Каким бензином заправлять шевроле ланос?

Каким бензином заправлять шевроле ланос?

  • Новые
  • Поиск
  • АВТОБАЗАР
  • Добавить авто
  • Правила
  • АРХИВ

Авто МЕТА

  • Общение
  • Государство/ Политика
  • Спорт
  • Авто
    • Купи, продай
    • Мото
    • Автоправо
  • Женщина с веслом
  • МЕТА
  • Связь
  • Бизнес/ Финансы
  • Интернет/ Компьютеры
  • Медицина/ Здоровье
  • Наука/ Образование
  • Взаимопомощь
  • Отдых/ Культура
  • Религия
  • Кино
  • Путешествия
  • vodka.com.ua
  • Архив
  • Новости
  • Поиск
  • Список пользователей
  • Список флуда
  • Правила форума
  • Помощь

Всего сообщений: 865
Зарегистрирован: 17-07-2006
Откуда: Украина, Киев
devil_666 писал(а):
Третий год машина запавляется 92-м из этих же соображений. Пока «тьфу-тьфу».

Какая машина ?

Всего сообщений: 1463
Зарегистрирован: 29-08-2006
Откуда: Украина, Винница
Shuriko писал(а):
Не знаю где как, но я предпочитаю «УкрТатНафту». За полгода проблем с топливной не знал. Можете попробывать.

Я тоже, хотя в последнее время нахваливают «Укрнафта»- заправлялся претензий не имею. Хотя заправлялся и в Венгрии, намного лучше чем у нас..

Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 23-08-2007
Откуда: Украина, Ужгород
DanBasov писал(а):
Какая машина ?

Мой дед на Таврии Славута уже пять лет ездит на 92. Не жалуется. А моя Шкода отомстила мне за одну заправку таким бензином.

Всего сообщений: 1499
Зарегистрирован: 15-10-2007
Откуда: Украина, Донецк
Kadomskiy писал(а):
Купил Lanos 1.5, друзья советуют лить 92 бензин, т.к. 95 делают из 92 с добавлением присадок. Посоветуйте как правильно поступить. Заранее благодарен.

В Ланосе можно регулировать-хочешь 92,хочешь 95.Это дело 3 минут.Сходи на СТО,там сделают,потом будешь сам менять,когда надо.Я лично зоправлял 95.Так как выгоды от 92 не увидел никакой.И заправку надо выбирать обязательно,и с какого завода бензин!Причем заправки одной фирмы в разных городах дадут бензин разного качества!

Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 23-08-2007
Откуда: Украина, Ужгород
Всего сообщений: 1463
Зарегистрирован: 29-08-2006
Откуда: Украина, Винница
Shuriko писал(а):
Ну брат ты сравнил, «В Венгрии»

Я хочу, что бы у нас такойже был. По телевиденью кричат, что Лисичанск такой будект делать. Врут наверное.

Всего сообщений: 865
Зарегистрирован: 17-07-2006
Откуда: Украина, Киев
jazzzzz писал(а):
Причем заправки одной фирмы в разных городах дадут бензин разного качества!

+1. Что да, то да. Вот и доверяй потом любимому бренду. Я вообще стараюсь при выборе заправки мимнимум раза 3 на одной и той же заправиться даже после первого неудачного результата.

Всего сообщений: 381
Зарегистрирован: 29-08-2007
Откуда: Украина, Киев

Ну так Ланос 1,5.

Предвосхищая дальнейшие вопросы: 180 идет и еще дать может, пальцы не тарабанят.
_________________
Кто подскажет где взять средства
на безоблачное детство?

Всего сообщений: 1463
Зарегистрирован: 29-08-2006
Откуда: Украина, Винница
v-kirshov писал(а):
Зачем Венгрия-вся Рассея издит на шикарном бензине.Проверено.Говорят ставь газ.Если ты не Бетман.Правда лучше самой последней комплектации.Номер 6 помоему называется там впрыск принципиально другой.У меня старенькая аппаратурка расход великоват.Бак ставь круглый вместо запаски.Запаску пристегивай к заднему сидению мощной резинкой с крючком.Многое запаску выбрасывают и ставят докатку от опеля.

Газобалонная стояла у меня на «Москвиче 412». Я доволен был. Особых неудобств не было и приемистость не плохая была. Единственное, что не хотел он утром зимой заводиться. Заводил на бензине и тут же переходил на газ. Волги с таким же карбюратором К126Н заводились, а Москвич не хотел.

Всего сообщений: 65730
Зарегистрирован: 11-07-2006
Откуда: Украина, Харьков

Ну так Ланос 1,5.

Да не будут «пальцы стучать» (вернее, не будет детонации) на полноценной впрысковой машине, какой является Ланос 1,5, при снижении октанового числа на 3 единицы. У Вас стоит датчик детонации, который подает сигнал на ЭБУ и он корректирует угол опережения зажигания в «позднюю» сторону. При этом только возрастает расход бензина (приблизительно на 0,5-1,0 литра на 100 км) из за падения мощности и увеличения угла опережения одновременно (при спокойной езде – чуть меньше перерасход, при активной – чуть больше) и все. Чтобы нарваться на Ланосе на детонацию, надо туда залить хреновый 76-й с колхозной заправки (который на самом деле имеет октановое число 70-72) и давить педаль в пол.

Всего сообщений: 865
Зарегистрирован: 17-07-2006
Откуда: Украина, Киев

Тогда у меня вопрос к Gamm : Получается что использование топлива с уменьшенным октановым числом кроме увеличения расхода больше ни к чему не приведёт ?

Gamm писал(а):
Да не будут «пальцы стучать» (вернее, не будет детонации) на полноценной впрысковой машине, какой является Ланос 1,5, при снижении октанового числа на 3 единицы. У Вас стоит датчик детонации, который подает сигнал на ЭБУ и он корректирует угол опережения зажигания в «позднюю» сторону. При этом только возрастает расход бензина (приблизительно на 0,5-1,0 литра на 100 км) из за падения мощности и увеличения угла опережения одновременно (при спокойной езде – чуть меньше перерасход, при активной – чуть больше) и все. Чтобы нарваться на Ланосе на детонацию, надо туда залить хреновый 76-й с колхозной заправки (который на самом деле имеет октановое число 70-72) и давить педаль в пол.
Всего сообщений: 65730
Зарегистрирован: 11-07-2006
Откуда: Украина, Харьков

Точнее, «с незначительно уменьшенным по отношению к указанному в инструкции по эксплуатации» и только на впрысковых машинах, и только при отсутствии прочих «отягчающих» вроде газолина или тетраэтилсвинца. То, что низкооктановые бензины чаще бадяжат я уже писал.

Всего сообщений: 65730
Зарегистрирован: 11-07-2006
Откуда: Украина, Харьков

Все таки придется дополнить.

Любой двигатель имеет некоторую «эластичность» по применяемым топливам (диапазон обычно указан в инструкции по эксплуатации) и большую или меньшую устойчивость к нарушению этого диапазона.

Что касается октанового числа, то чем меньше степень сжатия, то тем меньше чувствительность к октановому числу, и, наоборот, чем выше степень сжатия – тем хуже двигатель переносит низкооктановый бензин. Так у старой «Импрезы» проблемы с двигателем начинались при активной езде на нашем 95-м, несмотря на наличие датчика детонации. Опытные люди сразу ставили на этот двигатель по две прокладки под головку – мощность терялась незначительно, а «топливная эластичность» двигателя повышалась.

На двигателе с карбюратором езда на бензине с октановым числом, значительно меньше того, под которое отрегулировано зажигание, черевата детонацией и повреждением поршневой группы. Коррекция зажигания (вручную или при помощи навесных электронных устройств) даетэффект, сходный описанному для впрысковых машин, но более выраженный (коррекция грубее).

Но кроме октанового числа есть еще масса факторов, влияющих на состояние и ресурс двигателя. Так применяемые для повышения октанового числа металлосодержащие присадки (красный налет на свечах) резко сокращают срок службы свечей, применяемый с той же целью дихлорэтан (резкий «ацетоновый» замах у бензина) – съедает резиновые уплотнения в карбюраторе или на форсунках, тетраэтил свинец – за 100-200 км «убивает» катализатор.

«Синтетические» бензины, изготовленные на основе газолина зимой разлагаются, выделяя «в осадок» воду и эмульсию, которые гарантированно «убивают» топливный насос впрыскового автомобиля и приводят к коррозии форсунок или деталей карбюратора.

С повышенным октановым числом тоже надо быть осторожным. 98-й в 90% случаев «изготавливают» при помощи присадок из 95-го, а, кроме того, если двигатель не рассчитан на езду на 98-м или авиационном 100-м бензинах, применение таких топлив (с реальным октановым числом 98 или 100) ведет к перегреву клапанов и всей камеры сгорания, и, как следствие, к сокращению ресурса.

Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 27-02-2007
Откуда: Украина, Киев
Kadomskiy писал(а):
Я не из соображений экономии, а лучшего бензина для машины. Просто слышал что присадки с помощью которых поднимают октановое число 92 бензина вредны для свечей и двигателя. Какое Ваше мнение по этому поводу?

Свечи действительно убиваются, у меня при должных 60 т.км отходили 30 запрвлялся на КЛО 95-м.
Слышал что есть присадки на основе железа и марганца для повышения октанового числа. Железо 100% убивает свечи, за марганец не знаю. При всем этом не желательно смешивать бензины на разных присадках.
По поводу качества бензина в России- такое же ГГГГ

Фильтра Ланос

Современные автомобили призваны служить очень долго и доставлять комфорт во время их вождения. Марка Шевроле хорошо заботиться о своих клиентах и делает достойные автомобили, которые способы дарить и комфорт и надежность.

Во многих отношениях надежность и комфорт зависит не только от производителей, но и от самих водителей. Чтобы Ваш автомобиль служил долго и был надежным его необходимо вовремя обслуживать и менять в нем фильтра.

В данной статье речь пойдет об фильтрах применяемых на автомобиле Chevrolet Lanos, а именно рассказывается где они находятся и периодичность их замены.

Для чего нужны фильтра

Фильтра в автомобилях используются для очищения жидкостей или воздуха, которые необходимы для работы силовой установки. В автомобилях бывает несколько типов фильтров: масляные, воздушные и топливные. Каждый фильтр имеет свою назначение и выполнят исключительно свою функцию.

Шевроле Ланос оснащен всеми типами фильтров, которые требуют тщательного обслуживания и своевременной замены. Поговорим о каждом из фильтров на данном автомобиле.

Масляный фильтр

Масляный фильтр необходим для очистки масла от различного мусора, который может образовываться в процессе работы двигателя, например, стружка или сгустки масла. Для смазки двигателя необходимо чистое моторное масло. Если масло с продуктами мусора попадет на трущиеся детали, это вызовет повышенный износ и снизит надежность двигателя.

Где находится фильтр

Расположен масляный фильтр на Шевроле Ланос между выпускным коллектором и щупом. Открыв капот сложно не заметить данную деталь.

Замена

Замена масляного фильтра производиться вместе с заменой масла в двигателе. Не допускается использовать старый масляный фильтр с новым моторным маслом. Довольно часто случается что заменить фильтр становится проблематично из-за отсутствия ямы или специального ключа для откручивания масляных фильтров.

Читайте также  Как заменить трос ручника на гранте?

Ключ для откручивания фильтра

Так как в процессе эксплуатации масляный фильтр надежно прилипает к корпусу двигателя, что впоследствии приводит к сложности его демонтировать. Для этого инженера придумали специальный ключ, который упрощает эту задачу. Если такого ключа не имеется можно пробить фильтр отверткой и использовать ее в качестве рычага.

Воздушные фильтра

Воздушные фильтра делятся на два типа: для двигателя и для салона, но задача каждого из них одна и та же – очистка воздуха от пыли и грязи. Рассмотрим каждый тип фильтров отдельно.

Воздушный фильтр

Служит для очистки воздуха, который поступает в двигатель. Воздух проходящий через данный фильтр поступает напрямую в камеру сгорания и смешивается там с топливом образуя топливную смесь. Когда фильтр засоряется его пропускная способность снижается, что влияет на работу двигателя.

Признаки засорившегося салонного фильтра

Если на Шевроле Ланос засорился салонный фильтр, то появляются следующие признаки:

  • Потеря мощности двигателя;
  • Автомобиль начинает дымить черным дымом;
  • Сложный запуск ДВС;

Когда менять

Опытные водители советуют производить замену не позднее 30 000 км пробега. Если пренебрегать заменой фильтра, то можно нарваться на ремонт всего двигателя, который обойдется недешево.

Если автомобиль часто используется по грунтовым дорогам, то срок службы фильтра резко снижается.

Артикул

Ариткул воздушного фильтра CHEVROLET Lanos DAEWOO: 96182220

Салонный фильтр

Данный тип фильтров применяется для очистки воздуха, который поступает в салон через печку, а именно при работе кондиционера или печки.

Замена

Замену необходимо производить перед каждой зимой, чтобы избежать запотевания стекол при отрицательных температурах.

Артикул

Артикул салонного фильтра Ланос: 9732

Топливные фильтра

Практически во всех автомобилях применяются топливные фильтра. Они служат для очистки топлива, которое поступает в двигатель. На Ланос имеется два вида фильтров: тонкой и грубой очистки топлива. Поговорим подробнее о каждом из них.

Фильтр грубой очистки топлива (сеточка)

Данная деталь необходима для защиты в первую очередь топливного насоса от повреждений и загрязнений. Фильтр изготавливается из сеточки и защищает бензонасос от попадания больших частичек мусора в него.

Где находится

Сеточка бензонасоса на Ланос находится в топливном баке, а именно на стакане бензонасоса. Обнаружить ее можно вынув все топливную станцию из бака.

Замена

Замену чаще всего производить после обнаружения неисправностей, никто никогда специально не лазит для замены или обслуживания данной детали в бак. Но если по каким-либо причинам необходимо достать топливную станцию, то обязательно замените сеточку, чтобы в дальнейшем она не доставляла хлопот.

Артикул

Купить сеточку бензонасоса можно по следующему артикулу: 21121139200

Фильтр тонкой очистки топлива

Данный фильтр служит для более детальной очистки топлива, после этого фильтра топлива напрямую поступает в форсунки, а затем в ДВС.

Где расположен

Находится фильтр тонкой очистки топлива на Шевроле Ланос под капотом на моторном щите за вакуумным усилителем тормозов. Поход фильтр на небольшой бочонок, к которому подходят топливные трубки.

Замена

Замену необходимо производить на 40-50 тысяч км пробега.

Артикул

Купить фильтр тонкой очистки топлива можно по следующему артикулу:96335719

Какой бензин заливать в ланос

Какой бензин заливать в ланос

С момента покупки ездил на 95, потом тыркнуло — взял переключил на 92, залил 92. отъездил три бака, жутко не понравилась тупизна. особенно на трассе.

переключил обратно на 95, залил 95, машинка полетела и я опять доволен

ЗЫ если таки припрет финансово — перейду на 92, т.е. сейчас лью 95 исключительно из психологической несовместимости с «тупыми 92ыми настройками «.

Ребята, не гарячитесь. Судя по всему, разные манулы на одно и то же советуют прямо противоположное.

Проверьте — есть ли перемычка под 95 ? Если перемычка установлена — то лить только 95ый ! Если хочется лить 92 — перемычку нужно снять.

[quote=»Andy76″][quote=»Виктор»][quote=Бездельник]
Ребята, не гарячитесь. Судя по всему, разные манулы на одно и то же советуют прямо противоположное.

Проверьте — есть ли перемычка под 95 ? Если перемычка установлена — то лить только 95ый ! Если хочется лить 92 — перемычку нужно снять. [/quote]
а если она есть. установлена на 95. а лить 92 — что будет?

Ребята, не гарячитесь. Судя по всему, разные манулы на одно и то же советуют прямо противоположное.

Проверьте — есть ли перемычка под 95 ? Если перемычка установлена — то лить только 95ый ! Если хочется лить 92 — перемычку нужно снять.

для бестолковых. Объясни про перемычку, плиииз. что это? и где это? я просто эксплуататор.

Поменял масло. 1900 вышло с мойкой. мойка отстой.

Залил 95-ый. резвее бежать стала.
а то тупила как то не по-детски, да и так еще тупит пока..

А если 98-й Евро зальешь, вообще улетишь. Но это не значит, что для двигла это хорошо. (Кольца, клапана и пр.)

На своей разницы никакой не почувствовал, толи потому что ее нет, толи потому что 95 бензина у нас нет.

Поменял масло. 1900 вышло с мойкой. мойка отстой.

Залил 95-ый. резвее бежать стала.
а то тупила как то не по-детски, да и так еще тупит пока..

А если 98-й Евро зальешь, вообще улетишь. Но это не значит, что для двигла это хорошо. (Кольца, клапана и пр.)

Какая разница 92- 95. Не такая уж и большая, но на мой взгляд работать лучше стала.

Лил еще в «пятнашку» 95 ый и нормально всё. выше всяких похвал машина была когда отдавал.

Все равно разгоняется хуже после 80 км час. хотя конечно это не самое главное,- комфорт дороже.

то ли фишка не стоит.

разница чуствуется сильно, и даже без объективных замеров !
с замерами — чуствуется еще сильнее

Объясняю — переключалка таблиц калибровок под разные виды топлива — она же «фишка», «перемычка» — находится под сиденьем (вот ща не поленился, сходил сфоткал).

Если в разъеме ничего нет — то ЭБУ работает с калибровками под 92 бензин.

Если в разъеме есть такая фишка как на фотке (замкнуты 1 и 2) — то ЭБУ переключается на 95ый бензин. Если такая же, но с замкнутыми 2 и 3 — 76ой бенз.

Для того, чтобы ее извлечь — необходимо надрезать ковер.

[/img]

то ли фишка не стоит.

разница чуствуется сильно, и даже без объективных замеров !
с замерами — чуствуется еще сильнее

У меня чистая кореянка. Никакой фишки нет. Может сами контакты ЭБУ замкнуть?

Какой бензин заливать в ланос

Ну так Ланос 1,5.

Предвосхищая дальнейшие вопросы: 180 идет и еще дать может, пальцы не тарабанят.
_________________
Кто подскажет где взять средства
на безоблачное детство?

Газобалонная стояла у меня на «Москвиче 412». Я доволен был. Особых неудобств не было и приемистость не плохая была. Единственное, что не хотел он утром зимой заводиться. Заводил на бензине и тут же переходил на газ. Волги с таким же карбюратором К126Н заводились, а Москвич не хотел.

Ну так Ланос 1,5.

Предвосхищая дальнейшие вопросы: 180 идет и еще дать может, пальцы не тарабанят.

Да не будут «пальцы стучать» (вернее, не будет детонации) на полноценной впрысковой машине, какой является Ланос 1,5, при снижении октанового числа на 3 единицы. У Вас стоит датчик детонации, который подает сигнал на ЭБУ и он корректирует угол опережения зажигания в «позднюю» сторону. При этом только возрастает расход бензина (приблизительно на 0,5-1,0 литра на 100 км) из за падения мощности и увеличения угла опережения одновременно (при спокойной езде – чуть меньше перерасход, при активной – чуть больше) и все. Чтобы нарваться на Ланосе на детонацию, надо туда залить хреновый 76-й с колхозной заправки (который на самом деле имеет октановое число 70-72) и давить педаль в пол.

Точнее, «с незначительно уменьшенным по отношению к указанному в инструкции по эксплуатации» и только на впрысковых машинах, и только при отсутствии прочих «отягчающих» вроде газолина или тетраэтилсвинца. То, что низкооктановые бензины чаще бадяжат я уже писал.

Точнее, «с незначительно уменьшенным по отношению к указанному в инструкции по эксплуатации» и только на впрысковых машинах, и только при отсутствии прочих «отягчающих» вроде газолина или тетраэтилсвинца. То, что низкооктановые бензины чаще бадяжат я уже писал.

Все таки придется дополнить.

Любой двигатель имеет некоторую «эластичность» по применяемым топливам (диапазон обычно указан в инструкции по эксплуатации) и большую или меньшую устойчивость к нарушению этого диапазона.

Что касается октанового числа, то чем меньше степень сжатия, то тем меньше чувствительность к октановому числу, и, наоборот, чем выше степень сжатия – тем хуже двигатель переносит низкооктановый бензин. Так у старой «Импрезы» проблемы с двигателем начинались при активной езде на нашем 95-м, несмотря на наличие датчика детонации. Опытные люди сразу ставили на этот двигатель по две прокладки под головку – мощность терялась незначительно, а «топливная эластичность» двигателя повышалась.

На двигателе с карбюратором езда на бензине с октановым числом, значительно меньше того, под которое отрегулировано зажигание, черевата детонацией и повреждением поршневой группы. Коррекция зажигания (вручную или при помощи навесных электронных устройств) даетэффект, сходный описанному для впрысковых машин, но более выраженный (коррекция грубее).

Читайте также  Как определяется размер шин на авто?

Но кроме октанового числа есть еще масса факторов, влияющих на состояние и ресурс двигателя. Так применяемые для повышения октанового числа металлосодержащие присадки (красный налет на свечах) резко сокращают срок службы свечей, применяемый с той же целью дихлорэтан (резкий «ацетоновый» замах у бензина) – съедает резиновые уплотнения в карбюраторе или на форсунках, тетраэтил свинец – за 100-200 км «убивает» катализатор.

«Синтетические» бензины, изготовленные на основе газолина зимой разлагаются, выделяя «в осадок» воду и эмульсию, которые гарантированно «убивают» топливный насос впрыскового автомобиля и приводят к коррозии форсунок или деталей карбюратора.

С повышенным октановым числом тоже надо быть осторожным. 98-й в 90% случаев «изготавливают» при помощи присадок из 95-го, а, кроме того, если двигатель не рассчитан на езду на 98-м или авиационном 100-м бензинах, применение таких топлив (с реальным октановым числом 98 или 100) ведет к перегреву клапанов и всей камеры сгорания, и, как следствие, к сокращению ресурса.

Какой бензин заливать в ланос

лучше лить ту марку которую прописал завод
Завод прописал лить «не ниже 92»

Он уверяет 92 лучшее решение. Я больше склонен к 95. Когда-то на Реццо-форуме была эпичная дикуссия (http://www.rezzoclub.ru/forum/12-119-1) 92 или 95.

Двигатели похожие (если не одинаковые).

Тогда я так и не пришел к какому-либо выводу. Лью 92.
Если говорить о России — то не верю, что октановое число 95 «чистое» — скорее всего, достигается за счет литься в 92-й всяких присадок.

Завод написал неоднозначно — не ниже 92.

Ну и разница между 92 и 95 тоже неоднозначно и напрямую зависит от того кто сегодня дежурный заправки))

А если на 95 ездить, чего будет?
Вообще-то на лючке авто должно быть указано минимальное октановое число топлива, которое можно заливать. Других ограничений нет.

Ошибаетесь ибо на разных машинах по разному.Я встречал где стоит просто RON fon где min RON fon
и даже от min до max.Зависит от тараканов в голове у производителя.Бывает что на крышечках замены масла стоит производитель масла.Это как договор поставить сигу в подписи на форуме.
Можно ли ездить на 95 бензине?можно но измениться график обслуживания+моторный ресурс.Вы его знаете для своей марки для 95 бензина?поэтому вывод прост RON-91 заливаем 92 бензин.
Если речь именно о Ланосе а не о шансе и прочей чепухе то там мотор опель кадет 92 бензин.

Минимально 92. Но куча разных мнений увидел в сети, многие говорят что на 95 машина резвее и меньше потребляет, кто-то пишет что расход одинаковый, хз кому верить )

Ну я бы сказал так что если речь о ланосе и именно опелевском моторе ничего не будет от 95 бензина 100 процентов.Если Вы вовремя обслуживаете машину каждое утро смотрите щуп и вообще следите за машиной не только по лампочкам на торпеде, ездите на 95. Следующее октановое число на повышении на подобных моторах не страшно.Даже в фаршированных электроникой машинах существуют прошивки на RON-91 с RON-95.В двигателе естественно ничего не меняется только в мозгах.+и меняются режимы коробки и других агрегатов.Температуры обороты и прочее.Но это касается не этого мотора,у него есть конечно серьёзные больные места но в целом не плохой мотор.В плане переборки ДВС он не очень дорогой.

а я дизель лью!
amBTr9kcJes

В общем стал заправлять 98-м с тех пор.

Где бы ещё нормальный 98-й найти? Нынче везде АИ-95 с присадками.

Спорили недавно с другом чем заправлять Lanos(1.6 / 16 клапанный)
Он уверяет 92 лучшее решение. Я больше склонен к 95. А как думаете вы?
Когда таксовал на Ланосе (правда 1,5) — мы лили 95-й с бензовоза (скидывались с коллегами и наполняли бочки). Доводилось ездить и на 95-м с тех заправок, куда ехал этот бензовоз, пробовал и 92-й. Сделал вывод — в нашем городе разбодяживают бензин уже на самой заправке. Т.е. 95 и 92-й на наших заправках отличаются только на Лукойле, у Газпрома и мелкоты разницы между 92 и 95 никакой кроме цены. 95-й, залитый уже с колонки, заметно хуже, чем 95-й, залитый с бензовоза.
Отсюда вывод: если имеете доступ к нормальному 95-му — однозначно лейте его. Тяга лучше, расход ниже, проблем с мотором меньше. Если заливаетесь на заправках — особой разницы уже нет.

И еще: решили лить 95-й на Лукойле, ни в коем случае не лейте «Экто»! Через полгода езды на этом бензине ГБЦ превратилась в тыкву. клапана покрылись тооооолстым слоем неведомой фигни. Так что только 95 «Евро», только хардкор. Иначе уже через 35 000 вас ждет увлекательный мир разборки и чистки клапанной группы и форсунок.

Какой бензин нужен для Lanos

Слышал, что завод допускает работу двигателя Lanos на бензине А-92 и переключиться на другое октановое число можно без перепрошивки блока управления. Правда ли это?

Слышал, что завод допускает работу двигателя Lanos на бензине А-92 и переключиться на другое октановое число можно без перепрошивки блока управления. Правда ли это?

Р. Литвин, Одесская обл.

В 90-х годах прошлого столетия модели Lanos, Nubira и Legansa готовились компанией Daewoo Motors как автомобили для завоевания мирового рынка. Поэтому, принимая во внимание особенности эксплуатации в разных странах, конструкторы предусмотрели возможность работы двигателей этих машин на разных сортах бензина. Согласно украинским стандартам, это марки А-80 (А-76), А-92 и А-95. «Переключить» октановое число можно было и без помощи спецоборудования. Для этого тревовалось лишь переставить перемычки в специальном клеммнике, который у Lanos расположен под правым передним сиденьем.

В настоящее время в продажу поступают различные партии Daewoo Lanos. Некоторые из них настроены под бензин А-92, некоторые – под А- 95. Узнать, на какую марку топлива настроен конкретный автомобиль, можно при помощи диагностического прибора (сканера) на любой фирменной СТО.

Эксплуатировать мотор на бензине А-95 рекомендуется, только если владелец уверен в качестве заливаемого в бак топлива. Такой «чип-тюнинг» позволит несколько улучшить динамические характеристики автомобиля и снизить расход топлива. Переключаться на «восьмидесятый» нецелесообразно. Во-первых, из-за увеличения расхода бензина вряд ли удастся сэкономить на заправках существенную сумму. Во-вторых, именно низкооктановый бензин чаще других имеет отклонения от стандартов. Впрысковым агрегатам Lanos имеющиеся в топливе посторонние примеси могут серьезно навредить.

Все сказанное выше касается не только Lanos первого поколения, Nubira и Legansa, но и родственных им моделей ZAZ Lanos и Lacetti.

Подготовили Сергей Суховский, Александр Ландарь, Игорь Широкун
Фото из архива редакции

Что в первую очередь нужно знать купившим Ланос Chevrolet Lanos

Информация общего характера

Ланос является довольно неприхотливой машиной, и при условии должного ухода не доставит своему владельцу никаких проблем.

В характере машины нет спортивных черт, поэтому она является оптимальным выбором для тех, чьей задачей является нормально переместиться из пункта А в пункт Б, при необходимости вместе с семьёй и каким-нибудь небольшим грузом.

О чём следует сказать, не связанном с поломками машины.

Металл, из которого изготовлен кузов машины относительно мягкий. Поэтому при обращении с машиной нужно соблюдать некоторую осторожность. Ни в коем случае нельзя дозакрывать двери за филенку, наличие вмятины гарантированно, лучше открыть дверь и снова её захлопнуть. Не стоит также раскачивать машину за крылья, для проверки амортизаторов и стоек. Также кузов плохо переносит крупный град, и всё ему подобное, падающее сверху на машину.

Стёкла тоже мягкие. Не стоит зимой стирать птичий помёт влажной тряпочкой, царапины останутся наверняка.

Что следует сделать сразу после покупки?

1) Необходимо заменить масло в коробке передач. Подходящими маслами являются SAE 75W,,75W-90, 75W-85, GL-4(GL4 +). Лучшим вариантом является 100% синтетическое масло. Для механических коробок передач 75/90 очень хорошо, для любого сезона, зарекомендовало себя масло ARAL.

Многие автолюбители утверждают, что ARAL даже лучше, чем например масло SMX-O производящееся КАСТРОЛом.

2) Желательно заменить антифриз, так как в последнее время имели место случаи ухудшения его состояния даже после незначительного пробега. Рекомендуется антифриз марки ТЕКСАКО, красного цвета. Шедший с машиной антифриз надо слить и затем промыть систему охлаждения.

3) Если есть такая возможность, отсоеденить контакты датчиков положения дросселя, температуры, и контактов С104 и С105, находящихся под пластиковым кожухом, под капотом, в левом дальнем углу(если смотреть от открытого капота). На контакты необходимо нанести распылителем WD-40 и подключить их обратно. Это обеспечит контактам электропроводки инжектора запас надёжности.

4) Расширить щель на конце трубки сдива конденсата с испарителя кондиционера, или разрезать трубку «крестиком», иначе, в случае засорения этой трубочки, вода может потечь в салон, и в довольно больших количествах. В кондиционере имеется встроенная «защита от дурака», но всё равно, лучше не включать кондиционер на высоких оборотах двигателя.

О двигателе и инжекторе

Двигатель на Ланосе выносливый и неприхотливый. Шестнадцатиклапанный двигатель развивает большую мощность и отличается большим моторесурсом, но он более превередлив в отношении топлива и требует повышенного внимания к ремню ГРМ и ролику. В эти моторы, как самую унивесальную для российских климатических зон, рекомендуют заливать смазку 10W-30 или 5W-30. Использование смазок с вязкостью zzW-50 или zzW-40 документацией не предусмотрено. Хотя допуски применения масел от опеля в принципе включают данные масла в эту классифиацию. Поэтому, в связи с большим количеством вкусов, предпочтений и прочих субъективностей, отвественность за выбор масла полностью ложится на владельца машины. Выбор могут «облегчить» сотни «знающих автолюбителей». Для тех же, кто хотел бы следовать рекомендациям производителя, можно порекомендовать в качестве всесезонного масла OPEL 5W-30. Для опытных людей SELENIA Performer Multipower 5W-30 с допуском GM. Второй вариант является пожалуй лучшим, хоть и более дорогим. Лучше всего однажды выбрать для себя и машины какой-нибудь один сорт масла и пользоваться только им.

Читайте также  Какую полировальную машинку выбрать для авто?

Свечи зажигания и высоковольтные провода. Важная деталь двигателя, и служит долго. Высоковольтные провода на Ланосах крайне надёжны всегда, за исключением одной ситуации: никогда и ни в коем случае нельзя отключать высоковольтные провода от свечей при горячем, или даже тёплом двигателе, так как при этом, из-за отсуствия опыта, часто рвут контакты проводов в колпачках. Провод всегда следует снимать очень аккуратно и осторожно, постоянно немного подкручивая колпачок в разные стороны. Сопротивление исправных высоковольтных проводов составляет 2,5-4,5 Ом для самого короткого и для самого длинного. Разброс значений может составить 10-15%, но никак не 50%. Выбор свечей свободный. Но всё же можно порекомендовать НЖК, ЧЕМПИОН или ДЭНСО. Однако, эти свечи должны иметь колпачок, с торца которого нет резьбы, и которые не откручивается. Может ли дать что-нибудь апгрейд свечей и проводов? Врятли что-нибудь ощутимое. Если зазор в свечах соответствует норме в 0,8-1 мм, и проводка в нормальном состоянии, то пропуска искры не будет как при тюнинге, так и без него.

После того как мотор заведётся, не должно быть подтраивания. Иначе, читайте раздел про свечи и высоковольтные провода.

Стоит ли прогревать двигатель? Непрогретый двигатель может отличаться некоторой тупостью, причин чему огромное множество. Греть мотор стоит около минуты и до достижения указателем температуры первого деления лучше не увеличивать обороты до 2000. Значительную роль здесь скорее всего играет качество используемого бензина.

Расход топлива. Нормальными значениями являются для городских условий 8-8,5 литров на 100 километров, и за городом 6-6,5 литров, при полной загрузке машины и езде со скоростью приблизительно 120 км/ч. Обороты при этом не превышают 4000. В зимний сезон расход топлива не должен увеличиваться более чем на литр, чаще всего на 0,5 л. Если расход топлива увеличивается сильнее – значит, что-то не так. 🙂

Форсунки. Для чистки форсунок лучше использовать специальную жидкость, чистка ультразвуком не рекомендуется.

Рекомендуется производить чистку дроссельного пространства и канала, в котором производится дожиг картерных газов, штуцер под 5 мм-овый шланг с диаметром внутреннего отверстия примерно 1,5мм, находящийся позади регулятора холостого хода. Из-за загрязнившегося штуцера могут происходить небольшие провалы при приоткрытом дросселе.

Выбор фильтров. Каких-либо особых рекомендаций нет, выбираем на свой вкус.

Тормоза, коробка передач, трансмиссия

Стоит отметить несколько особенностей КПП.

На небольшой скорости туго включается первая передача. Это связано с тем, что синхронизатор для первой передачи имеет довольно примитивную конструкцию, а для последней он отсутствует как таковой. Если использовать масло более густой марки, то эта особенность усугубляется.

Имеет место завывания коробки передач на первой и второй передачи во время увеличения скорости, в диапазоне оборотов 2200-2800. Явление «нормальное» и не нужно пытаться его устранять, ничего не выйдет, а делов натворить можно легко. Через некоторое время этот вой становится тише, но не пропадает совсем.

Диски и тормозные колодки стоит покупать только у официального дилера. Во-первых, это безопаснее. Во-вторых, проще в смысле наличия гарантии, не возникнет особенных проблем, если придётся заменить что-то, например, если будут возникать вибрации и биения, что часто бывает при покупке дисков и колодок на всяческих рынках и базарах по соблазнительно низким ценам.

Через некоторое время снижается эффективность торможения. Чаще всего это возникает потому, что водитель привыкает к педали газа и нажимает на тормоз также плавно и осторожно. Если вам кажется, что тормоза работают недостаточно эффективно, то попробуйте надавить на тормоз левой ногой. Заменять тормозную жидкость нужно согласно установленному документацией графику, по крайней мере не реже одного раза в три, а лучше в два года.

Подвеска

Идущая вместе с машиной подвеска довольно легко пробивается. Слабым местом являются амортизаторы и задние пружины, особенно ДЭЛФИ, что польского производства. Амортизаторы рекомендуется заменить на газо-маслянные, производства «каяба», «бильштайн» и т.п. Задние пружины, если они вышли из строя, на пружины «килен», но при этом амортизация сзади станет жёстче.

Колёса

Выбор колёс также производится согласно личным предпочтениям каждого. Единственная рекомендация, не экспериментировать с вылетом, и покупать диски, у которых вылет составляет не меньше, чем 45.

Оптика и освещение

Запотевание фар – довольно обычная вещь. Исправляется заменой фары на новую, по гарантии естественно, либо герметизацией фары. За время эксплуатации Ланоса было замечено, что данное явление пропадает, если из обеих камер вынуть поролоновые вставки, которые находятся в вентиляционных резинках. В качестве производителя ламп можно посоветовать PHILIPS, лампы GT-150 или 4000K. 4000K отличаются более белым светом, а GT-150 имеют большую мощность.

ГУР

Проблем с ним не возникает, достаточно только следить за ремнями.

Кондиционер

Рекомендуется включать его хотя бы один раз в течении месяца минут на двадцать.

Всё остальное

Характерной чертой автомобилей данной ценовой категории являются дефекты наподобие «сверчков в салоне». Громче всего «поют» петли дверных замков и задних сидений. Эти недостатки являются устраняемыми. Устранение дребезга задних стёкол является несколько более сложной задачей, но не нерешаемой. Не стоит использовать топливные присадки, качество топлива не улучшится, и раньше выйдет из строя датчик уровня топлива в баке. Щётки на дворники, для зимнего сезона, лучше ставить соответственно зимние. Ещё хорошо было бы не забыть залить в стеклоомывательную систему зимнюю жидкость.

Каким бензином заправлять дэу ланос

Видео: Какой бензин лучше заливать 92 или 95


Видео: Какой заливать бензин в авто 92 или 95


Видео: Расход бензина моего Ланоса (Daewoo Lanos 1.5).


Видео: Видео ответ расход топлива ланос сенс.


Какой бензин заливать в ланос

С момента покупки ездил на 95, потом тыркнуло — взял переключил на 92, залил 92. отъездил три бака, жутко не понравилась тупизна. особенно на трассе.

переключил обратно на 95, залил 95, машинка полетела и я опять доволен

ЗЫ если таки припрет финансово — перейду на 92, т.е. сейчас лью 95 исключительно из психологической несовместимости с «тупыми 92ыми настройками «.

Ребята, не гарячитесь. Судя по всему, разные манулы на одно и то же советуют прямо противоположное.

Проверьте — есть ли перемычка под 95 ? Если перемычка установлена — то лить только 95ый ! Если хочется лить 92 — перемычку нужно снять.

[quote=»Andy76″][quote=»Виктор»][quote=Бездельник]
Ребята, не гарячитесь. Судя по всему, разные манулы на одно и то же советуют прямо противоположное.

Проверьте — есть ли перемычка под 95 ? Если перемычка установлена — то лить только 95ый ! Если хочется лить 92 — перемычку нужно снять. [/quote]
а если она есть. установлена на 95. а лить 92 — что будет?

Ребята, не гарячитесь. Судя по всему, разные манулы на одно и то же советуют прямо противоположное.

Проверьте — есть ли перемычка под 95 ? Если перемычка установлена — то лить только 95ый ! Если хочется лить 92 — перемычку нужно снять.

для бестолковых. Объясни про перемычку, плиииз. что это? и где это? я просто эксплуататор.

Поменял масло. 1900 вышло с мойкой. мойка отстой.

Залил 95-ый. резвее бежать стала.
а то тупила как то не по-детски, да и так еще тупит пока..

А если 98-й Евро зальешь, вообще улетишь. Но это не значит, что для двигла это хорошо. (Кольца, клапана и пр.)

На своей разницы никакой не почувствовал, толи потому что ее нет, толи потому что 95 бензина у нас нет.

Поменял масло. 1900 вышло с мойкой. мойка отстой.

Залил 95-ый. резвее бежать стала.
а то тупила как то не по-детски, да и так еще тупит пока..

А если 98-й Евро зальешь, вообще улетишь. Но это не значит, что для двигла это хорошо. (Кольца, клапана и пр.)

Какая разница 92- 95. Не такая уж и большая, но на мой взгляд работать лучше стала.

Лил еще в «пятнашку» 95 ый и нормально всё. выше всяких похвал машина была когда отдавал.

Все равно разгоняется хуже после 80 км час. хотя конечно это не самое главное,- комфорт дороже.

то ли фишка не стоит.

разница чуствуется сильно, и даже без объективных замеров !
с замерами — чуствуется еще сильнее

Объясняю — переключалка таблиц калибровок под разные виды топлива — она же «фишка», «перемычка» — находится под сиденьем (вот ща не поленился, сходил сфоткал).

Если в разъеме ничего нет — то ЭБУ работает с калибровками под 92 бензин.

Если в разъеме есть такая фишка как на фотке (замкнуты 1 и 2) — то ЭБУ переключается на 95ый бензин. Если такая же, но с замкнутыми 2 и 3 — 76ой бенз.

Для того, чтобы ее извлечь — необходимо надрезать ковер.