Киа спектра разъем обд 2 где находится?

Где находится диагностический разъем спектра киа

Типы применяемых диагностических разъемов на Kia

Тип разъема №1 — 20-ти Контактный диагностический разъем Kia

Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.

Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на KiaSportage)

Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке

Питание +12В после реле топливного насоса

Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Питание +12В, контур 15

Линия CAN-High, J-2284

K-линия диагностики DME — (двигатель,на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач)

К-линия диагностики ABS

Линия CAN-Low, J-2284

Питание +12В от АКБ

Расположение диагностического разъема KIA

Kia Amanti, Opirus 2002-2010 Kia Avella 1993-2000 Kia Carens 2006-2012 Kia Carens, Rondo 1999-2002 Kia Ceed 2006-2014 Kia Cerato, Spectra 2003-2008 Kia Eurostar, Morning, Picanto 2004-2011 Kia K5, Optima 2010-2013 Kia Magentis, Optima 2000-2005 Kia Mentor, Sephia, Spectra 1997-2003 Kia Rio 2000-2005 Kia Rio 2011-2014 Kia Rio, Rondo 2005-2011 Kia Sedona 1998-2006 Kia Sorento 2002-2009 Kia Sorento, Picanto 2011-2014 Kia Soul 2008-2013 Kia Sportage 1993-2004 Kia Sportage 2004-2010 Kia Sportage 2010-2014 Kia Venga 2009-2014 Kia Visto 1997-2011 Kia VQ, Carnival, Sedona 2006-2013

Где в моей машине находится порт OBD2?

Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический прибор klavkarr. Иногда самое сложное — найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.

С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.

Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.

Чтобы самостоятельно диагностировать свой автомобиль, загрузите наше программное обеспечение EOBD-Facile для диагностики автомобилей .

Перейти на автомобильный сканер kia
OBD2

Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!

Все модели kia

Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели kia, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.

Скачайте приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:

Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение

Где в моей машине находится порт OBD2?

Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический прибор klavkarr. Иногда самое сложное — найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.

С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.

Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.

Чтобы самостоятельно диагностировать свой автомобиль, загрузите наше программное обеспечение EOBD-Facile для диагностики автомобилей .

Перейти на автомобильный сканер kia
OBD2

Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!

Все совместимые бренды (в алфавитном порядке)

Скачайте приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:

Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение

.Распиновка диагностического разъема

Kia OBD II @ pinoutguide.com

Штифт Сигнал Описание
1 Управление зажиганием
2 АВТОБУС (+) SCP
4 CGND Шасси земля
5 SGND Сигнальная земля
6 CAN высокий J-2284
7 К-ЛАЙН (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4)
8 К-Лайн Диагностика АБС
10 АВТОБУС (-) SCP
13 FEPS Flash EEPROM
14 CAN Низкий J-2284
16 + 12в Питание от аккумулятора

Список совместимости Kia OBD-2

Kia Модель Двигатель Год (начиная с)
Carens 1.7 Бензин (81 л.с.) 2001
Carens 2 Дизель (115 л.с.) 2007
Carens 1.6 16v бензин (117 л.с.) 2003
Carens 1.7 Дизель (136 л.с.) 2007
Carens 2.0 CRDI Дизель (140 л.с.) 2006
Carens 2.0 CRDI Дизель (140 л.с.) 2007
Карнавал 3.0 CRDI Дизель (188 л.с.) 2006
Ceed 1.6 CVVT Бензин (135 л.с.) 2016
Ceed 1.6 CRDI Дизель (136 л.с.) 2016
Ceed 2.0 CRDI Дизель (140 л.с.) 2009
Cerato 1.5 Дизель (102 л.с.) 2005
Cerato 1.6 Бензин (121 л.с.) 2007
Cerato 1.6 Бензин (128 л.с.) 2014
Cerato 2 Бензин (154 л.с.) 2012
Форте 2 Бензин (120 л.с.) 2010
Куп 2.0 GDI Бензин (175 л.с.) 2014
Magentis 2.0 CRDI Дизель (140 л.с.) 2007
Magentis 2.5 V6 бензин (169 л.с.) 2002
Picanto 1 Бензин (61 л.с.) 2007
Picanto 1.1 Бензин (65 л.с.) 2007
Picanto 1 Бензин (69 л.с.) 2015
Picanto 1.2 Бензин (84 л.с.) 2014
Picanto Бензин 1.4 (90 л.с.) 2013
Рио 1.3 Бензин (83 л.с.) 2004
Рио Бензин 1.4 (90 л.с.) 2015
Рио 1.4 CRDi Дизель (90 л.с.) 2016
Рио 1.5 Бензин (98 л.с.) 2002
Рио Бензин 1.4 (100 л.с.) 2007
Рио 1.6 cvvt Бензин (106 л.с.) 2008
Седона 3.4 Бензин (165 л.с.) 2004
Седона 3.8 Бензин (235 л.с.) 2006
Sorento 2.5 тд Дизель (140 л.с.) 2003
Sorento 2.7 Бензин (158 л.с.) 2010
Sorento 2.5 crdi Дизель (170 л.с.) 2008
Sorento 2.4 ГДИ Бензин (190 л.с.) 2015
Sorento 3.5 V6 бензин (194 л.с.) 2003
Душа 1.6 CRDI Дизель (128 л.с.) 2010
Душа 1.6 GDI Бензин (135 л.с.) 2014
Спектра Бензин 1.8 (100 л.с.) 2002
Sportage 2.0 CRDI Дизель (112 л.с.) 2004
Sportage 2 Бензин (125 л.с.) 2000
Sportage 1.6 GDI Бензин (135 л.с.) 2015
Sportage 2 Дизель (140 л.с.) 2005
Sportage 2.0 CRDi Дизель (140 л.с.) 2007
Sportage 2.0 CRD Дизель (184 л.с.) 2014
Sportage 3 1.7 CRDI Дизель (115 л.с.) 2010
Sportage 3 2.0 CRDI Дизель (136 л.с.) 2012
Sportage 3 2.4 Бензин (175 л.с.) 2012
Стингер 3.3 Бензин (370 л.с.) 2018
Venga 1.4 CVVT Бензин (95 л.с.) 2011
Venga 1.6 crdi Дизель (115 л.с.) 2013

Все автомобили с бензиновым двигателем с 2001 года и автомобили с дизельным двигателем с 2004 года совместимы с OBD-2.

Чаще всего используется протокол ISO 9141, кроме Kia Optima, Kia Sorento (KWP 2000)

Вот несколько схем диагностических кабелей OBD-II

Где в моей машине находится порт OBD2?

Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический прибор klavkarr. Иногда самое сложное — найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.

С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.

Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.

Чтобы самостоятельно диагностировать свой автомобиль, загрузите наше программное обеспечение EOBD-Facile для диагностики автомобилей .

Перейти на автомобильный сканер kia
OBD2

Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!

Все модели kia

Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели kia, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.

Скачайте приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:

Читайте также  Датчик коленвала ниссан санни fb15 где находится?

Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение

Обд 2 киа спектра

OBD-II ELM327 Bluetooth Car Diagnostic Interface Scanner (Порт подключения внешнего диагностического устройства к «мозгам» автомобиля по протоколу Bluetooth).

ELM327 — новейшая разработка OBDII сканера используемая для диагностики автомобилей при помощи персонального компьютера или устройств на платформе Android, Windows, iOS, Symbian. Поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим с множеством диагностических программ

Сканеры OBD-2, построенные на базе микроконтроллера ELM327 хорошо известны зарубежным пользователям и завоевали себе прекрасную репутацию благодаря своей универсальности и надежности. Благодаря этим качествам многие разработчики диагностического программного обеспечения выпускают свои программы для сканеров этого типа. В Интернете размещено множество программ, обладающих различными функциональными возможностями, интерфейсами и языковой поддержкой. Среди них есть как коммерческие продукты, так и бесплатные версии.

Программное обеспечение OBD-II для ELM327 в большинстве своем бесплатное, оно позволяет при помощи этого адаптера диагностировать автомобили, поддерживающие один из диагностический протоколов ODBII .
Не будет преувеличением сказать, что среди всех OBD-II сканеров ELM327 является чемпионом по части установки соединения с ЭБУ автомобиля. Там, где другие сканеры отказываются работать, ELM327 прекрасно справляется с задачей.

Заказывал этот адаптер на Aliexpress за 7$ с бесплатной доставкой (в России за это Китайское чудо просят от 2К рублей). Подождав три недели, я получил свою посылочку из Поднебесной и сразу же принялся тестировать сей девайс…
Бывают такие адаптеры не только с Bluetooth но и с WI-FI (полезно для яблочных пользователей) но обычно они стоят немного дороже. Вот тут проверенный продавец адаптера с WI-FI

Привет, друзья! Вот и до меня добрался из далекого Китая адаптер ELM327, тоже решил заказать его еще больше месяца назад, под всеобщую шумиху. Началось, по-моему, все это с того, что такой адаптер купил Слава, и свой отчет выложил во все сообщества, что только возможно. =) Дабы не повторяться, постараюсь рассказать немного подробнее про сам адаптер и про его подключение.

Т.к. техникой Apple я не обладаю, да и ноутбука у меня уже давно нету, соответственно я приобрел Bluetooth версию адаптера.

C недавних пор Bluetooth версия адаптера тоже бывает нескольких видов: Cтандартная, Mini и Super Mini. Как вы уже, наверное, поняли — отличаются они размерами. Люди, которые разбирали разные версии адаптеров, говорят, что чипы и схемы используются одинаковые. Однако на Драйве достаточно много отзывов, что Super Mini может периодически терять связь с устройством.

Я решил приобрести большую стандартную, проверенную временем версию. А т.к. машина у меня 2006 года, и в салоне под рулем нету разъема OBD-II, то пришлось заказать еще и переходник.

ПОКУПКА (ссылки именно на тех продавцов, у которых я заказывал):
1)ELM327 OBD-II Bluetooth адаптер — 350 рублей (доставка включена в стоимость);
2)Переходник KIA 20-PIN to OBD-II — 210 рублей (доставка включена в стоимость);

Т.к. вещь китайская, то сразу всплыл косяк — ножки в разъеме на адаптере были «утоплены». Ну ничего, где наша еще не пропадала. Пришлось адаптер разбирать…

ПОДКЛЮЧЕНИЕ:
1)Открываем капот и рядом с блоком предохранителей видим диагностический разъем KIA 20-PIN;

2)Подключаем адаптер. Кто собирается использовать его долгое время, то будет необходимо его закрепить. Я стянул адаптер с разъемом при помощи стяжек. Также обмотал распорку изолентой (чтобы не протерло краску) и закрепил стяжкой. Сразу отмечу, что при постоянно подключенном адаптере аккумулятор автомобиля не сядет, т.к. адаптер начинает работать только при включенном зажигании.

3)Подключаем устройство к адаптеру. Предварительно необходимо в текстовом файле на диске из комплекта посмотреть код доступа к адаптеру. Обычно код: 0000, 1234, 0123, 5678, 6789 или другие простые комбинации.

Далее включаем Bluetooth на устройстве (смартфоне, планшете) и ищем наш адаптер.

Подключаемся к адаптеру и вводим код из текстового файла.

4)Далее запускаем программу для диагностики и считывания параметров. Для разных платформ (Windows, iOS, Android, Windows Phone и т.д.) программы разные, интерфейс и возможности соответственно тоже.

Я решил использовать наиболее знаменитую программу для Android Torque Pro. Платную Pro-версию можно бесплатно скачать с форума 4PDA. Если кто-нибудь хочет отблагодарить автора программы, то может приобрести её в магазине Google Play.

Обратите внимание, что все последние версии уже идут русифицированными автором программы. Но все же перевод кудесников с форума лучше, чем перевод автора. Поэтому может стоит скачать чуть более старую версию, но зато более качественно русифицированную.

На всякий случай решил проверить ЭБУ на наличие ошибок, хотя «Check Engine» у меня никогда не загорался.

Подробно рассказывать и описывать возможности программы, какие параметры считываются и т.д. я не буду. Это зависит от автомобиля и от возможностей ЭБУ. У кого-то будут считываться одни параметры, у кого-то другие, а у кого-то будет считываться все. Тем более какие-нибудь параметры важные мне, для другого будут совсем не нужны. Поэтому скачивайте программу и изучайте.

Если обобщить, то при помощи адаптера ELM327 можно выполнять следующие операции:
► Читать диагностические коды ошибок, как стандартные, так и специальные коды производителя, а также отображать их значение (в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок)
► Производить очистку ошибок и выключать MIL (надпись «Check Engine» на приборной панели).
► Отображать значения различных датчиков, включая:
• Обороты двигателя
• Нагрузка двигателя
• Температура охлаждающей жидкости
• Состояние топливной системы
• Скорость движения автомобиля
• Краткосрочный расход топлива
• Долгосрочный расход топлива
• Абсолютное давление воздуха
• Опережение зажигания
• Температура всасываемого воздуха
• Массовый расход воздуха
• Положение дроссельной заслонки
• Лямбда-зонд
• Давление топлива
• Многое другое…

ИТОГ: Адаптер ELM327 вещь, конечно, интересная, и если заказывать с Ebay или Aliexpress, то и недорогая (у нас же в магазинах за такую просят 1500—2000 рублей). Но это не более, чем просто игрушка. Постоянно использовать, понятное дело, её никто не будет — это не удобно и не практично. Да и чтобы высчитывались параметры (например средний расход топлива и другие) необходимо постоянное подключение устройства к адаптеру при движении автомобиля. Более того, не все желаемые параметры будут отображаться, а данные по расходу топлива будут далеко не самыми точными, даже после многочисленных калибровок. Сомневаюсь, что те, кто по первости уверял в удобности и необходимости данного устройства использует его каждый день в качестве бортового компьютера.

Вот представьте себе такую ситуацию: сажусь я утром сонный в машину, сейчас предстоит через пробки пробираться до работы, в пути примерно пробуду 30-40 минут. Ну стоит ли ради этого доставать из кармана телефон, включать Bluetooth, подключаться к адаптеру, запускать программу, утром то совсем не до этого. А уж если в пути кто-нибудь позвонит или придет SMS, или нужно будет посмотреть пробки на карте… Придется вынимать телефон из держателя, сворачивать Torque Pro, разворачивать другие приложения, в общем совсем не удобно. При этом еще пока едешь эти 30-40 минут до работы, телефон с включенным экраном и включенным Bluetooth потеряет процентов 15-20 заряда.

Данный адаптер возможно может пригодиться в дальних поездках и то не очень понятно зачем, нужно ли нам при езде знать температуру впуска или точную температуру ОЖ? Мне в дальней поездке интереснее всего узнать время в пути, пройденное расстояние, расход топлива и остаток топлива в баке. Со временем и расстоянием все понятно, а вот с расходом нет. Если не использовать адаптер каждый день и не откалибровать показатели в программе — он даже приблизительно правильный остаток топлива и не покажет. В оправдание могу сказать, что и дорогие бортовые компьютеры в большинстве своем нагло врут по расходу.

Читайте также  Где находится датчик детонации на шевроле нива?

Единственное чем, как мне показалось, адаптер действительно может быть очень полезен всем — так это возможность читать и стирать ошибки ЭБУ. Не могу сказать насколько он правильно и точно это делает (т.к. у меня ошибок не нашлось), но судя по отзывам других пользователей справляется с этим вполне достойно.

В общем мое мнение такое — купить и поиграться можно, даже, наверное, и нужно (стоит копейки). Но заменой бортовому компьютеру не является (если конечно не купить дополнительный телефон, вмонтировать его в панель, разобраться как и откуда взять питание и т.д.), но тогда уж проще купить именно бортовой компьютер, благо выбор устройств сейчас просто огромен. Я постарался как можно более объективно оценить данное устройство, прошу сильно не пинать.

Всем спасибо за внимание! Жду комментариев и аргументированной критики! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!

All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users. Go the the Kia
OBD2 car scanner

Use our search engine below to locate your OBD2 port!

OBD connector location for Kia Spectra (2000 — 2004)

You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.

The OBD II socket is located above the pedals on the right

Here is the OBD 2 plug

Those pictures were sent by
Thank you for your contribution

All models of Kia

This is not the model you are looking for? Below you will find all the models of Kia for which we have the OBD2 port location thanks to our community.

Download the app «Where is my OBD2 port? Find it!»

Click on the links below to download it and install it on your smartphone:

Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app

THE REFERENCE IN AUTOMOTIVE ELECTRONIC DIAGNOSTICS

  • FOLLOW US !

1 rue Marguerite Perey — 56890 PLESCOP — FRANCE

Разъемы диагностики и OBD — KIA Spectra Клуб


Если кто-нибудь хочет отблагодарить автора программы, то может приобрести её в магазине Google Play.

Отзыв о диагностике: Kia Spectra


Поэтому скачивайте программу изучайте.

Cканеры OBD2 для диагностики авто со скидкой 40% Успей купить!

Проверка ЭБУ на ошибки результатов не принесла, и это замечательно. Желание отпало само собой.

Поэтому скачивайте программу изучайте. Необходим он для того, чтобы передавать информацию с ЭБУ автомобиля на какое либо устройство смартфон, планшет, ноутбук.

Сразу отмечу, что при постоянно подключенном адаптере аккумулятор автомобиля не сядет, так как адаптер начинает работать только при включенном зажигании. Подключаем Закрепляем 3 Подключаем устройство к адаптеру.

Предварительно необходимо в текстовом файле на диске из комплекта посмотреть код доступа к адаптеру. Код доступа написан в этом текстовом файле Далее включаем Bluetooth на устройстве смартфоне, планшете и ищем наш адаптер.

У меня он нашелся под странным названием CHX Подключаемся к адаптеру и вводим код из текстового файла.

После подключения переименовал устройство в ELM 4 Далее запускаем программу для диагностики и считывания параметров. Я решил использовать наиболее знаменитую программу для Android Torque Pro. Платную Pro-версию можно бесплатно скачать с форума 4PDA. Если кто-нибудь хочет отблагодарить автора программы, то может приобрести её в магазине Google Play.

Обратите внимание, что все последние версии уже идут русифицированными автором программы. Но все же перевод кудесников с форума лучше, чем перевод автора.

Поэтому может стоит скачать чуть более старую версию, но зато более качественно русифицированную. Интерфейс программы На всякий случай решил проверить ЭБУ на наличие ошибок, хотя «Check Engine» у меня никогда не загорался.

Я и не сомневался, ошибок нету Подробно рассказывать и описывать возможности программы, какие параметры считываются и т. Это зависит от автомобиля и от возможностей ЭБУ.

У кого-то будут считываться одни параметры, у кого-то другие, а у кого-то будет считываться все. Решил заказать себе такой адаптер.

Выбор пал на версию с Bluetooth. Машина моя года выпуска, в салоне под рулем разъем обнаружен не был, а нашелся он в подкапотном пространстве, рядом с блоком предохранителей.

Информация

Спустя недели три адаптер и переходник благополучно приехали ко мне с Китая. Долго думать не стал, установил то, что ставит большинство, а именно Torque Pro.

Перечислять все достоинства программы, я думаю, смысла нет, все есть в описании в Google Play. Каких только датчиков в ней нет, у меня ЭБУ столько информации не выдает, сколько она может обработать. Один из вариантов Установка в авто никаких проблем не вызывает: Заводим двигатель, запускаем Torque Pro, проходим все синхронизационные мероприятия и все, можно пользоваться.

Автосканер Kia Spectra 2001

Каждый сможет настроить под себя. Проверка ЭБУ на ошибки результатов не принесла, и это замечательно. Если планируется постоянное использование адаптера, то его необходимо закрепить. Использовал для крепежа пластиковые стяжки. Нужно открыть защитную крышку диагностического разъема Адаптер подключен через переходник и закреплен стяжками Теперь небольшое отступление.

От частого лазанья в недра рулевого колеса у меня загорелась лампа airbag. На это хочу обратить особое внимание. В моем случае проблему горящей и раздражающей меня лампы решило удаление самой лампы судя по коду ошибки, полученному в техцентре, необходима замена подрулевого шлейфа подушки, когда-нибудь займусь этим. Сам лично летом вообще не использовал адаптер лежал в гараже и ждал своего часа , а вот с приходом осени и холодов поставил все на свои места, пускай работает. При утреннем прогреве двигателя включаю Bluetooth на сматрфоне, запускаю Torque Pro, и наблюдаю за происходящим.

Держать подключение всегда активным не вижу смысла сам адаптер включен постоянно, соответственно доступ к информации с датчиков авто есть всегда.

MultiFlasher by Romik

Форум официальной технической поддержки загрузчика MultiFlasher

  • Форум
    • Список разделов
    • Активные темы
    • Поиск по форуму
  • Пользователи
    • Наша команда
  • Информация
    • Правила форума
    • FAQ
    • Помощь по BBCode
  • Вход
  • Регистрация

Нет связи с ЭБУ KIA Spectra 1,6 2007 7.9.7

Описание: Программирование ЭБУ без снятия с автомобиля.
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате «марка, модель, блок». Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

  • Ответить с цитатой

#1 Webmen » 03.09.2014, 06:13

Подскажите пожалуйста не граммотному:
Автомобиль KIA Spectra 1,6 2007 разъем диагностический только под капотом 20 pin(овый).
Подключил Open Port 2.0 через переходник 20 pin-OBD2. MultiFlasher не может связаться с ЭБУ.

Читайте также  Адсорбер в автомобиле что это?

Но пару раз к моему удивлению прочитал ЭБУ, подскажите в чем причина отсутсвия связи?

  • Ответить с цитатой

#2 albert02 » 03.09.2014, 06:54

  • Ответить с цитатой

#3 Karas » 03.09.2014, 07:16

  • Ответить с цитатой

#4 nuker61 » 03.09.2014, 07:26

  • Ответить с цитатой

#5 mnk » 03.09.2014, 10:06

  • Ответить с цитатой

#6 zero » 04.09.2014, 01:19

  • Ответить с цитатой

#7 Vorobey11 » 04.09.2014, 06:34

  • Ответить с цитатой

#8 Gaws » 04.09.2014, 07:30

  • Ответить с цитатой

#9 Таёжник » 05.09.2014, 14:14

Чисто в подключении ошибка.
Со Спектрами ни разу не сталкивался с трудностями.

  • Ответить с цитатой

#10 aaaaaaaaaa2001 » 05.09.2014, 18:19

  • Ответить с цитатой

#11 PanN » 12.11.2014, 00:25

  • Ответить с цитатой

#12 aaaaaaaaaa2001 » 12.11.2014, 05:30

  • Ответить с цитатой
  • 1

#13 mars » 12.11.2014, 07:56

  • Ответить с цитатой

#14 gosdim » 07.01.2015, 18:02

  • Ответить с цитатой

#15 aaaaaaaaaa2001 » 07.01.2015, 20:45

  • Ответить с цитатой

#16 Зевс » 14.03.2015, 12:41

  • Ответить с цитатой

#17 romik » 15.03.2015, 05:48

  • Список разделов
  • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

Вся информация (фото, видео, текст), размещенная на данном форуме, получена из открытых источников в сети Интернет, или прислана участниками форума без указания правообладателей, и/или прав использования, и размещена исключительно для ознакомления. В случае, если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала, размещенного здесь, и не хотите чтобы данная информация распространялась без Вашего на то согласия, администрация форума будет рада оказать Вам содействие. Для этого Вам необходимо прислать администратору сообщение, в котором указать:

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.

ELM327 для KIA — совместимость, диагностика и программы

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

ELM327 3 комментариев 03 февраля 2020 Просмотров: 7534 Рейтинг:

  1. Совместимость KIA со сканерами ELM327 по году выпуска
  2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей KIA
  3. Пошаговая инструкция и полезные статьи по диагностике KIA через ELM327
  4. Лучшие программы для диагностики KIA через ELM327
  5. Видео по теме диагностики KIA через адаптер ELM327
  6. Рекомендованные статьи по диагностике KIA через ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

ELM327 адаптеры применимы на большинстве автомобилях KIA с 1996 года. В том числе данные OBD2 автосканеры прекрасно работают и совместимы с моделями Rio, Sportage, Cerato, Ceed и другими моделями KIA.

Подключение сканера осуществляется через OBD2 разъем, а считанные данные можно посмотреть через приложение на смартфоне или программу на ноутбуке.

На данной странице можно ознакомиться и получить информацию по следующим вопросам:

1. Совместимость KIA со сканерами ELM327 по году выпуска

Специалисты сайта, составили специальную таблицу совместимости сканера с автомобилями KIA. Автовладельцы KIA и других марок авто помогли нам создать эту таблицу. Она содержит 10738 транспортных средств, в том числе 3409 различных типов или конфигурации.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей KIA

Задачей программного обеспечения в интерфейсах ELM является декодирование этих различных стандартов связи. Несмотря на то, что OBD2 порт стандартизирован, в зависимости от года выпуска KIA, модификации и комплетации, а так же модели двигателя, возможны различия в протоколах OBD2. Для каждой модели автомобиля они разные и представлены ниже в таблице: ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850, ISO 15765 и SAE J1979.

Независимо от используемого протокола, OBD определяет 10 режимов диагностики. Не каждый режим обязательно поддерживается ЭБУ двигателя (ECM). Чем позже ваш автомобиль, тем больше шансов, что он будет поддерживать больше режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: Carens, Carens 3, Carnival, Ceed, Ceed 2, Ceed 3, Cerato, Forte, Forte 2, Koup, Magentis, Mohave, Opirus, Optima, Picanto, Picanto 2, Rio, Rio 2, Rio 3, Sedona, Sorento, Sorento 2, Soul, Soul EV, Soul 2, Spectra, Sportage, Sportage 3, Sportage 4, Stinger, Venga.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.