом двигателе никакое дополнительное топливо не сгорит в принципе, т.к. для этого нужно увеличивать и подачу кислорода. Никакая система управления бензиновым двигателем не учитывает эти порции мифического топлива, «перенаправленного для дожигания». Хотя, например, добавление паров топлива из адсорбера системы вентиляции бака ЭБУ учитывают.

В камерах сгорания дизельного двигателя если какое-то топливо и не сгорает, то оно мгновенно разлагается на углерод и оксиды в результате пиролиза. Пиролиз – это термическое разложение соединений на простейшие составляющие в отсутствии кислорода. Черный дым из выхлопной трубы дизеля – это не «несгоревшее топливо», а разложившееся топливо – в частности, сажа, углерод как таковой.

Типы клапана EGR по управлению

Любой клапан предназначен для регулирования потока чего-либо путем открытия, перекрытия или закрытия канала или трубопровода. Клапан EGR осуществляет регулирование потока отработавших газов во впускной тракт двигателя внутреннего сгорания. Механическая часть клапана EGR чаще всего представляет собой шток с игольчатым или тарельчатым клапаном, через который при открытии проходят отработавшие газы. Непосредственно за приведение в движение штока клапана EGR отвечают механизмы трех типов.

Вакуумный клапан EGR

Самые первые клапаны EGR имели пневматический или вакуумный привод. В этом случае шток приводится от диафрагмы, к которой прикладывается усилие от разряжения. Самые ранние варианты таких клапанов были самоуправляемыми. Разряжение во впускном коллекторе через трубки воздействовало на диафрагму, так могло учитываться давление газов в выпускном коллекторе. Самые ранние системы нередко имели возможность контроля или самодиагностики при помощи датчика дифференциального давления, реагирующего на поток отработавших газов. Позже некоторые производители начали устанавливать потенциометры на корпуса диафрагм таких клапанов.

Читайте также  Что такое моточасы на автомобиле?

На следующем этапе развитии системы EGR клапан перешел под управление электровакуумным клапаном (клапан N18 на VAG), который подчиняется блоку управления и поэтому работает по определенной программе. В электровакуумном клапане находится электромагнитная катушка, которая перемещает шток клапана, включенного в вакуумную линию.

Конструктивно клапан EGR с диафрагмой почти никогда не имеет обратной связи. Тем не менее, некоторые производители предусматривают способы контроля и диагностики работы системы рециркуляции. О том, поступают и ли отработавшие газы во впуск, блоку управления расскажет датчик абсолютного давления (ДАД) или датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), а также, на бензиновом двигателе, лямбда-зонд.

ДАД может зафиксировать несоответствие расчетного давления и фактического давления во впуске.

ДМРВ в свою очередь может зафиксировать несоответствие реального расхода воздуха заданному.

Таким образом, присутствие или отсутствие отработавших газов во впуске в любом случае отражается на давлении и расходе воздуха.

В целом, такая система управления клапаном EGR не отличается высокой точностью. Поэтому двигатели, соответствующие нормам Евро-3 и выше, получили более послушные клапаны EGR.

В большинстве случаев такие клапаны нуждаются только в чистке, разрушение диафрагмы происходят крайне редко. Также сбои и некорректная работа происходят из-за подклинивания штока в управляющем электровакуумном клапане.

Клапан EGR с шаговым электродвигателем

Следующий этап развития – клапан EGR с шаговым мотором. В шаговом электродвигателе ротор не вращается постоянно, а перемещается на определенный угол – шаг. Усилие ротора прикладывается к штоку через небольшой редуктор, с помощью которого поворот ротора превращается в поступательное движение штока. Таким образом по команде ЭБУ шаговый электродвигатель может очень точно перемещать шток клапана. Распознать клапан EGR с шаговым электромотором можно по присутствию 6-ти пинов в его разъеме – 2 плюса на обмотки и 4 минуса для управления шаговым двигателем.

Интересная особенность такого клапана EGR – это отсутствие обратной связи по его положению. При включении зажигания блок двигателя инициализирует этот клапан. Т.е. принудительно задает начальное положение и принимает его за точку отсчета. Далее при работе двигателя блок управления от этого положения отсчитывает шаги для открытия клапана EGR.

Но на практике в случае подклинивания клапана блок управления совершенно без проблем за нулевое положение может принять и открытое положение клапана. При этом, как правило, никаких ошибок по работе системы не появляется. Увидеть заклинившее положение клапана можно по последствиям такой неполадки: недостаточному разряжению во впуске или низкому расходу воздуха, по отрицательной коррекции топливной смеси.

Проверка клапана с шаговым электродвигателем

Как правило, питание на такой клапан подается по двум центральным проводам (пинам). Соответственно, на них должно быть напряжение при включении двигателя.

Обмотки шагового электродвигателя можно проверить по сопротивлению. Для этого сопротивление нужно мерить между центральным пином и соседними. В зависимости от производителя номинальное значение варьируется. Например, на клапанах EGR Mitsubishi это значение 20-24 Ома, на клапанах EGR Mazda – 12-16 Ом. Вообще сопротивление обмоток должно быть одинаковым.

Клапан EGR с электромотором и обратной связью

Самый совершенный и удобный привод клапана EGR – электромагнитом или электромотором при наличии датчика положения самого клапана. Непосредственно шток клапана приводится через редуктор.

Распознать такой клапан EGR можно по его электрическому разъему: в нем 5 пинов. 2 пина на питание электромотора/электромагнита, 2 пина на питание датчика, 1 пин на сигнал с датчика положения.

Питание электромотора приходит по двум проводам большего сечения. Расположение пинов в разъемах во многих случаях разное.

Schacal Блог Клапан ЕГР. Для чего нужен. Глушим или восстанавливаем

ВАЗ 2114 клапан егр на

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2114 клапан егр на», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

глушим егр … вырезаем катализаторы ибашим передаланые стойки от ваз и много чего и в итоге получаем тазик в другой обвёртке

не в коем случае глушить нельзя он работает для отсечки турбины , на него же вешают пред подогрев охлаждайки , на холостых он открыт ….. при добавлении газа он закрывается … при раскрученной турбины через него сбрасывается избыточное давления , при глушении ЕГР будет ощущение что держат автомобиль за жопу в АКПП ….

заглушка ЕГР, это как в старых жигулях шланг с сапуна под днище …

да и еще про дизеля тойотовские не кто не показал как глушить егр буду благадарен про видео

а заметили как оператор сопит

Достаточно было только глухую прокладку со стороны выхлопного коллектора поставить под трубку и всё. И трубку поставить на место. Тогда со стороны дросселя и не надо было ничего заглушать Трубка заглушена да и всё.

быдлопиджачёк хтк горного, фу, самая убожеская в мире штука мы такой сожгли даже

заглушил егр , на своей альфе 159, 2. 4 дизель. потом снял впускной коллектор и абалдел лопату сажи выбрал из него все было закоксовано просто жесть. окна практически в 2 раза уменьшились из за сажи, все промыл керхером, почистил наждачкой. короче ну ее нафиг эту евро 4. оператор блу офф выключи когда снимаеш :

Оператор, сопли почисти Загребло твоё сопение

голос оператора кажется знаком из роликов про Мицусиси Л 200

ласточка в гнезде…

доьрого дня стоит ли глушить егр на пасате б 5 130 кабыл ?

я погнал… монтировать видео

миша ты че железнодорожник?

глушить надо обязательно очень хуйовая приблуда которая открывается на разгоне после 2000 и спрашивается нахуя там выхлопное гамно я заглушил и машина как новая резвее и тише стала . не слушайте нихуя про расход и тп пиздеш проверил лично. логика жизни одинаковая дыши воздухом а пердеть гамном без возврата в рот

Лайк за четкий прикид .

а тут коменты фильтруют?

Клапан ЕГР что это такое и зачем он нужен

Температура отработанных газов очень высокая, поэтому для надежной работы его изготавливают из прочной высоколегированной стали, выдерживающей температурные нагрузки до 2000 градусов Цельсия. Однако такая сталь не обладает достаточной прочностью, особенно при высоких температурах. Поэтому клапан ЕГР не обладает высоким ресурсом работы.

Принцип работы

Уменьшение концентрации оксида азота в отработанных газах двигателей внутреннего сгорания достигается путем искусственного понижения содержания кислорода во входной смеси. Это достигается с помощью клапана EGR, который перепускает часть отработанных газов, в которых кислород уже практически весь сгорел в процессе воспламенения рабочей смеси, во входной воздушный тракт.

Таким образом, концентрация кислорода во входном контуре уменьшается, сгорание воздушно-топливной смеси происходит при более низких температурах, токсичный оксид азота образуется с меньшей интенсивностью.

Если клапан ЕГР по каким-либо причинам не работает или целенаправленно заблокирован, блок управления двигателем (особенно выпуска после 2010 года) дает команду на ограничение подачи топливно-воздушной смеси, то есть искусственно «душит» двигатель.

Видео — о системе EGR:

Блокировка системы рециркуляции выхлопных газов делается в случаях:

  • чрезмерного износа поршневой группы, наличия масла в выхлопных газах с целью предотвращения загрязнения свечей зажигания и провалов поджига;
  • форсирования двигателя, чипования;
  • заправки некачественным топливом, приводящим к преждевременному загрязнению клапана;
  • нарушения алгоритма работы системы EGR.

Электронная

Установлена на большинстве автомобилей после 2010 года выпуска. Контроль происходит от блока управления двигателем посредством импульсов, подаваемых на шаговый двигатель многоступенчатого устройства. Такой клапан работает не только в положениях «открыто-закрыто», но способен осуществлять частичное открытие рециркуляционного тракта, что увеличивает точность работы системы.

Управление происходит вакуумным клапаном, который контролирует давление в системе впуска.

Такая система применяется, когда требуется управление несколькими клапанами.

Алгоритм управления клапаном (клапанами) ЕГР может быть организован на показаниях следующих датчиков:

  • датчик давления выхлопных газов;
  • датчик EGR;
  • датчик температуры газов;
  • датчик скорости автомобиля;
  • датчик положения дроссельной заслонки;
  • датчик дифференцированного давления на выходе и входе клапана EGR;
  • расходомер;
  • лямбда-зонд.

Не факт, что показания всех вышеперечисленных датчиков будут участвовать в процессе управления клапаном ЕГР. Каждый производитель самостоятельно разрабатывает алгоритм работы системы. Но во всех случаях он довольно сложный.

В дизельных двигателях клапан ЕГР обычно срабатывает на открытие на холостых оборотах. Количество перепускаемой отработанной смеси может достигать 40 – 50 %. По мере прогрева двигателя он закрывается.

В бензиновых двигателях клапан перекрывается при работе двигателя на холостых оборотах и, наоборот, при повышенной нагрузке. Коэффициент рециркуляции обычно составляет приблизительно 10%.

Клапан egr на ваз 2114

Стронгер нужен, последовательно 2 — 3 шт, просто будет выпуск чуть легче идти на высоких оборотах

Читайте также  Как поменять подогрев сидений на шевроле круз?

Тогда на сегодня последний вопрос. Как рассчитать внутреннее сечение трубы?

Как правило внутренний диаметр трубы это половина диаметра цилиндры из общей статистики

Большое спасибо за ответы, жду следующих видео. Можно ли с Вами связываться не только через ютуб, но и почту иили аску, возможно это где-то было, но я не могу найти?

Напиши мне на е-мейл в конце видео

где приобрести такой выпуск?

Только самому делать :

насчет вашего глушителя появилась такая мысль. Если приварить трубки с резьбой, то можно менять их глубину вкручивая болты. Так получиться подобрать оптимальные параметры, что б убрать звук и на низких оборотах тоже. То есть получиться испытательный стенд

Женя что ты думаешь про турбокомпаунд ?

вопрос — 4 в 1, где 1 с расширяющимся сечением а 4 включаются последовательно . 

Добрый день, машина Логан дигатель 1. 6 8кл, есть паук 4-2-1 окончание 51 труба, какой длины должны быть стронгеры их количество, и я правильно понял что они заменяют резонатор ?

Здравствуйте, Евгений. А будет ли видео о клапане ЕГР и его заглушке? Очень хотелось бы понять многие теоретические тонкости, а также интересны практические правильные решения. Спс.

0, 18, 0 форсунки подают топливо лишь раз, во время впуска. Другое дело если неисправен дпкв, тогда так как и было сказано, при этом возрастает расход. ЭБУ не видит какой цилиндр в такте впуска и подаёт на оба по половинке на деле видимо чуть больше. Всё это применимо к змз 406. Да, кстати искра как раз пробивает на 2 цилиндра сразу попарно 1 и 4, 2 и 3

класс молодец и мина все наглядна расписал и показал супер 

Спасибо большое все доходчиво понятно а главное очень информативно и насыщенно, я 3 дня по всяким форумам лазил по крупицам собирал и как оказалось бредовых идей начитался. А тут много понятно и правильно.

Евгений, спасибо за видео. Как я понял, оптимальным объемом выпускной трубы из каждого цилиндра является 1. 8-2. 5 от объема цилиндра ДО места соединения в общую трубу. Вроде так понял Скажите, а если есть возможность сделать прямоток сразу в атмосферу из каждого цилиндра, т. е. выпустить из капота 4 трубы. Какого диаметра должны быть трубы и какой объем должен быть каждой? Двигатель ЗМЗ 402, карбюратор к-126, распредвал стандартный, впуск стандартный Не удивляйтесь, речь идет о машине для автобоев на выживание Там любые трубы под днищем только во вред, а из капота вывести можно. Равно как и все равно на звук и токсичность. Спасибо. З. Ы. Привет от Олега Нестерова, молодого участника автобоев на выживание

А если сделать на каждый цилиндр отдельный выпуск? То есть не соединять выпуск. А сколько цилиндров столько и выхлопных труб. Что будет? 

вы знаете… посмотрел несколько ваших видео… простите , никак не могу для себя понять… надо ли глушить клапан ЕГР или нет… тоесть не явные преимущества… У меня крайслер кроссфаер, у него мереновский мотор 112. Обьем 3. 2 V6 — 224 лс и 315 момент при 3тыс об… И вот кто-то говорит что глушить не надо, кто-то говорит что глушения клапан приводит к перегреву и увеличению расхода топлива… и я уже запутался совсем… Пристрелите меня пожалуйста : Я потом хочу отпилить каты, поставить пламегасители. Никаких пауков я ставить не буду. У меня и штатный ниче… но вот этот клапан егр… что ж сним делать то… или оставить в покое?

Датчик егр на ВАЗ 2114 где находится

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Датчик егр на ВАЗ 2114 где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Здравствуйте подскажите. Ваз 2110 16кл в мороз -20 с теплым аккум подогрев 220 на 15 мин крутит хорошо пока не сядет но не заводится если стоит меньше 8 часов с первого раза. расход норм обороты не плавают снимаю фишку с дмрв ничего не меняется обороты также 900 . Заранее спасибо

мужик красава таких видео в нете нету. говорит правда забавно

Всё, что изложил автор по вопросу о свечах и о катушках, говорит только о его поверхностных знаниях темы, основанных на догмах 20 века. Догмы в основной части верны, но нынешнее время внесло огромные коррективы в представления о прекрасном. Итак, автор сам рассказывает и не понимает причинно-следственной связи событий. Что первично, а что вторично, ибо не профи в теме. А на самом деле, где-то около 80 автовладельцев имеют в своём моторе вместо свечей некие тампаксы-затычки, котрые позволяют заводиться. И даже как-то перемещаться в пространстве. А после ба-бах… катушка кончилась. Да бывает, что пробивается изолятор от его гнилости или старости. Но в основном, повнрьте специалисту, катушки убивают негодные свечи, что дают такую шикарную дугу по внешнему изолятору, что сношают катушку во всех плоскостях. А что такое катушка? А катушка — это высоковольтный трансформатор, который как и все трансформаторы ну никак не любит постоянного короткого замыкания на выходе. Для тех, кто не в курсе, в свечах для инжектора специально вмонтировано гасящее сопротивление, ибо система высокой энергии, которая может нечаянно пёрнуть шире жопы. А вот дуга на внешнем изоляторе говённой свечи имеет сопротивление ноль. Если не верите, спросите у специалистов-электротехников. Поэтому, если взять и закоротить держак сварочника на массу и включить сварочник, то минут через 10 увидите из него хороший такой дым. Точно также и с катушками — будет свеча каждый раз при разгоне мотора сливать дугу на массу — будете менять катушки и потом удивляться этому факту, слушая вот таких специалистов. И это, у подобных моторов сальники свечных колодцев были только до 2000 года, так что информация стара и искажена. С 2000 года верхняя часть головки таких моторов проклеивается герметиками, а специалисты высокого уровня используют специальные компаунды. И, опять возвращаюсь к тому, что автор не поймёт причины и следствия. Масло во впускной гофре и масло в свечных колодцах это звенья одной цепочки — картерным газам некуда деться вовремя. Поэтому, либо авто скоро распрощается с поршневой а может найдёт дурачка кто купит, либо будет разбирать верх головки в поисках сальников для проклейки, а попутно почистит маслоотделитель под клапанной от говна.

Все правильно говорит. коротко и ясно и как оно на самом деле.

нет там сальников свечного колодца там все на локтайт 574

Иногда путевые вещи говоришь…. но чистка ДМРВ, это пиздец если честно… Чищенные LVHD дохнут или сразу или через две-три недели… После чистки хвастайся АЦП и тестом тапок в пол.. за чистку минусую, не наваливай херни .. сорри..

Все что говорил полный бред

одну катушку заменил, готовься заменять остальные.

А у меня масло присутствует, что делать? Приора 2011год, пробег 270тысяч

Джеки чан ебать. страшный чувак, как гоблин.

Лада Приора тюнинг → Общие вопросы-13

В этом топике можно задавать любые вопросы по теме блога!

  • admin
  • 28 апреля 2014, 01:01
  • Vengr_Vakulenko
  • 21 июля 2014, 01:02
  • v
  • Slavochka_Polyakov
  • 21 июля 2014, 09:14
  • ^
  • v
  • Vengr_Vakulenko
  • 21 июля 2014, 14:00
  • ^
  • v
  • Igor_Kapustin
  • 21 июля 2014, 15:57
  • ^
  • v
  • Vengr_Vakulenko
  • 21 июля 2014, 19:43
  • ^
  • v
  • Kosyakova_Dgafarov
  • 21 июля 2014, 19:49
  • v
  • Dj_Fafa
  • 21 июля 2014, 20:51
  • ^
  • v
  • Dmitriy_Klinton
  • 21 июля 2014, 20:59
  • v
  • Vasja_platonoff
  • 21 июля 2014, 21:32
  • ^
  • v
  • Vengr_Cherkasov
  • 21 июля 2014, 21:36
  • ^
  • v
  • Sergka_Dobriy
  • 21 июля 2014, 21:53
  • ^
  • v
  • Artem_Golubnichiy
  • 22 июля 2014, 00:23
  • ^
  • v
  • Igor_Patrushev
  • 22 июля 2014, 07:24
  • v
  • Roma_Goydin
  • 22 июля 2014, 13:49
  • ^
  • v
  • Arthur_Nazmutdinov
  • 22 июля 2014, 18:44
  • ^
  • v
  • Robin_nizamiev
  • 22 июля 2014, 19:09
  • ^
  • v
  • Maksim_Makarenko
  • 22 июля 2014, 19:38
  • v
  • Roma_Goydin
  • 22 июля 2014, 19:55
  • ^
  • v
  • Vengr_Aduchiev
  • 22 июля 2014, 21:18
  • ^
  • v
  • Sergey_Kraynik
  • 23 июля 2014, 06:55
  • v
  • Dimcheg_Leshiy
  • 23 июля 2014, 09:16
  • v
  • Makssh_Kuznetsov
  • 23 июля 2014, 09:19
  • v

скрежет при трогании
при трогании с места, в момент отпускания сцепления, слышится какой-то металлический то ли лязг, то ли скрежет. + ко всему, если плавно трогаться, то лязг продолжается дольше и отдается биение в руль. скрежет так же бывает на второй передаче, на низких оборотах — даю газу- скрежет пропадает. кто встречался, подскажите, в чем может быть дело?

еще заметил такую особенность, когда машину заводишь, она едет как-то не плавно, педаль газа туговатая. проедешься на большой скорости — все нормально становится, звук двигателя мягче и педаль не такая тугая.
свернуть ветку