Какой ремень лучше gates dayco contitech?

Лучшие производители ремней ГРМ: обзор, сравнение, установка

Важная часть автомобиля – ремни газораспределительного механизма. Они служат для синхронизации работы двух валов двигателя. Основным материалом, который используется при производстве ремней, является кордшнуровая или кордтканевая резина. Каждый производитель изменяет состав сырья для улучшения эксплуатационных качеств и повышения износостойкости.

На рынке предоставлен огромный выбор комплектующих различных марок, но многие из них изготовлены некачественно. Чтобы не ошибиться в выборе и определить ремень грм какой фирмы лучше, предлагаем изучить данную статью.

Как выбрать ремень правильно

Отметим, что важно своевременно производить замену газораспределительного ремня ГРМ. Средний срок службы запчасти по средним показателям составляет – шестьдесят тысяч километров. Важно понимать, что на продолжительность эксплуатации оказывают влияние различные факторы, поэтому автомобилисты выработали правило менять ремни по достижении отметки 50–60 тысяч километров.

Важно ответственно подходить к выбору производителя деталей. Ниже мы рассмотрим самые популярные марки.

Лучшие производители

Российские автомобилисты при покупке запчастей и комплектующих отдают предпочтение таким производителям, как Lemforder, Contitech, Gates, Dayco, Балаково или Bosch.

Чтобы не промахнуться в выборе нового ремня, лучше покупать его в официальном сервисе. Хотя этот вариант наиболее затратный, но оригинальные детали прослужат гораздо дольше некачественных подделок.

Gates

Самый известный производитель ремней для двигателей внутреннего сгорания. Производство налажено в Бельгии. Изделия этой марки можно найти не только в автомобильной сфере, но и других отраслях.

Отметим, что на вторичном рынке сложно найти запчасти этого бренда. Все дело в том, что Gates, как лучший производитель сотрудничает напрямую с ведущими автостроительными компаниями. На рынке запчастей оказывается только малая часть продукции. Запчасти можно заказать через центры сервисного обслуживания или напрямую с завода. Стоимость таких деталей достаточно высока, но в этом случае цена полностью соответствует качеству.

Lemforder

Одна из крупнейших немецких компаний, которая занимается производством различных запчастей и комплектующих для автомобилей. Страна изготовитель – Германия.

Компания наладила производство ремней различной ценовой категории. Вся выпускаемая продукция отличается высоким качеством. Однако есть мнение, что под маркой Lemforder последнее время, выпускаются немецкие или корейские запчасти.

Bosch

Самая известная немецкая компания, основанная в Германии в девятнадцатом веке. Основное направление – производство запчастей и комплектующих для автомобилей и другой техники.

Ремни Bosch – это оптимальное соотношение цены и качества. Главные достоинства этого бренда – выпускаемые ремни поддерживают различные модели авто. Продукция Bosch редко подделывается. Основной недостаток – это то, что после установи запчасти, потребуется некоторое время для его притирки к профилю шкивов.

Балаково

Российский производитель ГРМ. Кроме автозапчастей на заводе выпускаются различные химические смеси, резиновые и технические изделия.

Экспертами установлено, что качество деталей не уступают зарубежным аналогам. Широкий ассортиментный ряд охватывает модели многих марок авто. Приемлемая цена и высокое качество комплектующих завоевало доверие покупателей на отечественном рынке.

Dayco

Американский производитель комплектующих для автомобилей. На территории РФ часто продают подделки. В связи с этим на просторах интернета можно найти много негативных отзывов. Основными плюсами американских ГРМ является средняя стоимость, высокие эксплуатационные характеристики, большой ассортимент выпускаемых моделей, которые подойдут к различным маркам авто. Более подробную информацию о ремнях марки Dayco можно получить в данной статье.

Contitech

Производитель запчастей для новых моделей автомобилей. Страна изготовитель Contitech– Германия. Компания работает напрямую с заводами изготовителями авто, но комплектующие можно найти на вторичном рынке, хотя их цена довольно высока. Отметим, что ГРМ ремни данного бренда отличаются высокой надёжностью, Часто срок службы деталей больше гарантийного срока. Единственный недостаток – некоторым ремням требуется притирка по профилю канавок.

Сравнение ремней различных производителей

При выборе ремня ГРМ важно помнить, что эта деталь влияет на работу двигателя автомобиля. Сегодня, наиболее популярной маркой ремней ГРМ является Contitech. Высокими прочностными характеристиками обладают модели Gates. Средние позиции занимают марки Bosch и Dayco.

Для эксплуатации и ухода за ремнями в зимнее время лучше всего устанавливать усиленные ремни ГРМ компании Gates, неполадки и возможный ремонт для таких запчастей потребуется через длительный период.

Низкая стоимость при покупке запчасти станет явным показателем, что перед Вами подделка, в которой наверняка много недостатков. Обращайте внимание на наличие голограммы и соответствующего сертификата качества. Только так вы сможете приобрести хороший ремень ГРМ, который прослужит долго.

Подделки ремней

В современном мире при покупке ремня ГРМ существует большая вероятность того, что можно приобрести некачественное поддельное изделие. Отличить оригинал от копии достаточно сложно. И упаковка и наличия сертификатов не являются гарантом качественного товара. В некоторых случаях даже сами продавцы, не смогут быть уверены в том, что продают оригинальные ремни.

Фирма Gates выпустила серию усиленных ремней ГРМ с расширенной гарантией на изделие. Такие запчасти имеют высокие эксплуатационные показали, в отличие от подделок, которые чаще всего изготовлены из некачественных материалов.

На практике происходили случаи, когда покупатель принял поддельный товар за оригинал и в процессе эксплуатации возникли проблемы. Некоторые бренды получили большое количество жалоб, связанных с такими ситуациями.

Установка ГРМ

Основное требование, которое нужно соблюдать во время замены ГРМ – сохранение фазы газораспределения, что происходит совмещением меток на шестернях, маховике коленвала и корпусе двигателя автомобиля.

  1. Разборка и снятие старой запчасти.
  2. Проведение осмотра и очистка механизма от грязи.
  3. Установка нового ремня ГРМ.
  4. Сборка и проверка работоспособности после замены.

Интервалы замены

В среднем замену приводного ремня, механизмов газораспределения рекомендуется проводить после шестидесяти тысяч километров. Это приблизительный показатель, который завит от особенностей эксплуатации и типа авто. Дело в том, что на некоторых моделях автомобилей техническим регламентом установлены сроки замены этой детали – семьдесят, а в некоторых случаях и девяносто тысяч километров. Но все же большее число моделей автомобилей срок службы ремней составляет пятьдесят или семьдесят тысяч километров. Важно помнить, что привод газораспределения нуждается в систематическом контроле и обслуживании. Если пренебрегать такими процедурами, результаты могут оказаться печальными.

Опираясь на все особенности и характеристики, изложенные в статье точно и однозначно сделать вывод, какой ГРМ лучше выбрать. На территории Российской Федерации наиболее популярными марками среди водителей являются Gates и Contitech. За ними следуют Dayco и Bosch. Главное требование: лучше всего покупать оригинальные детали, который устанавливаются на авто с завода изготовителя. Или же приобретать высококачественные аналоги. Важно убедиться в том, что деталь является фирменным продуктом.

Отзывы

Я два раза ставил Gates, с заменой через девяносто тысяч километров. После того как снял эту деталь с таким огромным пробегом, убедился в том, что он и правда хорошо выглядит!

Я установил Gates (Италия), неплохие запчасти Contitech (Германия) и Dayco (Италия).

Я также предпочитаю устанавливать Gates, однако есть небольшая деталь – важно, чтобы вам не продали деталь, которая пролежала на складе долгое время.

Поставьте Gates, но если найдёте Dayco, то установите его, а conti лучше не брать.

Выбор лучшего поизводителя ремней ГРМ

На двигателях, которые оснащены ременным приводом газораспределительного механизма, замена ремня ГРМ является обязательной плановой процедурой. Постоянный контроль состояния приводного ремня и его своевременная замена необходимы по причине того, что обрыв ремня ГРМ часто приводит к серьезному и дорогостоящему ремонту мотора.

В том случае, когда происходит обрыв, механизм газораспределения останавливается, клапана не успевают закрыться. В результате движущиеся по инерции поршни бьют по открытым клапанам, клапана гнет, возникают дефекты на самих поршнях и т.д.

В этой статье мы рассмотрим, как выбрать ремень ГРМ, при подборе ремень ГРМ какой фирмы лучше приобрести, а также на какие особенности и нюансы следует обращать внимание при покупке.

Почему, когда и какие ремни лучше ставить: ГРМ и особенности ременного привода

Сразу начнем с того, когда нужно менять ремень ГРМ. Интервал замены ремня газораспределительного механизма составляет, в среднем, 60 тыс. км. При этом важно понимать, что на срок службы изделия оказывают влияние многие дополнительные факторы.

В отдельных мануалах к некоторым ТС можно встретить указания, когда ремень предлагается заменить через 70- 80 тыс. км, тогда как для других автомобилей замена четко предписана уже на 50-60 тыс. Исходя из этого, на практике автомобилисты давно выработали для себя правило менять ремень, исходя из среднего показателя. Отсюда получается, что таким показателем можно считать отметку в 50 или максимум 60 тыс. км.

Идем далее. Пред тем, как ответить на вопрос, какой фирмы выбрать ремень ГРМ и какая лучшая марка ремня ГРМ, давайте заострим внимание на проблемах, связанных с этим элементом и его работой. Следует помнить, что от ремня газораспределительного механизма зависит не только приведение в движение распределительного вала, но и точная синхронизация фаз газораспределения с тактами работы ДВС.

Читайте также  Как снять замок зажигания на дэу матиз?

Специалисты выделяют целый ряд причин, по которым могут возникать проблемы:

  • Избыточное или слабое натяжение ремня ГРМ. В первом случае неполадки связаны с неправильной установкой, а сам ремень быстро растягивается. В подобных условиях повышенному износу подвержены также ролики, подшипники привода механизма газораспределения и других элементов (например, помпы).

Если ремень ГРМ натянут недостаточно, тогда ресурс изделия сокращается, также возможно его проскакивание на шкивах. Смещение даже на один «зуб» приводит в сбоям в работе мотора или поломкам ДВС. Для предотвращения возможных последствий рекомендуется ближе к середине от общего срока службы ремня выполнять контроль натяжения. В случаях, когда ремень ГРМ слабо натянут, его нужно подтянуть или заменить.

  • Ремень был заменен на новый, но ролики ГРМ не менялись. Данная ситуация распространена и связана со стремлением владельцев экономить денежные средства. Помните, менять ремень ГРМ следует по пробегу. Если ремень пора заменить, тогда замена производится вместе с роликами, причем независимо от общего состояния указанных элементов.

Как показывает практика, ролики могут не шуметь и нормально вращаться при проверке, при этом через небольшой промежуток их может все равно заклинить. В результате происходит обрыв ремня со всеми вытекающими последствиями.

Исключением можно считать только вынужденную замену ремня под воздействием определенных факторов. К таковым относят: попадание масла и технических жидкостей на ремень, расслаивание и растрескивание, механические повреждения и т.п. Простыми словами, если ролики с ремнем не так давно менялись, но затем ремень быстро повредился, тогда можно ограничиться заменой только ремня.

При этом следует отдельно учесть, что заявленный срок службы нового ремня теперь не будет соответствовать общему ресурсу роликов. Например, если общий срок службы нового комплекта ремня и роликов составляет 50 тыс. км, однако ремень вышел из строя через 20 тыс. км, тогда после установки нового ремня оптимально вычесть 20 тыс. км, которые ролики уже прошли.

Получается, следующую замену установленного ремня вместе с роликами лучше произвести уже через 30, а не через 50 тыс. км. В этом случае главной задачей является необходимость избежать заклинивания роликов, что приводит к обрыву приводного ремня.

  • Автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях высоких температур. Как известно, ремень ГРМ является резинотехническим изделием. В регионах с постоянными высокими температурами такие продукты имеют свойство быстро пересыхать, теряют эластичность, трескаются.

Сами изготовители ремней отдельно указывают на необходимость сокращения интервалов замены (как минимум, на 20-30%) для ТС, которые находятся в подобных условиях. Также добавим, что любые дефекты защитного кожуха ремня ГРМ означают, что на ремень в подкапотном пространстве попадает грязь, возможно также попадание моторного масла и других технических жидкостей (зависит от общего состояния и поломок ДВС). В этом случае плановый ресурс изделия существенно сокращается.

Лучшие производители ремней ГРМ

Итак, разобравшись с особенностями и нюансами эксплуатации/замены ремней, можно перейти к тонкостям их подбора. На рынке сегодня представлена продукция как отечественных, так и иностранных производителей.

Весь список достаточно широкий, так что остановимся на самых популярных решениях. Если говорить о том, какие лучшие ремни ГРМ, фирмы Gates, Contitech, Dayco и Bosch пользуются наибольшим авторитетом и популярностью в данном сегменте.

  1. Бесспорным лидером, который всегда на слуху, является производитель Gates. Данная компания из Бельгии специализируется на изготовлении приводных ремней для ДВС и различного специализированного оборудования. Добавим, что производитель поставляет свою продукцию прямо на конвейеры многих крупнейших автогигантов.
  2. Немецкая фирма Contitech также находится в списке крупнейших изготовителей, чья продукция ставится на новые автомобили во время сборки. Параллельно компания изготавливает приводные механизмы, элементы пневмоподвесок, другие автомобильные детали.
  3. Производитель Dayco является итальянской фирмой. Компания специализируется на изготовлении приводных ремней, роликов, подшипников и других элементов приводных механизмов. Широко известная среди автомобилистов компания Bosch из Германии среди огромного количества автозапчастей также предлагает в ассортименте качественные ремни ГРМ.

Какой ремень ГРМ лучше купить

Если говорить о правильном выборе нового ремня на замену, тогда существует несколько вариантов.

  • Самым затратным по деньгам, но при этом наиболее безопасным, будет приобретение изделия в официальном сервисе, причем последующая установка обычно производится там же. Давайте рассмотрим, почему так.

Другими словами, например, оригинальный фирменный ремень ГРМ для автомобилей Opel/Сhevrolet предлагается под маркой GM со своим каталожным номером. При этом изготавливает данную продукцию не сама корпорация General Motors, для GM ремни поставляет известная фирма Gates.

При этом стоимость оригинального ремня GM у официалов оказывается, в среднем, на 40-50% и более высокой, а в рознице на 20-30% выше по сравнению с точно таким же ремнем, но уже под маркой Gates. Получается, такой ремень является более дешевым и ничем не уступающим по качеству неоригинальным аналогом.

С учетом вышесказанного становится понятно, почему после снятия старого ремня для первой замены выясняется, что на машине прямо с завода стоит продукция с маркировкой Gates или Contitech, хотя оригинальная запчасть по каталогам обозначается как GM, AUDI, Volkswagen и т.п.

Справедливости ради добавим, что по этому поводу бытуют разные мнения, так как многие водители утверждают о разнице в качестве оригинальных и неоригинальных запчастей. Главным аргументом является то, что фирмы производители якобы поставляют на конвейеры наилучшие изделия, а продукты со сниженным качеством реализуют по более низкой цене под собственным брендом.

  • Так или иначе, но данная информация позволяет выбрать второй и более доступный способ подбора ремня. Если на автомобиле изначально стояла продукция Gates или Contitech, или же вы точно знаете, какие производители поставляют свои ремни на завод-изготовитель вашего авто, тогда нет необходимости покупать оригинальный ремень.

Будет вполне достаточно заменить его точно таким же качественным аналогом той или иной фирмы, поставляющей запчасти на завод. Как показывает практика, такие продукты служат ничем не хуже оригинала.

  • Также можно совсем не придерживаться правил, сразу остановив свой выбор на подходящем варианте. При этом во всех случаях нужно особо остерегаться подделок. И это является существенным и неоспоримым минусом как второго, так и третьего способа.

Настоящие качественные ремни Contitech, Gates, Bosch или Dayco являются надежными изделиями, которые одинаково хорошо справляются с возложенными на них задачами и уверенно отрабатывают свой заявленный ресурс (при условии правильной установки и соблюдения других требований по обслуживанию и эксплуатации ТС).

Несколько слов о подделках ремней ГРМ

Учитывая популярность известных брендов, на рынке существует большое количество поддельных изделий. При этом визуально качество исполнения самого ремня и упаковки может быть на высоком уровне (четкость печати, серийные номера, голографические наклейки и т.д.).

Более того, даже сами продавцы (особенно мелкие предприниматели на авторынках или начинающие дилеры без опыта) могут быть твердо уверены, что реализуют оригинальный товар и всячески его расхваливают.

Для примера можно рассмотреть ситуацию с Gates. Речь идет об усиленных ремнях, которые имеют увеличенный ресурс (как уверяет сам изготовитель, до трех раз больше по сравнению с другими производителями). В рекламных буклетах отдельно указывалось, что вместо неопрена (хлоропрена или CR), который является основой для производства многих резинотехнических изделий, компания использует нитрил (HSN, HNBR).

Благодаря таким особенностям фирма-производитель способна дать расширенную гарантию, которая покрывает весь заявленный срок службы ремня (при условии правильного монтажа и натяжения). Однако подделки, которые визуально похожи на оригинал, могут быть изготовлены из более дешевого неопрена со всеми вытекающими последствиями.

Сам же покупатель думает, что приобрел фирменный аналог, после чего начинаются жалобы на качество того или иного бренда в случае возникновения проблем. Что касается «официалов» и оригинальных запчастей в их сети, как правило, подделки там встречаются намного реже.

Что в итоге

Если учитывать все описанные выше нюансы, тогда однозначно и обоснованно ответить, какие ремни ГРМ самые лучшие и надежные, не получится. Что касается самих водителей, по количеству продаж на территории стран СНГ лидируют Gates и Contitech, затем идут Dayco и Bosch.

Ремень ГРМ Gates или DAYCO

DAYCO Самый лучший ремень ГРМ, надежный и долговечный. Как и все известные бренды, имеет очень много подделок. Внимательно изучите, перед покупкой, основные признаки подделок.

Проехал уже 65 тыс на своём passat b6 2.0 tdi. Хотел уже искать новый комплект, когда снял защитный кожух, то увидел, что там ремень как новый без трещин и не растянулся.

Пробег большой, пришло время замены ГРМ. При покупке авто прежний владелец говорил о замене ГРМ на пробеге 70 000, но увидев ремень помпы, кондея и генератора в ущербном состоянии я начал сомневаться, а менял ли он ГРМ. По итогу все было по чесному, после снятия ремня ГРМ он был в идеальном состоянии, значит не соврал! Ремень стоял Gates еще не тресканый в отличном состоянии, но лучше поменять и начать отсчет с себя для полной уверенности. Поставил комплект ГРМ, ремень и ролики INA. По качеству вроде на одной линейке с Gates, время покажет!

Читайте также  Где находится блок предохранителей на шевроле круз?

после более 100 тыс. км ремень грм Gates выглядел как новый.

Используем ремни DAYCO в автопарке. Ремни неплохие, свой ресурс выдерживают. Даже при ошибках при установке, натяжении способны отходить положенный им срок. Хороший вариант по доступной цене.

Очень надёжные ремни!

Моё мнение таково — из аналогов лучшие ремни это gates — gates ремень грм -замена через 50-60тыскм. -Почему так часто?- имеет свойство немного растягиваться в отличии от оригинала. gates ремень навесного — замена 60тыс км = по мануалу, -небольшая растяжка пофигу.

Резина отличная, торец не кошматится.

Ремень Гейтс прошёл 40 и был в хорошем состоянии, но поменян на новый.

Причина была в паленом гейтсе. За неделю 3 мм ремня со стороны двигателя в пыль и направляющий ролик засвистел (появился люфт).

Поставил ремень ГРМ запасной Gates корейский в упаковке деу — ремень жёсткий. Купил Gates европейский направления стрелок нет — похож на Dongil который у меня порвался через тыщ 30.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

15 июля 2021, 23:15

Проголосовал ЗА пружины подвески КНК (Орел) на странице рейтинга

15 июля 2021, 23:14

У топливных насосов СОАТЭ только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 июля 2021, 23:12

У воздушных фильтров OEM Nissan только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 июля 2021, 23:10

15 июля 2021, 23:07

У ЭБУ Stag появился первый отзыв!

15 июля 2021, 23:06

У свечей зажигания Master Sport только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 июля 2021, 23:02

У подшипника ступицы GMB только 80 голосов! Рекомендуете?

15 июля 2021, 22:55

15 июля 2021, 22:53

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

15 июля 2021, 22:53

В авторейтинге катушек зажигания для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

15 июля 2021, 22:29

У тормозных дисков OEM Subaru только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

15 июля 2021, 22:16

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

15 июля 2021, 22:00

У тормозных колодок OEM KIA только 10 голосов! Рекомендуете?

15 июля 2021, 21:35

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

15 июля 2021, 19:58

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

15 июля 2021, 18:39

На Febest написанно уже 25 отзывов.

14 июля 2021, 23:42

Проголосовал ЗА подушка двигателя CS20 на странице рейтинга

14 июля 2021, 23:41

Проголосовал ЗА патрубки охлаждения CS20 на странице рейтинга

14 июля 2021, 22:18

14 июля 2021, 20:38

Данная стойка стабилизатора прошла 80км. Сломана. .

14 июля 2021, 17:39

По колодкам вопросов нет. Металл качественно покрашен, на удивление (обычно на задних колодках только лак, который со вр .

14 июля 2021, 17:32

Приобрел коврики салона EvaCell для лада гранта. Эти коврики резиновые, без бортов и выполнены в форме крупных сот, по а .

14 июля 2021, 14:20

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

14 июля 2021, 13:44

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

14 июля 2021, 03:08

13 июля 2021, 17:57

Так может перед тем, как отговаривать людей от покупки чего-либо вы приведете какие-то аргументы? Вы не сказали ни где в .

13 июля 2021, 09:17

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

13 июля 2021, 05:16

12 июля 2021, 22:08

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июля 2021, 23:46

Где реальный отзыв,вижу кучу грязи на фильтре? .

11 июля 2021, 13:28

После замены в машине тишина, и это повод ставить оценку 5. Да любой новый поставь и будет тишина. .

Промывки системы охлаждения

8 июля 2021, 22:15

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

8 июля 2021, 20:29

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 июля 2021, 15:40

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор ТРЕК для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.

6 июля 2021, 14:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Mando для Chevrolet Cruze на странице авторейтинга.

3 июля 2021, 11:03

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Mitsuboshi для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Ремень ГРМ Gates или Contitech

Ремень ГРМ DAYCO или Contitech

Ремень ГРМ Gates или Bosch

Ремень ГРМ Gates или БРТ

Ремень ГРМ Gates или SUN

Ремень ГРМ Gates или Mitsuboshi

Ремень ГРМ Gates или INA

Ремень ГРМ Gates или DONGIL

Какие ремни грм выбрать — Gates или DAYCO?

Если выбирать ремни грм из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение ремней грм происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие ремни грм лучше — DAYCO или Gates?

В июле 2021 года на PartReview ремни грм DAYCO в целом оказались лучше, чем Gates.

  1. Gates получили оценку PR в 74 из 100, a DAYCO смогли набрать 80 баллов.
  2. Gates заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a DAYCO заняли 1 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у DAYCO (4) выше чем у Gates (3.8).
  4. Ремни ГРМ DAYCO имеют лучшие оценки свойств, чем у Gates:
    • Свист — владельцы считают, что это свойство у DAYCO лучше, чем у Gates.
    • Долговечность — автолюбители утверждают, что это свойство у DAYCO превосходит Gates.

Какие ремни грм популярнее — Gates или DAYCO?

В июле 2021 года на PartReview ремни грм Gates в целом оказались популярнее чем DAYCO.

По соотношению голосов ремни грм Gates превзошли DAYCO:

  • У Gates соотношение положительных голосов (405) к отрицательным (139) составило 266 голосов.
  • У DAYCO соотношение позитивных голосов (211) к негативным (52) составило 159 голосов.

По количеству отзывов ремни грм Gates превзошли DAYCO:

  • На ремни грм Gates написано 169 отзывов: 116 положительных, 20 нейтральных, 33 отрицательных.
  • На ремни грм DAYCO написано 83 отзыва: 64 положительных, 5 нейтральных, 14 отрицательных.

Какие ремни грм выбирают автовладельцы — Gates или DAYCO?

В июле 2021 года, по данным PartReview, ремни грм Gates возглавили больше авторейтингов, чем DAYCO:

Другие сравнения ремней грм

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения ремней грм Gates c такими фирмами как: Contitech, Bosch, БРТ, SUN, Mitsuboshi, INA, DONGIL, BANDO.

Также доступны сравнения ремней грм DAYCO c такими фирмами как: Contitech, Bosch, БРТ, SUN, Mitsuboshi, INA, DONGIL, BANDO.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей ремней грм: Gates или Contitech, DAYCO или Contitech, Gates или Bosch, Gates или БРТ, Gates или SUN.

Gates или ContiTech??

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Gates или ContiTech??

    Добрый День!
    Пришло время заменить ремень ГРМ и природные ремни.
    Кто что посоветует покупать, и кто какие ремни ставит на свои машины?
    Про оригинал понятно вне конкуренции, из аналогов лучше Gates и ContiTech ничего нет.
    Так что выбрать Gates или ContiTech?

    приводные Gates вполне неплохие.

    Gates это поставщик ремней на английский завод Тойоты. Вот:

    вопрос, какой гейтс на эксиссте.
    два раза сталкивался с ремнями длинными. количество зубов совпадает, а ремень длиньше.

    На эксисте как раз и думал заказать..

    Оригиналом в Япии идут Митсубоши и Бандо, из двух предложных автором я бы выбрал Контитеч ходят железно 100 тыс. проверено неоднократно эти ремни ставят на конвейере Ауди

    Бандо как оригинал не идет на Тойоту
    На японский конвеер идут Митсубоши и Сум. На английский Gates
    SUN и UNITTA это одно и тоже

    Читайте также  Как заменить трос ручника на гранте?

    Но из трех брендов: Mitsuboshi,SUN и Gates лишь последний сейчас сделан не в Китае и не в Малайзии.

    Думаю не стоит экономить копейки на фиговине, которая ходит стотыщ.

    На твоем моторе я бы в сторону оригинала смотрел. А на простые FEшки и качественного неоригинала хватит.

    У меня , когда фе стоял, ориг рвался примерно на 150 тыщах. а контитех уже к 40 тыщам растянулся так что натягивать уже некуда было.

    Я лично все ремни ставлю Gates. И клиентам советую. 100 тыс. выхаживают легко и ГРМ и приводные. Приводные еще и не требуют натяжки за весь срок службы,значит не вытягиваются

    я юзаю контитех! хотя уже ужаснулся что на 3SFE он почему то чуть длиннее чем ориг, натяжка в упоре была, до этого проблем с ним не было, и самое интересное что контитех не китай, а мексика

    Honda Accord Wagon

    до этого Honda ORTHIA Carina CT210 3sge BEAMS VVTI? Carina AT171 G-limited

    Чтоб Контитеч вытягивался слышу впервые как и о том, что на конвейере Тойота Японии ставят ремни Сан, Вот SUN амно полное тянется как резинка от трусов через 40 тыс уже болтается.

    gates больше 60ти тыщ не ходит проверено на 3s-fe причём неотднократно(рвётся напополам хорошо что клапана негнёт). теперь тока оригинал

    Из всего вышеперечисленного и полученных знаний думаю следующее(кстати так и сделаю):
    Ремень ГРМ — оригинал Тойота, нашел сегодня где заказать Toyota-amg(это сервис по ремонту тойоты, лексус, вроде ребята нормальные)
    Приводные ремни — Gates, скорее всего в Exist, так как альтернативы не вижу где еще заказать

    Знаю по крайней мере 5 машин где ремни Contitech настоящие отходили по 100 тыс.

    ContiTech — подразделение Continental. В рекламе не нуждается.
    Gates — компания, которая 100 лет делает ремни.

    ИМХО если купишь не подделку, то не важно, какой из двух этих производителей.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Какой фирмы ремень ГРМ самый лучший

    Привод распределительных валов, а часто и водяного насоса, на многих автомобилях производится зубчатым армированным ремнём. Такое решение обеспечивает бесшумную работу и высокую точность фазирования клапанного механизма. Современные ремни не менее надёжны, чем приводные цепи, но это гарантируется лишь при точном следовании регламенту замены и применении изделий от известных, проверенных производителей.

    Когда надо менять ремень ГРМ

    Сроки замены прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но в последнее время наблюдается чрезмерный оптимизм производителей автомобилей, указывающих заведомо нереальные сроки или вообще определяющих срок службы ремня до капитального ремонта мотора в целом.

    Верить этому нельзя, а сроком от замены до замены следует считать пробег примерно 60 тысяч километров. Это обычно совпадает с моментом первого большого технического обслуживания автомобиля.

    Ремень принято заменять в комплекте с натяжителями и обводными роликами, которые к этому моменту уже вырабатывают смазку и накапливают усталость металла тел качения и беговых дорожек подшипников.

    Даже плавное вращение не гарантирует, что подшипник не откажет в ближайшее время, а помехи вращению приводят к растрескиванию и обрывам ремней, что на большинстве двигателей означает обязательную встречу клапанов с поршнями и объёмный ремонт мотора в целом.

    То же можно сказать и о водяном насосе (помпе), когда он приводится в движение тем же ремнём. Качество помпы редко обеспечивает удвоенный срок службы по отношению к ременному приводу, здесь не стоит рисковать.

    Главные критерии выбора ремня

    Выбор ремня производится по номеру из каталога запчастей производителя автомобиля. К этому надо подходить особенно внимательно, поскольку торгующие организации, особенно в интернет-торговле, всегда стараются по каждой позиции каталожного номера предложить максимальное количество замен, так называемых кросс-намберов.

    Далеко не все они подходят полностью. При выборе надо учитывать и проверять:

    • наличие в каталоге производителя ремня по данному кросс-намберу именно найденного каталожного номера производителя автомобиля, а не просто ссылки продавца на адекватность замены;
    • производитель должен иметь подтверждённую репутацию, ремень привода ГРМ – не то место, где надо экономить и экспериментировать с новыми производителями и старыми упаковщиками;
    • деталь должна быть проверена по основным показателям – количеству зубьев, их шагу и профилю, могут быть ошибки по внезапно внесённым в конструкцию изменениям;
    • правильность выбора набора из ремней и роликов одним комплектом или россыпью, иногда при схожем качестве цена подобных вариантов сильно различается.

    После покупки проводится проверка на вероятную подделку или пересортицу.

    ТОП-8 производителей ремней ГРМ

    На самом деле производителей ремней в мире не так уж и много, одни и те же изделия приобретаются крупными компаниями друг у друга и перемаркируются, а многие предприятия имеют долгосрочные контракты на поставку ремней.

    Но примерная оценка позволит избежать крупных ошибок, тем более, что качество ремней у ведущих производителей почти не различается.

    Lemforder

    Немецкая компания, ставшая частью крупнейшего концерна ZF, выпускает детали высокого качества, в том числе и на конвейеры.

    Ремни не исключение, хотя в продаже их мало, к тому же в последнее время появились менее качественные экземпляры, изготовленные на каком-то из многочисленных заводов излишне глобализированного концерна.

    Но если удастся приобрести сделанный в Германии ремень Lemforder, то это надёжный и удачный выбор.

    Flennor

    История ремней Flennor восходит ещё к довоенному периоду, когда её основатели занимались оборудованием для ременных передач.

    Сейчас эта компания работает по технологиям Gates, при этом отличается высоким качеством и не менее высокой ценой. По этой причине её часто и подделывают, при такой стоимости экономически оправдано перемаркировать любой дешёвый товар.

    Под этой маркой работает компания, которая покрывает большую часть рынка японских автомобильных ремней. Товар идёт на все азиатские автозаводы и на сборку машин в США.

    Проблем с качеством нет и быть не может, настоящая Япония. Рекомендуется для японских автомобилей.

    Компания, часть более крупного концерна, изготавливает и продаёт множество подшипников и роликов в наборах и ремкомплектах привода ГРМ.

    Ремень там может оказаться от любого известного производителя, но однозначно с гарантированным качеством. В последнее время стали попадаться и ремни собственного производства, тоже отрабатывающие свой немалый ресурс без проблем.

    Bosch

    Такая известная фирма не может производить товар заведомо низкого качества, к ремням это тоже относится. Приобретая Bosch сегодня, клиент получит изделие с прекрасным соотношением цены и качества.

    Иногда производятся независимые тесты и их продукции, поскольку многим хочется убедиться, что большое количество предприятий по миру не приводит к снижению качества. И проверки действительно это подтверждают, ремни прочные, износостойкие при доступной цене.

    Dayco

    Третье предприятие в «большой тройке» производителей ремней. Компания американская, хотя ремни производятся в Италии, купленным у Pirelli предприятием.

    В каталоге большое количество моделей практически для всех автомобилей мира. Продукция очень популярна, её покупают как производители автомобилей, так и запчастей, перепродавая потом под своим брендом.

    Contitech

    Практически то же можно сказать и про это подразделение немецкого гиганта Continental AG, которое специализируется, как бы у нас сказали, на резинотехнических изделиях.

    Масштабы производства велики, как и качество продукции. Если Dayco входит в тройку, то Contitech – один из двух монстров мирового рынка ремней. Занять такое место, не умея делать надёжную и проверенную продукцию, невозможно.

    Gates

    Обратный отсчёт завершается несомненным лидером рынка. Эта марка настолько популярна, что практически в каждой стране, имеющей производство автомобильных деталей для афтермаркета, может найтись фирма, имеющая связи с Gates.

    Множество ремней для любых автомобилей несёт эту маркировку, под чьим именем бы они ни продавались. Ремни также лидируют при тестировании. Имеется несколько вариантов исполнения в одном типоразмере, различающиеся прочностью и стоимостью. К сожалению, много подделок.

    Как не купить поддельный товар

    Не попасть на подделку можно только пристально изучая купленное изделие. Упаковку, маркировку, комплектацию и степени защиты надо сверять с информацией на сайтах производителя. Многие используют обратную связь по QR-кодам и голографические наклейки.

    В сети можно найти характерные приметы подделок, но этот рынок тоже не стоит на месте, ошибки оперативно исправляются. Некоторой гарантией может быть покупка у официальных дилеров марки.

    Во всех прочих случаях придётся провести тщательное расследование товара на уровне экспертизы, хотя примитивные подделки выявляются достаточно легко, а воспроизводить все защиты при низкой стоимости подобного товара особого смысла не несёт.

    Вполне хватит просто внимательного рассмотрения и сравнения с эталоном.